В начале каждого месяца мы публикуем анонсы конкурсов. Некоторые темы предлагаются в обсуждениях участниками, источники же других остаются неизвестными. Ближе к делу.
Начиная с февраля замечательного 2015 года две темы на ближайший месяц будут объявляться и курироваться одним из вас. Одному из вас предоставляется возможность сформулировать название темы, её описание и правила приёма. Вы можете сколь угодно подробно разъяснять тему в её обсуждении, ведь это - ваш конкурс! И, самое главное, именно вы будете выбирать победителей во всех трёх группах в третьем раунде! А на следующий месяц вы передадите эстафету любому другому участнику (без ограничений).
Формальности:
- ведущему нельзя участвовать в своих конкурсах
- темы должны быть сообщены администрации через Личные сообщения не позднее чем за 3 дня до конца месяца
- ведущий не может единолично решать никаких вопросов, кроме выбора победителей. В частности, он не может принимать решение о том, будет ли участвовать та или иная фотография в конкурсе
- ведущий может принимать участие в предварительной оценке наравне с другими кураторами (если у него хватает полномочий)
А теперь.... встречаем Первого Ведущего - Сергея Валиева!
(приз 5фк тому, кто его угадает первым в комментарии, от одного участника одна попытка. Приз достаётся Рите ritta)
СКИДКИ!!! (комментарий для привлечения внимания из прямого эфира)
Давно на сайте не был, а как теперь бложики на заглавной странице посмотреть? А то видно только 10 крайних да 2 закрепленных
Временно эта страница отключена
У меня вопросы
1. Ведущий имеет право...
ограничивать - увеличивать...
время приёма... или количество работ от участников?
2. Кто награждает победителей?
3. Знает ли имена участников... во время проведения конкурса?
1. Нет
2. Награждение - от Администрации, как обычно
3. Нет
А когда выбирает победителя, имена же уже открыты??? значит видит кто в третьем и победителя уже выбирают зная людей????
Да, именно так
ну не очень хорошо, мягко говоря...на сознательность людей ставка уже была и как помнится не сработала.
Поэтому два, а не восемь :)
ой Евгений, совсем не успокаивает что 2...Вы же сами видите, какие тут симпатии и антипатии бушуют, порой волосы дыбом встают, понимаю что это очередной эксперимент, но......
Ир... по большому счёту...
автору конкурса... просто дают возможность - НЕ дать извратить свою тему... как это часто у нас бывает...))
Рит, это я понимаю, но я бы все таки оставила право выбора победителя за администрацией...ну вот так я мыслю, уж извини...
Я бы тоже...... но попробовать стОит...
интересно... что из этого получится...
А ВДРУГ... ?
да уже известно что получится, Рит, ну проходили мы это уже все, только по другому...
Рита, мне кажется тогда надо отдать автору темы и единоличное решение о соответствии....
Можно было бы и так... только один человек... увы не справится....
Почему не справится....Вы же как и другие кураторы справляетесь....и если тема чётко сформулирована и конкретизирована, то проблем у автора быть не должно..
одному человеку просмотреть 300-500 работ??? это сколько времени надо потратить???
Сутки...))
ага, забыть про семью, заботы и все остальное...
....опять таки не надо будет ждать 10 кураторов, чтоб определить спорные..
ты чего не понимаешь, что 1 человек должен пересмотреть 500 фото, это значит он должен потратить кучу времени, у него что семьи нет, дел других??? а потом самые нетерпеливые будут кричать, ну когда же конкурс наконец начнется, сколько можно ждать, чем он занят???
самые нетерпеливые и так кричат...далеко не все конкурсы столь многочислены...это только обяжет автора более четко и критично предлагать тему и её условия, а не просто красивое название, с которым потом полсайта решает как быть, а вторая грузит "своё" виденье, а потом удивляется, почему работа удалена по несоответствию
Чтобы определить соответствие теме (а другого от автора не следует требовать), много времени не надо...
Ирин, тогда и темы не будут такими размытыми, а соответственно и работ меньше....мне кажется в таком варианте меньше будет споров и разборок о соответствии и неприятных комментариев в первом раунде..
то есть человека не жалко, главное что бы негативных комментариев не было и ты в это веришь??? они как есть так и будут, хоть застрелись...
Ириш я верю в то, что результат появляется, когда что-то делаешь...любая новая проба приносит свой результат, и помогает сделать следующий шаг в том или ином направлении...а насчёт "человека не жалко" - мне жалко ВСЕХ кураторов на которых постоянно сыпятся оговор и негатив за соответствие теме конкурса...
Количество работ зависит напрямую от названия темы. Например на тему "Мои впечатления от Антарктики" вряд ли придёт 500 работ
Ну, от Сережи такой темы не дождаться:)
Чужая душа - потёмки!...:))
Значит "черная кошка в темной комнате"!
Недолго осталось до просвещения))
Не думаю... что кто либо озвучит темы такого плана... скорее наоборот...)))
Что-то типа:
осенне-летне-зимние пейзажи; иллюстрация к стихам-песням; не резкая-шумная фотография; фонари-мосты; геометрия-метафизика-тени ... и т.д. :-))
;) Разыгрываем еще 5 фк - первая тема?))
Щас Сергею позвоню-узнаю! 5 фк мои!
Он принципиальный, не скажет!))
Уже сказал! Гони 5 фк!
Значит, не принципиальный...(())
он принципиальный, но разговорчивый :))) Но Андрей сейчас... как бы это сказать без ментовского жаргона.... немножко неправду говорит :))
"Ты меня на понт не бери начальник" " Касылёк, касылёк"
Вот-вот-вот................. :))
:-) я не против...
Быстренько пробежалась... по блогу с темами...
думала найти подсказку...)))
Нашла лишь один вариант... от Серёжи, - Принимаются только фотографии, сделанные моноклем :-))))...
Хорошо! Поймали меня)) Слово-не воробей)))) Но не обязательно из блога темы же! С меня 5 фк тому, кто угадает!))
С миру по нитке :)))
С меня тоже... итого - 10 фк...
И я еще 5 добавлю! Тебе Елена уже пересылаю!
Ну, даете, ребята!!!! А что мне-то? Сам и награждай))
Ишь ты! Кто первый встал, того и деньги!
Ну, спасибо за доверие, а я уж смыться решила с полученным))
думаю от Сергея обязательно будет тема на какую ни будь песню или фильм...гоните Ваши денежки...
ПОЧЕМУ...?
Тем более... только что прошёл конкурс про деньги...))
ты не поняла....денежки я имею ввиду ВАШ ПРИЗ, а песня и фильм будет его любимый...как то так...
Короче... ты претендент на приз...пока единственный... ))
даааааааааааааааааааааа
А себя чего не причисляете?
Нет... я просто озвучила то... что было написано в блоге, - ТЕМЫ НОВЫХ КОНКУРСОВ! 2 (ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
Значит Вас уже двое претендентов!
Не-не-не... я не претендую на приз... ))
Не-не-не... Первое слово дороже второго...!
Я типа тоже учредитель... а учредители призы не получают...))
О как! Хорошая отмазка!
Тоже переслала ))
Ну, вот... А где я теперь буду искать ОТВЕТЫ, а? Ничего не понять((
Один уже есть... от Иры Васильевой...
предлагаю всем желающим... писать свои предположения в ответе... к Елене (babulka) ...
или просто открыть блиц-турнир... в своём блоге...
Рита, я сейчас не могу открывать, у меня лазарет(((, попозже попробую... Ира предложила "Песню или фильм" - номер 1.
А зачем ему смотреть все работы? Он выбирает из тех, которые уже в 3 раунде.
Ещё немножко вопросов...
1. По какому принципу... ведущий делает выбор приемника?
2. Можно ли передавать право... одному и тому же человеку... повторно?
3.Получается,- 12 человек в год...
может увеличить количество людей... простым путём,- один конкурс в руки?
