Роскошный наряд
Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) / Роскошный наряд / Богатство и роскошь (любители) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 15:01:28 #
    -5

    Tolik (Alenik) вы не увидели эмоций? на мой скромный взгляд без них не было бы этого снимка:))


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 14 окт. 2011 г., 16:02:22 #
      +11

      Постулат и догма "маленькие дети и пушистые коты нравятся всем" иногда дает сбой. У родных этого дитятка эмоции явно бъют через край. Я же при просмотре этого снимка для семейного пользования действительно остался равнодушен.
      В рюши и вуальки своих младенцев рядят многие семьи, причем самого разного достатка. В домотканых холстинах сейчас уже не ходят. Галочку я не нажимал, не возражаю что снимок в теме, но при этом явное СА, действительно не всколыхнувшая в душе ничего.
      Это что касаемо моих эмоций. У ребенка на фото эмоции конечно есть, но у нас конкурс не удивление, к роскоши выражение личика младенца отношения не имеет


      • Не на сайте Гритань Скрытый потенциал Гритань (grigoriewa-tat) 14 окт. 2011 г., 18:26:28 #
        +1

        Не знаю, как для мужчин, а для женщин ребенок самое большое богатство!


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 19:28:01 #
        -3

        Ну роскошь,это излишества, и в таких нарядах младенец не нуждается, по этому фото соответствует конкурсу...На счет эмоций вы не только мое фото обделили,видимо в этом выражена ваша обида зато что ваше фото не прошло ИМХО:))


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 19:33:58 #
          0

          Хочу вам еще сказать,что если бы не эмоции, то фото было бы для СА,с эмоциями оно перешло эту грань:))


  • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 14 окт. 2011 г., 15:31:47 #
    +3

    Прошу прощения у Капитана, случайно нажала, компенсирую звездами. Эмоции просто чудо!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 15:32:48 #
      0

      За что прощение просите,не поняла?:))


      • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 14 окт. 2011 г., 15:43:05 #
        0

        За оценки, думала, что зависло предыдущее фото и нажала два раза "оценить", поэтому оценки, как таковой не получилось


      • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 14 окт. 2011 г., 15:43:07 #
        +1

        За оценки, думала, что зависло предыдущее фото и нажала два раза "оценить", поэтому оценки, как таковой не получилось


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 15:44:12 #
          +1

          Да нормальные у вас оценки:))) вон у Толика гораздо хуже:))


          • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 14 окт. 2011 г., 15:50:21 #
            0

            Толик поставил осознанно, а я из-за своей невнимательности поставила низкие оценки, еще раз извините, эмоций здесь просто через край!


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 19:30:57 #
              0

              Да не переживайте,я даже внимание не обратила, была просто удивлена, что там где эмоции через край, есть люди которые их просто не видят:))


              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 17 окт. 2011 г., 20:54:39 #
                0

                Дорогой Автор!:)
                Я Вас удивлю, но Вы один из нас!:)
                И примеров этому очень много!:)
                У мальчиков и девочек эмоции разные. И это хорошо!
                Иначе было бы скучно жить:)
                С улыбкой и добром, ЭлЛесс


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 14 окт. 2011 г., 17:33:36 #
    +1

    Маленькая Фея :)***


  • Не на сайте Гритань Скрытый потенциал Гритань (grigoriewa-tat) 14 окт. 2011 г., 18:24:21 #
    +1

    Вот оно- богатство в роскошном наряде! Мои Вам звезды!


  • Не на сайте Eкатерина Скрытый потенциал Eкатерина (KatiSmirnova2011) 14 окт. 2011 г., 20:53:04 #
    +1

    Изображение


  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 14 окт. 2011 г., 21:09:09 #
    0

    Да... Иметь детей - это действительно роскошь! Только не надо их выкладывать на всеобщее обозрение ( если они ваши) - это плохо кончается.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 21:11:51 #
      +1

      Вы меня пугаете???Или лучше чужих выкладывать,их не жалко?


      • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 14 окт. 2011 г., 21:30:30 #
        0

        Капитан, мысль - материальна, а кто что думает, глядя на Вашего ребенка?


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 21:34:15 #
          +2

          А знаете, есть такие страны, где нельзя снимать людей вообще, считается что с каждым кадром,забирают у человека год жизни,чем больше снимков,тем раньше этот человек умрет,и что.... давайте примем веру этих народов и не будем снимать людей вообще?


    • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 14 окт. 2011 г., 21:12:16 #
      0

      Даже не роскошь-а богатство))Но святое богатство и его нужно оберегать...Присоединяюсь к Вам,Людмила!


      • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 14 окт. 2011 г., 21:31:38 #
        0

        Хорошо, что я не одинока в своем нежелании выставлять своих детей и близких людей на обозрение!


        • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 14 окт. 2011 г., 21:37:27 #
          +1

          Нет конечно!!У каждой мамочки свои опасения и желание уберечь деток)Хотя радуюсь-когда тут появляются детские тематики))Просто когда загружаю фото-автоматически задумываюсь-а не будет ли негатива?Если уверена-что по теме-загружаю смело))И хочется дитенком похвастаться и колется))


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 22:00:27 #
            0

            Если есть сомнения,не выставляйте, наши страхи часто материлезуются!


            • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 15 окт. 2011 г., 06:48:12 #
              +2

              ))Я так и делаю,а Вы молодец,что смело загружаете,с детства готовите в фотомодели))
              Удачи Вам на этом конкурсе,по моим меркам-Ваше богатство-самое огромное!Растите здоровыми и красивыми!


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 21:37:41 #
          0

          Конечно, лучше соседи алкоголики:))


          • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 14 окт. 2011 г., 21:47:03 #
            -4

            Вам не жаль своего ребенка?


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 22:01:26 #
              +1

              Это творчество, и мой ребенок не имеет к нему отношений!!!


              • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 14 окт. 2011 г., 22:06:45 #
                -5

                Увы, самое прямое! А потом будете гадать, откуда у ребенка диабет взялся или еще какая болячка!


                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 22:12:11 #
                  +3

                  У нас есть надежная защита,против всяких черных взглядов!! Если вы были бы правы ,фотография детей и людей,давно была бы запрещена во всем мире!!!


                  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 14 окт. 2011 г., 22:14:54 #
                    0

                    Так ведь никем не доказано влияние темных сил! А вдруг ваша защита не сработает? Я когда-то также , как Вы рассуждала, а потом всю жизнь и до сих пор расплачиваюсь...


                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 22:19:37 #
                      +4

                      Людмила, вы уверены что именно в фото было дело? наши страхи матерелизуются, и фото тут не причем.. Дело все в вере, вот у меня в жизни сбываются только те приметы которые я знаю...Вывод меньше знаешь крепче спишь, нужно думать о хорошем, а не ждать когда придет беда.. и не притягивать ее к себе своими мыслями!


                      • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 14 окт. 2011 г., 22:22:41 #
                        +1

                        Вот если б я тогда боялась... А я была уверена, что ничего с ребенком быть плохого не может.


                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 22:23:21 #
                          0

                          Виновато фото было? или вам кто подсказал?


                          • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 14 окт. 2011 г., 22:33:39 #
                            -5

                            Вся вина не в фото, а в том, что ребенок был выставлен на обозрение.Первый год ребенка должны видеть только близкие люди.


                            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 22:47:11 #
                              0

                              У нас не так у нас только 40 дней нельзя, показывать.


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 18 окт. 2011 г., 23:29:13 #
                                0

                                а почему 40 дней?


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 окт. 2011 г., 23:34:23 #
                                  +2

                                  тоже как-то слышала про 40 дней, глупость несусветная. Еще мне как-то с пеной у рта доказывали, что 40 лет нельзя праздновать))
                                  Суеверия противоречат 2м основополагающим составляющим нашей жизни: науке и религии...
                                  :)


                                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 18 окт. 2011 г., 23:37:35 #
                                    0

                                    Ну у каждой семьи свои традиции...есть такие которые соблюдают все поколения, даже не задумываясь, по чему? это на подсознательном уровне


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:00:36 #
                                      0

                                      возможно да, одно дело - традиция, другое суеверие)


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 18 окт. 2011 г., 23:44:55 #
                                    0

                                    Мне больше нравицца, что нельзя стричься во время беременности))


                                    • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 18 окт. 2011 г., 23:48:25 #
                                      0

                                      да, я помню все девять месяцев ходила, волосы отращивала и не красилась))зато после родов-сразу в салон, видимо суеверная))


                                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:05:04 #
                                        0

                                        Катюш А ещё брить ни в коем случае нельзя)) Это ж тоже волосы))


                                        • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 19 окт. 2011 г., 00:15:46 #
                                          0

                                          ну не знаю по поводу бритья, но я не стриглась и не красилась))


                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:17:48 #
                                          0

                                          какой ужас...
                                          :)
                                          а еще детей типа стричь нельзя до какого-то периода, то ли сами пока не облысеют.. а мой знакомый побрил сына и устроил фотосессию)


                                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:20:45 #
                                            +1

                                            А типа примета в год стричь! Я ужасаюсь когда вижу лысеньких девочек в свой первый ДР)) И кстати смаая главная примета не показывать первый месяц ребенка никому кроме родителей. т.е. врачи не считаются? Няни, медсестры, санитарки, врачи))))) Ой я счас от смеха лопну))


                                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:23:17 #
                                              0

                                              да.. точно, в год брить надо! я и забыла) но это не примета, это, типа, чтоб волосы были шикарными, роскошными и богатыми витаминами))


                                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:26:21 #
                                                0

                                                У меня парочка знакомых побрила! Ну и шикарной гривы не выросло))) А вот подруга не брила. а у её доченьки такие волосяки. что я балдею. И сама я не брила, только брею коротко. но не лысо!


                                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:28:34 #
                                                  0

                                                  а у меня все еще хуже, меня брили, сестру брили, но не по этому правилу, а потому что лето проводили в деревне, а там многие дети вшивили, мама решила эту проблему так))в общем, у сестры шикарная шевелюра, а у меня нет, вот подстава)


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:03:03 #
                                      0

                                      я тоже слышала, но я не была в положении, поэтому сложно сказать, стриглась бы я)) могу понять что нельзя волосы красить, но стричь...
                                      но тема такая, новорожденный.. могу понять людей, в принципе, что лучше перестраховаться от всего ибо страх велик... а человеком движет страх во всех проявлениях жизни)


                                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:06:14 #
                                        0

                                        Я красилась и ничего ужасного не произошло. Мне как то одна девочка сказала, что при покраске во время беременности. краска в голову въедается. Мля я чуть от смеха не упислась))


                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:16:25 #
                                          0

                                          )))) да уж))
                                          а я решила, что из-за вдыхания паров химикатов))


                                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:17:57 #
                                            0

                                            Не ну запах конечно не ахти полезен. Но на наших улицах от машин ещё намного вредней...


