Обязательно присутствие в кадре зонта, предметов напоминающих зонт или выполняющих его функции. Приветствуется сюжетность и художественность в снимке. Автор конкурса - Михаил (Ageev).
Вот... пошла противоречивая информация...
я выше спрашивала про все жанры... коллаж и т.д. были в списке...
Вы написали - "Вы правильно поняли. По жанру ограничений нет."
Михаил... как нибудь надо определиться...
Танцы надо было в условия протанцовывать)) В обсуждении кренделя выделывать ( тем более непоследовательно,вопрошая при этом) можно, но если кто не прочитает - не наказуемо!
Что ещё? Да что хотите! )) Лично для меня всё ясно.
Модерация ведущим пока,вроде как, не предусмотрена,а потому что загрузят,то и будем смотреть))
Удачи!
Михаил, вопрос к Вам по ведению конкурса.
Как Вы планируете? Так же безмолвно, как прошлый автор конкурсов? Или активно, оставляя замечания и не только, в комментариях?
Вполне возможно. Если под зонтом нагромождение камней, замок из песка, живописные заросли цветов или травы. Всё зависит от сюжетности и художественности снимка и авторской подачи.
К этому конкурсу я готовилась со всей серьёзностью, намучилась..., но получила удовольствие от результата))) Но, дело в том, что я не делала ставку на то, что под зонтом обязательно должен кто-то находиться. Думала, главный герой - Зонт)
Вот-вот! Я тоже заготовила зонт, а под ним никого...и обидно будет убрать его в ящик ((( В описании сначала не увидела, что нужен кто-то или что-то...в Названии конкурса да - есть приставка под... Вообщем, как скажете конечно ((( Но сюжетность есть...а под зонтом никого (
У меня та же история с ведром:))) Нафотографировалав минус 20 ведро со всех сторон и пока грелась дома горячим чаем,решила ещё раз почитать условия конкурса....чуть не подавилась,когда прочитала ЧЕЛОВЕК с ведром:))
Описание конкурса не противоречит названию темы. А тема:'' ПОД зонтом ''. То - есть ниже зонта должно что - то или кто - то быть. Не думал, что столь незатейливая тема вызовет много вопросов. А то ведь можно сказать, что воздух то - же под зонтом...
Почему? Многие специально выкладывают свои текстуры в свободный доступ, как на сайте deviant art.
Или настоящий фотохудожник должен сам свои текстуры рисовать и только тогда он создаст настоящее фотоискусство?
Просто непонятно мнение о том, что фотошоп - это фотохудожник, а если автор текстуру использует с помощью того же фотошопа - это уже так - мимо пробегал типа:-)
)) что непонятного в том, что фотошоп, это - мастерская. В мастерской мы можем создать новую вещь вкладывая свое индивидуальное творчество или взять раскраску и наляпать там по шаблону что-то.. непременным условием творчества является неповторимость. А что это? Это то, что никто за вами не сможет повторить и даже вы сами. Можно повторить черный квадрат? да 5летний ребенок это сделает, а можно повторить "Утро в сосновом бору"? Нет. Нельзя. Можно в мастерской (фш) взять готовую текстуру и прилепить себе на фото? Можно.. только это, как сказал дядяВася - несолидно) И тот, кто уже закончил формироваться, как автор, кто выработал свою манеру и свой стиль никогда не возьмет чужой шаблон. поэтому и речь - "настоящий фотохудожник" А кто это? Это что-то типа титула за заслуги перед искусством. Во всех остальных случаях, это слово - недоразумение, тк. подразумевает, что из-под руки "фотохудожника" автоматом выходят только художественные ценности... но... практика это не подтверждает)
я утрировала, но смысл)) просто речь пошла о слове, которое пихают всюду не понимая, что оно означает) я лишь говорила о нем) а так-то.. текстуры используются, конечно, но надо помнить, что... в работе, любое используемое совпадение с кем-то... отбрасывает автора назад, кроме случаев обучения.. пока человек не стал "мастером" он волен учиться любыми средствами, другое дело, что нужно тщательно подходить к публикациям, но это всегда так нужно делать)
Пятый раз за последние два года из музея похищают полотно Малевича "Черный квадрат"! И вот уже пятый раз сторож дядя Вася успевает к утру восстановить картину!...)) (Не моё) :-))
Замечательное сравнение фотошопа с мастерской!!! Ведь это такая простая мысль, почему же она так трудно доходит до людей? (Я НЕ ПРО УЧАСТНИКОВ дискуссии в этом блоге)! Просто уже набило оскомину читать, что использование графических редакторов удел третьеразрядных мазилок и ремесленников...Аж сил нет, как надоело...Ведь на каждом втором фотосайте то и дело возникают трансляторы подобных измышлений...постоянно...
