А платье и босоножки только в одном экземпляре?).Не случайный же кадр.А ножки хороши).Думала,автор женщина,а оказывается мужчина,который понимает все о стрелках и колготках).Любопытно будет узнать кто автор)
Разумеется не случайный! Но, как водится, здравая мысль приходит в самый последний момент. На все про все было 20 минут (купить колготки, одеть в них девочку, сделать стрелку и сфотографировать). Ни о каких переодеваниях не могло быть и речи. Увы...
Да, невезение... А в нашей молодости (а это было?) еще и колготки дефицит, потом стрелку поднимали домашними приспособлениями или в ателье. Целая драма с продолжением****
М-даааааа..) Такая мАленькая "трагЕдь" - была, порой, равносИльна провАлу развЕдчика!:-))) Звёзды вам ..на нОвенькие колгОточки!)) В переводе звучит ТАК : ..зВёздЫ - ВАМ!!!)) А
колгОточки - нОжжкАм, конЕччнО!!:-)))
Работа,(как Вы и описали её создание)- воспринимается "сыроватой".. Можно было бы подать эту тему и ..повкуснее :-)) Ну, как бы ни было - получите Ваши бонусы!!***
согласен с Ирусиком!
не важно, откуда растут (правда, насколько я помню со школы - у всех с того самого места):) главное - тренировка и еще раз тренировка!
оттуда же!!!
Помните чудную повесть Михаила Успенского - "Там, где нас нет"? lib.ru/USPENSKIJM/where_nt.txt
Вот там, в 20-й главе, про это и рассказывается!
случилось на днях отмечать днюху одного парня ТРИ раза)) в корпоративе (коллеги выборочно) с родственниками и друзями и с попутчиками по хобби))) и это ЖЕСТЬ. я вырывала кусок из колготок сразу как только присаживалсась за стол) причем выравала целый "шматок" и НИ РАЗУ у меня не было запасных (такое со мной редко) причем отдыхала все три раза в разных местах))) так и ходила все три вечера с рытвиной на всю ногу))) теперь боюсь этого человека, он мне дорого обходится))
Какой кошмар!!!
но надо сказать - я впервые встречаю даму, у которой с собой бывают запасные колготки!!! Ни разу такого не удавалось наблюдать! Надо же быть настолько предусмотрительной!
))))) я просто жутко неаккуратна))) любая шмотка не может быть выше человека) и я капрону не позволю владеть моим настроением))) а на счет запасных... все мои друзья женского пола носят в сумочке запасную пару))) я недавно была на встрече акционеров в числе устроителей))) и вечер я уже дохаживала в запасных моей коллеги))) смешно ей... Богу))
...
а своим девчонкам на днюху я часто желала - "пусть порванные чулки будут самым большим горем в этом году))
Алексей,здравствуйте!) А зачем вопрошать уже проголосовавших? Вы сами напишите! Собственное мнение и собственные замечания по всем вышеизложенным пунктам! А мы, в свою очередь, с немЕньшим интерЕсом послушаем и поучимся!)
Я, увы, не нашел ничего привлекательного, кроме соответствия теме... Если Автору будет интересен мой "разбор" по остальным составляющим, Я его изложу, конечно. Мне-то как раз интересно, что увидели другие участники зрительского жури, чтобы понять в чём заключаются конкурсы на Фотоконкурсе.ру. За что тут голосуют? За идею или за фотографию?
Вы по ОДНОЙ работе хотите понять - за ЧТО и КАК голосуют на всём сайте? :-)))) Совсем недавно Вас поздравляли с победой в одном из конкурсов - там Вы тоже НЕ ПОНЯЛИ, кто -как- и за что проголосовал?:-))
Нет, конечно. Не по одной. Просто тут я вижу, что голосов много, зачит работа нравится, а мне стало интересно, что именно нравится.
П.С. А моя работа вообще тут не при чём.
