Фото выкладывается диптихом. Первый вариант снимка полный. Второй вариант этого же снимка - откадрированный. При этом смысл изображения на фото должен измениться.
Ирина, не вижу никаких проблем, вы же ничего не листаете, монитор не книга, или кроссворд в журнале, где можно рукой или листком закрыть на время ответы, или дальнейший сюжет
Перед вами открыласъ картинка, начните познание её с общей части, потом перейдите к деталям, кто мешает ///
Так в том-то и дело, что интересно, когда вначале рассматриваешь фрагмент и в голове уже рисуется история, идея...а потом раз...и открываешь полный кадр, а там...Ну совсем другая история и другой смысл. Было бы забавно))
Как же вам помочь то, ну возьмите мужа в помощь, пусть он вам кухонной разделочной доской закрывает пол монитора,( хоть это и не мужское дело совсем ) которая "на потом ", хотите я вам по иностранному скажу - Nachtisch, на десерт, на опосля, после основного блюда
Вот где ЗАБАВЫ то будут, со стороны за вами понаблюдать, правда же - Было бы забавно))..., а сколько новых смыслов будет в этом занятии
Ирина, помнится вы раньше уже обсуждали устройство и детали fotokonkurs.ru/contest/1344/blog
и что то сомнений не было насчёт очерёдности, а щас вдруг отчего
Допускается ли альтернативная обработка фрагмента? Как насчёт поворота? Вижу, предложивший эту тему Tolik-ver-Вольфович (Alenik) свернул свою активность тут и вряд ли ответит, ну хоть произвольные мнения послушаем.
А в чём " легкота" то, описание написано не правильно..., нет первого и второго варианта, есть одна обработанная работа, " диптих" картинка собранная из двух картинок, в данном случае одна из них Кроп, а уж как вы будете смотретъ слева направо или наоборот - дло каждого...
Так в чём же ЛЕГКОТА
Привычно смотреть слева направо, а если наоборот, то трудно показать изменение смысла фотографии. Ну например: на левом, кадрированном снимке, портрет улыбающейся девушки, а на правом полном, ей на ногу наехал танк.
Описание есть, значит его надо считать правильным. Мне тоже не нравится, но иначе мы про любой конкурс можем сказать, что в описании "на самом деле не то, что в действительности". Диптих в данном случае - просто техническая форма представления, два склеенных изображения. Чтобы их по отдельности не загружали.
Анатолий, я не буду наводить тень на плетень, но русский язык он велик, и то что написано пером не вырубишь топором, рассуждать можно сколько угодно, только написано всё, имеющее другой смысл.
Да конкурс сложный, на внимательность, и если вы найдёте у себя достойное фото честь вам и ...( заметьте, не сделаете👌)
Так и я про то же. fotokonkurs.ru/contest/1775/blog
Наверное, можно что-то типа - цветок в клумбе, потом обрезаем клумбу, и он уже в дремучем лесу. Или тигр в зоопарке, а потом отрезаем посетителей. Вообще, делая снимок, сразу стараешься сделать его таким, как надо, без лишнего. Тут же нужно найти "плохие" снимки, где в кадр влезло что не нужно. Странная тема.
Так это ваш снимок, вам решать. Наверное достаточно одного названия, зритель сам должен увидеть разницу восприятия. У нас на сайте есть участники с таким воображением, что вы сами можете и не догадаться, что изобразили.
Если зритель сначала увидит полный кадр, то потом можно его резать как угодно, новых смыслов не появится, поскольку зритель все возможные смыслы уже видел, после обрезки кадр может стать тлько эстетичнее.
А вот если наоборот, сначала показать фрагмент, а потом целый кадр, тогда смысл может поменяться как угодно, но поскольку условиями конкурса такая последовательность не предусмотрена, то такой диптих будет не в тему.