1. По своему усмотрению
2. Пока никаких ограничений на эту тему нет
3. Высказываются аргументы против этой идеи со ссылкой на человеческий фактор (голосовать в третьем раунде будут "за своих"), поэтому пока ограничимся двенадцатью
Будем переваривать информацию))
что там переваривать, угадывай первого (подсказать?)
Не-а, я не люблю "Как стать миллионером"...)
ну, как хочешь :) ежели что - звони :)
Рита или я чего-то не понял
скоро февраль, скоро увидим :))
Это будет ДАМА! (имени не требовалось указать)) )
(сдачи не надо)
Штольба! это я Так Думаю)
чё сразу я-то????? я не виновата! :))
че и думать уже нельзя?))
мооожно, разрешаю :))
я еще просто 5 фк хочу))
перебьёшься :))
дать что ли тебе 5 фк, чтобы не расстраивалась... :))
:))
Думаю... это Серёжа - .Сергей (SergeyValiev)
Бинго! Встречаем Первого Ведущего - Сергея Валиева!
О как...))
оооооо!! тогда я не участвую))) зануда еще та)))))))).
Мне только одно не нравится, что он же и будет победителей выбирать :)
вот вот.. и я о том же!!! прекрасный человек (знаю его лично) люблю всей душой!!! но когда касается дело фоток... готова вцепиться ему в горло))))))))))))))).
:))) так он же в этом ничего не понимает!!!
Хотя, я не только про него :) Я вообще о том, что ведущий сам будет выбирать победителей :)
потираю лапки.. буду наблюдать за действом)) беру попкорн.. тащи мороженку.. ну эту вашу.. кашаладную ярославскую вкусную))
кончились, я в магазин! :)
Точно, точно! Хоть и ДРУГ, но в фотографии - ЗАНУДА еще тот!
Только в своих двух конкурсах...
и только в третьем раунде... по моему вполне норм...))):
Хм... а что, собственно, нового предложено?
Темы и так участниками часто предлагались... ну, хорошо, теперь конкретным, и он точно будет знать, какие две будут использованы... лёгкая корректировка того, что уже есть...)
Подробно разъяснять тему и что ей соответствует, а что нет... - так и сейчас такая возможность у авторов есть, толку-то? вон "В дали" уж так хорошо всё автор разъяснила, столько примеров привела, а конкурс получился - просто пейзаж... Часть кураторов твердит, как мантру, что блоги вообще не читает... другая - что блоги ни к чему не обязывают... и есть подозрение, что некоторые читают и оценивают с точностью до наоборот...)
Остаётся только право выбора победителей из тех пяти-шести, что кураторы предоставят... так это единственное новшество уже некоторые из них похоронить хотят...))
На мой взгляд, надо автору больше прав дать при оценке соответствия теме... и чтобы эти права не зависели от циферок каких-то... а то ведь, передаст Сергей свою эстафету, скажем, Олегу Резенову, так он только в блоге побазарить и сможет...))
Это отличная новость!)
Приветствую новшество!
Ничего хорошего из этого не выйдет:)
много плюсиков
Даже больше:)
да я ставила плюсики но они почему то не прошли, было пустое сообщение пришлось написать...мы на одной волне, приятно...
Лимит плюсиков исчерпан был:)
как же надоело жить в смутные времена, ну не дают расслабиться, скоро будем приходить со своей веревкой и мылом...
:) Родину не выбирают:)
Конфуций предостерегал: «Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен!»
Хотя, если он сам был реформатором, где логика?:)
Родину люблю и не уеду, дело не в Родине...
В ней, родной!:)
ааааааааааааааааа не согласнаЯ я, он сам пришел...
Несомненно:)
Завтра ровно в полдень будет всем нам счастье :))
это точно, да еще сколько счастья, будем разгребать долго...
:)))))))))))))))))))))))))))) красно-белое ещё долго будем разгребать :))) не до счастья нынче :)
Да! Кстати говоря! А то разговорились здесь!
половина ку отказались разгребать красно-белое по причине недопонимания соответствие :)
А ты? Моя еще двумя Ку не оценена!
я в числе первых слиняла. удалю же всех!
Иди тогда и удаляй!
Выбор ведущим победителей - это путь к раздорам и накапливанию негатива...против ведущего. Да и сам ведущий будет вынужден вести себя неестественно при выборе победителей. Какое бы он решение не принял, оно заранее будет неудачным. Лучше бы дали возможность ведущему отсеивать по соответствию
Вот, что удивительно, какой бы путь нам не предложили, он всё одно ведёт к раздорам и накоплению негатива. А ведь всё в наших руках!!!
ага... я вот уже думаю, что победить в конкурсах некоторых участников мне нереально совершенно, а победить в конкурсах других участников - типа "по дружбе".... Можно, конечно, пропустить, но если темы будут интересные - обидно :)
Значит все таки "кумавство" процветает на нашем сайте? Так, Ирина?!
Рада, в думаю, что нет! Процветают разговоры о нём! Вот Сергей и может быть поставлен в такую ситуацию, что кого ни выберет в победители, скажут, что выбирал не фотографии, а авторов ( Детский сад у нас процветает! "Ты с ним больше дружишь, не дам тебе свою лопатку!"
Вот точно - детский сад. :-) А если не открывать имена в финале?
Я только ЗА :) но это к Евгению!
Ну так он же "слышит" нас, я надеюсь..:-)
:)))) надеюсь :))
Посмотрела-повспоминала... Похоже на назначение КУ в самом начале...
Не совсем так, Лена :) ещё хуже :)
Мне вот не нравится назначение ведущего предыдущим... Как с КУ-будет 5 человек... "Адресованная другу, ходит песенка по кругу..."
Может, Евгений введёт тут какие-то ограничения? Например, ведущий может быть ведущим не чаще раза в год? :)
Ир, и это мы проходили, помнишь самовыдвижение в КУ, я то же тогда так же кричала, не слышали, чем дело кончилось??? и еще ответь честно, ты хочешь быть ведущей??? боюсь опять будет кучка людей, одних и тех же как и КУ тогда, тех кто хочет власти и крови...
Честно - с одной стороны хочу провести какую-нить свою тему (хотя с ужасом вспоминаю, как пробовала порулить в "крылатых фразах" - чуть не закопали те, кто не в тему :)))
НО !!! при этом выбирать в третьем победителей - нет уж, увольте... Только если без имён...
так о чем и речь, ведущий пусть ведет, хоть все 8 тем, но руль свой Админ не должен отдавать, демократия ни к чему хорошему еще не разу не привела, помнишь были такие варианты когда ведущий темы выбирал своего победителя, он мог и во второй не выходить и присуждал ему свой приз, отдельный....ВОТ И Я ЗА ТО ЧТО БЫ ТРЕТИМ РУЛИЛ АДМИН, а ведущий пусть себе выбирает своего и присуждает ему премию, это как то логично...
Так сказать-приз от ведущего!
да Андрюш, помнишь наверное, было такое и все встает на свои места и овцы целы, и волки сыты....
Опять же вопрос! Одна из всех или из каждой группы?
думаю из каждой группы, чего же людей обижать, пусть ведущий раскошеливается....
Такой вариант (если я правильно поняла), есть на "соседнем" сайте..... нормальный вариант!
Есть, есть, есть!
а какой сайт???рекламы не надо, можно в личку...
и тебе много плюсиков, какая я сегодня добрая, всех плюсиками завалила...
Экономь, кончатся!)
Игорь... я НЕ думаю... что Вы вели бы себя НЕЕстественно...
Другое дело ответственность за принятые решения... ну так это совсем неплохо ...
Ошибаетесь, Рита, я живой человек и ничто человеческое мне не чуждо , включая всевозможные безобразия...
Извиняюсь... поправила коммент...
Не может этого быть... НЕ ВЕРЮ.
Блажен, кто верует....
