Ледовая трасса
Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) / Ледовая трасса / Эх, дороги... (профи) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте NadiaLatunova Скрытый потенциал NadiaLatunova (nadialatunova) 31 янв. 2013 г., 17:03:37 #
    +4

    В России каких только дорог не встретишь и это один из хороших примеров необычной дороги.


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 17:09:48 #
      0

      Согласна с Вами, Надежда. Благодарю за отзыв!


  • Не на сайте Niusha Скрытый потенциал Niusha (niusha10) 31 янв. 2013 г., 17:33:52 #
    +3

    Фото супер!!!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 21:26:13 #
      0

      Благодарю за отзыв, Niusha...:-)


  • Не на сайте Светлана_Тимис Скрытый потенциал Светлана_Тимис (timis) 31 янв. 2013 г., 21:12:09 #
    +2

    Отличная фотография! Нестандартный подход! И место интересное! Удачи!!!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 21:24:47 #
      0

      Удача не помешает, Светлана! Спасибо, Вам..))


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 30 янв. 2013 г., 20:50:16 #
    +1

    Ледовая - это эксклюзив! Где это? И до какого месяца по ней можно на машине?***


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 05:11:03 #
      0

      Это на Байкале, Сергей. В данном случае - на южном Байкале. Ледостав с января до мая месяца. Обычно на машинах начинают ездить с середины января и до конца апреля. Спасибо Вам, за поддержку!


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanda8) 30 янв. 2013 г., 21:00:11 #
    +1

    Такое ощущение,что снято из кабины самолета и где-то на Дальнем Востоке!Хотя могу и ошибаться. В любом случае *** автору!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 05:12:51 #
      0

      Спасибо Татьяна! Нет, снято это не с кабины самолнета, а с кабины машины. Это на Байкале, в районе поселка Листвянка.


  • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (ssvita) 31 янв. 2013 г., 13:05:24 #
    +1

    БАЙКАЛ!!! Середина земли))


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (ggb2007) 31 янв. 2013 г., 14:12:54 #
    +1

    Как представишь, сколько метров под "покрытием" дороги!!! Необычный путь.***


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 15:14:13 #
      0

      Согласна, Галина..)) Но как то привыкаешь и к этому..!!! Спасибо Вам, за поддержку!


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (ggb2007) 31 янв. 2013 г., 19:22:31 #
        +2

        Я-то имела в виду не толщину льда (покрытия дороги) , а глубину!!! под дорогой!)) А какая дискуссия развернудась, дорога-не дорога...вода-пар. Раз ездят машины - дорога, однозначно! ))


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 19:26:46 #
          0

          Так понятно, Галина!..))) А глубина? Так самое глубокое в мире озеро! И этим все сказано!!! А дискуссия? Так это хорошо!!!


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 31 янв. 2013 г., 19:28:58 #
          0

          "...Раз ездят машины - дорога, однозначно!..."
          Изображение


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (ggb2007) 31 янв. 2013 г., 20:55:00 #
            +1

            Утрируете, Владимир! ))


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 19:30:21 #
            0

            Очень часто на дорогах бывают переправы по мелким рекам..))


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 5 февр. 2013 г., 01:08:39 #
    0

    Весьма интересный кадр! И дорога необычная...***


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 5 февр. 2013 г., 12:58:42 #
      0

      Спасибо, Ирина, что не прошли мимо!


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 янв. 2013 г., 16:28:38 #
    0

    Интересно, какая же там толщина льда?


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 16:39:00 #
      0

      Судя по майне (снимок сделан был в Крещенский день), см 20 - 25, это вполне уже прочный лед, а за зимний период толщина Байкала в северной его части доходит до 1,5 метров. Здесь, на юге Байкала до 1 метра.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 янв. 2013 г., 16:40:28 #
        0

        Мама миа!....


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 16:56:29 #
          0

          Это восклицание относится к 20 см или к 1.5 метрам, Игорь?


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 янв. 2013 г., 17:03:23 #
            0

            Лед толщиной более, чем 25 см я пока в жизни не видел...:))


  • Не на сайте Светлана Скрытый потенциал Светлана (ssvita) 5 февр. 2013 г., 11:15:55 #
    0

    Какая полемика разыгралась)) Я за автора! Считаю, что это дорога, самая настоящая. Удачи!!!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 5 февр. 2013 г., 13:00:23 #
      0

      Как вы меня порадовали Светлана, своим отзывом..!!!


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 янв. 2013 г., 21:07:03 #
    -1

    Ну вообще то в блоге обговаривалось что дороги должны быть постоянными, накатанными и реальными. Здесь же временная дорога, когда лед сойдет, то дорога исчезнет, на сколько я понимаю это след катера на воздушной подушке, он мог проехать где угодно, не обязательно здесь, так что на мой взгляд это не дорога, это след.


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 05:15:50 #
      +6

      Когда то ледовая "ДОРОГА ЖИЗНИ" по Ладожскому озеру во время ВОВ спасла тысячи жизней в блокаду. Ежегодно такими дорогами на Байкале пользуются, в некоторые места только по ним и можно добраться.


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 31 янв. 2013 г., 14:21:41 #
        0

        Да понимаю о чем вы, но это не дорога в ее классическом смысле.


