глаза значительная вещь.
Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) / глаза значительная вещь. / 120 лет со дня рождения Булгакова / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Глаза значительная вещь. Вроде барометра. Все видно у кого великая сушь в душе, кто ни за что, ни про что может ткнуть носком сапога в ребра, а кто сам всякого боится.

  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 17 мая 2011 г., 11:20:17 #
    0

    Уважаемый Сергей: "Описание конкурса и требования
    Проиллюстрируйте строчки из романов, пьес, повестей, рассказов Булгакова, и укажите их в описании под фотографиями."
    Вы ожидали, что я вам все собачье сердце проиллюстрирую???? покажите ка мне пример, подобной иллюстрации??? 5-ым экспертам соответстие показалось почти полным, а вам на 3-чу??? Вы условия читали???


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 17 мая 2011 г., 13:41:40 #
    +1

    надо для таких экспертов как Сергей, ввести тест на плохое настроение перед входом на сайт))


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 17 мая 2011 г., 15:08:15 #
      0

      В любом случае, по правилам отбора - моя оценка просто отбрасывается. так что Ваша работа не прошла просто по качеству, вот и все.


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 17 мая 2011 г., 21:49:44 #
        +1

        у меня не было претензий к оценкам за качество, Сергей....


  • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 17 мая 2011 г., 13:49:22 #
    +1

    Гм, хочется добавить, а Вы "Собачье сердце" читали?
    Ведь суть конкурса не в том, чтоб под вырванные из контекста строчки подобрать фотографию. Признайтесь, в новом издании "Собачьего сердца" Вы бы разместили свою иллюстрацию? Ну, только честно!


    • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 17 мая 2011 г., 13:50:12 #
      0

      Или это у Вас такой профессор Пребраженский?


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 17 мая 2011 г., 13:54:27 #
      0

      а в чем Вы Лана видите суть конкурса? изобразить произведение Булгакова в комиксах? есть понятие "крылатое выражение", именно оно и было проиллюстрировано))


      • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 17 мая 2011 г., 13:59:02 #
        0

        И не пыталась жечь:)
        Для меня здесь главное слово-"иллюстрация". Если бы Вы в комиксе показали ГЛАЗА, НАКЛОНИВШЕГОСЯ К ШАРИКУ ПРОФЕССОРА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО, я бы сказала: "Браво, Автор!"
        А тут, простите, профанация, а не иллюстрация.


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 17 мая 2011 г., 14:07:09 #
          0

          ага, то есть комиксов вы все-таки ждете.... если вы именно считаете, что что когда автор писал эти строки, он имел ввиду только ПРОФЕССОРА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО НАКЛОНИВШЕГОСЯ К ШАРИКУ, или что глаза могут быть только у ПРОФЕССОРА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО, то я "снимаю" перед Ваше логикой шляпу (или, ой простите, конечно если у меня нет шляпы или вы ее не видите, или это из неизвестного вам произведения, то это не считается))) удачного дня))


          • Не на сайте Лана-Катина Скрытый потенциал Лана-Катина (Lana3852) 17 мая 2011 г., 14:08:53 #
            0

            Я жду, что здесь покажут творчество Булгакова.
            Да, у меня логика в этом конкурсе железная. Филологическое образование сказывается:)
            И Вам удачи!


            • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 17 мая 2011 г., 14:15:55 #
              0

              Филологическое образование относится к Булгакову или к логике?))) творчество Булгакова я показать не могу, а вы??? а вот проиллюстрировать строчку - пожалуйста)))
              P.S. как филолог, не судити за орфографию, пишу за рулем, дождь...


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 17 мая 2011 г., 18:28:51 #
    0

    Зелень Вам!


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 17 мая 2011 г., 22:05:59 #
    +1

    Я поясню)))) смысл был в том, что на снимке много отвлекающих деталей, и глаза занимают около 10%, но если вы посмотрите попристальней на снимок, то увидите только глаза))) отсюда и параллель - глаза, значительная вещь)) нельзя все воспринимать "в лоб", проиллюстрируйте и все, дайте картинку! а как же игра полутонов и смысла??? Этот мир далеко не так прямолинеен как эксперты, комментаторы и даже автор))


    • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 18 мая 2011 г., 09:36:23 #
      0

      Вы меня извините, капитан. На снимке всё внимание на себя забирает зеленая подкладка для головы. Не было бы ее - всё было бы так, как Вы говорите, может быть и фото бы прошло.


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 18 мая 2011 г., 10:26:34 #
        -1

        Извиняю))) помните фильм трасса 60? "Опыт приучил вас думать, что все червы красные, а пики чёрные, их формы схожи и мозгу проще интерпретировать их, исходя из прошлого опыта, нежели из идеи, что они могут отличаться.Мы видим, то, что ожидаем увидеть, а необязательно правду. Дети, не игравшие в карты, легко проходят этот тест. Невольно задумаешься, что ещё мы можем увидеть услышать, ощутить, потому что приучены к другому. Зато, если повторить тест вы справитесь, зная, что бывают черные черви и красные пики, вы можете их различить...")))
        Это не подкладка для головы, это стул))) просто здесь благодаря текстуре и цвету, он (с моей точки зрения) удачно сыграл роль фона. Снимок не постановочный и поэтому он выставлен, все дело в выражении глаз. Хотя зачем это вам, если вы видите зеленую подкладку и главное, чтобы снимок "ПРОШЕЛ"))) для меня это не самоцель.


        • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 23 мая 2011 г., 13:13:45 #
          -2

          что значит снимок не постановочный? Разве на снимке не Вы? И Вы не специально себя снимали.
          Не нужно меня убеждать, что белое
          то красное, а черное - зеленое. Подкладка для головы забирает на себя всё1 внимание и не имеет никакого отношения к Булгакову. Очень жаль, что поддавшись на Ваши комментарии, участники выдали Вашей фотографии 12 карточек.
          Фильм трасса 60 тут совершенно ни при чем. А если для Вас не самоцель, чтобы снимок прошел, то почему Вы так стараетесь всем доказать. что он должен "пройти".


          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 23 мая 2011 г., 13:25:49 #
            0

            И снова здавствуйте! Разберем по пунктам:
            1. Прочтите всю переписку сначала и вы увидите, что вопрос у меня был только 1 и к Сергею, данный вопрос мы с ним решили (его позиция мне понятна).
            2. Я не стараюсь доказать, что снимок должен пройти, я отвечаю на комментарии, т.к. по правилам этикета невежливо оставлять их без ответа.
            3. На снимке я, но снимала я себя не специальна, а давно и случайно (проверяла объектив). Размещен он был по тому, что люди которые его видели безошибочно угадывали по глазам состояние "объекта" во время съемки.
            4. Если вы с Игорем найдете хоть один намек на призыв дать работе карточки, отправляйте ссылку администратору.
            5.Фильм трасса 60, ни причем, причем цитата из него, которая была приведена, для объяснения моей позиции относительно вашего комментария.

            Спасибо, за внимание.


            • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 23 мая 2011 г., 13:33:10 #
              0

              Вам тоже спасибо, что не оставили комментарий без ответа:)


  • Не на сайте Mарина Мыльница PRO Mарина (marinaz) 17 мая 2011 г., 22:20:59 #
    0

    Зелень! За зеленые глаза!


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 17 мая 2011 г., 22:39:03 #
    0

    Спасибо))) Глаза - значительная вещь))


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 18 мая 2011 г., 15:13:12 #
    +1

    Друзья, фотосоратники))), спасибо за зеленые карточки! Поставлю потом снимок на аватарку))


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 19 мая 2011 г., 22:45:50 #
    0

    а я, не уберу свой чемоданчик))


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 21 мая 2011 г., 14:43:16 #
    +2

    "Глаза значительная вещь. Вроде барометра...." - это приведенные Вами слова Булгакова.
    В глазах же, что виднеются на фото ничего нельзя прочесть, ничегошеньки эти глаза не выражают. Без всяких затей глаза просто "вытаращены и пялятся", как сказала бы моя соседка, тетя Феня, ныне покойная. А тетя Феня понимала толк в глазах, потому что всю жизнь торговала пивом и сумела сколотить себе небольшое состояние в условиях социализма. Выходит, если эти глаза на Вашем снимке есть барометр, то барометр без начинки. Так, пустой корпус. Получается, что даже формально проиллюстрировать строчки Булгакова данной работой Вам не удалось...увы!


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 22 мая 2011 г., 15:45:57 #
      -6

      Долго мне пришлось ждать Ваш комментарий)))) А может Вы читать не умеетете? Или, вдруг, Ваш уровень это глаза тети Фени и рядом с ней идущих? Не судите, да не судимы будете...это не совсем верно, а точнее совсем не верно оценивать выражение чьих-то глаз, есть параметры подходящие для оценки (качество, соответствие и др.), а есть вещи более тонкие и личные. Ваше высказываение, это оскорбление. Но, так как вы этого даже не отрефлексировали, можно сделать вывод, что подобное является вашей сутью.... и мне Вас жаль...удачи вам


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 мая 2011 г., 18:56:34 #
        +4

        Это хорошо, когда меня кто-нибудь жалеет... :)) Можно тогда и от глаз отвлечься, чтобы не мучиться "качеством и соответствием"


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 22 мая 2011 г., 19:42:31 #
          0

          "Милый, мягкий, добродушный, не злопамятный! Врагов не нажил, хотя некоторым уже поперек горла. Люблю подбадривать через комментарии, во избежание застойных явлений" вам некогда мучиться, вы все о себе, да о себе))) вам даже глаза и те "виднеются" за собственным раздутым эго. Сравнение тети Фени и Булгакова очень поэтично и вам как всегда удалось "добавить перца", на чем и зиждетесь!
          P.S. Вас не кто-нибудь, Вас все жалеют...так, мимоходом, снисходительно...(ну, вы же понимаете, как?)


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 мая 2011 г., 11:27:10 #
            +5

            Согласен, надо выплакаться и станет легче. Народ у нас добрый и любит тех, кто плачет, жалуется на судьбу, что на него "не отрефлексировали". Глядишь, и Ваша, прямо скажем, не самая удачная работа будет красоваться в первом своими пустыми глазками...Так что и Вам удачи!


            • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 23 мая 2011 г., 12:33:56 #
              -5

              Добрый день! Хотя, судя по сочащемуся из ваших слов яду, для вас он не совсем добрый. Вот бы в ваши глазки заглянуть, ой, а вдруг их у вас нет?)) Вы возомнили себя правдорубом? Этот "костюм" вам велик, у вас нет ни объективности, ни адекватности...вы цепляетесь ко всем от того, что вам просто скучно. Мне абсолютно все-равно где и как будет красоваться моя работа, я не страдаю, свойственным вам обострением амбиций. Спускать ваше хамство не буду,ведь вы даже смысл слов улавливаете с трудом. Буду пояснять и разъяснять:"Ваше высказываение, это оскорбление. Но, так как вы этого даже не отрефлексировали, можно сделать вывод, что подобное является вашей сутью" - отрефлексировали, в данном контексте относилось к вам, а не к моему снимку, поэтому приведенная вами цитата в кавычках, в очередной раз лишь подчеркивает вашу общую некомпетентность. Удачного дня!


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 мая 2011 г., 13:03:02 #
                +1

                Концовка длинной Вашей тирады мне понравилась. Видите, немного пофлудили с Вами под Вашей генработой и собрано положенное число карточек. Генработа, значит, "гениальная работа"!
                Употребленное Вами слово "адекватность" указывает на имя автора снимка и с сего дня с 11-33 знаю имя автора. А посему, даже тот слабый интерес к Вашей работе и к Вам , как автору, окончательно угас. Так что можете облегченно вздохнуть и поджидать со звездами своих поклонниц...:))
                PS
                Если считаете, что я Вам хамлю, обращайтесь в администрацию сайта, а не взывайте к публике. Взывать к публике, это некрасиво и смахивает на подстрекательство. Вспомните попа Гапона.
                Еще раз желаю крупной удачи неудачной работе


                • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 23 мая 2011 г., 13:29:25 #
                  -1

                  Не возводите напраслину на человека. Мы с вами никогда не пересекались в дебатах раньше, и я проверив все свои комменты ни разу не увидела слова адекватность. Если вы видите взывания к публике, жалуйтесь администратору. Для чистоты эксперимента в след. раз можем "любезничать" в "личке"))


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 мая 2011 г., 13:38:47 #
                    +1

                    Вы невнимательно читаете свои комментарии. Я Вам говорю о слабости Вашей работы, а Вы мне - "Этот "костюм" вам велик, у вас нет ни объективности, ни адекватности..." и тому подобный вздор. Так что, про адекватность, это Ваши слова...:)). Вообще заметил, что слова "адекватность-неадекватность" употребляют далеко не все, что делает сайт, в основном, приятным для общения...:))
                    А "для чистоты эксперимента" мне не обязательно обращаться в "личку", хватает места и под Вашей работой... :))


                    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 25 мая 2011 г., 13:53:47 #
                      0

                      Снова - здорово...я думала вас отпустило...
                      Повторю еще раз, если бы вы мне сказали, что с вашей точки зрения, фотография слабая, я бы и не возражала, а в начали говорить о пустоте глаз и тете Фене, о том что глаза "вытаращены и пялятся", а это совершенно не ваша компетенция, о чем я вам (может излишне эмоционально) и сообщила.

                      P.S. мы еще долго будем это обсуждать?))


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 мая 2011 г., 13:55:36 #
                        0

                        Я Вам про "адекватность", которую Вы не заметили, как употребили... :))
                        А с тети Фени что взять?! Она уже давно покойная... :))


                    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 25 мая 2011 г., 14:24:10 #
                      0

                      когда я говорила про предыдущие комментарии, я имела ввиду комментарии не относящиеся к этой работе....


                • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 25 мая 2011 г., 14:46:02 #
                  0

                  Ваша взяла)) карточки собраны-фото в непризнанных))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 23 мая 2011 г., 12:50:45 #
    0

    12 карточек!


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tatyana-175) автор 23 мая 2011 г., 13:10:54 #
      -2

      Спасибо! Переход в первый не есть цель, просто очень неприятно, когда люди, совершенно непонятно почему выбирают путь хамства, оскорблений и конфронтации. Русский язык неимоверно богат на синонимы, и дает массу возможностей выразить свои мысли не вынуждая оппонента, переходить к защите осуждаемого объекта. Ничего кроме помидоров от единомышленников и товарищей Игоря, работа в первом не дождется (объективности ради добавлю, что она итак не "второраундная"). Однако, у нее есть нюанс, которым я поделюсь позже, после того, как все споры утихнут. Еще раз, спасибо всем неравнодушным, и тем кто за, и тем кто против. Отдельное спасибо, вам Игорь, за то, что проявили свой интерес и что там скрывать, подогрели общий. Всем удачи!


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 25 мая 2011 г., 17:51:18 #
    0

    Фотография набрала 12 зеленых карточек, работу перевожу в 1 раунд.


Эта функция доступна только для PRO