First poppy
Не на сайте AnitaRuza Скрытый потенциал AnitaRuza (klexis) / First poppy / Одним цветом (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 февр. 2013 г., 18:21:50 #
    +7

    красный цвет здесь оказался главнее,он перетянул на себя все внимание,но само фото очень хорошее:)


  • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 4 февр. 2013 г., 00:21:17 #
    +7

    Да вы все издеваетесь что ли???? красного тут менее 10% это допускается более чем!!! Какие карточки???? Озверели??


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 февр. 2013 г., 00:26:19 #
      +3

      Зверствуют! Несмотря на все просьбы Виктории, как автора!


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 4 февр. 2013 г., 00:28:17 #
        0

        ну, так, наверное, важность собственная чувствуется, а прав-не прав без важности....


      • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 4 февр. 2013 г., 00:30:09 #
        0

        Ну это перебор! Эля, я сама часом не гнушаюсь КК.. но не до такой степени?? я уж не про свои работы... мне опять же за массовый гнобошь обидно! все же я за справедливость...


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 февр. 2013 г., 00:39:44 #
          +2

          Если эта работа уйдёт в непризнанные. то это будет просто чудовищная несправедливость.


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 4 февр. 2013 г., 00:48:47 #
          +12

          Юля, я вот тоже дала КК, и хочу прокомментировать принципиальность своего решения. На фото в фокусе только бутон, следовательно он является первейшим и основным объектом для восприятия. Бутон занимает НЕзначительную центральную часть кадра. В силу всего этого, для соответствия теме именно он и должен быть одноцветным. Но он даже не в полутонах и не близких по спектру, а в контрастных цветах - зеленом и красном. У меня даже сомнений нет, что тема не раскрыта. Мы так и будем грязнуть в дебатах, если не будем придерживаться темы. Зачем тогда заявляются ТЕМЫ конкурса?, если можно загружать просто интересные снимки? (это к многочисленным спорам о количестве загружаемых фото, и возможности их быстрого объективного оценивания)...


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 февр. 2013 г., 00:52:56 #
            -1

            Тезка, Вам станет намного лучше жить, если это и другие подобные фото уйдут??? Ведь Виктория просила же - не нра - пройдите мимо!!!! ИМХО, нужно уважать мнение человека, предложившего конкурс!


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 4 февр. 2013 г., 01:24:06 #
              +3

              Лена, доброй ночи! Из блога я поняла так: если не понятно, если небольшие отклонения - не выдавать КК.. В данном случае для меня очевидно, что фото не по теме. В некоторых ситуациях я отхожу от правил (вопрос совести и эмоций), но как участник, я вынуждена чаще придерживаться правил игры. Мне это бывает тяжело. Система ставит нас в ситуацию внутреннего конфликта. Да, я могу совсем не выдавать КК, но тогда тяжело читать взывание сайтовцев найти механизм остановки громадного кол-ва фото не по теме. Я не просто отвечаю Вам из любезности, мне действительно тяжела эта ситуация с КК, и я уже не знаю как быть..


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 февр. 2013 г., 01:27:36 #
                +2

                И Вам доброй!) За Вас говорит уже то, что Вам "тяжела ситуация"...))


          • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 4 февр. 2013 г., 00:56:08 #
            0

            Красный цвет как акцент! при чем тут главный не главный... процентное соотношение цветов ту вполне уловимо!!! Тут ЗЕЛЕНЫЙ.. тада и сюда дайте КК fotokonkurs.ru/photo/205469


          • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 4 февр. 2013 г., 00:57:06 #
            +2

            Автор "заявленной ТЕМЫ конкурса" написала:

            P.S. А еще очень бы хотелось минимизировать КК в этом конкурсе. Если будут фото на грани, давайте просто не сыпать звездочки. Давайте учитывать то, что и мониторы, и цветовосприятие у всех немного разные :-). И не будем спорить из-за того, что вот тут "чуть-чуть оранжевый недопустимо перетекает в коричневый, и этого коричневого не 10%,а 11% от фото" :-).

