ну а какие тогда варианты? цветокоррекция синей подсветки на крыше? это возможно , но зачем? что то должно иметь законченную форму для начала движения взгляда. Или вы бы порезали маджентовый луч прожектора из-за театра эстрады?
во время съёмки у была мысль повернуть клюв фотоаппарата левее по кадру, это помогло бы избавиться от ненагруженного ничем правого нижнего угла, но в этом случае на край широкоурольной линзы попадал фонарь который дико искажался (спасибо фирме Canon). Я на самом деле и сам долго думал какую такую точку съёмки выбрать что бы и перспектива и без сильных искажений
Абсолютно согласна!!!! Я попробовала и по театру резать; и по театру+ сделать покороче ПП; резать по театру, оставить ПП, но подрезать небо.... В общем получалась сплошная ерунда.
нет, ну сударь, давайте рассматривать драматическое поле снимка как единое целое! фонари же не существуют отдельно от остальной действительности? объекты в кадре должны на мой взгляд иметь какую то драматическую связь между собой
Цвет театра никак не поддерживается цветом фонарей. Положение театра ломает диагональ. И какая же есть между ними драматическая связь? Но если просто вычеркнуть его из кадра - пропадает столь важный для снимка цветовой штрих, который как бы и идет вразрез с тоном всей фотографии, но именно за счет этого - уравновешивает пустоватую правую часть.
Поянтно, что это только мое мнение, которое вполне может быть абсолютно неверным!
при выборе точки съёмки я опирался на ряд причин. во первых это плановость, театр мне необходим как объект на фонах. Его драматическая составляющая заполнять пространство. во вторых это диагональ. изгиб линий крыши театра(её продолжение) чугунное ограждение, фонари и напольное освещение визуально уходят в одну точку, что и создаёт диагональ. тональную группу разбивает синяя подсветка, это сделано для того что бы с неё( ведь это начало движения в диагонали) и начиналось движение взгляда по кадру
По поводу диагонали - я имел в виду фасад театра, который уводит направление вниз...
Но если действительно рассмотривать по направлению движения взгляда - то получается наоборот! И именно так, как надо! Фасад ПОДНИМАЕТ взгляд к началу диагонали (крыш, парапета, фонарей) - а уже оттуда он угодит вглубь! Да, Вы, конечно же, совершенно правы!
единственное что меня раздражает в этой фотографии, что благодаря архитектору театра эстрады, рабочим которые устанавливали чугунное ограждение и прикручивали фонари, мне и широкоугольному стеклу, в кадре остались только несколько вертикальных линий. Это фонарь с правого по кадру края и несколько столбиков центре.
17-40f4 L, и это заметте при кропе 1.6, т.е. всё самое кривое осталось за кадром. хотя фонари в правой части он подравнял относительно чугунного парапета.
То есть фактически 28-70... Очень симпатичное у Вас стеклышко. Я так и не понял инженеров Кэнон, которые эту модель фотоаппарата (по Вашему экзифу) выпустили с уменьшенной матрицей.
они выпустили для тех кто мало снимает пейзажи и больше длинным концом) мои 70-200 2.8 is плавно превращаются в умноженные на 1.6)) и автофокус сказка!!!!!
не сомневаюсь)) как только canon реализует на практике то что давно реализовано nikon в части автофокуса - сразу же будет куплен ФФ, тем более камере 5dmk2 лет уже прилично, скоро наверняка будет обновление. Хотя профессионалы почему то пользуются 1D с кропом 1.3 и что характерно их всё устраивает. Ну куда годится этот ромбический автофокус? у меня ребёнок скачет по детской площадке, а мне так нравятся его резкие фотографии. Вообщем фирме надо обновить модельный ряд и я прощу даже виньетирование на открытых дырках
ну это те кто успел купить и обновиться)))) я совершенно не против ФФ, я даже за! пейзажи снимать - супер. все ширики в 1.6 рада шире, но у кропа есть свои преимущества, это длинный конец и возможность брать лучшее от стёкол))) а вообще конечно надо копить на Лейку как у Медведева))))это средний формат он уже давно всех сделал в трам тарарам))
главное преимущество ФФ это конечно адекватный контроль за глубиной резкости и честные 50 мм без бочки как на кропе на 30 приходится фотографировать. вот это для меня актуальная проблема
КМК, имелось в виду - отрезать ту часть, что имеет синие тона, но тогда получилось бы - скучно, однообразно в плане цвета, глазу не за что зацепиться... ИМХО, конечно...
