Обреченная..
Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) / Обреченная.. / Одинокое дерево / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Одиноко стоящая "наполовину" живая елка...
Люди отняли жизнь ради веселья...

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2011 г., 15:29:28 #
    0

    Символическое название для фотографии...


    • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 15:33:07 #
      0

      ;))) да да.... точно так же как и елка - обреченные ;)))...
      Хотелось разбавить конкурс фотографией с "глубоким" смыслом ...


  • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 15:30:00 #
    +1

    Все понимаю, и правильно, что не пропустили, никто не будет искать "идейности" в фото...

    Фото не удалила намеренно (для любителей снимков со смыслом), хоть и видела, что "летит" в непризнаные. Будем "строить" защиту идеи...

    По правилам конкурса фото вполне "проходное" :
    "запечатлено одиноко стоящее дерево" - есть,
    "Постарайтесь передать в своих работах драматизм одиноко стоящего дерева" - есть
    "Баллы за соответствие будут снижаться, если рядом с деревом присутствуют другие деревья, кусты либо другие предметы и объекты (чем больше объектов рядом с деревом, тем больше несоответствие)" - да есть но они не рядом стоящие, а вдалеке...
    "Допускается присутствие деревьев на горизонте (но нежелательно)" - есть и оставлены ради идеи...


    По идейности: Очень мало снимков "драматичных"... Ничто так не передает одиночество как быть одиноким среди себе подобных... Поэтому "пойманы" в кадр большие красивые ели... такой, к сожалению, елочке уже не вырасти....

    Для меня будет достаточно если в работе хоть кто-то увидит "глубину идеи"...


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 28 февр. 2011 г., 15:32:12 #
    0

    А по-моему, если не быть так дословно-буквальным в отборе, то фото в тему. Пышные деревья и веселящиеся памятники на заднем плане, только подчеркивают все одиночество.Как гадкий утенок


    • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 15:36:54 #
      0

      Спасибо! Я рада, что Вы отписались! Значит уже +1 увидел смысл.... и мне уже поспокойней! А то, что в непризнанных хорошо, представляю сколько бы работ "повалило" без смысла но с "активным" фоном ;)


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 февр. 2011 г., 15:36:37 #
    0

    Не надо было так работу называть:))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 28 февр. 2011 г., 15:40:22 #
    0

    Не стану спорить с драматизмом - он налицо. Глубину идеи увидела и поняла. Но поставила 6 баллов осознанно(в зачёт оценка не пошла). Соглашусь с Толиком, драматизм и одиночество можно было бы попробовать передать как-то по другому, показать ближе обрубленный ствол, обломанные сухие веточки.


    • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 15:47:40 #
      0

      Я не в коем случае не против оценок..!!
      Я только пытаюсь объяснить почему снимок на конкурс выложила.. Есть елочка крупным планом, но без ее подобных больших красивых собратьев она выглядела просто увеченной, поломанной но не одинокой...
      Крупный план приберегу для конкурса "люди, что Вы творите?" ;)).


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 28 февр. 2011 г., 15:56:54 #
        0

        Я хорошо Вас понимаю. Но идеей конкурса не было показать некое противопоставление, а просто одиночество. Как писал Олег Р. " в данном случае под драматизмом понимается не трагедия, а именно одиночество.... ". Одинокое просто потому, что рядом никого нет.


        • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 16:17:00 #
          0

          Я с Вами согласна на все 100%! И внимательно читала условия... но такого "смысла" не выложить не смогла!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2011 г., 15:52:49 #
      0

      "Сухие веточки", близость лыжни...У меня вопрос, на который вряд ли получу точный ответ - Почему эта тщедушная елочка напоминает мне использованную после Нового года и воткнуто просто так в снег то, что от нее осталось. Она (елочка) явно неживая и уже давно, месяца два, как минимум...А пару крупных следов на снегу и вовсе оказались под ее левой веткой. Невозможно же представить себе, что тот, кто там шел нагнулся до такой невероятной степени, чтобы не задеть ветку...


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 28 февр. 2011 г., 16:01:36 #
        0

        Вот у Вас, Игорь сугубо мужской, логичный подход. Мы, дамы, слёзы над сухой веточкой роняем, а у Вас всё чётко и понятно - лыжня, следы))). Лыжня сантиметрах в 50 от ствола с обломанной веткой, следы примерно так же. Не думаю, что Автор стал бы уж так издеваться над всеми нами, снимая выкинутую елку.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2011 г., 16:07:39 #
          0

          Я тоже страстно хочу верить только в хорошее. Но Вы правы, у меня мужской логичный подход и деваться от него мне некуда по очень простой причине - я мужчина! Автор может и не думал издеваться над нами, а просто сделал постановочное фото, чтобы передать свою идею...А лыжники стараются от таких невысоких елочек, да еще с обломанным острым верхом держаться подальше, чтобы добраться домой невредимыми и со всеми органами.


          • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 16:10:19 #
            0

            не ищите чего-то постановочного... я елку не втыкала! и воткнута по логике была бы верхушка ;) Бывают в жизни и такие кадры главное их заметить ;)

            У меня еще было в подписи (не фото коллаж) потом убрала.. Это так, вдруг еще чего-то подумаете..


        • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 16:08:22 #
          0

          да уж, не додумалась бы...., а в метрах 200 дети катаются на санках и на лыжах ;) снято в том же парке в тот же день, мужика на лыжах приберегу для конкурса (смешной вышел..) но если надо, то выложу..
          Изображение


      • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 16:04:37 #
        0

        Поверьте, не додумалась дергать или вставлять (глупо как-то такое делать по среди парка ;))) может дерево уже и умирает... без верхушки, вот снимок с другого ракурса, там фона больше...,
        Изображение
        а дорожки и следы так как люди у нас не привыкшие ходить по дорожкам да и я тоже наследила бегала вокруг с фотоаппаратом, для Вас ;) , чтобы Вам скучно не было ;)


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2011 г., 16:13:21 #
          0

          Бог Вам в помощь!


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 28 февр. 2011 г., 16:13:36 #
          0

          Уважаемый Капитан, я Вам верю.
          По поводу соответствия осталась при своём мнении, надеюсь, всё Вам объяснила.


          • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 16:19:40 #
            0

            Спасибо большое, Тара! Я понимаю и не спорю.... Я не рвусь в первый но идею "на полочке" оставить не смогла ;) Спасибо, что заглянули!


      • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 15 мар. 2011 г., 21:24:25 #
        0

        Извините, что ворошу прошлое, но самой интересно было снять елку без снега, вот она, еще живая и это радует ;)
        Изображение


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 28 февр. 2011 г., 16:31:15 #
    0

    как вы яхту назовете - так она и поплывет (изречение годится не только для яхт но и для фотографий) :(
    на самом деле я тоже при разборе был по мужски логичен и следы копрометирующие честно растущее дерево заметил, но писать про то не стал - и так много сказано мной было. да и к чему? ведь обычно сомнения мы толкуем в пользу автора. оттого доказывать, что елка не растет, а просто кому-то лень было до мусорки дойти и туда свое рождественское дерево сунуть, не стал - думал в первом люди сами разберутся...


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2011 г., 16:37:02 #
      0

      Если хорошая постановка с деревом и по качеству и по смыслу, то не вижу, зачем кричать против постановки...Я и не кричал, но отметил. И отметил потому, что не могу избавиться в силу вышеуказанных причин от логики. Идея мне Автора понятна и близка, сам вижу порой подобное безобразие. Но идею надо еще и "вкусно" подать так, чтобы "фанера не торчала"


      • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 16:45:14 #
        0

        единственный нормальный ракурс, поверьте, а очень много зарисовывать не хотелось (фотошоп уже итак "рулит" в конкурсе)...
        Не переживайте, мне и "тут" хорошо.. в первый раз смотрю на "зеленки" ;)


    • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 16:39:23 #
      0

      Вы не поверили комментариям? Я не доказала, что елка действительно растущая?..

      пойду завтра снег отгребать... не могу когда сомнения в честности.. Я бы тогда более удачно ее воткнула.. Да и воткнута была бы верхушка...

      Можно в данном случае обвинять, что видны на горизонте другие объекты, но в том что елка в парке воткнута, как-то не очень приятно..


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2011 г., 16:45:27 #
        0

        Не горячитесь! Я Вас не обвиняю и даже, честное пионерское, верю, как прогнозу погоды. Оставим этот разговор до весны и попробуем эту пострадавшую елочку откачать. Если за ней ухаживать, то у нее могут вырасти две головы.


        • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 16:48:13 #
          0

          Вы такой сегодня приятный! Оставайтесь таким, Вам к лицу ;)))!!


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2011 г., 16:50:56 #
            0

            Вчера удачно вечером поел, а сегодня закусил остатками, поэтому настроение хорошее :))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 28 февр. 2011 г., 16:49:45 #
    0

    Игорь подал замечательную идею, Капитан! На реанимацию ёлочки стоит потратить свои силы. Удобрением полить, огородить как-то, чтобы не доломали окончательно. Попробуйте, право!


    • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 16:55:38 #
      0

      Я настолько люблю растения и животных, что забрала бы елочку домой и ухаживала бы в комнатных условиях за ней... А вот в парке не услежу... найдется какой-то "паразит" и для прикола поломает..., тогда еще обидней будет...
      Я понимаю, когда на плантациях выращивают елки и сосны к новому году, но когда ходят по городу папы и для своих детей рубят елки, чтобы сэкономить на пиво, это жестоко и жалко что им руки то не "отсекают" также...
      У нас в городе коммунальные службы опрыскивают каким-то вонючим или белым средством для защиты.. видимо данной елке не хватило..


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 28 февр. 2011 г., 17:34:47 #
        0

        елка в квартире расти красиво не будет - ей нужен открытый грунт. если хотите хвойное в доме держать лучше всего тис ягодный - он и не сохнет и растет слабо (потолок через десять лет прорубать не придется). правда если он плодоносить начнет (лет через 20), лучше чтобы детей рядом в помещении не бегало - ягоды сладкие, да вкусные, но... токсично-галюциногенные, если много съесть - даже отравиться можно.


  • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 17:31:26 #
    +1

    Еще был смысловой вариант... тоже случайно снят, вот только две работы в непризнанных это не очень.. да и в нем все внимание старику...
    Изображение


    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 28 февр. 2011 г., 17:36:13 #
      0

      а вот это фото у меня вызывает отдельные эммоции. молодец, автор!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2011 г., 17:38:09 #
      0

      Старика можно было "зафотошопить", а задний фон размыть(затуманить) слегка и...работа готова к конкурсу с той же идеей :) Или еще страшнее, нарисовать старику топор и кусок отрубленной елки...модель в лицо не видна, так что не обидится. Еще не поздно сделать решительный шаг


      • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 17:53:16 #
        0

        есть фото и без старика, именно в этом варианте снимка он "главный" герой, а надо наоборот! А вот с топором супер идея!!! фото точно бы во второй прорвалось!
        Веселая идея, для разгрузки ;) не обижайтесь, что все таки старику топор "вручила"
        Изображение


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 28 февр. 2011 г., 17:55:45 #
          0

          Так в чем дело?! Как там говаривал китаец про железо, которое надо ковать, пока горячий?! Набор-то еще продолжается...


          • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 18:00:15 #
            0

            а зачем место занимать, там огого сколько уже деревьев... лучше вытащить эту работу и голосовать сразу за три работы ;))))!


            • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 18:02:14 #
              0

              нужно создать блог "смешные коллажи"


              • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 28 февр. 2011 г., 18:08:42 #
                0

                прикольно! обхохоталась) а елка ваша не может быть воткнута, там снег-то не такой глубокий, она бы не удержалась.... удачи вам! спасатели идей уже сбежались)


  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 28 февр. 2011 г., 17:35:10 #
    0

    почему когда дерево большое, а не маленькое как здесь, то фото проходит в первый, а вокруг коровы, дома, кусты многочисленные и много разной другой природы и не только природы....

    так что тут полюбому зелень


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 28 февр. 2011 г., 17:49:22 #
    0

    Дорогой автор, не как судия, а как эколог разделяю ваше возмущение массовой гибелью елок в канун рождества! Поддержу ваш робкий шаг по разрушению традиций этого непонятного Нового года этими пламенными строками (идейного автора поддержал зеленой, не как судия, а как человек и как биолог):

    Скоро будет рождество
    Гадкий праздник буржуазный,
    Связан испокон веков
    С ним обычай безобразный:
    В лес придет капиталист,
    Косный, верный предрассудку,
    Елку срубит топором,
    Отпустивши злую шутку.
    Тот, кто елочку срубил
    Тот вредней врага раз в десять,
    Ведь на каждом деревце
    Можно белого повесить!
    (с) В. Горянский, 1919 год.


  • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) автор 28 февр. 2011 г., 22:11:16 #
    0

    Ураааааа! Спасибо за карточки "иду проситься в первый" !!!! Мне очень приятно, что многим фото понравилось!!!!


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 1 мар. 2011 г., 13:36:00 #
    0

    Фотография набрала 12 зеленых карточек, работу перевожу в 1 раунд.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 1 мар. 2011 г., 20:02:42 #
    0

    Простите за физиологические подробности, но маленькие елочки в парках гибнут сейчас не от холода:), а от собачек. Для всех хвойных такое "опрыскивание" смертельно. Молодые деревца нужно огораживать так, чтобы лапку не можно было задрать. В хороших условиях ели "перевершиниваются", то есть одна ветка начинает расти вверх и становится лидером. Удачи Вам и ему:)))Звездный дождь - на завтра, такой полив не вреден:)


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 4 мар. 2011 г., 12:21:03 #
    0

    за идейную подоплеку, за историю и за снимок звездочки))


Эта функция доступна только для PRO