Капитан, извините...но работа на зелёную группу.
Вы можете сделать свой выбор...
но Капитан, не забывайте, что я советую...предварительно просмотрев большую часть поступивших на конкурс фотографий...
и только исходя из этого...вернулась сегодня, к Вашей работе.
Вы можете удалить комментарии...путём перезагрузки фотографии
Вообще-то, эта фотография прошла экзамен в фотобанк Corbis, который считается одним из самых крутых. Вы, конечно, вправе устанавливать любые требования, но вопрос: а что здесь не так с техническими параметрами? Четкость? ББ? Композиция?
Она прошла экзамен в числе 100 других фото, что является первым шагом в процедуре вступления туда (я пока в процессе). Но она была представлена в размере 800 по длинной стороне. Теперь при внимательном рассмотрении исходника вижу, что полноформатного представления она не выдержит. Что ж, отрицательный результат - тоже результат, как говорят ученые.
Представьте мое возмущение, когда я увидел под тремя своими фотографиями один и тот же комментарий... Затем два дня прессинга, и в итоге вот такая фраза:
"Если не прекратите...затрагивать меня и людей, которые высказывают со мной одно и то же мнение...разговор будет другой. " При том, что этих людей всего двое вместе с ней...
Странно... а я считал, что фотография - это искусство, и что каждый фотограф - индивидуальность, и не бывает двух одинаковых работ... Когда я выступал в роли эксперта и давал низкую оценку, я всегда указывал, что с моей точки зрения не так: фокус, ББ, композиция и т.п. Нет времени на индивидуальный разбор - не берись за эту работу.
У каждого свой подход... я вижу эту формулировку как приглашение к разговору, следующий шаг - за автором, либо он уточняет, что именно не так в работе, либо просто игнорирует...
Просто один в один позиция нашей правоохранительной системы, когда подозреваемый должен доказывать, что он не виновен. В нормальном обществе обвинитель должен начинать с изложения доказательств вины (в данном случае, непрофессионализма) автора. А тут получилось, что пришел эксперт в ресторан и говорит: у вас вся еда невкусная. Но так не бывает. Как правило это означает, что у эксперта элементарный насморк.
Да зря вы так серьёзно... никто вас ни в чём не подозревает... куратор через слово извиняется, ни на чём не настаивает... легче смотрите, отстранённее... )
В итоге меня все-таки во втором туре выбили, а вот это фото: fotokonkurs.ru/photo/228635 благополучно перешло в третий тур по Красной группе. Вот кто бы рассказал мне про ее технические и композиционные достоинства. Там внизу мыло сплошное. .
Интересная методика определения четкости: вырезать фрагмент из уменьшенной фотографии и увеличить его вдвое... Привожу свой фрагмент, вырезанный из оригинала. Звенящей четкости на нем нет, но это, простите, снималось при наличии утренней дымки - при таких условиях каждый листик на дереве не может быть виден по умолчанию. А с учетом того, что Вы и остальные две мои фотографии отправляете в зеленую группу, хотя там четкость именно звенящая, что доказано хай-резами, могу только предполагать, что у Вас сильно запылился монитор.
Когда я была маленькой, я всегда и везде запихивала во все графические девайсы профиль "Adobe RGB". И получала хорошую гамму, но ТОЛЬКО на своём компьютере. Профиль "Adobe RGB" хорош на отдельно взятой машине, для просмотра на экране монитора. Для полиграфии, для предпечатной подготовки, для внешнего заказчика этот профиль неприемлем вовсе. Я говорю о том, что с графическими профилями вообще нельзя ТАК обращаться. Это не улучшатель картинки, это вообще технический аспект адекватного представления графической информации на РАЗЛИЧНЫХ устройствах.
Я понимаю, что Вы в попытке сохранить лицо будете продолжать эту дискуссию до бесконечности. У меня нет времени на это. Мне все равно, в какую группу Вы меня запишете. Но на будущее почитайте все же чего-нибудь про цветовые профили. Хотя бы здесь: www.fotosa.ru/ru/pb/start.asp Если лень, то скажу о них коротко. Если Ваша цель развлечь своими фотографиями интернет-сообщество, используйте sRGB, если хотите продавать свои работы, то придется работать в Adobe RGB. Потому как из последнего в первый перевести фото легко, то из первого во второй - только с большими потерями. Если Вы на своем мониторе этих потерь не видите, это не значит, что их нет.
Дело не в попытке сохранить лицо.
Вы своими попытками доказать, что выдаваемый Вами извините - брак...есть не что иное, как конфетка...
отняли у меня пол дня ценного времени...
Записываем не мы Вас...
а Вы сами себя записываете...в группы...
И напоследок всё же скажу...
Не согласна, что перепрофилирование затрагивает поток изображения.
НЕТ такой опции в кодировании. НЕТУ
Уже даже не знаю, как проще сказать... У меня даже в инструкции к камере написано: если снимаете для дома для семьи - выбирайте sRGB, если для продажи, то Adobe RGB.
Ну тока если в инструкции...тогда ой...
У меня такая же камера...как и у Вас...
только я изучала её...в фотошколе...а не по инструкции...
и фотошоп там же...
Фсё...удачи.
Пусть каждый кадрирует по своему вкусу. :-) А горизонт НЕ завален. Просто Москва - это не море, она на холмах стоит, на этой панораме в реальности существует наклон. Проверять лучше по вертикалям башен.
