В основании каждого из четырёх циферблатов часов располагается латинская надпись «Боже, храни нашу королеву Викторию I».
По периметру башни, справа и слева от часов, находится другая фраза на латыни - "Слава Богу" или "Хвала Господу"
Оляна, в чем живость? Машины едут и люди идут? И все смазано? Я отметила технические недостатки, видимо за которыми не вижу того, что видете Вы. Думаю, что каждый останется при своем мнении ...... И на том закончим.
Оляна, ну и на здоровье. На вкус и цвет ... Мы о разном. Я о технике, Вы об эмоциях, которые Вас подвигают обсуждать то , что и обсуждать то нечего ... Больше я отвечать не буду.
Понимаете, не обязательно хорошая фотография должна быть супер резкой. Мне кажется, что так могут думать только роботы. Немного смазанные люди и машины делают кадр не таким обычным, он правда, как кадр из фильма. Судя по записям Ирины я поняла, что ей нужно купить увеличительные очки, потому что английские записи здесь видно отлично)
Капитан, то, что является смысловым центром, безусловно должно быть резким. Ваш Биг-Бен, не есть ни смысловой, ни композиционный центр, он потерялся за крупным планом такси, которое отвлекает внимание. Советую Вам немного образоваться www.phototools.ru/archives/57. Примите достойно хотя бы эту критику. А очки, робот - это по-детски;))
Хорошо, я с вами совершенно согласна) Но моя работа творческая, понимаете, на ней много действия, она живая. Именно это мне в ней так и нравится, и именно за это я и выложила ее на этом сайте.
Уважаемый Автор! А можно я выскажу свою точку зрения? Мне не очень нравится фраза "иногда следовать правилам бывает не самым правильным способом". Она уместна только лишь в случае, когда Вы испробовали все "правильные" варианты, но лишь вариант, противоречащий правилам, удовлетворил Ваше видение того, как должна выглядеть данная фотография.
Но что-то мне подсказывает, что не было большой сери снимков с разными параметрами выдержки-диафрагмы-резкости.
Очевидная ошибка композиции - это положение самого Биг Бена. Он, бедненький, торчит по центру, аки кобель на бугре. И из-за этого выпадает из внимания. А такую живую фотографию можно (и нужно) было делать, во-первых, посторив кадр композиционно правильно, а, во-вторых, использовать съемку со штатива с большим значением выдержки (1/15 - 1/30 секунды, может быть, даже и больше - это надо было экспериментировать) с резкостью на бесконечности. тогда бы Биг Бен был идеально резок, и в силу этого очень интересно противостоял бы уличной суете, которая была бы, напротив, Нерезкой, с явно переданным движением. То есть было бы еще и противостояние "вечность" - "сегодня", "незыблемость" - "суета". А в Вашем снимке этого-то и нет.
Капитан, сравните images.yandex.ru/yandsearch%D0%B1%D0%B8%D0%B3%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=www.studylanguages.org%2Fimages%2Flondon%2Flondon6.jpg&rpt=simage&p=9. Здесь Биг-Бен, а у Вас лондонское такси.
Мне не нравится Ваш пример... Я специально запечатлела на фото такси, чтобы показать Лондонскую атмосферу, а на вашем примере плоская и повседневная картинка Биг Бена, можно сказать будто сфотографированная из окна проезжающего мимо автобуса
В борьбе за свое детяще конечно все средства хороши, но не надо терять чувство такта. Надо уметь принимать критику, тем более, что это мое лишь мнение. Вас должно утешать голосование:))))) и то, как Оляна легла на амразуру, защищая Ваш шедевр.
Пожалуй тоже встану на защиту))
Карточка понравилась именно своей живостью. Давно отложил в закладки, доберусь сегодня,только после 12 - но согласен чуть-чуть резкости не хватает
А где резкость?
Так не в резкости счастье :))
Раз уж не видно латинских надписей, так хотя бы была резкость. А по Вашему в чем тут счастье?
Мне нравится энергетика снимка, его настроение.
Ну, уж не лукавьте:))))))) Заряжайтесь энергетикой!!!!!
А почему Вы считаете что я лукавлю? Если угодно - мне очень нравятся такие снимки, живые, настоящие, чем-то напоминающие кадр из кинофильма.
