Старость никому не нужна...
Не на сайте Svetlana-Lisa Скрытый потенциал Svetlana-Lisa (Svetlana-lisa) / Старость никому не нужна... / Фонарный столб / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 12 мая 2011 г., 21:58:11 #
    +6

    Интересный момент, конкурс называется "фонарный столб", ключевое слово ФОНАРНЫЙ, на фотографии столб на котором фонаря нет и быть не может, как минимум один эксперт это заметил и даже написал комментарий. То есть на фото совсем не то что должно быть и при этом соответствие 8-10 Баллов ?????????


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 мая 2011 г., 12:51:02 #
      0

      В данном случае эксперты, пожалуй, погорячились по соответствию. Нет даже намека на существование на этом столбе фонаря, пусть даже когда-то...


  • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 12 мая 2011 г., 23:42:49 #
    +1

    Но столб - то - фонарный, на самом деле! А мне наоборот, среди слащавых, типовых, городских столбов этот очень показался харАктерным,а главное, - реальным, настоящим, не приторным. Отдаю последнюю золотую звезду! Удачи автору!


    • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 13 мая 2011 г., 09:47:31 #
      +1

      Никогда нигде в городе не поставят осветительный столб в кустах у дорожки один. Это опора 100%.


      • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 13 мая 2011 г., 10:05:56 #
        +1

        Я не очень древняя, но вот из детства помню, у нас на даче именно на таких столбах висели фонари, и когда столбы от старости своей стали разрушаться, их заменили на новые, более современные, бетонные, армированные. А вообще-то какой смысл спорить?! - у каждого свое видение)


    • Не на сайте Svetlana-Lisa Скрытый потенциал Svetlana-Lisa (Svetlana-lisa) автор 13 мая 2011 г., 13:22:58 #
      0

      Наталья, спасибо за поддержку, очень обидно что работа не понята...:( :(


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 13 мая 2011 г., 14:40:06 #
      0

      Вы путаете Наталья, во времена СССР действительно были такие столбы которые являлись и опорой Эл. передач и осветительным, стояли они обычно в частном секторе, но там было крепление для фонаря, а здесь его нет и стоит он в таком месте где освещать нечего, так что столб не фонарный, это просто опора.


  • Не на сайте Настюха Скрытый потенциал Настюха (pretty) 13 мая 2011 г., 11:54:01 #
    0

    Давно-давно, у нас на таких столбах висели именно фонари, затем из-за старости конечно-же заменили, я не утверждаю, что это именно фонарный столб, но и не говорю, что это не опора:)) это уже знает автор)


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 мая 2011 г., 12:48:47 #
      +1

      Автор может и не знать, был на этом столбе фонарь или нет. Но Владимир прав, если просто показан столб без признаков пусть старого фонаря, то "фонарным" этот столб назвать нельзя


      • Не на сайте Svetlana-Lisa Скрытый потенциал Svetlana-Lisa (Svetlana-lisa) автор 13 мая 2011 г., 13:21:15 #
        0

        Ни с кем спорить не буду. Но если Вы заметили, то слева проходит дорожка, вдоль которой и стояли эти столбы с лампочками под колпачками. Вас как эксперта прошу удалить эту фотографию с конкурса.


        • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 13 мая 2011 г., 14:12:44 #
          +2

          Да, название фото прямо в яблочко "Старость никому не нужна..."))


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 мая 2011 г., 14:17:10 #
          +1

          Я, как и Вы ничего удалить не могу. Это может сделать только Админ, который, скорее всего, этого не сделает. Здесь на сайте принцип One-way - дорога в одну сторону


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 13 мая 2011 г., 14:45:02 #
          0

          На самом верху столба, в том месте где должен быть фонарь я вижу металлическое крепление для диэлектрика, в виде крюка, там видимо ранее проходила еще одна эл. линия, а вот крепления для фонаря не видно.


