Кикбоксер. Цена ладони
Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) / Кикбоксер. Цена ладони / Золотые руки / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Почти 10 миллионов УЁ за два последних фильма. Попробуйте поспорить с Жанклодычем, что они у него - не золотые)

  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 3 мар. 2011 г., 15:56:59 #
    0

    А где Вы умудрились снять Ж-К. Ван Даммa?


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 16:33:08 #
      0

      Было дело...
      Чуть ниже ответ посмотрите)


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 мар. 2011 г., 15:57:53 #
    0

    Я так ждала, когда эта работа пройдёт отбор, чтобы задать тот же вопрос!!!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 16:32:34 #
      0

      Ну, в мире много мест, где можно теперь встретить загулявших голливудских звезд)))
      Изображение

      ---
      Это он у меня автограф берет)


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 4 мар. 2011 г., 00:50:23 #
        0

        Редкие кадры,даже завидую вам!!!:))


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 00:55:10 #
          0

          Да ничего особенного. Нормальный мужик. Обычный. Без звезды во лбу. Общается - не чета нашим "Звездям") Без охраны и понтов)


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 12 мар. 2011 г., 15:38:25 #
        0

        Вопрос на будущее-можно помещать в конкурс фотографию самим не снятую?И по данной фотографии я знаю кто автор.Так можно?


  • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 3 мар. 2011 г., 16:30:45 #
    0

    Да, Автор, подкачали, а вот у Толика бы, Ж-К. держал руки как надо! :))


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 мар. 2011 г., 16:38:01 #
      0

      а толик то тут причем? вы не ерничайте, а по сути говорите!


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 16:56:03 #
        0

        А по сути, Кларисса права. Это репортажное фото, и никто красоту рук здесь рисовать не собирался, как не собирался позировать и выставлять их на показ Ван Дамм. Вы его со Зверевым не перепутали, случайно? ))


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 16:50:27 #
    +1

    Уважаемый Tolik.
    В первых строках своего письма скажу: можно я буду вторым, попросившим выставлять свои работы в отбор в тот момент, когда Вы отдыхаете?
    Иначе а двадцатый раз возникает вопрос - зачем перед конкурсом вся суета в блогах, обсуждение? Начинается новый конкурс - и - пошло-поехало все по старой программе. Теперь, по традиции, вопрос-ответ:
    Во-первых, покажите мне какое "золотое действие на момент съемки" совершают 95% остальных рук, отобранных на конкурс.Во-вторых, в блогах уже стократно обсосалось, что такое золотые руки и как нужно воспринимать это выражение.
    В третьих, признание славу и Имя господину Варенбергу принесли именно руки, ибо изначально ими (правда, вкупе с ногами, но в меньшей степени, ибо кикбоксинг, это, прежде всего, руки, а потом - ноги) он пробил себе путь на вершину и выиграл 20 из 22-х боев на мировом уровне. А уж затем по доброй голливудской традиции кровавый спорт перерос в искусство, к тому же, приносящее его носителю много денег. Об актерской составляющей всего этого действа я, пожалуй, умолчу.
    Далее. Даже несмотря на его возраст и форму я бы не советовал Вам повторить эти слова ему один на один в удаленной от общественности местности. Да и в неудаленной - тоже)))) Насчет пороха и ягод там еще все в порядке.
    Теперь насчет очков. Думаю, насколько они уместны или неуместны для кикбоксера, решает только кикбоксер. Как, впрочем, и все остальные детали одежды.
    И насчет рук. Я не собирался КРАСИВО показывать руки кикбоксера. Я просто показал РУКИ кикбоксера.


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 3 мар. 2011 г., 17:32:21 #
      0

      вы не показали руки кикбоксера, вы показали руки артиста. руки ван дама в молодости, когда он пробивал себе путь наверх были руками спортсмена. тогда на ринге в обмотках - это были бы руки кикбоксера. на фото у вас совершенно иное. домысливать что когда и где было с этими руками в прошлом эксперт и зрители не должны.
      насчет настоящего у ван дама вроде есть уже блог запрет об обсуждении моделей! ну раз просите... постараюсь остаться в рамках правил сайта. я не буду выносить суждения о профессиональности ван дамма.
      просто история пару лет назад изображенный здесь актер нахамил охраннику в одном клубе. пока жан становился в красивые угрожающие позы тот парень без всяких изысков дал ему пару раз и жана унесли...
      и напоследок, кто он такой я отлично знаю, фильм кровавый спорт до сих пор на кассете видака имеется и засмотрен до дыр. но к вашему фото это отношения не имеет, руки или уши у ван дамма застрахованы может даже на вес бриллиантов а не золота, но вашим умением фотографа это не выраженно абсолютно!
      готовьтесь к помидорам, насчет этих ягодок у вас тоже будет все в порядке - обещаю!


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 17:34:21 #
        +1

        Жаль мне Вас...


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 мар. 2011 г., 09:48:54 #
          0

          а мне жаль вас, вы не умеете отличить кино и реальность. думаете, если парень в кино красиво побивает народ пачками - он и в жизни таков? отнюдь... человек, играющий вампира в кино, в жизни по вашему кровь тоже сосет?
          Другой не менее известный актер и даже более способный спортсмен в прошлом, чем Ван Дамм, - Чак Норрис, как то в интерьвью умно сказал, что если к нему на улице подойдут с пистолетом и попросят кошелек, то он ни в коем случае не будет махать ногами, а безропотно отдаст свое портмоне - кошельков у него может быть еще много, а жизнь одна...
          Повторюсь, перед нами руки актера, а не кикбоксера, помидоры пойдут не голливудской звезде, а лично вашей упертости в попытке доказать, что это руки бойца.


