Не соглашусь с Лесей насчет смещения фигуры от центра! В Вашей фотографии - по другому и нельзя человека расположить! у него просто однозначное положение - там, где он и находится. Если снимать под другим углом, если то, если се - но тогда это была бы СОВСЕМ другая фотография! А эту - кадрировать нельзя (ну может чуть-чуть слева обрезать - там кусочек лишний есть)!!! Звездочек у меня, к сожалению, уже нет, и я даже не могу обещать. что успею добраться до Вас до конца первого раунда - мостов много, и много очень хороших, за которых хочется проголосовать! Но в любом случае - Ваша работа мне ОЧЕНЬ понравилась!!!
Спасибо, Сергей. Да, смещение фигуры придало бы снимку иной смысл. Здесь все так, как и должно было быть, чтобы хотелось сказать:"Обернись! Мне не встать без твоей руки..."))
А мне все равно очень хочет видеть, куда идет этот мужчина... это как лучик света к конце туннеля увидеть !..
Но я только "новичек", поэтому скорее всего "профессионалам" виднее! =)
ну так Ваш причал - тоже ведь расположен строго симметрично! И здесь такое расположение продиктовано жесткими линиями моста и рельс. Ну а "свет в конце тоннеля" - а ну его на фиг! это же может быть и фонарь приближающегося поезда!
Вот уж дилемма). И мы предоставим персонажу выбор (да и наблюдателям тоже) ))). Пусть каждый сам определит ЕГО судьбу). (Открою секрет: ОН всё же обернулся, пройдя мост. Ведь у меня были ключи от ЕГО машины))) )
Мы скромные любительницы яблок)). Изначально снимать обиженного даже не предполагалось). Геометрия моста при вечернем солнышке весьма интересно выглядит))
Да, Сергей, Вы умеете убедить!
Здесь впереди неизвестность... и что там впереди... кто знает?!
P.S. а Ваш комментарий к этой фотографии сразу же мне напомнил комментарий к моему морскому пейзажу.)
ДА!!! Просто надо всегда отдавать себе отчет - зачем Вы делаете то или иное. Если у Вас объект находится посреди кадра потому, что так легче навестись на резкость - то, скорее всего - получится полная ерунда. Но в данном случае (и в случае с морским пейзажем Леси) - симметрия выступает изумительным строителем кадра. Ну представим себе - вы сдвинулись прилично так влево (вправо)... тогда строгая геометрия опор моста превращается в кашу... линия уходит куда-то вбок, человек двигается не от Вас - а просто мимо! ну да... правила композиции как бы и соблюдены, но кому они нужны - если снимка просто НЕТ?
Очень люблю подобные фотографии, немного бы фигуру человека сместить от центра.
Все равно вернусь завтра со звездочками.
Спасибо за отзыв и поддержку)
Не соглашусь с Лесей насчет смещения фигуры от центра! В Вашей фотографии - по другому и нельзя человека расположить! у него просто однозначное положение - там, где он и находится. Если снимать под другим углом, если то, если се - но тогда это была бы СОВСЕМ другая фотография! А эту - кадрировать нельзя (ну может чуть-чуть слева обрезать - там кусочек лишний есть)!!! Звездочек у меня, к сожалению, уже нет, и я даже не могу обещать. что успею добраться до Вас до конца первого раунда - мостов много, и много очень хороших, за которых хочется проголосовать! Но в любом случае - Ваша работа мне ОЧЕНЬ понравилась!!!
Спасибо, Сергей. Да, смещение фигуры придало бы снимку иной смысл. Здесь все так, как и должно было быть, чтобы хотелось сказать:"Обернись! Мне не встать без твоей руки..."))
А мне все равно очень хочет видеть, куда идет этот мужчина... это как лучик света к конце туннеля увидеть !..
Но я только "новичек", поэтому скорее всего "профессионалам" виднее! =)
ну так Ваш причал - тоже ведь расположен строго симметрично! И здесь такое расположение продиктовано жесткими линиями моста и рельс. Ну а "свет в конце тоннеля" - а ну его на фиг! это же может быть и фонарь приближающегося поезда!
Да, да). Необорачивающиеся порой встречают свои поезда))
Да, но оборачивающимся может быть тоже не сладко! вспомним жену Лота!!!
Согласна! Только вперед, не нужно возвращаться!!!
а как же насчет того, чтобы помочь отставшим товарищам? пусть себе загибаются?????
Это другое... Если уходишь навсегда, оборачиваться ни к чему! И товарищи тут не причем.
да, здесь Вы правы абсолютно.........
