Это на Байкале, Сергей. В данном случае - на южном Байкале. Ледостав с января до мая месяца. Обычно на машинах начинают ездить с середины января и до конца апреля. Спасибо Вам, за поддержку!
Ну вообще то в блоге обговаривалось что дороги должны быть постоянными, накатанными и реальными. Здесь же временная дорога, когда лед сойдет, то дорога исчезнет, на сколько я понимаю это след катера на воздушной подушке, он мог проехать где угодно, не обязательно здесь, так что на мой взгляд это не дорога, это след.
Когда то ледовая "ДОРОГА ЖИЗНИ" по Ладожскому озеру во время ВОВ спасла тысячи жизней в блокаду. Ежегодно такими дорогами на Байкале пользуются, в некоторые места только по ним и можно добраться.
Дороги по льду Байкала - это уже классика! По льду даже железнодорожные пути укладывали
"В конце 1900-го - начале 1901 года в результате поломки ледокола "Байкал" переправа между железнодорожной станцией Байкал и восточным побережьем озера в зимнее время оказалась в тяжелом положении. Золотая пряжка Транссиба — Кругобайкальская железная дорога — еще не была построена. Поэтому встал вопрос, что делать: либо прокладывать рельсовый путь по льду, либо организовывать гужевую переправу грузов и пассажиров через Байкал.
Сначала выбор был сделан в пользу гужевой переправы. Желающих получить подряд на перевозку по Байкалу оказалось много. В январе 1901 года правительственная комиссия одобрила проект договора с купцом первой гильдии Кузнецом на гужевую переправу пассажиров, грузов, почты, воинских и арестанских команд. Но окончательно договориться не удалось. Комиссия и Кузнец не сошлись в цене, и тогда подряд на эксплуатацию гужевой переправы передали другому предпринимателю.
В 1904 году началась Русско-японская война. В условиях военного времени от объема передвижения через Байкал подвижного состава стало напрямую зависеть снабжение русской армии. Параллельно с маршрутом гужевой переправы было решено проложить рельсовый путь." и т.д. irkipedia.ru/content/zheleznaya_doroga_po_ldu_baykala
Давайте говорить не о том что там было, а о том что мы видим на снимке, это НЕ железнодорожные пути, НЕ гужевая переправа и НЕ переправа через Байкал во время Русско-Японской войны.........это всего лишь след от катера на воздушной подушке.
К стати напомню вам, такие катера были созданы для передвижения по бездорожью.
Лед, это не вода, а твердое состояние воды. Это во-первых. Во-вторых, уважаемый Пионер вы имеете право на КК, только закипать при этом не нужно...:-) А в третьих дорогами (особенно в России) является все, что по ним движется! Следуя Вашей логике и Зимники - это не дороги, и просеки - это не дороги, однако все это на конкуосе присутсвует и имеет на это право. В то время, когда только замерзает лед, по нему движутся катера на воздушной подушке, вскоре начинает ходить автотранспорт, в том числе и тяжелый. Если вы внимательно посмотрите, то увидите на снимке слева след не от катера, и снимок я сделала тоже из кабины своей машины..)) Лед в данном случае встал только дней 10 тому назад.
То есть лед это не вода? а что? вода в твердом состоянии перестает быть водой? а чем она становится? видимо вы физику в школе прогуливали....
А вообще вы я вижу то же закипаете, а должны радоваться, сейчас набегут мои "доброжелатели" и из принципа и "хорошего" отношения ко мне надают вам звезд вместо КК :) так что не переживайте....
P.S. Я так понял автор женщина, только женщина может сказать что лед это не вода..............:)
вода, не вода...
один молодой человек отвергал химию, как науку, доказывая это на примере воды))) Водород взрывоопасен, а кислород поддерживает горение, а раз вода не горючий материал, следовательно, не может состоять из водорода и кислорода)))
дорога по воде имеет место быть, водный транспорт существует, но я-то вижу перед собой следы протекторов многих шин, т.е. сухопутного транспорта))
в противовес, наверное, ставится, не то, что это - вода, а то, что это не суша, т.е. вода - жидкость? а вы противопоставляете этому лед - твердое состояние воды, позволяющее использоваться в качестве дороги. Дорога перед глазами есть и это факт.
