Как отличить антиквариат от старья?
Прочла, что считается антиквариатом и оказалось, что кроме возраста, вещи должны иметь еще какие нибудь свойства из ниже перечисленных.
Это вещи:
старше шестидесяти лет;
редкие;
несерийные;
вещи, которые нельзя воспроизвести еще раз;
ценные;
художественное произведение;
предметы, которые имеют отношение к истории.
Не специалисту здесь сложно разобраться и чтобы не заполнить конкурс старьем вместо антиквариата, придется снимать либо в антикварных магазинах, либо в музеях.
Или будем просто снимать всё, что старше 60-ти лет? Например старый бабушкин обшарпанный стул 60-х, нередкий, неимеющий худ. ценности, серийный, неимеющий отношение к истории, а имеющий из всех признаков только возраст. Как же быть?
Анастасия, не пытайтесь изобрести велосипед, редкие, не серийные, это РАРИТЕТ.
А АНТИКВАРИАТ, это то что вы называете старьем, это просто старые вещи, в любом состоянии, просто если они в плохом состоянии, то их обычно реставрируют, но даже в убитом состоянии они не перестают быть антиквариатом.
Юрий говорит, что должны быть ухоженные вещи, вы говорите, что не обязательно ухоженные, а любые старые вещи. И кто же из вас прав? Мне близок вариант Юрия о том, что на снимке вещь должна выглядеть антикварной, а не старьем с чердака. Дедушкины стоптанные штиблеты не прокатят.))
))) Мне кажется что главное отличие антикварной вещи от старья, хлама и металлолома в ее ухоженности, сохранности в первозданном виде, в возможности использования по назначению. Ну и возраст само-собой. Т.е. кортик П.С.Нахимова - антиквариат, а кортик моего отца еще нет, хотя разницу между ними найдет не каждый.
Или, скажем, карманные часы Третьякова - антиквариат, а мои командирские - еще нет, ну и т.д.
Но я боюсь даже не того, что будет много фотографий "новодела", "недодела" и снимков с "пыльных чердаков", а что будет засилие музейных фотофиксаций типа "я и мои яйца Фаберже", матрешек, хохломской росписи и других "портретов" антиквариата, а хотелось бы связанных с ним историй из жизни.
Юрий, если так рассуждать, то если у кого нет карманных часов Третьякова, так и в конкурсе делать нечего ? ))))
Но ведь на антикварных лавках установлены гордые вывески "Антиквариат", а не " Лавка старьевщика". И чего там только нет - картины, иконы, книги, самовары, утюги, керосиновые лампы, прялки, посуда, мебель..И все это антиквариат, имхо, конечно.
А чего только дома по сусекам нет у наших сосайтовцев!
Так что? Мы будем оценивать ценность и уникальность предметов, или качество и художественность фотографии со старинными вещами? Я за второе. Но вещь должна быть действительно старинная, родительская, бабушкина, как написано выше - старше 60 лет.
))) Похоже я не совсем понятно изложил свои мысли!
Мне, как зрителю, глубоко безразлично сколько на самом деле лет изделию, участвующему в съемке, мне важно что бы возник образ "антиквариата", вещи старой и ценной, а не потрескавшейся и покрытой пылью.
Конечно я отличу работы мастеров Фаберже от работ современных ювелиров по стилю, но не это главное, хорошие современные стилизации тоже могут создать ощущение стиля той или иной эпохи, понимаете Влада, на карточке это должно выглядеть соответствующим образом.
В фотографии неважно сколько стоит предмет съемки, важно как он выглядит! Никто не будет спрашивать сертификат в случае если образ антиквариата возник.
А вот что касается художественности - все что угодно только не фотофиксации, не фотография вещи!
Влада, а как вы думаете , корректно ли было поставить такую карточку в конкурс Антиквариат, прямо вот с вами в кадре. Опять же не надо только уповать на всякие названия, или там Описания,- это коллекция, тематическая серия, непревзойдённый репортаж и т. п.
Ёжик, эта карточка не в конкурсе, а в обсуждении. Причем обсуждали мы с Юрием ромашки. А "антиквариат" это так, к слову и шутливо. Неужели это воспринял кто-то в качестве примера и образца к конкурсу??
Да что ж такое, речь не конкретно о вас, пишу ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, корректно ли наличие человека в кадре в конкурсе с названием Антиквариат, мне думается это пrо вещи, предметы.
