Что-то мне всё предатели и диссиденты на ум приходят.. они свои, среди чужих, но чужие, среди своих. Очень интересно посмотреть, что загрузят на конкурс.
Да, сложность темы себя показала. Чуть ли не все фотографии отвечают только на одну из половин темы: или свой среди чужих, или чужой среди своих. Но может так и предполагалось? Услышать бы мнение предложившего тему.
видите ли, конечно, штирлица сейчас нет...если есть то мы не скоро узнаем)...но есть точки домысливания...конкурс же наши мозги не замораживает)...конечно,лучше бы диптих..яснее было бы...но диптих можно и додумать...трудно определить, кто свой, а кто чужой...цветок например, василёк среди роз...розы свои или чужие?...василёк полевой цветок, но чужой для роз и свой для роз, цветок же...сложно в общем, но историю придумать можно)
это да, я согласен, что в ряде случаев можно додумать, это нормально. но в некоторых случаях не очень получается. допустим, ок, видно, что некий персонаж находится среди не похожих на него других персонажей, но означает ли это автоматом, что он чужой среди своих? или вот белая ворона, она на то и белая, что везде одна, чужая всем.
про василёк ваш пример не очень понял. он свой для роз, потому что цветок? но при этом чужой для других своих (васильков)? А почему он чужой для своих, потому что их просто нет в кадре?
Давно именно такая мысль будоражила, с самого начала объявления, что так и будет, это не камни щёлкать, тут думать надо, импровизировать образами.
Дебютная работа режиссёра Никиты Михалкова с аналогичным названием давала нам, как мне кажется правильный вектор, надо было пойти ( в основном) по Жанровому пути, а именно показать людей в разрезе предложенной темы.
У нас оказалось, что на сайте в основном ботаники, да анималисты, и скучно и грустно, и некому звёзды подать :-))
Наталья, если вы внимательно прочитаете мой комментарий, то из него можно "вылупить, снести, окатить, ощенить..." то что я имел ввиду,
я считал что конкурс ( в основном, за малым исключением ) про нас про людей, а получили 42 анималистичских фото из 105, это ж пандемия анималистическая понимаешь...
:-))
То что будет написано ниже, это на полном серьезе, хотя некоторые все равно сочтут ,что это занудство.
Вот смотрите какая ситуация (и уже не в первый раз) в конкурсе всего 100 фотографий (раньше бывало больше 1 000) а конкурс так и не смог запуститься в тот же день из за того, что КУ, просто не успели просмотреть всего сотню фотографий.
100 фотографий, это очень мало, но да же это объем непосилен могучей кучке.
В то же время, чуть что то человек сказал не то, что от него ожидали, что то режущее слух, ему сразу понижают КР. Понизили, вроде как душу отвели, а по факту, какой вопрос решили? а никакой, просто стало одним КУ меньше, в результате у человека просто стало больше свободного времени, а у действующих КУ увеличилась нагрузка, поскольку им теперь надо оценить большее количество фотографий. Ситуация уже дошла до того, что 100 фотографий, это не под силу в первый день.
В классической литературе это называется, собака на сене.
P.S. Ни в коем случае не намекаю на себя, в высоком КР не нуждаюсь, поскольку в данных условиях, это филькина грамота, КР должен зависеть исключительно от фото рейтинга, а не от поведения и взглядов.
Я думаю, что куратору, как человеку наверняка тоже участвующему в конкурсе, всё равно тяжело абстрагироваться от анализа соответствия работ тематических конкурсов, тем более что в последнее время с учётом "новой волны" это всё стало более актуально , что бы там не говорили наши уважаемые старожилы.
А конкурс сложный, тема непростая совершенно, автора из народа нет, на которого хотелось положиться при предварительном отборе, в итоге и имеем.
Ещё совсем недавно мы запускали конкурся за 3-4- часа с 300 и более работ, ничего страшного и этот завтра начнётся, а насчёт вашего третьего абзатца, да это всё актуально, к сожалению.
"......Ещё совсем недавно мы запускали конкурс за 3-4- часа с 300 и более работ....."
Да, а еще не так давно и 500-600 работ запускались в тот же день, а еще относительно недавно 1000-1200 работ запускались за сутки.....
Это не ежеминутные процессы, они не происходят по щелчку, они происходят со временем. А время показывает что процесс этот неумолимо идет на спад активности, недавно 300 работ запускали, а вот уже и 100 не запускаются, это тенденция, и если оставить все как есть, то тенденция к снижению активности продолжится.
Я вовсе не утверждаю, что вот завтра уже и 50 работ запустить не получится, возможно завтра опять 300 работ получится запустить, но если взять за точку отсчета сегодняшний день и за финальную точку например декабрь, то ситуация изменится в худшую сторону, это тенденция, по причинам, которые я описал выше.
