Angry Bird
Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) / Angry Bird / Фотоохота на птиц и зверей (любители) / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

Птица - золотой фазан. Когда просматривал фото - очень напомнила об игрушке Angry birds)

  • Не на сайте Олег Скрытый потенциал Олег (odu-van-chik) 21 февр. 2013 г., 11:12:19 #
    +2

    Название фото - прям характеризует! :)
    Удачи, Капитан!


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (e-zemler) 21 февр. 2013 г., 16:34:17 #
    +1

    Красавец - ничего не скажешь! ***


  • Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) автор 22 февр. 2013 г., 00:48:13 #
    0

    Спасибо за просмотры.


  • Не на сайте Varavva Скрытый потенциал Varavva (varavva) 22 февр. 2013 г., 15:46:43 #
    +1

    ахахаха! очень веселый снимок!звездочки безусловно))


    • Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) автор 22 февр. 2013 г., 17:17:21 #
      0

      Спасибо за внимание к фотографии, рад что понравилось.


  • Не на сайте Наталия Скрытый потенциал Наталия (astra4748) 22 февр. 2013 г., 21:11:38 #
    +1

    А мне кажется, ОН сердитый...))) Ему, наверное, не понравилось, что Вы его фотографируете...))) *********


    • Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) автор 22 февр. 2013 г., 21:35:27 #
      +2

      Я поэтому и назвал: Angry bird - переводится как сердитая\злая птица)
      Спасибо за интерес к фотографии)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (gala-d) 23 февр. 2013 г., 15:36:06 #
    +2

    Да нет, от него подружка убежала, вот он и нахохлился...


  • Не на сайте memary Скрытый потенциал memary (memary) 25 февр. 2013 г., 08:43:30 #
    +1

    Золотому птицу - золотую звезду! ;)


  • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 26 февр. 2013 г., 16:35:54 #
    +1

    Вариант:
    Изображение


  • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (ypoloul-l) 28 февр. 2013 г., 11:20:33 #
    0

    Помоему сзади металлическое ограждение (2 паралельные прямые темные линии). А на заднем фоне просматривается рисунок - квадратная сеточка.


    • Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) автор 28 февр. 2013 г., 14:07:21 #
      -1

      Рисунок - квадратная сеточка? Хорошо.
      А 2 паралЛельные именно металлические?
      Давайте еще что нибудь.


  • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (ypoloul-l) 28 февр. 2013 г., 14:25:45 #
    0

    Еще, можно и еще. Фазан днем на дереве - явление не частое, хотя уже зоолтой фазан сам по себе не частое явление, редкая птица. Деревья которыя я вижу слабо похожи на бамбук. и т.д. Говрить можно много. Вы бы лучше сказали где снимали птицу.


    • Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) автор 28 февр. 2013 г., 15:11:59 #
      -8

      Деревья слабо похожи на бамбук? Спасибо за капитанство, "зоолтой" фазан не попугай.
      Говорить можно много, да. Я с вами полностью согласен, но говорить много и по делу, да еще и правильно может не каждый. Даю вам второй шанс рассказать что то новое. Последнее ваше сообщение - пустой звон. Если бы вы действительно понимали о чем говорите, то вы бы знали, что данный вид птиц обитает не только в бамбуковых лесах Азии. В Европейских лесах эту птицу не намного труднее встретить. Хотя кому это я говорю? Вы скорее всего и не знали бы что это за птица, если бы я не написал это в комментарии под фото. А ''загуглить'' и дурак может. Так что извините, пока что вы для меня очередной балабол - агрессор, пытающийся на ком то отыграться за свои неудачи. Не понимаю таких людей, которые заходят сюда чисто ради того, чтобы найти что то, к чему можно привязаться.
      Жду от вас разговора по делу. Если ничего нет, то лучше просто - замолчите. Удачи.


      • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (ypoloul-l) 28 февр. 2013 г., 16:45:06 #
        +2

        Смотрите как много написали, а где снято так и не сказали.
        По поводу ваших претензий.
        1. "Если бы вы действительно понимали о чем говорите" Я являюсь администратором орнитологического сайта одного из регионов росии, не могу предоставить ссылку (причина ниже). Я конечно не понимаю о чем говорю, но какое-то представление имею.
        2."вы для меня очередной балабол - агрессор, пытающийся на ком то отыграться за свои неудачи."
        Моя фотография участвуйет в этом конкурсе, и перешла во второй раунд в красной группе. Она присутвует на моем сайте, размещение ссылки нарушит требование анонимности.


      • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (ypoloul-l) 28 февр. 2013 г., 16:46:53 #
        +2

        можете еще раз прокатится по поводу моей малограмотности, вметсо ответа на просто вопрос: Где Вы снимали птицу?


        • Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) автор 28 февр. 2013 г., 19:25:03 #
          -6

          К малограмотности придираюсь, потому что не могу спокойно смотреть, как слово Россия выворачивают до вот такого: "сайта одного из регионов росии". При том такая грамотность в каждом посту. Очень сильно глаз режет.
          Вы администратор сайта? Вот же удивили! В наше время сайт создать не проблема. Я про нормальный сайт, на каком нибудь движке. Если вы администрируете сайт на юкозе или прочей ерунде, на которой любой ребенок дошкольного возраста соберет сайт, то мне вас жаль. Вдвойне жаль, если вы так гордо называете себя администратором такого сайта. В любом случае, после раскрытия анонимности жду ссылку на этот сайт.
          А на вопрос где я снимал птицу не отвечу с принципа. В этом конкурсе были мои фото с животными, снятыми в неволе, но это никак не эта фотография. Я вам гарантирую - сзади никакой сетки и параллельных железок нету. Так что не мучайтесь. Бесполезно. Советую обратить на последнюю часть моего первого большого сообщения.


          • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (ypoloul-l) 28 февр. 2013 г., 19:40:48 #
            -1

            Знаете, с Вами оказалось довольно противно общаться. И делать это впредь не имею желания.


            • Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) автор 28 февр. 2013 г., 20:13:44 #
              -1

              Взаимно. А для вас не общаться, а критиковать. До критика вам нужно еще дорасти. Ссылку на сайт все же надеюсь получить, как спадет анонимность.


            • Не на сайте Нина Скрытый потенциал Нина (NGundareva) 14 мар. 2013 г., 23:24:00 #
              +2

              Очень похоже, что снято на Тенерифе, а на заднем плане сетка, я Вас поддерживаю, это видно


              • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (ypoloul-l) 15 мар. 2013 г., 06:44:08 #
                -1

                Конечно сзади сетка. Вопрос только - птица на фоне клетки или в ней.


          • Не на сайте Нина Скрытый потенциал Нина (NGundareva) 14 мар. 2013 г., 23:25:14 #
            +1

            Вы хоть и возмущаетесь, но Очень похоже, что снято на Тенерифе, а на заднем плане сетка, извините...


            • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (ypoloul-l) 15 мар. 2013 г., 06:47:25 #
              -1

              Автор сам признался что в этом конкурсе уже врал "В этом конкурсе были мои фото с животными, снятыми в неволе". Разговаривать с лгуном не вижу большого смысла. Однажды солгавшему, веры нет.


              • Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) автор 16 мар. 2013 г., 16:26:29 #
                -1

                Врал? Да в общем - то нет, не врал. Скорее всего наоборот, раз сказал правду. Разговаривать с лгуном? Это кажется больше относится к вам, вы мне обещали больше не заползать сюда и не общаться со мной, не так ли? Так что, наверное к сожалению, Лгун и Балобол - это вы. После того как человек пишет что ему что то противно или не интересно, он сваливает,а не продолжает сканировать страничку. Так что скажу даже больше: у вас ярко выраженный баттхёрт.
                Кстати, все таки можете скинуть мне свой сайт в пм. Я раскрыл вашу анонимность. Сделать это с человеком, выставляющим однотипные фото, отличающиеся лишь ракурсом было не трудно. Нет, я серьезно, это меня заинтересовало так что жду.


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (ojevo55) 15 мар. 2013 г., 10:26:16 #
    +1

    А сетка есть и видна очень хорошо. Но это не снижает качества снимка. И не надо так агрессивно! Мы же здесь не Мерседес разыгрываем...


    • Не на сайте Нина Скрытый потенциал Нина (NGundareva) 16 мар. 2013 г., 00:31:11 #
      0

      А я вовсе не агрессивно, просто условия конкурса такие, и это не справедливо по отношению к другим участникам, фотогрфии которых посчитали не соответствующими условиям и они получили КК


      • Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) автор 16 мар. 2013 г., 16:52:52 #
        0

        Нина, в том и прелесть 1 раунда. Все решает народ. Раз нет ни одной КК, значит они увидали что то более интересное в этой фотографии? А все что дальше - зависть по какому то поводу или нечто подобное. В пример привожу дениса. Просто так не бывает, чтобы человек с ничего начал искать то, к чему бы можно было придраться. Это уже не фото конкурс и не критика, а игра в "давай докопаемся".


    • Не на сайте Нина Скрытый потенциал Нина (NGundareva) 16 мар. 2013 г., 00:46:31 #
      +1

      Агрессия, на мой взгляд, прежде всего, исходила от автора фотографии. Денис выполняет свои обязанности, такие вопросы задавал многим авторам фотографий. Нужно адекватно принимать критику, тем более, когда ты размещаешь фотографию, заведомо нарушающую условия. Ну и еще один вариант: не ставить такие ограничения в условиях конкурсов, но это от нас не зависит...


    • Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) автор 16 мар. 2013 г., 16:40:18 #
      -1

      Татьяна, Если вы про агрессию моих постов, то хочу сказать, что это далеко не так. Просто буквы такие буквы...
      Если честно, на выигрыш - проигрыш мне абсолютно все равно. Для меня конкурс оканчивается на 2-м раунде. Самое интересное это оценка простых, мимо пробегающих людей. Дальше уже не то. Т.к. по настоящему хороших фотографий в конкурсе намного больше победных мест, да и попадают на них, не всегда самые лучшие работы.
      В общем лучей добра вам, спасибо что заглянули!)


  • Не на сайте Виталя Скрытый потенциал Виталя (nightstep) автор 16 мар. 2013 г., 17:10:58 #
    0

    На самом деле не думал, что "зрители" будут разглядывать не птицу, а задний фон. Там нет ничего интересного, зачем? Но что поделаешь, если вы все находите интересным именно ту часть фотографии, то так и быть. Расскажу что там, может у дениса и его сообщников остынет, а прям стул под ними горит.
    Это не клетка и не сетка. Можно назвать это забором, высотой где то в 1м. Так уж получилось, что из всей серии снимков, получился самым удачный этот - с объективом направленным на забор. Остальные ракурсы просто сделали бы это фото не интересным, не таким, что ли эмоциональным. Ведь тут самое интересное - это злобный взгляд птицы.


Эта функция доступна только для PRO