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 09:51:51 #
            0

            Скорее, это Ваше восприятие.
            Очень банальное восприятие действительности и очень много злости. Это от закомплексованности и неуверенности в себе.


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 мар. 2011 г., 09:56:44 #
              0

              злости нет :) помидоры вам отпущу с улыбкой, тут же не реальная жизнь, а игра...
              а если бы я не был уверен в своей правоте в данном конкретном случае, то я бы тут под фото не выступал, а удалился под другие работы...


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 10:00:33 #
                +2

                Ну вот, хорошо, что Вы такой у нас уверенный. Причем, пракически под каждой фотографией, которая Вам не пришлась по душе. Теперь всем остальным - надо заткнуться и молчать в тряпочку. Я не хочу больше спорить с Вами. Не вижу смысла. Жаль, что не могу подарить еще и свои помидоры.
                И хорошо, что тут гранаты не раздают. А то, Вы с улыбкой, могли бы и противотанковой.
                Успехов в овощеводстве.


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 12 мар. 2011 г., 15:37:00 #
        0

        Вот-вот...сами пропускаете, а потом ругаетесь).Может вам Э и НИ на плановое совещание раз в неделю собираться всем вместе,чтобы быть едиными в вопросах соответствия?


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 3 мар. 2011 г., 17:08:56 #
    +5

    да.... вроде всем известные руки, бесспорно золотее некуда.... а отрежьте лицо (или сдвиньте вверх)...и усё((... остался от них жест типа "уберите камеру" и очки в золотой оправе... в данном случае узнаваемость модели, а не руки, играют определяющую роль) хотя почему бы и нет? все же знают, что ЭТО золотые руки....


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 17:15:47 #
      0

      Вот именно, Ольга)Об этом-то и речь. Все знают. Кроме Толика))


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 3 мар. 2011 г., 17:18:09 #
        0

        погодите, я еще не решила, для себя хорошо это или плохо... все же конкурс рук у нас а не знаменитостей... я еще поразмышляю, до начала первого, потом вернусь, возможно со звездами)


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 17:35:27 #
          0

          Можете - с помидорами, или Толику одолжить, он уже пообещал кошелочку)))
          У нас конкурс ЗОЛОТЫХ рук. ))


      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 мар. 2011 г., 09:54:04 #
        0

        ну как я могу не знать ван дамма?! во времена его пика формы (в конце 80-х начале 90-х) я увлекался восточными единоборствами: год дзю-до, пару лет карате, и еще пару лет айкидо (по последней дисциплине имел спортивный разряд, но он уже разумеется в прошлом, его подтверждать надо). но мои руки сейчас - не руки спортсмена, мозолей на рабочих ударных костяшках уже не осталось...


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 6 мар. 2011 г., 23:44:22 #
          0

          Спортивный разряд по айкидо? А значков ГТО у вас по айкидо не выдавали?))))))
          У нас это обычно называлось даном.
          Насчет ударных костяшек - тоже сильно. Женщинам должно понравиться.


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 9 мар. 2011 г., 09:46:40 #
            0

            у вас с ван дамом да, даны, но это разряды мастеров. у меня за пару лет занятий всего успехи скромнее значительно, так что это если вы уж полезли уточнять в мелочи, то это киу.
            а насчет мозолей, странно как вы получив свой дан не знаете, что от регулярных ударов незащищенной перчаткой рукой по груше и от отжиманий на кулаках на костяшках в месте прикрепления среднего и указательного пальцев к кисти образуются довольно массивные мозоли. они защищают руку, даже при ударе по твердому предмету никогда не разобъешь кожу (хоть по доске хоть по костям головы) :)
            вам еще + 10


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 9 мар. 2011 г., 10:24:18 #
              0

              Боюсь вас расстроить, детка, насчет костяшек я был в курсе еще тогда, когда у вас как раз оформлялись молочные зубки) Но спич насчет истерзанных рук, думаю, произвел неизгладимое впечатление на женщин, которые его прочитали.)))
              теперь по поводу помидоров. Фотография, похоже, перешла в ранг ваших личных врагов по жизни. А это уже симптоматика паранойяльной шизофрении.
              "Себе хоть один помидор оставь. Застрелиться нечем будет" (с)


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 мар. 2011 г., 10:34:03 #
                0

                Узнаю угрожающую позу Жана... :)


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 9 мар. 2011 г., 10:46:05 #
                  0

                  Я так смотрю, что обычное фото превратилось в объект псевдо-камеди для одних, и в фантом индивидуального крестового погода для еще одного. Дабы эта симптоматика не прогрессировала, думаю, я перестану отвечать на комментарии под этим фото. Тест окончен.


  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 19:48:29 #
    +2

    ну и что? Ну Ван Дамм. Ну молодец. Вот ес ли бы Вы его в бою засняли. Как его "золотые руки" врезаются в челюсть какого-нибудь земного жителя - это да. Это по теме. А так "все знают, что руки золотые". Так все знают, что женщины готовят, убирают, стирают - почему просто женские руки не выложить? Фото не по теме. Нет "золотого" действия. Ну да... еще и обработка ужасная...