А еще эта дурная тенденция набрасываться на человека, если его мнение отличается от вашего (не вашего лично), а кто вам сказал, что ваше мнение правильное? если вы спорите с кем то, то чем вы лучше того, с кем спорите? вы такой же. (не вы лично, а в целом)
А еще дурная тенденция обязательно давать автору совет (я уже писал про это) вы автор молодец, но вот на вашем месте я бы вот так и так..... задача зрителя решить для себя нра или не нра, а не разбирать ее по частям. Вспоминается предисловие автора к фильму "Берегись автомобиля" "......и вообще, лестно чувствовать себя умнее авторов...."
А еще куча всяких тенденций, которые просто отбивают желание вообще что то тут писать или делать, выставил фотографию и забы(и)л......
>> А еще дурная тенденция обязательно давать автору совет>>>
Для вас, Владимир, это "совет", а для меня - мнение...
В Вашем понимании, это "дурная тенденция"... в моём понимании, это довольно интересно и нередко полезно...
Что же делать и тем, кто солидарен с Вами и тем, кто согласен со мной?
На мой взгляд, всё очень просто, не нужно зацикливаться на не интересующих нас комментариях...
>>А еще куча всяких тенденций>>>
Одна из таких "тенденций" писать комментарии. (шутка)
Я уже писал об этом. Повторюсь. Бывает критика того, что не нравится в фотографии, бывает критика даже продуктивной, когда критик высказывает свои предложения, что и как, по его мнению, надо было бы сделать, чтобы улучшить фотографию. Это всё приемлемо и приветствуется любым здравомыслящим автором фотографии, даже, если критика может быть сомнительной. Но чаще бывает уже не критика, а критиканство. Это когда идут голословные, часто умышленные и преследующие какую-то прямую или косвенную цель, обвинения автора фотографии в чём-то "самом ужасном". Например, что на фотографии сплошной коллаж, где его в помине нет, что люди или звери не живые, а чучела, причём сфотографированные по отдельности и т.д. и т.п. А потом такой пишущий гражданин или гражданка настоятельно требует, чтобы автор фотографии его признал критиком и поблагодарил "за мудрые советы". А чаще вообще пишут под фотографиями какую-нибудь ерунду или даже пошлость. Я это пишу к тому, что не надо обвинять и писать голословно только потому, что кажется, а может быть почудилось или приснилось. Замечу ещё, что очень часто наши участники в обсуждениях фотографий начинают критиковать репортажные фотографии, не считаясь с тем, что или кто на фотографии запечатлён, что само по себе дорогого стоит. Ругают задний фон, пересветы и пр. Это, конечно же, недостатки, но не самое главное. Главное всё же, что или кто на фотографии... Из-за такого просто хамского поведения целых групп "комментаторов", скачущих по чужим фотографиям и пишущих штампы в виде гадостей, сайт покинули очень хорошие и талантливые участники. Поэтому красивые или даже поучительные фотографии сейчас на сайте просто редкость.
Alex, про критиканство и голословные утверждения... совершенно с Вами согласна))
Но я так поняла, что Владимир писАл не о критиканстве, а именно о "советах" (мнении)...
На советы и мнения о технике фотографирования, обработки фотографии, или какие-то откровенные советы, как можно было бы лучше сделать фотографию, конечно же, обижаться просто глупо. Но часто ли сейчас об этом пишут под фотографиями? Вот вопрос...
Rita (ritta Вы можете продолжать утешать себя, что все хорошо, а я вам просто напомню статистику, которую вы и без меня знаете, но видимо подзабыли.
2012 год На сайте 800-1000 активных авторов, на конкурс загружается 1000-1200 фотографий, конкурс запускается в тот же день, на сайте постоянно кто то есть + интересные авторы и интересные темы.
2020 год На сайте 170 активных авторов, на конкурс загружается максимум 300-400 фотографий ( а иногда и 100-200) конкурс частенько запускается на следующий день. На сайте частенько Новый год что ли.... интересные авторы разбежались, темы 50/50
а никакой, просто стало одним КУ меньше, в результате у человека просто стало больше свободного времени, а у действующих КУ увеличилась нагрузка
Как было 50 ку, так и остаётся. Посмотрите список КУ. Другое дело, что видимо на себя намекаете, мол фр то более менее, а вот КР мал, а так хотелось бы.. Тем не менее в списке Ку достаточно людей с КР > 20. Так что вопрос стоит не в том, что их мало, а в том , почему активность иногда невысокая. И в этом случае сказанное Ёжиком имеет место. Содержание порой влияет на охоту активно оценивать.
Зы Конкурс Камни запустили очень оперативно, по сравнению со многими другими последними.
Так что вопрос стоит не в том, что их мало, а в том , почему активность иногда невысокая.
По-моему, всё просто - чёрную работу мало кто готов выполнять...)
У нас сейчас медалей "Судья второго ранга" 165, а "Оценщиков" 146... то есть, во Втором приходило голосовать больше, чем на сортировке... там же интереснее и легче...)
