Нежность
Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) / Нежность / Нежность (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Приятного просмотра!

  • Не на сайте dashytka Скрытый потенциал dashytka (balenko) 16 нояб. 2011 г., 02:06:08 #
    0

    Скорее-извращённая нежность


  • Не на сайте Sergey_McSama Скрытый потенциал Sergey_McSama (sergey-mcsama) 16 нояб. 2011 г., 05:52:06 #
    0

    Во, нежно. Поверил! :)


  • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 16 нояб. 2011 г., 06:48:30 #
    +3

    а по-моему это нечто иное ))) но это лишь мое мнение ))


    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 17 нояб. 2011 г., 22:05:44 #
      +2

      на самом деле, я когда писала, что это для меня нечто другое, нормы мораль у всех разные, тут мы их не рассматриваем.
      Ведь тема озвучена точно "нежность". Лично я в данном конкретном случае не вижу нежности как таковой, вижу чувственность (полуоткрытые рты говорят сами за себя) скорее, а не нежность. Я ничего не имею против подобных фото (каждый самовыражается как может), но все же по мне тема тут не раскрыта, ну это лично мое мнение


    • Не на сайте МашаКрупенина Скрытый потенциал МашаКрупенина (mashinka) 17 нояб. 2011 г., 22:22:46 #
      +1

      просто по мне лично, нежность, в истинном ее понимании, это все же светлое состояние души, а не некий порыв, диктуемый нам инстинктами... хотя и данную историю можно было преподнести так, что у многих смотрящих сомнения отпали нежность это, а не нечто другое...


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 16 нояб. 2011 г., 09:34:52 #
    +9

    А это нужно было здесь, на этом конкурсе? Три помидорки мои. Можете мне снизить УД.


    • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 01:14:14 #
      +2

      Я тоже свои добавила, как проявление негативного отношения к явлению


  • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 16 нояб. 2011 г., 10:15:18 #
    0

    Ох, и достанется Автору от блюстителей морали... :)

    Не зря предупреждали эксперты.


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 16 нояб. 2011 г., 17:25:25 #
      +8

      К разврату это никакого отношения не имеет.
      В художественных произведениях вполне допустимый приём.
      Не обвиняем же мы Золя в разврате ("Нана"):)
      Мои звёзды фото


  • Не на сайте Марина Полякова Скрытый потенциал Марина Полякова (AlexRei) 16 нояб. 2011 г., 13:08:24 #
    0

    Очень чувственное фото. Нравится!


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 16 нояб. 2011 г., 13:14:56 #
      -1

      Спасибо! Рад, что порадовал!


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 16 нояб. 2011 г., 13:59:53 #
    +2

    Согласен с Машей Купениной! помидорки вАМ


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 16 нояб. 2011 г., 14:01:18 #
      +1

      Ну да. Это не церковный хор )
      Это вертеп разврата!


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 16 нояб. 2011 г., 20:14:58 #
      +1

      А помидорка за что??? фотография качественная, композиционно правильная и интересная.
      Не сочтите за труд, объясните.


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 17 нояб. 2011 г., 00:20:49 #
        +1

        Я бы дала помидорку, потому что предпочитаю в этом конкурсе пару нежность-любовь, паре нежность - секс, но лягушки произвели более сильное впечатление.


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 16 нояб. 2011 г., 17:12:24 #
    +2

    Нежность и мораль понятия разные, если кто то считает что это аморально, это его право, но это не мешает присутствию в сюжете нежности.
    Поддержу за не стандартность и на зло моралистам.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 16 нояб. 2011 г., 20:23:05 #
    +7

    качественное фото, и нежность есть хотя мне и не свойсвтенная и отталкивающая... для меня лично) но это все лирика, на счет фото... я бы скадрировала по другому, вернее даже взяла бы чуток другой ракурс, хочется все сместить впарво. мне не хватает пальцев правой девушки, а вот "левую" девушку я бы обрезала до половины


  • Не на сайте Ok-Si Скрытый потенциал Ok-Si (oksi77) 16 нояб. 2011 г., 20:23:43 #
    0

    Нежность на фото присутствует, это бесспорно. Но эта нежность противоречит общепринятым нормам, поэтому многим непонятна и неприемлима... При первом взгляде у меня был легкий шок, это понятно после просмотра кучи фотографий мамочек с детьми. Но пригляделась и поняла, что тут никакой пошлости только женская нежность, так что звезды вам.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 16 нояб. 2011 г., 21:15:23 #
    +3

    Попробую посмотреть с обеих точек зрения. Без сомнения, фото качественное, эстетически красивое, девушки КРАСИВЫ и НЕЖНЫ, в отличие от многих моделей, положим, Хельмута Ньютона. В последнее время считается пошлым, косным и несовременным, скажем так, традиционное представление о некоторых вещах и в любви, и в искусстве. Наблюдается некий "перебор". Хочется спросить - было бы хуже, если одним из них был бы юноша? Почему? Это сделано ради эпатажа? Или мужчина нежным быть не может, а так - двойной набор? Кидать не собираюсь ни помидоры, ни звезды, посмотрела и ушла, не тронуло. Хотелось бы видеть безусловный талант автора как фотографа в других работах.


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 16 нояб. 2011 г., 22:46:31 #
      0

      Причина не эпатаж, а большая художественность на мой взгляд двух девушек.
      Вторая причина - крайне сложно найти красивую пару парень-девушка. Как оказалась, для двух девушек эта задача проще.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 16 нояб. 2011 г., 23:02:00 #
        +3

        Благодарю, что объяснили позицию. Но название фото, ИМХО, все же не для этой пары. Вот недавно была премьера в Большом. Пушкин был изрядным проказником, но я не уверена, что он одобрил бы такое прочтение его "Руслана и Людмилы".


        • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 16 нояб. 2011 г., 23:09:35 #
          0

          Почему? Нежность в фото читается.


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 16 нояб. 2011 г., 23:20:07 #
            +1

            Мне ближе и понятнее нежность матери и ребенка. Sorry.


            • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 16 нояб. 2011 г., 23:26:37 #
              +2

              Это мне напоминает про любовь.
              К Родине, к матери, к любимой..
              Это разные вещи. Абсолютно. Хоть и зовутся одинаково.


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 16 нояб. 2011 г., 21:57:26 #
    +1

    Судя по всему фотограф был там третим. раз такой момент заснял - не на людях же они так лежали. или же эта фота - плагиат!


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 16 нояб. 2011 г., 22:05:47 #
    0

    ну да, скорее третьер., если не плагиат


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 16 нояб. 2011 г., 22:14:03 #
      0

      Вы так упорно про плагиат... Если бы у администрации возникли сомнения в авторстве, то они были бы озвучены.


      • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 16 нояб. 2011 г., 22:44:20 #
        0

        Я по правилам сайта не могу выложить сюда остальную часть этой серии. После окончания конкурса - вполне.


      • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 16 нояб. 2011 г., 22:47:55 #
        0

        И, кстати, не первый раз меня пробуют в плагиате обвинить на этом сайте. И чаще всего в "неформатных" фотографиях. Интересны причины.


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 16 нояб. 2011 г., 22:15:19 #
    0

    да-да-да-да


  • Не на сайте dashytka Скрытый потенциал dashytka (balenko) 16 нояб. 2011 г., 22:58:56 #
    0

    .................................................


