наша Алена горько плачет
Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenka-93) / наша Алена горько плачет / Портрет «Без глаз» (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 янв. 2012 г., 18:55:57 #
    0

    Еще бы не плакать, если голову "отрезали"...


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 25 янв. 2012 г., 19:05:06 #
      +6

      я не пойму ,а что эта работа делает в красной группе,может кто нибудь из ЭКСПЕРТОВ объяснить???


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 янв. 2012 г., 19:18:53 #
        0

        Эта работа, Никола, в красной группе, чтобы дразнить таких, как ты...и как я...
        А вообще, так полный атас!
        Да еще какая-то надпись внизу...


        • Не на сайте kiprida Скрытый потенциал kiprida (karamazova) 25 янв. 2012 г., 22:51:55 #
          +2

          и таких, как я) а почему вообще ее допустили? вроде бы по правилам всякие надписи и проч запрещены, не? эксперты, ау.


          • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 25 янв. 2012 г., 23:06:15 #
            0

            облажали Эксперты,вот и молчат:):)


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 янв. 2012 г., 23:09:49 #
              0

              Не знаю, как "эксперты", а я отвечу :)
              Модератор пропустил без головы (100 % без глаз, согласитесь!) - наша задача была только качество оценить :) Обработка показалась вполне уместной, качество неплохое.
              Надпись я разглядывала долго. Мне думается, это надпись не затёрли, которая на наложенной текстуре была - это не копирайт.
              Попробуем автора спросить?


              • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 25 янв. 2012 г., 23:21:04 #
                +2

                а что именно в данной фотографии ты считаешь неплохим качеством? я вот последнее время удивляюсь некоторым оценкам Э,это не оценки а одни эмоции,так ребята дело не пойдет,это не правильно,а портрет без головы это уже статуй...


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 янв. 2012 г., 23:24:10 #
                  0

                  Неплохим я считаю стилизацию под старое фото. Оно сделано вполне на уровне. А насчёт головы - согласна. Только, Никола, кнопочку "соответствия" у нас отобрали!


                  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 25 янв. 2012 г., 23:29:42 #
                    0

                    Ирина стилизация под старое фото - желтизна,а сдесь пытались зделать ЧБ,что бы скрыть тех. качество,да и как его можно усмотреть на 640,смешно,я от тебя не ожидал,ИМХО,конечно но честно:)


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 янв. 2012 г., 23:35:07 #
                      0

                      Никола, насчёт желтизны - не соглашусь :) Желтоватыми становятся снимки, которые после фиксажа плохо промыли :)))
                      Есть у нас дома несколько альбомов фотографий, сделанных прадедом мужа в самом начале прошлого века :) Там цветовые эффекты самые разные возникают :)


                • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) 25 янв. 2012 г., 23:58:40 #
                  +2

                  Расчлененка!


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 янв. 2012 г., 23:21:46 #
                +8

                Без головы, это не портрет, хоть и 100% без глаз. Еще бы голый зад на весь снимок, поскольку он тоже 100% без глаз.
                А качество еле дотягивает на серую группу. Но это ИМХО


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 янв. 2012 г., 23:25:05 #
                  0

                  А вот про зад во весь кадр я на отборе думала... В конкурсе есть несколько снимков отдельных частей тела :)


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 янв. 2012 г., 23:28:09 #
                    0

                    Есть даже растерзанное тело лебедя


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 янв. 2012 г., 23:31:53 #
                      +1

                      ох, видела... ещё на отборе содрогнулась! Автору бы к доктору сходить, поговорить по душам :))) А мысли по поводу того фото у меня совпали с мыслями товарища полковника.... Не напрасно значит с овд работала какое-то время :)


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 янв. 2012 г., 23:34:50 #
                        +4

                        Что происходит с модерацией??? То отбрасывают по принципу "больше не надо!". А то пропускают все подряд и не по теме. Видел уже фото с широко раскрытыми глазами со зрачками и белками. Для кого вообще пишется тема конкурса?


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 25 янв. 2012 г., 23:43:34 #
                          0

                          :) Да не так уж всё плохо, раньше было гораздо больше несоответствующих снимков.


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 янв. 2012 г., 23:45:26 #
                            0

                            Хотите сказать, что мастерство модератора растет от конкурса к конкурсу?


