Ассоль (Ожидание)
Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) / Ассоль (Ожидание) / Гризайль в жанровой и репортажной фотографии (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 2 мар. 2013 г., 21:13:20 #
    +1

    Нравится портрет.
    На мой вкус в нижней части лица многовато блюра. Удачи Вам.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 21:23:14 #
      0

      Спасибо, Роман.


  • Не на сайте Эмма Скрытый потенциал Эмма (emma-tyan) 2 мар. 2013 г., 21:23:38 #
    +5

    портрет хорош, но в этом конкурсе его нельзя(


    • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 21:36:33 #
      0

      Так уважаемые эксперты боятся в красную группу лезть))) мало ли обидят друг друга и переругаются потом)) Но работа действительно хорошая!!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 21:36:36 #
      0

      Что... " его нельзя?"


      • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 21:41:06 #
        +1

        не соответствует правилам конкурса((


      • Не на сайте Эмма Скрытый потенциал Эмма (emma-tyan) 3 мар. 2013 г., 00:21:57 #
        +1

        Портрет нельзя. Жанровый портрет отличается наличием сюжета, окружения, действия.


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:25:08 #
          0

          Эмма, я устала копировать ссылки, но Ваши слова опровергаются, многими работами, выставленными в интернете, в разделах жанрового портрета.


          • Не на сайте Эмма Скрытый потенциал Эмма (emma-tyan) 3 мар. 2013 г., 00:27:22 #
            0

            на фотосайтах можно выставить пейзаж в раздел портретов, это же не значит, что его можно туда причислить) раз у нас тут такое четкое распределение жанров на сайте, то приходится в этом разбираться


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:34:56 #
            +1

            Эмма, Вы прекрасно понимаете, о чём я говорю. Ниже приведённые портреты, выкладывались, в блоге, как примеры, того что считается приемлемым на конкурсе, но Вы , буквально Фсе, этого не замечаете, надо было спорить, в блоге, а не здесь.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 21:43:53 #
      +4

      А это жанр и гризайль?
      ИзображениеИзображениеИзображение


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 21:37:05 #
    -1

    Извините за карточку((


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 21:47:27 #
      0

      Не поленитесь, Дмитрий и наберите, в поисковике "жанровый портрет"


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 21:48:29 #
    0

    судя по словам организатора конкурса, это гризайль, но не жанр. Это постановочная фотография.


    • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) 2 мар. 2013 г., 21:58:39 #
      +2

      Дмитрий, жанровая фотография вполне может быть срежиссированной!!! Почему нет?


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 21:59:46 #
      0

      Дмитрий, наберите в поисковике,- "жанровый портрет"


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 21:50:58 #
    +3

    у меня куча хороших постановочных работ имеется, но они не репортаж. Весь блог конкурса специально читал, чтоб карточек не схлопотать. Да бред всё это...... Предупреждали что путанница будет!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 21:52:38 #
      +1

      А почему, Вы теперь о жанровом портрете не пишите, а только о репортаже?


      • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 21:58:30 #
        -1

        а я о портрете и не писал, если вы про красную карточку, это не я был)


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 2 мар. 2013 г., 22:03:15 #
    +8

    если хотите потерять последнее представление о том, что такое "Гризайль в жанровой и репортажной фотографии", надо прочитать от начала до конца весь блог о гризайле....успокоиться....и снова его прочитать.


  • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 2 мар. 2013 г., 22:09:46 #
    +1

    Прекращайте произвол с КК!! Кажется уже перебор!! Все хорошо, но в меру!! Это жанровый портрет!! Мои звезды Капитан и удачи в нелегкой борьбе!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 22:22:31 #
      0

      Спасибо большое, Гадя.


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 2 мар. 2013 г., 22:53:11 #
      +5

      Вот не пойму, чем в таком случае отличается жаноровый портрет от просто портрета?
      Мне казалось что жанр должно создавать "окружение", которого здесь нет.


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:05:21 #
        0
        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 2 мар. 2013 г., 23:22:05 #
          +2

          Ссылка только доказывает моё предположение))
          Там упор, (за исключением 2 фотографий) сделан именно на окружение, а уж описание во главу угла ставит именно сюжет. Здесь он только в названии (ИМХО)
          КК пока не даю, поразмышляю ещё, посмотрю примеры.
          Жаль, что кроме ссылки вы мне так и не ответили, в чём по ВАШЕМУ отличие портрета от жанрового портрета?
          Сам понимаю, что грань очень тонкая...


