Ароматное трио
Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) / Ароматное трио / Ритм в фотографии (любители) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 13 нояб. 2012 г., 20:46:31 #
    +1

    Поддержу автора. Правда, с Толиком не совсем согласна. Сюжет вижу другой.
    Тут явно оба куска сахара достанутся хозяину первой чашки. ИМХО, это про босса и подчиненных :-)


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 нояб. 2012 г., 20:58:24 #
      0

      Первой чашке, но с какой стороны первой?:)


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 13 нояб. 2012 г., 21:05:54 #
      0

      хороший заход... но тогда "босс" должен быть расписной, или позолоченной чашкой или просто пузатой полубадьей :)))
      Нет, чашки по значимости равны.
      Тогда скорее так - кто успел, тот и съел. Фатум удачи. Или просто очередь :))


      • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 13 нояб. 2012 г., 21:07:46 #
        0

        Нифига подобного :-). С виду все одинаково, а по сути - только один кофе сладкий :-).


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 нояб. 2012 г., 21:10:35 #
          +1

          Я думаю, что сахар достанется первому- остальным кофе, а трём последним блюдца!:)
          ...Автору, как самое вкусное...- рамку от фото:)


          • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 13 нояб. 2012 г., 21:16:54 #
            0

            Автору надо больше оставить :-). А то вдруг меня за ногу укусит. Я тут из-за Толика стала слишком съедобной :-)


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 13 нояб. 2012 г., 21:13:41 #
          0

          Нифига подобного... я с другой стороны очереди зайду сейчас... сладкие тут все (как некоторые - до мозга костей!). Последний в очереди не успел в себя подсластитель закинуть, а остальные уже сахар растворили.

          Усугубим версию:
          Название - "Сообразим на троих"
          Тогда в версии еще и коньяк или бейлис запахом витает :) А сахар как тот анекдот про закусь в две ириски и три бутылки водки :))


          • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 13 нояб. 2012 г., 21:16:18 #
            0

            ТАк-так. Анекдот не знаю :-). Рассказывайте :-)


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 нояб. 2012 г., 21:17:41 #
            0

            Действительно, кто сказал, что это не Биттнер:)?


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 13 нояб. 2012 г., 21:45:28 #
              0

              Ой,ой! Не ожидала, что под фото развернуться дебаты, со столь юморной фантазией (понимаю, что оно этого не заслуживает). Но, признаться, приятно подкрепить свой замысел такими оригинальными идеями.. Если серьезно, для меня конкурс был сложным, и как примерная ученица я попробовала правильно выполнить задание. Но собственная незамысловатая идея всё-таки была: КОФЕ! Минималистический кофейный этюд, фон- цвета кофе, рамка - цвета шоколада, запах - в названии, о сахаре писала выше.. Да, получилось не творчески, скучновато.. Но я же учусь, уж не обижайте меня острыми комментариями.. За веселые - спасибо!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 13 нояб. 2012 г., 23:35:08 #
    +1

    Мило и просто. **


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 13 нояб. 2012 г., 23:46:07 #
      0

      Ирочка, спасибо Вам за лаконичный и добрый комментарий! А то ребята весело поболтали под фото, что я в растерянности - смеяться вместе с ними, или подумать о полном провале...


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 11 мар. 2013 г., 14:09:09 #
    0

    Отличное фото типа: "3 на 2" или "Сотеллиты"... Можно использовать как рекламный формат.