                        • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 25 янв. 2012 г., 23:45:29 #
                          +5

                          Можно вопрос? - Почему Вас нет Там где "без глаз"? - Почему Вы трётесь только там где кравища, и головы отрезаны.......? - Мои карточки опять без звёзд - или надо обязательно расчленёнку постить чтоб толпу собрать...?


                          • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 25 янв. 2012 г., 23:49:21 #
                            +1

                            снимайте НЮ,ну или как там ее называют "клубничку", Мистер Фриз:):)


                          • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 25 янв. 2012 г., 23:50:34 #
                            +1

                            дайте ссылку на фото ,тогда мы пойдем к Вам:):)


                            • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 25 янв. 2012 г., 23:53:20 #
                              +1

                              .. не... не надо ---- оставайтесь тут....


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 янв. 2012 г., 23:52:48 #
                            0

                            "Трусь" у безголовых и расчленённых, потому что все звездочки давно раздал тем, кто "без глаз"...:)) Может, и Вашей фотоКарточке чего перепало от меня...:)


                            • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 25 янв. 2012 г., 23:57:03 #
                              0

                              ... мы на мир в разные видоИскатели смотрим - помню только один случай когда Вам моя карточка понравилась ) - могу конечно ошибаться )


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 янв. 2012 г., 23:59:06 #
                                0

                                Вот, что значит моя искренность...:)) Если нравится, то так и скажу.


              • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 26 янв. 2012 г., 01:45:40 #
                0

                как вы себе представляете портрет и без головы? вы вообще задавали себе такой вопрос, "а что такое " портрет"?" почитайте... полезно

                ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 янв. 2012 г., 01:48:27 #
                  0

                  Спасибо, Олег! Обязательно прочитаю. Пока, до этого конкурса, даже не задумывалась над этим вопросом :)


                  • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 26 янв. 2012 г., 01:54:09 #
                    +2

                    ну похоже не вы одна себе этот вопрос не задавали, прежде чем оценивать работы на соответсвие. а жаль... работы хорошие есть, но их приходится "выковыривать" из общей массы


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 янв. 2012 г., 01:56:40 #
                      +2

                      Олег, у Вас конкретно ко мне претензии? На соответствие конкурсу я оценивать снимки никак не могу. И не только я.


                      • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 26 янв. 2012 г., 02:03:15 #
                        +1

                        нет, что вы... вообще претензии к общей модерации. не помню под какой работой один из экспертов просто не стал оценивать, так как заметил копирайт. так и тут... если вы видите, что работа не в тему... зачем её тогда оценивать(это вопрос всем, а не лично вам)


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 янв. 2012 г., 02:06:38 #
                          0

                          Оценивать мы должны вне зависимости от соответствия условиям - только качество. Если уж взялись за это дело. А насчёт "не стал оценивать, так как заметил копирайт" - это Вы опять же обо мне. Я у снимка с копирайтом сдвинула рычажок до упора влево. Как раз оценила, я и причину такой оценки указала.


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 25 янв. 2012 г., 23:53:51 #
    +11

    Что с вами со всеми?Почему как только начинается конкурс Портрет(не важно с какой вариацией),вы начинаете только злорадствовать под фотографиями.Почему вы не можете просто расслабиться и смотреть...именно смотреть,через фотографии себя чувствовать,расширять свой кругозор в конце концов.Почему вы не даете расслабиться и авторам?Ведь вы такой критикой душите творческие порывы.И как потом самовыражаться???
    То это не так,то это,то это....а на место автора встать попробывать слабо?
    Вы только и делаете что обсуждаете как не очень хорошо выбрал модератор...а как же снимки сами???Почему я не вижу вас ругающих постоянно снимки с позитивными комментариями?Так же можно пропустить что-то важное и для себя.Почему каждый подобный конкурс проходит под лозунгом Даешь Шансон!...Даешь что-то понятное глазу и мозгам!
    Без головы-это портрет!Со спины-это портрет!Лебедь тот умирающий-тоже портрет!Об этом то уж стыдно рассуждать фотографам!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 25 янв. 2012 г., 23:56:53 #
      0

      Ничего не понял из длинной речи. То ли меня отругали, то ли похвалили...


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 00:02:03 #
        +1

        Вас,Николу,Владимира Пионера,Владимира Волчок,Толика.......всех тех,кто постоянно замечен за сплошной контр критикой,а некоторые из вас так вообще слова доброго ни разу не сказали под фотографиями.Вы можете на меня все наброситься за то,что сказала,я одна сейчас перед вами всеми))


        • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 26 янв. 2012 г., 00:07:56 #
          +5

          .. золотые слова.....)


