Стеклянное
Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) / Стеклянное / Макро-фактура (профи) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Maria Скрытый потенциал Maria (verdandi) 1 дек. 2011 г., 12:34:05 #
    0

    Ох ужас. Это чем так?


    • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 17:31:28 #
      -1

      Это пистолетный пневмошарик))


      • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 18:12:36 #
        0

        С семидясяти метров !!!


        • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 19:46:40 #
          -1

          ну врать... не мешки с цементом таскать. вы наверно хотели сказать с трёх метров. но пересторались... ежели вы не согласны, то можем подключить к обсуждению эксперта криминалиста, который и про балистику вам и вообще про про пулеыве отверстия много раскажет.


  • Не на сайте Brester20 Скрытый потенциал Brester20 (nadya-a) 1 дек. 2011 г., 12:35:21 #
    0

    Ого пробило! Звезды)


  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (fillpetrovich) 1 дек. 2011 г., 15:15:53 #
    0

    Вот пуля пролетела и ага!... Звёзды за смелость и фактурное макро!:) Удачи Вам!:)


  • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 1 дек. 2011 г., 18:49:12 #
    0

    Вот здорово!Придумали Вы,Капитан,на УРА!Очень необычно!***


  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 19:04:04 #
    +2

    простите, но стреляли не с улицы... а изнутри с помещения. будут вопросы? пишите в личку. разьясню почему я так думаю.


    • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 19:32:59 #
      0

      Приветстсвую это уже тогда не фактура))


      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 19:38:29 #
        +2

        согласен... тут её и не было изначально.


        • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 19:46:44 #
          -1

          Включается воображение!И вот она)))я её чувстсвую шершавую))) кромку осколка!


          • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 19:50:25 #
            0

            а вы включите "реальность". дырка одна, зачит стекло одно... а это уже не квартира, где двойное остекление... а что то типа дачки, где по дури пальнули из пневматики в сторону улицы.


            • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 20:23:57 #
              0

              во во но прицельно)))по дури с70м думали не долет из пестика))


              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 21:00:10 #
                -1

                про какие 70 метров вы говорите? вы вообще понятие имете про что идёт разговор? сколько "джоулей " давит ваша пневматика? и покажите мне дачку( где комнатка 70 метров длиной?) вы явно не понимаете про что вообше идёт разговор. раз такую ересь несёте, что... типа стреляли с улицы и с растояния 70 метров. что бы вам до конца было понятно... при стрельбе с улицы... воронка была бы в другую сторону, т.е, в помещение. второе пнемватика с такого растояния даже бы и следа не оставила на стекле.


        • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 19:49:52 #
          0

          и во вторых влетающее оставляет след внутри))) то биш на вылет))


          • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 19:53:42 #
            0

            простите... позовём балистика? который раскажет почему входное отверстие обычно маленькое, а выходное... воронка. и тут как раз... воронка на улицу смотрит.


            • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 20:01:28 #
              +1

              И Авторитетов )))))))Но лучше постреляем))) из лука))


            • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 20:14:54 #
              +1

              да согласен что визуально ) если ) никогда не видел сам)) но это передача в экране монитора))) не будем спорить ))) я отвечаю за выстрел из вне )))с улицы!!!))


              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 20:28:29 #
                0

                знаете... я хоть и не эксперт, но стрелок и поэтому имею понятие про что идёт разговор.


                • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 20:40:05 #
                  0

                  Я согласен сВами что даже я сам стрелец видел входные выходные но одно стенкло с улицы можно пробить только


                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 20:44:53 #
                    0

                    прежде почитайте техническую сторону данного кадра. думаю на будущее будет полезно знать

                    www.allsait.ru/orujie/sledv.html


                    • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 21:02:52 #
                      0

                      При разрушении стекла осколки влетают внутрь))


                      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 21:08:35 #
                        0

                        ну а тут... воронка смотрит на улицу. и это легко видно по оптическим искажениям в самой воронке. так что извеняйте...


                      • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 21:10:47 #
                        0

                        Стерелок ))) стрельните ))в стекло в раме )))и ПОСЛЕДНЕЕ посмотрите ))


                        • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 21:15:33 #
                          -1

                          в своё время настрелялся по самое "нехочу" и уж какая пуля и какой выход оставляет... и главное в какую сторону... знаю.


