"Несовместимо"
Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) / "Несовместимо" / Несовместимое / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 авг. 2013 г., 15:35:14 #
    +3

    Не помню...вроде дума уже приняла закон...что то там говорилось...о запрете пропаганды, рекламы и тд о нетрадиционных отношениях среди детей...:))


    • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 9 авг. 2013 г., 15:58:34 #
      +1

      Отнеситесь к этому как к соц.плакату, на котором, как раз написано "НЕСОВМЕСТИМО"))


      • Не на сайте Харлан Скрытый потенциал Харлан (harlan) 11 авг. 2013 г., 04:12:50 #
        0

        Снимок не содержит никакого обличения, насмешки. Он не карикатурный и не забавный, каковым мог бы быть, если бы вместо симпатичного юноши в кадре был запечатлен лысый бородатый мужик с криво напомаженными толстыми губищами. Поэтому снимок явно тянет на пропаганду нетрадиционных отношений.


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 11 авг. 2013 г., 11:26:42 #
          +1

          а откуда вы взяли что геи красят губы??? да они ухожены. но они на вид обычные мужики, ну те кто мужик-мужик. а другие просто ухожены) геи и губы в помаде это сценический образ, карикатурный что ли. вы в метро таких часто видели? нет? а геев там полно....


    • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 9 авг. 2013 г., 16:45:26 #
      +2

      Это не пропаганда,это моя идея на тему "несовместимое",моя фоторабота,а мальчик просто согласился помочь мне в этом,а вы какую-то ерунду пишите,не в том направлении мыслите


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 авг. 2013 г., 17:17:04 #
        0

        Зачем же сразу так - ерундууууу.... я же в конце сделал вот так - :)) Почему Вы занервничали?... мальчик просто красит губы тем самым помогает создать Вам образ ээээээ, ну не важно...согласен с Вами - Ваша идея хорошая и в тему ....


        • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 9 авг. 2013 г., 17:39:57 #
          0

          К чему было писать про какую-то пропаганду...???Я думаю что не к чему,это то мне и не понравилось...


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 9 авг. 2013 г., 22:32:53 #
            +10

            Дети, по моему, сугубо личному мнению, не должны участвовать в такого рода идейных затеях.


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 авг. 2013 г., 22:45:43 #
              0

              Вот! а я никак не мог сформу..лироватть)


              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 авг. 2013 г., 22:50:29 #
                0

                Евгений, давайте увидим Это Фото на конкурсе ...и там Выскажемся - Как обычные зрители...:)


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 авг. 2013 г., 22:50:01 #
              0

              Катерина, давайте увидим Это Фото на конкурсе ...и там Выскажемся - Как обычные зрители...:)


            • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 12 авг. 2013 г., 16:29:36 #
              +3

              :) А я думаю, что в этом ничего необычного нет!:) Это же дети!:) Мы в детстве не такое выделывали!:) А ведь с тех пор ничего не изменилось, кроме как само восприятие. Раньше оно было чистым...:)


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 12 авг. 2013 г., 18:12:53 #
                0

                а я на это смотрю по-другому) я не сичтаю, что данная цель опрадывает средство, цель была в чем? показать что? понимаю, что других идей не нашлоось, но для реализации задуманного, для достижения наибольшего результата, следовало приложить больше усилий, чем второпях фотогарфировать ребенка в таком амплуа...


                • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 12 авг. 2013 г., 18:32:08 #
                  -1

                  Во-первых,цель была в том чтобы показать несовместимость,во-вторых,не надо своё мнение выставлять за правду(фотография была сделана давно,шутили на досуге)


                • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 12 авг. 2013 г., 19:08:44 #
                  0

                  :) Дорогая Катерина!:)
                  Не было ни средств, ни цели:)
                  Просто было фото:) Это нормально:)


  • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 9 авг. 2013 г., 23:00:52 #
    0

    Ну раз это фото не удовлетворяет правила конкурса,у вас есть возможность удалить его


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 авг. 2013 г., 23:20:57 #
      0

      это кто сказал?что неудовлетворяет?


      • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 9 авг. 2013 г., 23:37:08 #
        0

        Запрет пропаганды,дети не должны участвовать в таком роде затейности


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 9 авг. 2013 г., 23:47:31 #
          0

          бросьте передергивать. Или имейте смелость идти с вашим фото до конца или удалите)


  • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 авг. 2013 г., 13:45:10 #
    +7

    Хммм, попросили бы взрослого мужчину сесть вот так, с помадой и зеркальцем... Зачем дитё впутывать?


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 авг. 2013 г., 18:22:58 #
    +12

    Теперь напишу как обычный зритель...А вернее как Отец...
    Взял бы ремень и отшлёпал Мамку, как Сидоров-старший...Мальчика, будущего мужчину так использовать...даже ради конкурса на нашем Замечательном сайте Фотоконкурс.ру...Кидать зерно в рыхлую ещё почву ребёнка, Это глупо...надеюсь этот момент в жизни ребёнка не запомнится...И врезал разок балбесу, что бы научился думать и говорить слово - Нет!...имхо...и всё писал - полушутя...


  • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 10 авг. 2013 г., 22:44:53 #
    0

    Мальчик уже не маленький,подросток,этот момент ему может и запомнится,но исключительно как несовместимые вещи


    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 10 авг. 2013 г., 23:09:17 #
      0

      Судя по кадру ему начинает нравиться.


      • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 10 авг. 2013 г., 23:38:51 #
        0

        А вы обо всём судите с первого взгляда?У него актерские данные имеются!


        • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 10 авг. 2013 г., 23:42:29 #
          +1

          Я сужу по фотографии. На ней я вижу, что несовместимость ничем в кадре не выражена. Человек с явным удовольствием красит губы. Тон вполне соответствует кадру.


          • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 10 авг. 2013 г., 23:48:22 #
            0

            Об актерских данных слышали когда-нибудь?


            • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 11 авг. 2013 г., 00:00:13 #
              0

              Возможно мальчик талантливо изображает удовольствие от накладывания макияжа, ну и что? Если артист талантливо изобразит удовольствие от затяжки, то не важно, что сам он, возможно, не курит - всё равно получится пропаганда курения.


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 авг. 2013 г., 00:11:43 #
                0

                Вадим (ja17)... что Вы такое говорите...
                какая пропаганда...в конкурсе под названием - "Несовместимость" ...
                Давайте уже прекращать...
                просто неприлично уже всё это выглядит...со стороны комментаторов...
                Домыслы...предположения...обсуждение модели (ребёнка!!!)
                Представляю, если пацан всё это прочтёт...


                • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 11 авг. 2013 г., 00:33:37 #
                  +2

                  Могу только ещё раз повторить - я не вижу как в кадре фотографическими средствами изображена или подчёркнута несовместимость мальчика и макияжа. Скорее наоборот.


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 авг. 2013 г., 00:38:05 #
                    0

                    Вадим (ja17)...автор прочёл Ваше мнение...
                    на этом стоит остановиться...
                    Модель... для темы выбрана неудачно...скорее даже неверно...
                    но не более того...


                    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 11 авг. 2013 г., 00:49:51 #
                      +1

                      Давайте я сам решу что стоит делать, а что нет. Кстати, если бы вы не поддерживали разговор, то давно бы уже и остановились.


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 авг. 2013 г., 00:59:28 #
                        +3

                        Я не поддерживаю разговор...
                        Я возмущаюсь Вашим непозволительным комментариям...
                        и со всей тактичностью (на какую ещё способна) пытаюсь объяснить.
                        Что бы Вы там не усмотрели (на Ваш взгляд)...
                        Не надо приписывать работе тот смысл (пропаганду)...которого в ней нет
                        и писать свои домыслы про ребёнка - " Судя по кадру ему начинает нравиться."...- не имеете права.


                        • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 11 авг. 2013 г., 01:18:05 #
                          0

                          С каких это пор рассказать что зритель видит на фотографии стало непозволительно? Никакой пропаганды я этому снимку не приписывал, разве здесь кто-то курит? Читайте внимательно.


                          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 11 авг. 2013 г., 01:23:20 #
                            0
                            >> Возможно мальчик талантливо изображает удовольствие от накладывания макияжа, ну и что? Если артист талантливо изобразит удовольствие от затяжки, то не важно, что сам он, возможно, не курит - всё равно получится пропаганда курения. >>>
                            >> Всегда читаю очень внимательно...

                            И нечего тут изображать непонимание ...
                            Я всё сказала.


                    • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 11 авг. 2013 г., 00:57:04 #
                      0

                      с этим я согласна,но говорить о каких-то пропагандах,это бред


                  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 14 авг. 2013 г., 01:35:58 #
                    +1

                    Да, Вадим, такой подход-прикол на перспективу нередко стоит прибавкой в семье неких меньшинств.


              • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 11 авг. 2013 г., 00:16:07 #
                0

                У нас с вами разные понятия,и каждый останется при своем мнении.пропаганда это призыв,а здесь идея несовместимости


            • Не на сайте lera Скрытый потенциал lera (fkbcf) 11 авг. 2013 г., 23:50:38 #
              +4

              Логичней бы было вашему актеру сыграть отвращение, а не удовольствие, если заявлено "несовместимое". Это и вызывает недоумение.


              • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 12 авг. 2013 г., 00:25:47 #
                0

                С вами я согласна,спасибо вам.


                • Не на сайте lera Скрытый потенциал lera (fkbcf) 12 авг. 2013 г., 00:54:45 #
                  +1

                  Но понятно, что пацан не смог удержаться от смешков и стеба... Вот и вся проблема при подаче фото. Бывает...


                  • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 12 авг. 2013 г., 13:39:32 #
                    0

                    Почему не все, как вы,понимают смысл моей работы...