                                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:21:33 #
                                              0

                                              так это на наших, а в лугах, лесах? в деревнях рай, обожаю деревни... часто езжу оторваться от цивилизации)


                                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:23:36 #
                                                0

                                                Их становиться всё меньше и меньше...(
                                                Обожаю шашлычки на природе, рыбалочку зимнюю. дачу. эх кончилось лето!


                                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:26:34 #
                                                  0

                                                  да, лето подкачало(( а я его и не видела, проработала, уткнувшись в комп(( больше не буду летом работу брать, решила)) жду следующего)


                                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:31:11 #
                                                    0

                                                    А у нас на Севре лето за три месяца максимум дней 20((( Вот в след году на море)) Сплю и вижу!!


                                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:32:36 #
                                                      0

                                                      ой, север... я хладнокровная животная, принимаю температуру окружающей среды, поэтому не представляю, как вы там, бедные...
                                                      но когда фотографии смотришь... эх! красота!)


                                                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:35:36 #
                                                        0

                                                        Ага красота)) Только зима с конца октября(начала ноября) и до апреля, а то и в мае дотаивает до конца! Но бывают и жаркие дни летом, кот тогда наш северный народ отрывается)


                                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:41:51 #
                                                          0

                                                          да, а у нас не так что ли? тоже самое... а вот в деревне.... *мечтательно*))


                                      • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 19 окт. 2011 г., 00:16:11 #
                                        0

                                        это точно))


                              • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 18 окт. 2011 г., 23:33:01 #
                                0

                                первые 40 дней насколько я знаю, маме нельзя присутствовать при крещении ребенка, православная церковь запрещает, а показывать (в том числе на собственном примере), можно когда вы сами позволите!


                                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 18 окт. 2011 г., 23:34:01 #
                                  0

                                  Считается, что после родов женщина на сорок дней отлучена от храма; значит, на мистическом уровне, она не может в это время защитить своего младенца.


                                  • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 18 окт. 2011 г., 23:35:42 #
                                    0

                                    не знала, спасибо и за эту информацию! свои звезды я здесь уже оставила с началом конкурса))


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:07:23 #
                                    0

                                    Нормальное объяснение. Просто у мамочки послеродовые выделения. Так же как и при менструациях нельзя заходить в церковь!


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:15:25 #
                                      0

                                      но это если после родов, а если крестят в год и далее и т.п.) то да..
                                      кстати, ходить можно, нельзя прикасаться к святыням)


                                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:16:49 #
                                        +1

                                        Мне в церкви сказалИ, что даже заходить нельзя! С кровью нельзя! Грех!


                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:36:16 #
                                          0

                                          нет, не грех... Это в иудаизме "не дотрагивайся до женщины, не будешь чист до вечера, а в такой-то день не дотрагивайся, не будешь чист неделю и т.п."
                                          Я не раз спрашивала и не раз получала ответ, приходите, стойте в дверях, не трогайте святыни)
                                          просто, если из церквей гнать будут, то никого не воцерковят..
                                          а если подумать объективно, то я уверена, что Бог вряд ли был бы против...


                                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:46:56 #
                                            0

                                            Ну объективно думаю каждый в любой момент может придти в церковь!


                                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:50:43 #
                                              +1

                                              именно!)
                                              вон, у католиков, кстати, зашел, принял причастие, все ты - католик... а в брюках ты, или в дни критические или вообще, переодетый мущина, всем все равно, что только не делают, лишь бы не отпугнуть)
                                              верить надо в сердце. И в библии написано: зайди в комнату свою и молись тайно, а когда настанет пост не хвались, а постись тайно... вот как надо, по словам Христа, я считаю)


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 18 окт. 2011 г., 23:44:29 #
                                  0

                                  Я слышала что на 40-вой день надо крестить. Ох сколько всего и не знаешь кому верить!


                                  • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 18 окт. 2011 г., 23:46:53 #
                                    0

                                    да, насколько мне известно на 40 ой, но мы крестили сына в год и три (сейчас нам почти 2,5), ждали, пока он подрастет, сынуля меньше плакал, поэтому не жалею о своем решении


                                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 18 окт. 2011 г., 23:48:11 #
                                    0

                                    Да,я тоже слышала, но мы крестили намного позже


                                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 окт. 2011 г., 23:59:18 #
                                    0

                                    нет, меня крестили на 8, мама сказала - как и положено))


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 окт. 2011 г., 23:58:02 #
                                  0

                                  в церкви нельзя маме не потому что церковь запрещает или боженька против, нельзя потому что мама нервничает и мешает, особенно когда опускают ребенка с головой под воду, поэтому решили что маме лучше отсутствовать)


                                  • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 19 окт. 2011 г., 00:03:21 #
                                    0

                                    Катерина, прочитала в интернете:
                                    Дни очищения

                                    Церковные правила предписывают женщине воздерживаться от посещения храма в период послеродового кровотечения, которое обычно продолжается около 40 дней. В «Требнике» – книге, содержащей чинопоследования большинства церковных обрядов, есть молитва сорокового дня, которая в это время читается над матерью. В книге эта молитва предшествует чину Крещения, в ней испрашивается благословение на вхождение женщины в храм и ее участие в церковных таинствах.