                      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 21:11:17 #
                        0

                        да, вы забыли цитируя вот это добавить
                        "Со стороны удара пули (входное . отверстие) поверхность стекла вокруг пробоины гладкая. Со стороны выходного отверстия наблюдается воронкообразное расширение пробоины. В результате откола мелких частиц стекла поверхность воронки чешуйчатая."


                        • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 21:21:45 #
                          0

                          Олег очень приятно что из Кемеровской области охотники пишут но это белки))


                          • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 21:27:12 #
                            0

                            да хоть волки... я занимался спортивной стрельбой. и весь этот разговор, в котором вы мало что смыслите... для меня не пустой звук. вы даже про "джоули" умолчали... так как не поняли про что я говорю.


                            • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 21:47:10 #
                              0

                              Уважаю но не вижу прецендента)))вы однобоко решили)))эжто !!!!


                              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 21:56:02 #
                                +1

                                ну почему однобоко? я вас за язык не тянул, вы сами напросились. напишите пожалуста с какого именно "ствола" был сделан выстрел. марка, производитель и тд. и я вам потом дам подробную характеристику данного ствола, что бы вы реально поняли... до какой степени можно врать, а где пора сказать "стоп". иначе люди засмеют.


                                • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 21:59:38 #
                                  -1

                                  тебя чо зацепило )))) но поверь мне)((


                                • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 21:59:38 #
                                  +1

                                  тебя чо зацепило )))) но поверь мне)((


                            • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 21:55:47 #
                              0

                              ОЛЕГ а что это вы думаете помоему вы спамммм)))))пока!!!!!


                              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 21:59:18 #
                                -1

                                ну вот... как коснулось реального технического разговра... так вы в кусты. да, ещё не на один поставленый мой вопрос... не получил внятного ответа. так что складывается мнение... Вы просто балобол. мужчина должен отвечать за свои слова. чего я не увидел у вас... пока....


                                • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 22:08:16 #
                                  0

                                  ну вы помоему непоняли ,))))))выстрел пистолетный пневмо шарик))


                                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 1 дек. 2011 г., 22:55:33 #
                                    -1

                                    ну видно, что не с калаша стреляли... а вот вы упорно обходите марку ствола, производитель, и тд.и уж если на то пошло... то какя пнемватика, газобалонная, или пружина и ли вообще какая нибудь экзотика...? ещё раз повторяю.... ээээ это не мешки с цементом таскать


                                • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 22:22:01 #
                                  0

                                  ПОСЛУШАЙТЕ эксперт ша) это Фото настоящее и не я не я один))) это вижу))


                                  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 1 дек. 2011 г., 22:26:45 #
                                    +2

                                    Капитан Вы не правы. Олег прав на все 100%. Я имею ввиду направление выстрела. Поверьте на слово, если нет - можем поэкпериментировать.


                                    • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 22:57:13 #
                                      0

                                      АНДрей Я НЕ СТАЛ БЫ)))УТРУЖДАТСЯ С некоректными фото))


                                    • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 22:57:14 #
                                      0

                                      АНДрей Я НЕ СТАЛ БЫ)))УТРУЖДАТСЯ С некоректными фото))


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 1 дек. 2011 г., 22:33:22 #
    0

    Звезды Вам капитан! "поэкспериментировать"-так будет точнее.


  • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 1 дек. 2011 г., 23:07:28 #
    0

    Не ну Вы даёте!!!!!!


    • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 2 дек. 2011 г., 21:20:37 #
      0

      автор... вы можете написать что угодно, по своему усмотрению. но... законы физики никто не отменял. вам ещё один человек сказал про направление выстрела...


  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 2 дек. 2011 г., 13:04:36 #
    0

    Может, это смешно, но на первый взгляд я решила, что это снимок сквозь стеклянную банку!


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 5 дек. 2011 г., 02:22:17 #
    0

    Скорее всего выстрел с улицы,по обычной стекляшке,которая тоже на улице.Какой здравомыслящий человек станет стрелять в своё окно!


    • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 5 дек. 2011 г., 02:39:17 #
      0

      тут просто автор пытется доказать совсем другое, что навправление выстрела в кадре... с улицы. а не наоборот


    • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 5 дек. 2011 г., 02:42:33 #
      0

      на счёт здравомыслия...тут вообще сложно. особенно когда начинают "гнать" про дистанцию в 70 метров. из пневматики. при этом даже не указав не марку не тип, ни количество джоулей...