            Если Вы с этим не согласны- можно было возразить,представить свою точку зрения(в блоге) . Если бы Вас поддержало большинство обсуждающих тему и автор, то условия конкурса были бы другие!


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 4 февр. 2013 г., 00:59:33 #
            +2

            абсолютно согласна)) капитан прочитал, что 10% - норма, выставил, я думаю, он не рассчитывал, что вы будете видеть, что это не 10%, а центр кадра... знал бы, уверена, соломки бы подстелил...


  • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 4 февр. 2013 г., 01:03:10 #
    +9

    И все-таки фото по теме. Мы же в блоге говорили только о том, сколько может быть этого другого цвета. И решили, что его может быть очень мало - капелька, чтобы подчеркнуть основной цвет. Речи про то, где этот другой цвет (на фоне или на основном объекте) не было. Сейчас можно спорить, правильно ли мы оговорили условия и т.д., но это уже не имеет значения. Были четкие условия и конкретные обсуждения. Автор данного фото выполнил(а) все-все условия из блога.
    Поэтому очень прошу не давать КК.
    Лучше дайте звезды тем фото из группы, которые вам кажутся более по теме. Они и выиграют. А автор этого снимка хотя бы не пострадает от вылета в непризнанные.
    Спасибо за понимание.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 14:45:22 #
      0

      Извините, Виктория, но каким образом в теме "Одним цветом" ярко-красный кричащий цвет "должен подчеркнуть основной цвет" - нежно-зеленый?
      Лично у меня сложилось впечатление, что основной ПЕРВЫЙ цвет этого снимка, это та самая ярко-красная "капелька". А остальное зеленое, это лишь вспомогательное, чтобы подчеркнуть ЦВЕТОВУЮ КОНТРАСТНОСТЬ, а не создать "Один цвет", как требуется по названию конкурса.


      • Не на сайте Vics Скрытый потенциал Vics (vics) 4 февр. 2013 г., 18:19:34 #
        +1

        Игорь, в блоге были условия. Они висели МЕСЯЦ на сайте. Их могли обсудить все. Верно?
        Раз условия никого не смутили, то дискуссии в блоге не было. Верно?
        Раз дискуссии не было, то участники ориентировались на то, что в блоге написано. Логично?
        А раз так, то фото по теме. В блоге не было ни слова о том, какой объект окрашен в ту маленькую капельку другого цвета - основной или второстепенный.
        Посмотрите на снимок. Тут все в зеленых тонах. Крошечный процент - красный. Если прочитать условия конкурса, то фото по теме.
        Стоило ли делать такие правила конкурса - уже поздно думать.

        Больше на эту тему не спорю. А то "спорилки" у всех устанут. А автору уже не помочь ;-).


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 18:52:34 #
          0

          Виктория, логические связки, которые Вы сейчас написали, типа "раз...., то...." для меня только внешне оформлены, как логические. На самом деле, чем дольше существует блог и чем он длиннее и пространнее, тем меньше его читают.


  • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 4 февр. 2013 г., 12:28:47 #
    -1

    Авторы КК:
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
    К сожалению, последнего "Швондера" мы уже не узнаем..


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 февр. 2013 г., 13:47:55 #
    0

    Мне кажется, можно просить Администрацию, в порядке исключения, вернуть некоторые фото из Непризнанных. Люди, не разобравшись, на всем скаку порубали шашкой и откровенное "не то", и отличные фото. Может быть, это поможет в будущем подходить к выдаче КК более ответственно. "Семь раз отмерь..."


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 4 февр. 2013 г., 13:52:50 #
      0

      КК надо забрать из рук неуёмного бездумия


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 февр. 2013 г., 13:55:43 #
        0

        Ужасно! как жаль, что эту нежную работу слили! Даже не смотря на личную просьбу автора конкурса непосредственно под ней! Люди, одумайтесь!