П.П.С. Видимо, правильней было бы создать отдельный блог, чтобы вести дискуссию? Здесь я надеялся, что проголосовавшие выскажуться в духе "Понравилась композиция", например.
Блог.. Мысль, конечно, интересная - хоть и не новая) Попробуйте! А в основном, те люди, кто оставили комментарии - как то уже объяснились) А те,кто давал звёзды молча - наверное, не имели такой возможности. Но, не исключено - захотят ответить на Ваши вопросы) С уважением и новых Вам побед, Алексей!
Р.S. С удовольствием бы поговорила с Вами подольше и посодержательнее, но - УВЫ, работа зовёт ..
Уважаемый Алексей! Мне будет очень интересен разбор фото по всем составляющим! Буду Вам очень признателен, если Вы потратите на это некоторое количество своего времени!
Капитан, извините, что долго не реагировал. Работу работал.
Для начала о том, что понравилось.
Автор проявил творческий подход. Постарался по-своему передать тему конкурса. Не банально. Судя по комментариям автора, по времени и выбору выразительных средств он был сильно ограничен (модель не в счёт - она прекрасна :-)). Но это не остановило автора в желании воплотить свою идею.
Однако привело к тому, что фвтору не удалось создать запоминающийся образ.
Попробую проанализировать изображение (или снимок, просто я привык за 25 лет к своему профжаргону - ИЗО, изображение).
Композиция проста (даже чересчур), состоит из четырёх линий, близка к треугольному построению, довольно равновесна. Но не привлекательна, поскольку горизонтальная линия (плинтус) не гармонирует с остальными, тянет на себя излишнее внимание, оттягивая его от сюжетного центра. Сюжетный центр сложно идентифицировать, он не акцентирован. Из-за этого автору приходится давать пояснение сюжета в комментариях.
Серый фон не интересен, но из-за того, что он светлее объекта съёмки, портит впечатление. Пол в бурых пятнах тоже выглядит неопрятно.
Свет. Ровный заполняющий. Свето-теневой рисунок отсутствует (либо очень слабо выражен), не интересен.
Обработка практически отсутствует, возможно автор сторонник документалистичного (или реалистичного, если угодно) подхода к фотографии, но мне это не импонирует. Объясню своё мнение. Поскольку в кадре мы видим модель - женщину, вероятно моолодую, с прекрасной фигурой (она не стесняется демонстрировать свои красивые ноги и подчёркивает их высокими каблуками), то хотелось бы, чтобы и остальные элементы изображения подчеркивали эту красоту, а не портили. Отсутствие должной обработки привело к тому, что зритель видит все дефекты кожи - пятна
и прыщики, сосуды , да и дефекты колготок , которые призваны всё это скрывать. Вобщем, не думаю, что модель в восторге от этого. Моё впечатление от первого взгляда на прекрасные линии ног испорчено. Вот эти пятна на материале платья тоже не работают на концепцию красивого женского образа.
Всё это может казаться мелочью, но из мелочей складываются образы и впечатления.
Однако ксё это относится к технике исполнения. Часть из этих огрехов поправима ретушью, работой инструментами осветления и затемнения, виньетированием для выделения сюжетного центра и, возможно, переводом изображения в ч/б.
Спасет ли это работу? на мой взгляд - нет. Причина в отсутствии драматургической составляющей в постановке. Нет конфликта между моделью и обсттоятельствами. Зритель не понимает отношение модели к произошедшему. Огорчает её это, или забавляет, или ей всё равно... Есть констатация факта, а истории нет. Это всё равно что еслибы Пушкин написал только первую главу "Евгения Онегина" подробно описав главного героя, его предисторию, образ жизни и мыслей, и на этом бросил работу. Вряд ли ммы сегодня читали бы и цитировали бессмертные строки Пушкина. Нет конфликта - нет истории. Так и в драматической постановочной съёмке. В кадре нужен явный конфликт, понятный зрителю и вовлекающий его в сопереживание одной из сторон конфликта. Позволю себе здесь как иллюстрацию драматического конфликта привести ссылку на работу моего товарища и прекрасного фотохудожника Александра Ктиторчука: aktstudio.net/index.php/photos/masterpieces/shedevr5-83
Мне кажется она в чистом виде отражает этот принцип.
