вид на искусство
Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) / вид на искусство / Фонарный столб / Зелёная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Не на сайте Анжелика Скрытый потенциал Анжелика (an-tour) 12 мая 2011 г., 16:28:46 #
    0

    Аббалденная работа, все звезды только ей! Я вернусь:)


    • Не на сайте Виталий Скрытый потенциал Виталий (Mozgolom) 12 мая 2011 г., 16:37:55 #
      +1

      Вы не торОпитесь? Ещё не все работы загружены, а вы уже делаете выводы.


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 12 мая 2011 г., 18:37:56 #
        0

        это как в браке, уже другие девушки созрели, а ты отдал звёзды одной. Каждый выбирает для себя сам))


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 12 мая 2011 г., 18:36:18 #
      0

      приятно когда фотографии вызывают в женщине чувство вернуться))


  • Не на сайте Инна Скрытый потенциал Инна (POLJA) 12 мая 2011 г., 21:21:30 #
    0

    Впечатляет! Очень красиво, вам звезды!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 13 мая 2011 г., 00:35:14 #
      0

      Спасибо))) во время съёмки холод был собачий и ветер, замотал голову шарфом и хотел уже всё бросить и пойти пить горячий чай


  • Не на сайте Анжелика Скрытый потенциал Анжелика (an-tour) 13 мая 2011 г., 10:26:40 #
    0

    Как обещала вам звезды...


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 13 мая 2011 г., 11:07:49 #
      0

      спасибо))) приятно что вы уделили внимание моему фото))


  • Не на сайте Светлая_я Скрытый потенциал Светлая_я (osoba) 13 мая 2011 г., 15:48:00 #
    0

    Замечательно!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 13 мая 2011 г., 19:21:29 #
      0

      спасибо) я старался сделать открыточный вид))) просто для удовольствия посмотреть


      • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 15 мая 2011 г., 13:32:28 #
        0

        ... и у Вас это получилось. Только я откадрировала бы по другому, что бы всё осталось в одни тонах - золото* и серебро*.


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 17:54:08 #
          0

          вы порезали бы театр эстрады?


          • Не на сайте Milania Скрытый потенциал Milania (lopatinalyuda) 15 мая 2011 г., 18:07:02 #
            0

            Нет, Капитан.


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 18:16:31 #
              0

              ну а какие тогда варианты? цветокоррекция синей подсветки на крыше? это возможно , но зачем? что то должно иметь законченную форму для начала движения взгляда. Или вы бы порезали маджентовый луч прожектора из-за театра эстрады?


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 15 мая 2011 г., 18:19:37 #
    0

    Понравилась работа...


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 18:21:26 #
      0

      говорят резать надо, давайте подумаем как))


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 15 мая 2011 г., 18:35:31 #
        0

        Ну не знаю... Попробовала специально несколько вариантов кадрирования в ФШ.... Ваш вариант мне показался наиболее выигрышным.


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 18:42:26 #
          0

          во время съёмки у была мысль повернуть клюв фотоаппарата левее по кадру, это помогло бы избавиться от ненагруженного ничем правого нижнего угла, но в этом случае на край широкоурольной линзы попадал фонарь который дико искажался (спасибо фирме Canon). Я на самом деле и сам долго думал какую такую точку съёмки выбрать что бы и перспектива и без сильных искажений


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мая 2011 г., 18:37:10 #
        +1

        Мне кажется, что для того, чтобы подчеркнуть именно фонари - надо резать по театру... НО!!! Снимок как целое от этого СИЛЬНО проиграет.


        • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 15 мая 2011 г., 18:44:45 #
          0

          Абсолютно согласна!!!! Я попробовала и по театру резать; и по театру+ сделать покороче ПП; резать по театру, оставить ПП, но подрезать небо.... В общем получалась сплошная ерунда.


