****
Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) / **** / Отражения в воде / Зелёная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 22:24:37 #
    +3

    Аж сердце защемило... Котёнка подобрали, Капитан?


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (faraonegn) 10 сент. 2013 г., 22:38:13 #
      +2

      Да уж жестокие люди стали, зачем выкидывать раз взяли? Ни какой ответственности ни к животным ни детям. . ..


      • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 22:41:22 #
        0

        Блин... Не могу я смотреть на это фото...


        • Не на сайте Харлан Скрытый потенциал Харлан (harlan) 11 сент. 2013 г., 21:45:18 #
          +5

          Красивая, стильная работа. Трасса, чья перспектива запечатлена с земли. Лужа, подернутая осенней листвой, отражающая кусочек неба и силуэт машины. Машина срезана, что придаёт тяжести и контрастирует с крохотным котенком. Который диссонирует здесь своей крошечностью, беззащитностью и, похоже, обреченностью.
          Едва ли снимок призван вызвать именно жалость к котенку, которого однажды передавит колесом. Как и многих ждругих. Как и людей. Здесь нет нагнетания катастрофы. Это сбалансированная и хорошо подмеченная картинка действительности. Котёнок в кадре привнёс в фото тему крошечности и несопоставимости жизни по сравнению с механическим движением окружающего мира. И без этого котёнка фотография выглядела бы скромнее и прозаичнее. Тем не менее, повода для сокрушаться здесь нет. Только подразумевание тщетности и намёк на разные категории нашего существования. Кто-то может представить на месте котёнка себя самого. Или своих детей.


      • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 10 сент. 2013 г., 22:51:22 #
        0

        А чего их выкидывать? На два соседних двора в этом году уже 6 приплодов бездомных кошек. И еще будут :(


        • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 23:11:27 #
          0

          А у Вас, Ольга, в городе не проводятся такие акции, что кошек и котов стерилизуют (бездомных), а потом выпускают снова?


          • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 10 сент. 2013 г., 23:17:27 #
            0

            Город называется Москва. Говорят, что акции проводятся. Но я вижу, то что вижу. А поскольку у меня собаки, то я, в общем, в курсе. Те акции, которые я вижу ежедневно, - сердобольные люди, которые подкармливают бездомных кошек и собак. И не время от времени, а регулярно. И не только остатками, а некоторые специально покупают корм. В некоторых дворах будки для собак у подъездов стоят. На окошках в подвалы домов - листовки, с просьбами их не закрывать, так как в подвалах живут кошки. Так вот.


            • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 23:19:35 #
              0

              Это и в моём городе не редкость, но тем не менее, такие акции у нас проводятся. Котят стало меньше, а бездомных котов бабульки всё равно кормят... У меня самой штук 15 уличных было :), но всех отвезла на бесплатную стерилизацию


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 10 сент. 2013 г., 23:27:10 #
                0

                Да, всё так. У нас во дворе тоже кормят, но и стерилизуют в близлежащей клинике по специальной программе бесплатно.
                Саша, респект тебе.


                • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 23:28:33 #
                  0

                  Спасибо, Эля... Жалко их, вот и кормила, несмотря на свой зоопарк в доме :))


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 10 сент. 2013 г., 23:29:28 #
                    0

                    Я относила корм, который мы на выставках выигрывали))


                    • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 23:30:14 #
                      0

                      Тоже большая подпорка для бабушек и котов :). Молодца!


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (faraonegn) 11 сент. 2013 г., 06:07:12 #
          0

          Так я ж про корень зла, так сказать, исток всего: кто то взял , купил наигрался и выбросил от сюда и бездомные или второй вариант (который скорее дополняет первый) кошка окатилась приплод из сомнительной "гуманности" кошку не стерилизовали приплод не утопили (хоть сам и против этого, но это тоже есть) приплод выкинули на улицу а там как бог даст, а дети жестокие пошли скольких кошек и собак изуродовали, потом люди еще жалуются на на падение собак. Не одно животное ни когда не нападет без причины!


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 11 сент. 2013 г., 10:18:00 #
            +2

            Можно повторять как мантру вашу последнюю фразу, в то время как бедные бездомные собачки будут доедать вашу ногу, но боюсь это не поможет....


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (faraonegn) 11 сент. 2013 г., 20:20:57 #
              0

              Зря смеетесь )) так оно и есть любой дрессировщик эти слова подтвердит


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 11 сент. 2013 г., 20:25:12 #
                0

                я не смеюсь совсем, мне было лет 7 когда меня пыталась сожрать стая собачек бездомных...отделался объеденной ногой только чисто случайно... люди увидели, отогнали.....всего лишь шел не в том месте не в то время.....


