***
Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) / *** / О лошадях (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 апр. 2013 г., 09:27:51 #
    +13

    Нехорошо торчат уши и голова лошади. В сочетании с головой человека получается чёрт какой-то двухголовый...
    С монашеским одеянием и крестом такая невольная композиция весьма не вяжется....


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 апр. 2013 г., 12:10:39 #
      +3

      Да-да, автору левее бы стать...


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 7 апр. 2013 г., 12:42:54 #
      -7

      поздравляю, вы первый за много лет, оригинал, наверное)) когда занимаешься фотографией, понимаешь, что значит ловить момент, я и еще миллион людей видят голову лошади на плече, а не навеянную вам внутренним "глазом" "невольную композицию"))


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 7 апр. 2013 г., 13:01:07 #
        +10

        Сминусовала Ваш ответ, Капитан, - ..."когда занимаешься фотографией, понимаешь, что значит ловить момент,"
        - Действительно, когда занимаешься фотографией, понимаешь , что значит ловить момент...только в другом смысле...))
        Не вижу на фотографии, - супер неординарной ситуации...более того первая мысль... которая пришла, на ум при взгляде, на Вашу работу, - что с монахом? Только после внимательного рассмотрения, Вашей фотографии, становится понятно, что позади человека стоит лошадка...поэтому рекомендации и критика, написанные выше..совершенно в тему... лучше берите на заметку и делайте выводы...)))
        (ИМХО)


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 7 апр. 2013 г., 13:04:54 #
          +6

          отплюсила Ваш комент)) в знак полнейшего согласия с предыдущими ораторами, кроме самого Немо)


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 9 апр. 2013 г., 12:12:09 #
          0

          уже взяты на заметку ранее все выводы по этой фотографии, приглашения на выставки и печать в журналах)
          спасибо)


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 апр. 2013 г., 16:55:53 #
        +2

        В истории прецедентов было предостаточно. Взять к примеру литературного мальчика, который со своим "внутренним глазом" стал единственным среди толпы увидевшим, что король голый...:))
        Так что ваше "я и еще миллион людей", это вовсе не показатель совершенства....


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 9 апр. 2013 г., 12:15:11 #
          -1

          если взять, к примеру, литературного мальчика, который озвучил, что король голый, то этот пример сюда не подходит, так как несет в себе совершенно другой смысл, отличный от вашей трактовки, как и трактовка ваша про "два сапога..")) но наблюдать забавно))


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 апр. 2013 г., 12:16:00 #
            +1

            Забавляйтесь на здоровье...мешать не буду.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 9 апр. 2013 г., 12:23:22 #
              -1

              не могу, еще килограмма помидоров не набралось, не останавливайтесь на достигнутом)


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 7 апр. 2013 г., 18:26:44 #
        +3

        У вы....тут момент не пойман.....понятно, признать промах тяжело, но в данном случае этои менно промах..... если что от меня "-" к вашей неубедительной попытке оправдаться за промах.


    • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 10 апр. 2013 г., 21:25:54 #
      0

      нехорошо когда копытами...)) а когда проявляется чувство... всегда хорошо.... если не сказать Отлично.... от других)


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 7 апр. 2013 г., 13:19:53 #
    +3

    Да уж..., неудачный кадр. Присоединяюсь к критике тех, кто написал выше.


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 7 апр. 2013 г., 14:28:07 #
    0

    Интересные комментарии!:)


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 7 апр. 2013 г., 15:17:47 #
      0

      Да ужжжж,ЭлЛесс (Eless) , забавно прочесть... Но у IGЯлта, после вечернего пива, замечательные комментарии выплёскиваются...:))


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 7 апр. 2013 г., 18:47:21 #
        +2

        :) Я о том, что наш сайт очень часто не принимает признанные работы!:) А в чём дело не пойму!:)
        В данном случае это очевидо- размер фотографии! Если смотреть на выставке в соответствующем размере- эффект будет совсем другой!:)


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 7 апр. 2013 г., 18:49:06 #
          0

          А какие работы? Есть что показать?


          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 7 апр. 2013 г., 18:50:52 #
            0

            Извините, но я не понял комментария:) В смысле "Есть что показать?"