А мне думается, что вместе с антиквариатом могут быть и люди в кадре. Я уже писала это раньше в обсуждении fotokonkurs.ru/contest/1845/blog
Зачем сжимать тему до предметки, натюрморта или интерьерной съемки, ведь в описании условий о жанре фотографии нет ничего.
А вот если профессию человека, или просто старого человека хотят нам представить в качестве антиквариата, то Я СЧИТАЮ такое не верным в этом конкурсе. Опять же, это мое ИМХО.
Определённо хотелось бы, чтобы была именно связь человека и предмета. Но судя по фотографиям, утюги, фотоаппараты и пр. рулят, а жалко, т.к. не особо интересно.
))) Ну о чем ты Сережа?
Представь себе два снимка. Один такой , а на другом тот же штофик, но в руках молодой женщины, и она наливает из него водочки поручику...
Ты за какой проголосуешь?
Сам же всегда ратуешь за историю в кадре!
История должна касаться только Антиквариата, я так думаю, а то что я увидел как то не вяжется у меня, я понимаю когда кто то хочет пошутить, юморнуть, замаскировать, улыбнуть...
Я понимаю, что описания нет, поэтому "извратворчествовать😊 можно до потери дыхания,
А поговорить никогда не мешает
Когда будут наливать поручику, про Антиквариат нигде и не ёкнет, тем более молодая да красивая, это ж совсем другая история, Имхо
))) Поговорить - это наше все, и да - история должна касаться антиквариата (в этом конкурсе)!
Из того, что просмотрел на оценке качества попались несколько замечательных работ, но потом, потом...
Стоп, ты что хочешь сказать, что не увидишь антиквариата в качестве реквизита в постановочном снимке?
Ну это от акцентов зависит и мастерства - именно так делают настоящую рекламу.
"Реклама Антиквариату, нонсенс..., не кажется" Это точно, антиквариат он тихий, лежит иногда в уголке и ждёт, когда увидит его настоящий ценитель и обожатель и будет любить и лелеять
))) Посмотри рекламные проспекты Sotheby's - поймешь что не нонсенс.
А смысл очень прост - умение снимать антиквариат красиво лишь одна из специализаций фотографа, аналогично портретам, репортажу и пр. и пр...а то многие из нас сами уже "антиквариат" но собрать красивый натюр из старых и ценных вещей не умеют.
Юрий, по моему настоящему знатоку, любителю или коллекционеру антиквариата, никакой красивый натюр или хорошая фотография не нужны, он и по плохой, никчёмной фотографии найдёт, то, что ему нужно. Реклама антиквариата, это просто хорошая предметка, а вся "красота" это для толстых кошельков и дилетантов. А снимать настоящий антиквариат или ценные старые вещи в сарае в паутине и пыли - издевательство. По этому и хотел на конкурсе увидеть связь человека и предметов о которых мы говорим. А вот фотографии просто предметов антиквариата и старины как-то не очень интересны, мне по крайней мере. Это моё чисто личное мнение, я и никого не хотел обидеть.
))) Ну конечно Володя, никто не спорит, нужно понимать что антиквариат это не только хорошо сохраненная старая вещь, но и ценная вещь. Да, есть люди, которые такие вещи выискивают, приводят их в порядок (их называют реставраторами) и живут с этого своего умения.
Но мы ведь на фотосайте, на сайте фотографических конкурсов и здесь соревнуются в умении создать образ, в нашем случае образ антиквариата - старой и ценной вещи.
К примеру - если мы захотим создать образ антиквариата из старого фотоаппарата, то для фотографа не важно в рабочем ли он состоянии или декоративная рухлядь, важно так его "надраить', так поставить свет и обложить фотоатрибутами - молодой фотографиней, моделью "в соку", старым автомобилем, да мало ли...что бы у зрителя не возникло сомнения - да это антиквариат!
Ну вот, правильно мыслите, так и должНО
Своя рубашка ближе, неужели всё так печально, я немного видел, всё больше " товарищи" попадались на глаза, вместо анти. А Евгений запрещает моСх включать на расгруппировке, а я не могу, я столько не выпью, чтобы кузнеца в антиквариат "списывать"
А эачем нам кузнец, нам кузнец не нужен, что мы лошади что ли☺️
Вот опять, 25... создать ОБРАЗ😳😳😳
Да чтоб у зрителей дыхание спёрло
Юрий, оно вам надо, пыхтеть, надраивать, создавать, мучаться,... ради чего
Повысить своё творческое Эго, тем более в такой деликатной области, антиКВАква
Мне думается, человек занимается тем, что ему лично интересно, что заставляет его радоваться, что приносит ему удовольствие, что хочется вновь и вновь, что то я тут любителей пуцать лавки древностей в угоду публике не встречал, Имхо
Всё что делается с наскоку, в торопях никогда не заиграет.
