***...
Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) / ***... / Глаза (профи) / Зелёная группа / Выбыла в Третьем раунде

Знаю,что рискую.....Но рискую))))))))

  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 27 апр. 2013 г., 20:27:12 #
    +2

    Это где таких монстров выращивают? Не приведи господь такую рожу встретить...((


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 27 апр. 2013 г., 21:50:23 #
      0

      Сергей Юрич...Видите до чего мужа довела..???..(((((и Барбоса соседского....))))Спасибо за внимание и неравнодушие))


  • Не на сайте ЕвгенийТерентьев Скрытый потенциал ЕвгенийТерентьев (corolla751) 27 апр. 2013 г., 20:30:49 #
    0

    Чем рискуете?!


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 27 апр. 2013 г., 21:52:26 #
      0

      ))))))))))))))Фото немного из ряда вон...))))))Нестандартное))


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 27 апр. 2013 г., 20:50:23 #
    +2

    Интересно, даже оригинально***
    Волк, надеюсь, тоже авторский?


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 27 апр. 2013 г., 21:59:59 #
      0

      Спасибо,Константин,за ТАКОЕ мнение и отзыв,оень хотелось сделать что то оригинальное,вот....сделала)))))Идея изначально была в том,что бы сделать человеко-волка,а не человека собаку,такой кич-портрет.....)))))Если вы поняли что это волк-значит реализация удалась..))))Хотя прообразом волка стал собака,нечистокровная овчарка..))


  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 апр. 2013 г., 20:51:22 #
    0

    Морфинг удался :)


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 27 апр. 2013 г., 22:00:47 #
      0

      У Вас????????))


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 апр. 2013 г., 22:02:37 #
        0

        Нет, у вас. такое совмещение лица человека с животным, или других двух объектов, плавно переходящих друг в друга, в фотографии называется Морфингом


      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 апр. 2013 г., 22:04:36 #
        0

        Морфинг (англ. morphing, трансформация) — технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой. Используется в игровом и телевизионном кино, в телевизионной рекламе. Встречается в трёхмерной и двухмерной (как растровой, так и векторной) графике.


        • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 27 апр. 2013 г., 22:55:33 #
          0

          Ого....)))))Спасибо,Владимир,за просвещение, я уж было подумала вы обзываться решили.....)))))))Вообще сколько нового я узнала на сайте!!Боке....гризайль......теперь вот морфинг...)))Мне очень нравится это слово-морфинг)))))Спасибо Вам еще раз))


          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 апр. 2013 г., 23:01:02 #
            0

            Я так и думал, что это слово МОРФИНГ здесь будет принято за ругательство, оно тут просто ни разу не звучало и работ здесь таких не было, ну по крайней мере я не видел, есть хорошая програмка для таких дел FANTA MORPH называется, там можно указывать точки совмещения и корректировать множество параметров при смешивании, можете попробовать.

            А слово ГРИЗАЙЛЬ забудьте, такого стиля НЕТ в фотографии, этот стиль применяется в живописи м архитектуре. В фотографии есть нечто похожее, но оно имеет свое название, МОНОХРОМ.


            • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 27 апр. 2013 г., 23:16:49 #
              0

              Сначала так и подумалось....усмотрели в моей работе фантазии искаженной психики,под воздействием веселящих веществ...))))Оказывается,что это термин...А давайте предложим тему для конкурсов,-морфинг...Почему нет???Интересно же)))Кстати о программе...Не слышала о такой,хотя искала что то подобное...С этой работой вообще целая история.У приятеля в соцсети на его странице в аотбоме увидела целую серию портретов ,где половина человека -человек-а половина животное,мне ОЧЕНЬ понравилось, я поискала какие то сначала заготовки- и ничего не нашла, а спрашивать было не очень удобно....Хотелось самой попробовать...Хотя я понимала,что НЕ МОГ человек всех кошачьих переснимать и сделать такую серию портретов без заготовок.....и вот путем многослойного наложения,подкрашиания,деформирования отдельных фрагментов получилось то что получилось...Хочу дочку сделать так,она на лисичку похожа...Но где ж взять живую лисицу????....


              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 апр. 2013 г., 23:25:28 #
                +1

                Ну попробуйте в зоопарк сходить, там может поймаете кадр.