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 4 февр. 2013 г., 13:58:06 #
          0

          тут много мастеров, владеющих не техникой создания произведения, а доведения любой ситуации до абсурда...


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 февр. 2013 г., 13:57:00 #
        0

        Катя, вот это нереально.... Максимум, что можно - лимитировать выдачу...


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 февр. 2013 г., 14:00:16 #
          0

          Возможно, это выход. Не более 5 в день. Чёрт, как же обидно за эту фотографию!


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 февр. 2013 г., 14:00:20 #
          +4

          Может, попросить, чтобы карточки могли выдавать люди с определенным опытом, установить нижний предел


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 февр. 2013 г., 14:05:22 #
            0

            Люда, ограничения небольшие есть для новичков. Но этого явно мало. В этом конкурсе творится просто беспредел какой-то!


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 февр. 2013 г., 14:07:06 #
              0

              Значит, еще ограничить


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 февр. 2013 г., 14:11:22 #
                0

                Ну, здесь вовсе не новички давали((


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 4 февр. 2013 г., 14:15:09 #
                  0

                  т.е. давали те, кто читает блоги и знают о допустимости 10% кадра и просьбе Виктории не выдавать КК?


                • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 февр. 2013 г., 14:16:35 #
                  0

                  Да, посмотрела... Тады и не знаю, что сказать... Игорь Ялта любит призвать к ответу, вот, пусть сейчас и ответит


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 14:22:03 #
                    0

                    Уже ответил до появления Вашей просьбы


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 4 февр. 2013 г., 14:00:57 #
          0

          то, что происходит сейчас - идиотизм в расцвете сил, если отменили условия (вообще) то и кк надо отменить, нет условий - нет нарушений, это по большому счету, а если уж между собой договорились принимать в расчет пожелания автора темы, то надо его придерживаться, но договор, как видим, не работает, значит возвращаемся на исходную позицию - нет условий - нет нарушений


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 февр. 2013 г., 14:06:35 #
            +2

            Катя, совсем КК нельзя отменять, посмотрите, сколько в непризнанных фото, явно не соответствующих конкурсу. Может, лучше ограничить выдачу кк людям, вновь пришедшим на сайт


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 4 февр. 2013 г., 14:11:29 #
              0

              устроить вылет совершенно несоответствующих можно другим способом... например, переход в третий лежит тяжким грузом на плечах Э, я думаю, что найдется несколько человек, готовых взять на себя функцию отсеивания или, при оценке или карточки выдать ответственным, по рейтингу ответственности, такого нет? да? какое упущение:))


              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 февр. 2013 г., 14:14:06 #
                0

                О, нет... Это мы проходили... Крику было, А КТО МОДЕРАТОР, подайте его сюда... Потому Евгений и ввел карточки, типа демократия, сами разбирайтесь..


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 4 февр. 2013 г., 14:22:32 #
                  0

                  так вот если условий нет, значит кк не имеют права давать, повторю: нет условий - нет нарушений. Если видим тему и понимаем так, как понимаем, почему, я понимаю это непременно правильно, а мистер и миссис Х засунули своего сыночка, но они, непременно, не так поняли тему??!! за что кк? они поняли, как поняли, какие претензии? условий же нет)

                  аналогично: выдаватели кк (другим фото, таким, как Auguste)
                  говорят, что белый, черный и серый это три разных цвета! это нормально?

                  абсурд, других слов нет


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 февр. 2013 г., 14:10:37 #
            0

            Катя, такое - впервые происходит. Странное ощущение - кажется, что для этого конкурса специально те, кому раньше выдавали КК в других конкурсах, оторвались по полной. Я не беру здесь Евгения (elkmar) и некоторых других, которые методично прошлись катком по большинству работ в конкурсе, а тех, кто пока не выходит во второй, занимая нижние строчки в первом туре.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 4 февр. 2013 г., 14:13:59 #
              -3

              а может, это личное отношение к Виктории?
              а может, февральская депрессия?
              а может, еще что, но явно, нездоровая ерунда...