И это тоже, потому что даже 100 фотографий это НЕ МАЛО. Это заметное время (примерно час в реальности), добровольный труд. Понятно, что если делать вообще спустя рукава, то можно отщёлкать всё на среднее качество, не открывая на полный размер, не тратя время на написание комментариев и т.д., то и дело в шляпе, но нужно ли кому такое?
это заметное время (примерно час в реальности), добровольный труд.
Это тяжёлая работа, да... и неблагодарная при этом...
Среди тех, у кого высокий фоторейтинг, есть, конечно, не только Ударники, но и Стахановцы... но есть и такие, у кого даже медали "Оценщик" нет... а Владимир предлагает только на фоторейтинг смотреть... ускорить оценку это уж точно не сможет...
Как сочинитель темы поясню на примерах.
Две белых, одна черная собака это не в тему.
А вот кошка и две собаки, которые спокойно едят из одной миски. Это ОНО.
Врятли кошку примут свои со родичи, запах, повадки и прочее.
Должны быть разные объекты выполняющие одинаковые функции
Или еще. Хотел, но не нашел, а потом подумал будет Баян и десятки одинаковых фото.
Советская купюра да на долларах. И вожди смотрят друг на друга.
Пример в пояснения не нуждается. Или жд музей с морской пушкой.
Если что с примерами непонятно. Напишите поясню
понятно, что пушка своя среди жд (раз она там находится), но почему она чужая для своих? Потому что "убежала" от них?
Подтекст "убежал, отшельник" я тоже рассматривал, как вариант трактовки.
ой, с такими сведениями по мм и линкорам точно не на наш сайт - мало знатоков...))
И жаль, что вы, neMoy (nemoy), не объявились как Автор конкурса... а теперь уже поздно что-то разъяснять... как поняли, так поняли...
NB Вот почему нормальное имя не поставить вместо невнятного ника, не понимаю...
Уважаемый, автор! Снятое корабельное орудие большого калибра всё равно, по-сути, таковым является, где бы оно не стояло, будь-то на ж/д платформе или на земле. Разные купюры на базарах продавцы принимали, да и сейчас при случае, если никто не видит, принимают, и в один кошелёк все рядом кладут. Кошка отойдёт от миски, где она была рядом с собаками, и заблудит с котом, а не собакой. "Свой среди чужих, чужой среди своих" - это исключительно философское изречение и название худ.фильма 1974г. Вы же, предложив название, заранее здесь в обсуждении не написали, что конкретно хотите увидеть. А сейчас, когда уже конкурс начался и идёт, поздно что-то писать. Каждый тему может понимать по своему. Если смотрели тот фильм, то должны помнить крылатое изречение оттуда: "Делом надо заниматься, дорогой мой, делом".
Когда-то давно был конкурс "Белая ворона", во всех смыслах), не только биологических. По мне-так теперешний его полностью дублирует, и тема его- лишь первая часть названия фильма (и конкурса).
Приводить примеры сразу не стал, потому как нельзя.
Хотя как только увидел свою тему пробовал, но все стер.
Только намекнул про музей в Питере.
И вообще было интересно понимание темы фотографами.
Узнал, что моя тема играет не сразу, а потом мне Евгений ничего по поводу этих дел и не писал.
Еще раз идея темы. Разные предметы (из разных областей) выполняют одинаковые функции (не совместимые на первый взгляд).
А если мысленно переместить Главный предмет в родную стихию, то у него могут возникнуть проблемы, вплоть до не выполнения своих родных функций.
К сожалению народ выложил мало фото. Попаданий в тему итак не особо много, но есть вполне интересные идеи, включая философские.
AlexP. Так рассуждать нельзя. Орудие, которое из морского стало сухопутной, такой же как и обычная полевая гаубица (которая ей стала своей)
уже никогда на линкоре не будет (Факт!) Оно там уже чужое. И них уже нет ничего общего от системы загрузки снаряда, до системы прицеливания.
Мечтать можно в любую сторону вплоть до отправки орудия на луну.
Теория она такая.
То что вы СЕЙЧАС пишите о СВОЕМ ВИДЕНИИ темы - не имеет абсолютно никакого значения ... фото загружены, конкурс идет, где же вы были со своими мыслями раньше? Как авторы фото увидели тему, так и показали... А сейчас получается - вы пишите что именно хотели бы видеть в конкурсе и тем самым влияете на оценку зрителями загруженных работ... пусть уж домысливает каждый сам за себя...
Согласен, сейчас я всего лишь сочинитель темы, не более.
Но раз уж я это придумал, то просто обязан свое мнение высказать, что надо, пусть номинально.
Ну хоть какой-то порядок должен быть. И если не сочинитель темы, то кто им займется?
Хотя, если вдуматься не торопясь, в название и описание темы, то все становится понятно и без меня.
Понимаю, что многие не парятся над осознанием и пониманием темы, а просто наспех выставляют, что есть.
Так всегда было и будет.
Такие ситуации (с авторством) на конкурсе сплошь и рядом. Не только со мной.
Этот вопрос надо как-то решить организационно.
