..Автор имеет все основания полагать,что помимо ПРЯМОЙ тональной перспективы,в этом мире существует ещё и ОБРАТНАЯ тональная перспектива..Впрочем Вы можете иметь совершенно противоположное мнение.
Спасибо за внимание.Удачи.
))Но ведь не автор в этом виноват...Что кто то чего то не различает)))...Ведь это то же самое,только...в другой последовательности...
Спасибо за Ваше внимание.
Елена, к чему этот разговор, если не все отличают портрет котика и человека от пейзажа, тем более с перспективой:))) А уж про тональную вообще страшно подумать)) Сам по себе конкурс сложный, здесь далеко не все профессионалы (сама многого не знаю), но многие просто условий не читают...Я не про данную работу, хотя тоже не уверена, что вижу здесь ТП, но я просто могу ошибаться:) А раз не уверена, то и КК зажму и не дам...
))На самом деле ничего сложного) Просто кто то решил что ДОЛЖНО быть "спереди светло"-"сзади темно"...А тональные переходы ДОЛЖНЫ быть плавными,а не резкими...Для наглядности повешаны фоты (что б все грузили такое же)...Растуманы,горы,"улица вдоль" и т.д...Иначе,как выясняется,искомая перспектива то пропадает!!!
Просто нужно пространство с "разнотональными" планами..И всё..А уж в какой последовательности и плавность-резкость перехода это маловажный фактор))
Спасибо за внимание.Хороших кадров.
P.S. Автор узнал новый(и весьма его веселящий) термин "воздушная перспектива"...Вот это реально круто..Люди на полном серьёзе это обсуждают..
...Автор,вот,сразу же запридумал термин "спектральная перспектива"..Наверно стоит двинуть его в массы..Тем более следует подвести под него научное обоснование:хотя фотка сделана и в невидимой части спектра,однако последовательность цветовых волн сохраняется))Впрочем это шутка.
Ну о какой ПРЯМОЙ или ОБРАТНОЙ тональной перспективе можно говорить? О обратной воздушной - да... Но тут ее нет!!!
И потом обработка фотографии так все перемешала, что вообще не разберешь - что и где. Слева дальний план темный, справа - светлый (все на том же расстоянии)... Не вижу я тут перспективы, хоть убейте, дорогой д.Автор!
Автор пока что не собирается Вас убивать.Это не входит в его зловещие планы...Вряд ли можно назвать пафосным словом "обработка" банальное придавление шумов-это обычная операция для ИКовых фоток...По мнению автора задний план заметно светлее переднего...Хоть слева хоть справа...Однако это всего лишь мнение автора.
Спасибо за внимание.Успехов.
Повторюсь...не ТП...если на ЗП светлый объект,это не означает что это ТП.
..Автор имеет все основания полагать,что помимо ПРЯМОЙ тональной перспективы,в этом мире существует ещё и ОБРАТНАЯ тональная перспектива..Впрочем Вы можете иметь совершенно противоположное мнение.
Спасибо за внимание.Удачи.
Капитан, Люди не различают перспективу тональную и воздушную, а Вы про обратную разговор ведете...!!! Это такие тонкие материи.....!!!))
))Но ведь не автор в этом виноват...Что кто то чего то не различает)))...Ведь это то же самое,только...в другой последовательности...
Спасибо за Ваше внимание.
Елена, к чему этот разговор, если не все отличают портрет котика и человека от пейзажа, тем более с перспективой:))) А уж про тональную вообще страшно подумать)) Сам по себе конкурс сложный, здесь далеко не все профессионалы (сама многого не знаю), но многие просто условий не читают...Я не про данную работу, хотя тоже не уверена, что вижу здесь ТП, но я просто могу ошибаться:) А раз не уверена, то и КК зажму и не дам...
))На самом деле ничего сложного) Просто кто то решил что ДОЛЖНО быть "спереди светло"-"сзади темно"...А тональные переходы ДОЛЖНЫ быть плавными,а не резкими...Для наглядности повешаны фоты (что б все грузили такое же)...Растуманы,горы,"улица вдоль" и т.д...Иначе,как выясняется,искомая перспектива то пропадает!!!
Просто нужно пространство с "разнотональными" планами..И всё..А уж в какой последовательности и плавность-резкость перехода это маловажный фактор))
Спасибо за внимание.Хороших кадров.
P.S. Автор узнал новый(и весьма его веселящий) термин "воздушная перспектива"...Вот это реально круто..Люди на полном серьёзе это обсуждают..
А почему Вас веселит название "Воздушная перспектива"?
...Автор,вот,сразу же запридумал термин "спектральная перспектива"..Наверно стоит двинуть его в массы..Тем более следует подвести под него научное обоснование:хотя фотка сделана и в невидимой части спектра,однако последовательность цветовых волн сохраняется))Впрочем это шутка.
Вы не ответили на конкретный вопрос: Почему Вас веселит название "Воздушная перспектива"?
Так ответ то очевиден...В 99% случаев эта самая "воздушная перспектива" и будет столь желанной тональной...Правильной..
На эту тему можно вот здесь посмотреть:
www.digital-photo.ru/school/lesson/Kompoziciya_v_fotografii
Если это обратная ТП как вы говорите,то вроде как должно идти от светлого к темному)
Автору представляется обратная ситуация...
Ну о какой ПРЯМОЙ или ОБРАТНОЙ тональной перспективе можно говорить? О обратной воздушной - да... Но тут ее нет!!!
И потом обработка фотографии так все перемешала, что вообще не разберешь - что и где. Слева дальний план темный, справа - светлый (все на том же расстоянии)... Не вижу я тут перспективы, хоть убейте, дорогой д.Автор!
Автор пока что не собирается Вас убивать.Это не входит в его зловещие планы...Вряд ли можно назвать пафосным словом "обработка" банальное придавление шумов-это обычная операция для ИКовых фоток...По мнению автора задний план заметно светлее переднего...Хоть слева хоть справа...Однако это всего лишь мнение автора.
Спасибо за внимание.Успехов.