У водопада
Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) / У водопада / Льющаяся вода / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

Эволюция человека (за время отдыха в Тайланде)

  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 30 июл. 2013 г., 21:24:16 #
    0

    "Эволюция"
    Ой,не заметил примечания)))
    Отличный снимок!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 31 июл. 2013 г., 00:25:17 #
    +1

    Вот, Хорошо, нравится тонкий(средний и побольше) юмор и главное подан разными дозами...Эволюционно...:))**


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 31 июл. 2013 г., 00:47:10 #
    +2

    похоже я в тайланде уже отдохнул))


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 31 июл. 2013 г., 12:18:56 #
    +1

    Это фото для другого конкурса было бы супер, но формально все условия соблюдены:)*** Понравился сюжет!:)


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 июл. 2013 г., 12:40:18 #
    +1

    Подтекст кадра понятен. Удачный момент Вы поймали. Но.... но этот кадр не соответствует тематике конкурса, IMHO.


    • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 12:54:49 #
      0

      По Вашему к льющейся воде водопада не должно ничего прилагаться? Кураторы тем не менее так не считают.


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 июл. 2013 г., 14:11:17 #
    +1

    "Льющаяся вода водопада" должна быть целью (центром) кадра. А у вас центр кадра - мужики, ИМХО :)
    И моё мнение не обязано совпадать с мнением кураторов :)


    • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 14:18:46 #
      0

      Кто сказал, что она должна быть целью а не фоном?


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 июл. 2013 г., 14:20:43 #
        0

        Логика :-)


        • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 14:45:25 #
          +5

          О! Логика странная штука, может не туда завести :)
          Скажите, интересно будет разглядывать полтысячи сфокусированных потоков воды на фоне чего-нибудь или совсем без фона? Здесь и так засилье водопадов на все вкусы, как для каталога. Хорошо хоть котик есть! :)
          Но и сюжетные фотографии есть и их рассматривать интересней. Хотя, на стенку такие не повесишь :)


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 июл. 2013 г., 15:20:55 #
            0

            Странной штукой логика может быть только у женщин... :)


            • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 15:29:14 #
              0

              А вы шовинист? :)


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 июл. 2013 г., 15:46:27 #
                -2

                Вы, Капитан, попытались шутить, но получилось у Вас неуклюже, т.к., скорее всего, Вы не знаете, что означает термин "шовинизм". Так вот "шовинизм - идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования «права» на дискриминацию и угнетение других народов. Надеюсь на извинения с вашей стороны...


                • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 15:53:01 #
                  0

                  Имелся в виду мужской шовинизм, есть оказывается и такое понятие. Но дело даже не в этом. Извинений не будет хотя бы потому, что в конце фразы стоял знак вопроса а не утверждения. На простые вопросы существуют простые формы ответа да/нет :)


                  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 июл. 2013 г., 16:03:33 #
                    0

                    Шовинизм не имеет пола, т.к. данная идеология касается национального превосходства. Поэтому, прежде чем задавать вопрос, даже в шутейной форме. желательно иметь представление о сути. Это на будущее. С таким вопросом вы "посадили себя в лужу" :)


                    • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 16:15:00 #
                      +1

                      Все течет все изменяется. Уже давно есть такое определение как мужской шовинизм - крайняя степень сексизма, исповедующая превосходство одного пола над дргуим. Представление о сути имею. А вот Вы похоже не очень. К тому-же имеете склонность категорично утверждать что Ваше мнение - истина.
                      Это на будущее. С таким ответом Вы посадили себя в лужу. Кстати. Копипастить из БСЭ я тоже умею. Но не стоит и от жизни отставать. За сим откланяюсь. Далее неинтересно.


                      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 31 июл. 2013 г., 16:34:23 #
                        0

                        К счастью или к сожалению превосходство полов было есть и будет! Природа так распорядилась! А Вы никогда не задумывались над женским шовинизмом?:) Он ведь тоже присутствует в равной степени с мужским! Баланс!
                        Иначе не было бы вида!


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 июл. 2013 г., 16:40:35 #
                          0

                          Женский шовинизм, гораздо страшнее мужского ...и коварнее...:))


                          • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 16:42:32 #
                            0

                            Может быть поэтому, если женщины-шовинистки существуют, то их ничтожно мало. Настолько мало, что я их не встречала.