А вот случайно, не кажется ли мне, что автор не имел ввиду очерёдность снимков, а только варианты- первый и второй. Т.е. возможно их можно поставить в любой очерёдности? Естественно, что первый вариант был полным, а потом его кадрировали, а вот очерёдность на диптихе возможно свободная.
Если бы было написано "..один вариант полный, а другой откадрированнный..." тогда последовательность могла бы быть любой, Но написано "...ПЕРВЫЙ (1) вариант полный а ВТОРОЙ(2) откадрированный..." То есть варианты пронумерованы, а первый это всегда перед вторым и никак иначе.
Да не совсем так, первый вариант не обязательно должен быть первым номером. Возможно Tolik-ver-Вольфович (Alenik), предложивший конкурс, не совсем точно выразил свою идею. Короче, есть сомнения.
Это как та байка про девятый вагон, девятый это тот, который после восьмого, а не тот который перед десятым.......
Да нет, первый это первый, а второй это тот, который ПОСЛЕ первого, что сказано, то сказано, а то мы теперь будем все списывать на ошибку автора, который в нынешних обстоятельствах вряд ли пояснит свою мысль.
Господа гуру и госпожи гурии, как вы полагаете, если снимки горизонтальные, то горизонтально же их и слепливать? Или может в два этажа для компактности? Я знаю, что классически диптих предполагает горизонтальное расположение, но здесь-то это просто способ соединить оба варианта в одном флаконе. Футляр, в общем.
не гуру совсем, но думаю что употреблявшиеся греками и римлянами таблички для записи, представлявшие собой две деревянные, костяные или металлические дощечки, соединённые друг с другом, всегда имели горизонтальное соединение, а то :-этажерк-: получается
Как я уже сказал, я в курсе классического расположения. В современном понимании, кстати, диптих - это чаще всего две отдельные, на отдельных рамках, картины (фотографии), не соединённые никакими каменными петлями. Здесь же вопрос в целесообразности представления. Этажерка, наверное, позволит представить горизонтальные работы с более высоким разрешением.
Я понял, что вы различаете понятие диптих и этажерка, и искренне надеюсь что вы не собираетесь устраивать "цирк" ...
Хотите поэкспериментировать, да ради бога, хотите совет - желаемый результат " слепите" в Блоге критики , там и пообсуждатъ можно, и правила не нарушены, удачи, если хотите
Возник один технический вопрос,
мы будем видеть картинку ( два в одном , якобы...)из двух изображений одного кадра - это я думаю многим понятно
Так вот, должны ли они быть разделены рамкой или полосой( чёрной ли, белой)или они должны ( или могут) быть соеденены воедино, без видимых разрывов
Заранее всем спасибо, кто откликнется
Вот тоска стала насайте, поговорить некому, ни гуру тебе, ни советов, ... а вот помнится давеча такие простыни разворачивались, за вечер не осилишь.
Чё далеко то ходить, вот вам в помощь товарищь К, был похожий конкурс, даже не совсем похожий, и даже совсем другой, но есть там работа в победителях """!!!, которая почти ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА на то что надо ( единственное отличие её , и притом существенное , что откадрированный кадр диптиха - переведён в чёрно белый вариант, а это уже другие восприятия и другая история ), но суть осталась и она НАГЛЯДНА и красоречива
Естъ там и то, что вы хотите, этажерки так сказать ( но мне они не по нраву , ИМХО)
И вариантов показатъ диптих тоже , какие хочешь и толстой рамкой, и ц белой, и без никаких ДЕЛЕНИЙ, что на мой взгляд намного интересней.´, Имхо опятъ же
________________________________________ А обсуждение какое , сказка, !!! да , были люди в наше время, не то , что нынешнее...
P.s. утомил уже, и минусов уже наверняка понаставили, да пожалуйста !