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 19:57:20 #
      0

      Вы меня просто заклеймили)Главное - не стреляйте, ладно? Это всего лишь фотография))


      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 20:00:32 #
        0

        ну как в Ван Дамма стрелять-то? ))) А в рукопашную я с ним не рискну сойтись ))


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 20:18:39 #
          +1

          А ВЫ Толика возьмите в компанию. Уж он-то знает, как с Даммами надо поступать))


          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 20:23:14 #
            0

            кстати, идея не плохая... Думаю, общими усилиями, командно справились бы. Если бы только еще парочку-другую человеков набрать ))


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 20:55:19 #
              +1

              Кагалом на одного... Не честно(


              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 20:57:06 #
                0

                ну дык мы же простые смертные, а он титулованный боец. Вот бы Вы нам показали фото его в бою. Сделанное Вами.... Прям так и вижу - зубы, кровища в разные стороны, перекошенные лица... Вот это был бы точно победитель!!!


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 21:37:04 #
                  0

                  ВАЙ! Как неэстетично! Бррр!
                  Это уже не золотые руки - кровавые))


                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 21:39:15 #
                    0

                    в каждом виде спорта своя эстетика. Главное ее увидеть и красиво снять...


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 22:01:36 #
                      0

                      Это можно сказать о любой фотографии))


                      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 22:03:55 #
                        0

                        можно. Но не у каждого человека мордобой - это профессия )) И не у каждого получается красиво )) А у Вашего героя получается ))


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 22:19:47 #
                          0

                          Красиво это только в кино, и когда тебя лично не касается)


                          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 22:23:05 #
                            0

                            а как Вы себе представляете: он Вас бьет, а Вы снимаете все это на камеру?
                            Я же не прошу ввязываться с ним в драку ))


                            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 22:25:18 #
                              0

                              Нет, я лишь говорю о том, что кровь всегда красива, пока она не твоя)


                              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 22:29:11 #
                                0

                                ну я же тут и веду речь ни про свою и не про Вашу кровь ))) А про кровь какого-то бедолаги, который случайно ему в толпе на ногу наступил. Вы вон в толпе благоразумно за девушку спрятались ))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 мар. 2011 г., 20:59:45 #
    0

    Какой был душка в молодости, сколько ахов и охов издавала моя старшая дочь, Двойной удар был засмотрен до дыр(видеокассета). Время не красит, к сожалению.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 21:37:40 #
      0

      "Есть в возрасте любом - хорошее"))


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 мар. 2011 г., 21:44:07 #
        0

        Не всегда, к сожалению. Я без слёз не могу смотреть на нынешнего Алена Делона.


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 22:05:39 #
          0

          да... Ален Делон сильно сдал... Но герой этого фото еще держится ничего так )) Это его прическа такая портит ))


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 22:22:54 #
            +1

            О! Я ждал этого! Очки - не подходят, руки - не такие, о прическе - забыли! Наконец-то!
            Ван Дамм, на прием к Звереву! Бегооом!!! ))


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 22:24:47 #
              0

              )))) Ну не люблю я лысых ))) Руки и очки мне по-боку )) А Зверев ему сейчас не поможет )) Волос-то нет!


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 22:26:46 #
                +1

                Современные методы пластической хирургии и наращивания различных короткостей... неограничены в возможностях


                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 22:27:57 #
                  0

                  ой... Он же в каком-то фильме был с волосами до плеч. Ему так тоже не очень ))


  • Не на сайте Алька Скрытый потенциал Алька (lichik16) 3 мар. 2011 г., 22:14:01 #
    +3

    О фото. Соглашусь с другими критиками. Не читая названия, трудно определить, почему эти руки золотые. Руки глазного доктора, подающие очки?


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 22:19:05 #
      +1

      Смешно.
      О повторах. Третий раз прошу показать мне золотые руки на 90% остальных фотографий, принятых на конкурс.
      ----

      Из вопросов перед загрузкой фото:
      Обязательно ли объяснять, почему руки золотые? - Да


    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 22:21:56 #
      0

      скорее зубного врача!))


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 22:23:39 #
        +1

        Давайте уж сразу - гинеколога. Близорукого.


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 22:26:37 #
          0

          ого ))) Точно руки золотые - на всем руки мастер ))


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 мар. 2011 г., 22:28:48 #
    0

    Всему сайту, наконец, показали конкретно "золотые" руки конкретного человека и это вызывает спор, мол, почему эти руки не лупят кого-то. Смешню, ей Богу! Да эти руки достаточно просто показать и показать, кому они принадлежат. Самое главное, что это не коллажик... :)


    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 22:31:02 #
      0

      блин, ну тема конкурса же руки, которые что-то делают, а не руки, которые по определению золотые потому что лицо узнаваемо.
      У меня куча фотографий с рок-концертов. Предлагаете выложить Кинчева с микрофоном и это будет полное соответствие конкурсу? По определению. Да тут даже микрофон не нужен - просто Кинчев...
      Или я что-то опять не поняла и не дочитала в блоге?