              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 февр. 2013 г., 14:17:30 #
                0

                Я больше склоняюсь к депрессии...


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 февр. 2013 г., 14:19:15 #
                -1

                Для депрессии ещё рановато. Тут, я бы сказала, неким заговором припахивает. Очень некрасивая история.


                • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 февр. 2013 г., 14:27:37 #
                  0

                  не знаю, Эля, два фото - это не статистика, хотя, у меня были такие мысли, когда посмотрела фото, кому уже выданы кк... Все, я ухожу, гонят от комп.


    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 4 февр. 2013 г., 13:58:55 #
      +1

      Достаточно разрешить ставить таким работам ЗК.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 февр. 2013 г., 14:01:01 #
        0

        Вадим, я не уверена, но вроде технически нельзя уже ЗК давать фото, выведенным путем выдачи КК. Опять же - просить Евгения!


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 февр. 2013 г., 14:02:16 #
          0

          Лена, в условиях было прописано, если фото ушло по КК, то ЗК не выдаются


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 февр. 2013 г., 14:04:44 #
            0

            Значит, нужно попросить.... или придумать другую форму восстановления. Другое фото в Непризнанных, Auguste, тоже отличное.


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 4 февр. 2013 г., 14:08:19 #
              0

              Пока фото туда-сюда будет ходить и звезд не успеет получить. Посмотри, кто дает помидоры в основном, новички, которые и толком то не прочитали правила, а здесь, аж. карточки можно давать...


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 14:13:25 #
    +6

    Какой крик! Уже проценты посчитали, мол, менее 10 % ярко кричащего красного по отношению к более 90-% нежному зелёному. Мол, если менее 10%, то трогать не моги! А чего стоит фраза от тролля: "...то, что происходит сейчас - идиотизм в расцвете сил..."
    Как представитель "идиотизма в расцвете сил" заявляю, что просьбу автора темы не нарушил и выдал без колебаний КК, так как вижу основного ярко-красного цвета менее 10% , а вспомогательного фонового - более 90%, что гораздо более 10%.
    Можно также с пеной у рта доказывать, что весь снимок сделан в едином цвете - красно-зеленом....:)) Заодно, читаем самый первый коммент Николы
    ...А теперь налетай, братья и сестры, ставить минусы...:)


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 февр. 2013 г., 14:24:59 #
      0

      Зачем же минусы, Игорь? Это не метод. Мы с Вами одинаково оценили это фото на оценке. Потом разошлись во мнениях. Спасибо, что прояснили свое...


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 14:32:18 #
        0

        Следите, Елена, внимательно за цифрами минусиков моего комментария....на настоящий момент их было уже 2


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 февр. 2013 г., 14:40:14 #
          0

          Сейчас плюс 2)


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 14:47:45 #
            0

            Я верю в общественный разум...:)


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 4 февр. 2013 г., 14:52:17 #
              0

              У меня, как энтомолога, напрашиваются аналогии...


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 14:56:17 #
                0

                Были бы философом, то аналогии и примеры брали от человеческого общества.
                Хорошо, что я эколог...:)


  • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 4 февр. 2013 г., 14:24:29 #
    +6

    Очевидно, что не по теме. Сюжет построен на ярком контрасте красного и зеленого, подошло бы к теме КОНТРАСТНЫЕ цвета, но никак не ОДНИМ цветом. Причем тут проценты?


    • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 4 февр. 2013 г., 14:29:21 #
      0

      "ОДНИМ цветом" это название конкурса. Тему и описание конкурса прочитайте пжлста в блоге:fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/3753


      • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 4 февр. 2013 г., 14:34:03 #
        0

        Читала. Приведенные Викторией примеры ничего общего с данной работой не имели.


        • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 4 февр. 2013 г., 14:40:47 #
          0

          Виктория ошибается? На самом деле она думает не то что она думает, а сама себя обманывает а вы её перед самой собой разоблачили? Получается так!!!
          Я уже писал про условия конкурса:
          "Если Вы с ними не согласны- можно было возразить,представить свою точку зрения (в блоге) . Если бы Вас поддержало большинство обсуждающих тему и автор, то условия конкурса были бы другие!"


          • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 4 февр. 2013 г., 15:01:23 #
            +5

            Я что написала, что Виктория ошибается? Не надо фантазировать и домысливать за других. Я написала, что ни в одном из приведенных Викторией примеров не было контрастных цветов. Поднять в блоге вопрос о контрастных цветах мне бы в голову не пришло, т.к. очевидно, что для конкурса ОДНИМ цветом контрастные цвета не подходят независимо от процентов.
            Если Виктория считает, что данная работа соответствует теме, это ее право, поэтому КК по ее просьбе я и не давала этой работе. Но у меня есть своя точка зрения, которую я могу высказать.


            • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 4 февр. 2013 г., 15:09:28 #
              0

              Виктория аргументировала свое мнение, Вы с ней не согласились, то есть считаете ее мнение ошибочным, что я нафантазировал ? Тему предложила она, интерпретировала-она, как она может ошибиться?


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 15:15:15 #
                0

                Дедушка Ленин с сотоварищами предложили путь развития огромной страны - России. Как авторы разве они могли ошибиться?


              • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 4 февр. 2013 г., 15:20:47 #
                +3

                Из того, что я не согласна с чьим-то мнением, не следует, что оно ошибочно. Как автор темы, Виктория имеет право интерпретировать ее как угодно. Но у участников конкурса есть свое мнение, которое они тоже могут проявить, выдавая КК и ЗК.
                В качестве варианта можно предложить запретить выдачу КК, вместо этого предложить автору темы самому просмотреть все работы и отсеять несоответствующие без объяснения причин.


                • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 4 февр. 2013 г., 15:34:29 #
                  0

                  При оценке фотографии-мнение каждого человека разное,субъективное-это нормально! В данной ситуации принимая участие в конкурсе, мы все для этого выполняем условия конкурса! В чем может быть неправ человек, эти условия написавший? Автор конкурса может ошибиться в выборе темы(популярность конкурса, количество хороших работ) Может плохо(неоднозначно)описать условия итп. Может не учесть мнения других участников на тему конкурса в блоге(ошибочно)

                  В этом конкурсе,по моему мнению, автор свою задачу выполнил образцово (по сравнению с некоторыми прошедшими конкурсами)


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 15:48:15 #
                    +4

                    Хочу обратить внимание на некоторую тонкость.
                    Автор темы предложил не давать КК, мол типа , будьте осторожны, лояльны, толерантны и т.п. Даже %% привел, чтобы мы могли измерять и взвешивать цвета на снимках. Прекрасно!...Но...
                    Правила сайта (и это надо ВСЕГДА помнить) имеют преимущество перед правилами, которые устанавливает автор темы. Поэтому хороводом набрасываться на тех, кто, исходя из своего видения темы, выдал КК строго согласно правилам сайта, да еще и попутно оскорбляя тех, кто выдавал КК - вот где настоящий троллинг ЗАПРЕЩЕННЫЙ правилами сайта (можете ознакомиться с недавним блогом администрации "Троллинг")


                    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 февр. 2013 г., 17:10:57 #
                      +2
                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 17:15:09 #
                        0

                        Всё можно довести до абсурда, но пока что законы сайта до абсурдного состояния не доведены....Или Вы, дорогой тов ЭлЛесс, другого мнения?...:)


                        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 февр. 2013 г., 17:46:24 #
                          0

                          Дорогой Игорь!:)
                          "tempora mutantur et leges mutantur in illis"
                          Что-то на латынь потянуло сегодня,это из-за погоды:)


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 17:48:21 #
                            0

                            Понял, у вас хорошая погода...:)) Когда хорошая погода, то меня тоже всегда куда-нибудь тянет. Если погода дрянь, то никуда не тянет...:(
                            Что-то я пока не уловил, что времена изменились. А раз так, то зачем кардинально менять законы?
                            Что по этому поводу выдаёт латынь?