Спасибо. Наконец-то начался нормальный разговор. Шум, действительно пригрезился первому куратору. На звенящую четкость я не претендую, но для инета в таком размере вполне приемлемо. Про горизонт, увы, снова возражаю, потому что это уже не в первый раз веду такие споры. Москва действительно не ровная, и с этой точки заметен небольшой уклон земли в южную сторону. И я всегда стою перед дилеммой: выкладывать как есть, или так, чтобы не ругали за горизонт. :-)
Мне "пригрезились"...шумы и завалы...
А Вы не "претендуете"...на звенящую четкость...да и на многое другое (типа тщательной обработки)
только почему же тогда...претендуете на красную группу...
Остаётся загадкой.
Боюсь, что у Вас с этим делением на группы пунктик какой-то. Мне что, премию какую дадут, что я себя в красную группу определю? Я считаю, что снимая полноформатной зеркалкой, я просто ОБЯЗАН соревноваться с людьми в красной группе. И я в свою очередь не понимаю Вас, когда Вы имея 3 победы в группе профи (красная), выставляете вот эту свою работу: fotokonkurs.ru/photo/224165
в серую группу, где соревнуетесь с начинающими любителями. Вам что, важно победить любой ценой, неважно кого? То, что я записал себя в красную группу, не значит, что я эдакий наглый и заносчивый, просто я считаю, что имея хорошую зеркалку, я должен соревноваться с сильными. И неважно, какое место я займу, пусть даже и последнее, но это станет стимулом для роста.
Уважаемый, Капитан...может Вы и правы насчёт "пунктика" делений по группам...
но при этом...я чётко понимаю, какая работа на какой уровень тянет...
В последнее время сложилась две стойких тенденции:
первая - чем автор более серьёзно, грамотно и адекватно относится к своим работам...тем меньше работ он ставит в красную группу, а если уж ставит...то наверняка...
вторая - до смешного наоборот...
Так что не будем о победах среди сильнейших...
И если бы Вы не поленились и посмотрели серую или зелёную группы в конкурсе - "Туманы"
то увидели бы, что там было очень и очень много достойных работ.
Туманы,- штука коварная... а в фотографии, это одновременно и сложно...
и в то же время прекрасная возможность скрыть ляпы в работе...
Не убедили. Если Вы чемпион среди профессионалов (а Вы трижды чемпион), то соревноваться с начинающими (кажется, так называлась Серая группа еще недавно) просто неприлично. ИМХО.
Я Вас ни в чём не убеждаю.
Скорее всего будь я в красной группе...я бы и победила...
т.к. для многих.... пока ещё....эта группа ассоциируется...с профессионализмом...
Но так как это был первый в моей практике пейзаж...
я не посчитала...нужным лезть в группу выше.
Удачи, Капитан.
Досвидания.
Я считаю, что снимая полноформатной зеркалкой, я просто ОБЯЗАН соревноваться с людьми в красной группе.>>>
>> Ха.
Тут в красной не раз ставили работы никакие...но сделанные Маркушей...
- "У меня полноформатная зеркалка"...звучит, как реклама по телеку - типа подспорья для бизнеса.
Выдать какашку за конфетку, чтобы люди покупали.
Иначе же, без "полноформатной зеркалки" никак.
Если бы всё было бы так. А на самом деле - фсё сААААфсем не так.
Я Вас все же попрошу соблюдать приличия и выбирать выражения. Потому как "какашек" лично на Вашей странице я могу найти достаточно. Но мне жаль тратить время на копание в этой субстанции. Каждый снимает, как умеет. Ну увидели Вы шум, которого нет, так и напишите, что показалось. Что же из Вас уже второй день подряд эти самый "какашки" лезут? Успокойтесь. Вы все же Куратор, это хоть к чему-то обязывает.
Капитан, во первых...и я Вас попрошу всё же соблюдать приличия...
это Вы по новой завели склоку...(что там из Вас лезет не знаю)
Во вторых...я не называла Вашу работу,- "какашкой"...
вывод из написанного... сделали Вы сами..
В третьих...Вы постоянно переходите на личности...и не Вам учить...как правильно вести диалог...
В четвёртых...Ваши понятия о качественной работе...очень далеки...от нормы...
и если Вам упорно не хочется видеть свои ошибки...
не надо видеть......
только не навязывайте и не выдавайте некачественно сделанную работу... за качество...
Мне ничего не показалось....я всё прекрасно вижу...
PS
>> Потому как "какашек" лично на Вашей странице я могу найти достаточно.>>>
>> На моей странице...выставлены фотографии...
с начала моего обучения (1,5 года назад) и по сегодняшний день...
"какашки" они ...или нет...не мне судить...(я люблю их все)
Но замечу одно...что все они...стоят на своём месте...в той группе, которой соответствуют...
