Буря в пустыне
Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) / Буря в пустыне / На ветру (любители) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Пропал Ершалаим – великий город, как будто не существовал на свете

  • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 09:26:41 #
    0

    ну не могу удержаться от язвительных комментариев, уж извините. многоуважаемая краснокарточница Эмма. Перед Вашими высокоэкспертными глазами не туман. Это песчаная буря. Конечно, давать ссылки на википедию - муветон. Но, тем не менее, предлагаю на досуге ознакомиться с тем, что представляет собой это явление и как оно возникает. ru.wikipedia.org/wiki/%CF%FB%EB%FC%ED%E0%FF_%E1%F3%F0%FF Ну а потом уже, набравшись знаний, выступать с высокомудрыми заявлениями. Больше комментариев не будет


    • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 6 мар. 2013 г., 10:23:16 #
      +2

      Уважаемый капитан, интересно каким же образом мы можем здесь на вашей фотографии увидеть что это действительно муветон? В истории фотографии это не отражено!!!


      • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 11:15:07 #
        0

        Придётся поступиться принципами ещё раз. Для невнимательных. Муветоном в предыдущем комментарии названа традиция давать ссылки на википедию как на источник знаний. Этот "муветон" в истории фотографии действительно не отражён, поскольку не имеет к ней никакого отношения.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 6 мар. 2013 г., 18:15:23 #
    +5

    Я бы сказала, что это туман или смог. Ветер - это движение, Вы не сумели его показать, к сожалению.


    • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 19:01:58 #
      +2

      В Дубае не бывает туманов и смога. Там бывает солнце, иногда дождь и пыльные бури. Это пустыня. И если песок поднимается на сотни метров - это чем-то вызвано (см. Википедию). Что до передачи - не хотелось быть банальным и выкладывать кустики с трепещущими листиками и девушек под естественными и искуственными вентиляторами. Верилось в воображение и знания.


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 6 мар. 2013 г., 19:08:16 #
        +11

        Простите великодушно, но у нас фотоконкурс, т.е. на фото должен быть виден ветер. То, как именно Вы его покажете и определяет количество голосов, отданных за фото. Это не конкурс воображения (хотя оно, несомненно, должно присутствовать, мы же творческие люди! ), и не конкурс про википедию. Кроме того лично я в Дубае не была и ничего о нём не знаю. Но я бы хотела по фотографии чётко понимать - ветер есть. По Вашей - я ветра не вижу.


        • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 19:27:10 #
          0

          Я показал ветер таким. От того, что Вы никогда не видели песчаной бури, она не исчезнет как явление, при котором массы песка поднимаются ветром и переносятся по пустыне. И для того, чтобы знать это, достаточно смотреть на мир чуть шире, не зацикливаясь на принципе "я этого не видел, значит, это не существует". Вы же не оспариваете волны на море, если не видели моря. Впрочем, я опять отошел от принципа не вступать в дискуссию. Засим откланиваюсь.


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 6 мар. 2013 г., 19:31:47 #
            +2

            Ещё раз - я не вижу бури. Вижу смог или туман над красивым совеменным городом. Судя по нулям под фотографией, остальные видят то же, что и я. Поэтому это не мы не видим ветра, а Вы его не сумели покзать.
            Взамино откланиваюсь.


            • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 19:52:29 #
              0

              С "не сумели" согласен. С "нет ветра" категорически нет :-)


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 6 мар. 2013 г., 20:04:46 #
                0

                А я ни разу не сказала, что ветра НЕТ))).Речь шла по "не сумели"))


                • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 20:26:52 #
                  0

                  То есть ветер есть. Вы согласны. Отлично. Карточки отменяем? Можно ли рассчитывать на извинения тех, кто безаппеляционно заявил об остутствии ветра на снимке? Вынесите свой личный вердикт, любопытно ))


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 6 мар. 2013 г., 20:30:06 #
                    +1

                    Я КК не выдала. Возможно, ветер там есть, но Вы не сумели его показать., потому что я его не вижу. Уже четвёртый раз пишу одно и то же. Мне казалось - мы поняли друг друга.


                    • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 20:37:14 #
                      0

                      Абсолютно верно, поняли. И то, что карточку не выдали, вижу. Спрашиваю лично Ваше мнение о выданных карточках. Верно или ошибочно?
                      И ещё о "я его не вижу"... Вы видите волны. Откуда Вы знаете, чем они вызваны - движением воздуха или извержением подводного вулкана в сотне километров? Вы видите газету в воздухе... её поднял ветер, или сбросили с верхнего этажа, и она просто падает? Личностное восприятие опирается только на наши представления о мире, а они не всегда верны. Песок в воздухе - это чистая физика ))


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 6 мар. 2013 г., 20:51:04 #
                        +3

                        Я не вижу даже в большом размере движения частиц песка. Поэтому не видно ветра. Если бы в кадре наряду с этим туманом-смогом-песком летали бы газеты - я бы ветер увидела.


