Обидели...
Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (romashkina) / Обидели... / Глаза (любители) / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 28 апр. 2013 г., 17:01:26 #
    0

    Качественно снято!!!


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 апр. 2013 г., 10:31:26 #
      0

      Подзасвечено только...


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 10:34:51 #
        0

        Засвечено где? светлый тон и пересвет это разные совсем вещи:)


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 апр. 2013 г., 10:41:19 #
          0

          Лицо плосковато, рука в голубизну ушла... качество, конечно, есть, без него вообще ничего не бывает... только вот разное существует качество... )


          • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 10:44:16 #
            0

            На моем мониторе нормально все с лицом ,рука да но она в тени и не столь важна. вот где засвечено вы так не сказали


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 апр. 2013 г., 10:48:04 #
              0

              Угу, видимо, моему монитору именно это фото не нравится... другие он нормально показывает... ))
              Рука плоская и лицо - результат пересвета...


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 10:57:20 #
                0

                Галина пересвет это когда белые пятна на фото от лишнего света, в данном случае фотография светлого тона,не не пересвечено:)


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 10:55:21 #
              +2

              В этом случае согласна, с Галиной. Мой монитор выдаёт те же огрехи...))
              Лицо действительно плоское (блинчик) из-за пересвета...рука ушла в голубизну...
              и кадрирование....не очень...


              • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 10:59:09 #
                0

                Рука ушла в голубизну ,так как, что то там желто зеленое на нее такую тень голубоватую наложило) А пересветов на фото нет)


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 11:04:41 #
                  0

                  Изображение
                  явный пересвет,


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 11:07:38 #
                    0

                    Рука ушла в голубизну ,так как, что то там желто зеленое на нее такую тень голубоватую наложило>>>

                    >> Это что-то, не видно... смотрится некрасиво.

                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 11:08:20 #
                    0

                    Где пересвет?


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 11:21:57 #
                      0

                      Изображение
                      с лева


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 11:23:19 #
                        0

                        У вас даже не белое пятно получилось,это не пересвет:)


                      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 11:30:16 #
                        +2

                        Пересвет это когда на каком то участке полностью потеряна информация, если в фотошопе навести на этот участок курсор, то цифры под гистограммой должны показать по всем трем каналам 255, если же хоть в одном канале показано меньшее число, то ни о каком засвете не может быть и речи.

                        Что касается данного снимка, то тут без всякого фотошопа просматривается текстура кожи, хоть и сильно светлая, по этому о засвете тут говорить может только человек который в принципе не понимает что такое засвет и что такое светлая тональность или высокий ключ. Это фото конечно не в высоком ключе, но и без засветов.


                        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 11:35:11 #
                          0

                          Согласна с вами!


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 11:39:52 #
                          0

                          Ну конечно...если рассматривать с вашей позиции...то о засвете речи быть не может... только для портрета, ваши технические знания...не годятся...))


                          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 11:44:56 #
                            0

                            Это не моя позиция, это техническое определение пересвета, и технологии эти работают во всех стилях и жанрах.
                            Вас послушать, так вот тут вообще все засвечено.
                            ИзображениеИзображение


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 11:50:46 #
                              0

                              Вы наверное перепутали, портрет в высоком ключе...с обычным портретом...


                              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 11:55:18 #
                                0

                                Засвет он и в африке засвет, если на портрете в высоком ключе пересвета нет, то на этом портрете его нет ТЕМ БОЛЕЕ, критерии пересвета одинаковы для всех стилей и жанров, будь то портрет в высоком ключе, или простой портрет или портрет в красном, или зеленом ключе, пересвет это полная потеря информации. поместите эту фотографию в фотошоп и посмотрите на циферки под гистограммой, а потом напишите эти циферки в комментарии, тогда разговор станет предметным, а пока это просто ваше мнение и не более.


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 12:00:09 #
                                  0

                                  Я уже всё сказала....в простом потрете недопустимы такие перепады в гистограмме, -это приравнивается, к пересвету....)


                                  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 12:03:39 #
                                    +2

                                    Если пересвета нет технически, то ничего не к чему приравниваться не может. Это ваши стереотипы которые могут повлиять только на вашу оценку данной фотографии, но навязывать их под фотографией другим зрителя, сбивая их с толку, не стоит.


                      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 11:32:15 #
                        0

                        С желтым утюгом и нести такую...... мдяяяяя.....


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 11:42:48 #
                          0

                          До свидания.


                          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 11:48:00 #
                            0

                            Ну чего то подобного в стиле "...сам дурак.." я и ожидал, спасибо что оправдали мои ожидания :)


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 12:03:34 #
                              0

                              Вы лучше покажите портреты, своего производства... тогда нам будет о чём поговорить...


                              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 12:06:34 #
                                +1

                                Когда сказать по существу нечего, то обычно переходят на личность собеседника, как и в этот раз.