А у меня другой вопрос был ещё днём: почему работа называется "Вид на искусство"? У меня у самой было два ответа:
1. Автор настолько доволен работой и собой (а это заметно по вашим комментариям!),а работа несомненно удалась (!!!) что предлагает рассматривать её не менее, как искусство в его (автора) исполнении!
Я заподозревала, что, возможно, здесь представлен некий объект искусства, но в комментариях под работой вы этого не указали! И только теперь я узнала, что ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ всё-таки есть театр эстрады! И тогда выступает на первый план второй ответ:
2. На карточке - ТЕАТР ЭСТРАДЫ!
А я ведь днём мучилась...
Теперь - когда для меня всё прояснилось - примите мои звёздочки!....
поверьте, я люблю искусство в себе гораздо больше чем себя в искусстве)))) Я в силу профессиональной деятельности знаком с г. Корном, он ген директор театра эстрады и это был такой реверанс. На мой взгляд в любом слове должен быть подтекст))
Не думаю, что обиделись на моё чистосердечное признание! Я вам - как на духу! Я действительно переживала, и теперь успокоилась - автор - абсолютно адекватный человек! Я больше даже за себя рада, потому что лишний раз убеждаешься - хороших людей - БОЛЬШЕ!!!
да что вы))) так приятно поговорить с людьми ценящими в фотографии группы объектов, тональное сочетание, диагонали, причинно следственную связь между группами объектов в кадре! в наше время доступности фототехники это большая редкость!!!!
Вы серьёзно обо всём об этом? Я самокритична к себе и знаю, что ничего не знаю (в фотографии!), но... многие и этого не знают - говаривал Сократ! И обычно называю себя серостью непроцарапанной в фотографии!
Каждому - своё! Вам - радовать нас такими работами, а я могу только выразить своё мнение, опираясь на свои личные ощущения.
конечно я серьёзно. сегодня я встретил фотографа который разорился на 5dmk2 и 24-105F4. Как он пафосно шёл на съёмку со своей моделью! Я прямо порадовался! Потом он установил модель, за моделью нейтрально серое холодное московское небо. Посмотрели они фото на лавочке и говорят....дааа...наверное фотоаппарат плохой, небо не прорисовано, надо в гарантийку нести!))
Ну, тогда могу вам признаться (тоже - как на духу!) - я понятия не имею, что такое "5dmk2 и 24-105F4" (цитата!)! И ещё - до ужаса боюсь разналадить свой фотоаппарат! Куда-то там в него "лезть"? Упаси боже! И только недавно задалась целью: узнать, что такое ИСО (пишу по-русски, но думаю, что вы-то поймёте - о чём я!). Оказывается, от этого ИСО многое зависит! Теперь следующая ступенька - баланс белого! С чем его едят?!... Дорогу осилит идущий! Только иду я - ОЧЕНЬ медленно...
ГАЛЯЯЯЯЯЯЯ !!! ))) НЕ "убегАЙ"!!!:-))) Я - попОлзУ за ТОБОЙ "пЕшкОм" !!!:-))) ТожЕ хОццА узнАть, что к чемУ ..:-)))
А работа, конечно - ..!!!!!!!!! ))) Молча ЛЮБУЮСЬ!!!)) Вах-вах-ВАААААх, как ХОРОША !!!)
Посеменила дальше за Галочкой, что б совсем "не потеряться" в этих дЕбрЯх ..:-))
У меня не слишком большой опыт в этом, нравиться экспериментировать.
Я снимаю со штатива, длинная выдержка диафрагма 5.6, iso100. При съемке в RAW формате ББ большого значения не имеет, поэтому я ставлю авто и снимаю на приоритете диафрагмы. Большее значение имеет время съемки, как только зажглись фонари пора снимать (пока небо не стало темным) 10,15,20 минут и время ушло, придется ждать следующего вечера))).
