Все комментарии пользователя Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki)

Комментарий к публикации кадр один дубль два 27 июл. 2011 г., 01:30:01
0

Да, все правильно, но все же еще немножко позанудствую: раз было дадено два различных ползунка "художественность" и "эмоциональность" при их передвижении все же нужно отдавать себе отчет - почему я двигаю именно этот и почему именно в эту сторону.

Комментарий к публикации кадр один дубль два 27 июл. 2011 г., 01:16:31
0

Вы смеетесь, а я, действительно, думала, что так и оценивают художественность НИ и Эксперты... Если отсутствие какого-либо показателя существенно влияет на художественность фото, на общее восприятие картинки, то сдвину бегунок влево на столько пунктов на сколько мне это мешает...

Комментарий к публикации кадр один дубль два 27 июл. 2011 г., 00:47:03
+1

Мне кажется при оценивании фотографий на этапе отбора вполне приемлемы критерии:
"Техническое качество"
резкость, баланс белого, тональный баланс, артефакты, искажения и т.д.


"Художественность"
линейная и тональная композиция, кадрирование, свет, динамика, уравновешенность


"Эмоциональная составляющая"
передача настроения, послевкусие, желание задержаться у фотографии
А оценка художественности фотографии в ее всестороннем философском понимании - это первый раунд, второй и третий.

Комментарий к публикации кадр один дубль два 27 июл. 2011 г., 00:20:52
+1

Но определяя художественность как образность, Вы опять же в основу кладете эмоциональность, т.е. по существу два раза оцениваете эмоции. По-моему это неправильно...

Комментарий к публикации кадр один дубль два 26 июл. 2011 г., 23:59:25
0

Могут, но в этих, приведенных Натальей примерах разве она есть художественность? На какую отметку Вы сдвинули бы рычажок "художественность"?

Комментарий к публикации кадр один дубль два 26 июл. 2011 г., 23:47:40
0

Извините, Эллесс, но я не поняла, как вторые кадры могут быть художественными? Эмоциональными - да, но художественными?..

Комментарий к публикации кадр один дубль два 26 июл. 2011 г., 23:28:04
0

Мне кажется, вторые кадры всегда эмоциональные (всплеск эмоций даже больше, чем от первых). При съемке таких кадров не до художественности. А в первых можно думать о композиции свете и пр. + эмоции.

Комментарий к публикации "Почему мы такие добрые??" 26 июл. 2011 г., 23:07:48
0

Уверена, и на базаре, и в транспорте Вы общаетесь так же, как в библиотеке)

Комментарий к фотографии сочетание с природой / Марина (m11032000) 26 июл. 2011 г., 20:56:14
0

сочетание с природой

Задумка интересная - огромные руки и такая нежная хрупкая Природа...

Комментарий к публикации "Почему мы такие добрые??" 26 июл. 2011 г., 17:40:00
0

Мария, ни в коем случае не хотела обвинять Вас, наоборот, как и все уважаю, ценю за честность и открытость. Понимаю, что "Сладкую жизнь" модерировали не Вы, привела этот пример только потому, что это было ЕДИНСТВЕННОЕ обсуждение непризнанных после введения новой системы. И именно поэтому решила, что войны не было бы. Сравнила работы, может быть, для того, чтобы ещё раз сказать банальность – мы все разные, поэтому по-разному воспринимаем действительность, в частности, соответствие-несоответствие теме и даже морально-этическим нормам. Мне показалось, что работы равнозначны в этом смысле и вполне себе безобидны, модератор увидел страшное в банане.
Евгений пошутил в блоге – кто-то понял шутку и остался серьезным в теме, кто-то понял и продолжил шутить на конкурсе, кто-то не понял шутки и подумал всерьёз о космонавтах. Вообще-то, это нормально. И все же обсуждать все это желательно в блогах, а не под работами. Честно признаюсь, я на месте автора Кости очень-очень переживала бы – у меня нет "защитного иммунитета" против большинства, которым обладает, например, Владимир Пионер….

Комментарий к публикации "Почему мы такие добрые??" 26 июл. 2011 г., 12:03:57
0

Да, согласна, и я увидела подсознательно))действительно, у Вас получилась очень нежная работа.

Комментарий к публикации "Почему мы такие добрые??" 26 июл. 2011 г., 11:39:28
0

конечно, в финалистке, "монрошка" - очарование))