Игорь, доброго здоровья вам и всем на сайте! Посмею с вами не согласиться. Всё таки нужно с большей терпимостью и пониманием всем нам отнестись к нелёгкой ноше ведущих! Всё таки они будут выбирать победителей на свой субъективный взгляд и своё представление о раскрытии темы! И это их выбор и мы должны при этом не раздражаться, а уважительно отнестись к их видению! Мы ведь все люди разные, и в этом вся прелесть жизни! Во всех нас есть чувство прекрасного, но глаза видят немного по разному.... Ничего в этом страшного нет, кого то выберет победителем ведущий, кого то нет - Это его ВЫБОР!!! И давайте его будем УВАЖАТЬ! Ведь рано или поздно мы тоже окажемся на его месте....Давайте не будем обижаться друг на друга из-за разного видения прекрасного! НЕТ- раздорам и негативу и будет всем СЧАСТЬЕ!!!
Речь, достойная кота Леопольда - "Ребята, давайте жить дружно!". Правда, далее следует продолжение....:))
Объективность к ближнему это утопия!
Покажите хотя бы 1го такого человека :)
Странно читать такие речи... от таких уважаемых людей сайта...
Мне кажется, что объективно отнестись к чужой работе... не проблема...
Скорее проблема в другом,- объективно отнестись к своей работе.
А так как... ведущий не участвует в своём конкурсе... этих трудностей не будет.
Объективно отнестись к работам не сложно. Сложно потом выслушивать от проигравших и тех, кто за них болел, что ты необъективно отнёсся :)
:) Не всё так просто, как кажется с первого взгляда!:)
Определяющее словосочетание в Вашем комментарии это "чужая работа":) Мало того, что критерий оценки чего бы то ни было понятие субъективное, но в данном случае, когда фотография чужая, то проблем нет, а если она не совсем чужая( знаешь чья), то, как правило, возникают уже два пути: переоценка работы и недооценка:) ИМХО:)
Может Вы и правы...
Я, Игорь, на тебя не обижаюсь....Кстати, не такой уж и плохой персонаж - кот Леопольд! И рождены мы для того, чтобы что то сделать хорошее в этой жизни, достичь каких целей, и делаем постоянно при этом какой ВЫБОР! Это в любом деле! И при это прямо или косвенно касается окружающих, в том числе и нас....И это ЗДОРОВО! Давайте уважать друг друга!
Всем УДАЧИ!!! ("кот Леопольд"))
"И рождены мы для того, чтобы что то сделать хорошее в этой жизни, достичь каких целей..." Сказано сильно для "кота".
За что на меня обижаться, за кота Леопольда?
Квинтэссенция кота Леопольда не в "Ребята, давайте жить дружно!", а как раз наоборот. Известно же, что дорога в ад устлана благими намерениями....
Здорово у нас получается - прямо проецирование на мультфильм про кота Леопольда и двух "добрых" мышей.... Дай БОГ не попасть нам в ад за наши благие намерения....
А чего так боитесь ада? Многие в аду чувствуют себя, как рыба в воде, а рай воспринимают, как протухшее застоявшееся болотце.
Я честно говоря не только за себя испугался.......Ну а вообще, там не был. У каждого свой путь, свои приоритеты, везде есть жизнь, добро и зло постоянно идут рука об руку - это вечный двигатель.... Ну, а кем быть и куда идти - каждый решает сам!!! Добра вам и Удачи!
Мне кажется, что это очень интересная идея, которая немного оживит сайт. Даже если ничего не выйдет, то все равно любопытно посмотреть что получится!)
Ага! Как в цирке!
Андрей много плюсиков, жаль что добавить можно только 1...
Евгений, можно пару вопросов?
- может ли выбранный ведущий (или избранный? :)))) отказаться от внезапно свалившегося на него счастья?
- может ли он отказаться от выбора победителей?
Евгений предложил для ведущего всего три ипостаси
1. Назвать тему (это читают все, но не все понимают о чем речь)
2. Разжевать суть темы в блоге (который читают не все. А если и прочтут, то все-равно не понимают о чем речь)
3. Назначить победителя (кроме победителей этого не поймет никто)
Первые два пункта легко исправить подробным и чётким описанием условий.
Третий смущает больше всего...
Первые два пункта в принципе неисправляемы
да конечно отказаться можешь, ты же не в концлагере, а третий это утопия, и совсем не интересно смотреть что будет...
Ага, как в цирке, только грустно... Типа "кто в армии служил, тот в цирке не смеётся" :)
не хочу смотреть как режут кролика, у меня при виде крови голова кружится, поэтому не пошла в медицинский...
ээээ.... насчёт медицинского понятно, но В КАКОЙ ЖЕ ЦИРК тебя в детстве водили?!
в Ярославский, на И КИО ходила, ооооочень нравилось, даже на руке расписывалась....
:))) вместе, наверное, были :) но кроликов у нас никто не резал! ладно, не об этом речь....
Ир... ну почему автору темы... не решить самому... кто действительно по максимуму... воплотил его идею в действительность?
Рит, да как раз и будет решать, я только свое мнение высказываю, вопрос то уже решён...я просто уже все это проходила, когда группы закрывали, оценку меняли и т.д. и что???? опять все вернули только в ущербном виде, а система была и работала и себя ооочень оправдывала, были 2 болтуна которым все не нравилось и где они сейчас????
Может быть имена вышедших в финал фотографий не открывать, до самой победы?! Тогда и кривотолков не будет, ну или сведутся к минимуму.
Это вряд ли успокоит общественность, так как помимо сайта имеются иные средства коммуникации
Вот печалька то..., ну вот, к примеру, меня на этот сайт пригласил Игорь (Ялта), если он ещё помнит об этом. Но ни разу за эти 4 года, НИ РАЗУ !!! никакие средства коммуникации мы с тобой не использовали, что бы вытащить работы друг друга и даже не ведаем кто что выставляет, и более того ещё и тычков получаю от своего друга под своими фотографиями, и язвительности порой через край... Что мешает участникам сайта оставаться анонимными? Может быть действительно излишняя подозрительность мешает?
Подозрительности, особенно, развитой постсоветской личности, не занимать
Есть ещё один вопрос...
Мне... не совсем понятен процесс передачи эстафеты...
По каким критериям ... ведущий выбирает приемника?
Желающие присылают ведущему 2 фото (портрет - крупный план и в полный рост) , автобиографию и заявление :) Он уже решает и объявляет всем :)
:-)))))))))) Я пролетаю
:-)) И личная встреча с ведущим...
А всё же... каков принцип выбора?
Я так понимаю, что "от фонаря" :) В смысле - кого нынешний ведущий назначит, тому и отдуваться в следующем месяце :) И надежда только на благоразумие :) всех!
А если... выбранный отказывается...?
И можно ли передавать право... одному и тому же человеку... повторно?
Во, это уже к Евгению... Думаю, февральский ведущий напишет будущему, чтобы получить его согласие или отказ, а в случае отказа - найдёт нового :)
Только перепродавать!:)
В купальнике))
Круто!:) А что в купальнике?:)
:))) ой, умру... Ира выше предлагала:" Желающие присылают ведущему 2 фото (портрет - крупный план и в полный рост)"
:)А я -то думал...:) Мысли всякие там...:)
Ну да, ну да... Лесной чел))
Лес...:) А о чём можно было подумать :)
А как... на счёт - ню?
Это к Валиеву, если ему пришлют фото)
Ню в купальнике?:)
Не скажу.
Я ему уже выслала... жду ответа (вот уже пять часов).
Фото?:)
Что ж он мучает молчанием?:)
.
Не "что", а "Кто" :))
А у меня позитивный вопрос Евгению-вот сайту в этом году 15 лет! Ожидаются ли народные гуляния, салют и блины с икрой?))) Вообще-то народ сайт любит, и весьма, несмотря на некоторые случающиеся волнения))
Вот кому что, а кому блины с икрой.... Масленица скоро! :)))
Не, правда - праздник не помешает! :)
и тебе много плюсиков...ну мы я думаю блинов и так напечем и отметим это мероприятие...