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 16 нояб. 2011 г., 23:01:55 #
    0

    я не пытаюсь обвинить, я просто предположил


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 нояб. 2011 г., 23:24:24 #
    0

    Фрагмент:)


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 16 нояб. 2011 г., 23:31:04 #
      0

      Не понял этого кропа


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 16 нояб. 2011 г., 23:44:39 #
        0

        :) Здесь надо доработать:)Как? не знаю:) ИМХО:)


        • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 00:00:56 #
          0

          У людей так и будет у обычных. Ключицы..Грудина.
          Это анатомия.


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 16 нояб. 2011 г., 23:33:44 #
    0

    а что вы имели ввиду этим выделением?


  • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 16 нояб. 2011 г., 23:33:44 #
    +2

    а снимите ка теперь нежность педофила к детям, она тоже будет очень читаться! А вы, все кто дал звездочку назло моралистам - и ему дадите (ради справедливости) играйте,играйте скоро детей вообще некому рожать будет..
    этуму "шедевру" место на конкурсе "ню"


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 16 нояб. 2011 г., 23:40:07 #
      +1

      Не нужно путать деяния, попадающие под УК, с тем, что изображено на фотографии.

      А вообще, да. Давайте и автора расстреляем. Ну во избежание! А то вдруг еще и дети увидят и все. Прощай рождаемость в России. Будут девочки с девочками, а мальчики с мальчиками дружить.
      И пожилых заодно защитим, которых это может тоже шокировать и до инфаркта довести.
      Так?

      На одной чаше весов 1 автор - а там же дети!
      "Струлять! В назидание!"


      • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 16 нояб. 2011 г., 23:44:17 #
        -2

        все одно, только что уголовный закон не нами писан, а то бы и вас туда же, но пока. к сожалению. время ваше. но вы все равно ответите, но по - другому


        • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 00:03:55 #
          +4

          Спешу вас успокоить.
          Одна из них уже имеет замечательную дочку.
          Вторая этим летом счастливо вышла замуж.

          "а то бы и вас туда же" позабавило )
          Вы добрый/добрая.
          Наверное, христианин )
          Изображение


          • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 00:10:25 #
            0

            добрая христианка пока без берданки, а потому и видится вам всякий такой как я блаженниньким, а насчет ответа по - другому задумайтесь все же. тем более у кого то из них еще и дети...


            • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 00:12:08 #
              0

              а потому и видится вам всякий такой как я блаженниньким - переведите мне, пожалуйста


            • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 00:12:39 #
              +2

              "а насчет ответа по - другому задумайтесь все же" - сформулируйте вопрос, над которым я должен все же задуматься?


              • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 00:18:41 #
                -5

                по - другому - это когда человеческие законы не работают, вступает в силу другой суд, более страшный, я вас уверяю, а если бы вы моралистов не считали блаженнинькими. то вас бы ничего тут не позабавило, а вы бы по другому отреагировали


                • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 00:20:01 #
                  +2

                  Я вас так и не понял.
                  Страшный суд - это который в эсхатологических религиях и верованиях — последний суд, совершаемый над людьми с целью выявления праведников и грешников, и определения награды первым и наказания последним?


                  • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 00:28:40 #
                    -2

                    все гораздо раньше и ближе, мне жаль вас, что вы ничего не понимаете


                    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 00:29:57 #
                      +1

                      Вы взорвали мне сознание своими загадками!


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 00:21:10 #
              +6

              Хочу предупредить, с берданкой ваши деяния будут попадать по УК. :))))

              Это творчество, надо проще к этому относится. В этом снимке вообще нет ничего аморального, если только вы в монастыре воспитывались.......:)


              • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 00:34:20 #
                -3

                понятие "творчество" - не прикрытие для содомитов, а если нет ничего аморального, то повесте у себя фото дома на видном месте. а потом не удивляйтесь, если ваша дочь станет такой. ведь она поймет, что вы относитесь к этому "просто"


                • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 01:16:31 #
                  +3

                  Да сжечь серой такие страны как Бельгия, Венгрия, Германия,Голландия,Дания,Исландия,Испания,Финляндия,Франция
                  Швейцария,Швеция...
                  Ибо разбосячились. От рук отбились.

                  Позвольте людям самим решать,чем и как заниматься, если это не противоречит законодательству.
                  А не навязывать им свою мораль.

                  Это признак цивилизованного человека.


                  • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 01:28:24 #
                    +2

                    Очень кстати эти страны вспомнили. Вам следовало бы почитать Льва Гумилева. А начало гибели цивилизации древних греков и римлян как раз началась с началом разгула распутства.


                    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 01:30:48 #
                      0

                      и Содом и Гомора были самыми развитыми в округе........


                      • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 17 нояб. 2011 г., 01:36:11 #
                        0

                        интересно в каком смысле-самыми развитыми?
                        и что с ними потом случилось,почему их развитие им не помогло?!


                        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 01:41:26 #
                          +3

                          развитыми в смысле экономики, торговли...и т.д.короче цивилизованными по тому времени,но бешенное распутство,разврат,извращения карались свыше


                        • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 02:00:02 #
                          +1

                          Происходит пресыщение материальными благами, хлеба уже не надо, а надо только зрелищ. Садом и Гомора были стерты с лица Земли


                      • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 01:42:04 #
                        +1

                        Да, из той же оперы... Все это очень печально. Можно понять, когда речь идет о гормональных нарушениях, но когда бравируют своими отношениями, навязчиво выставляют, да еще затягивают в свои ряды и хотят убедить, что это нормально и цивилизовано.


                    • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 17 нояб. 2011 г., 01:40:36 #
                      +9

                      Ну в период правления Короля-Солнца во Франции тоже был разгул гомосексуальной любви, но Франция как-то от этого не "загнулась".
                      К гомосексуальной любви отношусь абсолютно лояльно... Эти люди чаще всего очень миролюбивы и исповедуют настоящие человеческие ценности. Куда больше беды от равнодушных "нормальных" людей, которые видя насилие никак не отреагируют.... А ведь относят себя к категории "нормальных".


                      • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 17 нояб. 2011 г., 01:48:43 #
                        0

                        Елена,недавно на одном из новостных сайтов прочитал,что в США идет суд над двумя лесбиянками,усыновившими мальчика из приюта.С самого начала они ребенку начали втемяшивать,что быть мужчиной это очень плохо,а потом стали кормить его женскими гормонами,с тем,чтобы поскорее сделать операцию по смене пола.К счастью это вовремя заметили.Представьте себе 11 летнего ребенка,которому пихают гормоны и убеждают,что настоящая жизнь только в женском теле.А Вы говорите миролюбивы и исповедуют настоящие человеческие ценности...


                        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 17 нояб. 2011 г., 01:57:30 #
                          +9

                          А я не давно по телевизору видел как гетеросексуальная пара усыновила ребенка из приюта, потом привязали его к батарее, не кормили и всячески издевались над ним. И что это доказывает?
                          При чем тут гомосексуальны они или нет?


                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 02:00:26 #
                            -2

                            а при том, что гомосексуалы умышлено делали из ребёнка такогоже, как они..........