а что тут решать? вы же видели тему конкурса, надо было написать что тему предложили вы и даже если вы не хотели официально считаться автором, то можно было просто хотя бы рассказать что вы представляли себе в реализации темы... обычно к таким неофициальным авторам тоже прислушиваются, кто хочет... а сейчас - все уже покатилось с горки, какой смысл теперь писать что именно вы хотели... это уже ничего не изменит
лично я не в курсе, что мне надо было кому-то писать.
Я думал, что раз меня не сделали автором, значит не посчитали нужным по каким-то причинам.
Вот этот вопрос и надо как-то решить. Может письмо сочинителю темы с предложением?
Так хоть есть шанс увидеть. Отреагирует человек, значит пусть ведет официально тему, а нет значит не хочет, пусть объясняет номинально.
Но у сочинителя должен быть шанс, на ведение конкурса
Спасибо, постараюсь так и делать. Знать бы немного заранее. А то "Сюрприз".
И вообще я раньше считал, что конкурсы могут проводить лишь кураторы.
Все равно идею с письмом есть смыл рассмотреть.
Многие не во всех конкурсах участвуют (и я тоже), бывает неделю, другую могу сюда не заходить.
Тема очень сложная и, если быть совсем точным, то касается исключительно скрытых отрицательных и скрытых положительных отношений людей между собой. Т.е. человек, которого в обществе или коллективе считают верным другом, в действительности является злейшим врагом для них. А большинство людей противодействующего коллектива или общества этого же товарища считают своим злейшим врагом, а он в действительности работает на них. Все остальные сюжеты от лукавого. Но попробуйте раскрыть эту тему фотографией. Получится? Что сейчас, после начала конкурса, от того, что одну фотографию кто-то считает, что она в тему, а другая - нет? Они все не в тему, если по Михалкову. Другое дело, если бы автор темы до начала конкурса обстоятельно объяснил, что он хотел бы увидеть в размещаемых фотографиях.
Не такая она и сложная, немного фантазии (на которую я рассчитывал ).
Вернусь к своей идее с деньгами.
Советская купюра (СССР значит) лежит на куче долларов. Вождь мирового пролетариата в упор смотрит на президента.
Ну свой среди чужих, Деньги они и в Африке деньги.
А среди своих? Кому нужна эта купюра? Спичек не продадут.
Потому что ЧУЖОЙ (среди своих)
Можно сопоставлять на одном уровне, а можно на разных, если вы понимаете о чем я. В вашем примере один уровень это деньги, второй это люди. Мне кажется это не лучший вариант сопоставления. Лучше, когда всё остаётся в одном поле сравнения. Деньги с деньгами, люди с людьми и т.д. В одном обществе этот человек враждебен, но в другом он свой. И т.п. А может я вас не понял. :)
Неодушевлённые предметы не могут быть в принципе между собой друзьями или врагами. Не своими для других предметов, не чужими для них же или других предметов. Они могут находиться лишь в том положении и в тех местах, как разместил их человек или сама природа. Странно, что это не понимаете. Только человек в своих фантазиях может расставлять и представлять их в так называемых "своих" или "чужих". Я вот, например, возьму и подотру одно место ими, и, что? Все они будут "своими" или "чужими", независимо от производства и кто на них изображён?
Уважаемый, автор! В истории корабельной артиллерии были случаи, когда снятые орудия через некоторое время возвращались на другие корабли. Приведу пример. BL 15"/42 Mark I — первая английская морская пушка калибра 15 дюймов (381 мм). Разработана в 1912 году. Пушка широко применялась, как в британском флоте, так и в береговой артиллерии, и оставалась на вооружении рекордно долгий срок. Всего было произведено 184 орудия. Эти орудия неоднократно снимались с кораблей, использовались, ремонтировались и возвратились уже на другие корабли, продлив, таким образом, свой срок службы.
Ну.. на пол-темы я наберу неск. кадров (т. е. раскрою пол темы) - будет ли это мимо темы конкурса?
))) Это зависит от того кто "свои" а кто "чужие"!
Ну да, загнули тему круто. Особо-творческие развлекаются. Из той же оперы будет "В огороде бузина, в Киеве - дядька."
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Свой своему поневоле брат. Народная фашистская поговорка. (с) Брат 2
Что-то мне всё предатели и диссиденты на ум приходят.. они свои, среди чужих, но чужие, среди своих. Очень интересно посмотреть, что загрузят на конкурс.
Ну, ещё Штирлиц в немецкой форме.
А белая ворона в стае обычных? нет?)
Кажется, пошли примеры. Но не фото, а словесные.
Это не примеры, это размышления в образах...
Это называется "обсуждение"...)
А где она своя?
Среди белых голубей, видимо...
любая деятельность под прикрытием, под маской, лицедейство, отшельничество, отверженные... может так?
Да, что-то такое
А где лицедей свой и где чужой?