Не видел карты этих мест, но на Карельских картах очень часто имеет место - идёт дорога, подходит к озеру и дальше продолжается пунктиром. Зимник. То есть это дорога, только не круглогодичная, а в остальном ни чем не хуже иных прочих.
И воспользуюсь случаем сказать - плохо, что после начала приёма фотографий становится недоступен блог конкурса.
Я-то имела в виду не толщину льда (покрытия дороги) , а глубину!!! под дорогой!)) А какая дискуссия развернудась, дорога-не дорога...вода-пар. Раз ездят машины - дорога, однозначно! ))
Судя по майне (снимок сделан был в Крещенский день), см 20 - 25, это вполне уже прочный лед, а за зимний период толщина Байкала в северной его части доходит до 1,5 метров. Здесь, на юге Байкала до 1 метра.
Ледовая - это эксклюзив! Где это? И до какого месяца по ней можно на машине?***
Это на Байкале, Сергей. В данном случае - на южном Байкале. Ледостав с января до мая месяца. Обычно на машинах начинают ездить с середины января и до конца апреля. Спасибо Вам, за поддержку!
Такое ощущение,что снято из кабины самолета и где-то на Дальнем Востоке!Хотя могу и ошибаться. В любом случае *** автору!
Спасибо Татьяна! Нет, снято это не с кабины самолнета, а с кабины машины. Это на Байкале, в районе поселка Листвянка.
Ну вообще то в блоге обговаривалось что дороги должны быть постоянными, накатанными и реальными. Здесь же временная дорога, когда лед сойдет, то дорога исчезнет, на сколько я понимаю это след катера на воздушной подушке, он мог проехать где угодно, не обязательно здесь, так что на мой взгляд это не дорога, это след.
Когда то ледовая "ДОРОГА ЖИЗНИ" по Ладожскому озеру во время ВОВ спасла тысячи жизней в блокаду. Ежегодно такими дорогами на Байкале пользуются, в некоторые места только по ним и можно добраться.
Да понимаю о чем вы, но это не дорога в ее классическом смысле.
Дороги по льду Байкала - это уже классика! По льду даже железнодорожные пути укладывали
"В конце 1900-го - начале 1901 года в результате поломки ледокола "Байкал" переправа между железнодорожной станцией Байкал и восточным побережьем озера в зимнее время оказалась в тяжелом положении. Золотая пряжка Транссиба — Кругобайкальская железная дорога — еще не была построена. Поэтому встал вопрос, что делать: либо прокладывать рельсовый путь по льду, либо организовывать гужевую переправу грузов и пассажиров через Байкал.
Сначала выбор был сделан в пользу гужевой переправы. Желающих получить подряд на перевозку по Байкалу оказалось много. В январе 1901 года правительственная комиссия одобрила проект договора с купцом первой гильдии Кузнецом на гужевую переправу пассажиров, грузов, почты, воинских и арестанских команд. Но окончательно договориться не удалось. Комиссия и Кузнец не сошлись в цене, и тогда подряд на эксплуатацию гужевой переправы передали другому предпринимателю.
В 1904 году началась Русско-японская война. В условиях военного времени от объема передвижения через Байкал подвижного состава стало напрямую зависеть снабжение русской армии. Параллельно с маршрутом гужевой переправы было решено проложить рельсовый путь." и т.д. irkipedia.ru/content/zheleznaya_doroga_po_ldu_baykala
Давайте говорить не о том что там было, а о том что мы видим на снимке, это НЕ железнодорожные пути, НЕ гужевая переправа и НЕ переправа через Байкал во время Русско-Японской войны.........это всего лишь след от катера на воздушной подушке.
К стати напомню вам, такие катера были созданы для передвижения по бездорожью.
ВЫДАЮ КК это не дорога! К стати в блоге это обговаривалось, дорога на воде не дорога!
Лед, это не вода, а твердое состояние воды. Это во-первых. Во-вторых, уважаемый Пионер вы имеете право на КК, только закипать при этом не нужно...:-) А в третьих дорогами (особенно в России) является все, что по ним движется! Следуя Вашей логике и Зимники - это не дороги, и просеки - это не дороги, однако все это на конкуосе присутсвует и имеет на это право. В то время, когда только замерзает лед, по нему движутся катера на воздушной подушке, вскоре начинает ходить автотранспорт, в том числе и тяжелый. Если вы внимательно посмотрите, то увидите на снимке слева след не от катера, и снимок я сделала тоже из кабины своей машины..)) Лед в данном случае встал только дней 10 тому назад.