                            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 17 нояб. 2011 г., 02:03:44 #
                              +4

                              И что, все гомосексуалы так делают? Делать подобный вывод, по крайней мере смешно. Половая ориентация не характеризует общечеловеческие ценности личнояти.


                              • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 02:08:04 #
                                0

                                Роман!жестокости везде хватает.но, увы Половая ориентация как раз часто характеризует общечеловеческие ценности личности


                                • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 02:08:58 #
                                  0

                                  достаточно подумать - почему они стали такими?


                                  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 17 нояб. 2011 г., 02:14:22 #
                                    +2

                                    Очень интересно, Андрей, услышать Вашу версию. И почему же они стали такими?


                                • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 17 нояб. 2011 г., 02:13:45 #
                                  +1

                                  Вы знакомы с гомосексуалами? Среди них много ужасных людей? Или делаете вывод по тому комментарию который привел выше Алексей? Каким образом сексуальная ориентация характеризует общечеловеческие ценности личности?


                                  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 02:22:12 #
                                    -1

                                    нет не по тому коментарию, а в частности по тому, что читаю в газетах, смотрю по телевизору в фильмах и в новостях,в интернете. а так же нескольких я знал когда я в школе учился - один из них был педагог!!!! конечно он не продержался больше месяца...ох и садист он был! нас конечно не трогал телесно,но такого нам всего понарасказывал, что сейчас вспоминать противно,а тогда помню нам весело, смешно и прикольно было всю эту грязь слушать.


                                    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 17 нояб. 2011 г., 02:33:50 #
                                      +3

                                      Андрей Вы мне напомнинаете людей, которые однажды обжглись в жизни и делают на этом основании обощающие выводы, типа :"Все мужики сволочи", или "Все бабы стервы" (прошу прощения у прекасной половины человечества за этот пример). Обощение требует значительно большего количества статистических данных чем 2-3 случая о которых Вы говорите.
                                      На сем разрешите откланяться, спокойной ночи, и удачи Вам.


                                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 11:26:24 #
                                        -1

                                        эта ситуация,как один пример. и я не обжегся,а просто вспомнил(неужели Вы этого не поняли?)и если бы вы внимательней прочитали всё, что я написал, то у вас не возникло сомнений! И уверяю вас с моим мнемием солидарно большинство!А ВЫ увы идёте на поводу у пропаганды, что это явление - нормально, и что надо дать им свободу! Но так не должен считать, любящис свою Родину, своё Отечество, свою Страну человек. эта мода гомосексуализма пришла к нам извне(как и многое другое зло),с целью ослабить наш дух, волю и.т.д идёт тихая война.вы судите о людях опираясь на статистические данные, но поймите - больные луди они и "в африке" больные. гомосеки - душевно больные, а от таких не жди искреннего добра и честности; и если Вы и слышали, что они добрые и целомудренные, то это лишь маска лицемерия!!! ведь если они все будут вести себя так, как рассказал алексей, то их быстро всех уберут, а это им ненужно))


                                        • Не на сайте tatiana Скрытый потенциал tatiana (tatiana-19) 17 нояб. 2011 г., 14:05:52 #
                                          +4

                                          Андрей, Вы, судя по всему, точно знаете, как надо правильно любить Родину и Отечество...Да и диагноз "душевнобольной" ставите, основываясь на своей богатой врачебной практике... Уничтожать инакомыслящих будете в газовых камерах?


                                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 14:11:10 #
                                            0

                                            надо спасать наших детей от этих "инокомыслящих"!!!А вы не знаете как надо любить Родину???Вы не согласны с тем, что это больные люди?


                                          • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 14:13:33 #
                                            0

                                            гомосексуалы сами себя именуют инокомыслящими!!!кто ж себя назовёт больным???!!!


                          • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 17 нояб. 2011 г., 02:03:04 #
                            0

                            давайте отдадим этого ребенка лесбиянкам,о которых я писал выше.Они знают что с ним делать и бить не будут...


                            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 17 нояб. 2011 г., 02:05:10 #
                              0

                              Я говорю об абсурдности обощения, которое Вы сделали относительно всех гомосексуалов, основываясь на данном случае.


                          • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 02:07:55 #
                            0

                            Выше утверждали, что г-лы "очень миролюбивы и исповедуют настоящие человеческие ценности", а равнодушные, не реагирующие на насилие - это среди нормальных. Потому и пошел разговор в таком русле. Но это уже беспредметный разговор. Я закругляюсь. Здесь эмоции бесполезны. Еще раз призываю почитать Льва Гумилева, тогда будут понятны глубинные причины этого явления. А как к нему относиться, каждый решает сам, здесь все взрослые люди.


                            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 17 нояб. 2011 г., 02:15:57 #
                              +1

                              Приведенный пример НИЧЕГО не доказывает. Так что разговор пошел не в то русло.
                              Какая-то сплошная гомофобия...


                              • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 12:04:24 #
                                +2

                                Да, не гомофобия, а не приятие такого навязчивого насаждения в умы, что это нормально. Повторюсь, одно дело гармональная патология и совсем другое - гей парады, клубы, совращение молодых людей, которые сейчас и так не в меру инфантильны. Ну живешь ты и живи, а лучше найди в себе силы быть мужиком, нести ответственность за семью. Равно как и женщине быть матерью. Может им в жизни не повезло, а может они и счастливы. Но зачем, зачем пиарить. Может стоит над этим задуматься


                      • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 01:50:18 #
                        0

                        ну если так рассуждать.....гомосексуалы - больные люди и им надо посочувствовать,а не обсуждать и насмехаться и т д.Все бы было нормально, если бы они не лезли наружу и не выставляли бы себя со своими парадами. это всё и настраивает против них. сидели бы себе и помалкивали. на счёт "нормальных" и ненормальных: конечно можно так с долей максимализма сравить хороших гомосекскуалов и плохих "нормальных",но это, я считаю, не совсем правильно


                      • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 01:52:01 #
                        0

                        Очень серьезные обобщения. Я за свои пол века, поверьте, встретила очень много "нормальных" людей и совсем неравнодушных, как Вы говорите, к насилию. Здесь нет никакой коррекционной зависимости.


                        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 01:54:23 #
                          0

                          Алексей! меня поразил Ваш рассказ про двух гомосуксуалок......просто ужас какой-то!!!!!!


                          • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 17 нояб. 2011 г., 01:59:34 #
                            0

                            сейчас точно не помню какой ресурс,но думаю,если задать правильно поиск в гугле,то найдете.Таков наш сегодняшний мир.В самой демократической стране ребенка заставляют принимать гормоны,не интересуясь его желанием или нежеланием.


                            • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 17 нояб. 2011 г., 02:05:12 #
                              +7

                              Алексей, Роман Вам ответил выше... И я полностью присоединяюсь его словам - сексуальная ориентация здесь не при чём. Уроды среди всех есть. Но чаще всего сексуальные меньшинства гонимы и поэтому знают, что значит быть униженными и сами более толерантны.


                              • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 14:18:22 #
                                +4

                                Они толерантны к нам? И кто это гоним, если они пышно цветут в Думе, на высоких должностях, известные музыканты, поппевцы, а московский гламур? Это они унижены и гонимы?