Хотелось бы знать как у вас получилась такая красота?
вопрос касался выбора баланса белого в пост обработке. в ручную или по серой карте? красота получилась во многом благодаря выбору времени съёмки, вы правильно заметили что небо читалось, ещё 5 минут и оно стало бы тёмным и залитым. Единственное что мне мешало это холод во время съёмки, я реально хотел всё бросить и поехать домой греться.
во многом это результат стечения обстоятельств) погодные условия, атмосферные явления, выбор времени съёмки и стеклотары с адекватной цветопередачей и композиционный поиск как завершающая часть процесса. Один из моих педагогов с каменным лицом утверждал что фотограф в фотографии вторичен)))) дескать хорошее фото это просто случай как с лотерее спорт лото))
:-))))))))))))
Я так понимаю - это он так шутил!
Ходили мифические слухи о каких-то там победителях спорт-лото, угадавших все 6 цифр, но я им не верил. Тогда по его логике - хорошая фотография - это тоже миф??? :-))
в том то и дело что он говорил серьёзно!!!!!! про хорошую фотографию он вообше утверждал что это случайность, снять может кто угодно, но не каждый может оценить что он снял! Интереснейший человек))
Лана)) спасибо Вам за поздравление! Вы не обиделись на "Принцессу Тьмы"? Когда я это написал мне казалось это немного поэтически звучит) Поверьте я не хотел Вас обидеть))
Александр, еще раз спасибо за такое поэтическое прочтение моего имени. Как-то неожиданно и необычно. Надеюсь, это не повлияет отрицательно на мою дружбу с фотографией!:)Я вам в том комметарии уже ответила:) А Ваше имя я почему-то стабильно пишу с опечаткой, извините, пожалуйста!Все на бегу.
Спасибо))) как и предпологалось наше с Вами общение приводит исключительно к положительным результатам! Механизм до конца не изучен, но тенденция очевидна!))
Спасибо! Мне мне приятно ваше внимание! В наш век суеты и беготни Вы нашли время не только на рассматривание моего фото, но и на сопереживание ему, это действительно ценно для меня))
Аббалденная работа, все звезды только ей! Я вернусь:)
Вы не торОпитесь? Ещё не все работы загружены, а вы уже делаете выводы.
это как в браке, уже другие девушки созрели, а ты отдал звёзды одной. Каждый выбирает для себя сам))
приятно когда фотографии вызывают в женщине чувство вернуться))
Впечатляет! Очень красиво, вам звезды!
Спасибо))) во время съёмки холод был собачий и ветер, замотал голову шарфом и хотел уже всё бросить и пойти пить горячий чай
Как обещала вам звезды...
спасибо))) приятно что вы уделили внимание моему фото))
Замечательно!
спасибо) я старался сделать открыточный вид))) просто для удовольствия посмотреть
... и у Вас это получилось. Только я откадрировала бы по другому, что бы всё осталось в одни тонах - золото* и серебро*.
вы порезали бы театр эстрады?
Нет, Капитан.
ну а какие тогда варианты? цветокоррекция синей подсветки на крыше? это возможно , но зачем? что то должно иметь законченную форму для начала движения взгляда. Или вы бы порезали маджентовый луч прожектора из-за театра эстрады?
Понравилась работа...
говорят резать надо, давайте подумаем как))
Ну не знаю... Попробовала специально несколько вариантов кадрирования в ФШ.... Ваш вариант мне показался наиболее выигрышным.
во время съёмки у была мысль повернуть клюв фотоаппарата левее по кадру, это помогло бы избавиться от ненагруженного ничем правого нижнего угла, но в этом случае на край широкоурольной линзы попадал фонарь который дико искажался (спасибо фирме Canon). Я на самом деле и сам долго думал какую такую точку съёмки выбрать что бы и перспектива и без сильных искажений
Мне кажется, что для того, чтобы подчеркнуть именно фонари - надо резать по театру... НО!!! Снимок как целое от этого СИЛЬНО проиграет.
Абсолютно согласна!!!! Я попробовала и по театру резать; и по театру+ сделать покороче ПП; резать по театру, оставить ПП, но подрезать небо.... В общем получалась сплошная ерунда.