да, я не спорю, что Москва на холмах, все дело же в выстроенном кадре, любой художник всегда приукрасит действительность, потому что видит ее изначально приукрашенной, другими словами, надо было или другой ракурс (что весьма сложно, учитывая стационарность точки съемки), или, все ж -таки, подправить кадр, делая его более привлекательным и правильным)))
сама знаю, что часто поверхность холма принимают за горизонт, пытаясь думать, что он завален, и в голову человеку не приходит, что горизонта, вообще, нет в кадре, но, тем не менее, когда горизонт все-таки есть, он должен держать кадр равновесным, а не перекашивать его вправо-влево)
Я вечно мучаюсь с той же проблемой, что и Капитан, когда снимаю с балкона, и горизонт раскрывается широко. Выравниваешь горизонт - заваливаются дома и вся картинка. Обычно считаю более "выгодным" с точки зрения производимого впечатления жертвовать горизонтом. Мое сочувствие капитану
100% согласен! Впечатление от фото создается по первому быстрому взгляду на фото. Автор, похоже, педант в плане "ровности" горизонта. Но равняться на еле различимые башни я бы не стал, а только на явно выраженную линию горизонта
Спасибо. Тут ведь как в старой песне про деда, внука и ослика - как ни комбинируй, все равно осудят. Когда фотографии распределяли по группам эксперты, две моих фотографии, сделанные одной и той же камерой (оптикой и т.п.) попадали в разные группы. И когда одна из них стала призером в зеленой группе, я получал насмешки от "доброжелателей", типа, не стыдно тебе с такой камерой в руках соревноваться с любителями?.. Так что, когда выбор группы передали авторам, я играю только в красной группе. Соревноваться надо с сильными, а не для того, чтобы грамотку получить. :-)
А можно уже и не соревноватся, вам же судьи второго этапа еще до начала конкурса сказали что фото не годится в победители. Неужели думаете что они (кураторы) поменяют мнение. Такие вот сейчас правила.
Сударь, наблюдаю Вас под всеми моими выставленными фотографиями, где обсуждение было начато Куратором rita (ritta) однотипным комментарием под копирку, Вы кем ей доводитесь?
Встречный вопрос...сударь....
кем Вам приходятся,- Елена (sigelena), Татьяна (dekart-2006) ?
:-))
Можно и всех ...кто Вам звёзды даёт в список внести...
Ведь по Вашему предположению...если у кого-то совпадают мнения - это сговор...:-)))))))))))))))...
О тесной связи между вами говорит простой факт. Пишу Евгению - отвечает Рита, которая строго говоря, уже дважды попрощалась. Так что отвечу сразу двоим: Елену не знаю, Татьяну знаю по одной из соцсетей. Но боюсь, что не это вас с Евгением беспокоит, а именно звезды, которые абсолютно незнакомые мне люди отдают фотографии. И вы теперь не знаете, что с этим делать. Ведь фото по Вашим словам - "какашка"...
Вы уже не помните, что раньше написали? Тогда процитирую Ваш пост выше (его нетрудно найти):
"...Выдать какашку за конфетку, чтобы люди покупали.
Иначе же, без "полноформатной зеркалки" никак... "
fotokonkurs.ru/photo/228581
У меня текст вообще-то был про рекламу...:-)))
"...звучит, как реклама по телеку - типа подспорья для бизнеса. Выдать какашку за конфетку, чтобы люди покупали."
Да я уже два дня это объясняю. Если у тебя Марк 2, то изволь снимать так, чтобы соревноваться с профессионалами. Если я Марком 2 снимаю плохо - это моя беда, и мне надо над собой работать, Но с Марком 2 идти в Серую группу, это все равно, что отнять у ребенка конфету. У Вас, похоже, нормальные аргументы закончились, вот и пошло в ход: "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Может, все-таки, перестанете меня преследовать? Не вяжется это с должностью Куратора, который должен быть беспристрастен. На крайний случай, если очень зудит, выпускайте опять Евгения.
Капитан, ещё раз прошу....
внимательно прочтите мой Вам ответ...
Дублирую.
сегодня, 13:47
Капитан, во первых...и я Вас попрошу всё же соблюдать приличия...
это Вы по новой завели склоку...(что там из Вас лезет не знаю)
Во вторых...я не называла Вашу работу,- "какашкой"...
вывод из написанного... сделали Вы сами..
В третьих...Вы постоянно переходите на личности...и не Вам учить...как правильно вести диалог...
В четвёртых...Ваши понятия о качественной работе...очень далеки...от нормы...
и если Вам упорно не хочется видеть свои ошибки...
не надо видеть......
только не навязывайте и не выдавайте некачественно сделанную работу... за качество...
Мне ничего не показалось....я всё прекрасно вижу...
PS
>>> Потому как "какашек" лично на Вашей странице я могу найти достаточно.>>>
>>> На моей странице...выставлены фотографии...
с начала моего обучения (1,5 года назад) и по сегодняшний день...
"какашки" они ...или нет...не мне судить...(я люблю их все)
Но замечу одно...что все они...стоят на своём месте...в той группе, которой соответствуют..."
И большая просьба...больше не писать без дела...
и не выдумывать свои истории.
Если не прекратите...затрагивать меня и людей, которые высказывают со мной одно и то же мнение...разговор будет другой.
а под другими фотографиями моих комментариев нет?
Самый легкий путь это винить во всем сговор, обстоятельства, неправильные мониторы, профили, узколобость зрителей. Сложнее научится снимать так, чтобы подобных ситуаций не возникало.
инструментами создания фотографии являются руки и голова автора, а не камера. "Хорошесть", "лучшесть", "профессиональность" зависят от рук и головы автора, камера тут ни при чем... вы своим марком 2 можете успешно снимать фантики, а человек, например, с мыльницей сигма, в это время снимает шедевры...
Olga...суть не в том, какую технику предпочитают профессионалы...
(хотя настоящему профи...важна скорее не тушка...а оптика)
Суть в том, как снимать этой супер-техникой...
а вот то...что профи сможет работать на любой камере...это факт...