                                • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 17 нояб. 2011 г., 23:31:59 #
                                  +2

                                  Извините, но я говорила вообще, о Мировой тенденции так сказать. Не хочу показаться грубой и сразу предупредить (в случае если меня захотят неправильно истолковать), что Россию я люблю. Но, у меня не было бы и мысли опираться на пример России в таких вопросах... По-моему, там вообще всё с ног на голову поставлено и ценности подменены вообще.


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 17 нояб. 2011 г., 02:20:50 #
                    +3

                    не даром цивилизация - враг природы...


                    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 02:23:58 #
                      +4

                      и природы и сущности человека,данной ему Богом тоже!


                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (serge1960) 17 нояб. 2011 г., 19:38:09 #
                      +1

                      Согласен с вашим мнением, Катерина, на все сто!!.. Матушка-Природа постарается восстановить свой баланс на планете..Для этого у нее неограниченные возможности, она над человечеством уже давно работает и вполне успешно..Результат будет налицо в недалеком будущем..


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 17 нояб. 2011 г., 19:50:41 #
                        +1

                        абсолютно) природа совершенна! когда начинаешь изучать, осмысливать, размышлять... понимаешь с восхищением, как же все продумано до мелочей, как же все совершенно! нет ничего лишнего или недостающего... все полноценно! Человек только портит, хоть и дан ему разум...


                  • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 13:51:05 #
                    -4

                    если бы вы были достаточно культурно образованы, то не стали бы понятие "цивилизация" использовать как величину неоспоримой истины, содомиты вполне цивилизованы, но при этом трудно их назвать культурными


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 00:16:41 #
      +2

      Какая злюка :)


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 17 нояб. 2011 г., 00:34:36 #
    +1

    В общем, симпатичная фотография в стиле Эммануэль. Там весь фильм состоит из таких фотографий. А это классика.


    • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 00:40:16 #
      -1

      классика порно


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 17 нояб. 2011 г., 00:46:42 #
        0

        Судя по слухам (не смотрела, не знаю) - классика порно это "Глубокая глотка". Извиняюсь за флуд.


        • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 01:10:03 #
          +1

          Для ёлки - порно это не то, что описано определением и карается по УК за распространение, а художественный музей на 90%.
          Есть обнаженное тело - грех. А если 2 тела - смертный.


          • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 13:44:46 #
            -1

            бедный, в музеях не бывает, там полно обнаженных тел, чтобы вы знали, только кто туда ходит , тот умеет определь и отделять похоть от нежности


  • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 17 нояб. 2011 г., 00:35:25 #
    +5

    А мне лично в данной работе первое,что бросилось в глаза-это грязные ногти одной из моделей.Не подготовились девчонки к съемке.А что до изображенного на фотографии,то наверное действительно мир идет к аппокалипсу,сейчас МОДНО быть голубо-розовым.Прошу прощения за оффтоп,как то раз снимал свадьбу и вышел из подъезда в ожидании выхода молодых.Естественно,тут собралась толпа местных детишек.И в ожидании жениха и невесты они также разделились на пары мальчик-девочка.А две девочки(лет 5-6)заявили,что они будут как Тату и обнявшись пошли по двору....Еще раз прошу прощения за много букв.


    • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 00:38:30 #
      -1

      для капитана немо вы говорите загадками


      • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 17 нояб. 2011 г., 00:41:13 #
        0

        Увы,но я не Капитан Немо,очевидно ошиблись когда текст набирали.


        • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 00:42:48 #
          -1

          читайте выше и вы поймете о чем я. я не ошиблась


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 01:10:47 #
      0

      Никак это не взаимосвязано. Мир идет к аппокалипсису еще от древних греков и римлян. И как-то все до сих пор все сроки переносятся.


      • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 17 нояб. 2011 г., 01:14:14 #
        0

        Но моды на это не было.Не знаю как там у греков и римлян,не был у них в те времена.Но то что сейчас в определенных кругах гетеросексуальная ориентация является предметом насмешек это знаю.


        • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 01:18:20 #
          +1

          Я таких кругов пока, слава богу, не знаю
          /* прошу прощения у некоторых за упоминание господа всуе*/


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 01:11:15 #
      0

      Кстати, про ногти - соглашусь. Недоработка при обработке.
      Камень тут в мой огород абсолютно заслуженный!


      • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 17 нояб. 2011 г., 01:19:19 #
        0

        Тут камень в огород девчонок.Что они не знали что на съемку идут?Почистить ногти,помыть голову,припудриться-ничего сложного для женщины здесь нет.В Ваш огород камень,что не напомнили и не проследили.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 00:46:35 #
    +2

    у правой (верхней) модели нос лоснится...несколько не доработан. За это ниже оценил работу на отборе


    • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 17 нояб. 2011 г., 00:50:52 #
      0

      Носы,Игорь,им обоим не мешало бы припудрить.С точки зрения фотографии,видно что люди к съемке готовились,интересное переплетение тел,но привести в порядок ногти,припудрить носик то ли не забыли,то ли не догадались.Хотя повторюсь,видно,что съемка не спонтанная.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 00:57:41 #
        +1

        Понятно дело, не спонтанная! Даже когда на горшок садишься, то и то желательно штаны снять. А тут целая фотосессия! Конечно подготовились...:)
        Ну, а ногти получились грязноватыми, возможно, из-за своеобразной доработки в ФШ или еще где...


      • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 01:17:06 #
        0

        Вопрос спорный про блеск кожи. Но имеет место быть.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 01:20:18 #
          0

          Мне он в глаза бросился прежде всего...возможно, из-за почти отсутствия блеска на остальных участках кожи моделей


  • Не на сайте Maria Скрытый потенциал Maria (verdandi) 17 нояб. 2011 г., 02:21:25 #
    0

    Кому гомо, кому ногти... Предлагаю, в данном конкурсе за количество комментариев отдать заслуженный приз этой фотографии Х)
    И рекламу Капитану сделали, и поругались всласть. А как читать-то интересно порой! Х)


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 02:35:19 #
    +2

    Заметно, что на сайте хватает сочувствующих гомосекам. ...наверно, поэтому на сайте не зарегистрировался Лужков....:))


  • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 10:15:31 #
    0

    Да.... Уж...
    (с) Ипполит Матвеевич


  • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 14:00:40 #
    -6

    долой пропаганду содомии!! ПОХОТЬ не нежность!! вон на конкурс "НЮ"


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 нояб. 2011 г., 14:05:42 #
      0

      А конкурс НЮ по-Вашему это разврат и похоть?
      Рекомендую Вам, ёлька (fortyna), прекратить нападки, иначе я нажму на кнопку Пожаловаться.


      • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 14:12:00 #
        +2

        а жаловаться будете только на меня или на всех кто со мной солидарен?


        • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 14:20:31 #
          0

          Согласна во всем с Вами, но давайте уж прекратим митинговать.


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 нояб. 2011 г., 14:22:42 #
          +1

          Вы не ответили на мой вопрос по поводу НЮ.
          Жаловаться буду конкретно на Ваши некорректные комменты.


  • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 14:15:42 #
    0

    Тара не может ничего, кроме как пожаловаться? а Вы убедите нас, что мы не правы!