А супрематизм тебе вообще в принципе не по душе? Или только его основатель?:)
...что касается авторского стиля и почерка...Полгода назад читала интервью с Георгием Колосовым...и с большим удивлением узнала, что на востоке принципиально другое к этому отношение, совершенно отличное от западного: художник, если виден его авторский стиль, его художественный почерк, считается еще желторотым новичком. И только тогда, когда совсем исчезает всякая самость, о нем можно говорить всерьез.
Это я к тому, что если кто-то снимает 15 лет и так и не выработал свой почерк и считает себя неудачником на этой почве...Может не стоит так убиваться? Можно, конечно, эмигрировать;))) А можно просто изменить восприятие, расширить его и не зацикливаться до посинения на выработке своего почерка...Как думаешь?
Я использую при обработке натюрмортов текстуры, скачанные из интернета. Они никак не влияют на сюжет, это элемент обработки, такой же, как кисти фотошопа. Рисовать сама не умею, и не собираюсь этим заморачиваться, хотя иногда использую свои фотографии в этом качестве, например. старые потрескавшиеся стены. Вы не вшопливаете чужеродный элемент, Вы всего лишь обрабатываете фотографию.
свободой и отличается)))
настоящий почему-то сразу что-то должен - снимать по-настоящему, и всё такое. а я свободный - делаю только то. что мне интересно
я постараюсь найти в этом интерес для себя))) - новый опыт, какое-то знакомство с другими людьми, и тд. но есть вещи, от которых я откажусь в любом случае.
Вот это сделано кистью.
Если я выложу эту кисть в свободный доступ,то те,кто воспользуется будут считаться авторами (не юридически ,а формально)?
Пример грубый,конечно,только для наглядности.
Никого ни в чем не виню и не осуждаю ни в чем. Но уж авторскую коллекцию текстур нормальный фотограф может собрать быстро и без напрягов, и рисовать ничего не надо.))
Ну ДядяВася, ну что за юношеский максимализм:)))
Авторская коллекция текстур уже давно стала уделом прошлого, как и чистая фотография (без использования кистей и прочих прелестей обработки).
Их (текстуры) даже бесплатные разделы фотостоков не берут:))
Вопрос был вообще о том, что если я хочу к примеру поменять фон, я могу тексктуру фотостока брать? Или мне надо самому нарисовать, снять и потом только использовать в своей работе? А то закидают помидорами о нарушении авторских прав и тд и тп. Собственно об этом. Именно касаемо правил сайта. А использовать или не использовать - это дело каждого.
Есть правила на сайте раздел.
Там написано:
"Выставляя работу на конкурс, участник подтверждает наличие у него авторских прав на загружаемую фотографию (фотографическое произведение), а также отсутствие исключительных прав третьих лиц на воспроизведение загружаемой фотографии (фотографического произведения).
Не допускается загрузка коллажей и иных сложносоставных произведений с входящими в состав элементами, на которые авторские права принадлежат третьим лицам"
То что может или не может все на совести автора.
Официально выше.
В правилах сайта прописано, что нельзя использовать элементы, принадлежащие третьим лицам. Покупая (или иным, но честным образом беря) текстуру именно на фотостоках, Вы автоматически покупаете (или берете иным образом) права на её неограниченное использование. Т.е. права на эту текстуру уже не будут принадлежать третьим лицам. А как Вы думаете рекламные агенства и новостные структуры берут картинки, текстуры и иллюстрации для своей работы? Покупая права на использование этих картинок на стоках в своих целях.