                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 июл. 2013 г., 16:45:01 #
                              +1

                              Правильно, не встречали и не должны встречать. Потому что с этим сталкиваются мужчины, а не женщины...:)


                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 31 июл. 2013 г., 16:42:44 #
                            0

                            Это бесспорно!:) И изощрённее!:) Выдумщицы наши женщины!:)


                        • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 16:40:41 #
                          0

                          Не задумывалась, наверное потому, что не встречалась.
                          Феминистки вроде бы за равноправие полов а не за превосходство. В превосходство полов не верю. Различия полов - естественно и обусловлено природой и эволюцией вида. Но шовинизм - идеология превосходства во всем. Наполеоновский солдат Шовине, тот самый националист, с которого и произошел термин, проповедовал превосходство всего французского, без исключения.


                          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 июл. 2013 г., 16:46:07 #
                            0

                            А от кого звучала фраза: "Муля, ты меня нервируешь"?


                            • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 16:54:08 #
                              +1

                              Не, ну доминирование и шовинизм - разные вещи. Мужу Раневская сказала "Муля, не нервируй меня", а продавщице игрушек - "Я сама знаю что мне подходит", так что она пыталась доминировать над всеми = и мужчинами и женщинами. Сексизма там нет ни в каком виде :)


                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 31 июл. 2013 г., 16:48:22 #
                            0

                            :) Не надо верить!:) Надо чуть-чуть посмотреть:)
                            Каждый сталкивается с этим каждый день!:)
                            Я немного не так выразился.Мужчины и женщины всё время находятся в борьбе за превосходство, т.е. за звание шовиниста:) В глобальном смысле, а не в частном:)


                            • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 16:56:10 #
                              0

                              Борьба за превосходство и утверждение бесспорного превосходства - разные вещи, не правда ли?


                              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 31 июл. 2013 г., 17:04:33 #
                                +1

                                Вещи разные, но кончечная-то цель одна- полное и безоговорочное превосходство. А это и есть шовинизм по половой принадлежности в частности:) Или я ошибаюсь?:)
                                Даже в нашей дружеской беседе толика борьбы:)


                                • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 17:13:24 #
                                  0

                                  Ошибаетесь. Борьба за превосходство - это стремление доказать, что ты превосходишь кого-то в чем-то. Пусть даже во всем. Но доказать, действительно превзойти. Примером - наши конкурсы. Мы пытаемся доказать превосходство в фотографии, стремимся повышать мастерство. Добиться безоговорочно успеха. А сексизм и как высшая его степень - сексуальный шовинизм - утверждение типа "все бабы дуры".
                                  В нашей беседе просто спор :)


                                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 31 июл. 2013 г., 17:32:48 #
                                    0

                                    :) Любой спор это борьба:)
                                    Хорошо!:) Давайте не будем столь категоричны " Не все бабы дуры!"(шутка)
                                    Богат и многогранен русский язык!:)


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 июл. 2013 г., 15:23:15 #
            0

            Водопады можно преподнести по разному и будет интересно смотреть даже без котиков. Если с котиком интереснее, значит водопад надо убирать :)
            Должна быть гармония. А у вас в кадре эти мужики могут быть на любом фоне и от этого контекст не изменится :)


            • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 15:29:55 #
              +1

              Тем не менее они на фоне водопада.


              • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 июл. 2013 г., 15:48:03 #
                0

                На фоне. например, полной Луны они бы тоже не плохо смотрелись :) Но какое это имеет дело к теме конкурса "Льющаяся вода"?


                • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 15:55:00 #
                  0

                  Так ведь они не на фоне полной луны. У Вас какой-то ассоциативный ряд странный очень.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 31 июл. 2013 г., 14:59:35 #
      +2

      Сергей, чуть творчества, создание своего сюжета, своё виденье темы, Это же неплохо и что, бить по рукам за Это художника... льющаяся вода должна иметь место в кадре и не обязательно водопадная...итак не особо, действительно стоящих снимков в конкурсе...имхо...:))
      О фотографии - не знаю насколько она технически хороша для красной?...но впечатление от Фото более чем хорошее, благодаря сюжету...


      • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 июл. 2013 г., 15:26:49 #
        -2

        Сюжет примечательный.... Я не спорю. Но этот сюжет, допустим на другом фоне так же останется. Водопад здесь постольку-постольку. нет гармонии. Следовательно - кадр не в тему конкурса, ИМХО.