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 нояб. 2011 г., 14:23:36 #
      +3

      Не собираюсь никого ни в чём убеждать. Каждый имеет право на собственное мнение.
      Я против некорректных высказываний и разборок на сайте.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 14:30:29 #
        +5

        Эти разборки спровоцированы самой фотографией, поэтому были ожидаемы. Майор на отборе своим коментом так прямо и спрогнозировал будущую свару. Без разборок было бы не очень интересно...


      • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 14:32:47 #
        -5

        мои некорректные (как вам кажется) коменты оправданы некорректностью (мягко сказано) снимка и его несоответствием конкурсу


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 нояб. 2011 г., 14:39:38 #
          +1

          На этом конкурсе и без данной работы хватает некорректных, некачественных и несоответствующих теме фотографий.


        • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 14:41:04 #
          +1

          Иногда лучше снимать, чем говорить


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 17 нояб. 2011 г., 14:51:33 #
            0

            Совершенно с Вами согласна.
            Пойду натюрмортик сниму))


  • Не на сайте Николай Мороз Скрытый потенциал Николай Мороз (zoroM) 17 нояб. 2011 г., 15:35:24 #
    0

    Является ли изображение соответствующим ОБЩЕПРИНЯТЫМ морально-этическим нормам общества. Однозначно нет. Тогда смотри правила сайта, положение о модерации.


    • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 15:42:33 #
      0

      вот именно!!!


      • Не на сайте Николай Мороз Скрытый потенциал Николай Мороз (zoroM) 17 нояб. 2011 г., 15:45:38 #
        0

        Как говорят социологи, гомосексуализм - это диагноз общества, но никак не нормальность поведения.


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 15:43:40 #
      +1

      А вы могли бы написать здесь ОБЩЕПРИНЯТЫЕ морально этические нормы ????


      • Не на сайте Николай Мороз Скрытый потенциал Николай Мороз (zoroM) 17 нояб. 2011 г., 15:54:20 #
        +2

        Ну например биологические, религиозные, медицинские нормы, нормы большинства.Это явление нельзя назвать нормой, т.к. распространенность его в пределах от 3 до 10%


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 15:59:05 #
          +1

          Я повторю свой вопрос, вы могли бы написать здесь ОБЩЕПРИНЯТЫЕ морально этические нормы ????


          • Не на сайте Николай Мороз Скрытый потенциал Николай Мороз (zoroM) 17 нояб. 2011 г., 16:07:14 #
            +1

            Да все, что принято большинством в обществе,
            от морального кодекса строителя коммунизма до 10 заповедей .


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 16:10:19 #
              0

              Все что принято это очень абстрактно, перечислить основные понятия можете?


              • Не на сайте Николай Мороз Скрытый потенциал Николай Мороз (zoroM) 17 нояб. 2011 г., 16:34:22 #
                +4

                Боюсь мне и дня не хватит, их столько неписанных правил) Вы хотите сказать, что не запрещено, то разрешено. Но думаю, вы детям своим с самого рождения рассказываете, что такое хорошо и что такое плохо. Что человек должен продолжать свой род, воспитывать своих детей в нормальной семье. Это общепринято и является нормой поведения большинства.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 17:57:58 #
                +1

                Занудство уж точно не относится к общепринятым морально-этическим нормам...


            • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 16:14:19 #
              +2

              Вы представьте себе так оформленный закон - все, кто нарушает общепринятые нормы - подлежат изоляции от общества.

              Без ссылок на перечень норм - это просто замечательный инструмент для наказания кого угодно. И за что угодно.


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 16:21:10 #
                +2

                Да нет этих норм как таковых, и писать Zoro_M (zoroM) нечего, просто это не совпадает с его личными понятиями, вот он и прикрывается общепринятыми, а по существу то и сказать нечего.
                Понты это все :))


                • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 17 нояб. 2011 г., 16:27:56 #
                  +1

                  нет тут понты у вас!


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 17 нояб. 2011 г., 16:34:13 #
                  +2

                  ну.... как сказать... дело в том, что само понятие "мораль", "нравственность" относится к поведению человека в обществе, это общественное отношение, это выработанная поколениями норма, а не придуманная одним индивидуумом (самому себе) установка, поэтому требовать от человека конкретно его мораль и нравственность некорректно :) я, с удовольствием порассуждала бы на эту тему конкретно. на примерах, исторических моментах, догмах, а так же на аморальных и безнравственных, но точно не под этой фотографией, автор которой уже отнес ее к произведениям искусства :))


                • Не на сайте Николай Мороз Скрытый потенциал Николай Мороз (zoroM) 17 нояб. 2011 г., 16:51:27 #
                  0

                  Даже у зверей есть нормы поведения. Как раз я Вам одно общепринятое правило поведения и описал. Мне лично все-равно кто чем занимается, лишь бы не вредило. Но на сайте много подростков, и мы их непроизвольно воспитываем. Тогда и к Вам вопрос: хотите ли Вы для своих детей такую судьбу.


                  • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 16:52:59 #
                    +2

                    Я полагаю, эта фотография далеко не самое вредное, что ваши "подростки" могут найти в интернете. Не так ли?
                    Или вы искренне думаете, что этот снимок их судьбу сломает?


                  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 17:03:43 #
                    +5

                    А что собственно такого изображено на фото? Две девушки лежат рядом, видимо только что поели, одна у другой смахивает с губы крошку.
                    Никаких сексуальных деяний :))


                    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 17:05:44 #
                      +4

                      Но воображение же додумывает!
                      И содомию и подростков со сломанными судьбами!
                      Сейчас махнет крошку и пойдет гормонами приемного ребенка кормить!

                      Все додумывается. Только у разных людей мысли разные.
                      Может проблема все-таки не в карточке, а в голове?


                      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 17:08:56 #
                        0

                        Ну да, у кого о чем болит, тот про то и говорит :))


                        • Не на сайте Николай Мороз Скрытый потенциал Николай Мороз (zoroM) 17 нояб. 2011 г., 17:14:23 #
                          +1

                          Если про меня, то не замечен)) Свой долг отдал полностью, трое взрослых детей.


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 17 нояб. 2011 г., 17:34:31 #
                      +2

                      фи...
                      принимать пищу в постели, в обнаженном виде, не говоря уже, что без салфеток, крошки летят в постель... да уж.. очень этично и эстетично и совсем не абсурдно))
                      на самом деле, Владимир, защищать можно всё и вся так же, как и оправдывать, но это... правдивее как-нибудь, а?)) а то так и хочется воскликнуть, - не верю! :)


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 18:00:37 #
                0

                Забавно! Дело в том, что изолированные от общества сами становятся обществом и то общество, что их изолировало, автоматически становится изолированным от них...:))


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 17 нояб. 2011 г., 17:31:44 #
            +1

            ... и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение...
            Божий закон никто не отменял и все принципы морали в Библии четко прописаны...
            ...
            для меня очевидно, что эта работа омаральна. но я не сужу её с точки зрения моральности. я смотрю на неё как на РАБОТУ и в ней для меня есть ряд недочетов... вот и все)


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 17:45:12 #
              -1

              Про мужчин это вы взяли с потолка, их в кадре нет, у вас буйная фантазия.

              Слово которое вы написали "...омаральна..." правильно пишется так, АМОРАЛЬНА.
              Вот с чего надо начинать, иметь элементарную грамотность, а уже потом судить чужое творчество.