Итак, стОящую идею следует доработать и переснять, привнеся конфликт в кадр. Позоботясь о подходящем фоне и должным образом отполировать ИЗО (обаботать), доведя снимок до совершенства.
Спасибо Вам огромное за такой подробный и тщательный анализ фото! Спасибо также и за интереснейшую ссылку! Согласен с Вами на все 100%!!! Вот разве что насчет конфликта - не знаю, как это можно бы сделать. Ну даже по Вашей ссылке - вот на этой фотографии aktstudio.net/index.php/photos/masterpieces/shedevr2-90 ТАКОГО конфликта и нет, и быть не может... тут уже только форма...
Ну, на этом снимке действительно только форма. Но работа достаточно хулиганская ))) И в этом есть свой конфликт художник-зритель, который призван включить воображение зрителя: "Что же я вижу? Красиво это или безобразно? Морально ли такое снимать? А смотреть?". В общем, НМВ, очень интересная работа. Кстати, достаточно старая. Потом я видел несколько подражаний в разные годы.
Привет, полунОчникам!!)) Лёша, ну очЕнь порадОвал своим "разбОром полЁтов"!!:-)) ПрактИчески,со всем согласИлась!) Ну, практИчески!!)) А теперь всю голову сломАла - как же тебя завЕрбовать хоть на один такой "мастЕр -клАсс" к своему какому-нибудь "шедЕвру" :-)))) И срАзУ - откланиваюсь, поскОльку ...хоть ОНА( работка ) и мешАет удовОльствию, но её пока - никто не отменял:-))
Ой, опять я на "ты" ((( Извините!! Это не лЕчится у меня..((
Ирина, я не против перейти на ты. Мне в общении с творческими людьми так даже привычнее (опять же наследие профессии).
А насчёт критики... Я ж не профессиональный критик, да и не хочу им быть. Наоборот, хочу совершенствоваться в фотографии. НО. Если захотите услышать моё мнение о какой-нибудь своей работе - зовите. Не откажу ))
Спасибо!!! Насчет идеи и ножек - соглашусь безоговорочно. По поводу исполнения - я все-таки придерживаюсь точки зрения Ирусика и Мирона - надо было снимать ЛУЧШЕ!
Нет,ну а чего-красивые ножки.Да бог с ней,как оно там называется...Какое может быть невезение имея такое богатство.Однозначно звезды!
Ножки-то красивые, но получить стрелку на колготках - причем далеко от дома и в коротком платье - для женщины это просто драма!
То Юлия: Согласен, стрелка плохо видна! Но темные колготки со светлым платьем и светлыми босоножками смотрелись бы диковато.
А платье и босоножки только в одном экземпляре?).Не случайный же кадр.А ножки хороши).Думала,автор женщина,а оказывается мужчина,который понимает все о стрелках и колготках).Любопытно будет узнать кто автор)
Разумеется не случайный! Но, как водится, здравая мысль приходит в самый последний момент. На все про все было 20 минут (купить колготки, одеть в них девочку, сделать стрелку и сфотографировать). Ни о каких переодеваниях не могло быть и речи. Увы...
Да, невезение... А в нашей молодости (а это было?) еще и колготки дефицит, потом стрелку поднимали домашними приспособлениями или в ателье. Целая драма с продолжением****
Было! Была и молодость!!!
Да, но потом уже их под короткое платье и не оденешь! только под длинное, или под брюки...
Фото в тему *
Спасибо, Яна! А Ваша звездочка только за то, что фото в тему?
Считаю это самым главным - т.к. очень много фотографий вообще "ни к селу, ни к городу" в этом конкурсе. :-)
ну все-таки на фотоконкурсе хотелось бы не только оценки по попаданию в тему получать...