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (faraonegn) 11 сент. 2013 г., 22:40:30 #
                  0

                  Первый укус был в 8 лет, Пес старый но сторожила был еще тот хватка смертельная хотя и дворняга, к животным всегда тянуло вот и решил погладить он подпустил потом данный момент не оставил равнодушных других детей из за повышенного внимания окружающих он меня и тяпнул (на мне был шерстяной и ветровка - осень была) 12 швов наложили, второй укус был в 11 лет там уже уличная собака была обошлось гематомой, ну и несколько раз были случаи агрессии по вполне понятным причинам, хотя страх остался, но и все же к собакам как тянулся так и тянусь, страх лишь часть человека поддающаяся контролю, как и многое другое


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 11 сент. 2013 г., 22:50:55 #
                    0

                    Я собак люблю, у меня их много потом было....
                    одна собака даже агрессивная и большая меня не пугает совсем...
                    а вот когда их много дело другое, тем более в 7 лет..
                    как с жизнью прощался помню хорошо))


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (faraonegn) 12 сент. 2013 г., 06:01:31 #
                      0

                      Да в детстве все гораздо серьезнее воспринимается


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 11 сент. 2013 г., 10:21:04 #
            0

            Вот Вашу фразу " из сомнительной "гуманности" кошку не стерилизовали" я очень приветствую! Всех домашних животных, которые не имеют племенной породной ценности обязательно нужно стерилизовать.


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 11 сент. 2013 г., 10:29:48 #
              +1

              может и с людьми так поступать, тогда?) о.О


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (faraonegn) 11 сент. 2013 г., 20:22:27 #
                0

                Почему бы и нет? Конечно не всех подряд но пед.....и всех подобного рода КАСТРИРОВАТЬ!!!


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 11 сент. 2013 г., 20:26:38 #
                  0

                  не боитесь попасть под раздачу?))


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (faraonegn) 11 сент. 2013 г., 20:31:59 #
                    0

                    Теска я то с чего вдруг ? )) не я конечно сексоголик но все в рамках нормы


                    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 11 сент. 2013 г., 20:36:12 #
                      0

                      ну фотографируете ведь.....
                      я вот как фотограф могу попасть легко...
                      я к примеру детей люблю снимать..
                      объяснять что не верблюд- может быть поздно))


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (faraonegn) 11 сент. 2013 г., 22:22:07 #
                        0

                        Мда уж в этом плане вполне возможно )) мне в этом плане больше аппаратуру жаль )) если в запарке долбанут )), но я в этом плане можно сказать только только начинаю в наглую щелкать, раньше (на фэд снимал) только природу да знакомых


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 11 сент. 2013 г., 20:36:05 #
                    0

                    Мне кажется не нам судить.
                    "Ведь если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?"


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (faraonegn) 11 сент. 2013 г., 20:28:28 #
              0

              Маленько уточню стерилизовать нужно всех поголовно домашних животных за исключением тех кто занимается разведением или случкой, в домашнего питомца это во блага


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 11 сент. 2013 г., 21:24:30 #
                0

                Именно это я имела в виду. Сама занималась племенной работой с кошками.


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 10 сент. 2013 г., 23:06:30 #
    0

    Кому котят, пишите я пришлю)


    • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 23:12:14 #
      0

      Мне, Евгений, собака нужна для ребёнка. Далматин, Немец или Ирландец. В заначке не завалялось у Вас? :)


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 10 сент. 2013 г., 23:18:09 #
        0

        Немец был, какие-то редиски украли(


        • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 23:20:06 #
          0

          Вот блин... Ну, что ж, за люди то... :((


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 10 сент. 2013 г., 23:33:36 #
            0

            такие еще были)
            Изображение
            полу лайки))


            • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 23:36:49 #
              0

              Какие они чудные!!! А у меня вот такая была...Изображение


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 10 сент. 2013 г., 23:39:51 #
                0

                Щас автор заругает) уходим)
                Автор не ругайтесь..


                • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 23:40:56 #
                  0

                  Тикаем хлопцы :))), можно отдельный блог о живности открыть и там поболтать :))), ежели автор гнать взашей будет...


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 11 сент. 2013 г., 20:37:20 #
      0

      Евгений, то ли не поняла шутки.. Ищу котенка сямочку (метиса). Моя сямка погибла в 14 лет от болезни, всё понимала как человек. В инете цены даже на метисов обнаглели..


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 11 сент. 2013 г., 20:39:20 #
        0

        Ой, да Вы из Краснодара, тогда увы...Бум искать в Московской губернии..


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 11 сент. 2013 г., 20:41:26 #
          0

          да у меня и не та порода))


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 11 сент. 2013 г., 20:46:09 #
            0

            Ну дворян у меня уже двое, а по сямке скучаю, любила её. И не даёт мне покоя её уход, хочу малышку такую же.. Ну да ладно..