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 17 нояб. 2011 г., 17:58:58 #
                +3

                чужое творчество НЕ СУДИЛА! ошибки допустила механически, потому что на работе, пишу быстро и не вычитываю... да это мой "грех" в Библии этим моментом сказано про ОДНОПОЛЫЕ связи в целом. аргументы Ваши - не аргументированы. выпад холостый. и Вы, по-преженему, не слышите другое мнение.


                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 18:11:55 #
                  0

                  Я атеист, мне все равно что написано в библии.
                  Сочувствую тому заводу у которого аудитор пишет быстро но не вычитывает что написал......


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 18:20:48 #
                    0

                    А, Владимир, так Вы искренне верующий атеист?...Вы верите что Всевышнего не существует? Тогда понятны Ваши склонности к прокладкам. Искренне верующим атеистам, они чаще нужны, чем просто верующим...:)) Однажды мой сосед, истино верующий атеист (прямо как Вы) отправился в пасху на крестный ход убеждать собравшихся, что Бога нет. Когда его измятого принесли домой, то его атеистическая вера к тому времени сильно пошатнулась,.... как и здоровье


                    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 18:22:18 #
                      +2

                      "Наша вера самая миролюбивая! А если кто не верит - того на костер!" )


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 18:26:52 #
                        +2

                        ...или в концлагеря ГУЛага, психушки или зоны... Все зависит от того на сколько беззаветно и кому веришь...:))


                    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 18:25:43 #
                      +1

                      Вы ошибаетесь я не искренне верующий атеист, я не верю ни во что и никогда никого не в чем не убеждаю.

                      Одни люди верят что бог есть, другие верят что бога нет, и то и другое недоказуемо.
                      Вот как то так. Кроме белого и черного существует еще много разных цветов и оттенков.
                      Жаль, что вы Игорь видите только белый и черный цвет.
                      Будь у вас цветное зрение, мир для вас был бы в разы прекраснее.


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 18:37:30 #
                        0

                        Вы, Владимир, хотите сказать, что с пеной у рта Вы под этим снимком "никогда никого не в чем" не убеждали? Какой Вы паинька, просто прелесть!
                        У Вас есть одна приятная для всех особенность, которую точнее всех высказал Паниковский - "А ты кто такой?"
                        Что ж, попробуйте и Вы прочувствовать то же, что и те к кому Вы обращались с паниковскими вопросами....Хоть убейте, Володя, и раздерите меня на части, но кроме Вашей прокладки, ничего более из созданного Вами не припоминаю...:))


                        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 нояб. 2011 г., 00:11:34 #
                          0

                          Игорь, не совсем вас понял, я плохо знаком с высказываниями Паниковского, я не понял что оно значит в данном контексте. И не понял про созданное мной, вы имели ввиду что кроме прокладки ничего скандального?


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 нояб. 2011 г., 01:11:11 #
                            0

                            Всё до безобразия просто! Если плохо знаете высказывания Паниковского, значит есть опасность начать самому высказываться, как Паниковский...
                            А с прокладкой, так еще проще - просто, только это и запомнил из Вашего творчества. Видимо, запоминается скандальное , согласно желтым законам, включая и прессу...


                            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 нояб. 2011 г., 01:16:17 #
                              0

                              Ах вот вы про что, видите ли здесь мое творчество ограничено темами конкурсов, на других сайтах я выставляю работы несколько другого плана, да и кривите вы душой, наверняка помните и другие мои работы, совсем недавно под одной из них вы написали "....А Ваша работа хорошо заметна и выполнена на приличном уровне. За такую работу не стыдно на любых конкурсах..."


                              А вообще вы правы по поводу того что запоминается самое скандальное, такова человеческая натура.


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 нояб. 2011 г., 01:17:28 #
                                0

                                Сиюминутная память не сравнится с долговременной.


                                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 нояб. 2011 г., 01:23:25 #
                                  -8

                                  Верткий вы, то в право, то влево и всегда правы, вы случайно не еврей?


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 нояб. 2011 г., 01:26:21 #
                                    +2

                                    Все мы от Адама и Евы. А они, как известно, были евреями. Так что все мы одной крови, невзирая на группы...:))
                                    Мой папа был француз норвежского происхождения и чемпион Ленинграда по боксу в тяжелом весе...:)) А мама...Мама его полюбила не за эти качества...:)


                                    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 нояб. 2011 г., 01:33:56 #
                                      0

                                      Пугаете папой... :))


                                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 нояб. 2011 г., 01:37:09 #
                                        0

                                        Вы перепугались? Нет, не пугаю. Тем более, что его уже нет на этом свете. Я Вам просто немного рассказал о своем происхождении...а да, забыл сказать, мама тамбовская...настоящая волчица, как сам ЭлЛесс!


                                  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 18 нояб. 2011 г., 02:07:03 #
                                    0

                                    Выношу предупреждения за оскорбления и некорректные высказывания в адрес пользователей сайта. Дальше буду выдавать штрафы.


                                    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 19 нояб. 2011 г., 07:36:09 #
                                      +3

                                      Это был вопрос, а не утверждение, какое оскорбление?
                                      Так же мне не понятно что плохого в национальности ЕВРЕЙ? Иметь такую национальность это оскорбление?


                                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 19 нояб. 2011 г., 07:56:40 #
                                  0

                                  Игорь, скажите я вас оскорбил своим вопросом про национальность ?
                                  Если что извините, не хотел....


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 нояб. 2011 г., 11:40:22 #
                                    0

                                    Вопрос про национальность может оказаться оскорбительной для любой национальности, так как этот вопрос весьма щепетилен и многое зависит от тактичности того, кто этим вопросом интересуется. Это я так, на будущее.
                                    В данном же контексте я на Вас жалобу не подавал.


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 19 нояб. 2011 г., 18:35:03 #
                                0

                                Кстати, Ваше замечание на счет моего положительного высказывания под Вашей работой, говорит только о моём беспристрастном отношении к Вашим работам...как, впрочем, и к другим...:))


                                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 19 нояб. 2011 г., 22:54:54 #
                                  0

                                  Когда вы это писали, я еще был капитаном немо, так что это ни о чем не говорит :)


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 17 нояб. 2011 г., 18:25:46 #
                    0

                    ох вЫ (замена больших букАф произошла намеренно) любите то в семью мою влезть, то в мою службу... на работе я пишу на своем родном языке, вдумываюсь, вычитываю...


                    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 нояб. 2011 г., 00:09:41 #
                      0

                      Да меняйте вы свои буквы сколько вам влезет, мне плевать на ваше мнение, не считаю его авторитетным.


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 нояб. 2011 г., 01:12:17 #
                        +1

                        Сейчас Вы снова заговорили языком Паниковского


                        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 18 нояб. 2011 г., 01:24:36 #
                          0

                          Я своим языком разговариваю, для меня нет авторитетов и идолов, я своим путем иду, ни на кого не ровняюсь.


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 нояб. 2011 г., 01:32:54 #
                            0

                            Паниковский не был большим авторитетом...:)) Ну, разве что в Киеве на Хрещатике...:))


  • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 15:45:50 #
    +8

    Подведем итоги. Данная фотография, являясь "произведением" изобразительного искусства целиком и полностью выполнила свою роль: вызвать эмоции у зрителя, заставить его думать, вспоминать, воображать. И количество высказанных мнений несомненно подтверждает этот факт.
    Всем спасибо.


    • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 16:26:59 #
      -1

      правильно. что произведение в ковычках, а роль она выполнила одну очень гадкую. ну не буду повторяться, а то страшно - вдруг защитники меньшинств вопль поднимут или еще какую санкцию придумают (вот уж воистину с больной головы на здоровую)


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 17 нояб. 2011 г., 16:32:54 #
        0

        Я не меньшинства защищаю, а конкретно данную работу.


        • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 17:18:30 #
          0

          я это не про вас (насчет защитников) а вам - вы заражены очень опасным вирусом либерализма. а еще странно - взрослый человек, а про общепринятые моральные нормы ничего не знает...


  • Не на сайте Yakov Скрытый потенциал Yakov (bruno5) 17 нояб. 2011 г., 16:47:02 #
    0

    Это для других сайтов мои помидоры Вам


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 18:06:04 #
    +5

    Дамы и господа! На примере данного снимка учитесь создавать пиар своей работе, если в техническом плане она так себе....Научившись пиарить, вы сможете любые свои снимки довести до максимальных вершин данного сайта!


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 18:10:59 #
      0

      И интересно, как можно с таким именем странным Капитан Немо себя пиарить?

      Для этого существует масса других ресурсов. Без анонимного размещения.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 18:13:29 #
        +2

        Пиарят работу, а не имя , и пиарят пустопорожней болтовней...желательно с мелкой россыпью страстишек...:))


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 18:12:09 #
      +2

      Да и люди не такие глупые создания, я не дам рекомендацию и не отдам свой голос фотографии, котороя мне неприятна. Сколько бы под ней и каких мнений не было написано.

      А по поводу технической стороны.. Тут больше как-то о моральной речь шла, да о библии с древнем римом павшим растлившись.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 нояб. 2011 г., 22:21:11 #
        +2

        На счет технической просите? Тогда я по композиции, поскольку со светом уже сказал, где по моему мнению недостатки. Теперь о композиции. Когда снимаются (как и рисуются) натуры, то мне еще в худ.кружке втолковывали, что надо внимательно располагать ...руки. Да, да, именно руки и пальцы, которые намертво прикреплены к рукам. С руками-то как раз на снимке не всё в порядке, особенно у нижней модели. Два пальца левой руки модели, что-то белое сжимающее, выглядят несколько не прикрепленными не только к модели, но и вообще ни к чему. Еще страшнее смотрятся пальцы правой руки. Если Вы однажды любовались фильмом "Чужие", то эти пальцы смахивают на пальцы-страшилки, что бегали в фильме то там, то сям. Внимательнее надо располагать руки моделей, тщательней. Конечно, правая лапка с пальцами верхней модели в общем-то сглаживает создавшееся напряжение с конечностями и даже притягивает к себе взгляд зрителя, что тоже на пользу работе. Но левую ладошку, кстати, тоже очень важную для композиции, Вы "обрубили" по самые фаланги пальцев. Остальное пока не буду разбирать "по косточкам", поскольку рук 4 шт., у каждой по пять пальцев (желательно по 5, чтобы не вздрагивать при просмотре). Итого 4 х 5 = 20....Достаточное количество, чтобы ухлопать время на обдумывание и переваривание...:))


  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 17 нояб. 2011 г., 18:37:56 #
    0

    *** ВАм капитан..


  • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 18:40:23 #
    -1

    ОГО! Вот так новость!!! В Канаде приняли постановление, что педофилия - это норма. ПРИЕХАЛИ!!!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 18:47:40 #
      +2

      Тогда еще одна новость, которую разместили в инете час тому назад - "Власти Москвы готовят закон о запрете пропаганды гомосексуализма"


      • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 18:50:47 #
        0

        Одно успокаивает, что Москва-это еще не вся страна


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 нояб. 2011 г., 18:53:28 #
          +1

          Вас это успокоило?...:))


          • Не на сайте Людмила Профессионал Людмила (ludmilad) 17 нояб. 2011 г., 19:13:42 #
            +2

            Елки зеленые, я не правильно поняла, показалось, что наоборот отменяют запрет. Фу, отлегло. Все, ухожу с этой страницы, противно уже.


            • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 18 нояб. 2011 г., 00:26:42 #
              -1

              а в питере уже и штрафы ввели за подобную пропаганду, так что, за это фото капитану придется вскоре раскошелиться


              • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 18 нояб. 2011 г., 00:41:24 #
                0

                Небольшая ремарка: с официальными документами следует обращаться корректней.
                Никакие штрафы в Питере не ввели.
                Законодательным собранием Санкт-Петербурга в первом чтении принят законопроект об административной ответственности за пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних


                • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 18 нояб. 2011 г., 01:38:03 #
                  -1

                  новость на яндексе за что купила за то и продаю


                  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 18 нояб. 2011 г., 01:40:06 #
                    0

                    А можно посмотреть ссылку?


                    • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 18 нояб. 2011 г., 01:47:51 #
                      -2

                      не хотелось жаловаться но прийдеться, т к вижу что вы эксперт. это фото неоднозначно воспринято обществом, противоречит правилам сайта, вопрос - это метод дешового пиара сайта или вам не дорого доброе имя и популярность у порядочных людей?


                      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 18 нояб. 2011 г., 01:52:32 #
                        0

                        Жаловаться - это право Ваше. Но оперировать доводами необходимо корректно.
                        А задал Вам вопрос относительно ссылки, ибо действительно захотелось посмотреть источник, на который Вы ссылаетесь


                        • Не на сайте Andrey Скрытый потенциал Andrey (andriyha123) 18 нояб. 2011 г., 01:55:07 #
                          0

                          blogs.yandex.ru/search.xml

                          а вот и ссылочка. я нашел


                          • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 18 нояб. 2011 г., 02:05:03 #
                            0

                            Большое спасибо!
                            Но опять же - речь идёт о законопроекте и намерениях ВВЕСТИ, но не ВВЕДЕН.
                            Остаюсь при мнении, что с официальными документами нельзя обращаться по своему усмотрению...
                            Что же касается сети, то это действительно сети для наивных. Почитайте названия: "Вся страна содрогнулась!", "Россия прощается с артисткой" и т.д.


                        • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 18 нояб. 2011 г., 02:05:50 #
                          -1

                          суть дела не меняет, несовершеннолетние повсюду. в том числе и на этом сайте


                          • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 18 нояб. 2011 г., 02:08:50 #
                            0

                            Простите, но я не сторонник идеи "Цель оправдывает средства". Нельзя подминать закон под свои идеи.


                            • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 18 нояб. 2011 г., 02:25:26 #
                              -2

                              я надеюсь что введут, но идеи не мои, вы мне льстите, а вот такие как вы похоже собрались переписывать все моральные законы , оправдывая цель любыми средствами, подминая п ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ законы под свои низменные идеи


                              • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 18 нояб. 2011 г., 02:34:12 #
                                0

                                Если Вы считаете, что выполнение законов (а не их подмена) является злом, то и не знаю, что Вам ещё сказать...
                                Даже если закон плох, но это закон.
                                Кстати, если такой закон будет принят питерским законодательным собранием, то он будет действительным лишь на территории отдельного региона.
                                И советовал бы не переходить на личности, типа "такие как вы"...