М-даааааа..) Такая мАленькая "трагЕдь" - была, порой, равносИльна провАлу развЕдчика!:-))) Звёзды вам ..на нОвенькие колгОточки!)) В переводе звучит ТАК : ..зВёздЫ - ВАМ!!!)) А
колгОточки - нОжжкАм, конЕччнО!!:-)))
Работа,(как Вы и описали её создание)- воспринимается "сыроватой".. Можно было бы подать эту тему и ..повкуснее :-)) Ну, как бы ни было - получите Ваши бонусы!!***
Спасибо, Ирусик! Конечно - можно было (И НУЖНО БЫЛО) сделать получше! Но что делать, если руки у меня растут не оттуда, откуда надо? Увы мне! ((
согласен с Ирусиком!
не важно, откуда растут (правда, насколько я помню со школы - у всех с того самого места):) главное - тренировка и еще раз тренировка!
Нет! увы, но здесь школа нас обманывала! у некоторых из этого места растут очень симпатичные ножки, а других из аналогичного - кривые ручки!
эххх... и здесь обманули...
стоп, а если оттуда ручки, то ножки - откуда? :))
оттуда же!!!
Помните чудную повесть Михаила Успенского - "Там, где нас нет"?
lib.ru/USPENSKIJM/where_nt.txt
Вот там, в 20-й главе, про это и рассказывается!
спасибо, обязательно почитаю! люблю юморное фентези ))
сам в свое время по несколько раз перечитывал "Мифы" Асприна. рекомендую )
Читал, читал, как же!!!
но у Успенского есть свой конек!
Меня в нем подкупает его явно показываемое филологическое образование!
почитаем, почитаем :))) спасибо еще раз!
у него ТРИ вещи - связанные одним героем
хАрОшИЙ вопрОс :-))
случилось на днях отмечать днюху одного парня ТРИ раза)) в корпоративе (коллеги выборочно) с родственниками и друзями и с попутчиками по хобби))) и это ЖЕСТЬ. я вырывала кусок из колготок сразу как только присаживалсась за стол) причем выравала целый "шматок" и НИ РАЗУ у меня не было запасных (такое со мной редко) причем отдыхала все три раза в разных местах))) так и ходила все три вечера с рытвиной на всю ногу))) теперь боюсь этого человека, он мне дорого обходится))
Какой кошмар!!!
но надо сказать - я впервые встречаю даму, у которой с собой бывают запасные колготки!!! Ни разу такого не удавалось наблюдать! Надо же быть настолько предусмотрительной!
))))) я просто жутко неаккуратна))) любая шмотка не может быть выше человека) и я капрону не позволю владеть моим настроением))) а на счет запасных... все мои друзья женского пола носят в сумочке запасную пару))) я недавно была на встрече акционеров в числе устроителей))) и вечер я уже дохаживала в запасных моей коллеги))) смешно ей... Богу))
...
а своим девчонкам на днюху я часто желала - "пусть порванные чулки будут самым большим горем в этом году))
Кто-нибудь из проголосовавших за фото сможет сформулировать что ему понравилось? Свет, цвет, композиция, эмоция, обработка?
Мне очень интересно. Я уже не понимаю в чем соревнуемся в конкурсах. В соответствии теме?
Алексей,здравствуйте!) А зачем вопрошать уже проголосовавших? Вы сами напишите! Собственное мнение и собственные замечания по всем вышеизложенным пунктам! А мы, в свою очередь, с немЕньшим интерЕсом послушаем и поучимся!)
Я, увы, не нашел ничего привлекательного, кроме соответствия теме... Если Автору будет интересен мой "разбор" по остальным составляющим, Я его изложу, конечно. Мне-то как раз интересно, что увидели другие участники зрительского жури, чтобы понять в чём заключаются конкурсы на Фотоконкурсе.ру. За что тут голосуют? За идею или за фотографию?