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 3 мар. 2011 г., 22:32:06 #
        0

        Вообще то На конкурс принимаются фотографии рук, которые совершают какое-либо действие.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 мар. 2011 г., 23:10:07 #
          +1

          Все правильно,Алиса, но название конкурса "ЗОЛОТЫЕ РУКИ", и Автор ухватившись за название, ловко его использовал. Оригинально? Бесспорно! Спорная работа? Тоже бесспорно! (пардон, за тавтологию)


          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 23:15:45 #
            0

            а блог для кого был создан? Даже 2 блога было ))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 мар. 2011 г., 23:27:09 #
              +1

              Но тот вариант, что предложил Автор своей работой, в блогах не рассматривался :))
              Хороший адвокат всегда найдет лазейки в самых строгих законах... :)


              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 23:29:01 #
                0

                это да... Такого поворота событий никто не ожидал )) Прямо удар из-за угла )) Неожиданно )


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 23:35:23 #
              +2

              Да, и работа не противоречит ни одному из условий конкурса. Более того - ни одному из вопросов, предлагамых при загрузке - и акцент на руках, и действие они таки совершают - активная жестикуляция - это ведь действие, и объяснение есть, почему они "золотые" ))


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 мар. 2011 г., 09:38:49 #
                +2

                жестикуляция на фото подошла в тему если бы он был диктором для глухих :)


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 09:42:41 #
                  +3

                  Я понимаю, что Вам этот аспект по жизни ближе, но, к счастью, большинство людей воспринимают мир гораздо разноплановее.
                  Впрочем, даже здесь Ваши рассуждения не лишены смысла. Когда человек хочет яснее донести свою мысль до собеседника, он параллельно прибегает к языку жестов. Тем паче, когда пытается говорить с людьми, не понимающими иностранный язык.


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 23:35:55 #
            +1

            Автор хитрый)


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 23:37:15 #
              0

              я где-то уже писала о том, что автор хитрый ))


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 23:38:00 #
                +2

                Он еще хитрее, чем Вы писали))


                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 23:39:34 #
                  0

                  у автора там еще какой-то сюрприз припасен? Мы чего-то не заметили?


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 00:03:12 #
                    +1

                    Не, тут - уже все. Автор сам полон сюрпризов)).У него просто чуть иные чаяния во всех этих конкурсах. Алчность набора призовых баллов и побед на этапах над ним не довлеет. Он тут больше в познавательно-просветительских целях))


                    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 00:04:40 #
                      0

                      Просвещает тутошний народ фотками Голливудских звезд? ))) Прямо аж интересно узнать кто автор! Давайте сразу во второй ))


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 00:07:57 #
                        0

                        Спасибо, и так хорошо)
                        НЕ... он в другом... пытается просветить))
                        Фото звездов разных - это уже давно не просвещение.


                        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 00:10:07 #
                          +1

                          но тут я звезду такого уровня впервые наблюдаю. Таки была шокирована. Долго изучала, подозревая монтаж ))


                          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 00:24:20 #
                            +1

                            Не. Чесслово. Зачем людёв обманывать? Тем более а таких мелочах.
                            Вот кабы по-крупному))


                            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 00:26:13 #
                              0

                              это да.... Это Вы верно подметили. Но встречаются тут индивидуумы, которые плохим фотомонтажом пытаются кого-то обмануть: то личико дитятке вставят, то еще чего придумают. По-неволе становишься подозрительной ))


                              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 00:28:43 #
                                +1

                                Ну, то особый случай... Индивиду.
                                Умы там не бывали.


                                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 00:30:18 #
                                  0

                                  ))) Это точно )) Но они тоже нужны, чтобы остальные не расслаблялись ))


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 08:21:57 #
                        +1

                        Татьяна, Автор весьма узнаваем...весьма :))


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 4 мар. 2011 г., 00:49:00 #
            0

            Любые руки в действии"Золотые"))


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 00:53:27 #
              0

              Конечно, если это синоним мастерства))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 мар. 2011 г., 23:06:58 #
        0

        Сложный вопрос, Татьяна! Я подумал и...не пришел к однозначному выводу. Видимо, работа находится на лезвие бритвы разделяющей Вашу правду и иную. Самое простое решение проблемы - голосование. Народ интуитивно выберет самых лучших, не обращая внимания, спорная работа или нет :))


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 23:09:33 #
          0

          а Вы не думаете, что народ просто поведется не на "золотые руки", а на такую диковинку, как Голливудская звезда на нашем сайте? Тут не будут смотреть на обработку и соответствие условиям. Просто по определению если прошло - то надо проголосовать


          • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 мар. 2011 г., 23:10:27 #
            0

            Татьяна, Вы и есть народ.Вы же не повелись?


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 23:11:56 #
              0

              ну я же не весь народ ))) Я его крупица. Я нет - а на большинство может сработать ))) Автор хитрый ))


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 мар. 2011 г., 23:18:23 #
                0

                Да ну, Татьяна! Я за фотографию любимого мной Виторгана в конкурсе поцелуев всего пару раз проголосовала, хотя очень понравилась работа, но были реально лучшие, и голосовали за них. В итоге голосование выбирает действительно лучшие работы.


                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 23:23:38 #
                  0

                  не спорю. Мне победители всегда нравятся )) Но тут такой соблазн )) Виторган - это все же свой родной. Сколько я в Москве на улицах встречала знаменитостей. А этого на улицах не увидишь - экзотика )) Это Вам не Шварцнегер в метро ))))
                  Хотя, соглашусь, победят все равно лучшие.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 мар. 2011 г., 23:25:31 #
                0

                Тсс...А. услышит! Мое мнение - голосуйте так, как Вы хотели бы голосовать, и это будут самые точные действия. Работа имеет, как достоинства, так и недостатки. Что из них пересилит, решит время...Надо же, не ожидал от себя такой крутой философии ...:))


                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 23:27:59 #
                  0

                  )))))) Да уж )) Просто не типичный снимок )) Вот и вызывает противоречия )) И философские изречения ))


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 3 мар. 2011 г., 23:20:49 #
            0

            Народ, он и в Африке народ и не стоит принижать его способности. Тем более, что Вы, тоже относитесь к народу и, уверен, у Вас много единомышленников :)) Пока писал, меня успели опередить. Но не буду менять свою писанину