нет, ну сударь, давайте рассматривать драматическое поле снимка как единое целое! фонари же не существуют отдельно от остальной действительности? объекты в кадре должны на мой взгляд иметь какую то драматическую связь между собой
Цвет театра никак не поддерживается цветом фонарей. Положение театра ломает диагональ. И какая же есть между ними драматическая связь? Но если просто вычеркнуть его из кадра - пропадает столь важный для снимка цветовой штрих, который как бы и идет вразрез с тоном всей фотографии, но именно за счет этого - уравновешивает пустоватую правую часть.
Поянтно, что это только мое мнение, которое вполне может быть абсолютно неверным!
при выборе точки съёмки я опирался на ряд причин. во первых это плановость, театр мне необходим как объект на фонах. Его драматическая составляющая заполнять пространство. во вторых это диагональ. изгиб линий крыши театра(её продолжение) чугунное ограждение, фонари и напольное освещение визуально уходят в одну точку, что и создаёт диагональ. тональную группу разбивает синяя подсветка, это сделано для того что бы с неё( ведь это начало движения в диагонали) и начиналось движение взгляда по кадру
По поводу диагонали - я имел в виду фасад театра, который уводит направление вниз...
Но если действительно рассмотривать по направлению движения взгляда - то получается наоборот! И именно так, как надо! Фасад ПОДНИМАЕТ взгляд к началу диагонали (крыш, парапета, фонарей) - а уже оттуда он угодит вглубь! Да, Вы, конечно же, совершенно правы!
единственное что меня раздражает в этой фотографии, что благодаря архитектору театра эстрады, рабочим которые устанавливали чугунное ограждение и прикручивали фонари, мне и широкоугольному стеклу, в кадре остались только несколько вертикальных линий. Это фонарь с правого по кадру края и несколько столбиков центре.
А вот это ТОЧНО можно пережить! А какой объектив у Вас?
17-40f4 L, и это заметте при кропе 1.6, т.е. всё самое кривое осталось за кадром. хотя фонари в правой части он подравнял относительно чугунного парапета.
То есть фактически 28-70... Очень симпатичное у Вас стеклышко. Я так и не понял инженеров Кэнон, которые эту модель фотоаппарата (по Вашему экзифу) выпустили с уменьшенной матрицей.
они выпустили для тех кто мало снимает пейзажи и больше длинным концом) мои 70-200 2.8 is плавно превращаются в умноженные на 1.6)) и автофокус сказка!!!!!
мои 100-400 на 40-ке тоже превращались в сказку... но тем не менее - на 5-ке они заиграли совсем по другому!
не сомневаюсь)) как только canon реализует на практике то что давно реализовано nikon в части автофокуса - сразу же будет куплен ФФ, тем более камере 5dmk2 лет уже прилично, скоро наверняка будет обновление. Хотя профессионалы почему то пользуются 1D с кропом 1.3 и что характерно их всё устраивает. Ну куда годится этот ромбический автофокус? у меня ребёнок скачет по детской площадке, а мне так нравятся его резкие фотографии. Вообщем фирме надо обновить модельный ряд и я прощу даже виньетирование на открытых дырках
Я у профи чаще видел 1Ds... А там кропа нет :-)))
Ну да Бог бы с ними, с этими фотоаппаратами. Не в них же счастье!
ну это те кто успел купить и обновиться)))) я совершенно не против ФФ, я даже за! пейзажи снимать - супер. все ширики в 1.6 рада шире, но у кропа есть свои преимущества, это длинный конец и возможность брать лучшее от стёкол))) а вообще конечно надо копить на Лейку как у Медведева))))это средний формат он уже давно всех сделал в трам тарарам))
Ха!!! Ну кто бы спорил насчет среднего формата!!! :-))))))))) Ну для меня это - не по Сеньке шапка :-))
Плёночный сейчас не очень дорогой)))) Броника, Хассельблады))) осталось найти такие сюжеты что бы они были достойны техники на которой создаются)
главное преимущество ФФ это конечно адекватный контроль за глубиной резкости и честные 50 мм без бочки как на кропе на 30 приходится фотографировать. вот это для меня актуальная проблема
КМК, имелось в виду - отрезать ту часть, что имеет синие тона, но тогда получилось бы - скучно, однообразно в плане цвета, глазу не за что зацепиться... ИМХО, конечно...