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 18:44:47 #
          0

          нет, ну сударь, давайте рассматривать драматическое поле снимка как единое целое! фонари же не существуют отдельно от остальной действительности? объекты в кадре должны на мой взгляд иметь какую то драматическую связь между собой


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мая 2011 г., 18:50:11 #
            0

            Цвет театра никак не поддерживается цветом фонарей. Положение театра ломает диагональ. И какая же есть между ними драматическая связь? Но если просто вычеркнуть его из кадра - пропадает столь важный для снимка цветовой штрих, который как бы и идет вразрез с тоном всей фотографии, но именно за счет этого - уравновешивает пустоватую правую часть.
            Поянтно, что это только мое мнение, которое вполне может быть абсолютно неверным!


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 18:57:46 #
              0

              при выборе точки съёмки я опирался на ряд причин. во первых это плановость, театр мне необходим как объект на фонах. Его драматическая составляющая заполнять пространство. во вторых это диагональ. изгиб линий крыши театра(её продолжение) чугунное ограждение, фонари и напольное освещение визуально уходят в одну точку, что и создаёт диагональ. тональную группу разбивает синяя подсветка, это сделано для того что бы с неё( ведь это начало движения в диагонали) и начиналось движение взгляда по кадру


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мая 2011 г., 19:12:13 #
                0

                По поводу диагонали - я имел в виду фасад театра, который уводит направление вниз...

                Но если действительно рассмотривать по направлению движения взгляда - то получается наоборот! И именно так, как надо! Фасад ПОДНИМАЕТ взгляд к началу диагонали (крыш, парапета, фонарей) - а уже оттуда он угодит вглубь! Да, Вы, конечно же, совершенно правы!


                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 19:17:46 #
                  0

                  единственное что меня раздражает в этой фотографии, что благодаря архитектору театра эстрады, рабочим которые устанавливали чугунное ограждение и прикручивали фонари, мне и широкоугольному стеклу, в кадре остались только несколько вертикальных линий. Это фонарь с правого по кадру края и несколько столбиков центре.


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мая 2011 г., 19:24:06 #
                    0

                    А вот это ТОЧНО можно пережить! А какой объектив у Вас?


                    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 19:28:00 #
                      0

                      17-40f4 L, и это заметте при кропе 1.6, т.е. всё самое кривое осталось за кадром. хотя фонари в правой части он подравнял относительно чугунного парапета.


                      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мая 2011 г., 19:40:39 #
                        0

                        То есть фактически 28-70... Очень симпатичное у Вас стеклышко. Я так и не понял инженеров Кэнон, которые эту модель фотоаппарата (по Вашему экзифу) выпустили с уменьшенной матрицей.


                        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 19:58:49 #
                          0

                          они выпустили для тех кто мало снимает пейзажи и больше длинным концом) мои 70-200 2.8 is плавно превращаются в умноженные на 1.6)) и автофокус сказка!!!!!


                          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мая 2011 г., 23:30:22 #
                            0

                            мои 100-400 на 40-ке тоже превращались в сказку... но тем не менее - на 5-ке они заиграли совсем по другому!


                            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 23:41:11 #
                              0

                              не сомневаюсь)) как только canon реализует на практике то что давно реализовано nikon в части автофокуса - сразу же будет куплен ФФ, тем более камере 5dmk2 лет уже прилично, скоро наверняка будет обновление. Хотя профессионалы почему то пользуются 1D с кропом 1.3 и что характерно их всё устраивает. Ну куда годится этот ромбический автофокус? у меня ребёнок скачет по детской площадке, а мне так нравятся его резкие фотографии. Вообщем фирме надо обновить модельный ряд и я прощу даже виньетирование на открытых дырках


                              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мая 2011 г., 23:45:17 #
                                0

                                Я у профи чаще видел 1Ds... А там кропа нет :-)))
                                Ну да Бог бы с ними, с этими фотоаппаратами. Не в них же счастье!


