а вы меня заберете?
Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) / а вы меня заберете? / Одиночество (любители) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

снимок сделан в питомнике, где щенята сидели в подобных комнатках и даже клетках и подобным взглядом смотрели на каждого кто придет, думаю, в надежде, что кто то их заберет и они больше не будут одиноки. кстати, пока я фоткала, усыновили щенка одного.

  • Не на сайте smile Скрытый потенциал smile (elena-114) 14 февр. 2013 г., 10:38:35 #
    0

    Такой красавчик. должен кто-нибудь забрать***


  • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 14 февр. 2013 г., 22:16:50 #
    +7

    решил немного поработать над фото...

    обычная обработка Изображение

    добавление винтажа с оранжевым цветом Изображение

    перевод в ч.б. тёмный ключ Изображение


    • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 18 февр. 2013 г., 19:56:27 #
      +7

      Изображение


      • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 20:06:49 #
        0

        спасибо! интересное кадрирование и обработка!
        :)


        • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 20:11:40 #
          0

          я поняла что многим та линия на стенке мешает, постараюсь убрать ее потом, мне как то она тоже начала мешать хотя до этого особо ен замечала!:)


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 18 февр. 2013 г., 20:36:06 #
        +1

        Как же я люблю твои обработки, Серёж!!! )))
        Не просто нравятся, а именно люблю!! ))
        Вкусные они !! И подчёркивают, и выхватывают всегда самую суть , самую изюминку.. Вот, правда - смотрю и любуюсь ..всЕгдА !!!!!)
        Только моё личное, как говорится ..)
        Автору - УДАЧИ!!!! ***


        • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 20:42:02 #
          0

          я кажется впервые его обработку увидела и мне тоже понравилось!:)
          за звезды и удачу спасибо!


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 14 февр. 2013 г., 22:18:53 #
    +3

    Коля, хорошо! Мне ч.б нравится больше всего!


    • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 14 февр. 2013 г., 22:26:56 #
      +1

      а мне второй вариант :))... как кадр из фильма :).... спасибо, Елена :)


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 14 февр. 2013 г., 23:01:26 #
        +1

        Пусть это будет фильм с хэппи-эндом)


        • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 14 февр. 2013 г., 23:30:01 #
          0

          ooo, krasivo, spasibo! u menya deystvitelno nekotorie problemi s obrabotkoy, poka uchus'. i kstati esli chestno ya sdelala ch.b. no mne kak to ponravilis' cveta steni, poetomu ne ubrala ix. i chtob vzglyad bil viden, osvetlila photo.
          p.s. izvinyayus' za translit, kadwin sletel zaraza.:(


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 17 февр. 2013 г., 00:57:06 #
    +1

    Собак почему-то особенно жалко.*


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 февр. 2013 г., 13:46:07 #
    +1

    Тема хорошая. Но снимок не удачный, я не вижу глаз и несчастного взгляда собаки. Кроме Вашего комментария (которому я безоговорочно верю), ничего не говорит, о том что эта собака брошена и одинока. Компенсирую критику звёздами.***
    Это, за наболевшую тему, о бездомных животных.


    • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 14:27:25 #
      0

      спасибо за комментарий Рита! если вам не нравится снимок можно и не голосовать, все вас прекрасно поймут!:)

      насчет взгляда - так взгляд как раз таки и есть на фото, удивительно что вы его не заметили! в любом случае, спасибо!


  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 18 февр. 2013 г., 17:28:18 #
    +1

    Уважаемая тётяКлава! Расскажите, пожалуйста, о фотографических достоинствах данной фотографии? Если вы впечатлились авторским комментарием, то можно просто перечитать Му-му и прослезиться. Но фотография здесь не при чём. А мне вот жалко фотографию, хочется прослезиться над фотографией плоской, с невыразительным светом, вялым цветом, слабой детализацией, пятном в виде трубки из уха щенка и лишенной каких-либо фотографических достоинств.