                                Я портреты не снимаю, но как я уже говорил, технические параметры одинаковы для всех стилей и жанров, поэтому то что я не снимаю портреты не может повлиять на мою способность отличать технический брак от задумки автора.


                                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 12:08:37 #
                                  0

                                  На личности переходите вы...и ничего кроме своих технических знаний слышать не желаете...
                                  поэтому не вижу смысла в продолжении диалога...))
                                  Всех благ.


                  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 11:13:23 #
                    0

                    Вот пример пересвета,Изображение Ну а вданной фотографии нет пересветов


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 11:28:56 #
                      -2

                      Алиса, пересветы, тоже бывают разные...в вашем примере более сильный...
                      но для портрета... того, что показала я... достаточно...))Изображение


                      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 11:32:55 #
                        0

                        Пересвет он в любом виде пересвет, либо его много либо мало, вот смотрите пересвеченные места в моем варианте белые это и есть пересвет, В работе капитана это место светлого тона но не пересвечено иначе оно в вашем премере тоже белое пятно имело бы , а на этом светлом кусочке даже видна фактура щеки девочки, так какой же это пересвет?


  • Не на сайте Varavva Скрытый потенциал Varavva (varavva) 30 апр. 2013 г., 11:32:12 #
    0

    пересвет-не пересвет, закидайте друг друга терминами)) факт в том, что чуть-чуть затемнить фото не помешает. хотя бы. чтобы придать очертания лицу.


    • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 11:37:07 #
      0

      Зачем тогда светосильные объективы нужны?:)))Не вижу смысла затемнять светлое личико ребенка:)


      • Не на сайте Varavva Скрытый потенциал Varavva (varavva) 30 апр. 2013 г., 11:44:45 #
        0

        чтобы румянец стал виден, цвета появились)


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 11:46:35 #
          +1

          А если автор не хочет что бы был румянец и хочет что бы цвета были не броские, постэльные, тогда зачем?


          • Не на сайте Varavva Скрытый потенциал Varavva (varavva) 30 апр. 2013 г., 11:48:08 #
            0

            ну пусть на это уже автор ответит. откуда Вы знаете, что хочет автор? мы хотим, чтобы девочка не была бледненькой. а вот Вас я вообще не понимаю))


            • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 11:50:09 #
              0

              Автор если по большому счету никому ничего отвечать не должен, я уже писал, что вы как зритель можете ДЛЯ СЕБЯ решить, нра или не нра, а допытываться до автора это в какой то стпени да же не этично.


              • Не на сайте Varavva Скрытый потенциал Varavva (varavva) 30 апр. 2013 г., 11:52:19 #
                +1

                а отвечать за того же автора этично?
                я ничего негативного в сторону автора не сказала, а вот Вы пытаетесь хоть кого-то вызвать на скандал. понимаю, прям как в "Иване Васильевиче.."))


                • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 11:59:38 #
                  +1

                  О каком скандале вы говорите....... Высказывание своего мнения это разве скандал???? Вы вот высказали свое и что, может это вы хотите скандал затеять? Вы считает что я должен икак большинство людей на этом сайте только соглашаться и кивать головой, вы ошибаетесь.
                  Если вы считаете что отстаивание своей позиции это попытка затеять скандал, то вы ошибаетесь


                  • Не на сайте Varavva Скрытый потенциал Varavva (varavva) 30 апр. 2013 г., 12:07:56 #
                    0

                    насчет отстаивания своей точки зрения ничего против не имею. некорректное и маленько вызывающее поведение чувствую. если переиначить Ваши слова, то получается, что "заткнитесь все - тут все клево, потому что я так сказал и вообще я самый умный. и честный. и клевый. и независимый." я рада за Вас, Владимир. просто Вы пришли оспаривать мою точку зрения, а я с вами не дискутировала. отписалась вообще отдельно


                    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 12:14:17 #
                      -1

                      А не надо переиначивать мои слова, я сказал то что сказал, а то ведь я могу ваши слова переиначить и получится ровно то же самое, а может да же вы еще грубее выразились, это смотря как переиначить.


                      • Не на сайте Varavva Скрытый потенциал Varavva (varavva) 30 апр. 2013 г., 12:18:35 #
                        0

                        Владимир, я когда выражаюсь-выражаюсь прямо)) а когда у меня нет особой критики, а лишь замечание, то я особо и не травлю себе жизнь))


                        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 12:22:09 #
                          0

                          Так и я прямо выразился, что хотел, то и сказал. Ипереиначивать не надо, само слово "Переиначить", означает "Исказить смысл", история знает много примеров, когда из за переиначивани войны разгорались.


        • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 11:59:50 #
          0

          Румянец не главное в фотографии, куда важнее передать характер,либо настроение, у автора это получилось!