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:04:22 #
            0

            ...кроме двух фотографий, а этого мало? Или если их две, то на них можно не обращать внимания?


            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 мар. 2013 г., 00:11:31 #
              0

              Это же фотостудия, а не энциклопедия, жанровый портрет для красного словца и притока клиентов, вряд ли они станут так серьёзно разграничивать своё портфолио и вводить клиентов в недоумение


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:29:55 #
                0

                Константин, в интернете, много сайтов, с жанровыми портретами, поверьте, редко на каком, нет подобных портретов.


                • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 мар. 2013 г., 00:38:17 #
                  0

                  Не удивлюсь, если в жанровых портретах в интернете я даже натюрморт увижу))
                  Для меня жанровый портрет - это что-то такое
                  fotokonkurs.ru/photo/183377
                  fotokonkurs.ru/photo/175619

                  Извините за нескромность, взял свои работы, дабы не приводить работы из текущего конкурса.

                  У вас иная точка зрения, не исключая даже, что вы правы.Поэтому старался обойтись без безаппеляционных заявлений.
                  Удачи!


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:41:11 #
                    0

                    Отличные работы.


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 мар. 2013 г., 23:15:34 #
        +1

        абсолютно Вы правы Костя:)


      • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 2 мар. 2013 г., 23:54:18 #
        0

        отличает идея, вид и исполнение...


        • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 2 мар. 2013 г., 23:56:26 #
          0

          Т.е. просто в портрете нет ни идеи ни исполнения?


          • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 3 мар. 2013 г., 00:02:11 #
            0

            Костя, в данном случае для меня это жанровый портрет, тут все есть, что я перечислила.. а вот в фотке на "паспорт" ничего этого нет.. это например


            • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 мар. 2013 г., 00:15:52 #
              0

              Что же все так не любят фото на паспорт?))
              Вполне себе отдельный жанр))
              И исполнение там на уровне


              • Не на сайте Николай Скрытый потенциал Николай (egorovnick) 3 мар. 2013 г., 00:37:27 #
                +2

                Это Вы мой паспорт не видели))


                • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 3 мар. 2013 г., 00:40:39 #
                  0

                  Ну за исключением своих фотографий на свой паспорт - это, естественно, аксиома))


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:07:58 #
            0

            Просто портрет, это просто хорошее изображение человека, в альбом, на память.


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:00:25 #
        0

        Изображение вот, просто портрет. Надеюсь увидите разницу.


        • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 3 мар. 2013 г., 00:51:47 #
          0

          тоже не просто)) здесь и взгляд, чувственные губы. Это лицо так же говорит о многом


  • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (volchanin) 2 мар. 2013 г., 22:14:14 #
    +5

    Чудесный портрет!!! Поставить минус не могу - придётся застрелиться ! А как голосовать пока не знаю ... Портретов много, ситуация патовая ...


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 22:23:31 #
      0

      Спасибо, Валерий.


  • Не на сайте Yana_Kladova Скрытый потенциал Yana_Kladova (ysunina) 2 мар. 2013 г., 22:16:11 #
    -4

    Капитан, но это точно не гризаль((( На фото явно видны розовые губы и голубые глаза.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 22:23:02 #
      0

      Прочтите прения, в блоге.


      • Не на сайте Yana_Kladova Скрытый потенциал Yana_Kladova (ysunina) 2 мар. 2013 г., 23:00:48 #
        +1

        Да, блог, он по важнее Википедии будет)


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:07:00 #
          0

          Просто, там оговаривалось, что допустимо...


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 2 мар. 2013 г., 22:25:31 #
    +2

    Вообще-то жанр предполагает "отражение жизни как она есть"... это может быть и портрет, конечно... вот только есть ощущение сильно обработанного портрета, подгонка лица под стандарт аниме...


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 22:27:58 #
      0

      Моё видение, героини . По моему, обработка не запрещалась.


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 2 мар. 2013 г., 22:32:38 #
        +1

        Вот и получилось фэнтези, а не жанр...


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:09:18 #
          0

          Хотя я не согласна, с определением фентези, но с каких пор, фентези не является жанром?