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 00:13:57 #
            0

            Огромное количество сайтов, где только "Ох, как прекрасно!, Ах, как чудесно!". Вы, Андрей ,эти слова и выражения тоже считаете золотыми?


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 26 янв. 2012 г., 00:17:31 #
              +3

              Игорь! Просто критика должна иметь некоторую меру - как ругательная, так и хвалебная... Иногда Вы, особенно видя внимание публики - эту меру переступаете. Получается некрасиво.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 00:23:24 #
                0

                Сергей, распишите мне, как надо поступать красиво и чего нельзя делать. Кто-то должен быть моим гуру...:))


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 26 янв. 2012 г., 00:26:18 #
                  +3

                  Игорь, ну я Вас умоляю!!! Вас обычно чувство юмора спасает... просто доверяйте ему больше :-))


            • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 26 янв. 2012 г., 00:20:02 #
              +4

              .... нет не считаю........- скажу больше! .... - меня тошнит от таких комментов..... Моё имхо такое... - ФОТОГРАФИЯ должна рождать в Голове мысль, а не тупо нравиться........
              ..........., но здесь это мало кому надо.... - здесь борьба всегда идёт за "ВтемуНевТему" - Эта фотография заставляет думать!!!!!!!! - Но не в тему...( - парадокс


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 00:24:21 #
                0

                Вот не в тему я и высказался по поводу этой фотографии.


        • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 26 янв. 2012 г., 00:08:52 #
          +2

          Юленька ,зайди на мою страничку и почитай мои коменты,которые я пишу под фото,плохое настроение,то выпей винца и иди спать:)


          • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 00:22:44 #
            0

            Никола,у меня настроение очень хорошее,не гоните меня,я не часто вообще пишу.Ваши с Игорем комментарии конечно на половину приятные авторам.Но если уж вы вцепились под какое-нибудь фото,то доходит до абсурда.


            • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 26 янв. 2012 г., 00:38:53 #
              0

              Юля ,почитай мой первый комент под этим фото,я про голову вообще ничего не писал,я спросил только за качество снимка,АЛЛЕС!!!:)


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 00:09:36 #
          +3

          Кто-то должен заниматься и черной работой - "контр критикой", если я правильно понял выражение "контр критика". Это делать гораздо тяжелее и опасней, чем петь сладкоголосые дифирамбы. Видите, как Вы сразу приняли оборонительную стойку, думая, что Вас сейчас растерзают. А перечисленным товарищам все время приходится держать оборонительную стойку и ухо востро...:))


          • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 00:25:48 #
            +2

            Игорь,моих фотографий в этом конкурсе нет,потому что нет патронов уже ни одного).Но за жанр ПОРТРЕТ мне обидно.В этом жанре как ни в каком другом очень сложно показать мысль,идею,а я вижу как авторы стараются.


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (serge1960) 26 янв. 2012 г., 00:24:08 #
          +5

          Юля! А может надо немного критики..Я тоже солидарен и с Толиком, и с Игорем, и с Николой и с Владимирами в некоторых моментах..Критика никому не нужна, правильная она или ошибочная..Мужчины бунтуют чаще.)))Но женщины эмоциональнее и благодаря этой эмоциональности мы и наблюдаем эту работу в красной группе..))А это и вызывает у нас, у мужчин, некое недовольство и легкий бунт..Не берите близко к сердцу, здесь много ньюансов, на которые не надо так агрессивно реагировать..А вам нравится это фото, скажите честно?..


          • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 00:38:13 #
            0

            Сергей,не агрессивна я,поверьте,пишу очень спокойно).Может тон письма таков,но это все виртуал).Я согласна с Сережей Валиевым,что критика должна быть,но более мягкой и не засиживаться под фото юродствуя почему без головы,зачем кровью измазали и прочее.
            Дело не в этой фотографии,под ней написала только после того,как прочитала подобное еще под десятком других фото.За эту фотографию я еще не голосовала,но могу сказать что дам один комплект потому что она по теме,потому что обработка здесь и не нужна какая то цветастая,потому что мне нравится эта диагональ руки с зонтом.Не нравится название,оно не совпадает с сюжетом и как наложена текстура.И я бы еще пять миллиметров отрезала сверху до рукавничков.