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 февр. 2013 г., 19:30:24 #
      +1

      Уважаемый, Вадим, позвольте ответить Вам, вместо загадочной тёти Клавы.
      Совершенно согласна, с выше написанным, по поводу недостатков данной фото-работы.. Но поскольку, сама часто посещаю приюты, для бездомных животных, то знаю насколько тяжело, а порой и нереально отснять хороший кадр в этих условиях. Теснота помещений, практически нет света и многие другие мешающие факторы.
      И поверьте, уважаемый Вадим, что бы впечатлиться, перечитывать Тургенева не надо.
      Му-му, - отдыхает по сравнению с тем, что можно увидеть в приютах.


      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 18 февр. 2013 г., 19:43:22 #
        +2

        ТётяКлава это из нашего разговора в блоге - fotokonkurs.ru/blogs/personal_ja17/3973 :) ТётяКлава это собирательный образ зрителя, которому фотографические достоинства снимка безразличны и он считывает только "пересказ событий".
        Со всем вышеизложенным я согласен, но при чём тут фотография, а тем более конкурс? Можно написать просто текст о приютах или сходить туда самому.


        • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 20:04:52 #
          0

          уважаемый Вадим, ну извините конечно что я не такой уж супер-пупер профессионал как вы! если вам не нравится работа , так критикуйте на здоровье, мне всегда приятно читать здоровую критику. но не надо в подобном тоне тут на кого то камни катать только лишь потому что кому то понрависля сюжет фотографии! кстати, сюжет на фото по мне и есть главное! а фотошоп осилить каждый сумеет, было бы время...
          с уважением!


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 18 февр. 2013 г., 20:15:55 #
            +1

            Если фотографию можно заменить пересказом, то это плохая не годная фотография. Фотограф должен создавать художественные произведения, а не слабенькие иллюстрации к душещипательным разговорам.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 февр. 2013 г., 20:23:49 #
              0

              все верно))) только я, например, ни названий, ни описаний не читаю, я смотрю именно на фото, и эта фотография выражает (для меня) одиночество и желание быть нужным...


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 18 февр. 2013 г., 20:46:40 #
                0

                Именно на впечатлительных натур и расчитан "собачий взгляд". Но мне этого мало на фотографии.


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 февр. 2013 г., 20:54:24 #
                  0

                  хаха))) уж чего, чего)) а впечатлительность мне не грозит, у меня в подкорке гармония заложена, это, с молоком матери впитано и годами учебы молотом вбито)) так что, тут вы пролетели с выводами (опять))) кроме того, может, вы не знаете, конечно, но фотография обязана воздействовать)) и, если вы изучите накопленный мировой фонд за все время существования фотографии, вы, возможно, поймете, что такое гармония, воздействие, техника и художественность)) "умничать" и рассуждать о "высоком" все любят, особенно, не имея базы:))


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 18 февр. 2013 г., 20:56:02 #
                    +2

                    Да, действительно, сама себя не похвалишь, так прямо беда...


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 февр. 2013 г., 20:58:36 #
                      0

                      :)) пока вы тут пытаетесь меня (и не только) как-то оскорбить или унизить, мимо вас проходят годы))


                      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 18 февр. 2013 г., 21:01:53 #
                        0

                        Мне ваши беспочвенные инсинуации просто странны. Что вы нашли такого оскорбительного и\или унизительного в моих словах? А гармонию нужно не декларировать в комментариях, а как-то иначе проявлять.


                  • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 20:57:15 #
                    0

                    мне достаточно было посмотреть на его фотографии...впечатлили только 2-3 , не больше... вот и решила промолчать и не продолжать!:) для джентьлмена важно - как фотография обработана, что уж тут скажешь!


                    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 18 февр. 2013 г., 21:03:57 #
                      +1

                      Невыразительный свет, неудачная компоновка, отсутствие гармоничной композиции и прочих фотографических достоинств не имеют никакого отношения к обработке.