                                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 23:50:00 #
                                  0

                                  ну это те кто успел купить и обновиться)))) я совершенно не против ФФ, я даже за! пейзажи снимать - супер. все ширики в 1.6 рада шире, но у кропа есть свои преимущества, это длинный конец и возможность брать лучшее от стёкол))) а вообще конечно надо копить на Лейку как у Медведева))))это средний формат он уже давно всех сделал в трам тарарам))


                                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 15 мая 2011 г., 23:52:16 #
                                    0

                                    Ха!!! Ну кто бы спорил насчет среднего формата!!! :-))))))))) Ну для меня это - не по Сеньке шапка :-))


                                    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 23:57:56 #
                                      0

                                      Плёночный сейчас не очень дорогой)))) Броника, Хассельблады))) осталось найти такие сюжеты что бы они были достойны техники на которой создаются)


                                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 23:52:47 #
                                    0

                                    главное преимущество ФФ это конечно адекватный контроль за глубиной резкости и честные 50 мм без бочки как на кропе на 30 приходится фотографировать. вот это для меня актуальная проблема


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 15 мая 2011 г., 18:51:31 #
    0

    КМК, имелось в виду - отрезать ту часть, что имеет синие тона, но тогда получилось бы - скучно, однообразно в плане цвета, глазу не за что зацепиться... ИМХО, конечно...
    А у меня другой вопрос был ещё днём: почему работа называется "Вид на искусство"? У меня у самой было два ответа:
    1. Автор настолько доволен работой и собой (а это заметно по вашим комментариям!),а работа несомненно удалась (!!!) что предлагает рассматривать её не менее, как искусство в его (автора) исполнении!
    Я заподозревала, что, возможно, здесь представлен некий объект искусства, но в комментариях под работой вы этого не указали! И только теперь я узнала, что ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ всё-таки есть театр эстрады! И тогда выступает на первый план второй ответ:
    2. На карточке - ТЕАТР ЭСТРАДЫ!
    А я ведь днём мучилась...
    Теперь - когда для меня всё прояснилось - примите мои звёздочки!....


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 19:01:10 #
      0

      поверьте, я люблю искусство в себе гораздо больше чем себя в искусстве)))) Я в силу профессиональной деятельности знаком с г. Корном, он ген директор театра эстрады и это был такой реверанс. На мой взгляд в любом слове должен быть подтекст))


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 15 мая 2011 г., 19:16:53 #
        0

        Не думаю, что обиделись на моё чистосердечное признание! Я вам - как на духу! Я действительно переживала, и теперь успокоилась - автор - абсолютно адекватный человек! Я больше даже за себя рада, потому что лишний раз убеждаешься - хороших людей - БОЛЬШЕ!!!


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 19:19:42 #
          0

          да что вы))) так приятно поговорить с людьми ценящими в фотографии группы объектов, тональное сочетание, диагонали, причинно следственную связь между группами объектов в кадре! в наше время доступности фототехники это большая редкость!!!!


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 15 мая 2011 г., 19:26:48 #
            0

            Вы серьёзно обо всём об этом? Я самокритична к себе и знаю, что ничего не знаю (в фотографии!), но... многие и этого не знают - говаривал Сократ! И обычно называю себя серостью непроцарапанной в фотографии!
            Каждому - своё! Вам - радовать нас такими работами, а я могу только выразить своё мнение, опираясь на свои личные ощущения.


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 19:37:33 #
              0

              конечно я серьёзно. сегодня я встретил фотографа который разорился на 5dmk2 и 24-105F4. Как он пафосно шёл на съёмку со своей моделью! Я прямо порадовался! Потом он установил модель, за моделью нейтрально серое холодное московское небо. Посмотрели они фото на лавочке и говорят....дааа...наверное фотоаппарат плохой, небо не прорисовано, надо в гарантийку нести!))