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (serge1960) 26 янв. 2012 г., 00:49:12 #
              +3

              Юленька! Я вас понял, спасибо за ответ..Я всегда просто хочу всех успокоить..Сколько зрителей, столько и мнений. Согласен с вами, что иногда критика может быть немного злобной и навязчивой, это здесь часто..Может и я сам не очень хочу ввязываться в такие споры, зная. что потом не остановлюсь..


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 янв. 2012 г., 00:26:36 #
          0

          ...Ого, какая честь для меня. Спасибо, Юля(если можно так обращаться)хотя, уже обратился... :)Выскажу - Огромное количество сайтов где можно выставлять что хочешь, писать "Вау", "Супер", "Потрясно", "Шедеврально"... У Вас - КОНКУРСЫ фотографий (фоторабот) всё-же это другое и отношение к фото чуть другое ... между прочим у меня есть пять или шесть милых комментария ... я новичёк на сайте и любитель в фотоискусстве но для себя понял на этом сайте в первую очередь надо самому быть для себя модератором ... А добрее надо быть!... не стоят того фотопрямоугольники что-бы мы ругались ... ... "а кони всё бегут, а избы всё горят"... :о)


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 янв. 2012 г., 01:04:57 #
          0

          ...и ещё, Юля. Я выставил на два конкурса, по мне, фото-ерунду-серую. И честно ждал от пользователей сайта критики... но её не было (добрые слова были) ...они не прошли во второй тур(это правильно), но я не научился не чему и не научили ... Мы в интернете - и учиться, увидеть прекрасные фотоработы не сложно и на их примерах поучиться... Если бы на этот конкурс автор мог выставить только одну фотографию то проблем было гораздо меньше (автор больше думал, что выставить)да и тема конкурса сложная, требует творческой изворотливости...:о)


          • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 01:16:26 #
            0

            Мне кажется,что сея проблема критики решилась бы,если бы во время загрузки фотографий появились бы кнопочки выбора для автора-Хочу критику жесткую,Хочу критику мягкую,Не хочу критику.Тогда бы уже участники больше уважали бы авторов и их снимки,зная где автор хочет услышать критику,а где нет.А по поводу одного или нескольких снимков....не согласная с вами Владимир)...у меня например за этот год 50000 снимков уже...я на конкурс Без глаз даже не смогла выбрать из 50 штук....что делать нам,кто много снимает и хочет показывать свои снимки?)


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 янв. 2012 г., 01:24:31 #
              +1

              Вы ведь выберите обязательно из 50 - самую, самую ...а остальные киньте на майл или фотки-яндекс, или однокласники, или в контакт и т.д. (побалуйте девчонок)...:)


              • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 01:29:06 #
                0

                У меня несколько иное отношение к своим фотографиям,Владимир...лучше в архив)


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 янв. 2012 г., 01:40:06 #
                  0

                  Если Они все - шедевр, то да...спасибо было приятно побеседовать...


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 26 янв. 2012 г., 01:25:59 #
          0

          Можно я первый наброшусь? :)


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 01:32:04 #
            0

            ...Но только в зная МЕРУ!


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 01:32:04 #
            0

            Валяйте, тут и так все куда-то набросились!


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 26 янв. 2012 г., 01:34:59 #
              0

              Вы видимо меня не правильно поняли Игорь в каком смысле наброшусь :)

              А работа хорошая, вот жалко копирайт не убрали....


            • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 01:36:52 #
              +1

              Игорь,вы меня на растерзание ЕМУ отдадите???(0)


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 01:37:36 #
                +1

                Вместе будем отбиваться!


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 26 янв. 2012 г., 01:40:52 #
                +1

                Ну вопервых это не растерзание, во вторых не ЕМУ а МНЕ, и в третьих я передумал, вас терзать я не хочу :)


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 01:47:29 #
                  0

                  Правильно, Володя, главное, напугать противника!


                • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 01:47:50 #
                  +1

                  Мне повезло)ФУХ


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 25 янв. 2012 г., 23:56:55 #
      +2

      Браво, Юленька!!!!!!!!


    • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 26 янв. 2012 г., 00:00:02 #
      +2

      Юленька, браво!!!! Умничка.


