задушевный разговор
Не на сайте gores Скрытый потенциал gores (gores) / задушевный разговор / Беседа (любители) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (novo426) 22 дек. 2012 г., 20:39:31 #
    0

    ужас нмв,а не фото


  • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 22 дек. 2012 г., 21:40:19 #
    +2

    Пардон, а за что КК? Что значит:" Нет души"?


    • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 22 дек. 2012 г., 21:42:18 #
      +1

      Диало́г (греч. Διάλογος — первоначальное значение — разговор, беседа[1][2]) в обыденном смысле — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) в разговоре между двумя и более людьми; — в философском и научных смыслах — специфическая форма и организация общения, коммуникации. Традиционно противопоставляется монологу.


      • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 22 дек. 2012 г., 21:49:33 #
        0

        И что из этого следует? :-)


        • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 23 дек. 2012 г., 11:57:18 #
          +1

          Для Вас наверное ничего, а для меня несоответствие теме.


          • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 23 дек. 2012 г., 12:13:44 #
            +1

            Странно. Во-первых, тема конкурса - "БЕСЕДА". Беседа и диалог синонимами не являются. Поэтому видеть тут определение термина "диалог" странно.
            Во-вторых, определений слова "беседа" много. Большинству из них данное фото никак не противоречит.
            В-третьих, был блог конкурса, где обсуждали, что может быть на снимке. Этот снимок подходит под то, что хотел автор конкурса.


            • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 23 дек. 2012 г., 12:19:55 #
              0

              Виктория, я свою точку зрения высказал! Вы свою! Блог я прочел-к сожалению ничего не нашел по поводу беседы неодушевленных предметов. Тем более автора блога нет-значит это администрация. Если администрация автор блога-пусть рассудит-если виноват-готов понести заслуженное наказание. Или я не прав?


              • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 23 дек. 2012 г., 12:41:32 #
                +2

                Андрей, я только удивилась тому, что Вы написали о диалоге. Да, это не диалог, потому что общаются 4 героя :-).

                По поводу неодушевленных предметов... А кукольные мультики? www.youtube.com/watch
                Неужели тут нет ни одной беседы? :-)

                P.S. Андрей, не становитесь в оборонительную позицию. Мы же с Вами только беседуем :-).


                • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 23 дек. 2012 г., 12:48:59 #
                  0

                  Виктория, никогда не оборонялся, только наступал! Не всегда правда побеждал. Мультики-это мультики. Видно и движение персонажей и слышна беседа, а фотография застывший кадр. Наверное мозгов не хватает понять, что на фотографии беседа! Уж извините!


                  • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 23 дек. 2012 г., 13:34:01 #
                    +1

                    Т.е. Вы не видите беседы на конкретном фото? Дело не в том, что это не "человеки"? :-)


                    • Не на сайте gores Скрытый потенциал gores (gores) автор 23 дек. 2012 г., 17:02:42 #
                      +1

                      Спасибо Виктория за поддержку


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 дек. 2012 г., 20:09:47 #
                      +1

                      В.Даль:
                      БЕСЕДА - ж.р. взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их сообщение, размен чувств и мыслей на словах.

                      Это так, для освещения вопроса. То есть, стоящие рядом кирпичи, самовары, статуэтки, гвозди, птички, черви и прочая и прочая никак не могут вести беседу.
                      Например, мой сосед, когда напьется, часто ведет "беседу" со своим сапогом. Но весь дом считает, что сосед занимается монологом (причем громким монологом), а не беседой. Хотя вполне возможно, что сосед слышит ответные реплики сапога.


                      • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 23 дек. 2012 г., 20:27:18 #
                        +2

                        А почему Даль? Разве других источников нет? :-)
                        И куда же тогда деть сказки? Про того же Колобка. Булочка же не может говорить? ;-)

                        Игорь, в данном случае я думаю, что это перебор. Все-таки это творчество, фантазия и т.п. :-)


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 дек. 2012 г., 20:30:57 #
                          0

                          Под этой работой я ответил на мнение автора, который считает, что можно даже показать "внутреннюю беседу":


                          • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 23 дек. 2012 г., 20:39:06 #
                            +2

                            Игорь, можно в этот раз не соглашусь, хотя почти всегда с наши мнения совпадают :-).
                            Лопата на снегу - это спорный вопрос, конечно. :-) Мне надо было бы, наверное, получить этой лопатой по голове, чтобы я уловила мысль автора :-).
                            Но тут все понятно. Классическая мультяшная каринка. Колобок, Мойдодыр (умывальник). Беседа посуды с Федорой в "Федорином горе". Там блюдце с корытом общалось, и ...нормально :-).
                            Куча стихов есть на тему разговора ивы и ветра, листвы и дождя :-).
                            А тут все очень очеловечено. Даже не блюдце с корытом, а фигурки с глазами, губами, мимикой и жестами.
                            ИМХО, все очень даже по теме :-)