Неужели 15 лет?!
Так это мы... по идее должны поздравлять юбиляра :-)
А какого числа днюха?
"Евгений (fotokonkurs)
Евгений зарегистрировался 4 апреля 2007... " ........ Хде сокровенная дата?
Рита, недавно где-то проскочило ..., я еще удивилась, надо уточнить! Регистрация еще не значит даты!
Не 15, а 10 лет! В самом низу написано:
Текущее время 11:10:17 | Мы соревнуемся с 2005 года | Контакты | Правила | О проекте | Спонсорам
Вот пришел нужный человек и все прояснил!))) А нам-лишь бы гульнуть)
Ага... ясно...спасибо...
Но хотелось бы поточнее... чтоб всё как у людей :-))
fotokonkurs.ru Whois Information
This website created date is 09.07.2005 also fotokonkurs.ru last updated date is 11.22.2014 and expiry date is 09.07.2015
Большущее спасибо, Анатолий ))
а не 7 сентября)) просмотрел на других сервисах все дают дату 07.09.2005
Судя по второй упомянутой дате, сначала идёт месяц, а потом число... то есть - седьмое сентября две тысячи пятого...)
почему 15? 10 лет
:))) Уже выяснили, Ростислав!)))) Все равно-юбилей!
перепроверил. не 10 лет. меньше)
ага Anatoly (anbar12) точнее сведения дал))
Ростислав, а почему в сааамом низу Главной написано - "мы соревнуемся с 2005 года?" И Евгений в начале этого блога написал: "замечательного 2015 года"? Ждем начальника...
Вот кто у нас замечательный - всё замечает! :))) Точно, меня тоже это слово остановило на секунду, а потом как-то забылось от новой информации...
А чё, 9 июля 2015 года и отметим 10 лет!
Ну вот и с датой определились!!!
еще не определились)
А мы можем два раза отметить! Не слабо!
Только за...
И на подготовку к празднику достаточно времени...))
Anatoly (anbar12) дал точную цифру выше 9 июля 2005 года. соревнуемся ясное дело не с 2005. ну написано и написано) на заборе тоже пишут. зато повод теперь есть отметить
Эх, пропал банкет))
не боись мы и 9 лет отметим, кто мешает???
Это я считаю так((( С детства с математикой проблемы((
Критикам идеи, которые против выбора победителей ведущим. Я напомню, что в третьем раунде участвует 5-7 фотографий. Из сотен. Эти пять-семь фотографий выбирает НЕ ведущий. Выбор победителя в третьем раунде - это важный, но небольшой шаг в жизненном цикле конкурса, все основные действия к этому времени уже завершаются.
оооооо хвала Админу, так мы не поняли значит Вашей задумки, было же написано ведущий выбирает ПОБЕДИТЕЛЯ...много плюсиков...
Ведущий и выбирает победителя из 5-7 фотографий! Ирина!
ну блин совсем расстроили, ухожу я....пусть выбирает...
Чего ты расстроилась, Ириша?
Что такого ужасного в том... чтобы автор темы сам выбрал победителя?
Если ты считаешь... что личная симпатия... или антипатия... будет иметь место при выборе победителей...
есть... как минимум... два варианта избежать этого...
1, Не участвовать в конкурсе
2, Сделать работу так... чтобы было невозможно её не выбрать.
1 МОЖНО
2 НЕ ЛЬЗЯ
Рит я не расстроилась, ну было все это, зачем входить второй раз в болото...
Ладно... время покажет... это же лишь эксперимент... не более того...
Ира, ну есть же у нас на сайте люди,которым фото важнее личных отношений. Сергей, как раз, один из таких. Уверена, что еще найдется))
Мне идея нравится... хотя бы, потому что, рутина надоела...
написала на больную гриппозную голову... я имела ввиду, что он кумовство разводить не будет))
Я не совсем понял... я так и написал изначально - ведущий выбирает победителей в третьем раунде
а сейчас Вы написали НЕ ведущий, все ушла я...короче свой руль Вы даете порулить ведущему, плюсики забираю назад, жалко минус уже нельзя поставить на плюс...совет бесплатный, никогда не отдавайте свою брачную кровать НИКОМУ, кото бы в гости к Вам не приехал и так же свой руль, а то останетесь у разбитого корыта, откланиваюсь, удачи...
Я совершенно запутался :) Ведущий вместо админа (слава Ему!) выбирает победителей в третьем раунда. Всё остальное без изменений. Мне кажется, насчёт брачной кровати и руля - это какое-то недоразумение.
Он написал, что в третьем раунде выбирает НЕ ведущий...
Про брачную кровать уж как-то слишком... а порулить кому-то позволить - вполне нормально, особенно, когда у тебя есть параллельное управление...))
Да, небольшой шаг, но тот шаг, ради которого всё затевается:)
После всего прочитанного... мне теперь кажется,
что быть ВЕДУЩИМ... это совсем даже НЕ интересно... даже вовсе НЕ почётно... а скорее даже ОПАСНО для жизни (полу-шутка)
Совсем не шутка..:((
На свете существуют полудохлые сайты, где победителей выбирает, типа, "ведущий". Жалкое, надо признаться, зрелище!
Ну потому они и полудохлые... как говорят,- Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает :)))
А вот на нашем сайте... "профессия Ведущий"... в высшей степени НЕ так уж и очень...)))
Точно по Зощенко... ))
"Единственно, я говорю, профессия тем нехороша, что она НЕ дает много беспечной радости своему владельцу.
Она утомляет ум и зрение. Она вредна и недопустима при малокровии и туберкулезе. А также при колите и язвах желудка ею не следует заниматься.
Она предрасполагает к меланхолии и нарушает обмен веществ. Нервная экзема и сахарное изнурение также иной раз суть прямые следствия этой вредной профессии. Кроме того, она портит характер, ссорит с окружающими и нередко разводит с женами."
Михаил Зощенко. Голубая книга
ЗЫ
А вообще... Игорь... для меня лично... победители все те... кто перешёл во второй тур ((особенно (на сегодняшний день)... в зелёной группе))...
Мне уже давно интересен только первый тур, где достаточное количество работ, чтобы произошло соревнование. А потом интерес резко падает, даже если моя работа пролезла во второй. То есть интересно, где идет непосредственная борьба...
А если судить по Зощенко, то Сергея ожидают крупные потрясения, как со здоровьем и психикой, так и в личной жизни...:))
Безусловно...)))
Но бум надеяться... что Сергей (за долгое время пребывания на сайте)... выработал иммунитет...
в следствии чего... потрясения не будут столь разрушительными...:))
Здравствуйте ВСЕ !!:-))
Почитала .. )
Имею мнЕние слЕдующее ..:
1) Если Ведущему - пОлностью - "отдаётся на откуп" - ТЕМА .. То - ЕГО голос должен быть, практИчески - решАющим на оцЕнке при определении "соотвЕтствия" !!! ..
Допустим, при просмотре фото на оценке - если Ведущий говорит - "ДА" или "НЕТ" -то это сразу прирАвнивается к ТРЁМ голосам ! .. Иначе, никакого смЫсла в тАком "АВторскОм" конкурсе - не вижу .. :-)) И -многокрАтно убеждались, что КАЖДЫЙ КУ - мЫслит по-свОему, и по-рАзному ..
И пусть Данный Ведущий не сможет оценивать тЕхнику, как КУ - но дАть ЕМУ возможность решать вопрос "соотвЕтствия ТЕМЕ" - было бы - прАвильно !!! ( на мой взгляд) ..
2) Дальше, всё как всегдА - голосУем, потом Второй тур..
3) А вот - из Второго в Третий ( в финал) - ЗАПРЕТИТЬ выбирать Ведущему !!! :-)))
4) Оставить Ведущему - только выбор Победителей - но - БЕЗ открытия имён !!! (понЯтно, что многие сЕтуют на знакОмства и проч..ВНЕ сАйта) - но ЭТОТ фАкт и сейчАс ..имеет место быть .. Так что - ничего смертЕльного :-)) Но - всЁ же, какая-то анонимность бУдет сохраняться для мнОгих !!! ..