Но насколько этим стоит пользоваться с точки зрения конкурсных работ...
тут скорее дело собственной совести
зная сколько труда вложено в подобный софт и имея в наличии мужа программера предпочитаю покупать лицензии
плюс помесячная подписка на облачную версию не такая уж и дорогая
Хм...как-то двусмысленно у меня прозвучало :) Муж - программер был упомянут не в связи с тем, что он может взломать любую прогу, а потому, что вижу и знаю изнутри насколько сложна эта работа. От этого уважаю чужой труд и предпочитаю за него платить :))
))))))))) да уж.. а цены кстати, печальные.. с другой стороны в них вложено столько труда и мысли.. особенно в такую совершенную программу, как фш.. что просто из-за этого он должен стоить больших денег
Ну что Вы...что за глупости:))
Все свои редакторы сами написали! Авторскую коллекцию текстур собрали, кистей нарисовали и плагинов наваяли! Мы же нормальные фотографы!))
В рамках обсуждения конкурса. Может, я чего-то пропустила, и правила распределения по группам как-то поменялись, но в Красной под каждой второй фотографией хочется написать - Ну, какая же это Красная, ребята?!
Я подозреваю, что так произошло из-за процентного распределения. На красную оценок было не достаточно, вот и прошли в группу работы, оцененные на зелёную.
А Ваше участие в распределении я не заметила... Присоединяйтесь!
Вот и насколько помню,очень многое зависит от процентного распределения и времени добавления фотографий на конкурс. При равно кол-ведь баллов в красную группу попадают фотографии,загруженные раньше. Остальные уходят в зеленую. Во всяком случае,так было раньше.
И не только эти, и не только в красной, и не только в этом конкурсе - в каждом конкурсе полно таких недооцененных работ... в этом и заключается уникальность и неповторимость Фотоконкурс.ру - в непредсказуемости;)
Тем не менее, некоторые закономерности на фотоконкурсе все же прослеживаются... например, навскидку - при прочих равных(!) преимущество имеют: чб над цветом, котики перед любыми другими животными, персонаж-бабушка перед персонажем иного возраста-пола, натюрморт перед пейзажем (впрочем, перед пейзажем здесь преимущество у любого жанра), олдскульная пленка из древнего советского прошлого (чем древнее, тем преимущество весомее) перед пленкой "несоветских" времен и цифрой, отражения перед "оригиналом", грустное, хмурое настроение снимка перед веселым, жизнеутверждающим... другими словами, рецепт почти стопроцентного успеха на фотоконкурсе следующий: снимок отражения грустной бабушки с котиком на руках на фоне натюрморта, снятый на чб пленку эдак в 60-х годах прошлого века:)))
Все это в качестве шутки конечно, но у кого может возникнет желание и вдруг завалялась на чердаке машина времени, может поэкспериментировать:))
Нет, натюрморт должен быть у бабушки в руках! Хотя не соглашусь, что ему отдают предпочтения в ущерб пейзажу. Это видно и по другим сайтам. У котиков репутация тоже подмочена. Многие их плохо переносят. Поэтому бабушке имеет смысл облокотиться на пейзажную репродукцию, держать на поводке какое-нибудь немолодое животное, остальное по тексту ))
На других сайтах - да, но наш ведь уникальный;) Поэтому - обязательно натюрморт!
Хотя в целом согласен, в тексте вполне возможны некоторые вариации, рецепт не окончательный и открыт для предложений по усовершенствованию;)
Навес тоже выполняет функцию зонта. Значит, он тоже подходит?
Тогда и беседка подходит. Может, зонт так зонт!
Можно и навес и беседку, но с функциями зонта - чтобы защищали от солнца, дождя или снега.
То есть в кадре должно быть то от чего защищает укрытие?
