У каждого из нас (кто попутешествовал чуток) снимков отелей дофига и еще чуть-чуть. Просто для родных снимаешь, чтобы показать где жил. Фоткаешь при заселении, чтобы еще бардака не было, шмоток раскиданных и т.д.
Ваше фото скорее "Добро пожаловать, все вопросы - на ресепшн".
Нет уюта и теплоты. И даже золота утра нет, если бы там на смятой постели под одеялком потягивалась красивая и холеная мадам, перед ней всякие вкусности в постель подали, я бы поверил золоту жизни ее утра. А так холодный официоз постоялого двора, пускай и высокого уровня.
Фото качественное (моя оценка за технику не самая низкая), но без души
Вы знаете если бы на моей кровати потягивалась мадам, то для меня это был бы мрак утра))
странно что у Вас роскошь воспринимается со смятой постелью...
по большорму счету в Вашем описании хорошее постановочное фото, а это просто роскошный интерьер. И именно душа и тепло Автора находятся в солнечном свете.
ну если Вас успокоит то роскошная мадам нажимала на кнопочку фотоаппарата)) а значит и в этой комнате она есть))
дело не в смятости, а в том, что на ней кто то жил. Что это не музей пропахший нафталином, что в номер не горничная зашла, а действительно хозяйка номера и хозяйка жизни :)
я Вас понимаю. но все же конкурс не о богачах и роскошных людях, а именно о вещах, интерьере... и даже если зашла горничная, неужели роскошный интерьер перестал ним быть? весь глянец в турбизнесе пестрит картинками именно с застеленными постелями и т.д. это просто классика жанра. вот например смотрит на фото некто и видит именно себя и именно свои вещи которые он вскоре раскидает. а если в постели мадам... то вопрос - а почему в МОЕЙ постели мадам? это будет именно ЕЁ раскошная жизнь... а такие фото нацелены не на конкретного героя а на каждого. поверьте по статистики мало кто забронирует номер если на нем ЧУЖИЕ люди... каждому хочется верить что в этой постели до него никто не лежал))
Я около года работал в турбизнесе, давно правда, но как турист выезжаю до сих пор временами. Поверьте, что проспекты рекламные разные делают. Образ мадам, а еще лучше не одной мадам (группа, с мужчиной, с детями) эксплуатируется вовсю (в бассейне, сауне, постели). Если в буклете номера все пустые, у клиента на подсознании родится мысль-вопрос что у вас за отель, если в него никто не хочет ехать, что в нем не так?
ну в турбизнесе и я работала. так что знаю я все это дело не по наслышке) у клиента не родится такая мысль если рядом будут показаны многолюдные бассейны, рестораны и детские площадки)
Кстати, если в этой постели лежал кто-то известный, это подчеркиевается особо и на каждом углу. Номер, в котором ночевала Мадонна, сдается после этого дороже прежнего :))
Приятная спокойная золотая гамма.Не блестит,так что глазам больно,уже хорошо.И бабы мне никакой ненадо,я сама в качестве бабы там поваляюсь))) Капмтану ***
уютненько))
спасибо Сергей) уют в простоте и чистоте, ну и в золоте конечно)
Tolik (Alenik) не в рамках разборок, я просто хочу понять - что в снимке такого мерзкого что эмоциональность так в лево съехала?
У каждого из нас (кто попутешествовал чуток) снимков отелей дофига и еще чуть-чуть. Просто для родных снимаешь, чтобы показать где жил. Фоткаешь при заселении, чтобы еще бардака не было, шмоток раскиданных и т.д.
Ваше фото скорее "Добро пожаловать, все вопросы - на ресепшн".
Нет уюта и теплоты. И даже золота утра нет, если бы там на смятой постели под одеялком потягивалась красивая и холеная мадам, перед ней всякие вкусности в постель подали, я бы поверил золоту жизни ее утра. А так холодный официоз постоялого двора, пускай и высокого уровня.
Фото качественное (моя оценка за технику не самая низкая), но без души
Вы знаете если бы на моей кровати потягивалась мадам, то для меня это был бы мрак утра))
странно что у Вас роскошь воспринимается со смятой постелью...
по большорму счету в Вашем описании хорошее постановочное фото, а это просто роскошный интерьер. И именно душа и тепло Автора находятся в солнечном свете.
ну если Вас успокоит то роскошная мадам нажимала на кнопочку фотоаппарата)) а значит и в этой комнате она есть))
дело не в смятости, а в том, что на ней кто то жил. Что это не музей пропахший нафталином, что в номер не горничная зашла, а действительно хозяйка номера и хозяйка жизни :)
я Вас понимаю. но все же конкурс не о богачах и роскошных людях, а именно о вещах, интерьере... и даже если зашла горничная, неужели роскошный интерьер перестал ним быть? весь глянец в турбизнесе пестрит картинками именно с застеленными постелями и т.д. это просто классика жанра. вот например смотрит на фото некто и видит именно себя и именно свои вещи которые он вскоре раскидает. а если в постели мадам... то вопрос - а почему в МОЕЙ постели мадам? это будет именно ЕЁ раскошная жизнь... а такие фото нацелены не на конкретного героя а на каждого. поверьте по статистики мало кто забронирует номер если на нем ЧУЖИЕ люди... каждому хочется верить что в этой постели до него никто не лежал))
Я около года работал в турбизнесе, давно правда, но как турист выезжаю до сих пор временами. Поверьте, что проспекты рекламные разные делают. Образ мадам, а еще лучше не одной мадам (группа, с мужчиной, с детями) эксплуатируется вовсю (в бассейне, сауне, постели). Если в буклете номера все пустые, у клиента на подсознании родится мысль-вопрос что у вас за отель, если в него никто не хочет ехать, что в нем не так?
ну в турбизнесе и я работала. так что знаю я все это дело не по наслышке) у клиента не родится такая мысль если рядом будут показаны многолюдные бассейны, рестораны и детские площадки)
Кстати, если в этой постели лежал кто-то известный, это подчеркиевается особо и на каждом углу. Номер, в котором ночевала Мадонна, сдается после этого дороже прежнего :))
Приятная спокойная золотая гамма.Не блестит,так что глазам больно,уже хорошо.И бабы мне никакой ненадо,я сама в качестве бабы там поваляюсь))) Капмтану ***
Спасибо Вера Вы зрите в корень))
Красиво! Я б там отдохнула)) звезду вам!