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 7 апр. 2013 г., 18:53:28 #
              0

              :) Я о том, что наш сайт очень часто не принимает признанные работы!:) А в чём дело не пойму!:) - так было указано. Вы так написали? А же о работах, которые не принимаются на сайте. Вот и спрашиваю об этих (тех ли) работах.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 9 апр. 2013 г., 12:15:31 #
      0

      мне тоже нравится))


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 апр. 2013 г., 17:17:17 #
    +6

    Люди!! Ну, вы чего ????? (( Откройте фото !! Посмотрите на эти лица !! Загляните в глаза!! И человека, и лошадок ..!! Они же светятся!! Излучают такое ДОБРО и ТЕПЛО , и СВЕТ ..!! А вы про какие-то "рога" , "чертей" ..(( Да, как же мОжно-то?? Т.е. - СУТИ и ДУШИ вы не увидели, не прочувствовали?? ...... Да, ещй в такой Праздник .. Как-то мне даже грУстно стало ......((
    Лично считаю работу удивительной по энергетике и тёплой душевной наполненности и эмоциональности!! ***


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 7 апр. 2013 г., 18:15:43 #
      +1

      Вот и я говорю, что "рога" как-то не вяжутся с "тёплой душевной наполненности и эмоциональности".....Явно не обошлось без вмешательства беса....


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 7 апр. 2013 г., 18:58:13 #
      +1

      Сатана кроется в деталях...


    • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 7 апр. 2013 г., 19:21:10 #
      +7

      Ирусенька..... ну не расстраивайся так... главное, что ТЫ это видишь... мало ли чего другие увидали... Я вот честно скажу.... очень понравилось фото... очень.. и долго смотрела... долго думала... но вот тоже, блин.. эти "рога" вижу... и мешают они мне... Невозможно НЕ почувствовать Любовь... которая есть здесь.. даже видя этот "недочет" спорный... всё равно невозможно...!! Не сердись на меня, что я тоже того... И у автора прошу прощения.. Фото потрясающее по энергетике и по глубине!


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 9 апр. 2013 г., 12:26:01 #
        0

        ни в коем случае, Вероника! Любовь и Добро в вас струится и в критике)) спасибо)


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 7 апр. 2013 г., 19:41:10 #
      +3

      Мы все здесь - мирные, даже возможно в большинстве - христиане...
      Общаемся..Ну есть мнение - если лошадь убрать "с головы", "за головой", "над головой", цепочку, детали, То...
      Было бы мило, по христиански мило - Священник и жеребёнок"...(писал серьёзно)...Мы обсуждаем фотографию, а не меряемся силой веры...


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 7 апр. 2013 г., 20:26:32 #
        +2

        Вероничкин! Володя! .. Я, как и вы - просто высказала своЁ .. То, что хотелось сказать! .. Праздник, к слову пришёлся, поскольку по телевизору услышала .. А основное было, всё же - про содержание работы , её смысл и настроение ! Так что ни успокаивать меня, ни спорить со мной - не стОит )) Я сказала своё мнение - и иду дальше! Зацикливаться на диалогах об одном и том же - не вижу особого смысла ) Всё сказано ! :-)
        С уважением к иным мнениям , позволю себе откланяться!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 9 апр. 2013 г., 12:15:59 #
      +1

      спасибо, Ирусикк))


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 7 апр. 2013 г., 19:39:43 #
    0

    С монахом точно всё в порядке! :))
    Аналогия с "голым королём" здесь, на мой взгляд, неуместна - с королём тоже всё в порядке... :))
    Работа заслуживает звёзд, и пусть каждый видит в ней своё или видит то, что видит - это тоже доказывает, кстати, что работа ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!
    А с искушениями будем бороться!!!!!!!!!!! :))


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (psyysppsyysp) 7 апр. 2013 г., 20:59:47 #
    -1

    неба очень нежелательно много...


