гигант

Похожие фотографии

Не на сайте рома Скрытый потенциал рома (bokao-1980) / гигант / Самовары / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 18 мар. 2011 г., 15:12:11 #
    0

    страшно впечатлил меня ваш самоварище.. и не подумала что к игрушечным больше подходит, а их строго-настрого запретили( очень жаль...


  • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 18 мар. 2011 г., 15:28:26 #
    +3

    Немного другой ракурс сьемки и никто бы не смог сослатся на памятникИзображение


  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 мар. 2011 г., 15:36:58 #
    0

    а я дам зеленую, страннно, что вклеенные в фотографию самовары проходят, а такие вот творения нет, может это не просто памятник, а самый большой в мире действующий самовар!!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 мар. 2011 г., 18:34:25 #
      0

      Нет, Машенька, этот самовар никогда не работал, не работает и не будет работать, как самовар...потому что это просто муляж :(
      Как предложил Сева эта фальшивка, скорее всего, прошла бы на ура, а Автор тихонечко посмеивался бы над нами... :)


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 18 мар. 2011 г., 19:05:31 #
        +1

        нет, обманывать не нужно - это гадко... тем более он так потерял весь свой колорит... жаль что не приветствуется оригинальность, тем более мы знать не знаем работали ли когда нибудь все остальные самовары... этого на фото не видно... может они всю сознательную жизнь в музее или в чулане простояли...


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 мар. 2011 г., 19:09:18 #
          0

          Может самовар и никогда в жизни не будет работать, но...приспособлен, чтобы работать, а не муляж. Прошли даже сломанные самовары на помойке. Но опять же, это настоящие, хотя и сломанные самовары.


          • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 17:23:43 #
            +1

            Игорь! Вы, конечно, меня простите, но раз уж пошла такая пьянка, как Вы тут объясните свою 10ку за соответствие
            fotokonkurs.ru/photo/98808

            самоварчики то явно игрушечные (если сравнивать их размер с чашкой и чаинками в ней)
            хотя сняты достаточно неплохо


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 19:04:00 #
              0

              Машенька! Самоварчики маленькме, но...настоящие. Я специально заглядывал в инет и копался там прежде, чем поставить десятку. Выпускались самоварчики объемом на 1 чашку. У самого глаза на лоб полезли от цудивления. Но я обязан этому верить. Возможно, Автор представил и игрушечные. Это значит, что я доверился тому, что разыскал в инете и мне позор и осмеяние. А вот "Гигант" так это точно не самовар и никакую водичку он вскипятить не сможет и даже не для водички был сооружен. ЭТО МУЛЯЖ и не более


              • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 19:09:12 #
                0

                Вот за это жму Вашу могучую мужественную руку!! я тоже почитала, но вот правый самоварчки меня всранво смущает, там и полчашечки маленькой не накипятится, хотя возможно я стала излишне подозрительной в последнее время ))


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 19:37:45 #
                  0

                  Даже, если допустить, что правый самоварчик действительно игрушечный, то остается левый самоварчик... :))


      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 мар. 2011 г., 22:26:58 #
        0

        Игорь!
        может я конечно заблуждаюсь, киньте тогда в меня помидор или еще что-нибудь )))))
        но в условиях конкурса написано, что на конкурс принимаются фотографии, на которых запечатлен самовар.

        по мне на данном фото самовар запечатлен, мой глаз воспринимает этот объект именно как самовар, если это муляж, то уж очень правдоподобно сделанный


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 мар. 2011 г., 22:51:54 #
          0

          Маша, мне не за что кидаться помидором за мысли человека... :)
          В преамбуле к конкурсу недвусмысленно было сказано, что считать самоваром....Гигант, это не самовар, примерно так же, как если бы его просто нарисовали на бумаге. Но Вы вправе считать иначе...:)


          • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 мар. 2011 г., 22:58:47 #
            0

            да про помидоры я пошутила, хотя заметила одну особенность, когда выражаешь свои мысли или уровень доверия тебе понизят или заминусят по полной и это в лучшем случае ))))).

