Все комментарии пользователя Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich)

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 12:13:22
0

Простые линии

геометричную. мне кажется геометричная фотография это про красоту геометрии, правильность форм, гармонию ее, и пр. что писал выше. а сверху еще и графичность наложили.

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 12:06:16
0

Простые линии

про силу и красоту

они могут выражаться оооочень разными способами. сила и красота математики (а геометрия это раздел математики) в точности.

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 11:59:37
0

Простые линии

почему же! крыша стадиона крайне серьезная конструкция, а уж какие витиеватые они бывают! туда вложена борьба инженерной мысли с дизайнерской.
у нас тут наверное взгляды типа физиков и лириков :) вам хочется романтизма, а мне математической точности (в этом конкурсе). и плавность линий тоже мне подойдет, просто эта плавность должна быть геометричной ))) линии с радиусами поворотов, с ровными углами, с симметрией или (сбалансированной на фото) асимметрией и т.д :)

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 11:53:24
0

Простые линии

она была бы про силу симметрии, строгость и силу математики :) тогда и пейзажи с заваленным горизонтом это всего лишь взгляд наблюдателя ;)

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 11:46:53
0

Простые линии

видит идеальную симметрию через асимметрию? не понял. поставь картинку мысленно на весы (на вершину треугольника), она скатится влево. я про это. архитекторы для того и стараются, чтобы все стояло, а не сваливалось. хотя и бывают асимметричные конструкции, но тогда их надо бы показывать относительно основы, чтобы этот перекос перешел в плоскость фишки архитектора.

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 11:40:21
0

Простые линии

см. ниже, я немного в другом ключе. я же не утверждаю, что все фотографии на конкурсе должны быть симметричными.

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 11:39:36
0

Простые линии

не все фотографии художественные :) геометрическая фотография должна быть про геометрию, грубо говоря. Про линии, круги, дуги. Тут это все есть. Графичность - да тоже, пожалуй, ок. Если говорить про оценку, то я бы точно ставил ее выше середины зеленой. Симметричность я больше бы отнес к 1-му раунду на свой вкус. Но тем не менее, именно по этой фотографии мне кажется этот заданный поворот нарушает баланс, картинка свернута влево. Вверху балки строго по углам, а внизу они заканчиваются на разной высоте.

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 11:33:53
0

Простые линии

я бы сказал не тема, а заданный ну жанр что ли, или стиль... ну представьте, по теме надо загрузить ЧБ, а вы видите цвет. Что это? Это можно сказать брак, т.к. остался цвет. Или вот просят портрет, но на фото мы видим человека среди толпы где-то далеко.. или просят графику, но графики не видно.

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 11:30:54
0

Простые линии

а геометрия это что? :) Все, что не четко, это уже какая-то живопись :) А геометрия это строгие формулы, ну мне так кажется.

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 11:29:35
0

Простые линии

конечно, всякое может быть. просто именно в этом конкурсе исходя из задания я больше мыслю так: раз геометрия и графичность, то линии должны быть четкими, должна быть строгость, сама геометрия должна выходить на передний план (а не текстуры, например, и прочее заполнение). К этом также подталкивает и графичность, опять же линии, штрихи и т.п. Симметрия сильная штука.

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 11:26:04
+3

Простые линии

как вариант (можно было еще точнее пытаться выводить, но надо много времени, да и лучше изначально при съемке максимально точно прицелиться).
Изображение

Комментарий к фотографии Простые линии / Сергей Петрович (Nestini) 1 февр. 2020 г., 11:16:09
0

Простые линии

да, я понимаю, что это съемка снизу. тем не менее я больше про симметрию относительно центральной доминирующей опоры, сейчас попробую показать.