                            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 февр. 2013 г., 17:53:08 #
                              0

                              Февраль, +3, сильный ветер, снег с дождём, под ногами слякоть!:)
                              Куда-то, а должно тянуть, при любой погоде:)


                              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 18:08:08 #
                                0

                                Видите, угадал, что погода у вас не просто хорошая, а отличная! Два часа назад разговаривал с братом, и он сообщил, что сегодня у них хорошая погода, -20 с метелью, так как вчера было ещё хуже....брат кукует в Норильске....
                                Он бы Вам, дорогой ЭлЛесс, очень позавидовал с погодой...:)


                                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 февр. 2013 г., 18:27:00 #
                                  0

                                  Дорогой Игорь!:)
                                  -30 было шесть дней назад:) Правда было тихо:)
                                  Так что завидовать я ему должен:) Дороги-то у нас все провалились из-за оттепели:)


                                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 18:54:11 #
                                    0

                                    Если все дороги провалились, значит гаишники не догонят. Всегда можно извлечь выгоду из плохих ситуаций...:)


                                    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 февр. 2013 г., 18:57:44 #
                                      0

                                      Опять-таки, можно вспомнить и латынь, что, собственно, и было сделано:)


                                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 19:16:25 #
                                        0

                                        Всё уже придумано и украдено до нас...:))


                                        • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 4 февр. 2013 г., 19:18:50 #
                                          0

                                          Неоспоримый факт, но не украдено, а ...как-то по другому:)


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 февр. 2013 г., 14:29:52 #
      0

      "Почти все объекты в фото должны быть в одной цветовой гамме. Допускается только незначительное присутствие других цветов." Как Вы считате - подходит ли фото под это описание?


      • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 4 февр. 2013 г., 14:34:59 #
        +3

        Другие цвета все-таки должны быть в этой же цветовой гамме, а не противоположные. Иначе нет смысла давать такое название конкурсу.


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 4 февр. 2013 г., 14:38:00 #
          0

          Где это написано? Прочтите выше коммент Виктории, как автора темы - она всё очень точно написала.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 14:30:24 #
      +1

      если Вы так ответили, Юлия, то по версии одной из кричащих либо:
      "а может, это личное отношение к Виктории?
      а может, февральская депрессия?
      а может, еще что, но явно, нездоровая ерунда... "

      У меня же лично имеется всего одна версия: - кто-то желает здорово потроллить и создает версию за версией, стараясь зацепить тех, кто выполнял правила сайта и действовал по своей совести.
      Остается только пожалеть, что не все это пока распознали...:)


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 4 февр. 2013 г., 15:01:55 #
    +2

    Что бы ни говорили, но на мой взгляд, всё-таки основной цвет этого фото - ЗЕЛЁНЫЙ!!! ...хоть на красном и акцент...))


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 15:08:40 #
      +4

      Резюме - если выставить спорную работу, то жди неприятностей...:)


      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 4 февр. 2013 г., 15:11:25 #
        0

        Да, что ни говори, но в рамках удобнее... :))


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 4 февр. 2013 г., 15:13:37 #
          +2

          Трудно с Вами не согласиться...:)
          Вопреки утверждениям, моё мнение - рамки не ограничивают творчество. Взять к примеру темы конкурсов, которые тоже можно считать жесткими рамками.


          • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 4 февр. 2013 г., 15:21:02 #
            +1

            Согласна на 100%, в том случае, когда рамки ЖЁСТКИЕ... Но они у нас мягкие и пушистые на первый взгляд. Далеко не сразу поймёшь, что за этой мягкостью скрывается - шишек набьёшь немало... Они, эти рамки, у нас ещё и подвижные и двигаться могут в любую сторону! Печально, что даже тогда, когда увернуться от них ну никак невозможно!!! :)
            И это было бы очень смешно, если бы не было так грустно....


Эта функция доступна только для PRO