Да, сложность темы себя показала. Чуть ли не все фотографии отвечают только на одну из половин темы: или свой среди чужих, или чужой среди своих. Но может так и предполагалось? Услышать бы мнение предложившего тему.
видите ли, конечно, штирлица сейчас нет...если есть то мы не скоро узнаем)...но есть точки домысливания...конкурс же наши мозги не замораживает)...конечно,лучше бы диптих..яснее было бы...но диптих можно и додумать...трудно определить, кто свой, а кто чужой...цветок например, василёк среди роз...розы свои или чужие?...василёк полевой цветок, но чужой для роз и свой для роз, цветок же...сложно в общем, но историю придумать можно)
это да, я согласен, что в ряде случаев можно додумать, это нормально. но в некоторых случаях не очень получается. допустим, ок, видно, что некий персонаж находится среди не похожих на него других персонажей, но означает ли это автоматом, что он чужой среди своих? или вот белая ворона, она на то и белая, что везде одна, чужая всем.
про василёк ваш пример не очень понял. он свой для роз, потому что цветок? но при этом чужой для других своих (васильков)? А почему он чужой для своих, потому что их просто нет в кадре?
ну розы в поле обычно не растут)..но мысль вы уловили
Давно именно такая мысль будоражила, с самого начала объявления, что так и будет, это не камни щёлкать, тут думать надо, импровизировать образами.
Дебютная работа режиссёра Никиты Михалкова с аналогичным названием давала нам, как мне кажется правильный вектор, надо было пойти ( в основном) по Жанровому пути, а именно показать людей в разрезе предложенной темы.
У нас оказалось, что на сайте в основном ботаники, да анималисты, и скучно и грустно, и некому звёзды подать :-))
Да ладно! Наоборот, анималистов здесь не очень почитают, все про людей, да про людей...Если что, то я не участвую))
Наталья, если вы внимательно прочитаете мой комментарий, то из него можно "вылупить, снести, окатить, ощенить..." то что я имел ввиду,
я считал что конкурс ( в основном, за малым исключением ) про нас про людей, а получили 42 анималистичских фото из 105, это ж пандемия анималистическая понимаешь...
:-))
А я вот, если бы участвовала, то добавила бы еще анималистических). Почему про людей-то?
Только про собачек! Вуф-вуф!! ))
Нет, не только, еще про птичек и котиков, и про бабочек, конечно)
некоторые интересные сюжеты можно подсмотреть в ЖД музее в Питере например
а что, в Питере ещё работают музеи?
То что будет написано ниже, это на полном серьезе, хотя некоторые все равно сочтут ,что это занудство.
Вот смотрите какая ситуация (и уже не в первый раз) в конкурсе всего 100 фотографий (раньше бывало больше 1 000) а конкурс так и не смог запуститься в тот же день из за того, что КУ, просто не успели просмотреть всего сотню фотографий.
100 фотографий, это очень мало, но да же это объем непосилен могучей кучке.
В то же время, чуть что то человек сказал не то, что от него ожидали, что то режущее слух, ему сразу понижают КР. Понизили, вроде как душу отвели, а по факту, какой вопрос решили? а никакой, просто стало одним КУ меньше, в результате у человека просто стало больше свободного времени, а у действующих КУ увеличилась нагрузка, поскольку им теперь надо оценить большее количество фотографий. Ситуация уже дошла до того, что 100 фотографий, это не под силу в первый день.
В классической литературе это называется, собака на сене.
P.S. Ни в коем случае не намекаю на себя, в высоком КР не нуждаюсь, поскольку в данных условиях, это филькина грамота, КР должен зависеть исключительно от фото рейтинга, а не от поведения и взглядов.
Я думаю, что куратору, как человеку наверняка тоже участвующему в конкурсе, всё равно тяжело абстрагироваться от анализа соответствия работ тематических конкурсов, тем более что в последнее время с учётом "новой волны" это всё стало более актуально , что бы там не говорили наши уважаемые старожилы.
А конкурс сложный, тема непростая совершенно, автора из народа нет, на которого хотелось положиться при предварительном отборе, в итоге и имеем.
Ещё совсем недавно мы запускали конкурся за 3-4- часа с 300 и более работ, ничего страшного и этот завтра начнётся, а насчёт вашего третьего абзатца, да это всё актуально, к сожалению.
"......Ещё совсем недавно мы запускали конкурс за 3-4- часа с 300 и более работ....."
Да, а еще не так давно и 500-600 работ запускались в тот же день, а еще относительно недавно 1000-1200 работ запускались за сутки.....
Это не ежеминутные процессы, они не происходят по щелчку, они происходят со временем. А время показывает что процесс этот неумолимо идет на спад активности, недавно 300 работ запускали, а вот уже и 100 не запускаются, это тенденция, и если оставить все как есть, то тенденция к снижению активности продолжится.
Я вовсе не утверждаю, что вот завтра уже и 50 работ запустить не получится, возможно завтра опять 300 работ получится запустить, но если взять за точку отсчета сегодняшний день и за финальную точку например декабрь, то ситуация изменится в худшую сторону, это тенденция, по причинам, которые я описал выше.