))) Тебе правильно думается - "человек занимается тем, что ему лично интересно"!
А выставлять тут свои личные коллекции антиквариата - большая глупость.
По моему скромному мнению разумеется. Их нужно демонстрировать людям разбирающимся.
В своё время собирал кое что и была неплохая коллекция, но когда уезжал, всё пришлось оставить. Таможенники через весь вагон прямо ко мне шли ( знали видно что-то). Первый вопрос: антиквариат или драгоценности везёте? Да вот говорю и показываю на уже покойную маму и поныне цветущую жену - и то и другое.
Вечер добрый, Владимир. Цифра 60 была упомянута Анастасией в самом первом комментарии. Я из любопытства заглянула в интернет и много чего про антиквариат нашла, например, такую фразу: "В США антикварный предмет должен был быть изготовлен до 1830 года, в Канаде до 1847 года. В Великобритании ему должно быть не менее 100 лет. В большинстве стран предмету должно быть не менее 60 лет, чтобы он считался антикварным". Может быть вам удастся про Россию более точно что-то узнать. А я не стала дальше копать. Хотя на один сайт
сошлюсь, может кому полезно будет clck.ru/Z6tYD
Да, Раиса, про 50 лет для антиквариата в России, мне тоже попадалась информация. Но 50 или 60 лет - это невелика разница. Короче, показываем то, что произведено до ранне-брежневского периода )))
Ну, во-первых, каждый автор, загружающий свою фотографию на этот конкурс, должен знать хотя бы приблизительно, когда его вещь сделана, или кем и когда куплена. И это самое главное. Будем доверять авторам.
А во-вторых, мне лично хрущевский и брежневский период знакомы, жила я в то время, и память еще не подводит.
И в-третьих, мне почему-то кажется, что в конкурсе будет больше фотографий из более глубоких периодов нашей истории. Только ведь хочется оценивать фотографии не по степени старины предметов, а по умению их художественно показать.
я не совсем верно выразилась - все фото в таком конкурсе должны быть со старыми вещами, но приоритет я буду отдавать не самым старым предметам, а тому, как их сумел показать автор. Мне будут больше по душе фото с неким сюжетом, остановкой, обработкой в духе старины, а не просто предметная съемка, пусть даже прекрасного качества, но как для каталога.
Спасибо, происхождение цифры понял, только наверно она не актуальна. Дело в том, что по таможенному кодексу годы изготовления меняются в зависимости от категории предмета, а в антикварных лавках антиквариатом считают все, что старое и ликвидное, на что есть спрос. Ниже привожу таможенные понятия.
Мое мнение, возраст придметов лишь добавит лишние споры, оно вам надо?
мемориальные предметы, относящиеся к жизни выдающихся отечественных политических, государственных деятелей, национальных героев, деятелей науки, литературы и искусства независимо от времени их создания;
предметы и их фрагменты, полученные в результате археологических раскопок;
художественные ценности и транспортные средства, созданные до 1917 года;
созданные до 1900 года уникальные и редкие музыкальные инструменты и смычки (за исключением музыкальных инструментов и смычков фабричного (мануфактурного) изготовления), рукописи, архивные документы, редкие предметы техники, предметы и коллекции обмундирования и снаряжения, редкие печатные издания, знаки почтовой оплаты (почтовые марки и блоки), маркированные конверты, налоговые и аналогичные марки (за исключением почтовых карточек и открытых писем независимо от времени их создания);
холодное оружие, созданное до 1900 года, а также антикварное оружие;
палеонтологические образцы, свидетельствующие о патологии или особенностях роста (развития) животного, представляющие интерес для науки.
Мое мнение, возраст предметов лишь добавит лишние споры, оно вам надо?
Оно нам, точно не надо.
А что, на мой взгляд, надо, я выше написала в своем комментарии:
Так что? Мы будем оценивать ценность и уникальность предметов, или качество и художественность фотографии со старинными вещами? Я за второе. Но вещь должна быть действительно старинная, родительская, бабушкина...
Владимир, я не поняла важ месседж. Вы пишите, что возраст предметов вызовет споры, но ниже пишите о предметах 1900 и 1917 года. Предлагаете не учитывать возраст вещей или в конкурс только вещи начала 19-го века? Поясните пожалуйста.