    • Не на сайте Olenka_Plushka Скрытый потенциал Olenka_Plushka (olenkaolenka) 7 апр. 2013 г., 21:21:22 #
      +7

      нет, неба сколько надо.
      вообще - фото одно из лучших, и по построению и по эмоциональному посылу... но "рога" (с первого взгляда) - всё-таки есть и это чуть смазывает идеальную картинку


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 9 апр. 2013 г., 12:17:39 #
      0

      по-другому никак))


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 7 апр. 2013 г., 23:24:37 #
    +3

    От меня 2 помидора. Я вообще не помню когда их кому то давал, и давал ли вообще, но тут заслуженно. Когда видишь картинку с не очень хорошим качеством и компановкой кадра, с простеньким сюжетом, то как то не приходит в голову давать помидоры, потому что явно автор еще учится и не надо судить строго человека который ищет себя.
    Тут же не плохое техническое качество, да и по сюжету автор замахнулся на жанр, но видимо ничего подходящего в архивах не нашлось, а принять участи очень хотелось.... Тут явно видно что автор не новичек, а не новичку не простительно выставлять такую халтуру, ПОМИДОРЫ тут заслуженно .


  • Не на сайте smile Скрытый потенциал smile (elena-114) 7 апр. 2013 г., 23:35:35 #
    0

    Смотрела- смотрела, читала-читала, открыла снимок и как-то тепло стало на душе. Автор, Вам мои***


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 7 апр. 2013 г., 23:38:48 #
    +1

    Посмотрел раз-два-три. То что это фото можно "спасти" - можно вариант двинуть - фото подрезать, оставив некую погрудную формацию, тогда жеребенка "от винта", но зато в "крупном" варианте можно увидеть и глаза свяженника и морду лошади. Именно в этом размере мне человек напоминает некого кентавра, хотя это священнослужитель. Непростительная ошибка со стороны автора. Уж, к радости ли, нерадости, примайте КапитЭн!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 9 апр. 2013 г., 12:21:27 #
      +4

      вы прям, спасатель)) сдвинуть, подрезать, осталось углУбить и нАчать) спасибо)


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 7 апр. 2013 г., 23:40:36 #
    0

    И еще - после комментариев в чей либо адрес (с некими товрищами вел переписку), и они втихушку подпиливали ранк. Это так, для информации.


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 7 апр. 2013 г., 23:43:55 #
      +1

      Если что, так на всякий случай, я НИКОГДА его не подпиливал НИКОМУ. (хотя когда его только ввели кому то один раз нажал и после этого сразу подумал, а зачем? и больше никогда не пользовался)


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 7 апр. 2013 г., 23:47:52 #
        0

        Володя, самое лучшее - это когда без "стрелок". Спросил - ответил. Внутренне убеждение мне подсказывает - подлянку от Вас я не жду.


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 9 апр. 2013 г., 13:48:09 #
      0

      если эта информация с намеком на меня, то излишне, т.к. ваш конкурс ранк, социальный статус и т.п. меня не трогают никоим образом)


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 9 апр. 2013 г., 21:50:04 #
    0

    ОТЛИЧНО! Сюжет,НАСТРОЕНИЕ-всё на месте!
    Голова мамы-лошади уютно-доверительно на плече-это "изюминка" кадра.
    "Рога" попробовал "увидеть" после прочтения некоторых мнений.Не получилось.Не дано,видимо... ))


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 10 апр. 2013 г., 08:25:04 #
      0

      Может мама-лошадка и задумала уютно-доверительно устроить свою голову на плече монаха...но пока, это только у неё в мыслях...))
      А вот круп лошади на фоне которого стоит монах...действительно создаёт странное впечатление...))
      Чувствую... после коммента, Эксперта, начнут минусовать всех не видящих прелести этой работы...но мне всё же интересно... где некоторые зрители разглядели , - добрые глаза? Может правильнее будет,- добрый прищур глаз, или доброе выражение лица? Так как самих глаз не видно.Изображение


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 10 апр. 2013 г., 08:39:00 #
        +3

        ИзображениеИзображение
        Что бы не быть голословной, заранее привожу пример, что такое, - "видно глаза"... в моём понимании...))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 10 апр. 2013 г., 09:37:58 #
          +1

          И ещё...если между персонажами такое "трогательное доверие"... такая "тёплая душевная наполненность и эмоциональность"...почему, лошадка-мама, на цепи?))