ссылка - конкурс " До и после " 2017, январь , а вот и красавец ПРИМЕР - fotokonkurs.ru/photo/330983
P.s. N 2 - будъте терпимы и толерантны
Спасибо, интересная ссылка. Тот конкурс был, на мой взгляд, более разумным. Опять возврящаюсь к вопросу, что ранее задавал - допускается ли альтернативная обработка выделенного фрагмента? Моё мнение - слегка подправить можно, только не так радикально, как в процитированном вами конкурсе.
P.S. Вот только "товарищь" с мягким знаком - это уже лишнее. Не знаю, понимать это как опечатку или оскорбление.
насчёт "дообработки" фрагмента , который !!! должен ПОМЕНЯТЬ смысл, я думаю это должно никак не бросаться в глаза...
И ещё стоит обратить внимание , там , в том конкурсе, второе место да ещё и в красной, выбрали победителем работу, которая совершенно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ описанию конкурса, где должна правая или нижняя часть только ОБРАБОТАНА по другому, но ни в коем слычае не быть другим кадром.
Хочется надеяться, что наши участники понимают, что справа и с слева должны быть "одного поля ягоды" часть и фрагмент ОДНОГО кадра.
Неточно выразился. Удивили выборщики своим выбором победителей. Но вы наверняка и так поняли мою мысль. А летающие баночки очень хорошенькие. В тему там или не в тему, но работа высшего качества - задумка, исполнение, юмор.
При этом смысл изображения на фото должен измениться С ПЛОХОГО НА ХОРОШИЙ - только сейчас дошло, при загрузке)) Ведь в названии "Отрежь ЛИШНЕЕ"
(все равно загрузила, хоть у меня и не совсем так)
))) Смысл не может быть "плохим" или "хорошим"! Другим он быть может, а плохим или хорошим - нет!
Если от картины отрезать лишнее (ненужное), то внимание зрителя сконцентрируется на нужном, на том, о чем автор и хотел поведать. Если хотел конечно!
Добро и зло, ... плохое хорошее, какие странные параллели ищут люди. Я думаю смысл должен поменятъся в связи с изменением окружения ( КРОПа ), если есть изюминка в кадре , вишенка на торте, - то её хоть чем окружай всё равно заметно, а вот если отрезанный ломоть заиграет новыми красками, приобретёт новый смысл, откроет новую страницу книги ( может подсказанную названием), или при хорошем разрешении кадра ( фулформат) хорошим кропом можно открыть то, что вообще не бросалось в глаза, не привлекало внимания, я так думаю, а уж как получится .
ну ваш то вариант вообще странный, а "нужное " как вы говорите , да без разницы что - в основном - полном кадре по любому присутствует, мне кажется вы не совсем поняли смысл
я думаю, что я перечислил основные варианты , изменение цвета , на ч/ б и прочее , кардиналъная ДО обработка второй части - не допустимы
Скажут кураторы удалить - удалю. Обработки вырезанной части нет, просто кадрирование меняет настроение кадра, смысл. Всё в соответствии с условиями! Но название конкурса смущает. То, что остается в основном кадре - не лишнее
Название !!! конкурса , по большей части фразеологизм ( устал повторять ) , и да - Кураторы НЕ ОБЯЗАНЫ говорить (что удалять ), это всё по желанию, только кто их слушает...
Не перестаёшь удивляться , люди годами на сайте, вон давеча совсем ,,, VS (snegorub) так же как и вы с 2016 , старожилы можно сказатъ , и такие рассуждения вдруг
" Дальше работа кураторов,смотреть на качество работ и соответствие их теме при распределении .
Это я полагаю,их обязанность,исправлять наши ошибки и сообщать авторам об этом ещё до голосования,..."
где, кто... какими Правилами им такую обязанность на шею ПОВЕСИЛ ?!
Зря смущает)) Если после кадрирования, у Вас изменился смысл и сместились акценты на фотографии, значит всё правильно делаете. Как мне кажется, "отрежь лишнее" - имеется ввиду лишнее для нового вИдения кадра и нового смыслового акцента.