Мне, почемУ-то, НЕ стрАшно .. Поскольку, знАя тех, с кем здесь общаюсь, УВЕРЕНА - никакие - "засАйтовские посидЕлки" или - очные знАкОмства - НИКОГДА - не помешают ЭТИМ лЮдЯм - выбрАть - именно лУчшие и достойные работы из вышЕдших в финАл !! .. Одно дело - общий конкурс , другое - твоя лИчнАя "репутАция", как фотографа и непредвзЯтого человека - в пЕрвую голову !!! ..( снова лИчное мнЕние! ))
Вот, пока как-то тАк мЫслю .. )
Здравствуйте Ирусики!:)
Всё правильно и замечательно:), Но лучшее и достойное фото надо будет выбрать одному человеку из пяти лучших и достойных фото :)
А сейчас выбирают - нЕСкОлько человек ? :-))
Ой, Здравствуйте, дорогой ЭлЛесс ))
В ОДНОМ - "АВТОРСКОМ" конкурсе - это не стрАшно и не смертЕльно :-)))
А говорим - как о рЕволЮцИИ во ВселЕнском масштАбе :-)))
По мнЕ - так замЕна "ЭкспрЕсса" - на нечто иное .. :-))
Ну надо же о чём-то поговорить:)
Сама ужАсно радА :-)))
Давно не ..говорИлось .. :-))
УмницО, конечно, нАда , посему продОлжу свою мысль :-)))
1) Достаточно - ОДНОГО такого "Авторского" конкурса в месяц !! ..
2) Не вижу смысла ни в какой "преемственности", в виде объявления одним Ведущим -слЕдующего ..
Объясню.. ДопУстим, первый - Сергей - с какОго-то "перепУгу" - объявлЯет - слЕдующим ..Того-то , такую-ту ..
А у этого человека - ни предложений по темам ,отродЯсь НЕ было !! Занят Он, НЕ хОчет, Не можЕт .. Да, мало ли ..
И зачем это всЁ ?? .. Не понимаю, если чЕстно !!
Отсюда,
2) Ведущего на каждый месяц - объявляет всё тОт же наш любИмый .. ( хвала ему!) - имея на руках конкрЕтные предложЕния и Тем, и их описания .. и Самое глАвное, зная, что в ДАННЫЙ момент - этот человек - рЕаЛьно ГОТОВ провести СВОЙ конкурс !! ...
...Уфффффф.. )) ТороплЮсь, рЕдко сейчас тут .. ((
Снова, лишь моё субъективное мнЕние, прошу простить! )
Согласна с обоими комментами полностью...
Вот только извинения в конце несколько слишком...))
.. По мнУ - лучше "лИшние" извинЕния, ...нежЕли бесконЕчные "соревнОвания" в саркАстИческом юморе или .. юморИстическом саркАзме.. )
Ничего стрАшного не наблюдаю ..))
))) Надеюсь, не в мой огород камешек? Мне для альпийской горки, вообще-то, пригодится...
Проблема в том, что в этих соревнованиях можно себя на равных чувствовать... а так - как будто один сразу руки вверх поднял, не даёт диалог нормально продолжить...
:-)) ГалкИн-пАлкИн :-)) ( по типУ, Ёлки-пАлки)) Ты ж распрекрАсно фсё панимаешь )) Где мнУ , и про чТо ..:-))
Так что, нЕчЕм помочь твоей гОрке , тем бОлее - ..альпийской ненАшЕнской .. ))
РубИ мнУ с плЕча - не оглЯдывайсЯ !! :-)))
Ручки, мож и "сложИла" - ..копЫтки, ПокА - имЕюцца ( ну, в слУчае чего ..))
))) Ну, раз копытки есть, тогда ладно...
плюсик мой))
Ирусик ну прям оооочень пункт первый нравитЦа!!!!!!!!!!! Весь цымус затеи в нём))
..ПервЫй ..?
Который их ДвУх ? :-))
Комменты уж больно самостоятельные...уползают...
Вот этот..."1) Если Ведущему - пОлностью - "отдаётся на откуп" - ТЕМА .. То - ЕГО голос должен быть, практИчески - решАющим на оцЕнке при определении "соотвЕтствия" !!! ..
Допустим, при просмотре фото на оценке - если Ведущий говорит - "ДА" или "НЕТ" -то это сразу прирАвнивается к ТРЁМ голосам ! .. Иначе, никакого смЫсла в тАком "АВторскОм" конкурсе - не вижу .. :-)) И -многокрАтно убеждались, что КАЖДЫЙ КУ - мЫслит по-свОему, и по-рАзному ..
И пусть Данный Ведущий не сможет оценивать тЕхнику, как КУ - но дАть ЕМУ возможность решать вопрос "соотвЕтствия ТЕМЕ" - было бы - прАвильно !!! ( на мой взгляд) .."
Ой, ну мона было - однОй строкой .. :-)) Понял, спасИба )
Спасибо! Почти буквально написали то,что я собирался (бЕз этиХ вОТ ВЫкруТасоВ только)) ).
По п.1 - Ведущий определяет соответствие,и только после "да" работа идет к КУ.
Вот читаю блог и никак не пойму сколько конкурсов вообще будет в месяц. Всего два Авторских или как и было восемь? Мож кто просветит...
Сколько было, столько и будет-только из них два авторских!
Спасибо,Андрей! ничего страшного в этом не вижу и согласен с Ирусики: один Авторский и ведущих объявляет Шеф.А там,если приживется,то можно и добавить сколько там еще Ведущих...))
Разница с обычными конкурсами, как я уяснил, только в том, что одному или одной из участников сайта (чьё предложение на тему конкурса Админом выбрано) взамен на размещение фотографий в конкурсе даётся "крутое" право выбрать победителей в 3-м раунде и "передать эстафетную палочку" другому участнику, которому он(а) симпатизирует. Мне уже сейчас интересно наблюдать, как владельцы верхних ступенек рейтинга 1,5-3-х летней давности потеряли свой статус, исчезли или крайне редко стали появляться на сайте. Зато их места уверенно заняли самые активные на сайте, этакие общественники. Я, кстати, очень уважаю Сергея Валиева и не отношу его, к этой категории, и надеюсь, что он не передаст "эстафетную палочку" в их надёжные руки, из которых они её уже не выпустят.
Батюшки-святы, шуму-то, шуму сколько...)))
А ведь, если вдуматься, предложено всего лишь одно - дать возможность кураторам открыто продемонстрировать, насколько они объективны при всех голосованиях-оценках... судя по репликам, некоторые боятся открытости этой... причём обвинять уже кинулись в предвзятости, сразу, априори, ещё до того, как кто-то согласился на лобное место выйти...
смешно, чесслово...))
Не, КУ тут ни при чём, по большому счёту ..
ГалчОнок, вот у тебЯ- отлИчно со статИстикой и прочими вЫкладками : посчитай( если есть возмОжность) - СКОЛЬКО всего человек приняло участие в обсуждении этой темы?? ...))
Интересен ,хотя бы срЕдний, какой-нибУдь процЕнт - от ОБЩЕГО колИчества - "актИвнЫх" участников .. ))
Иногда ощУщЕние, что взапрАвдУ - говоРит и показЫвет "ПолитбЮро" :-))
Попозже посчитаю, пусть хоть сутки пройдут, Земля повернётся ко всем днём и вечером...)
Галина.. это право даётся не только кураторам... любому участнику сайта... без ограничений....))
А смысл НЕкуратору участвовать, если он в отборе НИКАК не будет даже присутствовать, не то что голосовать робко? Просто поболтать и выбрать из того, что ему кураторы выдадут? Невелик интерес...)
Итак, по просьбам трудящихся, итоги...)
