Crazy Dolls
Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) / Crazy Dolls / Танцуют все! / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 15 июл. 2013 г., 21:25:56 #
    0

    Уважаемый...Капитан, качество работы на серую группу...
    Советую пересмотреть свой выбор группы...
    У Вас есть время...до 20. 00 16 июля.


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 15 июл. 2013 г., 21:49:41 #
    -7

    Я считаю, что попробую выступить с этим кадром в "Красной группе". Ваши аргументы против какие?


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 16 июл. 2013 г., 20:06:46 #
    +6

    Очень плохое кадрирование. В кадре резанные головы, руки, ноги. Пересветы на лицах, особенно справа!


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 16 июл. 2013 г., 23:54:58 #
      +1

      Рада, спасибо за Ваш комментарий. Я позволю с Вами не согласиться :) Пересветов нет - IPS-матрица моего калиброванного монитора показала бы это ещё на стадии проявления кадра из RAW'а. Но обрезание голов допускается и на эмоциональность кадра не влияет, IMHO.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 17 июл. 2013 г., 01:27:17 #
        +4

        ...даже наоборот, обрезанные головы действуют на возбуждающие центры мозга, усиливая эмоциональное воздействие на психику индивидуума. Недаром в средние века на казни с отсечением голов собиралась огромная толпа любопытных....Хорошо было бы фото на паспорт делать тоже с усечением головы. Вот бы психовали полицейские рассматривая ваш документ!


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 17 июл. 2013 г., 09:01:50 #
          0

          Спасибо, что не прошли мимо.
          Я надеюсь, что Вы поняли, что мой кадр сделан не для паспорта :-)


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 17 июл. 2013 г., 01:53:09 #
        +4

        жалко что ips матрица калиброванного монитора не влияет на съёмку


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 17 июл. 2013 г., 09:02:43 #
          0

          Зато помогает в пост обработке кадров на стадии "проявки".


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 17 июл. 2013 г., 04:23:24 #
        0

        В портрете крупным планом, но никак не в сюжетном снимке!!!


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 17 июл. 2013 г., 09:04:01 #
          0

          Рада, в этом кадре центром сюжетной линии является танцовщица на переднем плане. Всё остальное фон и не более. Претензии к танцовщице на переднем плане есть? :)


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 17 июл. 2013 г., 12:57:46 #
            +6
            >> в этом кадре центром сюжетной линии является танцовщица на переднем плане. Всё остальное фон и не более. Претензии к танцовщице на переднем плане есть? :)>>>
            >> Такой ответ может дать только дилетант..


            Есть претензии...
            но не к танцовщице...а к фотографу...
            как Вы,- этот передний план...резанули...
            ей бедной не разогнуться...и впереди,- пропасть...
            И если, Вы считаете...что на групповом снимке важен только один персонаж...тогда Вам в серую группу...
            Если же, это портрет...на совершенно неприемлемом засвеченном фоне,- изрезанных людей, заборов и палок..- тогда Вам тоже в серую...
            Как написали выше...получилось что-то типа многолапого монстра
            Но Вы слишком заняты...отстаиванием места, в красной группе...
            Фиг бы Вы, сюда попали...будь на этом конкурсе предварительный отбор....
            поэтому и лезете пока... как говорится всё дозволено...
            Удивляет наглость...и упёртость
            Фотографии на несколько порядков выше стоят в зелёной...

            >> делал его во время танцевального конкурса, в перемещениях был ограничен (было много вокруг народа)>>>
            >> Так при чём здесь красная группа,- она в этом виновата, что у Вас не было нужных условий?

            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 17 июл. 2013 г., 14:43:59 #
              +2

