Красивое фото ,но есть нюансы:
1. Стоило снимать несколько кадров с разными выдержками, а потом объединять. У Вас чуть плоховато проработаны яркие источники света (фонари) и тут
2. Не совсем про ТП.
совсем про ТП тут. тут ТП не только вдаль направилась (что неявно) но и вверх (что наглядно)
жаль воды не видать и отражений, тогда бы снимок визуально расширялся аки наша вселенная, во всех направлениях :)))))) звезды автору!
Про выдержки соглашусь, не доработал. А про ТП не согласен. Перечитал кучу определений ТП и фото к этой теме вполне подходит, хоть и не снималось для этой темы.
ТП нет.Выдаю КК.Извините.Можно было бы поменять точку съемки,например встать между башнями и снять снизу вверх,то эта туманистость дала бы ТП.Потому как в ТП изменение в цвете и тоне предмета, изменение его контрастных характеристик в сторону уменьшения, приглушения происходит при удалении ВГЛУБЬ пространства.
Как раз очень важно....мы говорим о перспективе...перспектива-понятие связанное с "вглубь",взгляд вдаль,в пространство.Если нет вглубь горизонтально,то должно быть вглубь вертикально.Поэтому не правильно выбрана точка съемки.
Толик,представьте,что вы видите гору,она четкая,контрастная,за ней тоже все четкое контрастное,а на вершине этой горы чуть туман...облачко тумана....это ТП?...если бы вы встали у подножия этой горы и сняли снизу вверх,то у вас бы вглубь пространства пошла бы ТП из-за этого облачка.
это понятно, но мы отвлеклись от конкретных условий... переводим горы в здания и видим, что передняя "гора" четкая и темная, задняя светлее из-за молочности тумана и размыта им. Привел сразу два примера... КК тут неуместно.
Просто из-за множества огней эти нюансы в связную картину не сразу ложаться. А если на снимок чуть дольше посмотреть? А он в это время начнет вглядываться в тебя... :))
Понятно...вы рассматриваете только верхушки....хорошо...если рассматривать только их,то в каком направлении смотреть?
если так,то здесь нет ТП хотя бы потому,что второе здание слева по тону вроде как должно быть сразу после главного контрастного здания.Тона же на убыль идут.
если так,то вроде бы подошло,но второе и третье здания стоят на одной прямой,а не друг за другом.
Скажем так...очень сомневаюсь и пока не переубедили),но это самая необычная ТП в конкурсе).
Снимок конечно превосходный!
направление вверх и от нас
просто не все зднания дотянулись по высоте до границы плотного тумана и поэтому нет связно выстроившихся рядов, рваными кусками ТП получилась
этим и интересна
Лучше выдайте КК. Тональная перспектива вполне видна. Возможно с другого ракурса былобы лучше для ТП. Но снималось не для конкурса и показывает именно то, что хотелось показать в тот момент и тп присутствует.
Дождь, туман, дымка в горах или дым от костра — все это делает воздух плотнее. В такой ситуации объекты по мере удаления от зрителя становятся менее контрастными. Это еще один способ объяснить тому, кто смотрит на снимок, что на самом деле близко, а что далеко, и таким образом передать глубину пространства.
На приведенном примере линейная перспектива отсутствует, но объем обозначается четким разделением нескольких планов, уходящих вдаль по конрастности.
Пример смотрите поссылке www.digital-photo.ru/school/lesson/Kompoziciya_v_fotografii
Прокрутите пониже, информация где - то в середине!
Тональная перспектива
Интересный факт: все люди воспринимают цвета примерно одинаково. А именно: теплые цвета — оранжевый, желтый, красный — кажутся нам ближе, чем холодные — голубой, синий, зеленый. И этому есть объяснение. Мы привыкли видеть теплое — огонь, дерево, кожу других людей — рядом с собой. А холодное небо и горизонт от нас всегда далеко.
Даже на этом абстрактном, абсолютно графичном кадре яркие полосы кажутся отделенными от зеленовато-серого холодного фона.
В фотографии прием тональной перспективы можно использовать, располагая объекты, окрашенные в теплые цвета, на переднем плане, а холодные отодвигая на задний. Так снимки будут выглядеть гармоничнее.
Поскольку здания высокие, то мой взгляд скользит не в глубину снимка, а снизу вверх и отслеживает (видит) тональную перспективу (вертикальную) Мне думается, что КК здесь не должно быть! Мои звезды.
Зачем искать ТП там где она весьма сомнительна или ее вообще нет... Столько есть замечательных работ с красивой ярко выраженной ТП, че никто не восхищается?)) Тут притянули фотку за уши и давай ее припарировать... Очень красивая открытка у автора вышла, но перспективка то сомнительная во всех отношениях!
Юлия тут красная группа, только на пиаре и беседах в коментах не прорваться... как не прЕпарируй или пропиаривай :)))
А беседа велась для того чтобы автору еще КК не дали... вроде отстояли человека. Каждая слетевшая с помощью КК работа - шаг к бану временному... и незачем его не по делу делать :))
Красивое фото ,но есть нюансы:
1. Стоило снимать несколько кадров с разными выдержками, а потом объединять. У Вас чуть плоховато проработаны яркие источники света (фонари) и тут
2. Не совсем про ТП.