Мой скромный опыт говорит мне, что суть в том и другом одновременно. Новичку без знаний трудно справиться с профессиональной камерой. Мыльницей часто результаты даже лучше получаются. Но вряд ли профессионал все, что хочет, может снять мыльницей. В первую очередь, из за той же оптики.
Поверьте, я совсем не думаю, что камера это все, а умение видеть, знания и опыт ничто. Но когда профессионалы начинают ерничать по поводу того, что камера ничего не значит, это мне не нравится.
Вы бы видели на чём делал многие свои работы, наш преподаватель...
а он признанный мастер...
Хорошая камера...на то и хорошая, чтобы что-то значить...
но не побоюсь повториться...профи может работать на любых камерах...и даже на телефоне...
что лично для меня нереально и не приемлемо...но факт остаётся фактом...
Рита, я помню, какие фотографии делал Родченко. Хотя для своего времени, конечно, фотоаппарат у него наверное был приличный :) И, заметим, компьютеров тогда еще не было с фотошопами всякими :)
Я не за фш. Я против :) Но опять-таки не в принципе, а по обстоятельствам:) Кому-то, как пишет ниже Катерина "облегчает решение задачи", а кому-то мешает сосредоточиться на задаче.
Сейчас тенденция такая, что многие профессионалы - причем без всяких кавычек, имеющие за плечами десятки выставок, изданные альбомы - фотографируют на телефон...
Есть у меня любимая фразочка: "Пить можно, надо только знать когда, где, с кем и сколько". На телефон снимать тоже можно. И уж кому, как не профессионалу, знать когда и что.
Некоторые мне известные люди, которые хорошо фотографируют, и без компьютерной обработки стараются обходиться. (И эта тенденция очень мне нравится) Но стоит ли на этом основании говорить, что компьютерная обработка не нужна?
затрудняюсь сказать что или кого вы имеетет в виду по словом "профессионал", ибо, тех, кого имею в виду я, пользуются тем, что есть под рукой, и весьма часто, это, как раз-таки мыльница
Катерина, да чем угодно они могут пользоваться. Я разве против. Хороший наездник и на кляче может ездить. и весьма вероятно обгонит начинающего. Но, мне кажется, говорить, что фотоаппарат не важен, это все равно как наезднику говорить, что его кровный скакун ничем не лучше водовозной клячи.
И, кстати, начинающий всадник просто не усидит на кровном скакуне :) Тут уж я могу говорить со знанием дела:)
Согласна. Особенно со второй частью. Насчет только ли облегчает, или позволяет ставить принципиально новые задачи, можно, конечно, еще покалякать. Но, я думаю, на самом деле мы друг друга понимаем :)
Только сейчас обратил внимание на строение, которое на горизонте в середине кадра в виде столба. Получается, что оно самое высокое в Москве. Если Останкинская башня - 540 м высотой (самая высокая в Москве), то у этого объекта - получается не менее 1000 м (т.к. оно дальше Останкинской башни). Подскажите, что это за строение?
Это Радиотелевизионная башня ("Октод") - телевизионная и радиовещательная башня, расположенная в Москве на территории Октябрьского радиоцентра по адресу ул. Демьяна Бедного, 24. Высота башни — 258 метров. Расположена примерно посередине между точкой съемки и Останкинской башней. Почему они не пропорциональны своим истинным размерам, трудно сказать. Тут много факторов: неровная поверхность города, высокая точка съемки, влияние перспективы...
Я бы вас постарался утешить, если бы мои достижения в фотографии не были бы столь скромны. Однако чисто зрительное ощущение весьма сильное. Дух захватывает не только от высоты, но и от удачно выбранной минуты.
Капитан, извините...но работа на зелёную группу.
Вы можете сделать свой выбор...
но Капитан, не забывайте, что я советую...предварительно просмотрев большую часть поступивших на конкурс фотографий...
и только исходя из этого...вернулась сегодня, к Вашей работе.
Вы можете удалить комментарии...путём перезагрузки фотографии
Вообще-то, эта фотография прошла экзамен в фотобанк Corbis, который считается одним из самых крутых. Вы, конечно, вправе устанавливать любые требования, но вопрос: а что здесь не так с техническими параметрами? Четкость? ББ? Композиция?
Конечно чёткость...
есть фрагменты где картинка рассыпается...и шумы
а сколько продаж у этой фотографии?
Она прошла экзамен в числе 100 других фото, что является первым шагом в процедуре вступления туда (я пока в процессе). Но она была представлена в размере 800 по длинной стороне. Теперь при внимательном рассмотрении исходника вижу, что полноформатного представления она не выдержит. Что ж, отрицательный результат - тоже результат, как говорят ученые.
мда-а-а-а, куратор конкурса не многословен... один и тот же комент встречается уже несколько раз. Зачем?
Представьте мое возмущение, когда я увидел под тремя своими фотографиями один и тот же комментарий... Затем два дня прессинга, и в итоге вот такая фраза:
"Если не прекратите...затрагивать меня и людей, которые высказывают со мной одно и то же мнение...разговор будет другой. " При том, что этих людей всего двое вместе с ней...
И что тут странного? Стандартная рекомендация при предпросмотре... не сочинять же к каждому фото новую формулировку...
Странно... а я считал, что фотография - это искусство, и что каждый фотограф - индивидуальность, и не бывает двух одинаковых работ... Когда я выступал в роли эксперта и давал низкую оценку, я всегда указывал, что с моей точки зрения не так: фокус, ББ, композиция и т.п. Нет времени на индивидуальный разбор - не берись за эту работу.