  • Не на сайте NadiaLatunova Скрытый потенциал NadiaLatunova (nadialatunova) 12 нояб. 2012 г., 18:03:15 #
    0

    Простое перечисление предметов с отсутствием сюжета


    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 нояб. 2012 г., 18:10:06 #
      +10

      а подумать, прежде чем сказать?
      можно найти в фото и больше, чем вы увидели.
      например, чашки три, а сахара? Идея - на всех не сладкой жизни хватает (как вариант, у некоторых на всех сладких медовых коментов не хватает) :))))
      И не важно, видел ли эту идею сам автор... важно, чтобы вы увидели ее в работе... или что-то свое. И тогда многие фотографии будут казаться "обоями" и "шлаком" :))


      • Не на сайте Анастасия Скрытый потенциал Анастасия (kleine-hexe) 12 нояб. 2012 г., 18:43:47 #
        0

        Фотография, конечно, в некотором смысле должна говорить сама за себя. Но ведь многие видят что-то свое, определенное, чего не видят другие) +1 Trolik


      • Не на сайте NadiaLatunova Скрытый потенциал NadiaLatunova (nadialatunova) 12 нояб. 2012 г., 18:22:06 #
        0

        Напридумывать любых историй можно абсолютно к любому кадру. Мне кажется что необходимость придумывать малоправдоподобные истории не говорит в пользу фотографии. Фотография должна говорить сама за себя.


        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 12 нояб. 2012 г., 18:49:07 #
          +3

          фотография говорит сама за себя - если она репортажная.

          а при прочих жанрах вольны любые трактовки.
          фотография как музыкальный инструмент, и без человека она молчит. разные люди увидят в своих образах свое, отличное от ассоциаций других.

          вот вы прошли и скучно скривились, фи , палка лежит дырявая... а я из "дудочки" звучание извлек... пускай мелодия простенькая, так ведь "дудочка" минималистическая не "кафедральный орган" :))


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 12 нояб. 2012 г., 18:57:40 #
            0

            "У меня нет телевизора. Поэтому я ем грибы и смотрю ковёр"


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 12 нояб. 2012 г., 18:31:23 #
          +1

          Надя, что нет сюжета - как говорится - дураку понятно. Мне намеренно был интересен минимализм в раскрытии темы. Три предмета и в дополнение две "нотки" для звучания едва уловимого ритма.


          • Не на сайте NadiaLatunova Скрытый потенциал NadiaLatunova (nadialatunova) 12 нояб. 2012 г., 18:38:59 #
            0

            Ну слава богу, а то Тролик здесь уже ТАКОГО насочинял )


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) автор 12 нояб. 2012 г., 18:51:19 #
              +3

              А Толик не насочинял.. Он выразил всем известную мысль - творческий, думающий человек даже в простоте может уловить свой смысл, только ему понятный, и только ему несущий какие-либо эмоции, но никак не ощущение пустоты... Я, в данном случае, не о своем снимке.. Отвечаю на Ваш комментарий..


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 13 нояб. 2012 г., 18:38:46 #
              +2

              Надя, любоваться просто красивым фото - для меня это любоваться тем, что музыкальный инструмент красиво отделан и покрыт лаком. Если в фото нет идеи, то "инструмент" нем, не звучит для меня. Даже если он супер-пупер красив.
              Если красивое фото "говорит само за себя" и дополнительно к нему ничего не придумать, то для воображения это будет интеллектуальный Макдональдс, фаст фуд для тех, кто не любит думать. Мне интересно - если тема не на поверхности, я думать люблю.


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 13 нояб. 2012 г., 19:26:54 #
                0

                А вот это, стало быть, не простое фото?

                Дело в том, что насочинять можно о чём угодно. Белый лист даёт для этого максимум возможностей, ну или пятна Роршарха.


                • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 13 нояб. 2012 г., 19:36:09 #
                  +1

                  Оно может быть простым для автора при его создании (раз Немо ничего такого не задумавыл) или для Нади, которая хочет видеть только то, что изображено и ни на пиксель больше.
                  Это их дело. Для меня оно уже непростое, так как под него ассоциация пришла. И не одна. И без допинга грибов :))))
                  П.С. А раз грибов не было, то ни на ковер ни на белый лист я весь вечер смотреть не стану :))


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 13 нояб. 2012 г., 20:27:19 #
                    0

                    Не могу представить себе фотографию, под которой нельзя было бы написать этот комментарий. "Я так вижу"?