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 апр. 2013 г., 22:29:52 #
            +2

            Цепь для того, чтобы лошадка не сбежала от "тёплой душевной наполненности и эмоциональности"....


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 10 апр. 2013 г., 16:56:50 #
        +2

        Так "добрые глаза" рассмотрели именно те, кто знает своего товарища по цеху. Мастерство - оно ж и в Аффрике - мастерство. Разве ж можно указывать на неудачные стороны фото? Вы это, Рита, хотели сказать?


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 апр. 2013 г., 22:35:32 #
        +2

        Да, торчащий невесть откуда круп лошади с первого взгляда больше напоминает непонятную часть монашеского одеяния


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 апр. 2013 г., 22:38:16 #
          -3

          эк вас разобрало-то)) прям даже не знаю, немного уже напоминает истерику, не?


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 апр. 2013 г., 22:49:13 #
            +4

            Когда правда тяжко переваривается, то некоторые переходят на личности. Капитан, помимо "эк вас разобрало-то" и "уже напоминает истерику", какие-нибудь аргументы посущественее будут?


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 апр. 2013 г., 22:57:35 #
              -5

              тут две правды, они же аргументы, одна от компетентного жюри известных международных фото организаций, другая от вас, какую мне переваривать?))


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 апр. 2013 г., 22:58:36 #
                +2

                Обе................


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 апр. 2013 г., 23:00:48 #
                  -3

                  думаете они равноценны?))


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 апр. 2013 г., 23:05:47 #
                    +1

                    Переваривать желательно равноценно, чтобы понять истину....


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 апр. 2013 г., 23:09:48 #
                      0

                      "а что есть истина?"))


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 апр. 2013 г., 23:11:55 #
                        0

                        истина - это результат переваривания различных мнений


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 апр. 2013 г., 23:13:50 #
                          +1

                          очередная трактовка?)))
                          а может, это реальность, независящая от способности ее осмыслить?))


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 апр. 2013 г., 23:16:42 #
                            0

                            Придерживайтесь такой трактовки, какая вам удобнее


      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 10 апр. 2013 г., 22:40:15 #
        +7

        Рита,большое спасибо! Вы мне раскрыли глаза!Присмотрелся ещё раз.Всё правильно:Злой старикашка приковал лошадку на цепь,чтоб она не мешала ему душить жеребенка,который уже и глаза закатил,и еле стоит.Мама-лошадь,решив хоть как отомстить,наставила рога злыдню.Я увеличил глаза ещё в 10 раз,и увидел там... нет,не буду шокировать.
        Ужасная фотография,ужасная....


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 апр. 2013 г., 22:46:37 #
          0

          )))))))))))))))
          пойду застрелюсь)


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 10 апр. 2013 г., 23:08:04 #
          0

          Смешно... аж плакать хочется...))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 10 апр. 2013 г., 23:12:02 #
          0

          Спасибо и Вам, дядя Вася, наставили на путь праведный...глазья нам открыли...ткнули так сказать носом, в шедевру...
          И правильно...так и надо..нечего здесь трепаться...мнения всякие неконструктивные писать не ко двору...))
          Сказал отлично, - значит отлично!


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (ojevo55) 10 апр. 2013 г., 10:46:08 #
    0

    Не понравилось. Очень неудачная композиция. Старичок или сидит, или у него остеохондроз. Какой-то он согбенный... И уши из его головы-вообще не сразу поняла, что это голова лошади. Но, вероятно ,это оригинально?


  • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 10 апр. 2013 г., 21:23:03 #
    +1

    Очень понравилась!!! Блистательная работа
    все сложилось - символ единства!!!


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 апр. 2013 г., 22:30:54 #
      0

      Теперь осталось подождать, как "кукух похвалит петушку"...


      • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 10 апр. 2013 г., 22:33:04 #
        0

        думаю этого не случится)


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 апр. 2013 г., 22:39:10 #
          0

          Игорю бесполезно что-либо доказывать, у него только свое оригинальное мнение, надо его уважать)
          спасибо)


          • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 10 апр. 2013 г., 22:41:32 #
            0

            равно как он уважает мнение других? мне нравится символизм в этой работе и её внутреннее содержание, что и написал.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 апр. 2013 г., 22:47:51 #
              0

              нет, не так)) пошипче)


              • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 10 апр. 2013 г., 23:03:37 #
                0

                для него цепь- это просто цепь, для того чтобы удерживать и приковывать, но то что они звенья одной цепи .... желающий увидеть, да узрит)


          • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 10 апр. 2013 г., 22:44:47 #
            0

            кстати его работы хорошие, но не торкнули..