                        • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 20:55:09 #
                          0

                          ветер или газету, выброшеную мной из окна и кружащуюся над городом? (да простят меня арабы, клянусь, я этого не делал). Вы снова опираетесь на эмоции, я же давлю на законы природы... Песок сам по себе не летает, крыльев ему Создатель не дал ))) а вообще - это просто трёп от нечего делать ))


                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 6 мар. 2013 г., 21:33:08 #
                            +1

                            Газета, бумага или что-то другое, попавшее в кадр совершенно случайно( упаси Боже, я не призваю мусорить!) могло бы показать движение, силу ветра. Я не вижу движения ветра в кадре.
                            Всё, удаляюсь, бессмысленно становится.


      • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 7 мар. 2013 г., 15:34:25 #
        +1

        Уважаемый Капитан, вы уже достали со своей Википедией... не умничайте... не сумели на фотографии отразить ветер - согласитесь с чужими комментариями для нас главное наличие ветра, а ваше воображение уже Вас подвело..


        • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 15:51:14 #
          0
          Комментарий удален

          • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 7 мар. 2013 г., 16:20:50 #
            0
            Комментарий удален

            • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 17:03:46 #
              0
              Комментарий удален

              • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 7 мар. 2013 г., 17:10:51 #
                0
                Комментарий удален

                • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 17:51:54 #
                  0
                  Комментарий удален

                  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 7 мар. 2013 г., 18:04:47 #
                    -3
                    Комментарий удален

                    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 7 мар. 2013 г., 18:20:45 #
                      +2
                      Комментарий удален

                      • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (gav33) 7 мар. 2013 г., 18:21:40 #
                        0
                        Комментарий удален

                      • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 18:35:31 #
                        0
                        Комментарий удален

                        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 7 мар. 2013 г., 18:50:16 #
                          0
                          Комментарий удален

                          • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 18:53:55 #
                            0
                            Комментарий удален

                            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 7 мар. 2013 г., 19:07:57 #
                              0
                              Комментарий удален

                              • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 19:11:29 #
                                0
                                Комментарий удален

                                • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 7 мар. 2013 г., 19:12:48 #
                                  0
                                  Комментарий удален

                                  • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 19:25:34 #
                                    0
                                    Комментарий удален

                                    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 8 мар. 2013 г., 00:25:06 #
                                      0
                                      Комментарий удален

                                      • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 8 мар. 2013 г., 18:53:14 #
                                        0
                                        Комментарий удален

                                        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 8 мар. 2013 г., 19:01:59 #
                                          0
                                          Комментарий удален

                                          • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 8 мар. 2013 г., 19:04:50 #
                                            0
                                            Комментарий удален

                      • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 18:41:20 #
                        0
                        Комментарий удален

                    • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 18:34:49 #
                      0
                      Комментарий удален

                    • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 9 мар. 2013 г., 01:57:04 #
                      0

                      Андрей (gav33) выношу предупреждения за некорректные высказывания в адрес пользователей сайта, в противном случае буду выдавать штраф или бан.


          • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 9 мар. 2013 г., 01:55:42 #
            0

            Капитан выношу предупреждения за некорректные высказывания в адрес пользователей сайта, в противном случае буду выдавать штраф или бан.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 6 мар. 2013 г., 18:20:26 #
    +1

    Вот что может натворить с городом долгое безветрие!


  • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 18:56:30 #
    +1

    Конечно, высокочтимым экспертам виднее, как образуется, живет и умирает пыльная буря. Мне казалось естественным, что частицы песка сами по себе в небе не летают и, по законам физики, в отсутствие ветра под действием силы тяжести оседают на землю. Равно как волосы девушек на десятках других фото на этом конкурсе не могут веять в воздухе без воздействия ветра. Образно говоря, на этом снимке миллионы девушек с развевающимися на ветру волосами, снятые с вертолета. Но на фотоконкурсе, как давным давно было подмечено, законы физики, как и законы логики, не действуют. Посему ветра нет.


    • Не на сайте Дмитрий Сивак Скрытый потенциал Дмитрий Сивак (dimonsv) 6 мар. 2013 г., 20:28:53 #
      +2

      Более чем очевидно, что ветер есть! Но, тема эта не раскрыта на данной фотографии, нет динамики движения.


      • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 20:45:16 #
        +1

        динамика движения ветра? разве её можно отследить чем-то ещё, кроме движения объекта, который находится в зоне передвижения воздушных масс. Чем в данном случае песок, забравшийся на высоту триста метров, хуже, чем позёмка на уровне земли?