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:47:40 #
                                      0

                                      ну,в интернете много чего есть, а на практике так, они сейчас все упрощают и в брюках можно и причастие в брюках можно и всегда можно) тем более, что говорить о нас, если наш патриархат усиленно думает над вопросом слияния с католиками...


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 18 окт. 2011 г., 23:28:48 #
                              +4

                              Что за чушь! Я конечно не знаю. что произошло, но работаю с больными детками и видела разных и частенько родители пытаются свалить на кого-то или на что-то. Ну примеры: виноваты сглазы или у сестры тетки мужа глаз плохой и т.д и т.п


                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 окт. 2011 г., 00:58:41 #
                                0

                                "виноват в катастрофах Бог
                                и природа
                                но только не мы"
                                человек всегда ищет виноватого, кого бы растерзать...


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 00:04:08 #
                              0

                              людмила (lyudmila_165) мне интересен ваш ответ на мой вопрос!


                              • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 19 окт. 2011 г., 13:47:48 #
                                0

                                Если неизвестна причина болезни, на что можно грешить?
                                Только на себя, что-то не так делала. Мне в свое время говорили: не показывай ребенка в коляске, закрывай от всех. Но я же такая продвинутая: все это чушь и бред старческий , считала. После года ребенок стал болеть непрерывно и теперь он инвалид.
                                И теперь я думаю: а если они все были правы, не показывала бы ребенка, может остался бы здоров...
                                Вот почему я все это и писала, хотела предупредить мамочек, чтобы потом не чувствовать своей вины. Сейчас, конечно, проще, - во всем можно обвинить экологию. И учиться можно только на своих ошибках.


                                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 19 окт. 2011 г., 13:53:27 #
                                  +1

                                  Людмила ,жаль конечно,что так у вас все случилось, но если суждено ребеночку болеть,то вовсе не важно показывали вы его кому то до года или нет...От болезней ни кто не застрахован...Есть родители которые соблюдают все приметы.. Ведут строго здоровый образ жизни.. однако и у таких родителей бывают детки болеют.. так что не вините себя..


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 14:26:05 #
                                    +1

                                    А ещё у здоровых людей рождаются больные детки и искать плохой глаз который глянул на животик?! Ну вот такая генетика, ничего не поделаешь!


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 14:24:26 #
                                  +1

                                  Людочка ну говорили и говорили. а если вам черная кошка дорогу перебежит вы в другую сторону пойдете?
                                  Неизвестна причина болезни. Значит в другую больничку на обследование.
                                  у меня на работе столько мамочек с инвалидами и всем грешить на сглаз?! Ну смешно же сваливать на нечто! Виноватых не обязательно искать! И вы не виниваты, что спокойно показывали малыша. Ну при формирование малыша что-то не так пошло вот вам и болезнь, да лучше на экологию свалить чем на сглаз! Да вдруг вам врач выписав обычно лекарство и получились побочки, можно и его обвинить. А вообще не сваливайте ни на кого и ни на что, если нет явных виновных! Я всё время говорю, что мама поцеловав ребенка или перекрестив стопроцентно защищает малыша. Я тоже не люблю когда на моего малыша пяляться какие нить старушки и что мне его миру не показывать и гулять в лесу. Вот глупо до года не показывать, а то сглазят, а после года типа не смогут или что?
                                  И вообще не верьте вы в это и не ищите виновных! Повторюсь вы не виноваты!!!


                                  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 19 окт. 2011 г., 17:57:06 #
                                    +1

                                    Спасибо, Катя, за теплые слова. Может, Вы действительно правы. И зря я себя казню...Вот только какое-то внутреннее чувство мне не дает загружать фото своих близких в Инет, не могу - и все!


                      • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 15 окт. 2011 г., 09:33:24 #
                        +2

                        Вы правы на сто процентов))Приметы даже не слушаю никогда-не верю и верить не хочу!Знаю-сбудется,наверняка,если буду опасаться))Но суеверных много-это факт,особенно когда на юг езжу летом,вокруг столбов с проводами везде вокруг дорожки протоптаны,хочешь не хочешь-шагаю по ним))Хотя до сих пор не знаю-что будет?)А подруга моя опасается женщин с пустыми ведрами))Видит же))


                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 15 окт. 2011 г., 22:53:02 #
                          0

                          Да согласна!!! Я люблю черных кошек,хотя дорогу они перебегают, число 13 и113 всегда приносит мне удачу!!!!Один раз прислушалась к бабкиным шепоточкам, поверила.. и все сбылось.. очень плохое..Теперь не слушаю и не верю!!!


                          • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 16 окт. 2011 г., 07:33:20 #
                            0

                            !Тоже черных кошек люблю-от них исходит что-то мистическое,успокаивающее!
                            А на фотографию Вашей девочки смотрю-и сразу хочется свою так сфотографировать...Красиво...Но мы уже большие))Такой эффект-когда ребенок поменьше-глазки еще смотрят бегло,кулачки пухленькие..Все это дает некую прелесть!