У каждого свой подход... я вижу эту формулировку как приглашение к разговору, следующий шаг - за автором, либо он уточняет, что именно не так в работе, либо просто игнорирует...
Просто один в один позиция нашей правоохранительной системы, когда подозреваемый должен доказывать, что он не виновен. В нормальном обществе обвинитель должен начинать с изложения доказательств вины (в данном случае, непрофессионализма) автора. А тут получилось, что пришел эксперт в ресторан и говорит: у вас вся еда невкусная. Но так не бывает. Как правило это означает, что у эксперта элементарный насморк.
Да зря вы так серьёзно... никто вас ни в чём не подозревает... куратор через слово извиняется, ни на чём не настаивает... легче смотрите, отстранённее... )
Фото, кстати, очень интересное по сюжету... повезло вам несказанно...
а почему бы просто не писать "а давайте поговорим" :((
))) При условии бесконечного запаса времени - вполне возможно...
совершенно верно, фотограф это тот же художник.
бред, не должно быть такого, фотографии у всех разные, зачем писать всем одинаково?
Затем, что работ много, рекомендация достаточно общая, время тратить на изобретение особенных формулировок - сизифов труд...
В итоге меня все-таки во втором туре выбили, а вот это фото: fotokonkurs.ru/photo/228635 благополучно перешло в третий тур по Красной группе. Вот кто бы рассказал мне про ее технические и композиционные достоинства. Там внизу мыло сплошное. .
Интересная методика определения четкости: вырезать фрагмент из уменьшенной фотографии и увеличить его вдвое... Привожу свой фрагмент, вырезанный из оригинала. Звенящей четкости на нем нет, но это, простите, снималось при наличии утренней дымки - при таких условиях каждый листик на дереве не может быть виден по умолчанию. А с учетом того, что Вы и остальные две мои фотографии отправляете в зеленую группу, хотя там четкость именно звенящая, что доказано хай-резами, могу только предполагать, что у Вас сильно запылился монитор.
Капитан, скорее всего...это Ваш откалиброванный 24-битный монитор...давно не протирался...
Иначе бы Вы не выставили...такой шумный и размытый пример.
Когда я была маленькой, я всегда и везде запихивала во все графические девайсы профиль "Adobe RGB". И получала хорошую гамму, но ТОЛЬКО на своём компьютере. Профиль "Adobe RGB" хорош на отдельно взятой машине, для просмотра на экране монитора. Для полиграфии, для предпечатной подготовки, для внешнего заказчика этот профиль неприемлем вовсе. Я говорю о том, что с графическими профилями вообще нельзя ТАК обращаться. Это не улучшатель картинки, это вообще технический аспект адекватного представления графической информации на РАЗЛИЧНЫХ устройствах.
Я понимаю, что Вы в попытке сохранить лицо будете продолжать эту дискуссию до бесконечности. У меня нет времени на это. Мне все равно, в какую группу Вы меня запишете. Но на будущее почитайте все же чего-нибудь про цветовые профили. Хотя бы здесь: www.fotosa.ru/ru/pb/start.asp Если лень, то скажу о них коротко. Если Ваша цель развлечь своими фотографиями интернет-сообщество, используйте sRGB, если хотите продавать свои работы, то придется работать в Adobe RGB. Потому как из последнего в первый перевести фото легко, то из первого во второй - только с большими потерями. Если Вы на своем мониторе этих потерь не видите, это не значит, что их нет.
Дело не в попытке сохранить лицо.
Вы своими попытками доказать, что выдаваемый Вами извините - брак...есть не что иное, как конфетка...
отняли у меня пол дня ценного времени...
Записываем не мы Вас...
а Вы сами себя записываете...в группы...
И напоследок всё же скажу...
Не согласна, что перепрофилирование затрагивает поток изображения.
НЕТ такой опции в кодировании. НЕТУ
Уже даже не знаю, как проще сказать... У меня даже в инструкции к камере написано: если снимаете для дома для семьи - выбирайте sRGB, если для продажи, то Adobe RGB.
Ну тока если в инструкции...тогда ой...
У меня такая же камера...как и у Вас...
только я изучала её...в фотошколе...а не по инструкции...
и фотошоп там же...
Фсё...удачи.
а если попробовать убрать низ фото? куски новостроек 70-х отбирают внимание. и все таки есть завал горизонта. про шумы уже ранее было сказано.
Пусть каждый кадрирует по своему вкусу. :-) А горизонт НЕ завален. Просто Москва - это не море, она на холмах стоит, на этой панораме в реальности существует наклон. Проверять лучше по вертикалям башен.
горизонт завален))
должно быть так
а шума, как такового, я не вижу, но и кристальной чистоты тоже...
Спасибо. Наконец-то начался нормальный разговор. Шум, действительно пригрезился первому куратору. На звенящую четкость я не претендую, но для инета в таком размере вполне приемлемо. Про горизонт, увы, снова возражаю, потому что это уже не в первый раз веду такие споры. Москва действительно не ровная, и с этой точки заметен небольшой уклон земли в южную сторону. И я всегда стою перед дилеммой: выкладывать как есть, или так, чтобы не ругали за горизонт. :-)
Мне "пригрезились"...шумы и завалы...
А Вы не "претендуете"...на звенящую четкость...да и на многое другое (типа тщательной обработки)
только почему же тогда...претендуете на красную группу...