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 31 июл. 2013 г., 15:36:04 #
          +3

          Не в тему...Очень спорно... - Вы сами пишите разглядывая Этот кадр, повторяя слово "водопад"...что он является фоном, их можно преподнести по разному...
          Значит Он есть в Кадре, значит Есть водопадная, льющаяся вода...не в тему разве?... А вот насколько Он отражает тему конкурса?... :) А надо ли, а стоит ли измерять, Есть Этот Кадр...Замени Фон - Другая фотография, возможно и сюжет и смысл будут другие...имхо конечно


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 31 июл. 2013 г., 15:57:41 #
          +2

          Пожалуй пусть зрители оценивают - на сколько водопад второстепенен в кадре своими мнениями, звёздами.
          А не соответствие теме конкурса я не вижу...писал как куратор конкурса...:)


          • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergejWP) 31 июл. 2013 г., 16:06:57 #
            0

            Я один из зрителей.
            По соответствию конкурсу, я с Вами не согласен. И это моё частное мнение и оно не обязано совпадать с Вашим, Владимир :) Удачи Вам!


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 31 июл. 2013 г., 16:12:02 #
              0

              Сергей и Вам Удачи... и разумеется Вы один из зрителей...и Вы высказались... мне показалось очень длинная речь у Вас и надеюсь Она закончена ... и Мы друг друга поняли(есть и в Ваших словах истина), Спасибо Вам за беседу...:)


          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 31 июл. 2013 г., 16:14:56 #
            +2

            Соответствует-не-соответствует...

            В другом конкурсе фотография смотрелась бы намного эффектнее. Терпения автору не хватило дождаться своего часа. Пишу как зритель :)


            • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 16:17:56 #
              +1

              Кто-же знает, где он - свой час?


              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 31 июл. 2013 г., 16:19:16 #
                0

                Это глубокий философский вопрос, однозначного ответа на который нет. Каждый себе сам решает, где его час


                • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 16:24:59 #
                  0

                  Вот! Если долго ждать своего часа, можно и пропустить тот, который был. Помните притчу-анекдот про то как нашли утерянный шедевр, а под ним юыли следы другого шедевра, смыли - там еще более дорогой шедевр. А там следы еще одного. Так и смывали, пока не появилась надпись - не кантовать :)
                  Вот я и решила, что сейчас мой час. Ну разве что Вы задумали конкурс "Эволюция человека" ! :)


                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 31 июл. 2013 г., 16:28:45 #
                    +1

                    Поэтому я и говорю: каждый себе сам решает, когда ему надо пойти, а когда остановиться. Довольствоваться первым встречным? Или всю жизнь искать и не найти?


                    • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 16:32:03 #
                      +1

                      Согласна полностью. Истина как всегда где-то посередине. Только вот линейки такой не придумали середину найти :)


                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 31 июл. 2013 г., 16:37:52 #
                        0

                        И линейки нет, и делений нет, и начала и конца тоже нет. Сплошная неопределенность. И как в таких условиях жить?!

                        А по кадру: по моим ощущениям, попадание в тему процентов на 50, а чтобы таких разговоров как этот не было, надо хотя бы процентов 70.

                        P.S. 1% = (дата загрузки фотографии + мнение топ-10 профессионалов о соответствии) / средний рейтинг участника * остаток ФК на счете


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 июл. 2013 г., 16:42:51 #
                          0

                          Это подвижка в лучшую сторону..или просто так, философско-математические изыски?


                          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 31 июл. 2013 г., 16:44:24 #
                            +1

                            Разве для вас существуют подвижки в лучшую сторону?


                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 июл. 2013 г., 16:48:09 #
                              +1

                              Разве для нас существуют подвижки в лучшую сторону!..Приходится ждать и вопрос лишь, сколько ждать?


                              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 31 июл. 2013 г., 16:51:20 #
                                0

                                О том, сколько ждать, и ведется весь разговор вокруг этой фотографии :))

                                А если серьезно, то я не надеюсь, что какие угодно изменения вы ("вы" в данном случае - уважительное обращение к конкретному человеку IGЯлта (gigofoto), а не ко всем сразу) сочтете "подвижками в лучшую сторону". Знаете почему? Потому что вы оцениваете изменения однобоко, не подвергая никакому анализу или всестороннему изученияю, не задумываясь ни о причинах, ни о целях, ни об альтернативах. "Плохо и точка".