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 18 нояб. 2011 г., 02:34:58 #
                                +1

                                Как странно и незаметно от обсуждения достоинств и недостатков достаточно спорной работы народ незаметно переходит на личности, типа, "А ты кто такой?" высказанного еще незабвенным Паниковским и подхваченного Шурой Балагановым...:(


                                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 18 нояб. 2011 г., 02:38:48 #
                                  0

                                  Поэтому в полемике нужно уметь вовремя остановиться.
                                  Что я и делаю :))


                              • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 18 нояб. 2011 г., 02:36:43 #
                                0

                                "...идеи не мои, вы мне льстите..."
                                Да я и не Вас имел в виду конкретно. Это обобщённо-собирательное


              • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 18 нояб. 2011 г., 00:41:59 #
                0

                И Эрмитажу )


  • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 17 нояб. 2011 г., 19:25:02 #
    +5

    меньше смотрел на фотографию, больше читал кометы..... забавное чтиво


    Все началось отсюда
    Изображение


  • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 17 нояб. 2011 г., 19:34:28 #
    +3

    Жаль, что мы живем с вами в разных странах, а то сходили бы вместе в музей

    Изображение


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (helga131081) 17 нояб. 2011 г., 21:34:13 #
    +1

    Нежность и похоть - вещи разные. Нежности не увидела, сплошь постановка.


  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 17 нояб. 2011 г., 22:04:31 #
    +1

    Все-таки хорошо, что Великие Художники Возрождения жили в средние века, где даже святая Инквизиция за их картины не сожгла на костре. Сейчас наверное им так-бы с рук не сошло, в нашем светском государстве...
    Вам звезды .


    • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (helga131081) 17 нояб. 2011 г., 22:28:04 #
      0

      Ну и параллели Вы проводите. Художественность и сие...


      • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 17 нояб. 2011 г., 22:32:13 #
        +1

        А с этого все и начинается. Почитав некоторые высказывания, уверен, что наша миролюбивая паства, так и спасала-бы души грешных от их бренного, погрязшего в мирских делах тела.


        • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (helga131081) 17 нояб. 2011 г., 22:55:29 #
          +1

          Для снимков такого толка существуют соответствующие сайты. Я же к такому явлению отношусь негативно и считаю неправильным пропогандировать, якобы даже ненавязчиво,однополую любовь.


      • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 17 нояб. 2011 г., 22:58:34 #
        0

        P.S. Я не даю оценку художественности работы автора ( посмотрите на изображения репродукций картин, одному понравится один автор, второму другой, не говоря уже о моделях ),только изображенному на фото и отношению людей не к конкретному снимку, а суждениях вообще.


        • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (helga131081) 17 нояб. 2011 г., 23:06:41 #
          0

          Многих свобода "во всем" уже порядочно раздражает, т.к. допустимые грани легко переходятся


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (helga131081) 17 нояб. 2011 г., 22:57:22 #
    0

    поправлюсь: пропагандировать


    • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 17 нояб. 2011 г., 23:09:50 #
      0

      Мне кажется про пропаганду, Вы переборщили. Это сайт фотографии, где выставляются работы авторов. А фотография авторская ( плохая или хорошая ) - это работа. Тем более конкурсная. И иной цели, кроме участия и желания победить, ничего по большому счету не несет.
      А этот снимок и к НЮ отнести можно относительно. У одной девушки еле видна грудь, а все остальное - на усмотрение конкретного зрителя, что именно он хочет увидеть...


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (helga131081) 17 нояб. 2011 г., 23:13:47 #
        0

        Даже не в НЮ дело, а в идее.


        • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (akl96) 17 нояб. 2011 г., 23:20:29 #
          +6

          Я думаю автор не имел никаких идей, кроме того, как лучше снять объект. И не пытался их навязать другим.
          А нормальный человек, на то он и нормальный, и в жизни будет таким. С женой ( мужем ), детьми, заботами и тревогами за них. Навязать идею, которую он не приемлет, нормальному человеку невозможно.


  • Не на сайте ёлька Скрытый потенциал ёлька (fortyna) 17 нояб. 2011 г., 23:35:15 #
    -4

    ну вы все поновой читайте выше уже 20 раз про все сказано


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (samurai777) 19 нояб. 2011 г., 10:05:32 #
    +6

    Если бы автор выложил фото двух педиков, то защитников было бы гораздо меньше, ибо лесбиянки это красиво, а гомики - противно! Вывод: смотрите порнуху дома, а на публичных фотосайтах не пытайтесь пропагандировать однополые отношения, что, кстати, в ближайшем будущем будет уголовно наказываться!!!


  • Не на сайте tatiana Скрытый потенциал tatiana (tatiana-19) 20 нояб. 2011 г., 22:09:56 #
    0

    Странный рейтинг у фотографии... при наличии более, чем по 100 золотых, серебряных и бронзовых звезд суммарный балл 452... что-то с математикой не ладно...


    • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 20 нояб. 2011 г., 22:25:09 #
      0

      Ну так там и целая плантация томатов )


      • Не на сайте tatiana Скрытый потенциал tatiana (tatiana-19) 20 нояб. 2011 г., 22:28:17 #
        0

        Они, вроде, на рейтинг не влияют...


        • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 20 нояб. 2011 г., 22:46:52 #
          0

          "Помидорка позволяет выразить свое негативное отношение к фотографии, при этом она не влияет на рейтинг фотографии."
          Да. Вы правы


        • Не на сайте Алексей Терентьев Скрытый потенциал Алексей Терентьев (gater) 20 нояб. 2011 г., 23:08:59 #
          +2

          Если кто-то оценит фото двумя золотыми звёздами, например, то за первую звезду будет начислено 5 баллов, а за вторую меньше в два раза, за третью золотую (от того же пользователя) ещё меньше. Думаю это сделано для уменьшения эффекта от "накрутки" голосов. Так что простой арифметикой тут не обойтись ))


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 21 нояб. 2011 г., 01:21:32 #
    0

    Жаль, от моих звезд уже нет толка......


  • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 21 нояб. 2011 г., 10:32:49 #
    +3

    Раскрою инкогнито. В ответ на "пиарить фотки"
    Портфолио:
    west-kis.500px.com/
    Профиль на 500px:
    500px.com/west-kis
    Профиль на фотоцентре:
    photocentra.ru/author.php
    Блог:
    westkis.com/


  • Не на сайте Павел Скрытый потенциал Павел (west-kis) автор 21 нояб. 2011 г., 10:33:42 #
    0

    Ну и "добью", пожалуй, блюстителей этой серий с этими же девушками
    westkis.com/osennyaya/


    • Не на сайте K_Kuper Скрытый потенциал K_Kuper (k-kuper) 24 нояб. 2011 г., 01:46:50 #
      +2

      И что нам теперь умереть и не встать:) Работа явно не для конкурса "Нежность" . "Страсть" ,"Вожделение ", "Секс" и т.д +15 . Модели изображающие лесбиянок и при этом показывающие нежность ....


Эта функция доступна только для PRO