***
Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) / *** / В контровом свете (любители) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 24 янв. 2013 г., 14:05:42 #
    0

    Зине (tixity), А, собственно, почему контровый свет должен подчёркивать силуэты?
    Юрию(yuriy_86) На ваш вопрос можно обратиться к Зине (tixity), которая за этот самый- контровый свет , дала карточку:)
    Внимательнее, дамы и господа, внимательнее))))))))
    Пишите хотя бы обоснования внимательнее))


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 янв. 2013 г., 15:04:59 #
      +3

      Зато Зина (tixity) написала нечто выдающееся...:)


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 24 янв. 2013 г., 19:14:29 #
        0

        Зато очень мягко и по доброму написано!


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 янв. 2013 г., 19:16:33 #
        0

        да, я тоже оценила, возьму на заметку) буду ориентироваться на это гениальное умозаключение))


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (yuriy-86) 24 янв. 2013 г., 15:09:13 #
    +1

    Из Википедии: Контровый свет — фотоосвещение, при котором источник света располагается позади объекта съёмки на близком расстоянии от него. Такое освещение даёт линию светового контура, которая может расширяться при увеличении интенсивности или удалении источника света от объекта. Контровый свет используется фотографами в тех условиях, когда необходимо передать чёткий контур объекта, а не его внутренний объём, например при съёмке силуэтов. Контровый источник света можно использовать также при стандартной портретной съёмке в качестве дополнительного.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 24 янв. 2013 г., 15:10:28 #
      +1

      эту википедию седня уже до дыр затерли))


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (yuriy-86) 24 янв. 2013 г., 15:13:12 #
        0

        Я что-то не верно прокомментировал?


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 янв. 2013 г., 15:41:09 #
          +3

          Кто тут против контрового света??? Хотя бы на тени посмотрИте :)
          Нормальный контровый, мягкий и приятный :)


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 24 янв. 2013 г., 18:10:32 #
          -1

          "Я что-то не верно прокомментировал?"
          К сожалению не верно:) Иногда такое случается:) Преподаватели за это иногда снижают оценку на три балла...


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 24 янв. 2013 г., 18:07:40 #
      +1

      Классно написано!:) И умно, технически грамотно:)
      Дорогой Юрий, примените это определение ко всем фотографиям и к очень многим Вам тогда придётся выдать карточки всем фотографиям которые сняты на улице. И объясните мне что такое фотоосвещение ?:) На заборе могут написаны разные слова, но он всё же не смотря на Википедию (применительно к данному случаю) остаётся забором!:)


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (yuriy-86) 24 янв. 2013 г., 18:49:34 #
        +1

        Уважаемый Капитан Немо, не надо ёрничать! Вы прекрасно понимаете, что данное определение написано не мной. Относится к съемке портретов в студии. А если слово "фотоосвещение" заменить на "освещение", то от этого смысл и требования к данному виду фотосъемки не изменится.
        Почитайте информацию с одного сайта по фотографии - написано ну очень доступно:
        Съёмка в контровом освещении для начинающих

        Начать легче всего с солнца - попробуйте снять памятник так, чтобы солнце было за ним - поиграйте с настройками экспозиции, а может сделайте HDR. Не стесняйтесь использовать RAW формат. Памятники снимать хорошо - они не устают) Когда оцените снимки памятника можете попробовать снять подружку с длинными волосами и в шерстяном (мохнатом таком!) свитере, тут уже можно перейти к закатному освещению - хотя не всегда легко найти место где солнце закатывается не за дома.

        В студии не сложно снимать в контровом свете - просто потаскайте немного осветитель взад-вперёд и настройте нужную мощность. Тут же можно попрактиковаться с дополнительной фронтальной подсветкой. Вам поможет пилотный свет - на глаз он будет почти как контровой на кадре.

        Если у вас есть вспышка, которую можно синхронизировать на расстоянии - можно попробовать снимать с такой подсветкой на улице, зимой в метель даёт очень интересные результаты.


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 24 янв. 2013 г., 19:06:12 #
          -1

          Прежде чем выносить решение, можно немножко подумать:)
          Сначала Вы здесь не видите контрового света, потом пишите, что "...Начать легче всего с солнца - попробуйте снять памятник так, чтобы солнце было за ним...". Так Вы до сих пор утверждаете , что нет контрового света на фото?:)
          Дорогой мой друг, то что Вы написали в комментарии это написано уже Вами. Источники надо анализировать разные, а выбирать правильные:) ( Вы не подумайте, что это нравоучение, отнюдь, это лишь "... опыт, сын ошибок трудных,...":)
          Не верьте Википедии- она часто говорит неправду!:))


          • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (yuriy-86) 24 янв. 2013 г., 20:13:19 #
            0

            Чтобы Вам лучше понять что-же такое контровой свет - почитайте известное издание - Скотт Келби. "Цифровая фотография". После Вашего забора несколько сложнее, но, я уверен, Вы разберетесь.