      • Не на сайте Настюха Скрытый потенциал Настюха (pretty) 13 мая 2011 г., 15:10:15 #
        0

        Игорь, ну если автор выложил это фото в конкурс под названием "Фонарный столб", значит он должен был быть уверен, что это именно фонарный столб, а иначе я тоже могу пойти сфотографировать бетонный столб электропередачи и сказать, что когда-то оооочень давно на нём висел "красивушный" фонарь!:))


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 мая 2011 г., 15:13:19 #
          +1

          автор-то может быть уверен в "фонарности" столба, но, кроме Автора, снимок смотрят и другие и эти другие говорят, что столб не фонарный, а значит, не соответствует теме.
          У нас во дворе три столба, но я не стал рисковать их выставлять в конкурсе, потому что эти замечательные столбы для бельевых верёвок


          • Не на сайте Настюха Скрытый потенциал Настюха (pretty) 13 мая 2011 г., 15:15:37 #
            0

            Да, я с вами соглашусь, но как мы все видим Э пропустили это фото, значит они именно думают и считают, что это когда-то был фонарный столб))И значит, что автор таким образом прав:))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 мая 2011 г., 15:18:22 #
              0

              "Э" и "Н" такие же смертные, как и мы с Вами и, как простым смертным, им свойственно ошибаться. Особенно, когда идет лавина работ и надо почти мгновенно оценивать поступающие работы, чтобы не получился затор


              • Не на сайте Настюха Скрытый потенциал Настюха (pretty) 13 мая 2011 г., 15:22:14 #
                0

                Ну на то они и Э, чтобы отбирать работы, чтобы потом не происходило таких долгих и ненужных дискуссий))))) Не в обиду не кого, надо просто фото удалить и тогда все проблемы решены:))


              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 мая 2011 г., 15:29:22 #
                +1

                Дорогой Игорь!
                Вы ставите под сомнения оценки соответствия? :)
                Не нарушайте правила сайта! :)
                С улыбкой, ЭлЛесс


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 мая 2011 г., 15:35:01 #
                  0

                  Дорогой ЭлЛесс, уже вися от скуки, с удовольствием сообщаю Вам, что обсуждаются не оценки, а соответствие данной работы теме конкурса


                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 мая 2011 г., 15:39:02 #
                    0

                    :) Ну если дождь..., то можно! :)
                    А так, это обсуждение оценок соответствия фото конкурсу, но... если дождь...:)


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 13 мая 2011 г., 15:36:14 #
          0

          Вот это фото было выложено в конкурс "Самовары" видимо автор уверен что это самовары :)
          fotokonkurs.ru/photo/98947


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 мая 2011 г., 15:42:11 #
            0

            Бывает ошибочная загрузка:), или по не знанию, или по глупости и т.д. Здесь другая ситуация! :)


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 13 мая 2011 г., 15:44:37 #
              0

              Так все таки бывает? а почему здесь не могло быть по не знанию или по глупости?


              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 мая 2011 г., 15:59:13 #
                0

                Не тот случай. Работу оценили и пропустили дальше-раз; :)
                Автор вполне адекватно объясняет свой замысел-два;
                И в Ялте идёт дождь- три! :)
                С улыбкой, ЭлЛесс


                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 13 мая 2011 г., 16:05:15 #
                  0

                  Так ведь про то и разговор, что ее ОЦЕНИЛИ и ПРОПУСТИЛИ, если бы этого не случилось может быть и дождь в Ялте не пошел :)


                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 мая 2011 г., 16:12:08 #
                    0

                    Я думаю, что ничего страшного здесь нет! :) Ведь висел же фонарь когда-то! :)


                    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 13 мая 2011 г., 16:30:54 #
                      0

                      Да конечно в случае с фонарем ничего страшного, а вот как с дождем быть? Сначала фото пропустили, от этого пошел дождь в Ялте и теперь как минимум один человек в этом городе не знает чем заняться..... надо что то делать...:)


              • Не на сайте Svetlana-Lisa Скрытый потенциал Svetlana-Lisa (Svetlana-lisa) автор 13 мая 2011 г., 16:27:24 #
                0

                Может вы загружаете фото по глупости, Я же этого не делаю. И если это фото загружено значит, я считаю, что Я ПРАВА!!