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 15 мая 2011 г., 19:44:48 #
                0

                Ну, тогда могу вам признаться (тоже - как на духу!) - я понятия не имею, что такое "5dmk2 и 24-105F4" (цитата!)! И ещё - до ужаса боюсь разналадить свой фотоаппарат! Куда-то там в него "лезть"? Упаси боже! И только недавно задалась целью: узнать, что такое ИСО (пишу по-русски, но думаю, что вы-то поймёте - о чём я!). Оказывается, от этого ИСО многое зависит! Теперь следующая ступенька - баланс белого! С чем его едят?!... Дорогу осилит идущий! Только иду я - ОЧЕНЬ медленно...


                • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 15 мая 2011 г., 19:59:52 #
                  0

                  это дело времени))


                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 16 мая 2011 г., 13:56:24 #
                  0

                  ГАЛЯЯЯЯЯЯЯ !!! ))) НЕ "убегАЙ"!!!:-))) Я - попОлзУ за ТОБОЙ "пЕшкОм" !!!:-))) ТожЕ хОццА узнАть, что к чемУ ..:-)))
                  А работа, конечно - ..!!!!!!!!! ))) Молча ЛЮБУЮСЬ!!!)) Вах-вах-ВАААААх, как ХОРОША !!!)
                  Посеменила дальше за Галочкой, что б совсем "не потеряться" в этих дЕбрЯх ..:-))


                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 16 мая 2011 г., 16:20:50 #
                    0

                    Девушки, если Вы идёте в какое то важное место с целью узнать что к чему то я тоже с вами!!!!!!!!


  • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 16 мая 2011 г., 07:56:48 #
    0

    Нравится мне вечерняя сьемка! И ничего с собой поделать не могу!!!******


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 16 мая 2011 г., 13:26:23 #
      0

      приятно встретить единомышленника, точнее единомышленницу в творчестве))) а как вы решаете проблему баланса белого ночью?


      • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 16 мая 2011 г., 17:33:37 #
        0

        У меня не слишком большой опыт в этом, нравиться экспериментировать.
        Я снимаю со штатива, длинная выдержка диафрагма 5.6, iso100. При съемке в RAW формате ББ большого значения не имеет, поэтому я ставлю авто и снимаю на приоритете диафрагмы. Большее значение имеет время съемки, как только зажглись фонари пора снимать (пока небо не стало темным) 10,15,20 минут и время ушло, придется ждать следующего вечера))).
        Хотелось бы знать как у вас получилась такая красота?


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 16 мая 2011 г., 18:35:19 #
          0

          вопрос касался выбора баланса белого в пост обработке. в ручную или по серой карте? красота получилась во многом благодаря выбору времени съёмки, вы правильно заметили что небо читалось, ещё 5 минут и оно стало бы тёмным и залитым. Единственное что мне мешало это холод во время съёмки, я реально хотел всё бросить и поехать домой греться.


  • Не на сайте Русинова Елена Скрытый потенциал Русинова Елена (kalliopega) 16 мая 2011 г., 17:23:50 #
    0

    До того всё чётко и безупречно(На мой взгляд),как открытка!!!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 16 мая 2011 г., 18:36:18 #
      0

      такую цель я и ставил, фото на обложку)) приятно что вы обратили внимание на моё творчество))


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 18 мая 2011 г., 22:44:14 #
    0

    Александр!!! Мои поздравления Вам с полуфиналом! Да еще и двойным! Здорово!!!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 18 мая 2011 г., 22:46:02 #
      0

      Спасибо огромное, на самом деле это действительно необычно))) двойной полуфинал!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 21 мая 2011 г., 11:33:09 #
    0

    Александр! А теперь принимайте мои поздравления с финалом! Браво!!!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 21 мая 2011 г., 13:57:53 #
      0

      спасибо))) финал это ещё интереснее нежели полуфинал! Спасибо что следите за моим творчеством))


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 21 мая 2011 г., 14:00:20 #
        0

        Ну так оно именно вправе называться словом "творчество"!!! И просто заставляет следить за собой!!!