Остаётся загадкой.
Боюсь, что у Вас с этим делением на группы пунктик какой-то. Мне что, премию какую дадут, что я себя в красную группу определю? Я считаю, что снимая полноформатной зеркалкой, я просто ОБЯЗАН соревноваться с людьми в красной группе. И я в свою очередь не понимаю Вас, когда Вы имея 3 победы в группе профи (красная), выставляете вот эту свою работу:
fotokonkurs.ru/photo/224165
в серую группу, где соревнуетесь с начинающими любителями. Вам что, важно победить любой ценой, неважно кого? То, что я записал себя в красную группу, не значит, что я эдакий наглый и заносчивый, просто я считаю, что имея хорошую зеркалку, я должен соревноваться с сильными. И неважно, какое место я займу, пусть даже и последнее, но это станет стимулом для роста.
Уважаемый, Капитан...может Вы и правы насчёт "пунктика" делений по группам...
но при этом...я чётко понимаю, какая работа на какой уровень тянет...
В последнее время сложилась две стойких тенденции:
первая - чем автор более серьёзно, грамотно и адекватно относится к своим работам...тем меньше работ он ставит в красную группу, а если уж ставит...то наверняка...
вторая - до смешного наоборот...
Так что не будем о победах среди сильнейших...
И если бы Вы не поленились и посмотрели серую или зелёную группы в конкурсе - "Туманы"
то увидели бы, что там было очень и очень много достойных работ.
Туманы,- штука коварная... а в фотографии, это одновременно и сложно...
и в то же время прекрасная возможность скрыть ляпы в работе...
Не убедили. Если Вы чемпион среди профессионалов (а Вы трижды чемпион), то соревноваться с начинающими (кажется, так называлась Серая группа еще недавно) просто неприлично. ИМХО.
Я Вас ни в чём не убеждаю.
Скорее всего будь я в красной группе...я бы и победила...
т.к. для многих.... пока ещё....эта группа ассоциируется...с профессионализмом...
Но так как это был первый в моей практике пейзаж...
я не посчитала...нужным лезть в группу выше.
Удачи, Капитан.
Досвидания.
Я считаю, что снимая полноформатной зеркалкой, я просто ОБЯЗАН соревноваться с людьми в красной группе.>>>
Тут в красной не раз ставили работы никакие...но сделанные Маркушей...
- "У меня полноформатная зеркалка"...звучит, как реклама по телеку - типа подспорья для бизнеса.
Выдать какашку за конфетку, чтобы люди покупали.
Иначе же, без "полноформатной зеркалки" никак.
Если бы всё было бы так. А на самом деле - фсё сААААфсем не так.
Я Вас все же попрошу соблюдать приличия и выбирать выражения. Потому как "какашек" лично на Вашей странице я могу найти достаточно. Но мне жаль тратить время на копание в этой субстанции. Каждый снимает, как умеет. Ну увидели Вы шум, которого нет, так и напишите, что показалось. Что же из Вас уже второй день подряд эти самый "какашки" лезут? Успокойтесь. Вы все же Куратор, это хоть к чему-то обязывает.
Капитан, во первых...и я Вас попрошу всё же соблюдать приличия...
это Вы по новой завели склоку...(что там из Вас лезет не знаю)
Во вторых...я не называла Вашу работу,- "какашкой"...
вывод из написанного... сделали Вы сами..
В третьих...Вы постоянно переходите на личности...и не Вам учить...как правильно вести диалог...
В четвёртых...Ваши понятия о качественной работе...очень далеки...от нормы...
и если Вам упорно не хочется видеть свои ошибки...
не надо видеть......
только не навязывайте и не выдавайте некачественно сделанную работу... за качество...
Мне ничего не показалось....я всё прекрасно вижу...
PS
с начала моего обучения (1,5 года назад) и по сегодняшний день...
"какашки" они ...или нет...не мне судить...(я люблю их все)
Но замечу одно...что все они...стоят на своём месте...в той группе, которой соответствуют...
да, я не спорю, что Москва на холмах, все дело же в выстроенном кадре, любой художник всегда приукрасит действительность, потому что видит ее изначально приукрашенной, другими словами, надо было или другой ракурс (что весьма сложно, учитывая стационарность точки съемки), или, все ж -таки, подправить кадр, делая его более привлекательным и правильным)))
сама знаю, что часто поверхность холма принимают за горизонт, пытаясь думать, что он завален, и в голову человеку не приходит, что горизонта, вообще, нет в кадре, но, тем не менее, когда горизонт все-таки есть, он должен держать кадр равновесным, а не перекашивать его вправо-влево)
Я вечно мучаюсь с той же проблемой, что и Капитан, когда снимаю с балкона, и горизонт раскрывается широко. Выравниваешь горизонт - заваливаются дома и вся картинка. Обычно считаю более "выгодным" с точки зрения производимого впечатления жертвовать горизонтом. Мое сочувствие капитану
P.S. Кстати, мы са ним и живем относительно близко друг к другу, если судить по фотографии.
Как конкурс закончится, можно будет совместную сессию на холмах устроить. :-)
100% согласен! Впечатление от фото создается по первому быстрому взгляду на фото. Автор, похоже, педант в плане "ровности" горизонта. Но равняться на еле различимые башни я бы не стал, а только на явно выраженную линию горизонта
такое чувство что в фото главное ровный горизонт и отсутствие шумов....