  • Не на сайте Андрей Анатольевич Скрытый потенциал Андрей Анатольевич (stepanow61) 13 мая 2011 г., 12:53:03 #
    +2

    У нас в деревне на таких столбах висели телефонные провода. Извините АВТОР, но это не ФОНАРНЫЙ столб.


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 13 мая 2011 г., 15:03:16 #
    +3

    Что организаторы хотели от этого конкурса? С помощью предмета создать сюжет, передать настроение. На этом конкурсе это должен быть столб. Выбрали фонарный, потому что именно с фонарем (горящим, резным, с бликами) легче, проще создать красивый сюжет, композицию, мне так кажется. И именно фонарь, а не столб на всех фотографиях главный герой. И таких фотографий много в архиве любого фотографа. Посмотрите, сколько на конкурсе просто фонарей без столба, и там мы требуем столб, зачем? Назвали бы конкурс фонарь - получили бы тот же результат, но без этой фотографии. Многие не видят сюжета со столбом. А здесь всё (ну, или почти, иначе не ковырялись бы в соответствии)) получилось именно со столбом (когда-то нужным для фонаря, мы можем это предположить) и только.


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 мая 2011 г., 15:26:58 #
    +1

    Дорогие друзья!
    Столб в конкурсе! :)
    Вы о чём спорите?:)
    С улыбкой и уважением, ЭлЛесс


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 мая 2011 г., 15:31:41 #
      0

      Дорогой ЭлЛесс, у нас идет нудный дождь. А если еще и отобрать дискуссию, то пойду повешусь на сегодня и повисю, пока дождь не перестанет...:))


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 мая 2011 г., 15:40:04 #
        0

        Гоните дождь нам.
        Мы его с хлебом-солью встретим! :)


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 13 мая 2011 г., 16:01:02 #
          0

          Приезжайте забирайте дождь. Нам он уже порядком надоел так, что уже грибы лезут из всех щелей полюбопытствовать, что снаружи такое случилось, что хляби небесные разверзлись. А ваши хлеб-соль наш дождь живенько превратит в жижицу с плесенью


          • Не на сайте Svetlana-Lisa Скрытый потенциал Svetlana-Lisa (Svetlana-lisa) автор 13 мая 2011 г., 16:09:43 #
            0

            Игорь, Давайте уже успокоимся с этим столбом, пусть каждый останется при своём мнении. В конце концов деле ведь не в нём. У нас тоже идёт дождь, и настроение мне сегодня окончательно испортили..:( :( :(


  • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 13 мая 2011 г., 16:19:00 #
    0

    Друзья! Я не поленилась и показала фото одному опытному электрику. Вот его слова: "Конечно это опора, но у нас (например в Подмосковье) запросто мог быть фонарь!" ))


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 13 мая 2011 г., 16:28:30 #
      0

      Мог быть и есть это разные вещи. Я несколько раз видел на дачах фонари подвешенные на живые деревья возле домиков, если разместить фото с деревом и написать что здесь мог быть фонарь, это подойдет?
      Если бы конкурс назывался "Здесь мог быть фонарь", тогда другое дело.


      • Не на сайте Landa Скрытый потенциал Landa (Landa) 13 мая 2011 г., 16:32:58 #
        +3

        Но конкурс же называется "Фонарный столб". Столб, а не фонарь. Фонарный - определяющее слово, но не главное... Тем более, что фонарь мог иметь место... Правда, можно до бесконечности спорить...


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 13 мая 2011 г., 16:52:56 #
          0

          Как столб может быть фонарным если на нем не было и нет фонаря?