            Игорь!
            хотела у Вас спросить, а Вы точно уверены, что это муляж или Вы сами лично его видели?
            просто странно как самовары, вкленные в фотографию топорным методом набирают 12 зеленых лишь потому что они настоящие, подумаешь фото от этого искуственным получается, а тут наоборот самовар искуственный, а фото настоящее ))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 мар. 2011 г., 23:19:21 #
              0

              Для меня это не проблема. Я подходил формально и к той, и к этой работе. Они обе оказались в непризнанный. Но одна из-за КАЧЕСТВА (хотя идея там мне понравилась), а другая из-за СООТВЕТСТВИЯ. Мне понравилась дама, что сейчас валяется в непризнанных самоварах из-за несоответствия. И как тут быть?! :))


              • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 18 мар. 2011 г., 23:37:13 #
                0

                пока мы тут с Вами болтаем, Гигант набрал уже 7 карточек, а только что вроде 4 было )))))

                но тот, что вклеенный уже давно 12 зелененькими обзавелся ))))))))))))))))))))

                вот про даму даже не могу Вам ничего сказать, может телефончик попросить ?? ))


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 мар. 2011 г., 23:40:09 #
                  +1

                  Пока этот псевдосамовар набирает зк, его двойник уже пошел на второй круг и просит посадки...полюбуйтесь в претендентах...ухохотаться можно от нелепости!!! :)


                  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 00:14:58 #
                    0

                    а вот это уже интересно


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 00:16:37 #
                      0

                      Тиней там что-то выдал, но я не в курсе


                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 02:13:08 #
                        0

                        вот про Тиней все давно хочу спросить, а где это все смотрят, что за ресурс такой, я тоже хочу выискивать плагиат, но вот не знаю методов как это делается


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 10:11:02 #
                          0

                          Мне слегка рассказали что это такое, но как искать до сих пор не понял. Надо спросить у тех, кто ловко этим занимается и хорошо обращается с Тинеем


                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 10:29:43 #
                            0
                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 10:50:06 #
                              0

                              Спасибо, Тара, но я аглицким не владею и не понял что там к чему :( Хорошо, у нас имеются сыщики квалифицированные. Вот на них и будем уповать. Кстати, Админ молчит по поводу этой работы?


                              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 10:59:32 #
                                0

                                Игорь, там всё просто. Сначала нужно правой кнопкой мышки кликнуть на фотографию, найти самом низу строчку Свойства, кликнуть на неё, в открывшемся окошке найти Адрес URL, скопировать. На тинее этот адрес вставить в правое окошечко, где написано Enter image address и нажать Seаrch . Если эта картинка одна в своём роде, то будет 0 результатов. Если есть ещё ссылки, то они будут показаны. Похоже, что есть какие-то расширенные возможности, вроде того, что по фрагменту найти целую картинку, но это я уже не умею))). Мой английский на уровне средней школоы, оконченной более 30 лет назад, ну и некоторого общения за границей. Пару слов связать могу, и понимаю, если мне отвечают медленно))


                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 11:04:35 #
                                  0

                                  Сэнкью вэри мач. Ай-м андэстуд! Же Ву компране !Мэрси! Зрозумыв и дякую! Дошло, наконец, до моей башки...шарк ножкой!!


                                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 11:14:29 #
                                    0

                                    Но это не панацея, однако. На кружевной самовар, который столь очевидно стырен в Сети, тиней ссылку не выдал!


                                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 11:15:39 #
                                      0

                                      Шестаков молодцом!!! А как он нашел украденное? Хорошо бы, поделился техникой поиска...
                                      Никак не пойму логику фотоворов. Деньги за фото не дают, поэтому зачем красть?


                                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 11:19:06 #
                                        0

                                        Слово самовар ввести в гугле или яндексе и смотреть Картинки.
                                        А вдруг не все понимают, что такое ФК? И думают, что это реальные деньги. Я тоже так думала поначалу))


                                        • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 19 мар. 2011 г., 11:27:15 #
                                          0

                                          И правда, и Яндекс и Тиней ссылки выдают на этот самовар...извините, за вмешательство


                                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 11:30:58 #
                                            0

                                            Незачем извиняться, Екатерина. Чем больше пользователи сайта будут помогать разыскивать плагиат, тем меньше ворованных работ будет выходить во второй и даже в третий.