Всего в теме (кроме автора) отметился 21 сайтовец. Из них семеро - "пятидесятники", имеющее право на многое...)) Если активных на сей момент 656, это чуть больше трёх процентов, из которых каждый третий - КУ.
Категорическое "нет" новшеству высказано двумя (оба - КУ), двое высказались скептически (оба - не КУ), один - парадоксально (КУ), один проигнорировал тему, высказался только по косвенному вопросу (КУ), остальные - с интересом, внося дополнительные поправки для всеобщего счастья.))
Больше всего приветствуются две идеи:
1. обезличивания работ до самого пьедестала,
2. дополнительных полномочий для Ведущего.
И чтобы отметить юбилей, который состоится седьмого сентября сего года...))
А разве юбилей не 9 июля 2015 года???? нет?
нет. все не просто) юбилей домена 7 сентября, а вот когда вся движуха началась это одному Евгению известно
Спасибо... Ростислав... )
Движуха уже началась... событие всёЖ серьёзное :)
fotokonkurs.ru/blogs/site_news/5584
Спасибо, Галина )
))
ВоОооть, что и хотелось выяснить .., всего 3 % от активных участникофф .. )) Спасибо, Галчонок!! )
))) Обнулю-ка минус чей-то непонятный...
Пусть бУдет:-)) Хоть и непонЯтный - но тоже чьё-то мнЕние !! :-))
Странное мнение... то ли с математикой несогласны, то ли с тем, что кто-то кому-то "спасибо" говорит...))
Прекрасная идея. Отличное нововведение. Мне нравится.
Нужно пробовать, а потом делать выводы, и в случае необходимости проводить корректировки, а не строить догадки...
Демократию в массы :)
Ещё тут "озарило" .. ))
1) Сделать и самого Ведущего - тоже Анонимным - до самого завершЕния конкурса!! :-)))))) Таким образом человек избежит лишних Адресных вОпросОв, напАдок, или "заигрываний" - на протяжЕнии всего процЕсса :-)) А - потом, пускай , дело уже будет сдЕлано :-)))
2) На главной странице лишь анонс - "Авторский конкурс"
..Под этим заголовкОм - текст : Тема и описание - в БЛОГЕ ..
Таким образом, ВСЕ, кто захотят принять учАстие - вЫнуждены будут блОг ПРОЧИТАТЬ !! :-)) Это к тому, что не все у нас ..читают блоги .. )) Здесь - придЁтся !! ))
Ну, и фсЁ, пожАлуй, на сегОдня .. ))
Я - за анонимность ведущего. Но тогда как он будет отвечать в блоге, если по теме возникнут вопросы? :)
ТАк и БЛОГ - как бы ЕГО изначально ! Но, как -то ЕвгЕнию нУжно этих Ведущих "маскировать" - на время проведения таких конкурсов !! )) Конечно, Ведущий ОБЯЗАН будет отвечать в блОге, дискутировать, пояснЯть .. и проч..
НО - АНОНИМНО ... Как сейчас пишутся ..Капитаны Немо .. ТАм должно быть указано - Автор темы ..., либо - просто Ведущий ! ... ))
А, точно! Так вполне реально! :) Молодец ты, однако!
Мну тока "очЕртания" себе предстАвляет .. ))
Как бы вЫглядело .. полУчше, порЕальнее, поадЕквАтнее ... ))
А скажет Царь - НЕТУ такой техничЕской возмОжности - и фсЁ, пшИк ... ((
Там видно будет! Хотя - первого ведущего уже громко объявили....
ОбъявИть - ещё ничеГошЕньки не знАчит :-)))
Пока ещё есть врЕмя всё ..переиграть:-))
Месяц феврАль - тока-тОка начинаецца .. :-))
Даже если Сергея и оставят "открытым" Ведущим - увЕрена - ОН это ..переживёт и , лишь - закалИтся и, даст Бог - помУдрЕет ещё бОлее прЕжнего :-))
куда уж больше ............ :)
кактамунастут говориццО - нЕт предела ... :-))
Гениально! Особенно по второму пункту.
Как же Вы любите анонимов! И слово-то какое позорное!
Сайт ..изначАльно тАк "устрОен" )) Ничего "позОрного" - не наблюдАю ))
Это - не Анонимка в ..оРганы :-))
Полностью не соглашусь! Ведущий должен быть известен-отвественность большая-согласен! И участие его - поучаствовать в приеме работ на конкурс, кстати говоря наравне со всеми и выбрать работы в третьем! Чего боитесь-то? Боитесь - отказывайтесь от роли Ведомого! Делов-то!
Нееееет, АндрЕй - тут совсем дело - " не в боЯзни" !!!! ..
Это - лИшнЕе .. Люди ведь, все рАзные .. И кто-то ( вполне себе допУскаю ) - реАльно может начать .."доставать" озвУченного Ведущего ..
И ладно бы - вопросами по дЕлу ! ..Но бУдет - нАобороТ ((( ..В блОге - будут молчАть .., а лИчку - зАсЫпят, замУсорят , просто могут реАльно ..довЕсти человека !!
Это нельзя НЕ учитывать !! ..
Хотя, я высказала - лишь СВОЁ мнение ..
Твоё прАво - на ТВОЁ собствЕнное ..)
Доброго днЯ ! :-))
И, кстати ! ..А зАчем ..тАким - Эдаким - ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗВЕСТЕН Ведущий? :-)) Не пойму ? ..)
А зачем скрывать... ведущего... не пойму?
И тебе солнца над головой! Не думаю, что будут засыпать письмами в личку-взрослые же люди! Можно ведь и предупредить, что все разговоры в открытом блоге! Рычаги воздействия на дотошных я думаю у ЕВГЕНИЯ имеются! Как-то так!
ЭХ, Евгения и так - раз в гОд видим .. :-))
Какие тут рычАги .. Пока, суд да дело - человека с ранимой психИкой - доведУт до ухОда с сайта .. )
Спорить - не бУду ..))
Ещё раз - лишь моё ИМХО ..)
Так и не спорит никто! Свое ИМХО высказываем!
Привет, Ирусик...
Ведущий в праве игнорировать вопросы не по теме... а на время конкурса... вообще не заглядывать в личку... если не желает "доставаний"
И всЁ же - отвЕтьте мнУ - ЗАЧЕМ ЗНАТЬ его ИМЯ ? :-)) ЧТО от этого поменяется в ТЕМЕ или ОписАнии ?? :-))
А, вот - лИчнЫе ..пристрАстия или ..антипАтии - мОгут сыграть свою роль !!!
В том же блОге ...
Который могут превратить - невЕсть знает во что !! ..
И следить Евгению за этим всем - нЕкогда будет и недосуг ..
Следить за порядком... могут и кураторы...
А вот анонимность... ни к чему хорошему не приведёт...
Опять начнутся подозрения... домыслы... и т.д.
Лучше... когда все видят... что и как происходит. ИМХО
ЗЫ
Я честно не понимаю... и не вижу необходимости в анонимности ведущего.
КУ ? Следить за порЯдком ?? ))
Имеешь ввиду - мЕтки ?? ..
Это не БлоГ по КОНКУРСУ будет - а ..бАзАр, в таком слУчае ..
И почему - аноноимные конкурсы НЕ привели ещё ни к чему ...НЕхорОшему ?? ))
Не сравнивай... анонимность в конкурсе... и анонимность ведущего...
Так мы дойдём до того... что и комментарии к фотографиям будем писать анонимно...
Это, кстАти - предлАгалось, не рАз ..))
ДабЫ , не смотрЕли участнИки , КТО и ЧТО пишет!!
Тоже, отвлЕкаЕт , надо признАть ..))
Если ты - Новичок , а читаешь мнЕние, Золотого Профи - рЕаЛьно, начинАешь дУмать, что ОН - ПРАВ и..прислУшиваться, и пытАться смотреть ЕГО глазами ... )) А - ЗАЧЕМ ?? )) Может - ТВОИ в стО раз лУчше, просто ещё не сумел себя проявить " во всЕй красе" ? :-))
Всё едИно НЕ ВИЖУ смЫсла в Открыом Ведущем? ... )) ЗАЧЕМ?? .. ЧТО это меняет в ЛУЧШУЮ стОрону?? Объясни мне, пожАлуйста!! )
Ирусь... ну ненормально это...