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 23:28:55 #
          0

          И это - правильно, товарищи))) И еще правильно то, что пока правила будут допускать их различное толкование, споры под фото будут продолжаться. И еще - чем прямолинейнее одни люди будут относиться к этим правилам, тем настойчивее другие будут предлагать на конкурс такие фотографии)))
          В конце концов, все это лишь игра;))


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 3 мар. 2011 г., 23:33:15 #
        0

        А у меня, а у меня... ))))
        Кинчева тоже полно)))
        Кстати - хорошая идея. Надо было выкладывать.
        Хотел в этот раз удержаться, но все же добавлю любимый постулат:
        Прямолинейность в восприятии и изображении увиденного убивает искусство)


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 3 мар. 2011 г., 23:35:10 #
          0

          а непрямолинейность и попытки притянуть фото под конкурс рождают мордобой и кровопролитные войны ))


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 00:07:00 #
            +2

            А карандаш, воткнутый в руку двухлетней "усюпуськи", занесенную над нарисованным папой "солнечным кругом, небо вокругом" - это не притянутые за уши "золотые ручонки"))) Жисть - она из многих граней состоитЬ)


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 00:09:02 #
              0

              да тут столько всего вылезло, что караул! При чем некотрые конкретные аспекты обсуждались в блоге и были признаны всеми не по теме, но тут пролезли...
              Но это совсем другие работы, как и "усюпуськи" с "солнечным кругом, небо вокругом"


              • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 4 мар. 2011 г., 01:05:43 #
                +4

                А по-моему, блог тут не причём.... Ну как в блоге всё описать, как всё предусмотреть? Доходит уже до абсурда - в блоге не говорили, что данная ситуация не подходит, значит работа в теме. А почему бы не вспомнить просто о смысле афоризма "Золотые руки",таком, как мы знали его с детства? О чём говорит эта фраза, к кому мы её применяем? Да к тем, у кого в руках всё спорится. Это всё-таки подрузомевает какую-то созидательную деятельность: человек что-то мастерит, вырезает, готовит, лепит и т.д.. Даже преславутый малыш, который старается месить тесто или ещё что-то больше подходит под определение золотые руки, чем просто руки, держащие очки (ИМХО, конечно) или руки карточного шуллера. А то сейчас все равняются на блоги. А что делать тем, у кого нет времени читать блоги? Мне кажется, нужно немножко оторваться от блогов и просто поразмышлять над сутью названия. Но это уже не столько к Вашей фотографии относится, а вообще. Извините за флуд.


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 01:09:00 #
                  0

                  Совсем даже не флуд. Я все время призываю смотреть в глубь, в корень идеи фотографии. И воспринимать ее неразделимо с названием. Зачем-то название фото дается ведь))


                  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 4 мар. 2011 г., 01:16:37 #
                    +3

                    Согласна на 100%. Фото и название в данном случае очень органично связаны между собой. Но есть ещё и название и смысл конкурса. А смысл афоризма "Золотые руки" - это всё-таки не "цена" рук, а их созидательная деятельность, приводящая к позитивному результату, когда работа сделана на "отлично". :)


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 01:23:02 #
                      0

                      А кто сказал, что у слова "Цена" тут - прямое значение? ))


                      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 4 мар. 2011 г., 01:37:11 #
                        +2

                        Ну во-первых, Вы сами по этому поводу пошутили в описании к фото, обозначив гонорары, которые приносят герою его руки. Ну а во-вторых ( и это уже лично моё мнение), в контексте данного фото, в том, как герой здесь представлен, смысл афоризма "Золотые руки" не отображён.


                        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 09:28:19 #
                          0

                          А я считаю - наоборот) Если воспринимать это ка двойную метафору. Ну, и с изрядной долей юмора)


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 10:04:19 #
                            0

                            Я согласен вот в чем...можно запросто "построить" сюжет работающих "золотых" рук и по соответствию заработать по 10-ке, а при этом получить скуку до нытья зубов. Увы, но талантом на оригинальное видение идеи обладает не каждый. Некоторых уйти от стандарта сдерживает страх оказаться в "непризнанных" и потерять пресловутые очки. Ну, и зря. Не устаю повторять - не корову проигрываете!
                            За криками по соответствию теме данной работы, совсем забыли про саму работу. Слава Всевышнему, этого не забыли Эксперты и дружно оценили качество, как 7-8, что, конечно, не фонтан для любой работы, что бы там ни говорили. Работа уже в первом туре - раз, руки в наличии имеются - два, что-то они совершают, а не болтаются безвольно - три. А остальное, что скажет народ при голосовании...


                            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 10:44:20 #
                              +4

                              руки что-то совершают, согласна. Но то, что они делают - это не труд. Это просто махание. герой в данный момент не созидает, ничего не создает. Если убрать лицо - фото улетело бы в непризнанные. Многим рекомендовали кадрировать фото, чтобы не было видно лица, подбородка - главно же руки. А тут как раз фото вытягивает именно лицо. И никто не предложил "отрезать" Ван Дамму голову!!!!!!!! Остальным, значит можно кромсать, этому нет? Потому что тут голова - главное, а руки... ну руки...


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 10:52:20 #
                                +2

                                Я выставил только руки (не скажу какие), так мне наоборот, высказали "Фе!", что нет остальных кусков тела. Подозреваю, что выстави недостающие куски тела, так тут же за это по мордасам получил бы и, скорее всего, от того же критика


                                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 10:54:41 #
                                  +1

                                  блин, надоело уже, если честно... Там подбородок немножко виден - фи, тут голову надо было "резануть", там наоборот головы не хватает... там вообще не соответствует - ставится высокий балл...