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 февр. 2013 г., 21:12:28 #
                      +1

                      забавно, что, как только начинаешь фотографировать, сначала никакая обработка не нужна (кажется) ведь до этого я ничего такого не делал! это шедевры! любуешься ими)) потом, проходит время, набираешься немного опыта и хочется обработать, как-то улучшить, дорываешься до фш и творишь там странные и страшные вещи, причем, как получится, иногда это, действительно, улучшение, но чаще, ужасное уродование, потом еще проходит время, набираешься опыта уже основательного, глаз становится более "ясным" и все обработки в фш, как правило, только улучшения, но потом, проходит еще время и пелена рассеивается окончательно, все обработки сводятся к улучшению и кадры при съемке выстраиваются так, что обработка им не нужна, так и остаются нетронутыми фш.. но, конечно, параллельно снимаются и те кадры, которые при съемке дают понять, что обработка нужна))
                      Каждому уровню присущи свои свойства... Находясь на высоком никогда не напишешь фразу типа - ветки зря.. г**фотка и т.п. Смотришь на фотографию и видишь ее и если она не изуродована в фш, претензий нет... могут быть только замечания, но ищешь в кадре +, а сознательный и кропотливый поиск минусов, это удел новичков (мое мнение)


                      • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 21:35:34 #
                        0

                        Катерина, у меня пока что первая стадия, я как могу противлюсь фотошопу:)))...обрабатываю по минимальному...просто фотографирую ради удовольсрвия! хоть и не особо любуюсь своими фотками но все же люблю их не фотошопить. наверно все же скоро и я начну углубляться в настройках фш!:)


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 февр. 2013 г., 21:44:56 #
                          0

                          не факт, но я советую)
                          не факт, что захотите, это потому что, дикие обработки очень нравятся определенным слоям зрительской массы, а так же, немалой массы фотографов, которые или только взошли на эту ступень или никак с нее сойти не могут, т.е. я хочу сказать, что это - мода и тенденция. Все равно, мы все находимся под влиянием. И вот, попадая под это влияние мы делаем в фш странные и страшные вещи)) ну, и, конечно, упиваясь обработками мы развиваемся, в том числе и тогда, когда ошибаемся. Это не страшно и это не стыдно. Стыдно и страшно остаться там навсегда))) ну и это, конечно, все-таки этап и ступень.
                          Но, не факт, потому что через эту ступень можно и перешагнуть, за что будет честь и хвала, но будет упущение, т.к. знать фш, все же надо, иначе сами себя лишите некоторых возможностей)
                          А советую именно для изучения, освоения, фш знать надо. На каком бы этапе не были, всегда есть кадры, которым фш необходим. И что бы использовать фш правильно и с умом, его надо знать))


                          • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 21:55:49 #
                            0

                            спасибо за совет! я изучаю фш постепенно...пока что, к сожалению много времени не удается найти, так как фото для меня скорей хобби, но надеюсь скоро многому научусь! если чеснто фш для меня не то чтобы стыдно а ингода кажестя ненужно...не знаю, у меня нестандартный подход к фотографированю наверное...
                            :))


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 18 февр. 2013 г., 21:59:36 #
                              0

                              всегда если есть возможность улучшить, что бы ярче (не в смысле цвет) оформить мысль и акцентировать внимание, это гуд)


              • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 20:47:35 #
                0

                спасибо Катреина, рада читать что кто то замтил то , что автор увидел и постарался запечатлить...
                :)


            • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 20:46:09 #
              0

              спасибо Вадим, все поняли ваше мнение!
              спасибо за внимание к моей фотографии! удачи!


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 февр. 2013 г., 20:06:00 #
          0

          Если идти по этому принципу, то 70% - 80% выставленных на этот конкурс работ не имеют ни малейшей художественной ценности, но тем не менее...все ищут смысл...)) глубОкий смысл!!!!
          Так почему его не поискать, в этой теме?


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 18 февр. 2013 г., 20:16:45 #
            +1

            Да. Именно так. 70% - 80% Мне это не нравится. А вам?