А еще эта дурная тенденция набрасываться на человека, если его мнение отличается от вашего (не вашего лично), а кто вам сказал, что ваше мнение правильное? если вы спорите с кем то, то чем вы лучше того, с кем спорите? вы такой же. (не вы лично, а в целом)
А еще дурная тенденция обязательно давать автору совет (я уже писал про это) вы автор молодец, но вот на вашем месте я бы вот так и так..... задача зрителя решить для себя нра или не нра, а не разбирать ее по частям. Вспоминается предисловие автора к фильму "Берегись автомобиля" "......и вообще, лестно чувствовать себя умнее авторов...."
А еще куча всяких тенденций, которые просто отбивают желание вообще что то тут писать или делать, выставил фотографию и забы(и)л......
Для вас, Владимир, это "совет", а для меня - мнение...
В Вашем понимании, это "дурная тенденция"... в моём понимании, это довольно интересно и нередко полезно...
Что же делать и тем, кто солидарен с Вами и тем, кто согласен со мной?
На мой взгляд, всё очень просто, не нужно зацикливаться на не интересующих нас комментариях...
Одна из таких "тенденций" писать комментарии. (шутка)
Я уже писал об этом. Повторюсь. Бывает критика того, что не нравится в фотографии, бывает критика даже продуктивной, когда критик высказывает свои предложения, что и как, по его мнению, надо было бы сделать, чтобы улучшить фотографию. Это всё приемлемо и приветствуется любым здравомыслящим автором фотографии, даже, если критика может быть сомнительной. Но чаще бывает уже не критика, а критиканство. Это когда идут голословные, часто умышленные и преследующие какую-то прямую или косвенную цель, обвинения автора фотографии в чём-то "самом ужасном". Например, что на фотографии сплошной коллаж, где его в помине нет, что люди или звери не живые, а чучела, причём сфотографированные по отдельности и т.д. и т.п. А потом такой пишущий гражданин или гражданка настоятельно требует, чтобы автор фотографии его признал критиком и поблагодарил "за мудрые советы". А чаще вообще пишут под фотографиями какую-нибудь ерунду или даже пошлость. Я это пишу к тому, что не надо обвинять и писать голословно только потому, что кажется, а может быть почудилось или приснилось. Замечу ещё, что очень часто наши участники в обсуждениях фотографий начинают критиковать репортажные фотографии, не считаясь с тем, что или кто на фотографии запечатлён, что само по себе дорогого стоит. Ругают задний фон, пересветы и пр. Это, конечно же, недостатки, но не самое главное. Главное всё же, что или кто на фотографии... Из-за такого просто хамского поведения целых групп "комментаторов", скачущих по чужим фотографиям и пишущих штампы в виде гадостей, сайт покинули очень хорошие и талантливые участники. Поэтому красивые или даже поучительные фотографии сейчас на сайте просто редкость.
Alex, про критиканство и голословные утверждения... совершенно с Вами согласна))
Но я так поняла, что Владимир писАл не о критиканстве, а именно о "советах" (мнении)...
На советы и мнения о технике фотографирования, обработки фотографии, или какие-то откровенные советы, как можно было бы лучше сделать фотографию, конечно же, обижаться просто глупо. Но часто ли сейчас об этом пишут под фотографиями? Вот вопрос...
Rita (ritta Вы можете продолжать утешать себя, что все хорошо, а я вам просто напомню статистику, которую вы и без меня знаете, но видимо подзабыли.
2012 год На сайте 800-1000 активных авторов, на конкурс загружается 1000-1200 фотографий, конкурс запускается в тот же день, на сайте постоянно кто то есть + интересные авторы и интересные темы.
2020 год На сайте 170 активных авторов, на конкурс загружается максимум 300-400 фотографий ( а иногда и 100-200) конкурс частенько запускается на следующий день. На сайте частенько Новый год что ли.... интересные авторы разбежались, темы 50/50
Вот и анализируйте.....
Как было 50 ку, так и остаётся. Посмотрите список КУ. Другое дело, что видимо на себя намекаете, мол фр то более менее, а вот КР мал, а так хотелось бы.. Тем не менее в списке Ку достаточно людей с КР > 20. Так что вопрос стоит не в том, что их мало, а в том , почему активность иногда невысокая. И в этом случае сказанное Ёжиком имеет место. Содержание порой влияет на охоту активно оценивать.
Зы Конкурс Камни запустили очень оперативно, по сравнению со многими другими последними.
По-моему, всё просто - чёрную работу мало кто готов выполнять...)
У нас сейчас медалей "Судья второго ранга" 165, а "Оценщиков" 146... то есть, во Втором приходило голосовать больше, чем на сортировке... там же интереснее и легче...)