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 10:58:38 #
                                    +3

                                    Поэтому, самое время успокоиться. Когда объявили этот конкурс, то уже можно было предположить, что начнется драка и за остальные части организма, и за фокусы с руками...:) Хуже, что попёр коллаж. Беда с ним, да и только!


                                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 11:06:10 #
                                      +1

                                      У меня - навскидку - штук 500 фоток как раз с концертов, (руки-микрофон, руки-струны, флейты, барабанные палочки, клавы) и т д. Штук 100 школьных рук за партами, работяги с инструментами. Смысл... Будет одна из сотни одинаковых фоток. А тут можно порассуждать о смысле искусства. Думаю, любому ЗДРАВО мыслящему понятно, что я, выставляя фотку, даже не думал видеть ее среди победителей))


                                      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 11:12:49 #
                                        0

                                        да.. у меня тоже полно с концертов... Да и дома муз. инструментов больше десятка... Но как-то не хотелось все это выставлять, потому что знала, что рук на клавишах будет много...


                                        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 мар. 2011 г., 11:14:34 #
                                          +1

                                          Надеюсь не с фотоаппаратом выставили руки, взамен инструментальных?:)


                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 11:28:19 #
                                            0

                                            Тоже инструмент и у нас точно всегда под боком. А что, фотоаппапатов выставлено много?


                                            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 мар. 2011 г., 11:29:57 #
                                              0

                                              Да с 10 и поболе будет, это я половину работ отсмотрел


                                              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 11:52:22 #
                                                0

                                                Музинструменты, фотоаппараты, рисующие руки - основная часть. Не скучно? )


                                                • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 мар. 2011 г., 11:59:47 #
                                                  +2

                                                  Главное, что яиц пока нет. Ну и с клизмой никто выставить руку не додумался:)


                                                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 12:02:34 #
                                                    +1

                                                    Да, есть много интересных профессий.
                                                    В медицине - особенно...))


                                                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:07:55 #
                                                    +1

                                                    эх, жаль, что до клизмы не додумались.... Я бы голосовала при условии, что качество хорошее ))


                                                    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 мар. 2011 г., 12:08:31 #
                                                      0

                                                      Время еще есть


                                                      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:10:51 #
                                                        0

                                                        у меня не осталось свободных вакансий.... Хотя клизма где-то была ))


                                                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 12:14:01 #
                                                          0

                                                          С клизмой надо быть осторожней, так как есть шанс угодить в "Непризнанные". Скажут, мол, эта работа для конкурса "Ню"...


                                                          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:16:40 #
                                                            +1

                                                            ))))))) Это да... Работа на грани фола )) Главное, эту границу не перейти ))


                                                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 12:20:13 #
                                                              +1

                                                              С клизмой как раз эту границу вынуждены переходить...


                                                              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:23:22 #
                                                                0

                                                                ну ситуации разные...Можно ЭТО место заблюрить, например )) Ну или ЭТО место где-то на заднем фоне... Надо как-то обдумать это дело, чтобы вжаться в рамки ))


                                                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 12:26:31 #
                                                                  0

                                                                  Щасс нас будут обвинять во флуде. Ван Дамм, Вандамычем, но до клизмы его еще никто не доводил, так как это уже покушение на личность...или, скажем, на часть личности...


                                                                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:30:51 #
                                                                    0

                                                                    ))))) да, стоит закончить, наверно, этот разговор ))


                                                                    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 мар. 2011 г., 12:31:54 #
                                                                      0

                                                                      Во флуде уже давно можно обвинить, хоть заканчивай, хоть не заканчивай.
                                                                      Автор пока не гонит


                                                                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 12:37:19 #
                                                                        0

                                                                        Может автор уже уснул от флуда...?


                                                                        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:41:26 #
                                                                          0

                                                                          да не... отвечает периодически. Просто он не успевает уже реагировать. Тут столько самостоятельных линий сюжетных пошло ))


                                                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 12:45:02 #
                                                                            0

                                                                            Да, трудновато Автору приходится. Вандамычу было легче в "Двойном ударе"


                                                                            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 16:18:08 #
                                                                              0

                                                                              Автор просто еще и работать пытается время от времени. Не фотографией единой сыт человек))


                                                • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:12:24 #
                                                  0

                                                  но, согласитесь, что есть даже среди этих банальных вещей есть отличные снимки!! И по содержанию и по качеству!


                                                  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 мар. 2011 г., 12:13:24 #
                                                    0

                                                    С фотоаппаратом запомнился только один - руки ветерана или как-то так. С муз.инструментами пока ни одного


                                                    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:15:44 #
                                                      0

                                                      с фотоаппаратом никто не зацепил... А с муз. инструментами есть парочка фото и даже одна в непризнанных.


                                                      • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 мар. 2011 г., 12:16:46 #
                                                        0

                                                        В непризнанных есть, к конкурсу притянута, но сделана классно


                                                        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:17:58 #
                                                          0

                                                          этим она меня и подкупила. Я лучше буду голосовать за хорошо выполненную фотографию, но немного не по теме. Хотя руки там есть, они четко выполнены и они в движении...


                                                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 12:31:38 #
                                                      0

                                                      У меня был с парада - три солдата в карауле, руки на прикладах и четвертый фотограф - с фотоаппаратом. Как раз в линию Качество не дало...


                                                      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:33:25 #
                                                        0

                                                        ну дак среди толпы пока найдешь эти руки с фотоаппаратом. тут дело такое...