Вы по ОДНОЙ работе хотите понять - за ЧТО и КАК голосуют на всём сайте? :-)))) Совсем недавно Вас поздравляли с победой в одном из конкурсов - там Вы тоже НЕ ПОНЯЛИ, кто -как- и за что проголосовал?:-))
Нет, конечно. Не по одной. Просто тут я вижу, что голосов много, зачит работа нравится, а мне стало интересно, что именно нравится.
П.С. А моя работа вообще тут не при чём.
П.П.С. Видимо, правильней было бы создать отдельный блог, чтобы вести дискуссию? Здесь я надеялся, что проголосовавшие выскажуться в духе "Понравилась композиция", например.
Блог.. Мысль, конечно, интересная - хоть и не новая) Попробуйте! А в основном, те люди, кто оставили комментарии - как то уже объяснились) А те,кто давал звёзды молча - наверное, не имели такой возможности. Но, не исключено - захотят ответить на Ваши вопросы) С уважением и новых Вам побед, Алексей!
Р.S. С удовольствием бы поговорила с Вами подольше и посодержательнее, но - УВЫ, работа зовёт ..
Спасибо за добрые слова, Ирина!
П.С. Если работа мешает удовольствию, то с ней пора "Завязывать" ))
За идею в фотографии :)
Уважаемый Алексей! Мне будет очень интересен разбор фото по всем составляющим! Буду Вам очень признателен, если Вы потратите на это некоторое количество своего времени!
Капитан, извините, что долго не реагировал. Работу работал.
Для начала о том, что понравилось.
Автор проявил творческий подход. Постарался по-своему передать тему конкурса. Не банально. Судя по комментариям автора, по времени и выбору выразительных средств он был сильно ограничен (модель не в счёт - она прекрасна :-)). Но это не остановило автора в желании воплотить свою идею.
Однако привело к тому, что фвтору не удалось создать запоминающийся образ.
Попробую проанализировать изображение (или снимок, просто я привык за 25 лет к своему профжаргону - ИЗО, изображение).
Композиция проста (даже чересчур), состоит из четырёх линий, близка к треугольному построению, довольно равновесна. Но не привлекательна, поскольку горизонтальная линия (плинтус) не гармонирует с остальными, тянет на себя излишнее внимание, оттягивая его от сюжетного центра. Сюжетный центр сложно идентифицировать, он не акцентирован. Из-за этого автору приходится давать пояснение сюжета в комментариях.
Серый фон не интересен, но из-за того, что он светлее объекта съёмки, портит впечатление. Пол в бурых пятнах тоже выглядит неопрятно.
Свет. Ровный заполняющий. Свето-теневой рисунок отсутствует (либо очень слабо выражен), не интересен.
Обработка практически отсутствует, возможно автор сторонник документалистичного (или реалистичного, если угодно) подхода к фотографии, но мне это не импонирует. Объясню своё мнение. Поскольку в кадре мы видим модель - женщину, вероятно моолодую, с прекрасной фигурой (она не стесняется демонстрировать свои красивые ноги и подчёркивает их высокими каблуками), то хотелось бы, чтобы и остальные элементы изображения подчеркивали эту красоту, а не портили. Отсутствие должной обработки привело к тому, что зритель видит все дефекты кожи - пятна
и прыщики, сосуды , да и дефекты колготок , которые призваны всё это скрывать. Вобщем, не думаю, что модель в восторге от этого. Моё впечатление от первого взгляда на прекрасные линии ног испорчено. Вот эти пятна на материале платья тоже не работают на концепцию красивого женского образа.
Всё это может казаться мелочью, но из мелочей складываются образы и впечатления.
Однако ксё это относится к технике исполнения. Часть из этих огрехов поправима ретушью, работой инструментами осветления и затемнения, виньетированием для выделения сюжетного центра и, возможно, переводом изображения в ч/б.