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 2 мар. 2013 г., 23:15:00 #
            +1

            Не передёргивайте... вы же поняли, какое фэнтези я имею в виду... уход от реального изображения, от жанра, в сторону вымысла...


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:48:18 #
              0

              По моему, это Вы Галина, пытаетесь определение,- жанр, втиснуть в очень узкие рамки. Направить, по очень узенькой колее.


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 2 мар. 2013 г., 23:57:46 #
                +1

                Вы действительно не понимаете, о чём я? Взять модель, привести в студию, сфотографировать, фото обработать до неузнаваемости, не забыв сказать о видении автора, это что угодно, но не жанр, не "жизнь как она есть"... Это фантазия на тему. Вы ещё репортажем назовите...


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:13:23 #
                  0

                  Жанр, это не только жизненные репортажи, Галина. В интернете масса фотографий, созвучных моей и относятся они, к жанровому портрету. То что, Вы лично, с этим не согласны не делают их не жанровыми.


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 3 мар. 2013 г., 00:20:23 #
                    +1

                    То, что их таковыми считают авторы, тоже не делает их жанровыми...


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:22:36 #
                      +1

                      Вот, вот и я о том же, у каждого своё мнение, не надо навязывать своё, как догму.


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 2 мар. 2013 г., 22:28:36 #
    +5

    Это не жанровый портрет! Я не понимаю предмета спора...


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 22:31:58 #
      -1

      Сергей, всё просто,- набирайте в поисковике , жанровый портрет, там всё написано и показано.


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 2 мар. 2013 г., 22:33:30 #
        +5

        да я ЗНАЮ, что такое жанровый портрет!!! Мне не нужны для этого непонятного происхождения ссылки в интернете...


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 22:36:06 #
          0

          Вы знаете... они знают.... все всё знают..


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 22:33:01 #
    +4

    вот ещё что нашёл..... "Сцены и картины из повседневной жизни человека, какие-то бытовые сценки, попытка проникновения в духовный мир действующего лица (лиц) через показанные события. В основе жанровой фотографии - человек, в основе жанра - некий сюжет с участием ЧЕЛОВЕКА. Жанровая фотография показывает прежде всего сюжет, запечатленное состояние или действие. Сюжет охватывает определенный временной отрезок, имеющий свое начало, развитие и завершение, одним словом, некоторый процесс." А это хороший студийный портрет. Мне нравится


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 22:37:15 #
      -1

      Мало прочли, Дмитрий.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:45:16 #
      0

      Историю можно рассказать и одним лицом.
      А название, вспомогательный инструмент. В этом нет ничего предосудительного. А названия дают, даже большим и толстым книжкам.


  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 мар. 2013 г., 22:37:48 #
    +2

    спорте не спорте но это не жанровый портрет,просто хороший постановочный портрет,ну как же его не засунуть в конкурс,ведь портрет то хороший и голосовать будут однозначно,но это не честно по отношению к другим, да и автор вроде уважаемый человек, не ужели славы не хватает, я даю КК, против фото ничего не имею:)


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 22:40:31 #
      -1

      Я как раз ожидала такой реакции, не в первый раз. Прежде чем ставить портрет , внимательно прочла блог и просмотрела, в интернете, кучу жанровых портретов.
      Ставьте, что хотите, я умываю руки.


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 22:58:23 #
        0
        • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 мар. 2013 г., 23:09:56 #
          +2

          что ВЫ даете эту ссылку,вы хоть почитайте что там написано,в жанровом портрете должен быть сюжет,там это и сказано,у Вас же его просто нет,у Вас портрет да и тот крупным планом,Вы бы еще одни глаза оставили и питались доказывать,жаль что Вы не хотите разобраться в ситуации а питаетесь доказать ссылками,....


      • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 мар. 2013 г., 22:59:16 #
        +3

        на другом сайте она у Вас участвует в конкурсе "Женский портрет",и даже в лидерах,зачем же ее пихать во все конкурсы подряд,выставили бы лучше в "Ветер" и думаю споров бы не вызвало фото,в конце концов важна не победа, а важно разобраться в сути,желаю успехов:)


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:16:37 #
          -1

          Nikola, слово - пихать, не уместно. Я вижу здесь много работ, с других ресурсов, которые не просто лидировали но и побеждали и что в этом такого?


          • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 мар. 2013 г., 23:18:11 #
            0

            просто темы разные,только и всего:)


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:24:29 #
              0

              Вот это, как раз спорный вопрос.


              • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 2 мар. 2013 г., 23:25:20 #
                0

                я вам отдам все мои звезды,победы Вам:)ВЫ кроме одной ссылки больше ничего не видите:)


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:34:01 #
                  0

                  Я не могу заваливать сайт, всеми ссылками какие есть в интернете.


  • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 2 мар. 2013 г., 22:45:28 #
    +1

    Портрет хороший, очень. А жанровый ли? Для себя давно считаю верным о жанровом портрете следующее определение: "Портрет как кино. Человек, органично существующий в неком окружении или ситуации. Портрет с историей за кадром." Автор фото говорит о том, что и постановочная фотография может быть жанровой. Здесь я согласна с таким определением: "...любая постановка может быть оправдана пока она не выглядит как постановка". А вот получилось ли это у автора(?), на этот вопрос у разных людей видимо будут разные мнения и взгляды. Лично мне не представляется эта работа жанровой, извините автор. Вам удалось создать интересный образ. И в любом случае эта работа очень даже достойна. Это лишь мое скромное мнение, которое я не навязываю. А автору советую отстаивать свою точку зрения!
    Интересно о жанровом портрете: mikaella.ru/p/607


    • Не на сайте NadiaLatunova Скрытый потенциал NadiaLatunova (nadialatunova) 2 мар. 2013 г., 22:50:37 #
      0

      Комментарий правильный, ссылка правильная. Только вот пока будут вот такие добрые Эксперты на сайте ( "А автору советую отстаивать свою точку зрения! ") фотографии НЕ ПО ТЕМЕ будут проходить в финал и занимать призовые места, а честные авторы будут оставаться ни с чем (( С чем мы периодически встречаемся на сайте ((


      • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 2 мар. 2013 г., 23:27:35 #
        +4

        Надя, я дала такой совет автору потому, что он имеет другую точку зрения от нашей. И не только он, но еще и те, кто давал ему звёзды. Пусть доказывает. Мы ведь тоже можем ошибаться. Наша уверенность не должна быть для всех догмой.
        На счет "добрых..." На данном этапе я такой же зритель, как и все остальные. И точно такой же участник как и Вы :))


        • Не на сайте NadiaLatunova Скрытый потенциал NadiaLatunova (nadialatunova) 2 мар. 2013 г., 23:51:19 #
          +2

          )) Анжела, извините если что не так )) Просто я представила себе финал этого конкурса с вот такими портретами и мне стало обидно и за конкурс и за сайт и за честных авторов и за автора темы, и за зрителей в конце концов - мы зрители ожидаем в финале жанровую и репортажную фотографию, а может получится как всегда ((( (утрирую )


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:17:42 #
            0

            Честные авторы, это те кто разделяют, с Вами Ваше мнение? А все кто не согласен, не честные ? Вы уважаемая, переходите на личности.


          • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 3 мар. 2013 г., 00:40:51 #
            +3

            Надя! Что поделать, во многих конкурсах остаются за чертой финала достойные работы. Но я уже давно к этому отношусь спокойно. На этом сайте особенный зритель: от совсем еще новичков, до опытнейших фотографов разных уровней, и самое интересное, все имеют равные права и полномочия. Именно это и делает сайт уникальным. Да, в плане выбора зрителями сайта лучших работ бывают перекосы. Но, думаю, это есть и на всех других сайтах, только там и причины другие.
            Я редко стала вступать в разные споры и полемики. Здесь не смогла пройти мимо, потому что, во-первых, на мой взгляд, многие не очень разбираются, что такое жанр и репортаж, и во-вторых, мне не нравится в каком тоне и ключе постоянно идут диалоги с Капитанами Немо. А вдруг удастся хоть чуточку разобраться, что же есть жанровый портрет, в нормальной беседе? :))


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:47:42 #
              0

              Я думаю, что у большинства гостей, такой цели нет. Одни считают, что они всё знают и самые правые, а другим просто некуда девать свои недовольства и обиды, вот душеньку и отводят.


              • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 3 мар. 2013 г., 00:53:58 #
                0

                Моё мнение о фото Вы знаете, но, тем не менее, хочется поддержать Вас, Капитан :))) Держитесь! :))


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 01:17:17 #
                  0

                  Анжела, спасибо. Я не собираюсь держаться, - против лома нет приёма. Но судя по нервной и агрессивной реакции некоторых гостей, моя работа действительно не плоха.


