уважаемый капитан, в том виде, в котором вы опубликовали фотографию, у меня нет шансов понять что происходит на фотографии и есть ли на ней перекресток, кроме того, на фотографии огромный прожженный кусок, у вас есть время до начала конкурса заменить фотографию на более приемлемую для конкурса.
Раз переход есть - значит, есть и перекрёсток. роме того, тут как бы перекрёсток двух миров, так что тут двойной перекрёсток.
Опубликовал в таком перевёрнутом виде специально, у меня целая серия таких фотографий.
Версии без прожжённого куска нет.
Всё возможно в этом мире ...:-))
Возможно, вы - Гений !!! ..
Я пока НЕ доросла , видимо - воспринять это - .. "с ног нА головУ" :-))
Удалять (ПОКА) - не буду .. Хотя, стОило бы.., тока за то, свернУла таки, себе шЕю ... ГрустЮ ...
ДальшЕЕ - будет вИднЕЕ .............. ПашшлА искать теперь не тОка гОловУ, но и шЕЮ .... Хе-х ..
Спасибо за понимание! Я специально переворачиваю с ног на голову, это мой замысел. Рассматривать надо, не поворачивая голову.
Меня на мысль натолкнул фильм "Пираты карибского моря". Там в одном эпизоде корабль переворачивается с того света на этот. Через морскую гладь.
Вот и решил сделать серию таких фото, где тоже как бы два мира - и всё перевёрнуто. В качестве основного изображения я беру отражение и выставляю экспозицию по нему, жертвуя реальным изображением - отсюда и пересветы. Иначе бы лужа была недоэкспонированной. И название серии соответствующее - "Когда вспыхнул зелёный луч".
А где мешанина? Цветовая мешанина только здесь (такие цвета попались), в других снимках серии такого нет. Я могу показать остальные снимки после снятия анонимности с моих фотографий.
просто если вы с законами композиции знакомы, вы сами всё увидите, а если нет, то как я вам объясню? У меня глаза в хаосе мечутся по снимку пытаясь выхватить что-то важное, ухватить суть, но не выходит.
Интересная интерпретация, особенно с размытием!
Но цвета уже не те, и аранжировка уже не та, которая бы соответствовала моему замыслу.
Мне композиция Ваша понравилась меньше. Взгляд будто скользит по асфальту, и голову машинально тянет вправо. И люди будто идут навстречу взгляду. Получается столкновение на самой границе.И динамика пропадает. Да и нет ощущения гладкости перехода, так как симметрия здесь "верх-низ", здесь перевернуться надо.
Взгляд зрителя (русского или европейского) движется из ЛВУ в ПНУ . Именно на это я опирался, выстраивая свою композицию. Направление движения взгляда частично совпадает с направлением перехода, и глазу легче осмотреть последовательно сначала отражение, затем реальность. И угол меньше - как бы плавный переход из одной параллельной реальности в другую, без резкого переворота. Именно за счёт этих моментов я считаю эту фотографию одной из наиболее удачных в композиционном плане среди работ серии.
Обычно-то у меня линия симметрии горизонтальная, а бывает и как у Вас.
Тем не менее, у Вас очень оригинально получилось! Мне нравится!
У меня тут композиция почти диагональная, просто диагонали выражены не сильно, для недосказанности.
Одна "диагональ" - это линия симметрии, полоска асфальта сверху вниз.
А вторую задаёт линия, образованная знаками перехода. Она служит как бы осью снимка, перпендикуляром к границе раздела.
И плоскость лужи - границы раздела - уходит вглубь как бы по диагонали. Визуально зритель оказывается как бы на перешейке. Точнее - на перекрёстке. Ощущение перекрёстка углубляется тем, что основные линии как бы образуют крест. И люди оживляют снимок - будто сейчас перейдут через эту прозрачную грань. И знак оказался кстати.
Так я вижу эту композицию.