                                              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:11:43 #
                                                0

                                                ага .... и даже парочка в непризнанных - плохо отснятых и обработанных ))


                                          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 11:29:38 #
                                            0

                                            не )))) У меня на фотографирование самого себя в зеркало стойкая аллергия ))) У меня фото не очень хорошие, но зато более-менее оригинальные ))


                                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 11:27:12 #
                                        0

                                        Такой подход к делу полностью поддерживаю!!!


                                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 10:59:09 #
                                    +3

                                    Господа! Зато - не скучно)
                                    Ну, согласитесь - грустно было бы обсуждать 200 пар отчлененных конечностей, просто совершающих какое-то, пусть и "золотое" действие))


                                    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 11:05:15 #
                                      0

                                      да, автор, Вы правы ))) А тут так весело поболтали ))


                                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 11:08:24 #
                                        0

                                        НУ - за понимание!!! ))


                                        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 11:10:32 #
                                          +2

                                          ага ))) У меня вино в холодильнике. Пойду откупорю и.... сфотографирую... За нас за всех! ))


                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 11:33:17 #
                                            0

                                            А у меня борщ где-то в холодильнике затерялся...еше с прошлого года, так что основательно настоялся и даже, кажется, дал определенный процент алкоголя от брожения. Будет хорош на закуску.


                                            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 11:42:51 #
                                              0

                                              А еще помидорчики обещали подогнать))


                                              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:08:28 #
                                                +2

                                                ))))) Автор, Вы хитрый - это точно ))


                                                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 12:28:52 #
                                                  +1

                                                  Да мне как в анекдоте - хоть разорвись))


                                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 11:31:17 #
                                      0

                                      "За", "За" и только "За"!!!. Здесь же не вернисаж, а конкурс. А теперь (как представил сам, так мурашки по шкуре разбежались) представим, что у ВСЕХ возникла оригинальная, хоть и спорная идея! Такого конкурса хватило бы на 5 лет вперед по эмоциям.


                                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 11:34:28 #
                                        +1

                                        Главное, чтобы по положительныи эмоциям))


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 мар. 2011 г., 11:11:03 #
    +2

    Чувствую соберете Вы помидорок Автор, ну где еще можно так безнаказанно залупить овощем Ван Даму?:)


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 мар. 2011 г., 11:23:26 #
      +1

      лично мои овощи будут не актеру, а хитрому спорщику, выставившему слабо соотвествующую фоту и упрямо ставшему доказывать, что ее недооценили люди со слабым кругозором и узким пониманием идей.


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 11:39:14 #
        0

        Г-н Толик. Я вижу, слово УПРЯМО - это сопутствующее Вам по жизни слово.
        По поводу "слабо соответствующей фотки" - так кто Вам сказал, что Ваше мнение абсолютно верное? Все остальные эксперты (кстати) кроме Вас, поставили работе проходной балл. Теперь сделайте выводы насчет упрямства.
        Правда, я сомневаюсь. что они будут адекватными... Комплекс маленького наполеона обычно непреодолим.


    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 11:30:46 #
      0

      это точно )))))))) Но я лично не буду метать помидоры, хотя и звезд не дам. Мне просто автор симпатичен. Хотя я пока еще сомневаюсь, что его идентифицировала ))


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 11:39:27 #
        0

        Не сомневайтесь))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 11:40:19 #
        0

        Да и не надо этого делать, тут же не морг... :)


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 11:42:18 #
          0

          Как сказать... Судя по настрою некоторых "работников" заведения...))


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:13:44 #
          0

          мне просто интересно ))). Кстати, про морг... Было бы интересно посмотреть на патологоанатома ))) Но никто не выставил... Жаль!


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 мар. 2011 г., 12:17:47 #
            0

            Жаль! Оригиналы порадовались бы, да и общесто ознакомилось бы, какими располагает внутренними возможностями... :)


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:19:02 #
              0

              )))) Ага ))
              Че-то я кровожадная какая-то...


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 12:30:03 #
            0

            ДА, я уже писал - много профессий интересных в медицине))


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 4 мар. 2011 г., 12:31:56 #
              0

              мы там выше еще одну затронули ))) Тоже к медицине имеет отношение... Надо отдельный конкурс создавать ))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 11:41:13 #
      0

      Да ради Бога)))
      Помидор есть продукт полезный.
      В любом случае - рыдать не буду. Я уже написал, что любой ЗДРАВОмыслящий человек понимает, что выставляя работу, я вряд ли собирался лицезреть ее в числе победителей))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 4 мар. 2011 г., 12:44:24 #
    0

    всё прочесть не Асилила) а высказаться Асилю))) сама работа хромает чуток на качество - есть шевеленка, много резкости и контраста в помощь размытому снимку. но персонаж аховый! центровые руки, четкие... и даже две))) да руки держат очки, но они явно демонстрируют какой-то удар/блокировку... что там бывает у кикбоксера))


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 мар. 2011 г., 12:47:14 #
      0

      "что там бывает у кикбоксера"
      Отвечаем
      "Уворот от помидоров с разворота"
      З.Ы. Очки снял, чтоб не заляпать


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 4 мар. 2011 г., 12:48:56 #
        0

        Константин счастье не в помидорах и в не отсутствии помидоров, а в трезвой оценки снимка... а эталон трезвости у каждого свой) для меня - работа в теме!