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 6 мар. 2013 г., 19:35:59 #
    0

    Уважаемый Автор!:)
    Подтверждаю, что это ветер!:)
    В Каракумах он называется "Афганец":) Попадал пару-тройку раз в него!:)
    По нашему-по Российскому это песчаная метель!:)


    • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 19:54:06 #
      0

      Ну вот и славно :-) хоть не одинок :-)


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (tanda8) 6 мар. 2013 г., 22:02:21 #
        0

        А в Израиле он называется хамсин-сухой,горячий ветер,несущий пыль и крупный песок


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (ojevo55) 6 мар. 2013 г., 20:04:54 #
    +4

    А для северного человека на снимке обыкновенный туман. И если фото требует пояснения, значит тема не раскрыта. ИМХО


    • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 20:24:52 #
      +1

      Северный человек, покажите жителю Африки фото со снегом, и он скажет, что у вас очень белый песок... или очень много соли... Но это не значит, что тема "снег" не раскрыта. Это значит, что личностное восприятие отдельных индивидуумов за счёт недостатка информированности не позволяет им полностью оценить происходящее.


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (ojevo55) 6 мар. 2013 г., 20:27:50 #
        +5

        не спорю. Я видела песчаную бурю в том же Дубае. Но без пояснений ни за что бы ее не опознала. Надо сначала определить, что это Дубай, потом вспомнить, что там туманов не бывает и т.д.Значит, повторяю, тема не раскрыта Но это всего лишь ИМХО. И не надо сердиться на меня.


        • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 6 мар. 2013 г., 20:40:13 #
          0

          боже упаси... сердиться )))) А не узнали Вы Дубай потому, что буря скрыла город. Я его тоже не узнал, когда увидел это ))


  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 7 мар. 2013 г., 16:11:54 #
    +1

    Евгений Ваганович, не нарушайте так явно анонимность.

    По снимку определить смог это, туман, ветер поднявший песок или просто мутный объектив невозможно.


    • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 17:07:12 #
      0

      Что Вы, Вадим, это же я, Гарик Харламов. Кошу под Петросяна, чтобы не признали.


    • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 17:13:14 #
      0

      Что до объектива. На снимке видны градации загрязнения неба на разных уровнях небоскребов.. Ужк не объектив. Для тех, кто видит смог, есть название. Можно


    • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 17:21:49 #
      0

      Продолжение поста, уж извините. Можно, если не знаешь, о чем речь, зайти в сеть и узнать, а не отрицать существование атомов только потому, что ихне видно глазу. Кстати, обратите внимание на комментарии тех, кто видел бурю в пустыне


  • Не на сайте Эмма Скрытый потенциал Эмма (emma-tyan) 7 мар. 2013 г., 19:20:33 #
    0

    Фотография должна раскрывать тему без помощи дополнительных слов или надписей. Это конкурс фотографии.


    • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 19:41:11 #
      0

      Точно сказано. А для этого в описании конкурса (не в блоге, а в описании, должны быть четко сформулированы правила игры. Обратите внимание на свой комментарий у блоге: на фото должен быть ветер, он не должен быть искусственным. Теперь обратите внимание на комментарии чуть выше ЭлЛесса и Татьяны, видевших пыльные бури. Они подтверждают, что ветер там есть. И уж точно не искусственный. Условия соблюдены. Карточки не заслуживает. Что до степени передачи ветра - согласен, низкая, чему свидетелем оценки.


      • Не на сайте Эмма Скрытый потенциал Эмма (emma-tyan) 7 мар. 2013 г., 20:13:47 #
        0

        Верю, что ветер в городе дул, в городе, но не на фото. У вас не получилось его передать совершенно, посему, я надеюсь, вы примете КК спокойно.


        • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 20:23:16 #
          +2

          Вот с такой трактовкой согласен полностью, но, еще раз, фото заслуживает низких баллов не за несоответствие теме, а за ее воплощение. Это уже вопрос восприятия аудиторией. Карточки же, помнится, выдаются за первое, а не за второе. Ладно, честно говоря, дискутировать надоело. Осознанно выставил "другое" фото, заслуженно получил прогнозируемую реакцию :-)


          • Не на сайте Эмма Скрытый потенциал Эмма (emma-tyan) 7 мар. 2013 г., 21:48:50 #
            0

            все закономерно) Удачи вам в следующем конкурсе)


  • Не на сайте DonDoe Скрытый потенциал DonDoe (DonDoe) автор 7 мар. 2013 г., 19:41:47 #
    0

    Извините за описки. Телефон.


Эта функция доступна только для PRO