                    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 13 нояб. 2012 г., 20:39:53 #
                      +2

                      Есть фото (в том числе красивые и снятые супер) где пиши, не пиши, а увидеть воображением ничего нельзя. Только "говорящие" пиксели фото. Скучные.

                      В любом случае от этого фото разговор уходит и постепенно становится флудом. Для отвлеченных разговоров у нас принято блоги майстрячить...


                      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 13 нояб. 2012 г., 20:54:21 #
                        -1

                        Нельзя или вы не можете? Под любым таким фото вам могут написать "Для меня оно уже непростое, так как под него ассоциация пришла. И не одна".


                        • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 13 нояб. 2012 г., 21:01:11 #
                          +1

                          Вадим, внимательнее или просто глаза протрите, мой первый комент тут был про то - какую КОНКРЕТНУЮ ИДЕЮ можно было привязать к этому фото. Он второй сверху... не слишком сложно для вас найти?
                          Или более точный адрес подсказать? :))

                          П.С. До двух считать как? Обучены? Верх и низ не путаете?


                          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 13 нояб. 2012 г., 21:10:09 #
                            -3

                            А вы только до двух? До трёх сложно? Третий коммент сверху не читали? Я полностью согласен "Напридумывать историй можно абсолютно к любому кадру".


                            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 нояб. 2012 г., 21:14:02 #
                              +4

                              Напридумывать может быть и можно, а вот изложить интересно...Это не всем дано!:)


                              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 13 нояб. 2012 г., 21:17:12 #
                                -4

                                "Появился новый вид фотографии — фотография оральная (через рот). И действительно, стоит вроде нормальный человек у своих снимков и буквально часами на полном серьезе талантливо рассказывает о том, что его фотографии на самом деле означают, и что он хотел ими сказать. Многим это нравится. При этом чем хуже сами фотографии, тем более заумна и нашпигована мудреными словами речь оратора."


                                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 нояб. 2012 г., 21:24:40 #
                                  0

                                  Так это пи-ар называется:) по Вашей аналогии (Public Relations) :)


                            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 13 нояб. 2012 г., 21:21:10 #
                              0

                              а давайте...
                              я вам ссылку дам на фото красивое, качественное в этом конкурсе (как кончится первый раунд, чтобы не пиарить фото не по делу), а вы придумайте туда пяток историй связных (как к этому снимку уже накидали чуток ниже), посмотрим на вашу фантазию...


                              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 13 нояб. 2012 г., 21:27:51 #
                                0

                                А что на кон ставим?


                                • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 13 нояб. 2012 г., 21:31:54 #
                                  +2

                                  фи, так вы еще и меркантильны :(
                                  мне этот автор незнаком, я забесплатно тут ему истории про чашки толкаю, просто так.

                                  Так что стимула и у вас дополнительного не будет, за идею поработайте, как при коммунизме :)


                                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 нояб. 2012 г., 21:37:13 #
                                    0

                                    Толик, почему же нет на кону ничего?:) А достоинство!:)
                                    Очень интересно может получиться:) Могу поучаствовать!:)


                                    • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 13 нояб. 2012 г., 21:40:55 #
                                      +2

                                      Эл вы рискнете своим достоинством? Боязно за вас... Вадим человек новый, непроверенный, мы про него ничего не знаем... а вдруг он как раз такое коллекционирует в засушенном виде? :))


                                      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 13 нояб. 2012 г., 21:44:09 #
                                        0

                                        Да...Я как-то не подумал об этом!:)
                                        Теперь или со щитом, или на щите...:)


                                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 14 нояб. 2012 г., 02:17:42 #
                                    0

                                    Что ж вы так заранее сдаётесь? Если я "меркантильный", значит вы заранее согласны с моей победой в споре.


Эта функция доступна только для PRO