                                            • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 19 мар. 2011 г., 11:33:09 #
                                              0

                                              на самом деле неприятно, когда столько хороших работ и люди стараются, а кто-то просто зашел в яндекс, скачал картинку и думает, что это прекрасно


                                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 11:56:46 #
                                        0

                                        Игорь! про кружевной самовар могу поделиться своими впечатлениями, там видно, что картинка просто тупо увеличена, растянута я бы сказала к примеру в фотошопе, тоесть взять елси картинку размером 300х400 и сделать из нее 1000х800 получится вот такой вот результат, все в огромных цветных пикселах, так что тут даже в инет залазить не нужно, чтобы понять, что картинка стырена ))


                                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 11:17:28 #
                                    0

                                    А можно ещё проще, не подумала я! Нажать возле фотографии в конкурсе Поделиться ссылкой, и скопировать самую нижнюю строчку - Прямая ссылка на кртинку. И уже её вставлять для проверки на тинее.


                                • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 11:49:27 #
                                  0

                                  Тара!
                                  спасибочки Вам большое за такое подробное пояснение!!!
                                  а можно еще вопрос, а можно ссылку на этот Тиней?


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 11:53:10 #
                                    0
                                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 12:10:52 #
                                    0

                                    На здоровье, Машенька. Полезная вещь. Я была бы благодарна тому, кто мог бы разъяснить расширенные возможности, если таковые там имеются, например определение по фрагменту. Может быть, там зарегиться нужно...


                    • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 19 мар. 2011 г., 00:16:38 #
                      0

                      Не думаю, что это очень интересно. Мы все вместе выглядим не лучшим образом.


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 мар. 2011 г., 23:45:03 #
                  0

                  Хорошо, если его засылает в сайт один человек. Хуже, если это разные лица... :)) Так что будьте внимательными, Машенька! Как бы не опростоволосится


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 18 мар. 2011 г., 23:53:50 #
                    0

                    Тиней выдал ссылку на это фото. Так что потребуется подтверждение авторства.


                  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 00:15:52 #
                    0

                    а мне опростоволасиваться невпервой тут ))


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 00:18:13 #
                      0

                      Ладно, не волнуйтесь, есть краска для волос, которая хорошо подкрашивает опростоволосивание.


            • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 19 мар. 2011 г., 13:39:54 #
              +2

              МАША НИКОГДА НЕ БОЙТЕСЬ ВЫРАЖАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ))).
              Про вклеенные самовары я полностью согласна. Если бы была возможность зеленую карточку минусовать я бы это сделала.


              • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 13:51:26 #
                +1

                Лариса!
                большое спасибо Вам за поддержку! вот я и выражаю мнение, только не всем оно нравится, особенно если вспомнить ситуацию в старых вещах... от этого и грустно, что как только начинаешь свое мнение высказывать, а не просто нахваливать ту или иную работу, на тебя начинают сразу косо смотреть ))))) разве это правильно? от этого грусть печаль поселилась у меня внутри....

                а про вкленный самовар, Вы прям мысли мои читаете, мне тоже так и хотелось антизеленку дать.. просто людей удивляет когда я даю зеленый свет работам, где автор старался, выстраивал композицию, да качество немного подвело и когда все как один стали спасать этого вкленного, что и фотографией вообще никак назвать нельзя....


                • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 19 мар. 2011 г., 14:20:12 #
                  +1

                  Давайте обратимся с такой просьбой к администратору))) ввести антизеленки!)))
                  А про грусть печаль вы это зря, жизнь прекрасна - не в рейтинге счастье. А в отсутствии оного приобретаешь нечто большее, свободу личного мнения.))


                  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 14:23:26 #
                    0

                    поддерживаю Вас! давайте обратимся!
                    да тут дело не в рейтинге, я уже писала вроде и не раз в разных местах, грустно от того как люди реагируют, когда ты свое мнение выражаешь, причем это касается нетолько авторов фотографий, у меня такое ощущение, может ошибочное, что с выражением своего мнения, особенно, когда оно расходится с мнением общественности, на тебя реально начинают косо смотреть, а все эти баллы и минусики лишь следствие такого косого взгляда ))


                    • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 19 мар. 2011 г., 14:36:49 #
                      +1

                      )) Попробуйте и в этом найти позитив. Минусуют Значит попали в точку.
                      Маша у меня складывается впечатление что вы очень ранимый человек и все слишком близко к сердцу принимаете.) Не надо.