                            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 13:36:33 #
                              +1

                              Младенцев по другому не снимешь,либо лежа на спинку либо на животике:))


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 18 окт. 2011 г., 23:30:12 #
                            0

                            Кстати я дико обожаю 13- и пятница. однажды неплохо в лотерею выиграла))


                            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 18 окт. 2011 г., 23:58:26 #
                              0

                              Вот ведь у всех по разному,хоть 13 число у меня счастливое, пятниц 13,я боюсь...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 18 окт. 2011 г., 23:26:31 #
                    0

                    Ага и все богатики были бы уже зачарованы))


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 18 окт. 2011 г., 23:26:01 #
                  0

                  Люда скажите вы и ваше чадо крещеные?


                  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 19 окт. 2011 г., 13:17:52 #
                    0

                    Конечно крещеные.


                  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 19 окт. 2011 г., 13:17:54 #
                    0

                    Конечно крещеные.


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 19 окт. 2011 г., 13:42:56 #
                      +1

                      А вообще как крещеные и верующие люди могут врить во всякие сглазы, ведь церковь отвергает всяких колдунов, магов и т.п.
                      Не имею права спрашивать что и как случилось! Но уверяю вас стопроцентно, что не виноваты показы или хвастанья дитя. Проблема в другом. но видимо вы не хотите это признавать. Ведь согласитесь легче обвинить чужой сглаз и какие то мистические силы чем кого то и обстоятельства!


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (sergius007) 15 окт. 2011 г., 13:20:47 #
      +2

      Не стоит так говорить , именно то, чего боится человек - чаще всего происходит с ним.


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 окт. 2011 г., 22:14:06 #
    -2

    Звёздная работа!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 22:28:48 #
      -6

      Стас спасибо,жаль вот Толик не разглядел ничего:))


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 22:32:18 #
        -7

        Младенцев снимать труднее всего, так как они не умеют ни чего, и поймать эмоции кроме плача, у них почти невозможно, я считаю что мне просто повезло.


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 окт. 2011 г., 22:38:49 #
        +3

        Не разглядел и ладно,эмоции дело личное,всем понравиться невозможно.


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 22:45:34 #
          -5

          Но эмоции это ведь не, нравится не нравится,Это эмоциональность кадра, если кадр даже отрицательные эмоции несет,они ведь есть.. да ладно с этим Толиком,он когда нибудь поймет,что был не прав:))


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 окт. 2011 г., 22:59:36 #
            +1

            Он прав,Ваши оценки работ мне например не нравятся,завышенные раньше не нравились,а теперь почти всем заниженные,но и это ни о чём не говорит,по своему Вы тоже правы...


            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 14 окт. 2011 г., 23:10:10 #
              +1

              Раньше завышала,только по тому что фото могли выкинуть из первого, теперь когда знаю что не выкинут сужу строже, а строже тоже исходя из того что учусь, и узнаю большее о фотографии, чего раньше не знала даже..


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 18 окт. 2011 г., 23:31:02 #
      0

      Кто то тебе минусов у коммента наставил))


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (ant1pka) 14 окт. 2011 г., 23:48:32 #
    0

    Я просто в восторге! Всё, что есть сегодня вечером, только для Вас!Много ***...


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 15 окт. 2011 г., 11:46:10 #
    0

    Знакомые все лица! Звезды Вашему богатству!


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 15 окт. 2011 г., 22:59:20 #
      0

      Спасибо Андрей, доброе слово и кошке приятно:)А уж человеку!!!


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 окт. 2011 г., 12:16:12 #
    +2

    Всё относительно и тут ничего не поделаешь. Нищий сегодня сытно пообедал, и это для него роскошь. Богатый купил Феррари и узнал, что есть более дорогая модель, поэтому свое приобретение с этого момента считает дешевкой.
    Так и с этим снимком...:))


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 15 окт. 2011 г., 22:35:58 #
      0

      Не поняла смысла,честно Игорь:


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 окт. 2011 г., 23:52:21 #
      +2

      Смысл прост - каждый видит своё!


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:00:26 #
        0

        Я не поняла связующее дешевки и снимка?


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 окт. 2011 г., 00:06:24 #
          +2

          "Дешевка", это для богатея с Феррари. Причем, речь идет о купленной машине...:))


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:07:17 #
            +1

            Все равно не поняла:))


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 окт. 2011 г., 00:08:49 #
              +3

              ...как раз об этом и идет речь...:))
              Один видит одно, а другой совсем противоположное. Что же тут не понять?
              Для постсоветского пространства тема конкурса трудная и непонятная...:))


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:12:09 #
                +1

                Мдя.. наверное у меня был очень трудный день сегодня:))


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 окт. 2011 г., 00:13:58 #
                  +2

                  ...да еще и наверняка проведённый не в роскоши и богатстве...:))


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:16:19 #
                    +1

                    Не роскоши было хоть отбавляй,Она то и уморила...:))


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 окт. 2011 г., 00:18:26 #
                      +2

                      Это той роскоши, что на снимке?


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:28:44 #
                        0

                        Не вот такой:)Изображение


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 окт. 2011 г., 00:30:07 #
                          +3

                          Что-то я не понял, где у дамского зада голова


                          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:31:06 #
                            +1

                            А вот догадайтесь:))


                            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:31:49 #
                              0

                              Головы нет, так же как и у роскоши:))


                              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:33:23 #
                                0

                                Когда я на спуск нажимала,голова была:))


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 окт. 2011 г., 00:34:09 #
                                +2

                                Аааа! Дамский зад без головы - это даже пикантней, чем с головой...:))


                                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:36:26 #
                                  +1

                                  Я от вашего вопроса вообще ПацсТалом:)))"где у дамского зада голова" РжуНеМогУ!!!!