Михаил, наверное, даст пояснения про зонт. И на пляже есть зонты- причем разные!
Пляжные подходят под условия, по-моему
Это было бы очень хорошо!
Пляжные зонты безусловно в теме, они от солнца защищают.
Михаил, я правильно поняла... по жанру ограничений нет?
Репортаж, жанровое фото, постановочное, макро, коллаж... и т.д.? Всё вместе?
Вы правильно поняли. По жанру ограничений нет.
Ага... тогда ещё вопрос...
В пояснении написано: "... предметы напоминающие зонт..." - под это определение кадры такого порядка попадают?
или только именно "предметы", как здесь
Ещё как напоминают и функцию выполняют! Таможня даёт добро! Однозначно!
Гуляй народ... веселись народ
Гуляй макрушники!!!:-))
А мульты можно или только чистое фото?
Только чистое фото.
Что значит "чистое фото" ? Не коллаж, это понятно. А чем нечиста мультиэкспозиция ? :))
Вот... пошла противоречивая информация...
я выше спрашивала про все жанры... коллаж и т.д. были в списке...
Вы написали - "Вы правильно поняли. По жанру ограничений нет."
Михаил... как нибудь надо определиться...
Да, озадачили...
Пусть мультиэкспозиция участвует в конкурсе, а коллаж вычеркнем ( не участвует в конкурсе ). Так годится?
Поздняк метаться!
Условия читают все,там ограничений нет. Обсуждение - только обсуждение,но не руководство к действию!
" Обсуждение - только обсуждение,но не руководство к действию! " (с) - это в обЫчном кОнкурсе :-)))
В АвторскОм - "хозЯин тАнцУет " ..))
Танцы надо было в условия протанцовывать)) В обсуждении кренделя выделывать ( тем более непоследовательно,вопрошая при этом) можно, но если кто не прочитает - не наказуемо!
ПокусАть, что ли .. ? :-)
Или - что б мнУ - покусАл ? ... ))
Шалунья.......................................)) .
БываЕт ...................................... )) .
До начала конкурса ещё 5 дней. Ведение конкурса - дело для меня новое. Ограничения по жанрам минимальные. Что ещё сказать?
Что ещё? Да что хотите! )) Лично для меня всё ясно.
Модерация ведущим пока,вроде как, не предусмотрена,а потому что загрузят,то и будем смотреть))
Удачи!
Да зачем вообще ограничения, тем более, что в описании их нет. Загрузит 1 человек коллаж, ну и ладно))
Михаил, вопрос к Вам по ведению конкурса.
Как Вы планируете? Так же безмолвно, как прошлый автор конкурсов? Или активно, оставляя замечания и не только, в комментариях?
Зашла к Вам на страничку.... Вопрос снят!
Противоракетный зонт есть. Пойдёт что ль?
Конкурс называется: '' Под зонтом ". То есть что - то или кто - то должен находиться под ним.
Пока мы под ним, мы можем баловаться в фотоконкурсы.
Вы задали вопрос. Я Вам ответил.
Что-то - это может быть и земля, трава.... Я правильно поняла?
Вполне возможно. Если под зонтом нагромождение камней, замок из песка, живописные заросли цветов или травы. Всё зависит от сюжетности и художественности снимка и авторской подачи.
К этому конкурсу я готовилась со всей серьёзностью, намучилась..., но получила удовольствие от результата))) Но, дело в том, что я не делала ставку на то, что под зонтом обязательно должен кто-то находиться. Думала, главный герой - Зонт)
Вот-вот! Я тоже заготовила зонт, а под ним никого...и обидно будет убрать его в ящик ((( В описании сначала не увидела, что нужен кто-то или что-то...в Названии конкурса да - есть приставка под... Вообщем, как скажете конечно ((( Но сюжетность есть...а под зонтом никого (
У меня та же история с ведром:))) Нафотографировалав минус 20 ведро со всех сторон и пока грелась дома горячим чаем,решила ещё раз почитать условия конкурса....чуть не подавилась,когда прочитала ЧЕЛОВЕК с ведром:))
Описание конкурса не противоречит названию темы. А тема:'' ПОД зонтом ''. То - есть ниже зонта должно что - то или кто - то быть. Не думал, что столь незатейливая тема вызовет много вопросов. А то ведь можно сказать, что воздух то - же под зонтом...