Я имел ввиду, что цифра 60, приблизительная, что бы не было споров по поводу возраста, возраст вещей конечно учитывать надо, но не надо ставить это во главу угла, если вещь старая то какая разница 60 лет или 50.
Для начала, месседж – это внутренний смысл информации, то есть не столько то, что человек произносит (фактические речевые обороты и текст), сколько та мысль, донести которую он хотел. Хотя дословно в переводе в английского, message - это и есть сообщение.
Вашу мысль - месседж, я и просила пояснить, а писали вы конечно сообщение - message, внутренний смысл, которого мне не ссовсем был понятен. Теперь ваш месседж (мысль-сообщение) мне понятен. :)
Любая уникальная вещь, когда-то может стать антиквариатом. Возможно у кого-то есть уникальные вещи, которые по возрасту станут антиквариатом через 10-20 лет. Зачем нам ждать 10-20 лет, мы можем увидеть их сейчас. У нас же конкурс, а не аукцион.
Могут быть и жанровые наверное, только антиквариат в них должен играть первую скрипку, а не кошка, лежащая на этой скрипке. Все-таки склоняюсь к тому, что это больше предметная фотография.
Много путешествуя, посещая соборы, церкви, дворцы, много фотографируя внутри, никогда не задумывался, в голову не приходило, что там антиквариат, старинные иконы, фрески, стул на котором сидел кто то из великих, им нет цены, их не купишь в лавке древностей, как можно такое предлагать в качестве Антиквариата, это ж нонсенс,
Музей Антиквариата - вам не режет слух!!?
))) Музеи и есть собиратели антиквариата, настоящего и будущего, религиозные комплексы сегодня больше музеи чем места общения с всевышним, главные собиратели сегодня - банки, в своем стремлении обеспечить ликвидность своих ресурсов.
Как сказал мне один нумизмат - ну где еще ты видел такое, кладешь вечером под подушку бумажку на которой написано 4 копейки, а утром на ней написано 5 копеек!
Мне вот интересно как пропустили вот это?! fotokonkurs.ru/photo/420533 Данное фото в интернете полно в плане карты.
Да и если фото не скачено с инета очень похоже на скан.
Как отличить антиквариат от старья?
Прочла, что считается антиквариатом и оказалось, что кроме возраста, вещи должны иметь еще какие нибудь свойства из ниже перечисленных.
Это вещи:
старше шестидесяти лет;
редкие;
несерийные;
вещи, которые нельзя воспроизвести еще раз;
ценные;
художественное произведение;
предметы, которые имеют отношение к истории.
Не специалисту здесь сложно разобраться и чтобы не заполнить конкурс старьем вместо антиквариата, придется снимать либо в антикварных магазинах, либо в музеях.
Или будем просто снимать всё, что старше 60-ти лет? Например старый бабушкин обшарпанный стул 60-х, нередкий, неимеющий худ. ценности, серийный, неимеющий отношение к истории, а имеющий из всех признаков только возраст. Как же быть?
Да оцените Вы этот стул с 1000000 руб. и выставляйте как старый и ценный. Пока СПЕЦИАЛИСТЫ дадут заключения конкурс закончится.
Схожу-ка я бабушке в сарай, покопаюсь в её старье, может чего и накопаю.))
Анастасия, не пытайтесь изобрести велосипед, редкие, не серийные, это РАРИТЕТ.
А АНТИКВАРИАТ, это то что вы называете старьем, это просто старые вещи, в любом состоянии, просто если они в плохом состоянии, то их обычно реставрируют, но даже в убитом состоянии они не перестают быть антиквариатом.
Юрий говорит, что должны быть ухоженные вещи, вы говорите, что не обязательно ухоженные, а любые старые вещи. И кто же из вас прав? Мне близок вариант Юрия о том, что на снимке вещь должна выглядеть антикварной, а не старьем с чердака. Дедушкины стоптанные штиблеты не прокатят.))
каждая вещь имеет свою историю и имеет свою ценность внутри семьи
Внутри семьи возможно все имеет значение, но не всё является антиквариатом.
меня уже антиквариатом называют, а мне ещё не 50
Это надо уметь.
))) Мне кажется что главное отличие антикварной вещи от старья, хлама и металлолома в ее ухоженности, сохранности в первозданном виде, в возможности использования по назначению. Ну и возраст само-собой. Т.е. кортик П.С.Нахимова - антиквариат, а кортик моего отца еще нет, хотя разницу между ними найдет не каждый.