Тут основных объектов немного - лужа, люди, знаки. То, что справа за людьми - скорее как фон.
Ощущение хаоса может возникнуть только за счёт цветов. Но, если присмотреться, легко можно выделить главные объекты и второстепенные.
Мне при загрузке сказали, что при определении группы учитывается только техническое качество. Тем более качества маловато для той группы, а то, конечно, загрузил бы туда.
За "гения" спасибо.
Наверное, Вы правы, можно попробовать. Хотя, там может быть коалиция, которая будет хором требовать размещения фото в группу пониже из-за низкого качества.
Интересное сравнение. Если снимок похож на шараду, значит, он должен притягивать зрителя за счёт интереса. Многие снимки серии не похожи на шараду, этого фактора в них нет.
Не всегда, но чаще всего он именно там. Перекрёсток здесь видно, если извернуть голову или перевернуть снимок. Формально он тут есть. но я делал акцент на перекрёстке двух миров. Поэтому именно так снимок повернут.
Хотя крутить головой тут не надо, если подходить к фото не формально. Смотреть надо в том варианте, который здесь представлен.
уважаемый капитан, в том виде, в котором вы опубликовали фотографию, у меня нет шансов понять что происходит на фотографии и есть ли на ней перекресток, кроме того, на фотографии огромный прожженный кусок, у вас есть время до начала конкурса заменить фотографию на более приемлемую для конкурса.
Раз переход есть - значит, есть и перекрёсток. роме того, тут как бы перекрёсток двух миров, так что тут двойной перекрёсток.
Опубликовал в таком перевёрнутом виде специально, у меня целая серия таких фотографий.
Версии без прожжённого куска нет.
Блин, голова кружится... Не могу смотреть... Но Вам удачи, Капи тан!
Спасибо! В этой серии я стараюсь создавать "головокружительные" фото.
Всё возможно в этом мире ...:-))
Возможно, вы - Гений !!! ..
Я пока НЕ доросла , видимо - воспринять это - .. "с ног нА головУ" :-))
Удалять (ПОКА) - не буду .. Хотя, стОило бы.., тока за то, свернУла таки, себе шЕю ... ГрустЮ ...
ДальшЕЕ - будет вИднЕЕ .............. ПашшлА искать теперь не тОка гОловУ, но и шЕЮ .... Хе-х ..
Спасибо за понимание! Я специально переворачиваю с ног на голову, это мой замысел. Рассматривать надо, не поворачивая голову.
Меня на мысль натолкнул фильм "Пираты карибского моря". Там в одном эпизоде корабль переворачивается с того света на этот. Через морскую гладь.
Вот и решил сделать серию таких фото, где тоже как бы два мира - и всё перевёрнуто. В качестве основного изображения я беру отражение и выставляю экспозицию по нему, жертвуя реальным изображением - отсюда и пересветы. Иначе бы лужа была недоэкспонированной. И название серии соответствующее - "Когда вспыхнул зелёный луч".
у вас получится просто шикарно, если кроме экспозиции выстраивать еще и композицию
А как Вы бы посоветовали выстраивать в этих снимках композицию?
не понятен мне вопрос)
хотя бы хоть как нибудь попробуйте уйти от мешанины и хаоса
А где мешанина? Цветовая мешанина только здесь (такие цвета попались), в других снимках серии такого нет. Я могу показать остальные снимки после снятия анонимности с моих фотографий.
просто если вы с законами композиции знакомы, вы сами всё увидите, а если нет, то как я вам объясню? У меня глаза в хаосе мечутся по снимку пытаясь выхватить что-то важное, ухватить суть, но не выходит.
показать мой вариант?
Да, покажите.
ну вот, я оставил цвет, мне кажется ваша идея будет читаться яснее примерно так. Ни на что не претендую.
Зазеркалье, 2 мира, переход
Интересная интерпретация, особенно с размытием!