              Жаль, что здесь нельзя вставлять цитаты. Попробую ответить Вам, Маргарита :)
              Во-первых данный кадр не групповой снимок и даже не портрет.
              Во-вторых - каким быть фону, цветовой гамме и прочее это решать автору кадра.
              В-третьих - в кадре нет пересвеченных участков.
              В-четвёртых - мы с Вами не знакомы, чтобы Вы мне здесь начинали "хамить" и "грубить". Что это такое за "лезете в красную группу"???!!! Я ни куда не лезу, а выставляю свои работы в ту группу, в которую посчитаю нужным. Т.к. это разрешено Правилами данного ресурса. Если Вам не нравятся Правила: либо меняйте их, либо воспринимайте действительность такой, какой она есть. И не нужно здесь "писать кипятком" по поводу того, что ваши возрения не совпадают с другими.
              Размещая свой кадр в "красной группе" я всего лишь хотел посмотреть как будет выглядеть моя работа на фоне суперских работ в этой группе. Я не ставлю цели победить. Я всего лишь хочу посмотреть в сравнении. И я не виноват, что Администрация поменяла Правила и теперь участник конкурса выбирает группу. Ваше "негодование" я понимаю, но это не даёт Вам, Маргарита, право на оскорбления участников конкурса. Я читал вашу писанину по поводу Правил. Ну и решайте ваши проблемы с Администрацией. Я тут при чём????
              Я не виноват в нынешней ситуации и не надо на меня выливать ваш негатив.... И уберите из своего лексикона словечки: "лезете, наглость", когда хотите пообщаться с другими участниками конкурсов или прокомментировать их работы.
              Будьте добрее, тогда люди к Вам потянутся. Удачи!


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 17 июл. 2013 г., 23:46:59 #
                -1

                Капитан, Вы обвиняете меня в хамстве и грубости...только за то, что я назвала вещи,- своими именами...
                Может, это и звучит не красиво, но это факт...
                Вы когда-нибудь задумывались, почему на особенные случаи люди приглашают профессиональных фотографов, а не доверяют эту функцию кому-то другому.
                Почему они это делают?
                Потому что профессионалы лучше выстраивают кадр, у них круче фото аппарат? Нет.
                Приглашают их потому что они знают, что когда получат на руки фотографии, то увидят себя такими,
                какими им хочется себя видеть, но не такими, какими есть на самом деле.
                Будет идеальная ровная кожа, белые зубы, блестящие волосы и т.д.
                НАГЛАЯ, НО ТАКАЯ ПРИЯТНАЯ ЛОЖЬ.
                Я Вас не оскорбляла...Капитан, - то что Вы, это так восприняли...подтверждает больше всего то,
                что мы терпеть не можем слышать правду, которая касается именно нас...

                Скажите пожалуйста, как относится к таким словам ?
                - " Размещая свой кадр в "красной группе" я всего лишь хотел посмотреть как будет выглядеть моя работа на фоне суперских работ в этой группе. Я не ставлю цели победить...."
                Где логика?
                Неужели нельзя посмотреть свою работу на фоне "суперских" работ просто включив режим общего просмотра?

                Я слышала, что работы размещённые в красной группе...набирают больший рейтинг...вылетая из второго тура, чем работы размещённые в других группах...( эта информация не достоверна...это только предположение...и к Вам Капитан...отношения не имеет)

                >>> Ваше "негодование" я понимаю, но это не даёт Вам, Маргарита, право на оскорбления участников конкурса. Я читал вашу писанину по поводу Правил. Ну и решайте ваши проблемы с Администрацией.>>>

                >> У меня...нет проблем с администрацией...

                Моё "негодование", как Вы, изволили выразится...касается не администрации, а людей...
                которые благодаря переменам...стали вести себя...мягко говоря нелогично...и устроили бардак...(((

                Надеюсь на сей раз...я не задела, Ваших чувств...Капитан...и Вы в полной мере насладитесь...просмотром своей работы...на фоне "суперских" работ в красной группе.
                Всех благ.

                PS
                А вот, что я "писаю кипятком"...это вообще не в тему...
                "Писать кипятком —
                1 - Испытывать сильные положительные эмоции, восторг … Словарь народной фразеологии"
                2 -. Бояться
                Ни того, ни другого...я не испытываю.


              • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (natellas) 18 июл. 2013 г., 19:58:25 #
                -9

                капитан- здесь есть добрые и хорошие люди ,но и полные зависти и злости,не обращайте внимания ,видимо у некоторых в жизни всё очень плохо и от этого свою желчь и неудачи пытаются разлить на других,но увы, жизнь ещё становится хуже а душа- грязнее


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 20:03:29 #
                  +5

                  Вообще-то под снимками принято говорить именно о них, о снимках...


                  • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (natellas) 18 июл. 2013 г., 20:09:22 #
                    -11

                    покажите правила конкурса о запрете -о чём можно говорить а о чём нет,если их нет- не лезьте -написано было не вам а автору


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 20:11:32 #
                      +4

                      Это не в правилах писано, а принято у воспитанных интеллигентных посетителей сайта...