                                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:37:25 #
                                    +1

                                    Вот это настоящая Роскошь,головы не иметь!:)) а тем более когда есть зад!:))


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 окт. 2011 г., 00:40:07 #
                                    0

                                    Вот так всегда! Говоришь вроде с людьми, а они через некоторое время ржать начинают. И такое создается впечатление, что тебя приняли в табун в качестве мустанга...:))


                                    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:44:18 #
                                      0

                                      Не Игорь,я без всяких мустангов,то есть искренне, мне ваше словосочетание понравилось,причем в точку!


                                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 окт. 2011 г., 00:47:33 #
                                        0

                                        Это хорошо, что понравилось. Не всем нравится, когда попадаю "в точку"...:)) Иные аж взвизгивают от попадания..:))


                                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:49:44 #
                                          0

                                          Не,я ценю в вас это качество, сказать коротко и в точку,причем в применяя при этом минимум слов!!!


                                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 16 окт. 2011 г., 00:52:33 #
                                            0

                                            Ну что-ж, на этот раз заработал комплимент. Уже неплохо!...:))


                                            • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:54:19 #
                                              +1

                                              НЕ просто комплимент, вы мне настроение подняли!!!хотела спать лечь,теперь усталость как рукой сняло:))


                                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 окт. 2011 г., 02:21:07 #
                                                +2

                                                Кто-то ползает за мной и комментам минусики лепит...:) Похоже, и Вам, Капитан, досталось ни за что, ни про что, но зато заодно...:)


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (sergius007) 15 окт. 2011 г., 13:22:21 #
    -1

    Фото профессиональное и безупречное. Однако мне кажется или все же имела место быть корректировка резкости в CS? ))


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 15 окт. 2011 г., 22:36:32 #
      +2

      Я всегда фото корректирую


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 15 окт. 2011 г., 22:37:20 #
        +1

        За неимением студии:))


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (sergius007) 16 окт. 2011 г., 00:34:05 #
          0

          Признайте однако, что этого видно быть не должно.


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:39:10 #
            0

            Видно что?:)


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (sergius007) 16 окт. 2011 г., 00:50:34 #
              +2

              следов редактирования конечно.


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:51:05 #
                0

                ГДе они расскажите?


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (sergius007) 16 окт. 2011 г., 00:54:28 #
                  +2

                  Быть может Вам они покажутся незаметны. Но только не мне. Они на лице младенца. Прямо вокруг глаз. Характерные признаки увеличения резкости с помощью редактора.


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 00:57:14 #
                    +1

                    Глаза в портретах,должны быть выразительными!!:)А техника увы не совершенна,да и денег на нее не хватает:))


                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (sergius007) 16 окт. 2011 г., 01:04:15 #
                      0

                      Я же сказал, что фото безупречно и профессионально )). Но увы - совершенству нет предела. Лично я пишу стихи. Но они мне не нравятся. Я их редактирую повсеместно. Постоянно. И гармнонии в них не вижу... И никогда в них ее не будет.


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 01:05:19 #
                        +1

                        На счет совершенства ,это точно!


                      • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 16 окт. 2011 г., 01:09:32 #
                        +1

                        А может их отложить и прочитать через некоторое время? Здесь нашла стихи, которые писала в классе 7, так сама удивилась-неужели это я так здорово писала.


                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 01:14:25 #
                          +1

                          А я вообще пишу стихи редко, только когда не справляюсь с эмоциями.. и последние мои стихи.увы вызывают слезы, а не радость


                          • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 16 окт. 2011 г., 01:24:09 #
                            +2

                            Стихи выражают мысли и чувства. И не важно, что сказаны верные и нужные слова кем-то другим, важно, что они откликаются каждой строчкой в душе. Открывайте блог и пишите стихи, может кто-то найдет в них отголосок своих переживаний и это ему в чем-то поможет


                        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (sergius007) 16 окт. 2011 г., 01:15:52 #
                          0

                          Разрешите почитать ), иначе не понять каковы они.


                          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 01:19:32 #
                            +3

                            Хорошо... читайте..
                            Зима...,Ночь...,ХОСПИС...,Ветер....
                            И ни кому ведь дела нет..
                            Что за высоким тем большим забором,
                            УМИРАЕТ дорогой мне Человек...
                            СНЕГ..., СЛЁЗЫ..., все перемешалось,
                            Остлась в жизни я совсем одна,
                            Я сильная, я никогда не плачу,
                            но почему же, по щекам течет слеза,
                            Стою и жду, маршрутку прозябая
                            С Надежой.... снова еду я туда ,
                            НО..., ты не узнаёшь уже меня,моя РОДНАЯ....
                            Ты знаешь,ведь мне трудно без тебя.
                            Бахилы,ХОСПИС,я иду в палату
                            И верю в сказку....,только сказок НЕТ...,
                            Я захожу и вижу,Ты все таешь...
                            Ты борешься за жизнь свою,
                            И ширма что тебя огорождает,
                            Мне ни почем,Ведь я тебя ЛЮБЛЮ....
                            Ради тебя я отдала бы много...
                            Чтоб ты жила, смеялась как всегда...
                            Но я прекрасно понимаю,что этого не будет никогда....
                            Зима ночь,ХОСПИС,ветер,
                            У всех всегда свои дела..
                            А я в слезах, вся и в ожидании ...
                            И нет спасения, и ты уходишь НА ВСЕГДА............


