Вероника
Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (Impat) / Вероника / Выразительный взгляд (профи) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте ТаТьяна Скрытый потенциал ТаТьяна (Tjana) 22 нояб. 2011 г., 23:47:50 #
    -1

    Очень мило!
    Вам , капитан)
    *********


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 нояб. 2011 г., 00:26:08 #
    +1

    Фрагмент Шумы просто зашкаливают, фото в красной......


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 23 нояб. 2011 г., 00:35:08 #
      0

      Может потому что это одна из немногих работ,где действительно взгляд выразительный и почти не из чего выбирать.


      • Не на сайте Maria Скрытый потенциал Maria (verdandi) 23 нояб. 2011 г., 00:49:20 #
        +3

        Выбрать есть из чего. А при оценке вроде как по правилам должна оцениваться техника, а не выразительность. Хотя и выразительности во взгляде особой нету, скорее задумчивость, нет единой эмоции, которую видно в тот момент, когда открываешь работу.


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 23 нояб. 2011 г., 00:56:06 #
          +2

          Тут под одной из работ Конст@нтин написал,что работа в красной не потому что она идеальна,а потому что 80% других хуже.
          Здесь есть задумчивость,что является выразительностью,в отличие от большинства принятых на конкурс работ.


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 нояб. 2011 г., 01:50:17 #
            +2

            Но оценка то ставится не за задумчивость, а за техническое качество, ползунки все сдвинуты вправо, а какое тут качество если камере попросту не хватило освещения и она просто вставила вместо не освещенных пикселей первые попавшиеся, с каких пор шум считается качеством.


            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 23 нояб. 2011 г., 01:59:17 #
              0

              Посмотрите работы хотя бы Саломакина Олега


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 нояб. 2011 г., 02:09:09 #
                0

                Не путайте шум пленки и шум от плохой освещенности.
                Шум пленки наоборот оживляет изображение, а недоэкспонированность делает его кресчур мягким, скрадывает мелкие детали, морщинки под глазами, ресницы и прочие мелочи придающие взгляду выразительность
                Шум пленки не влияет на резкость и четкость фото.
                И потом, я не сказал что фото плохое, я сказал что не тянет на красную


            • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 23 нояб. 2011 г., 02:13:17 #
              +1

              Обычно завышенное при отборе качество и попадание в более высокую группу "топит" работу,что не есть хорошо,а тут неплохой звездопад и это радует.
              Может отборщиков достали позирующие модели,вот и подвинули ползунки подальше.Мне без разницы в какой группе работа,раз она интересна,пусть побеждает.


    • Не на сайте Olenka_Plushka Скрытый потенциал Olenka_Plushka (olenkaolenka) 23 нояб. 2011 г., 01:13:16 #
      -1

      Жаль, что о ценности фотографии вы судите по количеству шумов...


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 нояб. 2011 г., 01:51:44 #
        +4

        Я сужу не о ценности, а о техническом качестве, именно по нему распределяют по группам, в то время как ценность в расчет при отборе не идет.


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 23 нояб. 2011 г., 02:03:53 #
          +1

          Для меня шум лучше, чем пыха .фото бы в чб перевести.Согласна для красной группы слабовато..Свето тени на лице пятнами получились


  • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (Impat) автор 23 нояб. 2011 г., 00:53:25 #
    0

    Всем спасибо,НО эти шумы я "вкропил" самостоятельно.Уже жалею,что сюда поставил этот вариант. У меня есть вариант без "зёрен".Я хотел придать фотке зернистость,что бы она смотрелась ,как плёночный кадр.Почему -то вы про это забыли. Видимо вы , мало знакомы с плёночной фотографией.


    • Не на сайте Maria Скрытый потенциал Maria (verdandi) 23 нояб. 2011 г., 01:01:43 #
      0

      Нуу не совсем получилось(( Я видела пленочные фото
      А покажите вариант без шума?


    • Не на сайте Inna Скрытый потенциал Inna (valerijan) 23 нояб. 2011 г., 01:06:52 #
      0

      Я думаю, что работа без зерна выглядит ещё более эффектней. Фотографии с пленки это не только наличие зерна, они "мягче" . Если уж это дигатальная фотография, лучше сделать качественную обработку в фотошопе.
      Вернусь завтра со звездами!


    • Не на сайте Olenka_Plushka Скрытый потенциал Olenka_Plushka (olenkaolenka) 23 нояб. 2011 г., 01:15:40 #
      0

      Капитан, вы всё правильно сделали, не слушайте.
      Фото отличное, шумы придают мягкость и налёт "рэтро"... Единственное, что я вам посоветую, если хотите имитировать плёнку, лучше накладывать поверх снимка скан настоящего плёночного зерна в ФШ, и регулируя прозрачность, добиваться нужного вам эффекта


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 нояб. 2011 г., 02:55:16 #
        0

        Правильно, не слушайте, будьте выше этих критиканов, зачем вам эти премудрости, главное придумать оправдание, шумы придают мягкость и все, так было задумано, зачем вам на кого то ровняться, вы изобретете собственные стандарты.

        К стати, я сейчас чисто про техническое качество говорю, взгляд действительно выразительный и ракурс удался.


        • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (Impat) автор 23 нояб. 2011 г., 14:52:48 #
          +6

          Я редко кого слушаю,особенно на конкурсах.Я чаще читаю критику и мнения.В любом случае не надо ровняться.Я сам начучусь на своих ошибках.Если почувствую,что правда ошибься.Но это конкурс фотографии,а не конкурс обработки в фотошопе или конкурс "Фото без шумов". В любом случае я творец и мне отвечать.


      • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (Impat) автор 23 нояб. 2011 г., 14:49:56 #
        +3

        спасибо.Да по -разному делаю.В данном случае мне так понравилось,но вот не всем же угодишь) я себе угождал.


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 23 нояб. 2011 г., 01:54:33 #
      0

      Это не пленочный шум, это недостаточная освещенность при съемке.
      Не смотря что называются они одинаково выглядят пленочный и недоэкспонированный шумы по разному.


    • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 23 нояб. 2011 г., 14:02:13 #
      0

      Очень хорошо знаком с пленочной фотографией,у Вас получилась стилизация под цветные фотографии 50-х годов прошлого века.Конечно не имея оригинала трудно что -то исправить,но немного контраста и уменьшения красного должны дать результат получше. Изображение


      • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (Impat) автор 23 нояб. 2011 г., 14:54:57 #
        0

        Спасибо конечно,если для примера кому-то.То ради бога.Но зачем вы переделывали,если я своим результатом доволен.Как вы написали,я делал именно стилизацию под ретро))


        • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 23 нояб. 2011 г., 15:04:46 #
          0

          Я не переделывал,просто попробовал показать свое видение Вашей работы.У Вас очень много красного на лице у девочки.Но после этого плагина(запамятовал его название)надо было еще поработать с уровнями,цветом.По композиции,по теме конкурса нет вопросов,а технически незаконченная работа.


      • Не на сайте Maria Скрытый потенциал Maria (verdandi) 25 нояб. 2011 г., 19:50:27 #
        0

        у девочки теплый, персиковый цвет лица, а тут получилась бледный, слегка болезненный вид. Лично мне относительно этого оригинал больше нравится))


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 23 нояб. 2011 г., 01:05:55 #
    0

    Очень приятное фото. Звезды Вам***


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 23 нояб. 2011 г., 01:19:24 #
    0

    Понравилась работа ****


  • Не на сайте all-lisa Скрытый потенциал all-lisa (all-lisa) 23 нояб. 2011 г., 08:57:30 #
    0

    Прекрасное фото!глаза красивые!


    • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (Impat) автор 23 нояб. 2011 г., 14:56:12 #
      0

      Спасибо ,что заглняули)


  • Не на сайте Гритань Скрытый потенциал Гритань (grigoriewa-tat) 23 нояб. 2011 г., 10:34:37 #
    0

    Чистый, невинный взгляд ангела! Мои Вам три комплекта, Капитан!


    • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (Impat) автор 23 нояб. 2011 г., 14:56:49 #
      0

      Спасибо,что заглянули)


    • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (Impat) автор 23 нояб. 2011 г., 14:56:50 #
      0

      Спасибо,что заглянули)


  • Не на сайте Лебедь Скрытый потенциал Лебедь (lebed) 23 нояб. 2011 г., 16:10:36 #
    0

    Хорошая работа ,Капитан, и зернистость, на мой взгляд, в тему!


  • Не на сайте K_Kuper Скрытый потенциал K_Kuper (k-kuper) 23 нояб. 2011 г., 20:50:25 #
    +1

    Работа классная ! Цепляет !


  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 23 нояб. 2011 г., 22:08:31 #
    +1

    Это один из немногих портретов в красной группе, которые действительно достойны быть в этой группе.


  • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (Impat) автор 24 нояб. 2011 г., 00:47:18 #
    0

    Всем спасибо за комментарии.Приятно.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 24 нояб. 2011 г., 19:35:16 #
    0

    фотография ангелочка))


  • Не на сайте Brester20 Скрытый потенциал Brester20 (nadya-a) 25 нояб. 2011 г., 11:14:02 #
    +1

    Действительно выразительный взгляд. Вам и все звезды отдать не жалко.


  • Не на сайте Гриць Скрытый потенциал Гриць (gric) 27 нояб. 2011 г., 12:40:56 #
    +1

    Да, шумы глаз режут....


  • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Evan33) 10 дек. 2011 г., 20:30:38 #
    0

    мне нравиться, шумы вполне в тему но тут както криво, извините вышло, Вам дали правильный совет, делать в ФШ винтажное фото со скана пленки)) и постарайтесь в преть хотя бы зерно меньшего радиуса класть, удачных снимков)


    • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (Impat) автор 11 дек. 2011 г., 14:19:20 #
      0

      Наверное это дело восприятия,я уже пожалел что выложил именно с эффектом старины.Многие занизили оценки именно из-за этого)


      • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Evan33) 11 дек. 2011 г., 21:01:35 #
        0

        Я думаю дело в том что Вы просто не достаточно опытны в обработке, есть повод повысить мастерство)) в camera RAW есть эффект шумов попробуйте)


      • Не на сайте Иван Скрытый потенциал Иван (Evan33) 11 дек. 2011 г., 21:04:15 #
        0

        Изображение согласитесь здесь шумы приятнее)


  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 11 дек. 2011 г., 14:37:00 #
    0

    Вам единственному дала звезды в этом спорном конкурсе... Она так похожа на меня в детстве... Меня не покидает чувство, что если б у меня была дочь, она была бы именно такой... Сохранила фото для себя, просто чтоб любоваться(если вы не против).Желаю удачи в конкурсе!!!


    • Не на сайте Артём Скрытый потенциал Артём (Impat) автор 12 дек. 2011 г., 09:03:49 #
      0

      Спасибо за тёплые слова =)


Эта функция доступна только для PRO