Вот уж дилемма). И мы предоставим персонажу выбор (да и наблюдателям тоже) ))). Пусть каждый сам определит ЕГО судьбу). (Открою секрет: ОН всё же обернулся, пройдя мост. Ведь у меня были ключи от ЕГО машины))) )
я надеюсь, что Вы опустите те слова, что он сказал, обернувшись? :-))
Что ж...))) Процитирую: "Коварство женское не нает предела!"))
И ВСЕ!!!????? какой терпеливый человек!!! я бы сказал гораздо больше и гораздо громче :-)))))))))
ну а женское коварство - да... предела не знает!
Чертовщинка женская - штука загадочная и реакцию вызывает разнообразную))
чрезвычайно разнообразную! но обычно - этой самой женщиной хорошо предвиденную!!! :-))
Разоблачили Вы наше племя))
дочери Евы............
Мы скромные любительницы яблок)). Изначально снимать обиженного даже не предполагалось). Геометрия моста при вечернем солнышке весьма интересно выглядит))
я чувствую, Вы все-таки сразу оценили, что одна геометрия будет слабовата!!! Нужна еще - фигура!!! И она появилась!!!
Пришлось "вписать" фигуру в историю моста))
Я приблизительно представляю - КАК это было сделано :-))
На что только не пойдешь ради снимка)
))))) улыбнул Ваш комментарий!
Всё в наших руках))
))))) улыбнул Ваш комментарий!
Да, Сергей, Вы умеете убедить!
Здесь впереди неизвестность... и что там впереди... кто знает?!
P.S. а Ваш комментарий к этой фотографии сразу же мне напомнил комментарий к моему морскому пейзажу.)
ну да, ну да!!! и здесь, и у Вас - центральная симметрия диктует восприятие снимка!
Верно! Иногда центрирование вносит свои неоспоримые плюсы.
ДА!!! Просто надо всегда отдавать себе отчет - зачем Вы делаете то или иное. Если у Вас объект находится посреди кадра потому, что так легче навестись на резкость - то, скорее всего - получится полная ерунда. Но в данном случае (и в случае с морским пейзажем Леси) - симметрия выступает изумительным строителем кадра. Ну представим себе - вы сдвинулись прилично так влево (вправо)... тогда строгая геометрия опор моста превращается в кашу... линия уходит куда-то вбок, человек двигается не от Вас - а просто мимо! ну да... правила композиции как бы и соблюдены, но кому они нужны - если снимка просто НЕТ?
Абсолютно с Вами, Сережа, согласна.
Лесечка, Вы - оптимистка, и это замечательно))). Будем работать над "лучиком" и позитивом).
Это верно, оптимистка! Хоть мне с мостами не повезло, буду болеть за другие работы!!!
С Вашей и Лесиной лёгкой руки рейтинг фото стремительно пошёл ввысь). А не волшебники ли вы?))
:-))))))))))
нет, мы только учимся!!!
Вы преуспели в обучении), за что вам и спасибо))
Рассматривая Ваше фото, хотелось бы опробовать и др. варианты фигуры. Но тем фото и привлекает, что хочется пофантазировать.***
Очень рада, что фото приглянулось). Спасибо)
Добрая и романтичная работа,звёзды Вам с моим превеликим удовольствием и всеми пожеланиями счастья!
Огромное спасибо, Стас).
Классный по содержанию и исполнению снимок! Вызывает ощущение драматизма.Переход от одной беды - к другой...Хорошая идея. Примите звезды!
Танюша, спасибо). Принимаю с удовольствием))
Смело... раз так!!!
Отличная работа, Ольга! Поздравляю с финалом!
Благодарю, Алла!
Поздравляю,Ольга,работа очень хорошая!!!!!
Спасибо за интерес к фото)
С финалом, Ольга!!!!!! :-))
Сергей, спасибо))). А ведь всё с Вашей легкой руки))
нет... она сама по себе - удачная! а рука моя тут не причем! Скорее уж - Ваша!!!
Ох, захвалили))
А что делать? приходится!!!
Ольга, с победой Вас!
Спасибо, Ирина! Я очень рада)
Ну а теперь - и с победой Вас поздравляю!!!
Спасибо, спасибо, спасибо))
Ольга, с победой Вас!!!
Лана, благодарю! ))
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!!!
Алиса, огромное спасибо)
АгА, Оленька - снова ТЫ ПОБЕДИЛА!!!:-)))
Отлично!) Умница!) ТАК ДЕРЖАТЬ!!!:-))
Спасибо! Я буду стараться!!!))
Ольчик, ты супер!!!