                А тему предлагать бесполезно, это сайт котиков и пупсов, здесь такое не покатит, да же не хочу заморачиваиться, для меня это с некоторых пор потеха, а не соревнования. Если вам интересно, то потом напишите мне в личку, могу посоветовать несколько толковых сайтов где есть на что посмотреть и поучиться, люди там конечно не расскажут как они делали обработку, у каждого мастера ДОЛЖЕН быть свой секрет, но когда вы смотрите на какую то понравившуюся работу то вы невольно делаете предположение, как автор добился такого эффекта, потом начинаете пробовать сами и если хватит терпения, то подберете ключик, я сам таким образом многому научился, просто смотрел работы ассов, а потом методом проб и ошибок пытался понять, как это сделано...


                • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 27 апр. 2013 г., 23:34:17 #
                  0

                  В зоопарк идти поздновато...сейчас линька...В начале зимы надо,когда в полномпуху и шерсти.
                  Кстати мы с вами ЕЩЕ на одном сайте пересекаемся.....)))
                  Я тоже хожу по сайтам и смотрю работы,потом пытаюсь повторить это....Получается,скажу вам,..не быстро,с ошибками,по своему-но все равно это движение вперед.У меня проблема в том,что я плохо знаю ФШ,камера РАВ стоит в компе полгода...а я все РАВы переводила в ЖпЕГи и обрабатывала в шопе...вот только совсем недавно разобралась в камере.Теперь еще и лайтрум себе установила...Немного разочаровалась,но в некоторых моментах порадовалась..))))

                  А насчет гризайля все таки Вы зря,для меня это был очередной урок,сделать то,что было бы ТОЧНО гризайль, а не просто перевести в монохром.Вы не представляете воодушевление,с которым я делала работу в конкурс гризайль..


                  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 27 апр. 2013 г., 23:42:40 #
                    0

                    К стати камера РАВ это полноценный редактор, если не надо делать монтаж, то можно после камеры рав вообще не пользоваться фотошопом, она может все и резкость добавить, при чем там где надо и не добавляя шума, и света тени и двойное тонирование и эффект псевдо HDR и много чего еще, ну если заинтересует, то потом когда анонимность снимут пишите, дам ссылку на полное описание функций. Заинтриговали, где это мы пересекаемся...:)


                    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 27 апр. 2013 г., 23:48:49 #
                      0

                      Хи хи....я такая...я умею...)))))))это про заинтриговала...
                      закончится анонимность-напишу обязательно,мне очень интересно...


                    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 27 апр. 2013 г., 23:58:19 #
                      0

                      И ещё встряну,сорри)))
                      Зачем делать псевдо ХДР,если ,имея РАВ файл,можно сделать настоящий ХДР?


                      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 28 апр. 2013 г., 00:03:30 #
                        0

                        Отвечу коротко, что бы получить НАСТОЯЩИЙ HDR все таки надо 3 кадра с разной экспозицией, из одного кадра будет псевдо.

                        Знаю что вы не согласны, мы с вами уже спорили на эту тему, но давайте рассуждать логически, зачем в камерах существует режим брикетинга экспозиции, если достаточно одного кадра? Наверно производители чего то не понимают, можно им написать что мол они не знают что HDR можно получить с одного кадра :)


                        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 28 апр. 2013 г., 00:31:49 #
                          0

                          "Псевдо" делается из JPEG.Света-тени там толком не вытянуть,поэтому всё основано на повышении локального контраста.Если нет провальных участков на снимке,то можно получить весьма приемлимый результат.
                          " зачем в камерах существует режим брикетинга экспозиции, если достаточно одного кадра?"- изначально эта функция была как "выручалка" для случаев,когда фотограф не мог точно определиться с экспозицией.Потом приспособили для ХДР. Делать брекет для ХДР на динамичных сценах-дело безнадежное (бывают исключения,но это отдельная тема).РАВ файл позволяет без проблем извлечь тот же брекет с шагом 1 без потерь.
                          Производители столько напихивают в камеру режимов и фильтров,которыми мало кто пользуется,что есть повод подумать,что это просто маркетинг)))
                          Кстати,в последних моделях зеркалок можно получить ХДР сразу,в камере.И делается он отнюдь не из брекета,и из ОДНОГО кадра.


                          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 28 апр. 2013 г., 00:43:59 #
                            0

                            Ни кто не спорит что для брикетинга нужна статическая сцена, но некотрые камеры делают брикетинг в 2 шага.... И потом, все программы для создания HDR все таки требуют 3 кадра ну или 2.... и ни одна прграмма для создания HDR не делает его из одного кадра, это можно сделать только в ручном режиме в камере рав, лайтруме или другом рав конвертере.