Удачи Вам!))
Ощущение, что большинство не поняли смысловой посыл конкурса, а именно, что должен появится новый смысл картинки. Многие просто вырезали кусок фото и...и всё...
И нет, как оно и прогнозировалось, этакое "фото-конструирование", играючи смыслом, не есть воплощение художественности и целостности восприятия интересной действительности, окружающей нас! Обо вам тут не мульт-студия, а храм фотоискуссссства-таки!!!
Ага, следующий конкурс - по аналогии тогда: "Триптих! Приклей недостающее, но, чтобы смысл при этом, не изменился!"
Думаю, логичнее было бы наоборот: сначала кусочек сценки, а потом бац - оказывается это совсем не то, что вам представлялось. Но уж что есть, то есть.
Вот полностью согласна с Анатолием! Иначе не вижу смысла в такой очерёдности диптиха. Вначале открываешь все карты, а потом пытаешься чем-то удивить.
Ирина, не вижу никаких проблем, вы же ничего не листаете, монитор не книга, или кроссворд в журнале, где можно рукой или листком закрыть на время ответы, или дальнейший сюжет
Перед вами открыласъ картинка, начните познание её с общей части, потом перейдите к деталям, кто мешает ///
Так в том-то и дело, что интересно, когда вначале рассматриваешь фрагмент и в голове уже рисуется история, идея...а потом раз...и открываешь полный кадр, а там...Ну совсем другая история и другой смысл. Было бы забавно))
Как же вам помочь то, ну возьмите мужа в помощь, пусть он вам кухонной разделочной доской закрывает пол монитора,( хоть это и не мужское дело совсем ) которая "на потом ", хотите я вам по иностранному скажу - Nachtisch, на десерт, на опосля, после основного блюда
Вот где ЗАБАВЫ то будут, со стороны за вами понаблюдать, правда же - Было бы забавно))..., а сколько новых смыслов будет в этом занятии
Да зачем мужа то привлекать, я и сама сковородочкой прикрою))
не, с мужем было бы точно ЗАБАВНО, заодно и конкурс провели " Не мужское дело", а то как то обошли слабую половину вниманием
А вот это мудрая мысль! Будем ждать следующих конкурсов - мужское и не мужское дело. Вот тогда и повеселимся))
Ирина, помнится вы раньше уже обсуждали устройство и детали fotokonkurs.ru/contest/1344/blog
и что то сомнений не было насчёт очерёдности, а щас вдруг отчего
Ну сравнили! Там совсем другая тема была, и другие задачи. До обработки и после...Как было и (Ах!) как стало. Как раз по нарастающей к удивлению.
А разве тут иначе, как было, и вдруг Ах !! , всё сплыло, ----новый смысл, новый сюжет если хотите, не вижу разницы , а вы
Вот если бы наоборот (фрагмент, потом целиком), то да. А когда я вижу всю картину целиком, то уже сразу видны акценты и возможные сюжеты.
И потом фрагмент))
Загружать одно фото? т.е. два в одном - сколлажировать фото и его фрагмент в одну картинку? Или грузить два файла?
Андрей, сказано же - выкладывается диптихом...
Именно так - одна работа должна включать два изображения... а как иначе мы их искать будем?)
Допускается ли альтернативная обработка фрагмента? Как насчёт поворота? Вижу, предложивший эту тему Tolik-ver-Вольфович (Alenik) свернул свою активность тут и вряд ли ответит, ну хоть произвольные мнения послушаем.
Если бы было наоборот, то было бы легче. Сперва откадрированный снимок, затем полный.
А в чём " легкота" то, описание написано не правильно..., нет первого и второго варианта, есть одна обработанная работа, " диптих" картинка собранная из двух картинок, в данном случае одна из них Кроп, а уж как вы будете смотретъ слева направо или наоборот - дло каждого...