                            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (sergius007) 16 окт. 2011 г., 01:22:55 #
                              0

                              драматичный стих. основан на реальных событиях?


                              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 01:25:45 #
                                0

                                Да этот сих о моей Маме, написан в день когда она умирала, а в Хосписе нам не позволили остаться, ссылаясь на то ,чтобы мы не мучали ее своим присутствием....


                            • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 16 окт. 2011 г., 01:25:45 #
                              0

                              Я плачу.... Сильно


                              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 01:27:18 #
                                +2

                                Я сама до сих пор плачу.Маму ни кто в жизни не заменит.. ни дети ни внуки...


                              • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 16 окт. 2011 г., 01:28:39 #
                                +2

                                Дрожащие руки, вздутые вены,
                                Плохая одежда
                                И взгляд пустоты...
                                Ты просишь не денег,
                                Любви и Надежды
                                И малую каплю людской доброты...


                                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 01:32:48 #
                                  +1

                                  Глубокий смысл!


                                • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 01:32:51 #
                                  +1

                                  Глубокий смысл!


                                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (sergius007) 16 окт. 2011 г., 01:34:51 #
                                  +1

                                  Хорошие у Вас стихи, теперь остается ожидать от Вас новых произведений, но уже окрыленных надеждой, вдохновленных жизнью и стремлением к ней...


                                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 01:37:23 #
                                    +1

                                    Сергей,а можно ваши прочитать?


                                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (sergius007) 16 окт. 2011 г., 01:39:30 #
                                      +1

                                      Да, конечно. www.stixi.ru , автор Сергей Якурнов


                                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 01:45:45 #
                                        +1

                                        Пока не все прочитала но прочту обязательно,Сергей у вас талант писать Стихи!!!


                                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 01:48:03 #
                                          +1

                                          Вы ведь и фото увлекаетесь,можно авторскую книгу издать А иллюстрации к стихам сфотографировать!


                                        • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 16 окт. 2011 г., 01:50:10 #
                                          +1

                                          Там я Игоря Квочку читала


                                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 01:49:55 #
                                        +1

                                        Еще хочу добавить, много авторов читала по этой ссылке, вы как то не попадались мне раньше:)


                                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 16 окт. 2011 г., 02:02:24 #
                                    0

                                    Я попробую!!!


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 16 окт. 2011 г., 01:51:29 #
                              +6

                              можно я тоже поделюсь?

                              В день, когда не стало, в этом мире мамы,
                              Я спросил у ветра, как ее вернуть,
                              Но он мне ответил, что на закате алом,
                              Только, лишь свободным, он дает уснуть.

                              Я не мог поверить, я не мог смириться,
                              Я не мог заплакать, я не мог понять,
                              Как, в такое утро, пели громко птицы;
                              Под осенним солнцем хоронили мать.

                              В этот день упрямый, я от горя пьяный,
                              Лишь стучало сердце, отбивая дробь.
                              Не стоял, не падал, не рыдал, не плакал,
                              Становилось жарко; в жилах стыла кровь.

                              А в то время папа, на могиле мамы
                              Зачерпнул пригоршню матушки земли,
                              Я смотрел устало на плиту из камня,
                              Не пытаясь скрыть дрожь своей руки.

                              Почему так вышло, почему так рано,
                              Почему не кто-то, почему не я?
                              Как бы мне хотелось, чтобы ты осталась,
                              Как бы мне хотелось, чтобы ты жила!

                              Я стоял так долго, мне как будто снилось,
                              Я почти поверил, что в кошмарном сне,
                              Но в то время ясно ощутилась сырость:
                              Я увидел землю, что в моей руке.

                              Мне хотелось громко, очень громко, крикнуть,
                              Мне хотелось прыгнуть на могилы дно,
                              Только бы не слышать, только бы не видеть,
                              Как исчез из виду, под землею гроб.

                              Эхо раздавалось в церкви Православной,
                              Мужики лопатами землю загребли...
                              Сухо падал каждый, ком землицы славной,
                              А внутри, от сердца, слезы потекли.

                              Время, может, лечит, но промчались годы,
                              Слышу я, как в детстве, голос твой зовет,
                              Обернусь украдкой, в тишине природы,
                              Соловей не плачет, но и не поет.

                              Ты ушла, конечно, но тепло осталась,
                              Образ твой не умер, он живет в душе,
                              Кончилось лишь детство, да жива усталость,
                              Не пройдет и память, будет жить во мне.

                              Солнце чуть померкло, звезды уж не те.