                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 дек. 2012 г., 21:05:24 #
                              +1

                              Я совсем не против, что Вы со мной не соглашаетесь...скорее даже за, так как можно узнать поглубже иное мнение. Но....лично для меня беседа в её изначальном виде - это продукт деятельности только ЧЕЛОВЕКА. Остальное (беседа камней, животных и прочее) - это уже продукт ФАНТАЗИИ ЧЕЛОВЕКА. В этом смысле останусь ретроградом и даже не считаю, что моё мнение как-то ограничивает творчество...:)
                              Беда в том, что нет рамок для конкурсов, поэтому каждый трактует конкурс по-своему. Отсюда и конфликты на голом месте


                              • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 23 дек. 2012 г., 21:17:03 #
                                +4

                                Игорь, +100. Было бы чудесно, если бы снова вернули "контрольные вопросы". А ,раз уж сейчас пользователи придумывают темы, то было бы правильно (ИМХО), если бы они же и вопросы придумывали. Например, после объявления тем в новом месяце автор темы обязан был написать письмо админу с перечнем вопросов. Если автор темы этого не делает (исчез, ушел в монастырь, улетел на МКС), то тема считается свободной и ограничивается только названием :-)


                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 дек. 2012 г., 21:21:08 #
                                  -1

                                  Кроме Вашей фразы: " Если автор темы этого не делает (исчез, ушел в монастырь, улетел на МКС), то тема считается свободной и ограничивается только названием :-) ", подписываюсь под каждым Вашим словом в качестве сторонника Вашей мысли.
                                  Ну, а действия согласно последней фразе быстро превратит любой конкурс в черте что


                  • Не на сайте gores Скрытый потенциал gores (gores) автор 23 дек. 2012 г., 17:51:47 #
                    0

                    Андрей! Из ваших комментариев я понял, что беседа может быть только между людьми, извените но вы прямо как святая инквезиция-"земля плоская и стоит на трёх слонах и т.д., а остальные утверждения это ересь". А как же беседа между животными, если мы её не понемаем то это не означает, что её нет. Далее, вы пишете, что беседа не может быть между неодушивлёнными предметами, насчёт неодушивлённых предметов я не согласен. Художник или скульптор создавая свои творения вкладывал в них часть своей души, и это значет, что они не неодушивлённые. А если мы не можем увидеть или потрогать душу, то это не означает, что души нет(эта строчка относится любителю красных карточек Sewe). Андрей, а как насчёт внутренней беседы? Так,что тему конкурса я не нарушил, а вот с техникой исполнения подкачал тут не спорю


                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 дек. 2012 г., 20:19:29 #
                      +1

                      На счет внутренней беседы, это здорово вы сказали. После такой свежей мысли ВСЕ...именно так - ВСЕ снимки подходят под тему этого конкурса. Например, показали валяющуюся в сарае старую ржавую лопату и написали, что она ведет внутреннюю беседу сама с собой. Про свеже-купленную лопату тоже можно что-нибудь сочинить замечательное.


                  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 23 дек. 2012 г., 20:51:06 #
                    +1

                    Простите, что вмешиваюсь - не смогла удержаться: но ведь и в случае с людьми на фото не видно движения персонажей, не слышно звуков, а мы прекрасно понимаем, что это беседа...)))
                    С мозгами, уверена всё в порядке! :))
                    Не хватает аргументов!! А это уже серьёзно.
                    Не понимаю, почему фотография не может "опуститься"до уровня других видов искусства, как-то кинематограф, литература, поэзия?..
                    Не скажу, что мне нравится сюжет данного фото, но беседа здесь присутствует несомненно!)))
                    В поддержку автора - *)


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 22 дек. 2012 г., 22:46:54 #
    0

    обработка конечно жуть, а коровы прикольные))


  • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 23 дек. 2012 г., 12:40:12 #
    +2

    Ошибка автора - грубая обработка и то, что выставил фото в большом размере (дал возможность рассматривать все огрехи). Смотрится как кадр с мультика. Если внутренняя (тихо сам с собою) беседа в тему, почему бы этой беседе не быть.


    • Не на сайте gores Скрытый потенциал gores (gores) автор 23 дек. 2012 г., 16:40:22 #
      0

      спасибо Рома за указанные ошибки. Действительно лучше вообще не участвовать нежели выставлять свою работу сделанную наспих в последнии минуты


      • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) 23 дек. 2012 г., 16:49:04 #
        0

        Незачто. Сам бывает грешу этим. Правда, в собственном глазу бревно не видишь, а в чужом...:-) Успехов.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 дек. 2012 г., 20:40:31 #
    +1

    Самый лучший способ превратить любой конкурс в нечто расплывчато-аморфное с огромным количеством уси-пуси, котами, "шедевров" из СА, заменителей людей и прочего - это начать оправдывать под вывеской "креативности" всякую чепуху...


Эта функция доступна только для PRO