                      • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (natellas) 18 июл. 2013 г., 20:14:36 #
                        0

                        интеллигентных посетителей сайта... именно они -люди с добрым сердцем и душой-как лютик и другие- не позволят себе писать о фото так грубо и считать себя лучшим критиком и суппперррр мастером фото


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 18 июл. 2013 г., 20:38:33 #
                          0

                          Интеллигентности не хватит...в общении с вами и подобными вам..."медоносами"
                          Кто-то от злости, начинает проходиться...по личностям...
                          Кто-то за то, что за него сделали всю работу...от негодования...просто нелепо хамит...
                          вы превращаете фотосайт, в дом 2...
                          вы заняты на этом сайте...только одним делом...
                          отслеживанием моих комментариев...
                          Не видела, чтобы вы хоть раз...реально написали что-то по существу...


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 20:47:14 #
                          +2

                          И неважно, в каком ключе, но обсуждать оотсутствующих - тоже не принято... для этого есть блоги... а если хотите сказать лично автору, пишите в личку тогда...


                • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 18 июл. 2013 г., 20:12:29 #
                  +4

                  Не хотела .. Но, невозможно пройти мимо ..
                  Что за мешанина в мЫслях , Наташа?? ..((
                  Не ПУТАЙТЕ ..Храм бОжий - и ..ФОТОкОнкурс !!
                  Остановитесь уже !!! .. Право слово, грУстно читать всё это ..((


                  • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (natellas) 18 июл. 2013 г., 20:17:18 #
                    -2

                    погрустите, может полегче станет, а Божий-всегда пишется с большой буквы


                    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 18 июл. 2013 г., 20:31:14 #
                      +3

                      Наталия, извините. Но на правах автора фотоработы я встряну, извините :)
                      Вера - это сугубо личное дело каждого человека, можно сказать, интимное. И выпячивать на каждом углу, что Вы там во что-то или кого-то верите, я считаю бестактным. Мне и самому не нравится, что вы во все свои комментарии упоминаете какого-то бога, т.е. упоминаете всуе, а ему, Богу, ни когда это не нравилось и он про это написал в своих заповедях, если я не ошибаюсь. Поэтому попрошу перестаньте.
                      А так же, не стоит разводить дрязги.
                      И наконец, люди пишут комментарии, может они и не нравятся кому-то, чем то задевают. Но люди разные, разные ситуации. И допустим моя здесь переписка с Маргаритой, каксалось только нас. И поэтому ваше встревание, я считаю, бестактным. Сорри.
                      Я всегда рад, когда под моими кадрами на конкурсе пишут коментарии - хвалебные или с критикой. Из всех я пытаюсь извлечь полезное для себя.
                      Так что, Наталия, остановитесь и будьте добрее. Удачи!


                    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 18 июл. 2013 г., 20:33:58 #
                      0

                      Вашим языком, что ли ..начать говорить ? Иначе - Никак НЕ дохОдит ?? ((


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 18 июл. 2013 г., 20:41:21 #
                        -3

                        Ирусик...это новая тенденция ...
                        тем кто защищает сайт, чистоту конкурса и высокие критерии...просто откровенно хамят......
                        "Оно" того не стоит...чтобы на его язык переходить...


                        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 18 июл. 2013 г., 20:48:21 #
                          +2

                          Завидую тебе - от души!! ))
                          Помню, как ты сама пришлА, с ..наездами .. и тебя - минусили ..по стрАшному ..) Но фото-таки, показали тебя с другой стороны!! И - активность твоя - тоже - не просто так ! ...
                          НО ! Ты говорила про фото ! Пусть, и со "со своей колокольни"!! ))
                          То, что происходит сейчас - ..просто , беспредел ((


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 18 июл. 2013 г., 20:52:21 #
                            0

                            Ты ещё не всё видела...
                            Но автор, прав...не буду здесь...о личном...))


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 20:52:35 #
                      +1

                      Не всегда... божья коровка, например...