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 апр. 2013 г., 22:48:05 #
              0

              да, некоторые)


              • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 10 апр. 2013 г., 23:10:17 #
                0

                совершенству предела нет)


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 апр. 2013 г., 23:11:37 #
                  0

                  в идеале)) но на практике это заблуждение, есть предел... и еще какой!)) ограничитель только у каждого свой)


                  • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 10 апр. 2013 г., 23:14:23 #
                    0

                    это величина абсолютная, но не субъективная) а ограничители всегда находятся и найтутся, включая и самого себя)


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 10 апр. 2013 г., 23:16:56 #
                      0

                      абсолют, совершенство, в идеале, это все грани одного и того же, ему, нет предела, предел в нас, стремящихся к нему


                      • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 10 апр. 2013 г., 23:22:54 #
                        0

                        безусловно, именно так! потому он и недостижим и его постфактум не существует, но кроме внутренних пределов есть (подчас надуманных) и ряд внешних, дуальность... на то и щука, чтобы карась не дремал..)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 апр. 2013 г., 22:44:19 #
    +1

    Выставка Фотографий под патронажем РПЦ... тема " священнослужитель" или как то там...Эта фоторабота размещена в одном ряду со многими другими (серия снимков) показывающими жизнь священника...
    Скорей всего Она там выйграшней бы смотрелась, чувствовалась...чем отдельно размещённая где либо...имхо


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (chaika) 11 апр. 2013 г., 14:56:36 #
    0

    Понравилось фото! Кстати, о чертях... они за Левым плечом прячутся, за Правым - как раз ангел-хранитель обретается :))


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 12 апр. 2013 г., 10:49:39 #
    +1

    Обсуждения, споры - это, конечно, всегда хорошо. Хуже гораздо, когда на снимок внимания не обращают - это обидно :)
    Но вот 25 томатов удивили, однако.....


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 12 апр. 2013 г., 13:24:56 #
      0

      спасибо, Ирина!)
      кастрюльный бунт с опустошением оных)


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 13 апр. 2013 г., 12:09:51 #
      0

      А это собственно потому что смотреть тут собственно не на что, в самом начале автору достаточно грамотно выскзали, что фигуры сливаются, что собственно момент не совсем удачный, но автор сам начал задираться, тыкать все какими то международными жюри и контрактами с журналами, переходить на личности...... в общем поведение такое только показывает мелочную сущьность и дилетанство автора сей фотографии, а эти критерии ничего кроме помидоров не заслуживают. Меньше надо гордиться самой собой, большее значение уделять критике, тогда может лет через 5-8 из автора этой фотки и получится какой никакой фотограф.


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 13 апр. 2013 г., 23:28:12 #
    +3

    для тех, кто в танке и никак не может успокоиться:
    я являюсь лауреатом премии и государственной стипендии 2012 года по итогам конкурса "Россия - Отчий дом" в т.ч. и за эту работу.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 14 апр. 2013 г., 00:11:00 #
      0

      ..из танка...:)...Катерина...Посмотрел Ваши действительно очень хорошие, сильные работы " Россия - Отчий дом" ( очень - Один человек...)...в альбоме, замечательно...но данная фоторабота отдельно, в определённых темах Может, ну может же, вызывать споры, однозначно... я не лауреат и не член СФР, я из шоу-бизнеса, поэтому имхо... :)


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 14 апр. 2013 г., 00:14:02 #
        0

        конечно может и не только, а должна и обязана) вы не в танке, или не в том танке, о котором я написала)))
        "один человек", это другая выставка и другой конкурс))) спасибо))


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 14 апр. 2013 г., 00:20:20 #
      +3

      Катерина,те,"кто в танке",всё равно ничего не "услышат".Они оглушены рёвом собственных "моторов",и нечего,что находится вне видимости "смотровой щели" с запотевшим тримплексом, не видят .
      Лауреат-ерунда! Не показатель.Только лет через 5-8 сможешь стать фотографом,при условии,что будешь прислушиваться к "танкистам".Во как!