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 5 дек. 2011 г., 10:38:38 #
        +3

        Нельзя ведь в населённых пунктах просто так из серьёзных игрушек стрелять,потому правду никто не скажет,а из чего,где и с какого расстояния никто не узнает.Так и будете слышать ответ про пневмошарик с семидесяти метров,пока не надоест.)))
        Трудно придумать что-то интересное в таком конкурсе,а у автора это получилось.


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 5 дек. 2011 г., 21:11:58 #
          0

          Стас, о чём речь, какие игрушки, какие выстрелы:)
          Я такую дырочку за секунду сделаю и совсем без ствола:)Только шарик и руки.


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 5 дек. 2011 г., 21:50:27 #
            +1

            Золотые руки и светлый ум очень многое могут.)))
            На этом конкурсе эта красивая,полностью соответствующая условиям фотография,автору которой я от всей души желаю удачи.


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 5 дек. 2011 г., 21:57:07 #
              0

              Я присоединяюсь к пожеланиям и предлагаю провести эксперимент. Для этого потребуется оконное стекло и стальной шарик диаметром 3-5 мм. Резкий бросок в стекло и дырочка обеспечена:) Проверено моей пятой точкой и закреплено отцовским ремнём в июне 1980 года! на собственных стёклах :)
              Ни один шарик насквозь не вылетел:)


              • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 5 дек. 2011 г., 22:13:34 #
                0

                Так не интересно,все секреты,которые любому "фулюгану" известны рассказали.)))Эксперты ведь при оценке работы это учтут,другое дело когда перестрелка или что-то неизвестное скребущее любопытство.))


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 5 дек. 2011 г., 22:15:49 #
                  0

                  Нет, это просто эксперимент:)
                  От пневматики такие же остаются:)Поэтому вполне могла быть и погоня и перестрелка:)


                  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 5 дек. 2011 г., 22:28:07 #
                    0

                    ))


                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 6 дек. 2011 г., 12:26:11 #
                    -1

                    какая погоня и перестрелка? тут человек тупо пытается доказазать недоказуемое. что выстрел был сделан снаружи из пневматики с растояния 70 метров. хотя по факту обычный выстрел изнутри с растояния не более 5 метров. прочитайте внимательно все вопросы, что я задал автору. и найдите хоть один ответ на них. их просто нет. автор упорно избегает. т.к, сказать просто нечего.


                    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 6 дек. 2011 г., 18:54:00 #
                      +2

                      Уважаемый Олег!

                      Я прекрасно знаю откуда произведён выстрел, но ни на качество снимка, ни на сюжет это совершенно не влияет:)
                      Давайте поверим автору на слово и все вместе улыбнёмся:)


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 6 дек. 2011 г., 18:56:08 #
                        +1

                        здравая мысль))


                      • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 6 дек. 2011 г., 19:01:33 #
                        0

                        Спасибо ЭлЛесс))


                      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 6 дек. 2011 г., 22:19:32 #
                        -1

                        да чему верить? откровенной лапше, которую вешает автор всем нам? в одном с Вами согласен... на качество и сюжет это не влияет. из за отсутствия этих элементов в кадре.


    • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 5 дек. 2011 г., 08:46:18 #
      0

      Спасибо СТАС))


  • Не на сайте сергей[12] Скрытый потенциал сергей[12] (sergey-12) 6 дек. 2011 г., 11:23:51 #
    +1

    Звезды даю,без экпериментов-выстрел из нутри.


    • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 6 дек. 2011 г., 11:41:09 #
      +1

      )))А Я говорю снаружи честное слово))


    • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 6 дек. 2011 г., 12:20:31 #
      -1

      да спорить бесполезно... человеку уже трое сказали откуда был выстрел.. безграмотность породжает тупое упорство. создаётся впечатление, что он один умный... среди всех остальных


      • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 6 дек. 2011 г., 16:24:37 #
        0

        Досвидания))


        • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 6 дек. 2011 г., 22:23:15 #
          0

          а мы с вами и не здоровались молодой человек. и хамить...думаю лишне. это я про коментарий ниже


      • Не на сайте ANATOLIY Скрытый потенциал ANATOLIY (archer-120) автор 6 дек. 2011 г., 16:43:53 #
        0

        Вампирюга уймися))


Эта функция доступна только для PRO