И это тоже, потому что даже 100 фотографий это НЕ МАЛО. Это заметное время (примерно час в реальности), добровольный труд. Понятно, что если делать вообще спустя рукава, то можно отщёлкать всё на среднее качество, не открывая на полный размер, не тратя время на написание комментариев и т.д., то и дело в шляпе, но нужно ли кому такое?
Это тяжёлая работа, да... и неблагодарная при этом...
Среди тех, у кого высокий фоторейтинг, есть, конечно, не только Ударники, но и Стахановцы... но есть и такие, у кого даже медали "Оценщик" нет... а Владимир предлагает только на фоторейтинг смотреть... ускорить оценку это уж точно не сможет...
А где Вы все это подсчитываете? какая-то функция есть?
fotokonkurs.ru/badges
Я сейчас зашла посмотреть... и не смогла оценивать...даже качество...
А можно подробнее причину Наталья, наверно это про то же о чём я только написал выше !
Точно так. Тема не раскрыта...
Вы так упорны в учитывании темы при оценке техники...
Не оцениваю вообще.
И правильно... но про тему не забывайте...)
Поясните, пожалуйста.
Поясняю: не забывайте, что тема учитывается при голосовании, а не на предварительной оценке... ну, вдруг решитесь не только смотреть...)
Как сочинитель темы поясню на примерах.
Две белых, одна черная собака это не в тему.
А вот кошка и две собаки, которые спокойно едят из одной миски. Это ОНО.
Врятли кошку примут свои со родичи, запах, повадки и прочее.
Должны быть разные объекты выполняющие одинаковые функции
Или еще. Хотел, но не нашел, а потом подумал будет Баян и десятки одинаковых фото.
Советская купюра да на долларах. И вожди смотрят друг на друга.
Пример в пояснения не нуждается. Или жд музей с морской пушкой.
Если что с примерами непонятно. Напишите поясню
понятно, что пушка своя среди жд (раз она там находится), но почему она чужая для своих? Потому что "убежала" от них?
Подтекст "убежал, отшельник" я тоже рассматривал, как вариант трактовки.
305 мм морская пушка установлена на жд платформу, но на линкоре ей уже Никогла не стоять.
По техническим и другим причинам, она там Чужая
ой, с такими сведениями по мм и линкорам точно не на наш сайт - мало знатоков...))
И жаль, что вы, neMoy (nemoy), не объявились как Автор конкурса... а теперь уже поздно что-то разъяснять... как поняли, так поняли...
NB Вот почему нормальное имя не поставить вместо невнятного ника, не понимаю...
Уважаемый, автор! Снятое корабельное орудие большого калибра всё равно, по-сути, таковым является, где бы оно не стояло, будь-то на ж/д платформе или на земле. Разные купюры на базарах продавцы принимали, да и сейчас при случае, если никто не видит, принимают, и в один кошелёк все рядом кладут. Кошка отойдёт от миски, где она была рядом с собаками, и заблудит с котом, а не собакой. "Свой среди чужих, чужой среди своих" - это исключительно философское изречение и название худ.фильма 1974г. Вы же, предложив название, заранее здесь в обсуждении не написали, что конкретно хотите увидеть. А сейчас, когда уже конкурс начался и идёт, поздно что-то писать. Каждый тему может понимать по своему. Если смотрели тот фильм, то должны помнить крылатое изречение оттуда: "Делом надо заниматься, дорогой мой, делом".
Когда-то давно был конкурс "Белая ворона", во всех смыслах), не только биологических. По мне-так теперешний его полностью дублирует, и тема его- лишь первая часть названия фильма (и конкурса).
Приводить примеры сразу не стал, потому как нельзя.
Хотя как только увидел свою тему пробовал, но все стер.
Только намекнул про музей в Питере.
И вообще было интересно понимание темы фотографами.
Узнал, что моя тема играет не сразу, а потом мне Евгений ничего по поводу этих дел и не писал.
Еще раз идея темы. Разные предметы (из разных областей) выполняют одинаковые функции (не совместимые на первый взгляд).
А если мысленно переместить Главный предмет в родную стихию, то у него могут возникнуть проблемы, вплоть до не выполнения своих родных функций.
К сожалению народ выложил мало фото. Попаданий в тему итак не особо много, но есть вполне интересные идеи, включая философские.
AlexP. Так рассуждать нельзя. Орудие, которое из морского стало сухопутной, такой же как и обычная полевая гаубица (которая ей стала своей)
уже никогда на линкоре не будет (Факт!) Оно там уже чужое. И них уже нет ничего общего от системы загрузки снаряда, до системы прицеливания.
Мечтать можно в любую сторону вплоть до отправки орудия на луну.
Теория она такая.
Ежели чего не так прошу извинить
То что вы СЕЙЧАС пишите о СВОЕМ ВИДЕНИИ темы - не имеет абсолютно никакого значения ... фото загружены, конкурс идет, где же вы были со своими мыслями раньше? Как авторы фото увидели тему, так и показали... А сейчас получается - вы пишите что именно хотели бы видеть в конкурсе и тем самым влияете на оценку зрителями загруженных работ... пусть уж домысливает каждый сам за себя...