            • Не на сайте NadiaLatunova Скрытый потенциал NadiaLatunova (nadialatunova) 3 мар. 2013 г., 00:53:36 #
              0

              Спасибо, Анжела. Я вас понимаю.Вы правильно говорите, что зритель здесь особенный - собирательный образ тетиКлавы. Что мы и видим по кол-ву звезд под отдельными работами. Вот только жалко что на 2 этапе Эксперты (как показывает практика) не обращает внимание на соответствие теме. Но наверное было бы неплохо что бы эту роль они на на себя все таки брали (у них же опыта побольше чем у тетиКлавы), тогда бы люди больше задумывались что выставлять на конкурсы.


              • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 3 мар. 2013 г., 01:01:53 #
                +1

                Надя, эти вечные споры о соответствиях теме были, и будут. У разных людей совершенно разные представления о восприятии той, или иной темы. Увы... Когда есть два человека, то будут две истины, когда их много, то .... :))


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 01:06:03 #
                -6

                Надежда, Вы тут демонстрируете, какая Вы честная, и принципиальная, но невежливая. Игнорируете, мои вопросы. В таком случае идите митингуйте у себя на страничке, Всех благ, уважаемая.


                • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 3 мар. 2013 г., 01:20:49 #
                  +1

                  Уважаемый Капитан, я чуточку попыталась призвать зрителей к корректному общению. Пожалуйста, постарайтесь и Вы не срываться, очень прошу Вас! :))))
                  Давайте все попробуем задуматься о том, как изменить манеру общения с авторами, и авторам тоже стараться не поддаваться на любые высказывания оппонентов.


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 01:27:45 #
                    -1

                    Я никого не оскорбила,- мне просто неприятно, что люди используют мою страницу, для своих личных нужд.
                    Госпожа, nadialatunova (nadialatunova), пришла не ко мне, а воззвание своё опубликовать, и пообщаться с людьми при этом оскорбляя и игнорируя, хозяина страницы,. Я считаю, что для этого есть блог и своя страничка.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:18:35 #
      0
  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 22:46:14 #
    +1

    Изображение
    Это далеко не лучшая моя работа, просто пример. Думаю у каждого нашлось бы громадное количество подобных фотографий)


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:03:08 #
      0
      • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 23:11:22 #
        0

        там совсем другое дело, но мне кажется тоже не по конкурсу.... у вас всё действие и сюжет только в названии


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:27:04 #
          -1

          А взгляд? А само лицо, уже ничего не значат? Ничего не говорят?
          Там то же самое...


          • Не на сайте Усманова_Анжела Скрытый потенциал Усманова_Анжела (usmanova-anjela) 2 мар. 2013 г., 23:34:28 #
            0

            По Вашей ссылке, на мой взгляд, бОльшая часть не является жанровыми портретами. Наиболее "жанровые" это: "Девушка и офицер" и "Перечитывая Достоевского".


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:54:35 #
              -1

              А на мой взгляд, являются. У всех свои взгляды, на то мы и люди. Ваше право, давать К.К.
              Моё право, не соглашаться, с Вашими взглядами.


          • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 23:39:25 #
            0

            Значит под конкурс подходят все фотографии.... и дерево, и птички, и рыбки, и небо, земля, трава, мыльный пузырь, крушка, кузнечик, вилка, человек (в любом виде и состоянии) и всё, всё остальное.


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 2 мар. 2013 г., 23:55:34 #
              0

              Я не знаю, где Вы это прочли, но - это Вам решать, что подходит, а что нет.


          • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 23:41:28 #
            0

            фотография, которую я загрузил выше, имеет очень много действий..... там целый сюжет на 40 минут


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 2 мар. 2013 г., 23:51:55 #
    +2

    Пересмотрел блог, бегло...... Одни противоречия! Сами не знают чего хотят!


    • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 2 мар. 2013 г., 23:58:20 #
      +3

      Пока не будет подведения краткого итога обсуждению и вынесению его в описание конкурса, бардак будет продолжаться. В данном конкурсе, наверное, стоило бы ограничиться стилем репортаж для того, чтобы исключить постановочные работы. Было бы меньше недоразумений.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 2 мар. 2013 г., 23:59:58 #
      +2

      Противоречия???????????
      Там заварена такая густая баланда, что лучше туда не соваться....


  • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 3 мар. 2013 г., 00:33:07 #
    -3

    а случайно не автор ли конкурса добавила эту фотографию???))


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 3 мар. 2013 г., 00:34:35 #
      0

      Катерина обычно не участвует в предложенных ею самой конкурсах.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:37:09 #
      0

      Не смешите, Дмитрий. А что это противоречит, каким-то правилам?


      • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 3 мар. 2013 г., 00:47:29 #
        0

        нет конечно) просто предположение)


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 12:18:51 #
          +1

          А вот у меня, есть предположение, Дмитрий, что слили работу намеренно. Так как другим, таким же по теме, работам, красные карточки прекратили выставлять, как только эту работу выкинули из конкурса.


          • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 3 мар. 2013 г., 13:20:01 #
            0

            Вы извините конечно, но я ничего не сливал. Почему перестали давать карточки? Вот этого я не знаю!!! Я свои выдал, но пожалуй ещё паробегусь, может пропустил чего. Вы зря на меня обижаетесь) Я с сожалением выдавал карточку, мне нравится ваша работа.... Вы меня в штыки сразу. А я между прочим белый и пушистый.))


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 18:43:55 #
              0

              Я не имела в виду, именно Вас. Просто хотелось, с кем нибудь поделиться, наблюдениями. А так как, Вы были самым активным гостем, решила поделиться, с Вами.


          • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 3 мар. 2013 г., 13:26:26 #
            +2

            Вы в любом случае победили)) Самое ужасное, когда о фотографии нечего сказать, а у вас наоборот! На этом сайте большое колличество работ, которые победили, но если честно, я бы некоторые работы даже не допускал бы до конкурсов!! Я не супер профи конечно, но хорошее от плохого отличаю очень хорошо. Кстати несмотря на карточку, я вам и звёзд отсыпал если что))


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 3 мар. 2013 г., 00:36:25 #
    -2

    Это - не Асоль! Это - "горемычная" какая-то...


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:53:21 #
      0

      Сергей, а Вы Грина, читали?
      Алые паруса, - называется, так вот там, Фсё написано...


      • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 3 мар. 2013 г., 01:04:50 #
        -2

        А, ну ежели она по паспорту - Асоль, дак тогда извиняйте...))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 01:10:13 #
          -1

          НравяЦА .. мне такие, как Вы люди.... чё им ни пиши, чё ни говори, они только своими заготовочками отвечать могут, хоть это и не впопад... Смешно..спасибА.


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 19 мар. 2013 г., 11:15:06 #
      0

      Это - не Асоль! Это - "горемычная" какая-то...>>>

      >> Вы очень задели меня своим высказыванием, попытаюсь объяснить....

      Дело не только в визуальном восприятии, Сергей Юрьевич, здесь мне видится отличный от традиционного взгляд на сам образ Ассоль. Что для нее мечта об алых парусах? А если бы предсказание не сбылось? Смогла бы она жить в окружавшем ее мире? Какого он был бы цвета?
      Стоит только задать себе эти вопросы - и становится ясно, что для Ассоль алые паруса не только романтическая мечта, для нее это вопрос жизни и смерти в буквальном смысле. Она может быть только такой. Или не быть вовсе.
      Цель фона, - контраст. Нежное и светлое на тяжёлом и тёмном.
      По сути фон заменяет, людей окружающих, Ассоль.
      Вот как то так...я решила передать эту атмосферу, не совсем обычное прочтение этого образа. К образу традиционно романтическому я добавила трагическую ноту ...


  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (kappella) 3 мар. 2013 г., 00:38:59 #
    +2

    Замечательная работа, особенно глаза завораживают*********!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:42:43 #
      0

      Спасибо, Алёна.


  • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 3 мар. 2013 г., 00:53:12 #
    +1

    Люди, посмотрите другие работы! Есть очень-очень интересные и не только в красной группе!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 3 мар. 2013 г., 00:58:45 #
      0

      А им здесь нравиЦА..)) пообщаться ...подискутировать...помидорку кинуть... между прочим и К.К. ПРИПЕЧАТАТЬ. А там, куда Вы их зовёте ...неинтереснА.


Эта функция доступна только для PRO