Так в чём же ЛЕГКОТА
Привычно смотреть слева направо, а если наоборот, то трудно показать изменение смысла фотографии. Ну например: на левом, кадрированном снимке, портрет улыбающейся девушки, а на правом полном, ей на ногу наехал танк.
Описание есть, значит его надо считать правильным. Мне тоже не нравится, но иначе мы про любой конкурс можем сказать, что в описании "на самом деле не то, что в действительности". Диптих в данном случае - просто техническая форма представления, два склеенных изображения. Чтобы их по отдельности не загружали.
Анатолий, я не буду наводить тень на плетень, но русский язык он велик, и то что написано пером не вырубишь топором, рассуждать можно сколько угодно, только написано всё, имеющее другой смысл.
Да конкурс сложный, на внимательность, и если вы найдёте у себя достойное фото честь вам и ...( заметьте, не сделаете👌)
Трудно изменить смысл фотографии кадрированием, когда все "секреты" уже видны на полном снимке.
Так и я про то же. fotokonkurs.ru/contest/1775/blog
Наверное, можно что-то типа - цветок в клумбе, потом обрезаем клумбу, и он уже в дремучем лесу. Или тигр в зоопарке, а потом отрезаем посетителей. Вообще, делая снимок, сразу стараешься сделать его таким, как надо, без лишнего. Тут же нужно найти "плохие" снимки, где в кадр влезло что не нужно. Странная тема.
А с названием как быть? Если смысл разный, то и названий должно быть 2.....
Ну уж если вы Раиса сделаете диптих в соответствии с описанием конкурса, то уж название - лёгкий полёт воображения
Воображение подсказывает - сначала фрагмент (название к нему)..... потом, снимок что в самом деле было ))
Так это ваш снимок, вам решать. Наверное достаточно одного названия, зритель сам должен увидеть разницу восприятия. У нас на сайте есть участники с таким воображением, что вы сами можете и не догадаться, что изобразили.
да ))
Если зритель сначала увидит полный кадр, то потом можно его резать как угодно, новых смыслов не появится, поскольку зритель все возможные смыслы уже видел, после обрезки кадр может стать тлько эстетичнее.
А вот если наоборот, сначала показать фрагмент, а потом целый кадр, тогда смысл может поменяться как угодно, но поскольку условиями конкурса такая последовательность не предусмотрена, то такой диптих будет не в тему.
Да вот и я про то же.
А вот случайно, не кажется ли мне, что автор не имел ввиду очерёдность снимков, а только варианты- первый и второй. Т.е. возможно их можно поставить в любой очерёдности? Естественно, что первый вариант был полным, а потом его кадрировали, а вот очерёдность на диптихе возможно свободная.
Если бы было написано "..один вариант полный, а другой откадрированнный..." тогда последовательность могла бы быть любой, Но написано "...ПЕРВЫЙ (1) вариант полный а ВТОРОЙ(2) откадрированный..." То есть варианты пронумерованы, а первый это всегда перед вторым и никак иначе.
Да не совсем так, первый вариант не обязательно должен быть первым номером. Возможно Tolik-ver-Вольфович (Alenik), предложивший конкурс, не совсем точно выразил свою идею. Короче, есть сомнения.
Это как та байка про девятый вагон, девятый это тот, который после восьмого, а не тот который перед десятым.......
Да нет, первый это первый, а второй это тот, который ПОСЛЕ первого, что сказано, то сказано, а то мы теперь будем все списывать на ошибку автора, который в нынешних обстоятельствах вряд ли пояснит свою мысль.
Господа гуру и госпожи гурии, как вы полагаете, если снимки горизонтальные, то горизонтально же их и слепливать? Или может в два этажа для компактности? Я знаю, что классически диптих предполагает горизонтальное расположение, но здесь-то это просто способ соединить оба варианта в одном флаконе. Футляр, в общем.