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 24 янв. 2013 г., 20:23:29 #
              0

              Что бы он там не писал, наверняка там есть, что источник света находится сзади объектов:) В данном случае источник-солнышко, а объекты, то, что находится между матрицей фотоаппарата и звездой по имени... Здесь абсолютно такое же расположение, другое дело, как лёг свет...:)


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 янв. 2013 г., 20:33:54 #
              0

              Юрий, позвольте ещё раз :) Тени от ёлочек направлены НА фотографа - это не контровый свет разве?! :) Можно было сделать чуть контрастнее, чтобы это бросалось в глаза, но такая обработка испортила бы снимок - снег не выглядел бы уже таким мягким, тёплым и уютным :)


              • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (yuriy-86) 24 янв. 2013 г., 20:51:03 #
                0

                Уважаемая Ирина, добрый вечер! Не хочу, чтобы думали, что я к этой работе "пристал"... Но моё мнение и не только моё - контровой свет должен подчеркивать контур предмета, ну не должен он быть мягким и рассеянным. На этом конкурсе такие работы есть, которые отвечают данным требованиям на все 100. Но много далеких от понятия "контровой свет". Например, когда в кадре солнце бьет в объектив при отсутствии переднего плана. Много других вариантов...


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 янв. 2013 г., 20:54:25 #
                  0

                  :) Добрый вечер, Юрий! На этом снимке всё в инее, здесь нет ЧЁТКИХ КОНТУРОВ предметов :), а нечёткие подчёркнуты, насколько это возможно :)

                  Изображение


                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 24 янв. 2013 г., 21:07:44 #
                    0

                    По законам физики и оптики здесь не может быть чётких контуров, т.к. свет имеет свойство огибать препятствия:)


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 24 янв. 2013 г., 21:10:00 #
                      0

                      :) ну.... видимо напрасно я в школе физику не учила :)
                      Удачи, Капитан! хороший снимок :)


                      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 24 янв. 2013 г., 21:13:42 #
                        +1

                        Спасибо:)
                        Suum cuique:) Я тоже много кое чего зря не изучал. Поздно...


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 24 янв. 2013 г., 18:42:55 #
    +1

    И тишина! Только зверь неустановленной породы пробежал мимо автора навстречу солнцу!


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 24 янв. 2013 г., 18:50:55 #
      0

      :))) Установили, вернули поощрили:))))
      Спасибо за россыпь!:)


  • Не на сайте Эмма Скрытый потенциал Эмма (emma-tyan) 24 янв. 2013 г., 20:54:00 #
    +2

    свет самый что на ни есть контровой, не пойму, о чем терки? Однако, фотографии не хватает обработки, те же силуэты должны заиграть. Я бы сделала так)
    Изображение


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 24 янв. 2013 г., 21:03:35 #
      +1

      :) Интересная обработка!:) Имеет место быть!:)
      ..., но моя мне ближе:) Это фото не специально под этот конкурс снималось. Спасибо за Ваш вариант))


  • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 25 янв. 2013 г., 00:28:36 #
    +2

    э... народ.... Вы какие то ВСЕ странные.... тут на фото Солнце находится впереди от снимающего.... тень направлена к снимающему, почти, контур маленьких ёлочек освещается ореолом... Контровый свет есть... он спереди... В таком случаи, многим фотографиям в красной группе, на которых тоже самое, источника мы не видим, а контур виден как бы, боке есть.... так что Вы ВСЕ тут не правы, кто говорит что нет контрового.... Если чтитаете, идите всем в красной раздайте КК .... СИТУЁВИНА таже самая у всех....


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 25 янв. 2013 г., 19:06:18 #
      0

      Спасибо, Николай, за поддержку!:)


  • Не на сайте сергей Скрытый потенциал сергей (s-odessa) 25 янв. 2013 г., 21:31:47 #
    -1

    Крайне слабая любительская фотография. В очень неудачной цветовой гамме.


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 25 янв. 2013 г., 21:42:35 #
      +2

      :) Если я напишу, что Вы глубоко ошибаетесь, то буду не прав, т.к. ваше мнение мне очень дорого, но я его не разделяю))) Именно цветовая гамма здесь самое ценное.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 янв. 2013 г., 21:45:45 #
        0

        соглашусь, что на вашем фото, цветовая гамма, если она есть, то она лучше))) но, как зрителю, мне не хватает акцента...


        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 25 янв. 2013 г., 21:50:37 #
          0

          Акцентом можно считать следы на снегу, с трудом, но можно:) Я не говорю, что фото шедевр, но рядовым пейзажем я его могу назвать с полной уверенностью))


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 янв. 2013 г., 21:53:58 #
            0

            )) мне не хватает акцента слева, а не справа)) получилось, что основная информация в линиях справа, а слева пустовато... (это я мягко намекаю, что композиционно, кадр, именно то,что вы не говорите))


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 25 янв. 2013 г., 21:58:53 #
              0

              Пустовато слева, пустовато:) ... но там есть разрушенная ограда, а вот правый край излишне перегружен:)
              Сейчас посмотрел опять её на полном экране и ... мне нравится это фото:) Извините, но это так:)


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 25 янв. 2013 г., 22:20:23 #
                0

                да я-то что? нравится, значит нравится)) ваше детище и все такое))


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) автор 25 янв. 2013 г., 22:21:32 #
                  0

                  :) А что я должен был ещё ответить:)?


Эта функция доступна только для PRO