Ага! Именно так и думала ;-))
Вопрос к сообществу. Мы часто при обработке фото используем текстуры. Допустимо использование не своих текстур? Или только собственноручно снятых?
За сообщество ответить не могу, но мне кажется, что использовать чужие текстуры неэтично (но это только моё мнение)...
если эти текстуры выложены в свободный доступ, то почему бы и нет?
Ну естественно я про свободный доступ
Законно.Но несолидно.
Полностью с Вами согласен!!!
Почему? Многие специально выкладывают свои текстуры в свободный доступ, как на сайте deviant art.
Или настоящий фотохудожник должен сам свои текстуры рисовать и только тогда он создаст настоящее фотоискусство?
настоящий фотохудожник ими не пользуется))
Скажите еще, что настоящий фотохудожник фоторедакторами не пользуется:-) Или обработанные натюрморты без использования текстур все?:-)
Редактор - инструмент.Текстуры - материал.
А какая разница редактором Вы добавляете или Материалом? Или редактор это так - неощутимое пространство?
разница в том, что используется одна и та же область с одними и теми же начертаниями, а кистью рисует рука каждый раз новые линии
Просто непонятно мнение о том, что фотошоп - это фотохудожник, а если автор текстуру использует с помощью того же фотошопа - это уже так - мимо пробегал типа:-)
)) что непонятного в том, что фотошоп, это - мастерская. В мастерской мы можем создать новую вещь вкладывая свое индивидуальное творчество или взять раскраску и наляпать там по шаблону что-то.. непременным условием творчества является неповторимость. А что это? Это то, что никто за вами не сможет повторить и даже вы сами. Можно повторить черный квадрат? да 5летний ребенок это сделает, а можно повторить "Утро в сосновом бору"? Нет. Нельзя. Можно в мастерской (фш) взять готовую текстуру и прилепить себе на фото? Можно.. только это, как сказал дядяВася - несолидно) И тот, кто уже закончил формироваться, как автор, кто выработал свою манеру и свой стиль никогда не возьмет чужой шаблон. поэтому и речь - "настоящий фотохудожник" А кто это? Это что-то типа титула за заслуги перед искусством. Во всех остальных случаях, это слово - недоразумение, тк. подразумевает, что из-под руки "фотохудожника" автоматом выходят только художественные ценности... но... практика это не подтверждает)
Катерина, спасибо за ответ. Но я не имел ввиду грубо налепить и наштамповать.
я утрировала, но смысл)) просто речь пошла о слове, которое пихают всюду не понимая, что оно означает) я лишь говорила о нем) а так-то.. текстуры используются, конечно, но надо помнить, что... в работе, любое используемое совпадение с кем-то... отбрасывает автора назад, кроме случаев обучения.. пока человек не стал "мастером" он волен учиться любыми средствами, другое дело, что нужно тщательно подходить к публикациям, но это всегда так нужно делать)
Черный квадрат этот тот,который Малевича?)
И тем не менее он в музее висит:))
все смешалось в доме Облонских
Вот и меня это озадачивает...
он не будет висеть там все время, однажды придет тот, кто его потеряет)) а испытание временем он не пройдет)
Пятый раз за последние два года из музея похищают полотно Малевича "Черный квадрат"! И вот уже пятый раз сторож дядя Вася успевает к утру восстановить картину!...)) (Не моё) :-))
в точку))
(дядя Вася он такой.. ))
Здравствуй, Катя!
Замечательное сравнение фотошопа с мастерской!!! Ведь это такая простая мысль, почему же она так трудно доходит до людей? (Я НЕ ПРО УЧАСТНИКОВ дискуссии в этом блоге)! Просто уже набило оскомину читать, что использование графических редакторов удел третьеразрядных мазилок и ремесленников...Аж сил нет, как надоело...Ведь на каждом втором фотосайте то и дело возникают трансляторы подобных измышлений...постоянно...