                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 14:58:05 #
                        0

                        Ваше впечатление Вас не обманывает. да я такая вот ))))).

                        понимаю что не надо. но в 30 лет ой как сложно себя менять, все совим умом понимаю, но вот натура такая и никуда ее не спрачешь ))))))

                        спасибо большое за поддержку!


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 18 мар. 2011 г., 23:43:48 #
    +2

    Объясните мне, пожалуйста, Друзья. Я не понимаю, зачем СПАСАТЬ фото, которое "Заведомо не подходит...", зачем спасать фото низкого качества, аргументируя... "Я видела и ниже качеством..."???


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 мар. 2011 г., 23:52:27 #
      +2

      Низкого качества и "Заведомо не подходит...", это еще полбеды. В претендентах сейчас томится точно такое же произведение. Вот где получится хохма на весь сайт!


      • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 18 мар. 2011 г., 23:58:21 #
        0

        Да уж... Посмеемся... Увы... :(:(:(
        Думаю, в таком случае действительно нет смысла ни в каких НИ и Э.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 00:00:44 #
          0

          Смысл, конечно, есть! Есть смысл и в ЗК, но...надо быть внимательным и немного осторожным


    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 00:17:39 #
      0

      а зачем допускать в первый с самого начала фото низкого качества, ответьте тоже мне, друзья ???
      а так это несправедливо получается, кого-то путсили, а кого-то нет, не кажеться, что это не совсем честно??


      • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 19 мар. 2011 г., 00:19:15 #
        0

        Может быть, имеет смысл, вместе с фото на конкурс, загружать исходник? Почему нет?


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 00:21:06 #
        0

        Машенька, при чём качество? Это не самовар. Это памятник. Работа заведомо не подходит под условия конкурса.


        • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 00:27:24 #
          0

          Тара я сейчас о другом, точнее другая Маша привела цитату из моего коммента под другой работой, которую не пустили в первый


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 00:29:43 #
            0

            Сорри, я не всё прочитала, теперь понятно.


        • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 19 мар. 2011 г., 08:07:20 #
          0

          А почему размер имеет значение, в первом есть фотографии с маленькими самоварчиками, они ведь тоже не настоящие?


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 11:54:58 #
            0

            Что это за фото?


            • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 19 мар. 2011 г., 13:12:15 #
              0

              fotokonkurs.ru/photo/98807
              fotokonkurs.ru/photo/98808
              Я например против этих фото ничего не имею, просто за справедливость.


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 13:20:55 #
                0

                Вот чёрт! Я только сейчас привязалась с размерами к клетке на скатерти и чашке!((


                • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 19 мар. 2011 г., 13:34:56 #
                  0

                  Но фото ведь хорошее))


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 13:38:56 #
                    0

                    Но получается, что не соответствует условиям конкурса. Игрушечные самовары приниматься не будут, ясно сказано в условиях. А мы не рассмотрели как следует.
                    Надо сказать, что я ни разу не видела игрушечные самовары, хотя это не снимает с меня ответственности за допущение в конкурс фотографии, заведомо не подходящей под условия.


                    • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 19 мар. 2011 г., 13:49:01 #
                      0

                      www.google.ru/images%3A1&sa=1&q=Самовар+большой+на+улице+фото&btnG=Поиск&
                      Нашла этот самовар.


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 19 мар. 2011 г., 17:38:44 #
                      0

                      Уважаемая Тара! Маленькие самоварчики имеют полное право на жизнь. У нас в городе есть музей "Музыка и время", там большая коллекция НАСТОЯЩИХ самоваров. Именно от хозяина коллекции знаю, что были раньше самоварчики объёмом на чашку (эгоистичные такие самоварчики :)). Они вполне себе рабочие. Так что тут определить достаточно сложно, если только просить автора прислать фото, где он себе чай наливает :)


                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 17:41:57 #
                        0

                        Ирина!
                        большое Вам спасибо за ценную информацию!
                        а вот тут бы очень помогло описание автора или как Вы предложили фото, где из самоварчика течет кипяток, но у нас етсь такие умельцы, которые и дымок нарисуют, не отличишь от настоящего и водичку думаю из краника тоже не проблемка сделать, чтобы текла.....