Одно дело анонимность участников... дабы избежать пристрастного подхода к работе...
Другое дело анонимность ведущего (тем более комментаторов)...
Мне например интересно... что именно тот... или иной человек думает о моих... или чужих карточках...
нмв... обезличенный ведущий... как раз развязывает руки и языки...
Да и какая разница... до... или после конкурса... ведущий получит (если получит) дозу негатива...
По моему... что в лоб... что по лбу.
Разница ЕСТЬ !! )
ПУСТЬ обезлИченный - развЯзывает , что угОдно - лишь бы на пОльзу ( или наоборот) - но по отношению к ФОТО !! ..А - не к своей персоне .. )
А весь - негАтив ( если полУчит) - то лУчше, чтоб НЕ влиял на сам Конкурс и его проведение , значит - ЛУЧШЕ - ПОСЛЕ .. )
Ну, фсё - уже лИшний флУд получается ..)
Я сказала, что имела сказать .. )
Как нЕкое ,собственное мнЕние ...
КТО это будет решать и КАК - дело Администрации ..
Приму, как дАнность .. :-)
Как и все мы...:-)
ТадЫ, аП чЁм гавОрим :-)))
УбежАло лошАтко бАиньку ... ))
+ ; - ; Метки... конечно...
На мой взгляд... достаточно... чтобы Евгений... дал ведущему (на время проведения конкурса)... статус "неприкасаемого"...
т.е. чтобы не сносили ранк... не минусили... короче не мотали нервы.
Я готов подставить свой скудный ранк, чтобы злость на ведущего громоотводом шла не на его ранк. Еще интереснее, если минус на ранк Ведущего тут же понижал ранк тому, кто ставит минус.
С анонимностью Ведущего весьма не согласен. Анонимность может быстрее привести к закулисным переговорам. Речь идет не о Сергее, а вообще о неком Ведущем.
Институт Ведущих - идея не лучшего качества с моей точки зрения
"Анонимность может быстрее привести к закулисным переговорам." (С) КАКИМ образом, Игорь ? Если срАвнивать с Открытым именем ?)
Здравствуй ! )
Логика такая - если имеется на сайте определенный круг друзей, куда входит и Ведущий, то при анонимности эти друзья будут знать, кто является Ведущим..и далее по развитию событий. Если Ведущий открыт, то публика интересуется, кому ведущий делает реверанс.
А вообще, чтобы подобных логик не возникало, то лучше не надо никакого Ведущего для выбора победителя. Зато допустимо, чтобы Ведущий имел решающее слово в определении соответствия
Почти заснУла, но ты ..разбудИл и ..парализовал своей лОгикой .. -))
Выходит, при анонИмности - "друзья" бУдут знАть .. А при НЕ анономности - типа, шухариться будут ? :-))
ЕСли ты говоришь лишь о , так называемых " друзьях" - то им , так понимаю - БЕЗ рАзницы - открыт или анонимен .. ))
Мну говорило - немного о другом .. И , в цЕлом ..
Фсё молчу ..
Спааааать.........
Засыпай, ласточка, засыпай....Ничто твой сон не потревожит...
Игорь, исходя из фразы " кому ведущий делает реверанс ", получается, что если даже друг ведущего загрузит в конкурс архигениальный снимок, то лучше бы ему вылететь.... Ведь такая мысль - про реверансы - не только у тебя может появиться :(
Совершенно верно!!! Поэтому уверен, что любое решение Ведущего по определению победителя будет неудачным....Даже если все промолчат в тряпочку...:)
Так же, как и любое решение Админа - именно, по выбору Победителей - нИкогда не было "свЕрхудАчным" ( наскОлько понимаю) - глазАми ВСЕХ участников .. :-))
а я уж думала, я одна не согласная, Игорь прямь душу порадовали, вот оно счастье то...
Очень здравая мысль... и опять ясно, что Ведущим может быть только Куратор...))
В кои века... не соглашусь с Ирусиком... ведущий должен быть известен... на виду так сказать у участников...
Ничего (сверх того... что уже есть)... с ним не случиться.
Ритуля, привЕт !! :-))
Моё дело - высказаться..,
Твоё - тОчно такОе же !! :-))
Рада видеть ))
Взаимно... ))
rita (ritta) " ведущий должен быть известен ... на виду так сказать у участников..." (С)
На видУ - должны быть ..фотографии участников!! :-)) А с Ведущего - воду не пить :-)) Делал бы своё дело - ответственно, и фсё ))
Ирусик... доброго вечера...
Для начала неплохо бы спросить самих ведущих... хотят ли они... этой злосчастной анонимности...
Ведущий может поучаствовать в приёме работ только, если он куратор, пока что...
И работы он выбирать будет не в Третьем, а из Третьего...
Маска - хорошо, больше внимания словам...))
Думала, читала. Мое предположение - эта акция затеяна Админом (слава ему!))), чтобы несколько себя, занятого немыслимо, человека, слегка "разгрузить". Передать, так сказать, временно, на частичное "общественное самоуправление". Поэтому предложение Ирусиков про ОДИН конкурс, думаю, не решит задачу. А вот про АНОНИМНОСТЬ Ведущего и участников 3 тура-поддерживаю!) По мне-это все интересно, но... не решает пока проблемы хронического завала в Зеленой)
Лен, а зачем ведущего то делать АНОНИМОМ??? если ты добровольно соглашаешься на это дело, чего тебе скрывать от народа, я КАТЕГОРИЧЕСКИ против, еще анонимов у нас не хватает, а так уже все есть, абсолютно согласна с Игорем...
Отвечу-многие могут подумать-допустим, он (она) любит (не любит) тот или иной жанр, имеет свои пристрастия-не буду участвовать. Это не будет на пользу делу. Вспомни-когда был Марафон, сначала тоже выкладывали фото от себя, открыто, а потом тоже запросили анонимность.
марафон это совсем другое, если хочешь быть ведущим, так будь им, чего же прятаться...
Ириш, по любому все это-секрет Полишенеля)), но элемент сказочности греет души...)
Лен, ну а какая сказочность в том, что ведущий не известен??? ну не правильно это, ну опять те же грабли только в профиль....
" ну не правильно это .." (с)
Ну, никак - не аргумЕнт это .. :-))
Всё равно - разбудили ..((
Ира, привЕтствую!)
Ты же пЕрвая - начала тут "волнУ", что, типа - ах, если Ведущий ..Валиев ..и т.д, и т.п.. :-))
И это только - ты .. )) Дальше будет .."веселее" ..)
Так ЗАЧЕМ эти имена? ..)
Заметь, НЕ Ведущие ( или предполагающие себя на ЭТО место) - запросили об анонимности!! :-))
А лишь, обыкновенная Лошать - высказала своё ИмхО..) ТАК мне, подумАлось, будет - поспокойнее!! :-))
Уже сейчас (когда ещё Ничего не произошло и НЕ началось) - стОлько .. "копий" ломается ))
Могу предстАвить, ЧТО будет дальше ..))
А, вообщЕ - пУгает и насторАживает, БольшЕ всего - именно - " я КАТЕГОРИЧЕСКИ против.." (С) .. Не Имхо, не - нмв, а срАзу - КАТЕГОРИЧЕСКИ .. :-))
ПрошУ извинИть !! ))
привет Ирусик, извини что разбудила, ой смеюсь....
ну пЕрвая не гнала ту волну, я тоько высказала свое мнение и то заметь, меня все устраивает кроме 3 пункта, что ведущий выбирает победителей, а к Валиеву у меня вообще нет никаких претензий, просто ему не повезло он первый, как раз я надеюсь он то будет все делать правильно, но будут другие ведущие и неизвестно какие, я про это....а чего тебя пугает мое КАТЕГОРИЧЕСКИ??? ну против я этого, это только мое мнение, а писать на молодежном сленге ну не умею, прости меня старушку...