Или, скажем, карманные часы Третьякова - антиквариат, а мои командирские - еще нет, ну и т.д.
Но я боюсь даже не того, что будет много фотографий "новодела", "недодела" и снимков с "пыльных чердаков", а что будет засилие музейных фотофиксаций типа "я и мои яйца Фаберже", матрешек, хохломской росписи и других "портретов" антиквариата, а хотелось бы связанных с ним историй из жизни.
Юрий, если так рассуждать, то если у кого нет карманных часов Третьякова, так и в конкурсе делать нечего ? ))))
Но ведь на антикварных лавках установлены гордые вывески "Антиквариат", а не " Лавка старьевщика". И чего там только нет - картины, иконы, книги, самовары, утюги, керосиновые лампы, прялки, посуда, мебель..И все это антиквариат, имхо, конечно.
А чего только дома по сусекам нет у наших сосайтовцев!
Так что? Мы будем оценивать ценность и уникальность предметов, или качество и художественность фотографии со старинными вещами? Я за второе. Но вещь должна быть действительно старинная, родительская, бабушкина, как написано выше - старше 60 лет.
))) Похоже я не совсем понятно изложил свои мысли!
Мне, как зрителю, глубоко безразлично сколько на самом деле лет изделию, участвующему в съемке, мне важно что бы возник образ "антиквариата", вещи старой и ценной, а не потрескавшейся и покрытой пылью.
Конечно я отличу работы мастеров Фаберже от работ современных ювелиров по стилю, но не это главное, хорошие современные стилизации тоже могут создать ощущение стиля той или иной эпохи, понимаете Влада, на карточке это должно выглядеть соответствующим образом.
В фотографии неважно сколько стоит предмет съемки, важно как он выглядит! Никто не будет спрашивать сертификат в случае если образ антиквариата возник.
А вот что касается художественности - все что угодно только не фотофиксации, не фотография вещи!
Ну вот мы и пришли к консенсусу.
))) Но точно не потому, что выпили ромашкового чая!
Что поделать, люблю я ромашки... Но это романтическое время давно прошло.
У нас с мужем сегодня Macallan 12 yeards old неплохо пошел )))
Мерси!)))
В моих руках Смена, а на поясе почти кортик Нахимова. Сплошной антиквариат )))))
))) За такую карточку сегодня можно много срубить на Sotheby's!
У меня таких много. Это слайды. Но время их не пощадило.
))) Берегите их Влада!
Влада, а как вы думаете , корректно ли было поставить такую карточку в конкурс Антиквариат, прямо вот с вами в кадре. Опять же не надо только уповать на всякие названия, или там Описания,- это коллекция, тематическая серия, непревзойдённый репортаж и т. п.
Ёжик, эта карточка не в конкурсе, а в обсуждении. Причем обсуждали мы с Юрием ромашки. А "антиквариат" это так, к слову и шутливо. Неужели это воспринял кто-то в качестве примера и образца к конкурсу??
Да что ж такое, речь не конкретно о вас, пишу ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, корректно ли наличие человека в кадре в конкурсе с названием Антиквариат, мне думается это пrо вещи, предметы.
А мне думается, что вместе с антиквариатом могут быть и люди в кадре. Я уже писала это раньше в обсуждении fotokonkurs.ru/contest/1845/blog
Зачем сжимать тему до предметки, натюрморта или интерьерной съемки, ведь в описании условий о жанре фотографии нет ничего.
А вот если профессию человека, или просто старого человека хотят нам представить в качестве антиквариата, то Я СЧИТАЮ такое не верным в этом конкурсе. Опять же, это мое ИМХО.
Определённо хотелось бы, чтобы была именно связь человека и предмета. Но судя по фотографиям, утюги, фотоаппараты и пр. рулят, а жалко, т.к. не особо интересно.
))) Ну о чем ты Сережа?
Представь себе два снимка. Один такой , а на другом тот же штофик, но в руках молодой женщины, и она наливает из него водочки поручику...
Ты за какой проголосуешь?
Сам же всегда ратуешь за историю в кадре!
История должна касаться только Антиквариата, я так думаю, а то что я увидел как то не вяжется у меня, я понимаю когда кто то хочет пошутить, юморнуть, замаскировать, улыбнуть...