Но цвета уже не те, и аранжировка уже не та, которая бы соответствовала моему замыслу.
Мне композиция Ваша понравилась меньше. Взгляд будто скользит по асфальту, и голову машинально тянет вправо. И люди будто идут навстречу взгляду. Получается столкновение на самой границе.И динамика пропадает. Да и нет ощущения гладкости перехода, так как симметрия здесь "верх-низ", здесь перевернуться надо.
Взгляд зрителя (русского или европейского) движется из ЛВУ в ПНУ . Именно на это я опирался, выстраивая свою композицию. Направление движения взгляда частично совпадает с направлением перехода, и глазу легче осмотреть последовательно сначала отражение, затем реальность. И угол меньше - как бы плавный переход из одной параллельной реальности в другую, без резкого переворота. Именно за счёт этих моментов я считаю эту фотографию одной из наиболее удачных в композиционном плане среди работ серии.
Обычно-то у меня линия симметрии горизонтальная, а бывает и как у Вас.
Тем не менее, у Вас очень оригинально получилось! Мне нравится!
много букоф ниче не понятно)
ну нравится и хорошо!))
У меня тут композиция почти диагональная, просто диагонали выражены не сильно, для недосказанности.
Одна "диагональ" - это линия симметрии, полоска асфальта сверху вниз.
А вторую задаёт линия, образованная знаками перехода. Она служит как бы осью снимка, перпендикуляром к границе раздела.
И плоскость лужи - границы раздела - уходит вглубь как бы по диагонали. Визуально зритель оказывается как бы на перешейке. Точнее - на перекрёстке. Ощущение перекрёстка углубляется тем, что основные линии как бы образуют крест. И люди оживляют снимок - будто сейчас перейдут через эту прозрачную грань. И знак оказался кстати.
Так я вижу эту композицию.
Тут основных объектов немного - лужа, люди, знаки. То, что справа за людьми - скорее как фон.
Ощущение хаоса может возникнуть только за счёт цветов. Но, если присмотреться, легко можно выделить главные объекты и второстепенные.
фото надо дазвать сверни шею))) за орригинальность надо награждать
За оценку оригинальности спасибо, а шею свёртывать не надо, смотреть на снимок надо, так, как он дан, не поворачивая голову.
"быть оригинальным" и быть желающим "быть оригинальным" и между ними пропасть)
Это бесспорно, но Вы сказали про оригинальность, вот я спасибо и говорю.
назвать (очипятка вышла)
Надо было эту работу сунуть в красную группу. Там все наши гении собираются и те, кто мешаниной занимаются...
Мне при загрузке сказали, что при определении группы учитывается только техническое качество. Тем более качества маловато для той группы, а то, конечно, загрузил бы туда.
За "гения" спасибо.
В следующий раз не стесняйтесь, не обращайте внимание на качество снимка и грузите подобные произведения в "красную". Там вас быстрее поймут....
Наверное, Вы правы, можно попробовать. Хотя, там может быть коалиция, которая будет хором требовать размещения фото в группу пониже из-за низкого качества.
Предполагаю, что со временем эта коалиция поостынет или разбежится кто куда....
Надеюсь, что так и будет.
Вот "это" самое "то" будет. Но нет смысла.
Что Вы подразумеваете под "этим" и "тем"? Пожалуйста, поподробней.
Это похоже на шараду на мелководье. А пешеходный переход не всегда может быть на перекрестке.
Интересное сравнение. Если снимок похож на шараду, значит, он должен притягивать зрителя за счёт интереса. Многие снимки серии не похожи на шараду, этого фактора в них нет.
Не всегда, но чаще всего он именно там. Перекрёсток здесь видно, если извернуть голову или перевернуть снимок. Формально он тут есть. но я делал акцент на перекрёстке двух миров. Поэтому именно так снимок повернут.
Хотя крутить головой тут не надо, если подходить к фото не формально. Смотреть надо в том варианте, который здесь представлен.