Для претендующих на Победу , и - довольно амбициозных Авторов - это должны быть - весьма вАжные аспЕкты ..:-))) НЕ едИнственные, но - вАжные!! ))
Елена это красная группа и у работ тут должен быть очень высокий уровень
с тех пор как произошли изменения, я на группы не обращаю внимание, раньше удобней было (про это много писали)
мне просто снимок очень понравился
Спасибо. Тут ведь как в старой песне про деда, внука и ослика - как ни комбинируй, все равно осудят. Когда фотографии распределяли по группам эксперты, две моих фотографии, сделанные одной и той же камерой (оптикой и т.п.) попадали в разные группы. И когда одна из них стала призером в зеленой группе, я получал насмешки от "доброжелателей", типа, не стыдно тебе с такой камерой в руках соревноваться с любителями?.. Так что, когда выбор группы передали авторам, я играю только в красной группе. Соревноваться надо с сильными, а не для того, чтобы грамотку получить. :-)
А можно уже и не соревноватся, вам же судьи второго этапа еще до начала конкурса сказали что фото не годится в победители. Неужели думаете что они (кураторы) поменяют мнение. Такие вот сейчас правила.
камера....камерааа.......фотограф к ней зачем прилагается?)
Сударь, наблюдаю Вас под всеми моими выставленными фотографиями, где обсуждение было начато Куратором rita (ritta) однотипным комментарием под копирку, Вы кем ей доводитесь?
Встречный вопрос...сударь....
кем Вам приходятся,- Елена (sigelena), Татьяна (dekart-2006) ?
:-))
Можно и всех ...кто Вам звёзды даёт в список внести...
Ведь по Вашему предположению...если у кого-то совпадают мнения - это сговор...:-)))))))))))))))...
О тесной связи между вами говорит простой факт. Пишу Евгению - отвечает Рита, которая строго говоря, уже дважды попрощалась. Так что отвечу сразу двоим: Елену не знаю, Татьяну знаю по одной из соцсетей. Но боюсь, что не это вас с Евгением беспокоит, а именно звезды, которые абсолютно незнакомые мне люди отдают фотографии. И вы теперь не знаете, что с этим делать. Ведь фото по Вашим словам - "какашка"...
:-))))))
По Вашим...Капитан...только по Вашим....
По моим словам работа не для красной группы...
т.е. некачественная..
Вы уже не помните, что раньше написали? Тогда процитирую Ваш пост выше (его нетрудно найти):
"...Выдать какашку за конфетку, чтобы люди покупали.
Иначе же, без "полноформатной зеркалки" никак... "
fotokonkurs.ru/photo/228581
У меня текст вообще-то был про рекламу...:-)))
"...звучит, как реклама по телеку - типа подспорья для бизнеса. Выдать какашку за конфетку, чтобы люди покупали."
Текст про рекламу логично было бы писать под той рекламой. При чем здесь моя фотография?
А при чём здесь,- Canon EOS 5D Mark II ...и красная группа?
Да я уже два дня это объясняю. Если у тебя Марк 2, то изволь снимать так, чтобы соревноваться с профессионалами. Если я Марком 2 снимаю плохо - это моя беда, и мне надо над собой работать, Но с Марком 2 идти в Серую группу, это все равно, что отнять у ребенка конфету. У Вас, похоже, нормальные аргументы закончились, вот и пошло в ход: "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Может, все-таки, перестанете меня преследовать? Не вяжется это с должностью Куратора, который должен быть беспристрастен. На крайний случай, если очень зудит, выпускайте опять Евгения.
Капитан, ещё раз прошу....
внимательно прочтите мой Вам ответ...
Дублирую.
сегодня, 13:47
Капитан, во первых...и я Вас попрошу всё же соблюдать приличия...
это Вы по новой завели склоку...(что там из Вас лезет не знаю)
Во вторых...я не называла Вашу работу,- "какашкой"...
вывод из написанного... сделали Вы сами..
В третьих...Вы постоянно переходите на личности...и не Вам учить...как правильно вести диалог...
В четвёртых...Ваши понятия о качественной работе...очень далеки...от нормы...
и если Вам упорно не хочется видеть свои ошибки...
не надо видеть......
только не навязывайте и не выдавайте некачественно сделанную работу... за качество...
Мне ничего не показалось....я всё прекрасно вижу...
PS
>>> Потому как "какашек" лично на Вашей странице я могу найти достаточно.>>>
>>> На моей странице...выставлены фотографии...
с начала моего обучения (1,5 года назад) и по сегодняшний день...
"какашки" они ...или нет...не мне судить...(я люблю их все)
Но замечу одно...что все они...стоят на своём месте...в той группе, которой соответствуют..."
И большая просьба...больше не писать без дела...
и не выдумывать свои истории.
Если не прекратите...затрагивать меня и людей, которые высказывают со мной одно и то же мнение...разговор будет другой.
это что вообще ? "если очень зудит, выпускайте опять Евгения"
а под другими фотографиями моих комментариев нет?
Самый легкий путь это винить во всем сговор, обстоятельства, неправильные мониторы, профили, узколобость зрителей. Сложнее научится снимать так, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Ууууххх, везде сговор :)))) Куда не ткнись одни заговорщики по углам сидят и обсуждают чегой то :))
ШурИк, не шУршИ :-)))) Вишь, сУрьЁзные лЮди - "бодАюццо" :-)) Пашшли, пАтрЕты сымать !!:-))
Мне негде их снимать. Чтобы к людям подойти мне нужно чуть ли не внос им тыкать :)))) А так, заготовочки есть уже 2 :)
инструментами создания фотографии являются руки и голова автора, а не камера. "Хорошесть", "лучшесть", "профессиональность" зависят от рук и головы автора, камера тут ни при чем... вы своим марком 2 можете успешно снимать фантики, а человек, например, с мыльницей сигма, в это время снимает шедевры...