Я понимаю, что описания нет, поэтому "извратворчествовать😊 можно до потери дыхания,
А поговорить никогда не мешает
Когда будут наливать поручику, про Антиквариат нигде и не ёкнет, тем более молодая да красивая, это ж совсем другая история, Имхо
))) Поговорить - это наше все, и да - история должна касаться антиквариата (в этом конкурсе)!
Из того, что просмотрел на оценке качества попались несколько замечательных работ, но потом, потом...
Стоп, ты что хочешь сказать, что не увидишь антиквариата в качестве реквизита в постановочном снимке?
Ну это от акцентов зависит и мастерства - именно так делают настоящую рекламу.
Реклама Антиквариату, нонсенс..., не кажется
Мне вааще не понятен смысл таких тем, где мы, и где антиквариат
"Реклама Антиквариату, нонсенс..., не кажется" Это точно, антиквариат он тихий, лежит иногда в уголке и ждёт, когда увидит его настоящий ценитель и обожатель и будет любить и лелеять
))) Посмотри рекламные проспекты Sotheby's - поймешь что не нонсенс.
А смысл очень прост - умение снимать антиквариат красиво лишь одна из специализаций фотографа, аналогично портретам, репортажу и пр. и пр...а то многие из нас сами уже "антиквариат" но собрать красивый натюр из старых и ценных вещей не умеют.
Юрий, по моему настоящему знатоку, любителю или коллекционеру антиквариата, никакой красивый натюр или хорошая фотография не нужны, он и по плохой, никчёмной фотографии найдёт, то, что ему нужно. Реклама антиквариата, это просто хорошая предметка, а вся "красота" это для толстых кошельков и дилетантов. А снимать настоящий антиквариат или ценные старые вещи в сарае в паутине и пыли - издевательство. По этому и хотел на конкурсе увидеть связь человека и предметов о которых мы говорим. А вот фотографии просто предметов антиквариата и старины как-то не очень интересны, мне по крайней мере. Это моё чисто личное мнение, я и никого не хотел обидеть.
))) Ну конечно Володя, никто не спорит, нужно понимать что антиквариат это не только хорошо сохраненная старая вещь, но и ценная вещь. Да, есть люди, которые такие вещи выискивают, приводят их в порядок (их называют реставраторами) и живут с этого своего умения.
Но мы ведь на фотосайте, на сайте фотографических конкурсов и здесь соревнуются в умении создать образ, в нашем случае образ антиквариата - старой и ценной вещи.
К примеру - если мы захотим создать образ антиквариата из старого фотоаппарата, то для фотографа не важно в рабочем ли он состоянии или декоративная рухлядь, важно так его "надраить', так поставить свет и обложить фотоатрибутами - молодой фотографиней, моделью "в соку", старым автомобилем, да мало ли...что бы у зрителя не возникло сомнения - да это антиквариат!
" молодой фотографиней, моделью в соку" -"что бы у зрителя не возникло сомнения - да это антиквариат!" -- Насмешили на ночь, вот спасибо!
Теперь не заснёт Владимир... , молодость, сок,# сколько образов на сон грядущий
Я их всех сейчас таблеткой уморю. А бессонница от того, что мне, кроме моих фотографий ничего больше на конкурсе не понравилось.
Ну вот, правильно мыслите, так и должНО
Своя рубашка ближе, неужели всё так печально, я немного видел, всё больше " товарищи" попадались на глаза, вместо анти. А Евгений запрещает моСх включать на расгруппировке, а я не могу, я столько не выпью, чтобы кузнеца в антиквариат "списывать"
А эачем нам кузнец, нам кузнец не нужен, что мы лошади что ли☺️
Главное, чтобы горячий утюг в пыли во сне не прилетел, а с этими образами я справлюсь.
Там два утюууга, один с углями, второй с розеткой, вас каким пытать будем
Вот опять, 25... создать ОБРАЗ😳😳😳
Да чтоб у зрителей дыхание спёрло
Юрий, оно вам надо, пыхтеть, надраивать, создавать, мучаться,... ради чего
Повысить своё творческое Эго, тем более в такой деликатной области, антиКВАква
Мне думается, человек занимается тем, что ему лично интересно, что заставляет его радоваться, что приносит ему удовольствие, что хочется вновь и вновь, что то я тут любителей пуцать лавки древностей в угоду публике не встречал, Имхо
Всё что делается с наскоку, в торопях никогда не заиграет.
))) Тебе правильно думается - "человек занимается тем, что ему лично интересно"!
А выставлять тут свои личные коллекции антиквариата - большая глупость.