                            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 28 апр. 2013 г., 00:54:00 #
                              0

                              "некотрые камеры делают брикетинг в 2 шага."-причем многие.Зеркалки наверно все.Причем многие хронические любители ХДР делают брекет из 5 кадров в РАВ,если условия освещения экстремальные.
                              " и ни одна прграмма для создания HDR не делает его из одного кадра"-одну знаю точно-Фотоматикс.Не сомневаюсь,что есть ещё несколько.


                              • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 28 апр. 2013 г., 01:00:51 #
                                0

                                Пользуюсь фотоматриксом, он запрашивает 2 или 3 фотографии. Только что попробовал из одной, выдал ошибку.
                                Изображение


                                • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 28 апр. 2013 г., 01:14:34 #
                                  0

                                  Меню: "ФАЙЛ"-"ОТКРЫТЬ" Указываете нужный РАВ и вперед!))


                                  • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 28 апр. 2013 г., 01:34:11 #
                                    0

                                    Попробовал, РАВ открылся, правда открывался очень долго и конечный результат значительно хуже чем из 3х кадров.

                                    Попробовал открыть TIFF ( я обычно из тифов делаю) задумался, выдал ошибку и попросил закрыть его.
                                    Буду по старинке из 3х кадров делать :)


                                    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 28 апр. 2013 г., 01:47:34 #
                                      +1

                                      Дольше из-за конвертации РАВа.
                                      Конечный результат зависит от настроек.Ползунками поработать не пробовали?)) Да и можно три кадра извлечь из РАВ ,потом скормить их матриксу,если из брекета лучше получается.
                                      Но... тут как кому.))


                                      • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 28 апр. 2013 г., 01:57:55 #
                                        0

                                        Ползунками конечно работал, или вы думаете что когда я из 3х кадров делаю, то не работаю ползунками?
                                        Из 3х тифов там да же ползунков больше появляется в настройках, да и при конвертации в TIFF можно прибрать шумы, резкости дабавить при необходимости, в общем если кадр статичен, то 3 кадра интереснее :)


                                        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 28 апр. 2013 г., 02:09:36 #
                                          0

                                          TIFF всё равно из РАВ извлекается? Или камера сразу в TIFF конвертирует?Три TIFF ведь можно извлечь из одного РАВ? Можно. Поэтому брекет при съемке (изначальный вопрос)) ) представляется мне лишним процессом (за исключением критических по освещению случаев,где поможет только брекет РАВ с более широкой вилкой,чем +-1)
                                          Но если интереснее как Вы привыкли,то... хозяин-барин.))


                                          • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 28 апр. 2013 г., 02:14:40 #
                                            0

                                            Нет, камера снимает в рав, в TIFF я потом перевожу с коррекцией при необходимости, ну а дальше как вы сказали "....хозяин-барин.." просто я так привык и результат меня устраивает. а из одного кадра можно и псевдо HDR в фотошопе сделать и в камере рав путем совмещения смарт объектов, способов пруд пруди....:)


                      • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 28 апр. 2013 г., 00:05:39 #
                        +1

                        Встрявайте ДядяВася.Ваше приисутствие в беседе придает ей совершенно иной статус..))


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 27 апр. 2013 г., 23:55:46 #
              0

              Извините за вторжение.
              Просто,как я понял ,юзая FANTA MORPH,снимки там ужимаются до размеров видеоформата,т.е качественную фотографию сделать не получится.Анимашку-вполне.
              ЗЫ.Могу ошибаться,может в новых версиях что-то поменялось?


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 27 апр. 2013 г., 23:51:45 #
    0

    Вот это и есть "креатив",об отсутствии которого так переживали некоторые односайтовцы.
    Достойная работа!


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 28 апр. 2013 г., 00:02:50 #
      0

      Упала пацстол ...!!!!ДядяВася нашел мою скромную фантазию достойной...))))))Прыгаю до потолка!!Спасибо Вам огромное!!!))


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 28 апр. 2013 г., 00:16:05 #
    0

    Добавлю * еще чуть позже :)
    Во всяком случае, меня этот взгляд притягивает )))) Что то есть в этом....