Только почему-то профессионалы избегают фотографировать мыльницами :)
Olga...суть не в том, какую технику предпочитают профессионалы...
(хотя настоящему профи...важна скорее не тушка...а оптика)
Суть в том, как снимать этой супер-техникой...
а вот то...что профи сможет работать на любой камере...это факт...
Мой скромный опыт говорит мне, что суть в том и другом одновременно. Новичку без знаний трудно справиться с профессиональной камерой. Мыльницей часто результаты даже лучше получаются. Но вряд ли профессионал все, что хочет, может снять мыльницей. В первую очередь, из за той же оптики.
Поверьте, я совсем не думаю, что камера это все, а умение видеть, знания и опыт ничто. Но когда профессионалы начинают ерничать по поводу того, что камера ничего не значит, это мне не нравится.
Вы бы видели на чём делал многие свои работы, наш преподаватель...
а он признанный мастер...
Хорошая камера...на то и хорошая, чтобы что-то значить...
но не побоюсь повториться...профи может работать на любых камерах...и даже на телефоне...
что лично для меня нереально и не приемлемо...но факт остаётся фактом...
Рита, я помню, какие фотографии делал Родченко. Хотя для своего времени, конечно, фотоаппарат у него наверное был приличный :) И, заметим, компьютеров тогда еще не было с фотошопами всякими :)
:-))))))))))))))
Опять Вы за фш...
Ретушь фотографий...обработка плёнки, бумаги и т.д. были всегда...
но думаю, что говорить об этом уже хватит...)
Я не за фш. Я против :) Но опять-таки не в принципе, а по обстоятельствам:) Кому-то, как пишет ниже Катерина "облегчает решение задачи", а кому-то мешает сосредоточиться на задаче.
megalife.com.ua/interest/70070-fotografii-sdelannye-na-mobilnye-telefony.html
abunda.ru/53034-fotografii-sdelannye-na-mobilnye-telefony-86-foto.html
Сейчас тенденция такая, что многие профессионалы - причем без всяких кавычек, имеющие за плечами десятки выставок, изданные альбомы - фотографируют на телефон...
Есть у меня любимая фразочка: "Пить можно, надо только знать когда, где, с кем и сколько". На телефон снимать тоже можно. И уж кому, как не профессионалу, знать когда и что.
Некоторые мне известные люди, которые хорошо фотографируют, и без компьютерной обработки стараются обходиться. (И эта тенденция очень мне нравится) Но стоит ли на этом основании говорить, что компьютерная обработка не нужна?
затрудняюсь сказать что или кого вы имеетет в виду по словом "профессионал", ибо, тех, кого имею в виду я, пользуются тем, что есть под рукой, и весьма часто, это, как раз-таки мыльница
Катерина, да чем угодно они могут пользоваться. Я разве против. Хороший наездник и на кляче может ездить. и весьма вероятно обгонит начинающего. Но, мне кажется, говорить, что фотоаппарат не важен, это все равно как наезднику говорить, что его кровный скакун ничем не лучше водовозной клячи.
И, кстати, начинающий всадник просто не усидит на кровном скакуне :) Тут уж я могу говорить со знанием дела:)
:) техника важна только для облегчения задачи, но сама по себе, ее решением не является...
Вот оно...золотые слова!
Согласна. Особенно со второй частью. Насчет только ли облегчает, или позволяет ставить принципиально новые задачи, можно, конечно, еще покалякать. Но, я думаю, на самом деле мы друг друга понимаем :)
еще заминусуйте... и рейтинг мой тоже... это обычное дело на этом сайте, если у человека противоположное мнение, чем у "старшин"
как вариант ...
ну а горизонт, даже если не завален, все равно хочется выровнять ... ощущение завала и дискомфорта остается
все имхо.
Маска, а я вас знаю ;-)
А я Вас тоже. Привет! И осторожнее, тут постреливают. :-)
Я аккуратненько так, с попкорном постою )))))) Упустила конкурс, на даче была.
Только сейчас обратил внимание на строение, которое на горизонте в середине кадра в виде столба. Получается, что оно самое высокое в Москве. Если Останкинская башня - 540 м высотой (самая высокая в Москве), то у этого объекта - получается не менее 1000 м (т.к. оно дальше Останкинской башни). Подскажите, что это за строение?
Это Радиотелевизионная башня ("Октод") - телевизионная и радиовещательная башня, расположенная в Москве на территории Октябрьского радиоцентра по адресу ул. Демьяна Бедного, 24. Высота башни — 258 метров. Расположена примерно посередине между точкой съемки и Останкинской башней. Почему они не пропорциональны своим истинным размерам, трудно сказать. Тут много факторов: неровная поверхность города, высокая точка съемки, влияние перспективы...
Один из самых впечатляющих снимков на конкурсе! Удачи, Автор!
Спасибо. Зато как на него набросились... :-)
Я бы вас постарался утешить, если бы мои достижения в фотографии не были бы столь скромны. Однако чисто зрительное ощущение весьма сильное. Дух захватывает не только от высоты, но и от удачно выбранной минуты.