По моему скромному мнению разумеется. Их нужно демонстрировать людям разбирающимся.
В своё время собирал кое что и была неплохая коллекция, но когда уезжал, всё пришлось оставить. Таможенники через весь вагон прямо ко мне шли ( знали видно что-то). Первый вопрос: антиквариат или драгоценности везёте? Да вот говорю и показываю на уже покойную маму и поныне цветущую жену - и то и другое.
))) Да, да - контраст один из приемов привлечения внимания!
"...Сара, золотко мое, за тобой пришли!"
Влада, у меня только вопрос возникает, откуда взялась цифра 60? почему не 50 и не 70 ?????
Вечер добрый, Владимир. Цифра 60 была упомянута Анастасией в самом первом комментарии. Я из любопытства заглянула в интернет и много чего про антиквариат нашла, например, такую фразу: "В США антикварный предмет должен был быть изготовлен до 1830 года, в Канаде до 1847 года. В Великобритании ему должно быть не менее 100 лет. В большинстве стран предмету должно быть не менее 60 лет, чтобы он считался антикварным". Может быть вам удастся про Россию более точно что-то узнать. А я не стала дальше копать. Хотя на один сайт
сошлюсь, может кому полезно будет clck.ru/Z6tYD
В России антикварными принято считать вещи, которые насчитывают не менее 50 лет.
Да, Раиса, про 50 лет для антиквариата в России, мне тоже попадалась информация. Но 50 или 60 лет - это невелика разница. Короче, показываем то, что произведено до ранне-брежневского периода )))
А возраст собираемся по паспорту проверять? Каким методом? Или вызовим антиквара, оценщика для консультации и чтобы справку дал?
Как всегда - все будем делать на глаз и на основании своей фотографической насмотренности ))) Какой еще оценщик-антиквар?))))
В любом городе почти найдёте оценщиков антиквариата.
нам осталось два дня, чтобы найти их и уговорить стать участниками нашего сайта ))))
Так нашлись же в конкурсе про воробьёв орнитологи, может есть и антиквары среди нас?
Если они есть среди нас, то это уже раритет, и мы будем их беречь и лелеять.
ну я. И что ч того
А как вы собираетесь определять ранне-брежневский период ? Зачем устанавливать рамки которые точно нельзя определить.
Ну, во-первых, каждый автор, загружающий свою фотографию на этот конкурс, должен знать хотя бы приблизительно, когда его вещь сделана, или кем и когда куплена. И это самое главное. Будем доверять авторам.
А во-вторых, мне лично хрущевский и брежневский период знакомы, жила я в то время, и память еще не подводит.
И в-третьих, мне почему-то кажется, что в конкурсе будет больше фотографий из более глубоких периодов нашей истории. Только ведь хочется оценивать фотографии не по степени старины предметов, а по умению их художественно показать.
" не по степени старины предметов, а по умению их художественно показать" Вот оно...
я не совсем верно выразилась - все фото в таком конкурсе должны быть со старыми вещами, но приоритет я буду отдавать не самым старым предметам, а тому, как их сумел показать автор. Мне будут больше по душе фото с неким сюжетом, остановкой, обработкой в духе старины, а не просто предметная съемка, пусть даже прекрасного качества, но как для каталога.
не хотелось бы совсем " а ля фото из музея "
Спасибо, происхождение цифры понял, только наверно она не актуальна. Дело в том, что по таможенному кодексу годы изготовления меняются в зависимости от категории предмета, а в антикварных лавках антиквариатом считают все, что старое и ликвидное, на что есть спрос. Ниже привожу таможенные понятия.
Мое мнение, возраст придметов лишь добавит лишние споры, оно вам надо?
мемориальные предметы, относящиеся к жизни выдающихся отечественных политических, государственных деятелей, национальных героев, деятелей науки, литературы и искусства независимо от времени их создания;
предметы и их фрагменты, полученные в результате археологических раскопок;
художественные ценности и транспортные средства, созданные до 1917 года;
созданные до 1900 года уникальные и редкие музыкальные инструменты и смычки (за исключением музыкальных инструментов и смычков фабричного (мануфактурного) изготовления), рукописи, архивные документы, редкие предметы техники, предметы и коллекции обмундирования и снаряжения, редкие печатные издания, знаки почтовой оплаты (почтовые марки и блоки), маркированные конверты, налоговые и аналогичные марки (за исключением почтовых карточек и открытых писем независимо от времени их создания);
холодное оружие, созданное до 1900 года, а также антикварное оружие;
палеонтологические образцы, свидетельствующие о патологии или особенностях роста (развития) животного, представляющие интерес для науки.