не гуру совсем, но думаю что употреблявшиеся греками и римлянами таблички для записи, представлявшие собой две деревянные, костяные или металлические дощечки, соединённые друг с другом, всегда имели горизонтальное соединение, а то :-этажерк-: получается
Как я уже сказал, я в курсе классического расположения. В современном понимании, кстати, диптих - это чаще всего две отдельные, на отдельных рамках, картины (фотографии), не соединённые никакими каменными петлями. Здесь же вопрос в целесообразности представления. Этажерка, наверное, позволит представить горизонтальные работы с более высоким разрешением.
Я понял, что вы различаете понятие диптих и этажерка, и искренне надеюсь что вы не собираетесь устраивать "цирк" ...
Хотите поэкспериментировать, да ради бога, хотите совет - желаемый результат " слепите" в Блоге критики , там и пообсуждатъ можно, и правила не нарушены, удачи, если хотите
Господин Ё, если перевести его комментарии на общепринятый русский язык, рекомендует склеивать снимки горизонтально. Есть другие мнения?
Возник один технический вопрос,
мы будем видеть картинку ( два в одном , якобы...)из двух изображений одного кадра - это я думаю многим понятно
Так вот, должны ли они быть разделены рамкой или полосой( чёрной ли, белой)или они должны ( или могут) быть соеденены воедино, без видимых разрывов
Заранее всем спасибо, кто откликнется
Считаю, что да, они должны быть разделены.
Поддерживаю...плюсую.
Вот тоска стала насайте, поговорить некому, ни гуру тебе, ни советов, ... а вот помнится давеча такие простыни разворачивались, за вечер не осилишь.
Чё далеко то ходить, вот вам в помощь товарищь К, был похожий конкурс, даже не совсем похожий, и даже совсем другой, но есть там работа в победителях """!!!, которая почти ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА на то что надо ( единственное отличие её , и притом существенное , что откадрированный кадр диптиха - переведён в чёрно белый вариант, а это уже другие восприятия и другая история ), но суть осталась и она НАГЛЯДНА и красоречива
Естъ там и то, что вы хотите, этажерки так сказать ( но мне они не по нраву , ИМХО)
И вариантов показатъ диптих тоже , какие хочешь и толстой рамкой, и ц белой, и без никаких ДЕЛЕНИЙ, что на мой взгляд намного интересней.´, Имхо опятъ же
________________________________________ А обсуждение какое , сказка, !!! да , были люди в наше время, не то , что нынешнее...
P.s. утомил уже, и минусов уже наверняка понаставили, да пожалуйста !
ссылка - конкурс " До и после " 2017, январь , а вот и красавец ПРИМЕР - fotokonkurs.ru/photo/330983
P.s. N 2 - будъте терпимы и толерантны
Спасибо, интересная ссылка. Тот конкурс был, на мой взгляд, более разумным. Опять возврящаюсь к вопросу, что ранее задавал - допускается ли альтернативная обработка выделенного фрагмента? Моё мнение - слегка подправить можно, только не так радикально, как в процитированном вами конкурсе.
P.S. Вот только "товарищь" с мягким знаком - это уже лишнее. Не знаю, понимать это как опечатку или оскорбление.
удивляете , постоянно, хотел бы оскорблять..., разве посылал бы в личку ссылки
ОтрежЬте лишнее !!!
Ну и прекрасно.
насчёт "дообработки" фрагмента , который !!! должен ПОМЕНЯТЬ смысл, я думаю это должно никак не бросаться в глаза...
И ещё стоит обратить внимание , там , в том конкурсе, второе место да ещё и в красной, выбрали победителем работу, которая совершенно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ описанию конкурса, где должна правая или нижняя часть только ОБРАБОТАНА по другому, но ни в коем слычае не быть другим кадром.
Хочется надеяться, что наши участники понимают, что справа и с слева должны быть "одного поля ягоды" часть и фрагмент ОДНОГО кадра.