А супрематизм тебе вообще в принципе не по душе? Или только его основатель?:)
...что касается авторского стиля и почерка...Полгода назад читала интервью с Георгием Колосовым...и с большим удивлением узнала, что на востоке принципиально другое к этому отношение, совершенно отличное от западного: художник, если виден его авторский стиль, его художественный почерк, считается еще желторотым новичком. И только тогда, когда совсем исчезает всякая самость, о нем можно говорить всерьез.
Это я к тому, что если кто-то снимает 15 лет и так и не выработал свой почерк и считает себя неудачником на этой почве...Может не стоит так убиваться? Можно, конечно, эмигрировать;))) А можно просто изменить восприятие, расширить его и не зацикливаться до посинения на выработке своего почерка...Как думаешь?
Плюсую) О, не одна я...видимо много нас тут, неудачников:))
Спасибо, Таня, что восприняли доброжелательно и с юмором)
Не могу ответить на Ваши вопросы. Не понял.
Извините))
мы о ком говорим?
Настоящий-да.
"Настоящее фотоискусство" не знаю,как получится,но СВОЁ - это точно!
И ФОТОхудожник их не рисует,но фотографирует!
Настоящий фотохудожник должен, нет обязан создать матрицу, для начала, минимум 35мм!!!! А так он не художник вовсе, шарлатан!!! :-))
Я использую при обработке натюрмортов текстуры, скачанные из интернета. Они никак не влияют на сюжет, это элемент обработки, такой же, как кисти фотошопа. Рисовать сама не умею, и не собираюсь этим заморачиваться, хотя иногда использую свои фотографии в этом качестве, например. старые потрескавшиеся стены. Вы не вшопливаете чужеродный элемент, Вы всего лишь обрабатываете фотографию.
Ну я это и пытался услышать
Тот, кто меня отминусил - утешьтесь, я не настоящий фотохудожник))), я так, мимо проходила))
а в журнале в интервью написано свободный фотохудожник :-))
написано же свободный, а не настоящий))
я тут в голове пытаюсь разобраться...
чем свободный от не настоящего отличается? =))
свободой и отличается)))
настоящий почему-то сразу что-то должен - снимать по-настоящему, и всё такое. а я свободный - делаю только то. что мне интересно
ааа вот оно что. а я свободный фотограф)))) но иногда за деньги продаюсь по нужде) так сказать теряю свою свободу временно ))
Лёш, я деньги получаю за то, что делаю интересные для меня вещи))
а если предложат не особо интересные вещи, но денежные очень. Откажешься? ))
я постараюсь найти в этом интерес для себя))) - новый опыт, какое-то знакомство с другими людьми, и тд. но есть вещи, от которых я откажусь в любом случае.
Вот это сделано кистью.
Если я выложу эту кисть в свободный доступ,то те,кто воспользуется будут считаться авторами (не юридически ,а формально)?
Пример грубый,конечно,только для наглядности.
Никого ни в чем не виню и не осуждаю ни в чем. Но уж авторскую коллекцию текстур нормальный фотограф может собрать быстро и без напрягов, и рисовать ничего не надо.))
Я не нормальный фотограф, я вообще не фотограф, я тут просто гуляю.
Ну что за привычка сразу на свой счет всё переносить?)) Беда прям...
Ответ мне пришёл, я на него и отвечаю :)
Правильно.Я беседую с Вами, но не о Вас! ))
Ну ДядяВася, ну что за юношеский максимализм:)))
Авторская коллекция текстур уже давно стала уделом прошлого, как и чистая фотография (без использования кистей и прочих прелестей обработки).
Их (текстуры) даже бесплатные разделы фотостоков не берут:))
Вопрос был вообще о том, что если я хочу к примеру поменять фон, я могу тексктуру фотостока брать? Или мне надо самому нарисовать, снять и потом только использовать в своей работе? А то закидают помидорами о нарушении авторских прав и тд и тп. Собственно об этом. Именно касаемо правил сайта. А использовать или не использовать - это дело каждого.