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 19 мар. 2011 г., 19:10:36 #
                        0

                        Ирина, спасибо за разъяснение, но вопрос всё равно открытый. Сувениры это или настоящие самоварчики, пойду задавать вопрос под тем работами.


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 19 мар. 2011 г., 20:15:02 #
                          0

                          Тут только на честность автора полагаться придётся. Бывают игрушечные - точные копии, а бывают настоящие - как игрушки выглядят. На снимке не понять.


                • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 19 мар. 2011 г., 17:08:11 #
                  0

                  может это не скатерть, а одеяло... может рисунок крупный... или не может.... ммммда, чашка и правда великовата... дурят нашего брата((( а фото хорошие, наверняка далеко пойдут....


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 19 мар. 2011 г., 17:40:19 #
                    0

                    Ольга, я выше написала Таре, что самовары изготавливались объёмом от чашки и больше. Поэтому несоответствия конкурсу тут нет :))


              • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 16:56:07 #
                0

                а вот это уже хороший вопрос, сновы Вы, Лариса, держите ухо в остро, точнее глаз!!
                странно почему памятник не прошел по определению, а вот такие мини-самоварчики без впроса в первом. Это снова возвращаясь к вопросу ли всех пропусктаь или никого....

                конечо другой вопрос, что Гигант ВОРОВАННЫЙ оказался, это совершенно другая песня, а если бы он был авторским, что тогда, как поступить по справедливости??


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 19 мар. 2011 г., 17:41:28 #
                  0

                  Маша, с маленькими самоварами - вопрос сложный. Я видела рабочие вполне самовары на одну чашку чая. (Читайте мой ответ Таре выше).


                  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 17:42:55 #
                    0

                    спасибо, Ирина еще раз Вам за комментарий про маленькие самоварчики, очень познавательно, я Вам тоже там выше ответила ))


      • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 19 мар. 2011 г., 17:34:07 #
        0

        Безусловно, НЕЛЬЗЯ пропускать фото низкого качества!!! Но уж если случилось... по вине кого-то, по недосмотру... Бывает всякое. Все мы - люди! :):):)


        • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 17:38:08 #
          0

          Машенька!
          Да простят меня авторы самоваров, но по мне, так большая половина работ на конкурсе слабовато в плане качества.....
          надеюсь больно бить не будут за такие вот высказывания


          • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 19 мар. 2011 г., 17:45:08 #
            0

            Да конечно, Маша! На 100% согласна! Я и свой разместила в полном НЕСОГЛАСИИ со своей совестью!:):):) Есть еще несколько самоваров из музеев, но уж совсем скучные!
            Прошу прощения у Автора за флуд под его фото, но, думаю, ему все равно.


            • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 17:48:46 #
              0

              я вот щас нарыла инфу в инете.

              САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ САМОВАР

              Один из самых маленьких действующих самоваров экспонировался в Москве на ВДНХ в павильоне Центросоюза. Побывал он и на выставке в Монреале. В малютке можно вскипятить полтора стакана воды.

              думаю, что те самоварчики "чай с корицей" все же не настоящие, если верить тому, что я прочитала в интернете

              потому как в них и полстакана не вскипятишь, особенно в правом.

              возможно я заблуждаюсь..


              • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 19 мар. 2011 г., 17:51:59 #
                0

                Боюсь, ни Э, ни НИ не способны в полной мере оценить дееспособность самоварчиков. Но то, что бросается в глаза - конечно! :):):)


                • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 18:01:14 #
                  0

                  ну просто глядя на этого Гиганта во мне так же не было стопроцентной уверенности что он всего лишь муляж, потому как были мысли, что это самый большой действующий самовар, внешне уж очень он похож по моему мнению на настоящий ))


                  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 19 мар. 2011 г., 18:02:47 #
                    0

                    он тихим сапом подбирается таки к первому) вот Игорю Ялте будет теперь где овощехранилище устроить)


                    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 18:04:06 #
                      0

                      я думаю Гиганта администрация не пропустит, так как всем уже давно понятно, что это не авторская работа ))


                    • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 19 мар. 2011 г., 18:09:35 #
                      0

                      Да уж...
                      12 карточек уже есть.
                      Вот уж "порадуемся"... Все вместе будем "радоваться"...