А цвета классные
совсем про ТП тут. тут ТП не только вдаль направилась (что неявно) но и вверх (что наглядно)
жаль воды не видать и отражений, тогда бы снимок визуально расширялся аки наша вселенная, во всех направлениях :)))))) звезды автору!
aer.35photo.ru/photo_112310/ Вот тут
спасибочки, было вкусно :)
и одновременно жаль... рядом с тем это фото менее вкусным кажется :(
Про выдержки соглашусь, не доработал. А про ТП не согласен. Перечитал кучу определений ТП и фото к этой теме вполне подходит, хоть и не снималось для этой темы.
ТП нет.Выдаю КК.Извините.Можно было бы поменять точку съемки,например встать между башнями и снять снизу вверх,то эта туманистость дала бы ТП.Потому как в ТП изменение в цвете и тоне предмета, изменение его контрастных характеристик в сторону уменьшения, приглушения происходит при удалении ВГЛУБЬ пространства.
Юлия, направление движения уменьшения тона или приглушения очертаний не важны!!!. Важно, что этот процесс нагляден, а не направленность вектора!!!
Как раз очень важно....мы говорим о перспективе...перспектива-понятие связанное с "вглубь",взгляд вдаль,в пространство.Если нет вглубь горизонтально,то должно быть вглубь вертикально.Поэтому не правильно выбрана точка съемки.
вглубь вертикально тут есть, просто вертикаль не строгая, под углом.
но ТП это не мешает (имхо)
Толик,представьте,что вы видите гору,она четкая,контрастная,за ней тоже все четкое контрастное,а на вершине этой горы чуть туман...облачко тумана....это ТП?...если бы вы встали у подножия этой горы и сняли снизу вверх,то у вас бы вглубь пространства пошла бы ТП из-за этого облачка.
это понятно, но мы отвлеклись от конкретных условий... переводим горы в здания и видим, что передняя "гора" четкая и темная, задняя светлее из-за молочности тумана и размыта им. Привел сразу два примера... КК тут неуместно.
Просто из-за множества огней эти нюансы в связную картину не сразу ложаться. А если на снимок чуть дольше посмотреть? А он в это время начнет вглядываться в тебя... :))
Понятно...вы рассматриваете только верхушки....хорошо...если рассматривать только их,то в каком направлении смотреть?
если так,то здесь нет ТП хотя бы потому,что второе здание слева по тону вроде как должно быть сразу после главного контрастного здания.Тона же на убыль идут.
если так,то вроде бы подошло,но второе и третье здания стоят на одной прямой,а не друг за другом.
Скажем так...очень сомневаюсь и пока не переубедили),но это самая необычная ТП в конкурсе).
Снимок конечно превосходный!
направление вверх и от нас
просто не все зднания дотянулись по высоте до границы плотного тумана и поэтому нет связно выстроившихся рядов, рваными кусками ТП получилась
этим и интересна
Я тоже хотела уточнить то, что спрашивает Толик: разве имеет значение направление?
Не направление...точка съемки,об этом речь
Тут все-таки есть ТП. Не надо КК :-). Просто основной акцент не на ТП :-)
Лучше выдайте КК. Тональная перспектива вполне видна. Возможно с другого ракурса былобы лучше для ТП. Но снималось не для конкурса и показывает именно то, что хотелось показать в тот момент и тп присутствует.
Взято из урока, из журнала Digital Photo
Воздушная перспектива
Дождь, туман, дымка в горах или дым от костра — все это делает воздух плотнее. В такой ситуации объекты по мере удаления от зрителя становятся менее контрастными. Это еще один способ объяснить тому, кто смотрит на снимок, что на самом деле близко, а что далеко, и таким образом передать глубину пространства.
На приведенном примере линейная перспектива отсутствует, но объем обозначается четким разделением нескольких планов, уходящих вдаль по конрастности.
Пример смотрите поссылке
www.digital-photo.ru/school/lesson/Kompoziciya_v_fotografii
Прокрутите пониже, информация где - то в середине!
Тональная перспектива
Интересный факт: все люди воспринимают цвета примерно одинаково. А именно: теплые цвета — оранжевый, желтый, красный — кажутся нам ближе, чем холодные — голубой, синий, зеленый. И этому есть объяснение. Мы привыкли видеть теплое — огонь, дерево, кожу других людей — рядом с собой. А холодное небо и горизонт от нас всегда далеко.
Даже на этом абстрактном, абсолютно графичном кадре яркие полосы кажутся отделенными от зеленовато-серого холодного фона.
В фотографии прием тональной перспективы можно использовать, располагая объекты, окрашенные в теплые цвета, на переднем плане, а холодные отодвигая на задний. Так снимки будут выглядеть гармоничнее.
www.digital-photo.ru/school/lesson/Kompoziciya_v_fotografii
Поскольку здания высокие, то мой взгляд скользит не в глубину снимка, а снизу вверх и отслеживает (видит) тональную перспективу (вертикальную) Мне думается, что КК здесь не должно быть! Мои звезды.
Завальчик есть, - влево!
Зачем искать ТП там где она весьма сомнительна или ее вообще нет... Столько есть замечательных работ с красивой ярко выраженной ТП, че никто не восхищается?)) Тут притянули фотку за уши и давай ее припарировать... Очень красивая открытка у автора вышла, но перспективка то сомнительная во всех отношениях!
Юлия тут красная группа, только на пиаре и беседах в коментах не прорваться... как не прЕпарируй или пропиаривай :)))
А беседа велась для того чтобы автору еще КК не дали... вроде отстояли человека. Каждая слетевшая с помощью КК работа - шаг к бану временному... и незачем его не по делу делать :))
А кто про пиар говорит? Я высказала свое сугубо личное мнение.. Можно, Анатолий?:)