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 18 окт. 2011 г., 23:38:46 #
                              +2

                              Стоит у причала девчонка рыдая
                              О маме ведь плачет о маме родной
                              Ну мама зачем умерла ты там рано
                              Зачем ты ушла от меня в 35
                              Зачем ты погасла, надежду теряла
                              Ведь долго боролась с болезнью своей
                              И всё таки бросила всё и померкла
                              Мама вернись и меня пожалей


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 18 окт. 2011 г., 23:39:01 #
                              +2

                              Зачем тот день ужасный наступил
                              И ты ушла, мне не сказав прощай
                              Родная мама я прошу вернись
                              Прости что не успела всё сказать
                              Как я люблю тебя
                              Как сильно мне нужна
                              Ах мама... как ты далеко
                              Мне без тебя так плохо... тяжело


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (katerinka-komova) 18 окт. 2011 г., 23:39:23 #
                              +2

                              Эти дни и похороны мамы
                              Эти дни сам дьявол мне принес
                              Больше нет на свете моей мамы
                              Больше не увижу я её
                              Мама не придёт когда я плачу
                              Не утешит доченьку свою
                              Мама только с неба наблюдает
                              Как я плачу, плачу. я реву
                              Мама ну зачем ушла так рано
                              Мама ну вернись, прошу тебя
                              Мама хоть приснись ко мне под утро
                              Мама покажись прошу тебя.


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 15 окт. 2011 г., 22:38:06 #
        0

        И это очень правильно.


  • Не на сайте Антон Скрытый потенциал Антон (fotomanyak) 15 окт. 2011 г., 22:50:48 #
    0

    Дети цветы и смысл жизни...А фото Изображение


  • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 16 окт. 2011 г., 01:55:29 #
    +1

    Капитан, я помню, как вы меня поддержали своими стихами, Спасибо.


  • Не на сайте Екатерина-З Скрытый потенциал Екатерина-З (vent4) 16 окт. 2011 г., 02:13:56 #
    0

    Капитан, я Вам тоже звездочек добавлю!:):)******


  • Не на сайте Виктор_Седнев Скрытый потенциал Виктор_Седнев (viktor-28) 17 окт. 2011 г., 05:00:09 #
    0

    отменная оправа для "бриллиантика"! =)) ***!


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 окт. 2011 г., 11:04:02 #
    0

    Похоже, Ваше богатство возглавило список миллиардеров...:)) Поздравляю!


  • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 17 окт. 2011 г., 20:41:21 #
    0

    Совсем не в тему - и в лидерах.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 17 окт. 2011 г., 23:10:33 #
      0

      Дети в наше время и богатство и роскошь!,но видимо не для всех...


      • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 17 окт. 2011 г., 23:17:37 #
        0

        Речь в конкурсе очевидно идет не о детях. Если допускать столь вольную трактовку, то здоровье - это богатство, друзья - богатство, природа - богатство, т.е. можно выносить на конкурс почти все. А если бы все, как Вы разместили на конкурс фотографии детей, во что превратился бы данный конкурс?


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 17 окт. 2011 г., 23:51:39 #
          0

          Если бы были рамки, их бы обозначили,Каждый выставил то, что для себя считает богатством и роскошью, иначе не было бы такого разнообразия.А если бы все разместили фото с икрой с машинами с люстрами и тп, во что бы превратился конкурс???:))


  • Не на сайте Наталия Скрытый потенциал Наталия (nataliya-131) 18 окт. 2011 г., 01:16:30 #
    0

    роскошно и звездно!!


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 19 окт. 2011 г., 00:18:42 #
    -2

    У меня тут звёздочки остались,пусть уже ничего не стоящие,но они только Вам!Такие хорошие женщины возле Вашей работы!


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 19 окт. 2011 г., 00:47:12 #
    0

    Sewa (sewa) вам так работа нравиться,? каждый день заходите,жаль что помидор у вас мало:))


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 окт. 2011 г., 00:57:56 #
    -3

    Да, не хотела бы я, что под фото моего дитя такая дискуссия велась.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) автор 19 окт. 2011 г., 01:24:40 #
      +2

      В таком случае можно только дома смотреть,не выставлять:))


  • Не на сайте Yuri Скрытый потенциал Yuri (Slam) 19 окт. 2011 г., 16:13:26 #
    +2

    Я уже писал под одним из фото этого конкурса (да и тут прозвучало), что тема тяжеловата для постсоветского пространства. Для одного роскошь - это сытный обед, для другого - поездка на юг. Ведь и не каждый из нас нагнётся, что бы поднять потерянную монету малого достоинства. Кто то сорит деньгами, при чём делает это так, что бы побольше людей это видели. Да и само слово богатство... Вспомните Задорнова! Богом данное... Хорошее здоровье - это богатство?! Знания - это богатство?! А красивая внешность? А перед вечностью все равны. Можно прожить всю жизнь в нищете и покинуть этот Мир Человеком. А можно и наоборот:) Так что не спорьте, Вы все правы по своему. А админам, прежде чем задавать подобные темы надо крепенько подумать, что бы очертить грани дозволенного доступным комментарием. Хорошо хоть написали, что деньзнаки нельзя))) Представляю что бы было)) Да и чуть не забыл: Уважаемые дамы! Могу точно сказать, что обсуждение в подобных местах обстоятельств ухода близких родственников не просто не корректно! Не могу подобрать правильного слова, что бы никого не обижать и не быть наказанным за это администрацией сайта. Успехов всем и берегите себя.


  • Не на сайте elena Скрытый потенциал elena (mom-elena) 21 окт. 2011 г., 22:04:07 #
    +1

    ДЕТИ - НАШЕ БОГАТСТВО! 10 С ПЛЮСОМ


Эта функция доступна только для PRO