                      • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 18:36:07 #
                        0

                        просто странно как народ сейчас эти спасительный карточки раздает, видимо даже не читая все то, что мы тут пишем и не видя второго аналогичного Гиганта в непризнанных.

                        просто когда даются карточки хочется. чтобы они не слепо давались, а народ хотя бы отписывался за что дает карточку....


                        • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 19 мар. 2011 г., 18:39:07 #
                          0

                          Теперь я карточки даю очень редко.


                          • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 19 мар. 2011 г., 18:48:59 #
                            0

                            теперь и работы спасаются гораздо реже....


                          • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 19:06:52 #
                            0

                            а я даю, несмотря ни на что, елси вижу, что в фотографии есть некое зерно и индивидуальность.
                            потому как сама частенько оказываюсь в непризанных и жду спасительных зеленок как манны небесной ))


                            • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 20 мар. 2011 г., 16:49:52 #
                              0

                              полностью с вами Маша солидарна) особенно обидно когда их набирается 9-10 и все...


                  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 19 мар. 2011 г., 18:04:00 #
                    0

                    Вот-вот.. А представьте, что Вы - НИ, и именно Вам предстоит оценить эту работу! Я, когда оцениваю фото, всегда себе задаю вопрос " Хочу ли я видеть это фото в первом?" Отсюда и оценки.


                    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 18:07:01 #
                      0

                      понимаю, что быть НИ очень нелегкая работа (ведь я даже успела несоклько работ в гламуре пооценивать, пока мой уровень доверия не начал стремительно падать вниз), поэтому и поинтересовалась у Игоря как он тут за соответствие 5ку поставил, а чаю с корицей 10ку и даже доли сомнения не возникло, что там могут быть ненастоящие....


                      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 19 мар. 2011 г., 18:23:15 #
                        0

                        а я вообще доверчивая) меня все провели.... и большой и маленькие... если честно в этом конкурсе скучновато - хотелось оригинальности, жаль что автор пытался надуть нас дважды, и не самовар и ворованный к тому же(


                        • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 18:34:26 #
                          0

                          подписываюсь под каждым Вашим словом, Оля!!

                          я видимо тоже очень наивная, хотя пытаюсь от этого открещиваться частенько, но в очередной раз понимаю, что это так.....


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 19:06:45 #
                        0

                        Маша, я объяснил выше свои действия. А здесь поставил 5 за внешнее сходство...Или Вы считаете, что сходства нет? :))


                        • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 19 мар. 2011 г., 20:27:25 #
                          0

                          я Вам тоже уже говорила, по мне сходство настолько очевидно, что я вот и засомлевалась, может это самый большой в мире действующий самовар ))


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 21:33:25 #
                            0

                            Конечно, можно было и так отгородиться от истины. Но можно было не полениться и набрать в инете (самый большой действующий самовар)


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 мар. 2011 г., 19:08:35 #
                      +2

                      Я себе такой вопрос " Хочу ли я видеть это фото в первом?" не задаю, а просто смотрю соответствие и качество. Наоборот, этот вопрос стараюсь отогнать от себя подальше. Мало ли что мне нравится или не нравится...


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 19 мар. 2011 г., 18:35:05 #
    0

    Фотография набрала 12 ЗК, работу переведу в 1 раунд после того, как будет подтверждено авторство.

    Просьба прислать исходник для подтверждения авторства на foto_konkurs_ru@mail.ru


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 21 мар. 2011 г., 00:35:55 #
    0

    Исходник прислан не был. Работу снимаю с конкурса.


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 21 мар. 2011 г., 00:36:03 #
    0

    Данная фотография снимается с конкурса за нарушение Правил размещения фотографий.
    Автор наказан штрафными баллами <a href="/user/bokao-1980">рома</a>
    При наличии претензий по данному решению следует писать мне в личные сообщения
    <a href="/private_messages/loverena/new_thread">написать сообщение</a>.