                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 июл. 2013 г., 16:57:56 #
                                  0

                                  Меня давно научили думать за себя. Поэтому не стоит вам (("вы" в данном случае - уважительное обращение к конкретному человеку Евгений (fotokonkurs) , а не ко всем сразу, хотя есть любители думать за других) угадывать, о чем я думаю. Но вам раскрою маленький секрет своих мыслей - я подверг анализу и всестороннему изучению, задумываясь о причинах, о целях и об альтернативах. ....но вывод для себя сделал неутешительный - Пока плохо и посмотрим, где будет точка.


                                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 31 июл. 2013 г., 17:00:45 #
                                    0

                                    Я понятия не имею о чем вы думаете и гадать не собираюсь, и о вас могу судить только о том, что вы сами же и пишете. Предлагаю завершить этот диалог, тут ему не место. Продолжим в другом месте


                                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 31 июл. 2013 г., 17:06:22 #
                                    +1

                                    Игорь, не всё так плохо!:)
                                    Просто это очередная ступень развития сайта!:)


                                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 авг. 2013 г., 00:56:05 #
                                      0

                                      коммунизм тоже считали "очередной ступенью развития" общества и эта ступень привела к полному разгрому государств, которые ступили на эту ступень


                                      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 авг. 2013 г., 01:05:08 #
                                        0

                                        Китай ещё не разгромили... :))


                                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 авг. 2013 г., 01:21:15 #
                                          0

                                          В Китае коммунизма уже давно нет. Так что коммунистический Китай тоже разгромлен...:)


                                          • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 авг. 2013 г., 01:28:33 #
                                            0

                                            Он на эту ступень ступил в своё время, а сейчас аккуратно выруливает, только не обратно, а огибая препятствия... Самостоятельно, работая над ошибками и не ринувшись очертя голову назад...))) Предупреждаю, что я не сторонница коммунистических идей! :)
                                            Что касается сайта, то направление движения у нас в сторону демократизации, а не в сторону коммунизма, на мой взгляд. Только вот не все люди готовы взять управление в свои руки... :)))))

                                            И до разгрома ему далеко!!!


                                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 авг. 2013 г., 01:31:32 #
                                              0

                                              Давайте уж говорить о разгроме Китая....Это будет гораздо ближе к теме...:)


                                              • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 авг. 2013 г., 01:33:09 #
                                                0

                                                О разгроме начали Вы, я только невежливо вмешалась...
                                                Темы разгрома Китая в природе не существует! :))


                                            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 1 авг. 2013 г., 11:31:15 #
                                              0

                                              lutik (nowgorod12)
                                              " Предупреждаю, что я не сторонница коммунистических идей! :)"

                                              Коммунизм-это мечта каждого человека! и общества!
                                              Неосуществимая мечта. Утопия в хорошем смысле этого слова!:)
                                              Я сторонник идеальной жизни!:) А Вы вот, получается, что против:) Почему?:)


                                              • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 авг. 2013 г., 11:40:22 #
                                                +1

                                                Потому что это утопия... Его невозможно построить на земле. Человек слишком несовершенен.
                                                Я переболела этой идеей в молодости в тяжёлой форме, теперь у меня иммунитет... :))
                                                Я верующая православная христианка и верю в царствие небесное., которое ещё на земле начинается для каждого отдельного человека, если он научится любить и быть свободным не взирая на обстоятельства....))))))
                                                Предупреждаю, что я не фанатично верующая!!! :))


                                                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 1 авг. 2013 г., 11:55:44 #
                                                  0

                                                  Зачем небесную жизнь путать с земной?:)
                                                  "... быть свободным не взирая на обстоятельства....))))))" -вот это настоящая утопия!:) И это имеет право так же называться мечтой:)


                                                  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 авг. 2013 г., 12:11:43 #
                                                    0

                                                    Конечно, но для отдельного человека она осуществима, есть примеры...)
                                                    И о Любви, кстати, можно сказать то же... :)
                                                    Мне же до этого, как пешком до Китая! :))
                                                    А я живу в Европейской части России..
                                                    Но я твёрдо убеждена, что мир изменить можно, только меняя себя!! А менять себя очень сложно, но возможно... Небесную жизнь с земной не путаю, но в её объективной реальности не сомневаюсь... :)
                                                    Так что я не против идеалов, как видите... :)