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 28 апр. 2013 г., 18:05:56 #
      0

      Я Вас понимаю,Юрий.Меня этот взгляд уже 25 лет как притягивает))


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 28 апр. 2013 г., 02:21:45 #
    0

    Согласна, с дядей Васей, работа достойная.
    Но....на мой взгляд...она не совсем по теме...
    т.е. да... есть глаза...но они равноценны по отношению ко всем чертами лица...
    Вся работа, в целом настолько интересна, что
    невольно взгляд идёт по всей работе, ища сходство черт, переходы...всё это отвлекает от глаз...т.е. я хочу сказать, что глаза не основа, а одна из составляющих, этой замечательной работы...(ИМХО)
    Желаю Вам удачи, Капитан, работа действительно интересная... ***


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 28 апр. 2013 г., 18:07:09 #
      0

      Сюжет здесь завязан на взгляде...на глазах...все остальное-это дополнение к образу.Спасибо.Рита,за отзыв))


  • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 28 апр. 2013 г., 14:08:35 #
    0

    Кто не рискует - то не пьёт шампанского ! ***


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 28 апр. 2013 г., 16:50:04 #
      0

      ...и валидол...


      • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 28 апр. 2013 г., 18:02:40 #
        0

        ...кап кап 14....15.....16...........20..)))))и запить холодной водицей..))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 28 апр. 2013 г., 16:47:19 #
    +4

    ого!!! класс) очень нравится сравнение мужчины с волком, особенно вот это:
    настоящий мужчина это волк. он либо одинок, либо со своей волчицей. а гоняться за овцами это удел баранов))
    отличная работа!


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 28 апр. 2013 г., 18:01:25 #
      0

      Наташ,не могу не согласится))))))))))Спасибо за ...Как всегда...содержательный и.эмоциональный коментарий!!!!!!!


    • Не на сайте Пионер Скрытый потенциал Пионер (Pioneer) 29 апр. 2013 г., 14:35:37 #
      0

      Не гоняясь за овцами можно с голоду подохнуть, на то они овцы что бы их ловили волки и кушали...:)


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 28 апр. 2013 г., 16:50:32 #
    0

    Отличная работа! Отличная от других и вообще отличная...


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 28 апр. 2013 г., 18:03:42 #
      0

      Отличная от других это уж точно...))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 28 апр. 2013 г., 17:00:21 #
    0

    Великолепно выполнено!


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 29 апр. 2013 г., 14:08:50 #
    +2

    полку вервольфов прибыло... ну как не проголосовать за родственника оборотня? Блик в глазах надеюсь от луны?

    нос бы затемнить чуток, по крайней мере со звериной стороны (показалось лучше будет), а тон он выглядит припыленным, того гляди чихнет :))

    а где название?
    типа "Дорогая, как это ужин не приготовила?! Я голоден как волк!!!"


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 2 мая 2013 г., 19:06:13 #
      0

      Спасибо за внимание к родне...хорошо шо не забываете родственников и корни свои))))
      ПРо ужин скажу так....Муж мой,он же моделька,он же ваш как бы родственник по духу ....кровожаден до безобразия..Плоть и кровь...вот все что его возбуждает...Как раз мясо на ужин было с кровью))


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 25 мая 2013 г., 01:47:16 #
    0

    Ленуська!!! О!! Еще и здесь ты в финале! Вот это да! ДАЕШЬ ПОБЕДУ!!!


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 25 мая 2013 г., 09:10:32 #
      0

      Ага Сереж....))Не верю глазам своим!!!!


  • Не на сайте Вероника Скрытый потенциал Вероника (sergey-bel4) 25 мая 2013 г., 04:26:45 #
    0

    Лена, поздравляю с двойным!!!! Желаю победы и там, и тут, и везде, где захочешь))


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 25 мая 2013 г., 09:11:23 #
      0

      Спасибо,Вероничка)))))Вот бы твоему пожеланию сбыться..))))было б здоровски...


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 25 мая 2013 г., 12:45:18 #
    0

    Ленуся, я потрясена!!! какая ты умничка!!! ну только победы тебе!


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 26 мая 2013 г., 17:11:07 #
      0

      Спасибо,Натуль,мну очень приятно,что смогла тебя удивить.....))


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 25 мая 2013 г., 17:12:25 #
    0

    Леночка! Мои восхищения и поздравления! Ты просто волшебница! Самая неордлинарная работа! Молодец! Удачи!


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) автор 26 мая 2013 г., 17:12:47 #
      0

      Спасибо,Алл.))))Я если честно очень двоилась,ложить или не ложить эту работку в конкурс...а вишь как...неординароность оказалась приятным бонусом...))


Эта функция доступна только для PRO