Согласен, сейчас я всего лишь сочинитель темы, не более.
Но раз уж я это придумал, то просто обязан свое мнение высказать, что надо, пусть номинально.
Ну хоть какой-то порядок должен быть. И если не сочинитель темы, то кто им займется?
Хотя, если вдуматься не торопясь, в название и описание темы, то все становится понятно и без меня.
Понимаю, что многие не парятся над осознанием и пониманием темы, а просто наспех выставляют, что есть.
Так всегда было и будет.
Такие ситуации (с авторством) на конкурсе сплошь и рядом. Не только со мной.
Этот вопрос надо как-то решить организационно.
Какой?
а что тут решать? вы же видели тему конкурса, надо было написать что тему предложили вы и даже если вы не хотели официально считаться автором, то можно было просто хотя бы рассказать что вы представляли себе в реализации темы... обычно к таким неофициальным авторам тоже прислушиваются, кто хочет... а сейчас - все уже покатилось с горки, какой смысл теперь писать что именно вы хотели... это уже ничего не изменит
лично я не в курсе, что мне надо было кому-то писать.
Я думал, что раз меня не сделали автором, значит не посчитали нужным по каким-то причинам.
Вот этот вопрос и надо как-то решить. Может письмо сочинителю темы с предложением?
Так хоть есть шанс увидеть. Отреагирует человек, значит пусть ведет официально тему, а нет значит не хочет, пусть объясняет номинально.
Но у сочинителя должен быть шанс, на ведение конкурса
Сейчас такой шанс есть, только действовать предлагается наоборот. Посмотрите, как я стал автором в конкурсе Дух захватывает (откройте обсуждение).
fotokonkurs.ru/blogs/personal_Tako/7564
все просто - если видите "свою тему" в следующих конкурсах - просто пишите админу и соглашаетесь стать автором конкурса...
Спасибо, постараюсь так и делать. Знать бы немного заранее. А то "Сюрприз".
И вообще я раньше считал, что конкурсы могут проводить лишь кураторы.
Все равно идею с письмом есть смыл рассмотреть.
Многие не во всех конкурсах участвуют (и я тоже), бывает неделю, другую могу сюда не заходить.
Как только темы появляются, приходит письмо уведомление. Ну как бы да, надо бдить.
Тема очень сложная и, если быть совсем точным, то касается исключительно скрытых отрицательных и скрытых положительных отношений людей между собой. Т.е. человек, которого в обществе или коллективе считают верным другом, в действительности является злейшим врагом для них. А большинство людей противодействующего коллектива или общества этого же товарища считают своим злейшим врагом, а он в действительности работает на них. Все остальные сюжеты от лукавого. Но попробуйте раскрыть эту тему фотографией. Получится? Что сейчас, после начала конкурса, от того, что одну фотографию кто-то считает, что она в тему, а другая - нет? Они все не в тему, если по Михалкову. Другое дело, если бы автор темы до начала конкурса обстоятельно объяснил, что он хотел бы увидеть в размещаемых фотографиях.
Не такая она и сложная, немного фантазии (на которую я рассчитывал ).
Вернусь к своей идее с деньгами.
Советская купюра (СССР значит) лежит на куче долларов. Вождь мирового пролетариата в упор смотрит на президента.
Ну свой среди чужих, Деньги они и в Африке деньги.
А среди своих? Кому нужна эта купюра? Спичек не продадут.
Потому что ЧУЖОЙ (среди своих)
Можно сопоставлять на одном уровне, а можно на разных, если вы понимаете о чем я. В вашем примере один уровень это деньги, второй это люди. Мне кажется это не лучший вариант сопоставления. Лучше, когда всё остаётся в одном поле сравнения. Деньги с деньгами, люди с людьми и т.д. В одном обществе этот человек враждебен, но в другом он свой. И т.п. А может я вас не понял. :)
Неодушевлённые предметы не могут быть в принципе между собой друзьями или врагами. Не своими для других предметов, не чужими для них же или других предметов. Они могут находиться лишь в том положении и в тех местах, как разместил их человек или сама природа. Странно, что это не понимаете. Только человек в своих фантазиях может расставлять и представлять их в так называемых "своих" или "чужих". Я вот, например, возьму и подотру одно место ими, и, что? Все они будут "своими" или "чужими", независимо от производства и кто на них изображён?
Уважаемый, автор! В истории корабельной артиллерии были случаи, когда снятые орудия через некоторое время возвращались на другие корабли. Приведу пример. BL 15"/42 Mark I — первая английская морская пушка калибра 15 дюймов (381 мм). Разработана в 1912 году. Пушка широко применялась, как в британском флоте, так и в береговой артиллерии, и оставалась на вооружении рекордно долгий срок. Всего было произведено 184 орудия. Эти орудия неоднократно снимались с кораблей, использовались, ремонтировались и возвратились уже на другие корабли, продлив, таким образом, свой срок службы.