                        • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 16:44:36 #
                          0

                          Формула счастья? :)


                        • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 18:55:41 #
                          0

                          На ноль делить нельзя :)


                          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 31 июл. 2013 г., 19:01:00 #
                            0

                            Это там нельзя. А тут можно. И вобще, не делить, а умножать


                      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 31 июл. 2013 г., 16:40:20 #
                        0

                        Истина- жизнь, всё остальное продукты жизнедеятельности (я про работу мозга ). Ещё ни одному человеку не удалось найти истину..., :) и не удастся:) А вот шанса надо ждать!:)


                        • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 16:45:18 #
                          0

                          А по моему шансом надо пользоваться.


                          • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 31 июл. 2013 г., 16:51:35 #
                            0

                            Сначала ждать, а Вы, в данном случае, не дождались:)
                            Я тоже несколько раз здесь был в аналогичном состоянии:) Фото могло бы быть победителем в одной из групп. Сейчас могу только успеха пожелать ей здесь:) И Вам!:


                            • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 31 июл. 2013 г., 17:06:43 #
                              0

                              Спасибо за пожелания!
                              Если можно, поясните, чего конкретно мне нужно было ждать и чего я не дождалась? И сколько ждать? Этого даже Евгений не знает :)
                              И главное - чего именно ждать? Того самого единственного конкурса, в котором это фото 100% попадет в тему да еще и станет бесспорным победителем? Триумфа? Такого не бывает. Да и не в этом же цель. Цель в совершенствовании себя как фотографа здесь, в основном благодаря конструктивным комментариям опытных фотографов. Ведь так в основном здесь говорят? Я с этим согласна. Кстати, на стадии загрузки был конструктив от кураторов, за что им огромное спасибо. А все комментарии здесь начали крутиться вокруг соответствует-не соответствует. Слава богу перешли в плоскость более тонких материй. Но по поводу самого фото пока никаких конструктивных предложений - замечаний нет :)
                              Победы конечно хочется, на то и конкурс. Но не до такой степени, чтобы держать фото "в девках" до старости. Оно, кстати, сделано давно и ждало своего часа какое-то время :)


                              • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 31 июл. 2013 г., 17:26:09 #
                                0

                                :) В четвёртом комментарии сверху, в принципе, я всё написал:) Чего ждать?:) Соответствующей темы!:) Что бы как бабахнуть этим снимком!:)


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 июл. 2013 г., 16:46:55 #
                          0

                          Мой сосед утверждает по-древнеримски, мол, истина в вине...:) Он истину давно отыскал и, похоже, не страдает от своей находки


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 31 июл. 2013 г., 16:24:22 #
              0

              Евгений, да, как это сказать то...Прикольный кадр... А где, когда другой конкурс то...а тут Вот же Водопад ...:))... и в пояснении кто то умудрился написать - "Льющаяся вода", сверху вниз, ну типа водопады...Нате Вам Водопад с приколом...:)


              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 31 июл. 2013 г., 16:26:37 #
                +4

                Да ведь я про то и говорю: кадр-то отменный, но к теме, увы и увы, притянут. Конечно, соответствует, спору нет, но мог бы оказаться в гораздо более удачном конкурсе


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 авг. 2013 г., 01:47:57 #
    +1

    Уважаемый автор! За юмор и за совмещение несовместимого!! ***
    И прошу прощения за комментарии, не относящиеся к вашему фото))


    • Не на сайте Наташа Скрытый потенциал Наташа (natashask77) автор 1 авг. 2013 г., 17:10:39 #
      +1

      Не будет Вам прощения - пишите ещё :)


      • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 1 авг. 2013 г., 17:23:38 #
        0

        Спасибо!
        Пожалуй достаточно! :))


  • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (natellas) 1 авг. 2013 г., 11:56:51 #
    0

    4 звезды -вам!


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 6 авг. 2013 г., 09:36:29 #
    0

    Эволюция... но не человека. а его живота... ))


    • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (gorynych) 6 авг. 2013 г., 10:59:48 #
      0

      А разве живот может эволюционировать в отрыве от его носителя? :)


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 6 авг. 2013 г., 19:08:04 #
        0

        Да запросто! Особенно, если остальная эволюция уже застопорилась... ))


Эта функция доступна только для PRO