                      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 18 июл. 2013 г., 20:58:36 #
                        0

                        ДевоччкИ, пошшлИ ..мы - нА фИк . отсЮда .. !!
                        У лошАттки - нЕврАфф - не хватаИть ..... (


                        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 18 июл. 2013 г., 21:06:19 #
                          0

                          Девушки, хватит ругаться. Давайте лучше про фотографии. Или звёздочек мне поболее поставьте что-ли :))


  • Не на сайте Андрей Скрытый потенциал Андрей (huguenot) 17 июл. 2013 г., 12:24:33 #
    +11

    Позвольте вмешаться в вашу дискуссию и высказать собственное мнение =) Я не являюсь профессиональным фотографом (скорее полным профаном) и ничего не понимаю в технической составляющей снимка. Но все же возьму на себя смелость поделиться мнением, вызванным скорее личным эстетическим восприятием.
    Начнем с того, что поза танцовщицы мне очень понравилась, думаю именно это и хотел показать автор (поправьте, если не так). Но восприятию мешает чрезмерное обилие людей и в большей степени их конечностей. В особенности пострадала левая рука девушки. Создается такое впечатление, будто это какой-то многопалый монстр. Мне лично было бы жаль потерять такой кадр из-за маленькой неурядицы.
    Возможно сильное размытие заднего плана и смещение девушки ближе к центру (убрать крайнюю слева красавицу) помогло бы улучшить восприятие.
    А вот следовать чужому мнению или нет, это только Ваше право. В конце концов, думаю эти конкурсы, подправленные здравой критикой, служат нам в совершенствовании искусства фотографии.


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 17 июл. 2013 г., 12:37:51 #
      0

      Спасибо Андрей за ваше мнение. Оно интересно. И полностью согласен с последним абзатцем.
      Что касается кадрирования данного кадра - делал его во время танцевального конкурса, в перемещениях был ограничен (было много вокруг народа). И показать хотел именно лидера танцевальной группы, которая на переднем плане.
      Ещё раз спасибо за Ваш комментарий.


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 17 июл. 2013 г., 13:42:02 #
    0

    Зацепила работа...
    Резанные части ни чуть не мешают восприятию в данном случае.


  • Не на сайте Алена Скрытый потенциал Алена (alenap71) 17 июл. 2013 г., 13:57:01 #
    +6

    Завидую самоуверенности автора (я на счет группы)... В снимке (вернее в главной героине) определенно что то есть - поза, азарт... но само фото, действительно максимум на Зеленую группу (а в Серой было бы вообще отлично)... фон из обрезков, пересветы, труба из головы...все ИМХО, вероятно автор более разбирается в фото, я пока в Красную группу не суюсь...)


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 17 июл. 2013 г., 14:50:16 #
      0

      Алёна, в зёлённой группе есть мои работы. но я хотел проверить как мои работы будут выглядеть на фоне прекрасных работ в "красной группе". На первые места я не претендую. Я более-менее разбираюсь в том, что делаю и у меня нет завышенного самомнения.... Я не был здесь около года. И помню, что ранее эксперты сами раставляли приоритеты и распределяли работы по группам. Меня это устраивало. И не я устанавливаю Правила, я их только соблюдаю.


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 19:45:37 #
        +2

        Ой. как мне вот это понравилось - "я хотел проверить как мои работы будут выглядеть на фоне прекрасных работ в "красной группе"...
        А вы не подумали, что так может оказаться, что в этой самой группе все работы будут одинаково "прекрасными", потому что их загрузят по тому же принципу...


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 19:53:04 #
          +1

          И да, пересветы мешают... да и подкадрировать бы... что-то вроде -
          Изображение


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 18 июл. 2013 г., 20:16:51 #
            0

            От меня + .. Думаю, много лУчше - на зелёную ! )


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 18 июл. 2013 г., 20:50:07 #
              0

              ОК В следующих конкурсах посмотрю и подумаю :)


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 18 июл. 2013 г., 20:48:50 #
            0

            Ещё раз - пересветов в кадре нет. :) Ваше кадрирование так же спорно. Но, спасибо за ваш комментарий. мне он был полезен. :)


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 20:55:24 #
              0

              Конечно нет... вот только что же я убирала тогда... )
              И ничего бесспорного не существует... )


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 18 июл. 2013 г., 20:59:07 #
                0

                Ещё раз, надеюсь последний :)
                Галина, я фотографирую только в RAW формате. При проявке я всё проверяю и какие-то нюансы нивелирую. В данном кадре пересветов нет. Хотя солнышко конца мая шло на закат.