Спасет ли это работу? на мой взгляд - нет. Причина в отсутствии драматургической составляющей в постановке. Нет конфликта между моделью и обсттоятельствами. Зритель не понимает отношение модели к произошедшему. Огорчает её это, или забавляет, или ей всё равно... Есть констатация факта, а истории нет. Это всё равно что еслибы Пушкин написал только первую главу "Евгения Онегина" подробно описав главного героя, его предисторию, образ жизни и мыслей, и на этом бросил работу. Вряд ли ммы сегодня читали бы и цитировали бессмертные строки Пушкина. Нет конфликта - нет истории. Так и в драматической постановочной съёмке. В кадре нужен явный конфликт, понятный зрителю и вовлекающий его в сопереживание одной из сторон конфликта. Позволю себе здесь как иллюстрацию драматического конфликта привести ссылку на работу моего товарища и прекрасного фотохудожника Александра Ктиторчука: aktstudio.net/index.php/photos/masterpieces/shedevr5-83
Мне кажется она в чистом виде отражает этот принцип.
Итак, стОящую идею следует доработать и переснять, привнеся конфликт в кадр. Позоботясь о подходящем фоне и должным образом отполировать ИЗО (обаботать), доведя снимок до совершенства.
Ого, как много написал! Простите за многословность.
И, конечно, всё написанное - моё личное мнение, с которым никто не обязан быть согласен полностью или частично.
Спасибо Вам огромное за такой подробный и тщательный анализ фото! Спасибо также и за интереснейшую ссылку! Согласен с Вами на все 100%!!! Вот разве что насчет конфликта - не знаю, как это можно бы сделать. Ну даже по Вашей ссылке - вот на этой фотографии aktstudio.net/index.php/photos/masterpieces/shedevr2-90 ТАКОГО конфликта и нет, и быть не может... тут уже только форма...
Ну, на этом снимке действительно только форма. Но работа достаточно хулиганская ))) И в этом есть свой конфликт художник-зритель, который призван включить воображение зрителя: "Что же я вижу? Красиво это или безобразно? Морально ли такое снимать? А смотреть?". В общем, НМВ, очень интересная работа. Кстати, достаточно старая. Потом я видел несколько подражаний в разные годы.
Привет, полунОчникам!!)) Лёша, ну очЕнь порадОвал своим "разбОром полЁтов"!!:-)) ПрактИчески,со всем согласИлась!) Ну, практИчески!!)) А теперь всю голову сломАла - как же тебя завЕрбовать хоть на один такой "мастЕр -клАсс" к своему какому-нибудь "шедЕвру" :-)))) И срАзУ - откланиваюсь, поскОльку ...хоть ОНА( работка ) и мешАет удовОльствию, но её пока - никто не отменял:-))
Ой, опять я на "ты" ((( Извините!! Это не лЕчится у меня..((
Ирина, я не против перейти на ты. Мне в общении с творческими людьми так даже привычнее (опять же наследие профессии).
А насчёт критики... Я ж не профессиональный критик, да и не хочу им быть. Наоборот, хочу совершенствоваться в фотографии. НО. Если захотите услышать моё мнение о какой-нибудь своей работе - зовите. Не откажу ))
УрррА!!!) Спасибо! ПозовУ всенепремЕнно!!)) Хотя, можно любую прЕпарИровать из выложенных:-))
:))))) вон, теска на пролом лезет :)))..... ИРУСИК, ЗАВЯЗЫВАЙ ты С этой РаБоТоЙ :))
Здорово! И идея и исполнение и ножки!
Спасибо!!! Насчет идеи и ножек - соглашусь безоговорочно. По поводу исполнения - я все-таки придерживаюсь точки зрения Ирусика и Мирона - надо было снимать ЛУЧШЕ!
пАсИб) А я придЕрживаюсь точки зрЕния Алексея!!! :-))
А если девушка даже не знает, что у нее колготки порвались? То и трагедии нет...
А на что подруги???!!! Уж они-то сразу скажут, порадуют!!!
как я ее понимаю...!!!
:)
я не очень понимаю - могу только догадываться! :-))))))).