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 26 янв. 2012 г., 00:01:34 #
        0

        О, Сергей, мы в один голос просто :)


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 25 янв. 2012 г., 23:55:44 #
    +3

    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 00:00:06 #
      0

      Мне особенно понравился портрет с чемоданом и автомобилем


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 00:06:14 #
        -1

        А зачем вам голова на этой фотографии,Игорь?Здесь главное поза,руки,которые своей тяжестью говорят о многом.Читайте фото,увидьте между строк.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 00:15:59 #
          0

          Правильно сказал Андрей: "мы на мир в разные видоИскатели смотрим".
          И это прекрасно! Хуже, если бы все дудели, думали и смотрели в одну дудочку...:)


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 26 янв. 2012 г., 00:05:26 #
      +1

      Юля,ну и что ты хотела этим сказать,может я должен бежать к автору этого безголового портрета и спросить у него"дорогой ну расскажи, как ты додумался снять ребенка без головы" или мжет ты мне прикажешь что мне делать и что писать,не забывай фото бизнес это такая же ж.....а как Шоу бизнес, да и еще хочу тебе напомнить нетак давно ты сама чуть ли не собиралась уходить с сайта,извини конечно если сказал прямолинейно:)


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 26 янв. 2012 г., 00:12:42 #
        -1

        Никола! Юля хотела сказать именно то, что она сказала!!! Что ей просто надоело слышать грызню - и в большинстве случаев - совсем не по делу... Вот и все! Если не нравится фотография - вовсе не обязательно обливать ее грязью - вот основной смысл Юлиного коммента.


        • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 26 янв. 2012 г., 00:18:14 #
          +2

          Сергей ,а мне не нравится когда отвечают за других,ты же не Юля,она я думаю сама может прокоментировать ,а грызни я сдесь никакой не вижу абсолютно....


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 00:20:29 #
          0

          Сергей, никто грязью фотографию не обливал. Но и не облизывал, как это иногда вижу. Можно спорить до хрипоты, что лучше, лобызать сладенькими слюнками снимок, не важно какой, но лишь бы не обидеть автора или высказать то, что думаешь о работе?


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 26 янв. 2012 г., 00:24:25 #
            +3

            Игорь! Ну просто все хорошо в меру! Я разве призываю все фото облизывать? или все ругать? нет, конечно! и Вы это прекрасно знаете! просто хочется в этом - МЕРЫ!


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 00:52:06 #
              0

              Может у нас разные меры, как и положено у людей. Зачем же всех делать одинаковыми. Тогда достаточно будет Ваших комментариев под какой-нибудь работой, а остальные участники только звезды будут кидать....
              Или все же лучше иметь каждому индивидуальные отличия?


              • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 01:07:29 #
                0

                Игорь,я очень люблю читать все ваши комментарии,когда они с вашим ни на кого не похожим юмором,когда они добрые,мягкие...даже критику вы умеете иной раз мягко показать).И конечно же никто не уравнивает нас,вас....речь именно о стёбе и не всегда профессиональном)


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 03:09:41 #
          +2

          Как странно , Сергей, всего двумя словами - "надоело" и "грязь" Вы прилепили ярлыки и общий настрой, типа, "ату их, ату!". Мне это очень напомнило речи комсомольских секретарей, когда надо было "массу" (именно так они выражались) натравить на кого-либо. Далее у них следовало с чередованием словечко "заклеймим". Бодренько Вы вклинились!


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 00:19:38 #
        +1

        Никола,не буду спрашивать откуда такие сведения у вас про уход с сайта),но кризисы бывают и у вас и у многих здесь.Уйти с сайта я могу только когда буду видеть несправедливость системы и экспертов.
        А сказать хотела только одно-без голов,с затылка это тоже потреты и мировая практика фотодела имеет кучу великолепных снимков.И еще хотела сказать о том,что если вы не понимаете снимок,то спросите автора...если и автор не сможет вас удовлетворить объяснениями,то просто пожмите плечами и подумайте,что автору виднее.Именно автору виднее!
        Никола,не фотобизнесом мы здесь занимаемся...мы здесь отдыхаем,творчески самовыражаемся,куем свой опыт и знания.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 11:43:26 #
          +1