Оно нам, точно не надо.
А что, на мой взгляд, надо, я выше написала в своем комментарии:
Владимир, я не поняла важ месседж. Вы пишите, что возраст предметов вызовет споры, но ниже пишите о предметах 1900 и 1917 года. Предлагаете не учитывать возраст вещей или в конкурс только вещи начала 19-го века? Поясните пожалуйста.
Для начала, я писал не меседж, а сообщение.
Я имел ввиду, что цифра 60, приблизительная, что бы не было споров по поводу возраста, возраст вещей конечно учитывать надо, но не надо ставить это во главу угла, если вещь старая то какая разница 60 лет или 50.
Для начала, месседж – это внутренний смысл информации, то есть не столько то, что человек произносит (фактические речевые обороты и текст), сколько та мысль, донести которую он хотел. Хотя дословно в переводе в английского, message - это и есть сообщение.
Вашу мысль - месседж, я и просила пояснить, а писали вы конечно сообщение - message, внутренний смысл, которого мне не ссовсем был понятен. Теперь ваш месседж (мысль-сообщение) мне понятен. :)
Месседж, прямой перевод с английского, СООБЩЕНИЕ, Мысль в русском языке так и называется, МЫСЛЬ
Учитесь выражаться на русском языке. Всякие новомодные словечки его коверкают и вы в этом участвуете.
А вы учитесь быть более тактичным, несмотря на то, что вас что нибудь раздражает или вы неприемлете что-либо.
Любая уникальная вещь, когда-то может стать антиквариатом. Возможно у кого-то есть уникальные вещи, которые по возрасту станут антиквариатом через 10-20 лет. Зачем нам ждать 10-20 лет, мы можем увидеть их сейчас. У нас же конкурс, а не аукцион.
Так как конкурс ограничен только названием, я думаю, что уместны и жанровые фотографии. А вы как думаете?
Я тоже думаю, что в конкурсе могут быть фото в любом жанре, главное, чтобы в кадре был антиквариат. Можно и с присутствием человека/людей.
Могут быть и жанровые наверное, только антиквариат в них должен играть первую скрипку, а не кошка, лежащая на этой скрипке. Все-таки склоняюсь к тому, что это больше предметная фотография.
О том,что это предметная фотография, не оговорено и моё мнение, простите, что оно есть, что это совсем не обязательно.
))) С вероятностью 99% так и будет и мы увидим горы фотографий "домашнего антиквариата" без всякой связи с их историей. И это печально.
Это как в конкурсе "Цвета осени" листики и веточки замучился считать, красиво, но ведь банальщина.
От банальщины, к сожелению, нас и жанровое не спасет. Например фото - Я в музее или Я и яйца Фаберже и т.д.
Ну так хоть какое-то разнообразие. " Я и яйца Фаберже", это смешно, хоть посмеяться можно.
Согласна, это прикольно.)
Такое ощущение, что в конкурсе много фотографий почти мимо темы и качества ниже серой группы...
Видимо, чем богаты. Ирина, а вы участвуете?)
Много путешествуя, посещая соборы, церкви, дворцы, много фотографируя внутри, никогда не задумывался, в голову не приходило, что там антиквариат, старинные иконы, фрески, стул на котором сидел кто то из великих, им нет цены, их не купишь в лавке древностей, как можно такое предлагать в качестве Антиквариата, это ж нонсенс,
Музей Антиквариата - вам не режет слух!!?
))) Музеи и есть собиратели антиквариата, настоящего и будущего, религиозные комплексы сегодня больше музеи чем места общения с всевышним, главные собиратели сегодня - банки, в своем стремлении обеспечить ликвидность своих ресурсов.
Как сказал мне один нумизмат - ну где еще ты видел такое, кладешь вечером под подушку бумажку на которой написано 4 копейки, а утром на ней написано 5 копеек!
Как будто на Авито заглянул).
Эх не успел на конкурс моя стихия
За папой, тпрйкой фо о все рухлядь, винтаж. Никак не антик и рар
Многие к сожалению думают вещь допустим с 90ых это уже антиквариат 🤣
Мне вот интересно как пропустили вот это?!
fotokonkurs.ru/photo/420533 Данное фото в интернете полно в плане карты.
Да и если фото не скачено с инета очень похоже на скан.