                    • Не на сайте lera Скрытый потенциал lera (fkbcf) 13 авг. 2013 г., 00:00:56 #
                      0

                      Если браться за такие "скользкие" идеи, то нужно все детальки продумывать и со всех сторон рассматривать. Наверное,как сказано выше, лысый бородатый мужик в гротескном виде не вызвал бы таких дебатов и был бы уместнее в этой теме.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 авг. 2013 г., 23:22:22 #
      0

      Дай ..., что бы так и было...Но взгляните на два шага вперёд...Ваше Фото висит здесь, можно Это показать родственникам, соседям, все мило улыбаются и хихикают...покажем друзьям , одноклассникам, одноклассницам, знакомым мальчика...хихикают...Здорово, правда, до каких пор, сколько надо времени чтобы хихиканье превратилось в насмешки, подколы, издёвки и тд...:) а всякое может быть в наше время...


      • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 10 авг. 2013 г., 23:41:53 #
        +1

        Мужчины,актёры,в фильмах бывают накрашены для образа,разве над ними смеются???Вас с вашими комментариями,понесло не в ту степь...


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 10 авг. 2013 г., 23:51:26 #
          0

          Я проработал 10 лет в шоу-бизнесе, принимал участие в съёмках фильмом, телепередач, участвовал в кинофестивалях, показах мод и тд и тп...насмотрелся...:))


          • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 10 авг. 2013 г., 23:56:46 #
            0

            Вы меня удивили...там ведь всех гримируют,и девушек и мужчин,и нечего ведь страшного в этом нет,а на моём фото,всего лишь имитация накрашивания губ,которая говорит о несовместимости этих вещей


            • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 11 авг. 2013 г., 00:02:16 #
              0

              Ничего страшного в этом нет. Так же как и в том, что распространённость гомосексуальной ориентации в шоубизнесе несколько выше, чем среди не накрашенных мужчин.


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 авг. 2013 г., 00:09:55 #
              0

              Я совершенно о другом...театр, гримёрка, запах кулис, сцена...другая атмосфера, другая жизнь, другой смысл происходящего....Это не дом, прихоть Мамы...да и не спорю я...я всего лишь, не приемлю такое обращение с мальчиком в своей семье...категорически...и всё...Ваш сын, делайте что хотите...Спасибо, было приятно пообщаться...


              • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 11 авг. 2013 г., 00:13:34 #
                +1

                Он мне не сын,а брат двоюродный)))И не льстите,общение не такое уж приятное


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 авг. 2013 г., 00:28:30 #
                  0

                  Ложка дёгтя, для полного неприятия ...:) - за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних гражданин может быть оштрафован на сумму от 4 тыс. до 5 тыс. рублей. Аналогичные действия должностных лиц чреваты штрафом в размере от 40 тыс. до 50 тыс. рублей, а юридические лица заплатят уже от 400 тыс. до 500 тыс. рублей....


                  • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 11 авг. 2013 г., 00:59:32 #
                    +4

                    ну какая хоть здесь пропаганда,какой гомосексуализм???Вы о чем???Здесь несовместимость юноши и губной помады!!!!


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 авг. 2013 г., 01:04:22 #
                      0

                      Мне Мама тоже говорила...ты - сынок и сигарета - Это несовместимо...25 лет дымлю...Ещё раз спасибо...Удачи в Фотоконкурсе...имхо


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 10 авг. 2013 г., 23:03:59 #
    +2

    Жёстко как...
    Просто у нас...в театральной студии...
    мальчики тоже гримировались...
    и моделей мужчин под образы гримируют...
    тем более... автор ясно пояснила ситуацию...для чего это было нужно...
    мальчик просто отработал сюжет (может не очень удачно выбранный)... но только и всего...


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 11 авг. 2013 г., 11:27:35 #
    +2

    пропаганды не увидела) стеб увидела)


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 12 авг. 2013 г., 16:34:06 #
    +4

    Если некоторые думают так, как пишут...
    Люди, вы о чём? Это подросток, который просто прикалывается!


    • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 12 авг. 2013 г., 16:41:02 #
      0

      спасибо вам за понимание,радует что есть люди,которые понимают юмор


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 13 авг. 2013 г., 11:17:19 #
    0

    Возможно, автор фото предварительно согласовал с юношей, что тот будет участвовать в конкурсе. Цель сего фото разяснена автором? Ау-у-у, КАПИТАН! Как бы не пришлось (нежелательно) формировать некое существо-... Если психологически модель подкована под данную тематику, то после сего не должно появиться гея.


    • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 13 авг. 2013 г., 14:34:50 #
      0

      Не переживайте не появится,это всего лишь была шутка,что хоть вы за бред несёте,разве на фото сношение двух ребят???Чтоб психологически быть готовым!!!!


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 13 авг. 2013 г., 15:01:22 #
        0

        да это просто новомодная тенденция.пропаганда и вся такая путино гомофобская хрень. не слушайте никого. поприкалывались да и ладно)


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 14 авг. 2013 г., 01:31:44 #
    0

    Да-а-а, уж! С такими шутками-приколами планета Земля становится все голубей и голубей.


    • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) автор 14 авг. 2013 г., 16:29:56 #
      0

      во-первых,такими рождаются,а не становятся,во-вторых будьте аккуратней в своих выражениях!!!


  • Не на сайте Юля Скрытый потенциал Юля (yulia-uhina) 16 авг. 2013 г., 10:10:13 #
    0

    А я думала, это девушка...


Эта функция доступна только для PRO