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 11:37:16 #
      +1

      Каждый автор видит по своему, поэтому судить затемнить или нет может судить только автор, зритель же может судить только нравится ему или нет.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 30 апр. 2013 г., 11:57:13 #
    +3

    и все таки почитав все, хочу сказать то что увидела я - ручка ушла в голубизну , да и обрезанная она не очень удачно, так же неудачно обрезан пупс. кадр вышел зажатым. мне бы чуток контраста. это не высокий ключ. тут либо яркости/контраста/резкости либо действительно сделать в высоком ключе


    • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 30 апр. 2013 г., 11:59:56 #
      +1

      Может так ?
      Изображение


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 30 апр. 2013 г., 12:02:52 #
        0

        для меня так уже лучше, но ручка все равно голубая)


        • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 30 апр. 2013 г., 12:04:36 #
          +1

          Я синий убрал из руки совсем, это серый, как это исправить не знаю...


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 30 апр. 2013 г., 12:06:39 #
            +1

            я не большой мастер в ФШ, но можно попробовать взять цвет с лица пипеткой и заменить цвет на ручке или нарисовать на новом слое этим цветом и попробовать смешать слои


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 12:00:41 #
      0

      Но засвета ведь нет?


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 30 апр. 2013 г., 12:04:51 #
        +1

        Володя фото для зрителя не является материалом для исследований. ты смотришь и ты видишь. и если по кривым видно что завета нет, то при беглом взгляде на фото складывается первое впечатление - что он есть, т.е. засвет. но ведь не каждый будет качать фото себе на комп открыать в ФШ и выверять кривые. а вот для высокого ключа хотелось бы снизить и цвета и темный фон


        • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 12:11:56 #
          +3

          Ну если человек решился написать в комментарии что есть засвет, то перед тем как написать надо как следует убедиться в том что он есть, посмотреть кривые и гистограмму, иначе просто лучше не писать, а то потом либо придется признать ошибку, либо спеной у рта нести ахинею и доказыват недоказуемое.

          Теперь позвольте пару слов без протокола..... Спасибо что обратилась на "ТЫ", не люблю я это выканье, тем более когда разговор то собственно обычный. :)


        • Не на сайте Varavva Скрытый потенциал Varavva (varavva) 30 апр. 2013 г., 12:15:24 #
          +2

          Наталья,скажите Владимиру, что засвета нет. пожалуйста!иначе никак)


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 30 апр. 2013 г., 12:15:55 #
            0

            :)................:)


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 30 апр. 2013 г., 12:45:27 #
            -2

            .Многие технические параметры не вписываются в правила съёмки портретов, пейзажей и т.д....
            Но даже по техническим параметрам...именно в случае стандартной портретной съёмки...- это засвет...который влечёт за собой...плоское изображение... (блин)...
            странно, что кому-то для того что бы понять, это...нужны белые пятна или циферки...на гистограмме...


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (romashkina) автор 30 апр. 2013 г., 12:42:43 #
    0

    Всем привет. Я автор этой фотографии. Очень рада, что моя фотография вызвала столь бурное обсуждение. А теперь по порядку. Девочка сама по себе бледная (на момент фото она была только после болезни) и я посчитала, что лучше оставить ее естественную бледную кожу, чем наносить румяна. Второе, рука получилась с синеватым оттенком,т.к. на ее коленях лежала книга с разноцветной глянцевой обложкой, с преобладанием сине-зеленых тонов. На том варианте, который был выложен в комментариях появились красноватые тона вокруг глаз, ощущение красных синяков под глазами и у девочки сразу становится очень больной вид. Просьба лично от меня, вы можете оставлять множество комментариев, но без ссор пожалуйста.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 апр. 2013 г., 17:03:38 #
      0

      Капитан, на скорую руку аж три варианта )))
      Просто засветов меньше -
      Изображение,
      но игрушки слишком забивают цветом, оставлены только глаза, как акцент по теме конкурса -
      Изображение,
      или всё личико цветное, а мир от обиды посеревший -
      Изображение


      • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 30 апр. 2013 г., 17:35:28 #
        0

        Вы лишь усилили контраст и тени, а засветов и не было иначе они бы у вас белыми пятнами легли) А вариант автора нравится больше по цвету))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 апр. 2013 г., 21:23:48 #
          0

          Нет, в первом варианте я только убавила свет в ФШ... больше никаких настроек не трогала...


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (romashkina) автор 1 мая 2013 г., 00:16:28 #
    0

    ребят, я не согласна, что в моей работе есть засвет,да,она светлая, но без засвета. вместо того, что бы здесь редактировать мои фото, сделайте такое же свое фото,которое будет лучше.тогда я скажу вам что вы просто молодец.=)


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 мая 2013 г., 00:41:28 #
    0

    Это из пробников....)))
    Изображение
    А вот...высветленный вариант... рядом с Вашим...сравните...
    ИзображениеИзображение


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 1 мая 2013 г., 00:51:38 #
    +1

    Из всех вариантов,на мой взгляд,авторский лучший.
    Да вообще фотография хоршая.))


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 мая 2013 г., 00:58:32 #
      0

      Увы...наши мнения расходятся...
      В прочем как ... практически в большинстве случаев...))


Эта функция доступна только для PRO