Есть правила на сайте раздел.
Там написано:
"Выставляя работу на конкурс, участник подтверждает наличие у него авторских прав на загружаемую фотографию (фотографическое произведение), а также отсутствие исключительных прав третьих лиц на воспроизведение загружаемой фотографии (фотографического произведения).
Не допускается загрузка коллажей и иных сложносоставных произведений с входящими в состав элементами, на которые авторские права принадлежат третьим лицам"
То что может или не может все на совести автора.
Официально выше.
Ну свои так свои - вопросов больше нет.
В правилах сайта прописано, что нельзя использовать элементы, принадлежащие третьим лицам. Покупая (или иным, но честным образом беря) текстуру именно на фотостоках, Вы автоматически покупаете (или берете иным образом) права на её неограниченное использование. Т.е. права на эту текстуру уже не будут принадлежать третьим лицам. А как Вы думаете рекламные агенства и новостные структуры берут картинки, текстуры и иллюстрации для своей работы? Покупая права на использование этих картинок на стоках в своих целях.
Но насколько этим стоит пользоваться с точки зрения конкурсных работ...
Да делайте как хотите! Я высказал своё отношение к этому вопросу.
Вобщем-то я тоже:))
Всем спасибо!)
Кстати раз уж пошла такая пьянка))) Все купили фотошоп, лайтрум и прочее по? ))) Или тоже пользуетесь чужим инструментом нелегально?
купили-купили на свои кровно заработанные, не переживай ;)
У вас там строго с этим? :-))
тут скорее дело собственной совести
зная сколько труда вложено в подобный софт и имея в наличии мужа программера предпочитаю покупать лицензии
плюс помесячная подписка на облачную версию не такая уж и дорогая
хозяин купит - скажу ему. я то кот с меня спроса нет))
Про мужа программера и купленный ПО порадовали!!! Есть ещё люди с большой буквы!!!! :-))
Хм...как-то двусмысленно у меня прозвучало :) Муж - программер был упомянут не в связи с тем, что он может взломать любую прогу, а потому, что вижу и знаю изнутри насколько сложна эта работа. От этого уважаю чужой труд и предпочитаю за него платить :))
Хм..... уверяю Вас, прозвучало однозначно: с почетом и уважухой!!!! :-))
Я еще и на чужом компьютере впридачу и в чужой квартире!)) аххахаха - при чем нелегально)
а интернет? к соседскому вай-фаю подключаетесь?))
Ну как Вы догадались:-))
Из личного опыта))
дак мы коллеги?:-)
Почти по всем пунктам))
Я вообще не фотограф)))) как-то камера сама фотографирует и обрабатывает. Я невкурсе ребята :-)))) Понять и простить и отпустить :-))
я не покупала, я выиграла) это было приятно)
А я жду доллар по 120 - и сразу покупаю:-)
))))))))) да уж.. а цены кстати, печальные.. с другой стороны в них вложено столько труда и мысли.. особенно в такую совершенную программу, как фш.. что просто из-за этого он должен стоить больших денег
Для профи, а любителям раздаваться, в праздничные дни!!! :-))
Теперь нет коробочных версий, только подписка. 299 руб. в месяц и ФШ + Лайтрум в Вашем распоряжении.
Ну что Вы...что за глупости:))
Все свои редакторы сами написали! Авторскую коллекцию текстур собрали, кистей нарисовали и плагинов наваяли! Мы же нормальные фотографы!))
скорее НЕнормальные
Всё в нашем мире относительно...))
Ушел писать редактор.... :-))
Котошоп СС?)
))
Ржунимаггу спасибо за новый бренд))) и раскрутка будет быстрая, так как котов много кто любит))
валерьянки нюхни перед началом для пущей креативности
Ну да чтоб креативно пИсать редактор без валерьянки никак))
я купил, но думаю, настоящий художник должен сам напрограммировать свой фотошоп))
И винду написать свою и компьютер запаять свой. ))
Сколько красоты, сколько красотищи!!! Спасибо, дорогие участники - вы замечательные!