А у меня другой вопрос был ещё днём: почему работа называется "Вид на искусство"? У меня у самой было два ответа:
1. Автор настолько доволен работой и собой (а это заметно по вашим комментариям!),а работа несомненно удалась (!!!) что предлагает рассматривать её не менее, как искусство в его (автора) исполнении!
Я заподозревала, что, возможно, здесь представлен некий объект искусства, но в комментариях под работой вы этого не указали! И только теперь я узнала, что ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ всё-таки есть театр эстрады! И тогда выступает на первый план второй ответ:
2. На карточке - ТЕАТР ЭСТРАДЫ!
А я ведь днём мучилась...
Теперь - когда для меня всё прояснилось - примите мои звёздочки!....
поверьте, я люблю искусство в себе гораздо больше чем себя в искусстве)))) Я в силу профессиональной деятельности знаком с г. Корном, он ген директор театра эстрады и это был такой реверанс. На мой взгляд в любом слове должен быть подтекст))
Не думаю, что обиделись на моё чистосердечное признание! Я вам - как на духу! Я действительно переживала, и теперь успокоилась - автор - абсолютно адекватный человек! Я больше даже за себя рада, потому что лишний раз убеждаешься - хороших людей - БОЛЬШЕ!!!
да что вы))) так приятно поговорить с людьми ценящими в фотографии группы объектов, тональное сочетание, диагонали, причинно следственную связь между группами объектов в кадре! в наше время доступности фототехники это большая редкость!!!!
Вы серьёзно обо всём об этом? Я самокритична к себе и знаю, что ничего не знаю (в фотографии!), но... многие и этого не знают - говаривал Сократ! И обычно называю себя серостью непроцарапанной в фотографии!
Каждому - своё! Вам - радовать нас такими работами, а я могу только выразить своё мнение, опираясь на свои личные ощущения.
конечно я серьёзно. сегодня я встретил фотографа который разорился на 5dmk2 и 24-105F4. Как он пафосно шёл на съёмку со своей моделью! Я прямо порадовался! Потом он установил модель, за моделью нейтрально серое холодное московское небо. Посмотрели они фото на лавочке и говорят....дааа...наверное фотоаппарат плохой, небо не прорисовано, надо в гарантийку нести!))
Ну, тогда могу вам признаться (тоже - как на духу!) - я понятия не имею, что такое "5dmk2 и 24-105F4" (цитата!)! И ещё - до ужаса боюсь разналадить свой фотоаппарат! Куда-то там в него "лезть"? Упаси боже! И только недавно задалась целью: узнать, что такое ИСО (пишу по-русски, но думаю, что вы-то поймёте - о чём я!). Оказывается, от этого ИСО многое зависит! Теперь следующая ступенька - баланс белого! С чем его едят?!... Дорогу осилит идущий! Только иду я - ОЧЕНЬ медленно...
это дело времени))
Благодарю за общение!
спасибо Вам ))) было очень приятно!
ГАЛЯЯЯЯЯЯЯ !!! ))) НЕ "убегАЙ"!!!:-))) Я - попОлзУ за ТОБОЙ "пЕшкОм" !!!:-))) ТожЕ хОццА узнАть, что к чемУ ..:-)))
А работа, конечно - ..!!!!!!!!! ))) Молча ЛЮБУЮСЬ!!!)) Вах-вах-ВАААААх, как ХОРОША !!!)
Посеменила дальше за Галочкой, что б совсем "не потеряться" в этих дЕбрЯх ..:-))
Девушки, если Вы идёте в какое то важное место с целью узнать что к чему то я тоже с вами!!!!!!!!
Нравится мне вечерняя сьемка! И ничего с собой поделать не могу!!!******
приятно встретить единомышленника, точнее единомышленницу в творчестве))) а как вы решаете проблему баланса белого ночью?
У меня не слишком большой опыт в этом, нравиться экспериментировать.