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 21 мая 2011 г., 14:05:01 #
          0

          во многом это результат стечения обстоятельств) погодные условия, атмосферные явления, выбор времени съёмки и стеклотары с адекватной цветопередачей и композиционный поиск как завершающая часть процесса. Один из моих педагогов с каменным лицом утверждал что фотограф в фотографии вторичен)))) дескать хорошее фото это просто случай как с лотерее спорт лото))


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 21 мая 2011 г., 21:27:10 #
            0

            :-))))))))))))
            Я так понимаю - это он так шутил!
            Ходили мифические слухи о каких-то там победителях спорт-лото, угадавших все 6 цифр, но я им не верил. Тогда по его логике - хорошая фотография - это тоже миф??? :-))


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 21 мая 2011 г., 23:58:13 #
              0

              в том то и дело что он говорил серьёзно!!!!!! про хорошую фотографию он вообше утверждал что это случайность, снять может кто угодно, но не каждый может оценить что он снял! Интереснейший человек))


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 22 мая 2011 г., 03:24:15 #
    0

    Супер! очень рада за вашу работу, Александр! Удачи!


  • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 23 мая 2011 г., 09:31:39 #
    0

    Алекснадр, поздравляю с победой!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 мая 2011 г., 11:04:48 #
      0

      Лана)) спасибо Вам за поздравление! Вы не обиделись на "Принцессу Тьмы"? Когда я это написал мне казалось это немного поэтически звучит) Поверьте я не хотел Вас обидеть))


      • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 24 мая 2011 г., 20:55:34 #
        0

        Александр, еще раз спасибо за такое поэтическое прочтение моего имени. Как-то неожиданно и необычно. Надеюсь, это не повлияет отрицательно на мою дружбу с фотографией!:)Я вам в том комметарии уже ответила:) А Ваше имя я почему-то стабильно пишу с опечаткой, извините, пожалуйста!Все на бегу.


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 23:42:12 #
          0

          полагаю что на качестве фото это не отразится)) хорошо что Вы не обиделись. Иногда я говорю лишние веши


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 мая 2011 г., 14:11:33 #
    0

    Александр! Уже который раз! Воистину - место встречи изменить нельзя! :-)))))))))))
    Поздравляю Вас с очередной победой!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 мая 2011 г., 14:36:52 #
      0

      Спасибо))) как и предпологалось наше с Вами общение приводит исключительно к положительным результатам! Механизм до конца не изучен, но тенденция очевидна!))


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 23 мая 2011 г., 15:12:24 #
        0

        По-моему, я просто вовремя подмазываюсь к работе-победительнице, чтобы меня запомнили ну хотя бы в связи с чужой работой, коль свои подкачали! :-))


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 мая 2011 г., 17:18:38 #
          0

          можно смотреть на процесс с разных сторон, но факты остаются фактами))


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 23 мая 2011 г., 17:49:36 #
    0

    Александр, поздравляю с призовым местом!!!! Кто бы сомневался :)


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 23 мая 2011 г., 18:30:53 #
      0

      спасибо!))) Во многом была определённая неопределённость, но всё благополучно разрешилось в мою пользу))


  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (avtochudo) 24 мая 2011 г., 01:11:51 #
    0

    ПОЗДРАВЛЯЮ, Я ЗА ВАС БОЛЕЛ!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 24 мая 2011 г., 01:19:19 #
      0

      Спасибо! Мне мне приятно ваше внимание! В наш век суеты и беготни Вы нашли время не только на рассматривание моего фото, но и на сопереживание ему, это действительно ценно для меня))


  • Не на сайте Евгения Карпачева Скрытый потенциал Евгения Карпачева (evgeniya-ka) 25 мая 2011 г., 00:25:04 #
    0

    Поздравляю с призовым местом! Фото просто класс!:):):)


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (potapov) автор 25 мая 2011 г., 11:22:08 #
      0

      спасибо большое)) мне очень приятно Ваше внимание


Эта функция доступна только для PRO