Привет, привЕт ))
А чего тебя Пугают ..дрУгие..? )) " другие ведущие и неизвестно какие" (С) -вот и пУсть будут - НЕИЗВЕСТНО какие !! :-)) Их же - Админ ( слАва ему !) -выбирать будет ))
Или ты считаешь и его - ..неадеквАтным в этом вопросе ?:-)))
Главными, на мой взгляд, должны оставаться ТЕМА, ОПИСАНИЕ, и - пропуск по соотвЕтствию - от Ведущего Темы .. ))
Да, и пусть будет выбор - именно за НИМ !!!)
Почему - вот ЭТО тебя ТАК страшИт? :-))
ОДИН раз в мЕсяц?? ))
С таким же удовольствием - можно НЕ участвовать ))
Так, КТО КОГО "боится" - никак не уразумею? :-))
два раза в месяц, я уже ничего не боюсь, старенькая от боялась, а админа(слава ему) я уважаю, было бы по другому меня бы здесь не было...а демократия еще некогда к хорошему не приводила и мы это уже пробовали, как вы там пишите имхо, вот теперь я себя неудобно чувствую, разбудила тебя, переживать буду...
Не переживАй, буишь, как Герцен, что разбудил декабрИстов :-))
Хм... Ведущий один, а демократия, как известно, власть народа... на этом сайте демократия только в том, что народу дано голосовать в первом туре... предлагаете всё Кураторам отдать? ))
И я за анонимность... обожаю маскарады, потом так интересно сравнивать, кого узнала, а кого нет...)
А Зелёная, видимо, пока жирует, говоря языком цветоводов...))
О какой анонимности идёт речь, Галина?
Ведь наперёд ясно... что для определённого круга людей... вовсе не будет секрета... хто ведущий...
одни будут оповещенны... как, - друзья-товарищи-соратники-коллеги...
другие... вычислят... по манере излагать свои мысли...
останутся конечно и те... кто будет в неведении... ну кому нужно такое положение дел?
Вас выберут - вы сразу начнёте друзей оповещать?)))
И сейчас многих Капитанов определить несложно... но всё равно с анонимом интереснее конкурс идёт...)
Если бы вдруг... выбрали меня... я бы оповестила сразу весь сайт... )))
Так как мне... не хочется заниматься маскировкой (шифроваться)... в то время... когда надо обсуждать тему конкурса...
Да и честно говоря... по барабану... когда начнут сносить конкурс-ранк,- до... или после...
Тоже вариант - позволить Ведущему снимать анонимность... если бы я бы была бы Куратором бы))), то промолчала б непременно...)
Галина... всё впереди... уверена у Вас будет такая возможность ))
Нее... чулан - моё любимое место на этом сайте...))
что то новое всегда радует :-))
.. нОвое лЕзвие гильотИны - мнОгим бывает в рАдость :-))
Ну я январь почти пропустил. Буду ждать подходящих тем в Феврале :-)
Ты, Лёш, такой - не один ..))
Темы, как были - так и пребУдут с нами ( очень надеюсь), несмотря ни на какие новшества и ..лЕзвия :-))
Чуть разгребусь до конца месяца и планирую поснимать к конкретному конкурсу, а не участвовать старыми работами. Хороший метод потренироваться, выполняя квест :-))
Опять ругАеццо . ..:-))
Ну, молодЁжь, ну так и мелькАет, так и не усидит .. :-))
Вот так и в конкурсных блогах происходит,вроде все ясно,но так всё запутают и получается непоймичто... ИМХО конечно ))
ОГО! Нагородили... А что случилось ? Случается.. Случится! Да ничего нового. Забытое старое. Было уже такое и не раз.
Интересный эксперимент(почти)...
Есть Автор темы, Он её разжёвывает, кто понял участвует, кто не понял не участвует... Отличная Идея, что Соответствие Определяет Автор темы, только Он (если будет, вдруг, много фото, дать возможность Автору Заявить - что Ему в определении соответствия будет (будут) помогать такое то лицо(ца), то, которому Автор доверяет как себе)..., а потом Кураторы распределяют по качеству на группы... Не понимаю что страшного если в Третьем раунде Автор Сам выберет Победителя, логично же...
Есть Автор темы, Он её разжёвывает, кто понял участвует, кто не понял ....то тем более участвует, согласно стойкой традиции сайта...
Разумеется будет всё как всегда...Но фенечка в том - Один хозяин Темы...с Одним взглядом на все фоточки, со Своим единственным тараканом в голове...:)
Народ тараканов недолюбливает
...а Народ вообще что то или кого то Долюбливает?
Но тараканов он точно недолюбливает...
... не знаю...у меня пропали в доме тараканы, я в раздумьях... к чему бы это...:)))...
Мои искренние сожаления, что они были
Вот только Автор не будет определять соответствие теме... так, поболтает, как обычно, а определят другие...)
Вот это плохо. Лучше бы на оценку к Ку уже отобранные по теме шли фото. А Ведущий единолично отмодерировал бы на "да" и "нет". И что то тем нет на февраль, а сегодня 1 февраля, или я ошибаюсь?
Согласна) Кому как не автору темы знать - соответствует фотография теме, или нет)
Такую мысль многие высказывали уже... и плюсов набрали...
Вот сделает ли что-то Админ или пожелания останутся пожеланиями - вопрос...
А с темами давно уже не не торопятся... понедельник во вторник переехал даже...))
Ждём, когда все январские конкурсы закончатся и начнётся новая жизнь!!!!
Добавлю мыслишку в спор об анонимности ведущего.
Мне думается людям полезно знать кто ведущий. Так нам остается важнейшее право выбора!
Каждый пользователь имеет свое мнение на счет других, и уже решил кто для него адекватный, или даже авторитет, а кто неадекват.
Так вот я бы предпочел вовсе не участвовать в конкурсе ведущего, чьи тараканы совершенно незнакомой мне породы)) ) В этом случае будет меньше расстроенных из-за несправедливого судейства, да и минусов у ведущего тоже будет меньше)
Согласна с вами, Артём, что многие пользователи (не каждый, далеко не каждый!) имеют сложившееся мнение о ком-то... часто эта предвзятость мешает понять собеседника, к сожалению... спорить начинают или соглашаться с ником, а не с мнением...)
Маскарад как раз от этого может избавить частично... а про тараканов в диалоге перед конкурсом вполне можно всё прояснить...)
Кто следующий ведущий в Марте? :-)
Очень понравилось это нововведение. Очень интересно участвовать в авторских конкурсах.
Думаю, что....ЖЕНЩИНА!
ахахахахаха :-)))) У Сергея есть любимая женщина тут?
А то! Еще тот лавелаз!
даже не знаю на кого и подумать. Тут много хороших :-))
Вот одна из них и будет!
Татьяна ))
Алексей? А чё не Ирина? Их больше всего!
Ирина слишком предсказуемо :-)
Значит Рита!
ладно не будем гадать))) Просто как бы написано, что за три дня до конца месяца новый ведущий должен написать темы. Как бы три дня как раз. Вот я и заволновался :-)
Так, Сергей уже выбрал преемника, а тот в свою очередь и темы уже обозначил. 1 марта, а мож и раньше, а мож и 2 марта узнаем имя и темы! Я думаю это Катерина!
а ну замечательно тогда все :-) я просто не вкурсе был
не-а!))думайте исчО!)) мозговой штурм)
Угадал ОДНАКО!
Ага. Кашпировский :-))
А конкурсы-то кто в марте проводит? Капитан Немо что ли? Да! И какие конкурсы-то он проводит?
Поправил, спасибо! Авторские конкурсы в марте - от Ирины Штольбы!
Спасибо БОЛЬШОЕ! Это круто!