        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 мар. 2011 г., 12:50:50 #
          0

          Для меня середина-на половину, и в теме,но не на 10, но я и помидоры швырять не собираюсь.
          Просто поза у Жана больно уж защитная


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 4 мар. 2011 г., 12:52:35 #
            0

            ))) а мне не кажется поза защитной. она расслаблено показательная, на лице ни одной жилы вздутой нет. думаю тут Вандаму комфортно, тепло и расслабленно. он явно не ждет ни звезд ни помидоров))


            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 4 мар. 2011 г., 12:54:22 #
              0

              Как это не ждет? А чего приходил?:) Автограф взять у автора?:)


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 12:56:10 #
              0

              В любом случае, мне импонирует и Ваша, Наталья, и Ваша, Константин, позиции в споре)
              Работа не выставлена, чтобы хватать звезды с неба. Но и в морг, как некоторые ее определили - ей тоже рановато)


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 4 мар. 2011 г., 16:32:56 #
                0

                эх немо, кабы не ваша первоначально агрессивная позиция - "кикбоксер он и все тут, а вы все тут не понимаете" то и я бы сюда помидора не кинул бы не в жисть.


                • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 16:40:31 #
                  0

                  Это, Толик, Вы так все поняли агрессивно. Я же говорил только о руках. Изначально кикбоксерских, потом - просто человеческих. От времени они не перестали быть ни теми, ни другими.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 4 мар. 2011 г., 12:57:34 #
      0

      Ну, кач-во из за съемки мылом в неосвещенной комнате, хоть и со вспышкой. Репортаж, знаете ли... В uгазету пошло, а вот на конкурс - не предполагалось))


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 6 мар. 2011 г., 19:58:43 #
    0

    ну просто не могла пройти мимо,стартуем!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 6 мар. 2011 г., 20:15:51 #
      0

      Ну, спасибо, Алиса!!! )))
      Бокс! (в смысле - поехали!))


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 6 мар. 2011 г., 23:13:33 #
    0

    как обещал - стартуем. начинаем ковровые бомбардировки помидорами. первая партия пошла + 10 вам. приятного аппетита :)
    все цели поражены, борт возвращается на базу на дозаправку. как съедите, сигнализируйте - я еще отбомблюсь :)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 6 мар. 2011 г., 23:16:50 #
      +2

      Злопамятность суть зеркало тщедушия и комплекса неполноценности.
      Не промахнитесь, пикирующий Вы наш...


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 мар. 2011 г., 15:48:21 #
        0

        Эх, бомбанул бы и я хоть звездами, хоть помидорками...аж руки чешутся, но...у меня жесткий прынцып - над работой, которая меня НЕ встрепенула, ногу не поднимаю и не отмечаю ни тем, ни другим. Поэтому продолжаю полет на следующую исходную позицию...жжжжж!


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 8 мар. 2011 г., 16:13:44 #
          0

          Это правильно, Игорь. Принципиальность - превыше всего. И пометочный материал тоже - берегите его)


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 8 мар. 2011 г., 16:20:21 #
            0

            Пометочный материал не превыше всего, но тоже материал...:))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 6 мар. 2011 г., 23:27:00 #
    0

    О Господи... Да пикселей в фото меньше, чем слов тут((


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 6 мар. 2011 г., 23:34:42 #
      0

      Неугомонность людская - исток всех излишеств))


  • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 9 мар. 2011 г., 10:04:39 #
    0

    Думаю звёздочки здесь не будут излишеством, да и с помидорками уравняются, а то от такого кол-ва овощей диатез может приключиться.


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 9 мар. 2011 г., 10:26:49 #
      0

      Спасибо, Милания. )))
      Люди, избавляясь от диатеза, приобретают шизофрению. Такова селяви))


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 9 мар. 2011 г., 10:50:24 #
    0

    Фото,вместе с несколькими Вашими комментариями,настроение очень подняло!Даже не ожидал что такое бывает!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 9 мар. 2011 г., 10:59:06 #
      0

      Бывает и не такое, Стас)))
      Человеческие личности чрезвычайно разнообразны в проявлениях своих эмоций. Особенно, ущемленныые личности)


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 9 мар. 2011 г., 11:12:55 #
        0

        Это точно!Вначале думал,фото как фото,а его так комментариями дополнили,стало нечто!На Алису1377 так ещё по моему не нападали.После полуночи с меня звёздочки,а на меня кто нибудь ещё закусит жало,ну и ладно,добреньким для всех быть легко,но очень не интересно.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 9 мар. 2011 г., 11:23:00 #
          0

          Это точно))) Особенно, когда люди забывают, что все это - лишь игра и привносят в нее свое реальное поведение по жизни)
          А фото - действительно - просто звездное, но и ни в коем случае - не помидорное))


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 мар. 2011 г., 15:15:03 #
            0

            помидоры швырялись не в модель и не фото, а исключительно в поведение автора. но после его последующих действий стало понятно, то Игорь Ялта прав - это фото даже помидоров не достойно, настолько оно невыразительное. Больше томатов не будет, пущай они лучше на складе сгниют, чем достаются людям, недостойным любого рода вниманию.


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 16:01:00 #
              0

              Убогий вы человек...


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 12 мар. 2011 г., 16:27:17 #
              0

              И вдобавок- еще и стрелочник. К тому же - безграмотный стрелочник.
              А насчет "поведения автора" я уже писал: не все, что кажется неприемлемым Толику, является таковым в действительности, ибо кроме точки зрения Толика существует еще и масса других, отличных от таковой, что для Толика абсолютно недопустимо. Впрочем, комплекс исключительности - это еще один из признаков паранойяльной шизофрении.Я уже об этом писал.


Эта функция доступна только для PRO