В рамках обсуждения конкурса. Может, я чего-то пропустила, и правила распределения по группам как-то поменялись, но в Красной под каждой второй фотографией хочется написать - Ну, какая же это Красная, ребята?!
Я подозреваю, что так произошло из-за процентного распределения. На красную оценок было не достаточно, вот и прошли в группу работы, оцененные на зелёную.
А Ваше участие в распределении я не заметила... Присоединяйтесь!
Вот и насколько помню,очень многое зависит от процентного распределения и времени добавления фотографий на конкурс. При равно кол-ведь баллов в красную группу попадают фотографии,загруженные раньше. Остальные уходят в зеленую. Во всяком случае,так было раньше.
Сожалею, что во второй раунд в Красной не прошли "Ритмы уходящего лета" и "Аркадия"! По-моему, сильные работы, я за них особенно болела ))
А мне очень понравилась "Про зонтик", недоумеваю, как она могла вылететь?
И не только эти, и не только в красной, и не только в этом конкурсе - в каждом конкурсе полно таких недооцененных работ... в этом и заключается уникальность и неповторимость Фотоконкурс.ру - в непредсказуемости;)
Конечно, Вы правильно сказали, не только эти и не только в Красной. За уникальность! ))
Тем не менее, некоторые закономерности на фотоконкурсе все же прослеживаются... например, навскидку - при прочих равных(!) преимущество имеют: чб над цветом, котики перед любыми другими животными, персонаж-бабушка перед персонажем иного возраста-пола, натюрморт перед пейзажем (впрочем, перед пейзажем здесь преимущество у любого жанра), олдскульная пленка из древнего советского прошлого (чем древнее, тем преимущество весомее) перед пленкой "несоветских" времен и цифрой, отражения перед "оригиналом", грустное, хмурое настроение снимка перед веселым, жизнеутверждающим... другими словами, рецепт почти стопроцентного успеха на фотоконкурсе следующий: снимок отражения грустной бабушки с котиком на руках на фоне натюрморта, снятый на чб пленку эдак в 60-х годах прошлого века:)))
Все это в качестве шутки конечно, но у кого может возникнет желание и вдруг завалялась на чердаке машина времени, может поэкспериментировать:))
ни мой котик, ни мои старушки ни мои натюры не пользуются успехом, хоть трижды ЧБ.. вероятно я фотограф-неудачник)
Нужна еще олдскульная пленка и машина времени;)
о, стилистика под олдскульную пленку, наверное даже круче будет, чем сама пленка))
Вполне может быть... теперь дело за малым - нарыть где-то машину времени:))
Нет, натюрморт должен быть у бабушки в руках! Хотя не соглашусь, что ему отдают предпочтения в ущерб пейзажу. Это видно и по другим сайтам. У котиков репутация тоже подмочена. Многие их плохо переносят. Поэтому бабушке имеет смысл облокотиться на пейзажную репродукцию, держать на поводке какое-нибудь немолодое животное, остальное по тексту ))
На других сайтах - да, но наш ведь уникальный;) Поэтому - обязательно натюрморт!
Хотя в целом согласен, в тексте вполне возможны некоторые вариации, рецепт не окончательный и открыт для предложений по усовершенствованию;)
И все это в тумане погуще.
Туман да, как ни странно, у нас тоже в почете - в этом как раз наш сайт не уникальный..)
Владимир, а как же мимишные щенки - смотрящие сквозь забор? :-))))пс Пропустил я этот шикарный комментарий))
Никаких щенков! Коты, а тем более котята, по мимишности вне конкуренции при любых раскладах!))
Да да да. коты уже не те. Даже кот уже плоских котов хает в конкурсах.
А вот щенки fotokonkurs.ru/photo/299331
:-))) Просто мало кто пользуется :-)
А вот если бы котята были за той решеткой, фотка была бы на первом месте, но в Красной;))