Оляна, в чем живость? Машины едут и люди идут? И все смазано? Я отметила технические недостатки, видимо за которыми не вижу того, что видете Вы. Думаю, что каждый останется при своем мнении ...... И на том закончим.
Да я не против, в принципе! Дело не в машинах... Тут для меня картинка в общем привлекательная. Видимо мне ТАКОЕ нравится :))
Оляна, ну и на здоровье. На вкус и цвет ... Мы о разном. Я о технике, Вы об эмоциях, которые Вас подвигают обсуждать то , что и обсуждать то нечего ... Больше я отвечать не буду.
Очень непонятна мне Ваша агрессия.
Понимаете, не обязательно хорошая фотография должна быть супер резкой. Мне кажется, что так могут думать только роботы. Немного смазанные люди и машины делают кадр не таким обычным, он правда, как кадр из фильма. Судя по записям Ирины я поняла, что ей нужно купить увеличительные очки, потому что английские записи здесь видно отлично)
Капитан, то, что является смысловым центром, безусловно должно быть резким. Ваш Биг-Бен, не есть ни смысловой, ни композиционный центр, он потерялся за крупным планом такси, которое отвлекает внимание. Советую Вам немного образоваться www.phototools.ru/archives/57. Примите достойно хотя бы эту критику. А очки, робот - это по-детски;))
Хорошо, я с вами совершенно согласна) Но моя работа творческая, понимаете, на ней много действия, она живая. Именно это мне в ней так и нравится, и именно за это я и выложила ее на этом сайте.
Да, кстати, иногда следовать правилам бывает не самым правильным способом...
Уважаемый Автор! А можно я выскажу свою точку зрения? Мне не очень нравится фраза "иногда следовать правилам бывает не самым правильным способом". Она уместна только лишь в случае, когда Вы испробовали все "правильные" варианты, но лишь вариант, противоречащий правилам, удовлетворил Ваше видение того, как должна выглядеть данная фотография.
Но что-то мне подсказывает, что не было большой сери снимков с разными параметрами выдержки-диафрагмы-резкости.
Очевидная ошибка композиции - это положение самого Биг Бена. Он, бедненький, торчит по центру, аки кобель на бугре. И из-за этого выпадает из внимания. А такую живую фотографию можно (и нужно) было делать, во-первых, посторив кадр композиционно правильно, а, во-вторых, использовать съемку со штатива с большим значением выдержки (1/15 - 1/30 секунды, может быть, даже и больше - это надо было экспериментировать) с резкостью на бесконечности. тогда бы Биг Бен был идеально резок, и в силу этого очень интересно противостоял бы уличной суете, которая была бы, напротив, Нерезкой, с явно переданным движением. То есть было бы еще и противостояние "вечность" - "сегодня", "незыблемость" - "суета". А в Вашем снимке этого-то и нет.
Капитан, сравните images.yandex.ru/yandsearch%D0%B1%D0%B8%D0%B3%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=www.studylanguages.org%2Fimages%2Flondon%2Flondon6.jpg&rpt=simage&p=9. Здесь Биг-Бен, а у Вас лондонское такси.
Мне не нравится Ваш пример... Я специально запечатлела на фото такси, чтобы показать Лондонскую атмосферу, а на вашем примере плоская и повседневная картинка Биг Бена, можно сказать будто сфотографированная из окна проезжающего мимо автобуса
Знаете, не люблю фоткать "скучные" фотографии
Катя, желаю Вам успехов в Ваших поисках :)))))) "Упорный и терпеливый увидит благоприятный конец начатого дела" (вост. мудрость).
В борьбе за свое детяще конечно все средства хороши, но не надо терять чувство такта. Надо уметь принимать критику, тем более, что это мое лишь мнение. Вас должно утешать голосование:))))) и то, как Оляна легла на амразуру, защищая Ваш шедевр.
Пожалуй тоже встану на защиту))
Карточка понравилась именно своей живостью. Давно отложил в закладки, доберусь сегодня,только после 12 - но согласен чуть-чуть резкости не хватает
Спасибо) Я учту=)
...фото из серии "я здесь был". для домашнего альбома...
Попробуйте, сфоткайте)
Так же или Это же?