Техник бодро доложил
Самолет готов к полету!
Комполка вдруг предложил
Технику лететь с собой.....техник наотрез отказался (случай из истории уже расформированного авиаполка под Джанкоем)
Может техник другую философию исповедует,может планы на этот вечер другие...все может быть.А вообще техники с удовольствием катались на спарке в Таджикистане.
Да, все могло быть, и философия, и планы, и даже собственный профессионализм, в котором сам техник сомневался...Теперь уже никто не узнает причину отказа техника лететь...:))
Я не ошибся-под сомнение изначально ставился именно профессианализм.Я Вам так отвечу-очень не мнго техников которые рисковали жизнью летчика и совсем нет таких котрые готовы поставить на карту собственное благополучие...хотя Вы правы в том что сейчас уже причину отказа от полета не узнать
Да,НИАС требует работать в берете,но в реальной обстановке не всегда соблюдаешь требования руководств и наставлений.Конечно это не правильно и тем не менеее это так.
Похоже на стендовые узлы и агрегаты. Борт весьма чист! На заводе что-ли? Так тем более. Если это техник-работяга, так слишком хорошо выбрит и пострижен. Камуфляж, пилотка..., и ни йоты закопчеенсти.
Нет,снята реальная работа.Борт боевой.Просто учения серъезные были,может и борт привели в порядок в связи с этим.А так можно технаря выдрать, конечно и за пилотку,и за то что она не законтрена на воротнике и за летный комбез.Лет 10 назад и выдрали-бы конечно,но в 2007 году уже не особо обращали внимание на такие "мелочи".
Техник бодро доложил
Самолет готов к полету!
Комполка вдруг предложил
Технику лететь с собой.....техник наотрез отказался (случай из истории уже расформированного авиаполка под Джанкоем)
Может техник другую философию исповедует,может планы на этот вечер другие...все может быть.А вообще техники с удовольствием катались на спарке в Таджикистане.
Да, все могло быть, и философия, и планы, и даже собственный профессионализм, в котором сам техник сомневался...Теперь уже никто не узнает причину отказа техника лететь...:))
Я не ошибся-под сомнение изначально ставился именно профессианализм.Я Вам так отвечу-очень не мнго техников которые рисковали жизнью летчика и совсем нет таких котрые готовы поставить на карту собственное благополучие...хотя Вы правы в том что сейчас уже причину отказа от полета не узнать
От ошибок и дилетантства никто не застрахован, а тем более, армия, где большая текучесть кадров.
И опять вынужден согласиться с Вами.
Взгляд профессионала!
Авиатехники всегда работают в беретах. Этот техник просто как на параде.
Да,НИАС требует работать в берете,но в реальной обстановке не всегда соблюдаешь требования руководств и наставлений.Конечно это не правильно и тем не менеее это так.
Что то такое есть,но взгляд пристальный!
Похоже на стендовые узлы и агрегаты. Борт весьма чист! На заводе что-ли? Так тем более. Если это техник-работяга, так слишком хорошо выбрит и пострижен. Камуфляж, пилотка..., и ни йоты закопчеенсти.
Нет,снята реальная работа.Борт боевой.Просто учения серъезные были,может и борт привели в порядок в связи с этим.А так можно технаря выдрать, конечно и за пилотку,и за то что она не законтрена на воротнике и за летный комбез.Лет 10 назад и выдрали-бы конечно,но в 2007 году уже не особо обращали внимание на такие "мелочи".