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 15:46:54 #
          +5

          Дороги по льду Байкала - это уже классика! По льду даже железнодорожные пути укладывали
          "В конце 1900-го - начале 1901 года в результате поломки ледокола "Байкал" переправа между железнодорожной станцией Байкал и восточным побережьем озера в зимнее время оказалась в тяжелом положении. Золотая пряжка Транссиба — Кругобайкальская железная дорога — еще не была построена. Поэтому встал вопрос, что делать: либо прокладывать рельсовый путь по льду, либо организовывать гужевую переправу грузов и пассажиров через Байкал.

          Сначала выбор был сделан в пользу гужевой переправы. Желающих получить подряд на перевозку по Байкалу оказалось много. В январе 1901 года правительственная комиссия одобрила проект договора с купцом первой гильдии Кузнецом на гужевую переправу пассажиров, грузов, почты, воинских и арестанских команд. Но окончательно договориться не удалось. Комиссия и Кузнец не сошлись в цене, и тогда подряд на эксплуатацию гужевой переправы передали другому предпринимателю.

          В 1904 году началась Русско-японская война. В условиях военного времени от объема передвижения через Байкал подвижного состава стало напрямую зависеть снабжение русской армии. Параллельно с маршрутом гужевой переправы было решено проложить рельсовый путь." и т.д. irkipedia.ru/content/zheleznaya_doroga_po_ldu_baykala


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 31 янв. 2013 г., 16:20:26 #
            -3

            Давайте говорить не о том что там было, а о том что мы видим на снимке, это НЕ железнодорожные пути, НЕ гужевая переправа и НЕ переправа через Байкал во время Русско-Японской войны.........это всего лишь след от катера на воздушной подушке.
            К стати напомню вам, такие катера были созданы для передвижения по бездорожью.


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 31 янв. 2013 г., 16:21:57 #
            -3

            ВЫДАЮ КК это не дорога! К стати в блоге это обговаривалось, дорога на воде не дорога!


            • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 16:34:37 #
              +3

              Лед, это не вода, а твердое состояние воды. Это во-первых. Во-вторых, уважаемый Пионер вы имеете право на КК, только закипать при этом не нужно...:-) А в третьих дорогами (особенно в России) является все, что по ним движется! Следуя Вашей логике и Зимники - это не дороги, и просеки - это не дороги, однако все это на конкуосе присутсвует и имеет на это право. В то время, когда только замерзает лед, по нему движутся катера на воздушной подушке, вскоре начинает ходить автотранспорт, в том числе и тяжелый. Если вы внимательно посмотрите, то увидите на снимке слева след не от катера, и снимок я сделала тоже из кабины своей машины..)) Лед в данном случае встал только дней 10 тому назад.


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 31 янв. 2013 г., 16:49:35 #
                +3

                вода, не вода...
                один молодой человек отвергал химию, как науку, доказывая это на примере воды))) Водород взрывоопасен, а кислород поддерживает горение, а раз вода не горючий материал, следовательно, не может состоять из водорода и кислорода)))
                дорога по воде имеет место быть, водный транспорт существует, но я-то вижу перед собой следы протекторов многих шин, т.е. сухопутного транспорта))
                в противовес, наверное, ставится, не то, что это - вода, а то, что это не суша, т.е. вода - жидкость? а вы противопоставляете этому лед - твердое состояние воды, позволяющее использоваться в качестве дороги. Дорога перед глазами есть и это факт.


                • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 16:53:40 #
                  0

                  Согласна с вами Катерина, на 100 % Спор ни о чем...!!!


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 31 янв. 2013 г., 16:38:46 #
                -3

                То есть лед это не вода? а что? вода в твердом состоянии перестает быть водой? а чем она становится? видимо вы физику в школе прогуливали....

                А вообще вы я вижу то же закипаете, а должны радоваться, сейчас набегут мои "доброжелатели" и из принципа и "хорошего" отношения ко мне надают вам звезд вместо КК :) так что не переживайте....

                P.S. Я так понял автор женщина, только женщина может сказать что лед это не вода..............:)


                • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 16:40:33 #
                  0

                  А я и не переживаю в отличии от вас, а просто отвечаю на комментарии..))


                • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 16:44:58 #
                  0

                  Вода может быть в трех состояниях, если вы помните из курса физики (твердом, газообразном и собственно жидком - то есть вода)


                  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 31 янв. 2013 г., 16:46:35 #
                    0

                    Но в любом состоянии это все равно ВОДА, а ни какое то другое вещество, ни асфальтом ни тратуарной плиткой ни бетоном она при этом не становится :)


            • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 31 янв. 2013 г., 16:56:14 #
              +3

              Не видел карты этих мест, но на Карельских картах очень часто имеет место - идёт дорога, подходит к озеру и дальше продолжается пунктиром. Зимник. То есть это дорога, только не круглогодичная, а в остальном ни чем не хуже иных прочих.

              И воспользуюсь случаем сказать - плохо, что после начала приёма фотографий становится недоступен блог конкурса.


              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) автор 31 янв. 2013 г., 16:58:47 #
                0

                Спасибо Вадим! Кстати, многие зимние трассы на Байкале провешены и промаркированы...))


Эта функция доступна только для PRO