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 февр. 2013 г., 20:37:47 #
              0

              Как мне сказал, один умный человек, - во всём есть достоинства, их нужно только найти. А недостатки искать не надо, они сами за себя говорят. Там выше, Sergio (SergioSIM)привёл фотографию в порядок, посмотрите. И не стоит забывать, о непригодных условиях, для съёмки.


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 18 февр. 2013 г., 20:45:15 #
                +2

                Я надеюсь, что зрители оценивают здесь представленную фотографию, а не обработки Sergio(SergioSIM). Вы правы, недостатки здесь говорят сами за себя и чтобы не услышать их нужно очень тщательно затыкать уши. но нужно ли?


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 февр. 2013 г., 21:49:06 #
                  +1

                  Нет, не нужно. И Вы правы, Вадим, если не говорить о недостатках, то человек просто будет и дальше идти по накатанной дорожке, вместо того что бы делать выводы и работать над ошибками. Другое дело, хочет ли человек расти дальше, или ему и так сойдёт....))


                  • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 22:04:17 #
                    0

                    вопрос тут в другом - как именно делают замечания и указывают на недостатки. на данном проекте мои фотографии критиковали немало и честно я сама их просила быть суровыми, так как они мне помогали исправлять многие ошибки...но бестактные комментарии человека, уж извините, для меня не представляют важности. говорить, что все плохо все умеют, а вот толком сказать что и как неправильно - не каждому дано. ну раз не можешь улучшить так и портить не надо...

                    еше раз говорю спасибо Вадиму и надеюсь, в последний раз пишу что мне понятно его менние и лишние старания не нужны!:)


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 19 февр. 2013 г., 01:21:44 #
                    +2

                    Дело ещё и в том, что фотография, как мне кажется :) принадлежит к изобразительному искусству и рассматривая фотографию зритель получает впечатление не только от "информационной" составляющей, но и чисто изобразительные средства производят на него влияние. Если же поощрять исключительно "сюжетную" составляющую, то возможно и следующий раз автор не будет стремиться использовать визуальные средства фотографии, а ограничится поиском наиболее "цепляющего" сюжета.

                    Именно поэтому под данной фотографией я меньше хотел подвергнуть критике работу уважаемого Капитана, а скорее обратить внимание публики, что при оценке фотографий к ним можно относиться не только как к информационному поводу, но и как к произведению визуального искусства.


              • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 18 февр. 2013 г., 22:05:47 #
                +2

                А я поддержу Вадима. Объясню: Мы все очень часто не совсем понимаем, зачем здесь находимся. Кто-то ищет общения, кто-то признания своему творчеству, кто-то понял задачу как соревнование в соответствии (условиям конкурса)
                Я понимаю фотоконкурс как творческое соревнование в умении фотографировать, нет не так, в умении создавать художественную Фотографию. При этом кто-то (я тоже) пытается при этом учиться и развиваться. Чего и всем желаю.


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 февр. 2013 г., 22:07:49 #
                  +1

                  Согласна полностью. Присоединяюсь.


                • Не на сайте kiki Скрытый потенциал kiki (kristina-188) автор 18 февр. 2013 г., 22:12:10 #
                  0

                  согласна! и честно, если посля конкурса кто то посмотрит на все мои фото и скажет что мне не стоит вообще участвовать в конкурсах проекта, я человеку скажу спасибо и удалюсь...:) но вопрос в том, что елси не участвовать в подобных конкурсах то и развиваться будет сложно...мне вот лично многие комментарии тут помогали. надеюсь поймете правильно...

                  да и еще, часто важно не то что говорит человек а как именно он это говорит!:)


                  • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 18 февр. 2013 г., 22:23:21 #
                    +2

                    Тем и хорош Fotokonkus.ru, что здесь можно участвовать всем! Так что "Удаляйтесь" фотографировать и успехов!


  • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 18 февр. 2013 г., 20:08:26 #
    0

    А мне нравится первоначальный снимок! Голосую!***Сюжет очень хороший- это главное!!!


Эта функция доступна только для PRO