      • Не на сайте Svetlana-Lisa Скрытый потенциал Svetlana-Lisa (Svetlana-lisa) автор 13 мая 2011 г., 16:34:49 #
        +3

        Успокойтесь уже с моим столбом, переключитесь на своё кольцо с прокладкой...


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 13 мая 2011 г., 16:53:57 #
          -3

          Кольцо с..... свое слово сказало, столб такого фурора не произведет, не обольщайтесь.


          • Не на сайте Svetlana-Lisa Скрытый потенциал Svetlana-Lisa (Svetlana-lisa) автор 13 мая 2011 г., 16:59:10 #
            0

            Если вы здесь ради фурора... Продолжайте в том же духе


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 13 мая 2011 г., 17:17:47 #
              -1

              Нет, я здесь не ради фурора, и даже не ради вас и вашей работы, я здесь ради того что написано в самом первом моем комментарии, я здесь ради того что бы эксперты пришли к каким то критериям в своих оценках, а не кто в лес кто по дрова.


    • Не на сайте Svetlana-Lisa Скрытый потенциал Svetlana-Lisa (Svetlana-lisa) автор 13 мая 2011 г., 16:51:28 #
      +1

      Спасибо за поддержку.Хотя конечно настроение испорчено.:(


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 13 мая 2011 г., 17:18:06 #
        +1

        Изображение Изображение
        Зачем нам электрик? Не, нам электрик не нужен! Написали бы на деревню - бабушке!...
        Эти "столбы" - за моим окном, только что меняли опоры! Но старые будут стоять вечно, тут технике не развернуться, чтобы их выкопать...
        А свет в домах по-прежнему регулярно гаснет: то плановый ремонт, то непогода, то...


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 13 мая 2011 г., 17:21:18 #
          +1

          А если на дерево фонарь подвесить - вот и будет фонарный "столб"!


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 13 мая 2011 г., 20:57:28 #
    0

    И сюжет, и название фото очень верные - старость никому не нужна, особенно старикам. Он сейчас, наверное, очень хотел бы показать всем, какой яркий фонарь был к нему прикреплен и как он в молодости помогал людям, указывая им в темноте дорогу к дому)) Звездочки занесу... только уже завтра)


    • Не на сайте Svetlana-Lisa Скрытый потенциал Svetlana-Lisa (Svetlana-lisa) автор 14 мая 2011 г., 03:35:28 #
      0

      Спасибо Наталия за поддержку. Буду рада если ещё заглянете... :) :)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 15 мая 2011 г., 11:19:18 #
    0

    Поддержу фонарный столб, когда-то б\у, конечно, потому что у нас на КАЖДОМ таком столбе - фонари!


    • Не на сайте Svetlana-Lisa Скрытый потенциал Svetlana-Lisa (Svetlana-lisa) автор 15 мая 2011 г., 11:36:31 #
      0

      Спасибо Галина! Поддержка ему сейчас очень нужна, а то скоро рухнет, а жаль, ведь были и у него когда-то хорошие времена...:) :)


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 15 мая 2011 г., 11:53:34 #
        0

        Я всегда считала, что, если работа допущена в первый раунд, то претензий к автору быть не должно. Для чего тогда существует т.н. экспериза?... Если у НЕэкспертов возникают вопросы о соответствии, то эти вопросы д.б. адресованы НЕ автору и НЕ под его работой. Я, например, всё равно бы все эти претензии перенесла на себя и свою фотографию! Я так думаю...


        • Не на сайте Svetlana-Lisa Скрытый потенциал Svetlana-Lisa (Svetlana-lisa) автор 15 мая 2011 г., 12:19:01 #
          0

          Спасибо за понимание. Да, всю кровь свернули. Будто я заставляю оценки ставить, не нравится, пройдите мимо. Удачи Вам. :)


Эта функция доступна только для PRO