Я снимаю со штатива, длинная выдержка диафрагма 5.6, iso100. При съемке в RAW формате ББ большого значения не имеет, поэтому я ставлю авто и снимаю на приоритете диафрагмы. Большее значение имеет время съемки, как только зажглись фонари пора снимать (пока небо не стало темным) 10,15,20 минут и время ушло, придется ждать следующего вечера))).
Хотелось бы знать как у вас получилась такая красота?
вопрос касался выбора баланса белого в пост обработке. в ручную или по серой карте? красота получилась во многом благодаря выбору времени съёмки, вы правильно заметили что небо читалось, ещё 5 минут и оно стало бы тёмным и залитым. Единственное что мне мешало это холод во время съёмки, я реально хотел всё бросить и поехать домой греться.
До того всё чётко и безупречно(На мой взгляд),как открытка!!!
такую цель я и ставил, фото на обложку)) приятно что вы обратили внимание на моё творчество))
Александр!!! Мои поздравления Вам с полуфиналом! Да еще и двойным! Здорово!!!
Спасибо огромное, на самом деле это действительно необычно))) двойной полуфинал!
Александр! А теперь принимайте мои поздравления с финалом! Браво!!!
спасибо))) финал это ещё интереснее нежели полуфинал! Спасибо что следите за моим творчеством))
Ну так оно именно вправе называться словом "творчество"!!! И просто заставляет следить за собой!!!
во многом это результат стечения обстоятельств) погодные условия, атмосферные явления, выбор времени съёмки и стеклотары с адекватной цветопередачей и композиционный поиск как завершающая часть процесса. Один из моих педагогов с каменным лицом утверждал что фотограф в фотографии вторичен)))) дескать хорошее фото это просто случай как с лотерее спорт лото))
:-))))))))))))
Я так понимаю - это он так шутил!
Ходили мифические слухи о каких-то там победителях спорт-лото, угадавших все 6 цифр, но я им не верил. Тогда по его логике - хорошая фотография - это тоже миф??? :-))
в том то и дело что он говорил серьёзно!!!!!! про хорошую фотографию он вообше утверждал что это случайность, снять может кто угодно, но не каждый может оценить что он снял! Интереснейший человек))
Супер! очень рада за вашу работу, Александр! Удачи!
спасибо, я тоже рад что вы рады))
Алекснадр, поздравляю с победой!
Лана)) спасибо Вам за поздравление! Вы не обиделись на "Принцессу Тьмы"? Когда я это написал мне казалось это немного поэтически звучит) Поверьте я не хотел Вас обидеть))
Александр, еще раз спасибо за такое поэтическое прочтение моего имени. Как-то неожиданно и необычно. Надеюсь, это не повлияет отрицательно на мою дружбу с фотографией!:)Я вам в том комметарии уже ответила:) А Ваше имя я почему-то стабильно пишу с опечаткой, извините, пожалуйста!Все на бегу.
полагаю что на качестве фото это не отразится)) хорошо что Вы не обиделись. Иногда я говорю лишние веши
Это не было лишним, уверяю Вас!:)
Александр! Уже который раз! Воистину - место встречи изменить нельзя! :-)))))))))))
Поздравляю Вас с очередной победой!
Спасибо))) как и предпологалось наше с Вами общение приводит исключительно к положительным результатам! Механизм до конца не изучен, но тенденция очевидна!))
По-моему, я просто вовремя подмазываюсь к работе-победительнице, чтобы меня запомнили ну хотя бы в связи с чужой работой, коль свои подкачали! :-))
можно смотреть на процесс с разных сторон, но факты остаются фактами))
Александр, поздравляю с призовым местом!!!! Кто бы сомневался :)
спасибо!))) Во многом была определённая неопределённость, но всё благополучно разрешилось в мою пользу))
ПОЗДРАВЛЯЮ, Я ЗА ВАС БОЛЕЛ!
Спасибо! Мне мне приятно ваше внимание! В наш век суеты и беготни Вы нашли время не только на рассматривание моего фото, но и на сопереживание ему, это действительно ценно для меня))
Поздравляю с призовым местом! Фото просто класс!:):):)
спасибо большое)) мне очень приятно Ваше внимание