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 14 апр. 2013 г., 00:30:46 #
        0

        )))серьезно?)) это то, что написано под словами "кто-то что-то написал"?)) не то, что бы не видят, может, свято верят в то, что видят, но, все, кто высказался в нормальном, цивилизованном ключе, у меня не вызывают отрицательных эмоций, я целиком и полностью за любое собственное, не предвзятое и неподдающееся влияниям, мнение, но тут идет травля моей персоны определенными личностями, в принципе, мне не особо есть до этого дело, но, в мои задачи не входит ни мусор у себя собирать, ни "камни безгрешных"...


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 15 апр. 2013 г., 21:29:39 #
          0

          Я не могу свято верить, я атеист :)


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 15 апр. 2013 г., 21:45:03 #
          +1

          О какой травле вы говорите, вы из себя Чегевару возомнили? Мой первый комментарий был вполне тактичен и являлся адекватной критикой, к тому же он был написан когда вы еще были НЕМО, какя может быть травля. Я зашнл под вашу работу увидев заинтересовавший меня комментарий в ленте, прочитал то что написали до меня и написал свое мнение, только и всего.

          А вообще впечатление о человеке круто меняется в отрицательную сторону когда тебе тычат корочкой ( дипломом, журналом) и доказывают что увидев эту корочку ты ДОЛЖЕН безоговорочно согласиться с мнением ее владельца.


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 апр. 2013 г., 06:04:59 #
        +2

        С рёвом Ваших моторов, дядя Вася, сравнится может только, самолет АН-255...))
        Лауреат,- не ерунда...но это не значит, что всё выходящее из под рук, лауреата, должно безоговорочно всем нравиться...)
        Скорее... это Вы, оглушаете всех своими безапелляционными комментариями...и наездами
        на тех, кто не видит достоинств работы, о которых говорите Вы.
        Вот так!


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 апр. 2013 г., 11:28:31 #
        0

        Изображение


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 14 апр. 2013 г., 00:20:55 #
      0

      Только сейчас увидел, выбыла...ну Это не чего не значит...ибо идейно, художественно, технически, композиционно(возможно?) Она выполнена идеально, ...но не для конкурса где упор на Лошадь :)...жаль, но тема...


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 14 апр. 2013 г., 00:33:18 #
        0

        я сама способствовала выбыванию, голосовала за соседние, очень достойные, работы, это я к тому, что мне это не нанесло ни морального вреда, ни физического, ни тем более, как-то обидело))


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 апр. 2013 г., 05:17:42 #
      0

      И что из этого следует?...)))
      К чему эти выражения..." для тех, кто в танке и никак не может успокоиться:" ?
      То что эта работа печаталась в журналах и участвовала на выставках, Вы, заявили ещё в начале...))
      Теперь мы все в курсе, что Вы лауреат...)))
      Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что мы делаем...это нормально... всем подряд нравятся только котята ...)
      Более того... наверняка, Вы сами ... не от всех общепризнанных шедевров, - МИРОВОГО ИСКУССТВА!!!... далеко не в восторге...))


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 14 апр. 2013 г., 06:06:12 #
        0

        из этого следует только одно, а.и.: пора успокоиться и следовать дальше, по намеченному вами, пути, хотя, адресовано было не вам, но, спасибо, что заглянули))


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 14 апр. 2013 г., 06:49:38 #
          0

          Спасибо..хотя если честно...совершенно спокойна с самого начала ...))
          Вам желаю того же...


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 15 апр. 2013 г., 21:25:03 #
      -1

      И что теперь с того что вы лоуреат? 3 раза КУ...:)
      Меньше бы вы своими регалиями тыкали на каждом углу, люди бы к вам лучше относились....

      P.S. Я вижу что вы из своего танка вылезли, отключили ЧС, наверно кислорода не хватает в вашем танке, тщательнее надо следить за системой вентиляции..... :)


Эта функция доступна только для PRO