То есть лед это не вода? а что? вода в твердом состоянии перестает быть водой? а чем она становится? видимо вы физику в школе прогуливали....
А вообще вы я вижу то же закипаете, а должны радоваться, сейчас набегут мои "доброжелатели" и из принципа и "хорошего" отношения ко мне надают вам звезд вместо КК :) так что не переживайте....
P.S. Я так понял автор женщина, только женщина может сказать что лед это не вода..............:)
А я и не переживаю в отличии от вас, а просто отвечаю на комментарии..))
Вода может быть в трех состояниях, если вы помните из курса физики (твердом, газообразном и собственно жидком - то есть вода)
Но в любом состоянии это все равно ВОДА, а ни какое то другое вещество, ни асфальтом ни тратуарной плиткой ни бетоном она при этом не становится :)
Для вас - да..))
вода, не вода...
один молодой человек отвергал химию, как науку, доказывая это на примере воды))) Водород взрывоопасен, а кислород поддерживает горение, а раз вода не горючий материал, следовательно, не может состоять из водорода и кислорода)))
дорога по воде имеет место быть, водный транспорт существует, но я-то вижу перед собой следы протекторов многих шин, т.е. сухопутного транспорта))
в противовес, наверное, ставится, не то, что это - вода, а то, что это не суша, т.е. вода - жидкость? а вы противопоставляете этому лед - твердое состояние воды, позволяющее использоваться в качестве дороги. Дорога перед глазами есть и это факт.
Согласна с вами Катерина, на 100 % Спор ни о чем...!!!
Не видел карты этих мест, но на Карельских картах очень часто имеет место - идёт дорога, подходит к озеру и дальше продолжается пунктиром. Зимник. То есть это дорога, только не круглогодичная, а в остальном ни чем не хуже иных прочих.
И воспользуюсь случаем сказать - плохо, что после начала приёма фотографий становится недоступен блог конкурса.
Спасибо Вадим! Кстати, многие зимние трассы на Байкале провешены и промаркированы...))
БАЙКАЛ!!! Середина земли))
Голубое сердце Сибири!
Как представишь, сколько метров под "покрытием" дороги!!! Необычный путь.***
Согласна, Галина..)) Но как то привыкаешь и к этому..!!! Спасибо Вам, за поддержку!
Я-то имела в виду не толщину льда (покрытия дороги) , а глубину!!! под дорогой!)) А какая дискуссия развернудась, дорога-не дорога...вода-пар. Раз ездят машины - дорога, однозначно! ))
Так понятно, Галина!..))) А глубина? Так самое глубокое в мире озеро! И этим все сказано!!! А дискуссия? Так это хорошо!!!
"...Раз ездят машины - дорога, однозначно!..."
Очень часто на дорогах бывают переправы по мелким рекам..))
Утрируете, Владимир! ))
Интересно, какая же там толщина льда?
Судя по майне (снимок сделан был в Крещенский день), см 20 - 25, это вполне уже прочный лед, а за зимний период толщина Байкала в северной его части доходит до 1,5 метров. Здесь, на юге Байкала до 1 метра.
Мама миа!....
Это восклицание относится к 20 см или к 1.5 метрам, Игорь?
Лед толщиной более, чем 25 см я пока в жизни не видел...:))
Понятно...:-)
В России каких только дорог не встретишь и это один из хороших примеров необычной дороги.
Согласна с Вами, Надежда. Благодарю за отзыв!
Фото супер!!!
Благодарю за отзыв, Niusha...:-)
Отличная фотография! Нестандартный подход! И место интересное! Удачи!!!
Удача не помешает, Светлана! Спасибо, Вам..))
Весьма интересный кадр! И дорога необычная...***
Спасибо, Ирина, что не прошли мимо!
Какая полемика разыгралась)) Я за автора! Считаю, что это дорога, самая настоящая. Удачи!!!
Как вы меня порадовали Светлана, своим отзывом..!!!