          Юлия, Вы как-то незаметно, может даже незаметно для себя, стали учить Николу, как ему вести, что говорить, что думать. Но ведь и Никола может простенько Вам сказать следующее:
          "Дорогая Юленька! Помимо этой работы на этом конкурсе еще свыше 800 работ. Вам что, надоело их смотреть и Вы явились сюда, чтобы сказать, что Вам всё это надоело?...:))"
          А теперь по существу. Никто ни модель, ни Автора снимка не обсуждал, не поливал "грязью". Такие слова, как "грязь", "надоело", "юродствуя" и тому подобное появились под этим снимком с приходом Юлии (Lebedko) и Сергея Валиева. И прибыли они сюда не обсуждать фотографию, а обсуждать и осуждать тех, кому работа не по душе. В моей "грязи" и "юродстве" подчас гораздо больше критики, чем в пространных скучноватых излияниях отдельных "правильных в меру" критиков. Если кому-то не нравятся подобные "грязи и юродства", то самый простой метод, это пройти мимо или защищать работу. Заметьте, ЗАЩИЩАТЬ РАБОТУ, а НЕ НАПАДАТЬ на тех, кому работа не по душе и кто высказался критически о ней. Попробуйте уловить разницу. В данном случае вы именно НАПАЛИ, а не ЗАЩИЩАЛИ. Да еще и встали в первую позицию праведников...Эх, залетные!


    • Не на сайте Sergey_McSama Скрытый потенциал Sergey_McSama (sergey-mcsama) 26 янв. 2012 г., 00:59:55 #
      +1

      Ну вот шум стоит как дым столбом из кочегарки, автору нужно подсказать ошибки,
      а не дискутировать.
      Вот у вас Юля отличный пример как можно отрезать часть головы на 3 и 9-ой фото и
      сохранить целостность. В данной работе эта ошибка доминирующая, а только после
      этого можно переходить на качество обработки и т.д. :)


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 26 янв. 2012 г., 01:45:03 #
      +2

      Вижу медаль за конструктивную критику, а где в ЭТОМ комментарии критика??????

      Медали уже начали раздавать по дружбе....


      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 01:50:51 #
        0

        Владимир,как это по дружбе медали?Ничего об этом не знаю).Давайте отсюда уже уйдем,фотографию уберут с конкурса к сожалению за копирайт и медали не будет.Я даже не заметила ее,а вот вы смотрю все замечаете)


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 26 янв. 2012 г., 01:56:17 #
          0

          Важно не то что уберут, важен сам факт того что медаль за критику присвоили комментарию который вообще НИКАКОЙ критики не несет.

          Те кто их раздает понимает смысл этих медалей?


          • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 02:02:10 #
            0

            Наверное за то,что показала на примерах,что такие портреты имеют место быть.Экспертам видней,вам не кажется Владимир?)


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 26 янв. 2012 г., 02:16:56 #
              +1

              Мне кажется что ошиблись комментарием, медаль надо было давать вашему комментарию выше, где вы высказываетесь по делу, а здесь просто понравились фотграфии "....надо медальку дать..." да считаю что ошиблись, как я уже писал давать надо было одному из ваших предидущих комментариев.


            • Не на сайте Oleg Скрытый потенциал Oleg (netwoj) 26 янв. 2012 г., 02:19:55 #
              -1

              Юля, далеко не все примеры ваши попадают под понятие "портрет"


            • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 26 янв. 2012 г., 02:25:05 #
              +1

              Медальку дала я. Именно за примеры, часть которых наглядно очень даже показательны. Медальки даются не только за критику, но и за любые конструктивные комментарии, которые на взгляд, имеющих право их выдавать, таковыми являются. Но ни как не по дружбе.


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 26 янв. 2012 г., 02:33:11 #
                0

                И так начнем с начала, медаль называется "за конструктивную критику" дается за критику, но критика в комментариях выше, а здесь примеры, а вообще делайте что хотите.....


  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 26 янв. 2012 г., 00:06:43 #
    0

    ... если по делу...... - фото конечно интересное....., но бестолковая текстура чести не делает....
    ..... , ну и ( если честно ) - не в тему конкурса " Без глаз " - иначе и так можноБылоБы.....( -Фрагмент - тоже какБы без глаз....


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 26 янв. 2012 г., 00:08:53 #
      0

      Андрей! Здесь хороша именно линия рука-зонтик... на ней все строится...


      • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 26 янв. 2012 г., 00:13:11 #
        +2

        .. я как Бы всё понимаю... рука ... зонтик и всё такое..... - , но зналиБы Вы .. дорогой Сергей !!! сколько моих карточек не прошло модерацию!!!! - и меня ниКто не спрашивал про аргументацию - Типо "РукаЗонтик "


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 26 янв. 2012 г., 00:22:01 #
          0

          Андрей!!! А эта вот - прошла! И не думаю я, что ее автор не пропускал Ваши снимки. А тогда, в старой системе - их не пропускали МЫ - те, кто искренне считает что портрет - это обязательно лицо, что засветы - это ВСЕГДА плохо, что никогда ничего отрезать нельзя - ибо ниЗЗя! Вам не кажется - что это - именно те аргументы, с которыми отбрасывались Ваши работы?


          • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 26 янв. 2012 г., 00:27:57 #
            0

            Прошла и хорошо!!!! - я прежде чем флудить насыпал этой карточке звёзд.... - простите меня Капитан за флуд)...... правда есть ещё ( в подсознании...гдето глубоко ) - что я это уже гдеТо видел.......


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (olg8623622) 26 янв. 2012 г., 00:51:35 #
    +2

    Если честно - то даже не знала, что портрет может быть без головы... Где не читала - везде пишут, что в портрете главное - лицо...
    ..."Портрет — это повторение в пластических формах, линиях и красках живого лица..." и тд...


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 01:23:07 #
      0

      Теперь, Ольга, будете знать, что безголовые портреты тоже имеют место быть. Например, как должен выглядеть портрет "всадника без головы"?


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 26 янв. 2012 г., 01:25:12 #
    0

    У меня к этой фотографии только один вопрос - что это за надпись внизу? Это копирайт? Или это название какого-то сайта, издания? Что это?


  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenka-93) автор 26 янв. 2012 г., 01:26:31 #
    +1

    это подпись фотографа)


    • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 26 янв. 2012 г., 01:27:57 #
      0

      Вот этого-то я и боялась. Вы читали, что правилами сайта запрещены копирайты на фото?


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 01:28:06 #
      0

      То есть, копирайт?


    • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 26 янв. 2012 г., 02:01:07 #
      0

      Все конкурсы анонимные. Это означает, что участники, голосующие в Первом и Втором раундах, не должны знать, за чьи работы они голосуют.
      Выставляя фотографию с подписью, Вы нарушаете правила фотоконкурса.

      В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса.

      Выношу предупреждения!
      Изучите пожалуйста, правила сайта.
      fotokonkurs.ru/rules


  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (YuLiOl) 26 янв. 2012 г., 01:31:26 #
    +1

    Ох,автор...надеялись,что это надпись на текстуре...


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 26 янв. 2012 г., 01:32:50 #
      0

      надпись-то на обоих фотках... я долго крутил-вертел, но так и не решил - что это такое!


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 01:35:10 #
        0

        Да, на соседнем фото та же надпись. Увы, но такие работы снимаются с конкурса. Таковы безжалостные правила сайта!


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 26 янв. 2012 г., 01:32:28 #
    0

    Фрагмент Вот так наверно поинтересней будет ИМХО


  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenka-93) автор 26 янв. 2012 г., 02:15:29 #
    0

    ну это моя надпись нет ни какого плагиата


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 26 янв. 2012 г., 02:17:01 #
      0

      Но правилами сайта копирайты запрещены! Уважаемый автор, читайте внимательно правила :) Для первого раза Вас не больно накажут :)


  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenka-93) автор 26 янв. 2012 г., 11:10:12 #
    0

    хорошо больше такого не повториться


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 26 янв. 2012 г., 11:16:42 #
      0

      Коллектив творческих фотографов, каковыми являются участники сайта, Вас давно простил...:)


    • Не на сайте havok2002 Скрытый потенциал havok2002 (havok2002) 27 янв. 2012 г., 21:36:24 #
      0

      Аргх. Вы случайно не Василий Еропкин?


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 янв. 2012 г., 21:40:44 #
        0

        Первый и второй раунды конкурса - анонимные. Называть имя автора нельзя :)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 29 янв. 2012 г., 20:24:46 #
    0

    ...имхо обычного, проходящего мимо зрителя - Сделана автором картинка, из фотографии, для конкурса "Без глаз"... :О)


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 янв. 2012 г., 12:45:41 #
    +1

    Алёна, а почему копирайт появился только на этих - последних двух снимках? Ведь ДО этого Вы соблюдали правила ФотоКонкурса?


Эта функция доступна только для PRO