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 21:02:09 #
                  0

                  Ой, не знаю я, что там видно в этом самом формате... я на фото в конкурсе смотрю... и именно тут их вижу... )


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 18 июл. 2013 г., 21:05:18 #
                    0

                    У-у-у, у Вас глаз-алмаз :) При таком малом разрешении??? Галина, Вы слишком саомоуверены в своих сверх способностях.
                    Давайте закончим про пересветы, хорошо?


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 21:09:44 #
                      0

                      Вы мне льстите, Капитан... Я что вижу, о том и говорю... впрочем, как вам будет угодно... )


        • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 18 июл. 2013 г., 20:47:18 #
          0

          Галина, а почему я должен думать за других? Каждый решает свои задачи и стремится к своим целям. Про свои я уже сказал.


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 20:56:43 #
            0

            Стремиться к своим целям, не учитывая обстановку вокруг? Наверняка получится что-то совсем не то... ))


            • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 18 июл. 2013 г., 21:01:24 #
              +1

              Какая ещё обстановка. Есть ресурс в Инете, на котором проводятся фотоконкурсы. Есть Правила. Вот их ползователи и должны придерживаться. А то, что творится во круг - это второстепенно. Или мне в виду того, что Навальному 5 лет дали и я с этим не согласен должен перестать участвовать в конкурсах?! Не выйдет!!! :)


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 21:05:05 #
                +1

                Ой, куда это вы от фото метнулись-то... ))
                Нееет, я только об этом самом конкурсе, в котором с некоторых пор анархические порядки... субъективизЬм...


                • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 18 июл. 2013 г., 21:14:56 #
                  0

                  про порядки, а точне про Правила - Это пожалуйте к Администрации данного ресурса. Хотите устанавливать свои Правила - становитесь хозяином ресурса, но для этого, скорее всего, от вас потребуются кое-какие финансы. И возможно, не маленькие :))


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 июл. 2013 г., 21:21:08 #
                    +1

                    Администрация, увы, нас не слышит... свой ресурс? ой, не до того... ни времени, ни денег на это нет... ))
                    Да не обращайте внимания, Капитан, это я так, к слову... деление на группы - теперь лишь повод для лёгкой болтовни, и только... )


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Sancho) 17 июл. 2013 г., 14:23:16 #
    0

    А меня удручает совсем другое. Без организации "Freedom" не обошлась ни одна революция на постсоветском пространстве . И на Украине и в Киргизии, и в Грузии и др. странах они учавствовали. Наиболее известный «фонд по продвижению демократии» - это фонд «Открытое общество» Джорджа Сороса, который непосредственно подготавливал «цветной» переворот в Сербии и «революции роз» в Грузии. Штабом же по проведению «цветных» революций по всему миру является известная и авторитетная ассоциация «Фридом Хаус» (Дом Свободы). Интересно в каком городе сделан этот кадр.


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 17 июл. 2013 г., 14:51:14 #
      0

      Если Вам, Александр, интересно, то пройдясь по работам в этой и "зеленой" группам узнаете в каком это было городе. Удачи! :)


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 18 июл. 2013 г., 21:17:11 #
    0

    Краткое резюме ..
    Фото - цеплЯет! ) ДевчОнка - молОдцА!! ) Огрехов - Есть , НО - вариант Галины - нравится!! .. Как и мысли Автора в .. поздней дискуссии ..))
    ** за эффЕктНость .. )
    За сим - попрощалась лОшатка .. УДАЧИ ВСЕМ !!! )


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 18 июл. 2013 г., 21:20:10 #
      0

      И Вам удачи не помешает!!! Если что, заходите :)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 18 июл. 2013 г., 21:43:52 #
    0

    Заворожили динамика и драйв! Да, справа макушки голов чуть подрезаны, но девчонка в центре полностью цепляет внимание на себя.. Удачи, Капитан!


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) автор 18 июл. 2013 г., 22:11:57 #
      0

      Елена, спасибо за комментарий и за звёздочки. И Вам удачи!


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 23 июл. 2013 г., 12:49:07 #
    0

    Crazy Dolls как будто уперлась в стену - замерла, да и горизонт с ограничительной линией (низ-граница)определенно стесняет динамику танца. Фото несколько сковано за счет тесноты в кадре.


Эта функция доступна только для PRO