Для усомнившихся соответствию ( Гугль вам в поиощь) :
"С 1884 года Шлиссельбургская крепость стала местом пожизненного заключения деятелей революционного организации «Народная Воля». На крепостном дворе, у стены, обращенной к Ладожскому озеру, в 1884 году построили тюремное здание для сорока заключенных. Оно получило название Новой тюрьмы в противоположность Старой — бывшему Секретному дому. Камеры Старой тюрьмы были превращены в карцеры, здесь провели свои последние дни и часы перед казней П. И. Андреюшкин, В. Д. Генералов, В. С. Осипанов, А. И. Ульянов, П. Я. Шевырев (1887), С. В. Балмашев (1902), 3. В. Коноплянникова (1906) и другие. В августе — октябре 1884 года из Петропавловской крепости в Шлиссельбург на баржах были доставлены Л. А. Волкенштейн, И. Н. Мышкин, Н. А. Морозов, В. Н. Фигнер и другие народовольцы. Многие из них находились в тюрьме по 18—20 лет. Жестокий режим содержания приводил узников к смерти: они гибли от безумия, истощения, чахотки. Всего в 1884-1906 годах отбывали заключение в крепости 68 человек, из них 15 были казнены, 15 умерли от болезней, 8 сошли с ума, 3 покончили с собой.
Ныне Старая и Новая тюрьмы являются музеями, восстановлены одиночные камеры XVIII — XIX веков. В экспозиции представлены документы, рассказывающие об узниках."
И лично Толику: Сударь, какие детали интерьера в коридоре тюрьмы, это же не Эрмитаж и не Грановитая палата. Я как увидел эту тюрьму так ее и пытаюсь передать, и считаю, что чернота по краям совсем не лишняя.
в вертикали чернота немного осталась бы по краям то же. в вашем варианте информации добавочное количество черноты не несет. но автор вы поступайте как знаете.
Уж не знаю что там во тьме, но в корридорах тюрем порой можно увидеть и интерьер. например в петропавловке (в Питере) в корридоре стоит манекен надзирателя. в Венеции в тюрьме расставлены средневековые орудия пыток, в пол вмонтированы стеклянные голограммы мучающихся узников и ты ступаешь чуть ли не по ним. Музеи разные, почем я знаю, что у вас там в тюрьме в корридоре. А коли ничего, так и скадрировать тем более не грех.
Но повторюсь, на ваше право творческое автора выкладывать так как вы видите не посягаю, сказал, как смотрелось бы лучше с моей точки зрения зрителя работы...
Ошибочное у Вас впечателние сложилось обо мне (причину называть не буду) ))))), в любом конкурсе были и есть работы, которые мне нравятся и за которые я болею искренне, почему-то этого никто не видит ))
Для усомнившихся соответствию ( Гугль вам в поиощь) :
"С 1884 года Шлиссельбургская крепость стала местом пожизненного заключения деятелей революционного организации «Народная Воля». На крепостном дворе, у стены, обращенной к Ладожскому озеру, в 1884 году построили тюремное здание для сорока заключенных. Оно получило название Новой тюрьмы в противоположность Старой — бывшему Секретному дому. Камеры Старой тюрьмы были превращены в карцеры, здесь провели свои последние дни и часы перед казней П. И. Андреюшкин, В. Д. Генералов, В. С. Осипанов, А. И. Ульянов, П. Я. Шевырев (1887), С. В. Балмашев (1902), 3. В. Коноплянникова (1906) и другие. В августе — октябре 1884 года из Петропавловской крепости в Шлиссельбург на баржах были доставлены Л. А. Волкенштейн, И. Н. Мышкин, Н. А. Морозов, В. Н. Фигнер и другие народовольцы. Многие из них находились в тюрьме по 18—20 лет. Жестокий режим содержания приводил узников к смерти: они гибли от безумия, истощения, чахотки. Всего в 1884-1906 годах отбывали заключение в крепости 68 человек, из них 15 были казнены, 15 умерли от болезней, 8 сошли с ума, 3 покончили с собой.
Ныне Старая и Новая тюрьмы являются музеями, восстановлены одиночные камеры XVIII — XIX веков. В экспозиции представлены документы, рассказывающие об узниках."
И лично Толику: Сударь, какие детали интерьера в коридоре тюрьмы, это же не Эрмитаж и не Грановитая палата. Я как увидел эту тюрьму так ее и пытаюсь передать, и считаю, что чернота по краям совсем не лишняя.
в вертикали чернота немного осталась бы по краям то же. в вашем варианте информации добавочное количество черноты не несет. но автор вы поступайте как знаете.
Уж не знаю что там во тьме, но в корридорах тюрем порой можно увидеть и интерьер. например в петропавловке (в Питере) в корридоре стоит манекен надзирателя. в Венеции в тюрьме расставлены средневековые орудия пыток, в пол вмонтированы стеклянные голограммы мучающихся узников и ты ступаешь чуть ли не по ним. Музеи разные, почем я знаю, что у вас там в тюрьме в корридоре. А коли ничего, так и скадрировать тем более не грех.
Но повторюсь, на ваше право творческое автора выкладывать так как вы видите не посягаю, сказал, как смотрелось бы лучше с моей точки зрения зрителя работы...
Мне показалось, что кадрирование убьет весь тот трагизм и безысходность связанный с подобным заведением.
За комментарий, как всегда, спасибо :)
Запоминающийся кадр.
Ни в коем случае не кадрируйте
Константин, рад , что наши взгляды в очередной раз совпадают. ;)
Ой как мне нравится!! По мне тут тоже все гармонично и запоминающе!
Неожиданно.... Вам последнее время трудно понравиться :))) Спасибо.
Ошибочное у Вас впечателние сложилось обо мне (причину называть не буду) ))))), в любом конкурсе были и есть работы, которые мне нравятся и за которые я болею искренне, почему-то этого никто не видит ))
Очень рад, что эта работа Вам понравилась :)
Хорошо сделано, мрачно, трагично и соответствует месту. Звезда от меня.
Спасибо. Это то место, где очень остро чувствуешь обреченость и безнадежность.
Звёзды Вам *** )
Спасибо за звезды и внимание к работе.
Хорошо! Впечатляет!
Рад, что впечатлило . :)