Да меня там чуть ли не все победители удивили, по разным причинам.
!!! ПОБЕДИТЕЛИ они всегда удивляют, на то они и победители, чтобы УДИВЛЯТЬ !!!
Неточно выразился. Удивили выборщики своим выбором победителей. Но вы наверняка и так поняли мою мысль. А летающие баночки очень хорошенькие. В тему там или не в тему, но работа высшего качества - задумка, исполнение, юмор.
При этом смысл изображения на фото должен измениться С ПЛОХОГО НА ХОРОШИЙ - только сейчас дошло, при загрузке)) Ведь в названии "Отрежь ЛИШНЕЕ"
(все равно загрузила, хоть у меня и не совсем так)
))) Смысл не может быть "плохим" или "хорошим"! Другим он быть может, а плохим или хорошим - нет!
Если от картины отрезать лишнее (ненужное), то внимание зрителя сконцентрируется на нужном, на том, о чем автор и хотел поведать. Если хотел конечно!
Ну вот а у меня нужное в основном кадре))
Добро и зло, ... плохое хорошее, какие странные параллели ищут люди. Я думаю смысл должен поменятъся в связи с изменением окружения ( КРОПа ), если есть изюминка в кадре , вишенка на торте, - то её хоть чем окружай всё равно заметно, а вот если отрезанный ломоть заиграет новыми красками, приобретёт новый смысл, откроет новую страницу книги ( может подсказанную названием), или при хорошем разрешении кадра ( фулформат) хорошим кропом можно открыть то, что вообще не бросалось в глаза, не привлекало внимания, я так думаю, а уж как получится .
Вариантов очень много!
ну ваш то вариант вообще странный, а "нужное " как вы говорите , да без разницы что - в основном - полном кадре по любому присутствует, мне кажется вы не совсем поняли смысл
я думаю, что я перечислил основные варианты , изменение цвета , на ч/ б и прочее , кардиналъная ДО обработка второй части - не допустимы
Скажут кураторы удалить - удалю. Обработки вырезанной части нет, просто кадрирование меняет настроение кадра, смысл. Всё в соответствии с условиями! Но название конкурса смущает. То, что остается в основном кадре - не лишнее
Название !!! конкурса , по большей части фразеологизм ( устал повторять ) , и да - Кураторы НЕ ОБЯЗАНЫ говорить (что удалять ), это всё по желанию, только кто их слушает...
Не перестаёшь удивляться , люди годами на сайте, вон давеча совсем ,,, VS (snegorub) так же как и вы с 2016 , старожилы можно сказатъ , и такие рассуждения вдруг
" Дальше работа кураторов,смотреть на качество работ и соответствие их теме при распределении .
Это я полагаю,их обязанность,исправлять наши ошибки и сообщать авторам об этом ещё до голосования,..."
где, кто... какими Правилами им такую обязанность на шею ПОВЕСИЛ ?!
Я не считаю, что это обязанность, просто если что-то вопиющее, есть шанс узнать до старта
Зря смущает)) Если после кадрирования, у Вас изменился смысл и сместились акценты на фотографии, значит всё правильно делаете. Как мне кажется, "отрежь лишнее" - имеется ввиду лишнее для нового вИдения кадра и нового смыслового акцента.
Удачи Вам!))
Спасибо, Ирина!
Ощущение, что большинство не поняли смысловой посыл конкурса, а именно, что должен появится новый смысл картинки. Многие просто вырезали кусок фото и...и всё...
И нет, как оно и прогнозировалось, этакое "фото-конструирование", играючи смыслом, не есть воплощение художественности и целостности восприятия интересной действительности, окружающей нас! Обо вам тут не мульт-студия, а храм фотоискуссссства-таки!!!
вот именно!
))) < ...а храм фотоискуссссства-таки!!! > - а как же быть со второй заповедью? В храме-то! А Сергей Юрьевич?