      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 11 сент. 2013 г., 20:47:10 #
        0

        "цены даже на метисов обнаглели" именно поэтому и "нужно всех поголовно домашних животных за исключением тех кто занимается разведением или случкой". А иначе вы вдруг найдёте себе котёнка за меньшие деньги? Это же упущенная выгода для тех кто занимается разведением, сейчас с этим строго становится.


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 11 сент. 2013 г., 20:49:39 #
          +1

          Да, Вадим, я понимаю, просто сейчас под фотографией не хочется говорить об этом. Взгрустнулось что-то... А уважаемому Автору желаю удачи, приятное фото!


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 11 сент. 2013 г., 20:51:24 #
            0

            Благодарю, Елена.
            Надеюсь в скором времени найдёте себе хорошую сямку.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 11 сент. 2013 г., 20:53:20 #
              0

              И Вам спасибо на добром слове! Я надеюсь...


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 11 сент. 2013 г., 20:55:48 #
            0

            У самого две кошки.
            А кошка по имени кошка прожила рядом 18 лет и до сих пор вспоминаю. Ладно. Давайте лучше о фотографиях.


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 11 сент. 2013 г., 21:06:00 #
              0

              Да-да, Вадим, давайте о фотографиях... Спасибо за понимание! Я Вас тоже понимаю...


  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 сент. 2013 г., 23:33:32 #
    +1

    Рад, что всех затронул до глубины души этот сюжет.
    Рад до глубины души, что на сайте столько добросердечных людей.
    Спасибо всем.


    • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 23:37:40 #
      0

      Котёнка подобрали???


      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 10 сент. 2013 г., 23:44:38 #
        0

        Александра, расскажу всё подробности по окончании конкурса.
        в личке.
        Спасибо за Ване внимание.


        • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 10 сент. 2013 г., 23:45:09 #
          0

          Буду ждать с нетерпением!


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (faraonegn) 11 сент. 2013 г., 20:33:23 #
            0

            Александра - Александра, расскажу всё подробности по окончании конкурса.
            в личке. - рассказ дублируй в личку если не трудно


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 11 сент. 2013 г., 20:38:27 #
              0

              Непременно))


            • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 11 сент. 2013 г., 21:40:03 #
              0

              Евгений, только с разрешения Автора... Разрешит - напишу, нет - звиняйте...


            • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 11 сент. 2013 г., 21:41:12 #
              0

              Евгений, только с разрешения Автора... Разрешит - напишу, нет - звиняйте...


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (faraonegn) 11 сент. 2013 г., 22:25:45 #
                0

                А чего это в двух экземплярах ? я вроде умненький мальчик ))


                • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 12 сент. 2013 г., 13:56:31 #
                  0

                  Да у меня интернет сегодня решил поиметь сексуальные отношения, настраиваю через каждые 2 минуты, вот и получилось 2 раза :))


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (brassia) 17 сент. 2013 г., 10:08:22 #
    0

    Рита с финалом Вас! Если уже можно успокойте младшее поколение сайта, что с котенком все в порядке..


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 17 сент. 2013 г., 11:13:34 #
      +6

      Спасибо, Ирина.
      При съёмке никто не пострадал....
      А котёнок нашёл себе хозяина...
      Изображение
      но это уже другая история...))


  • Не на сайте ЛюдмилаВ Скрытый потенциал ЛюдмилаВ (topulia) 17 сент. 2013 г., 13:16:43 #
    +1

    Рита, с финалом! Очень трогательная работа.))


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 17 сент. 2013 г., 13:17:52 #
      0

      Спасибо, Люда!


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 17 сент. 2013 г., 13:41:43 #
    0

    С финалом, Рита!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 17 сент. 2013 г., 13:44:42 #
      0

      Спасибо, Сергей!


  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 17 сент. 2013 г., 14:16:05 #
    +3

    Много чего сказано под фотографией,но ни слова об отражении в воде,а ведь фото вышло в финал конкурса "Отражения в воде" Так о чем фото о котенке или отражении?


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 17 сент. 2013 г., 14:17:40 #
      0

      Обо всём сразу )))
      Спасибо за комментарий, Юрий.


    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 17 сент. 2013 г., 14:51:42 #
      +3

      Я давно говорю - что темы конкурса пора отменить. И выбирать "просто хорошие фотографии". Или вот фотографии чем-то умилившие\зацепившие\впечатлившие публику.

      Даже и кураторы не смотрят (ну или не всегда смотрят) насколько фотография в конкурсе "Отражения в воде" создана благодаря отражению в воде. Котёнок важнее.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 17 сент. 2013 г., 17:23:26 #
        0

        че-то мало версий...
        - за хорошие фотографии,
        - за умиившие фотографии,
        - по дружбе,
        - куратор - куратору...
        "Я давно говорю" прошу, не останавливайтесь)
        Ну и последняя версия:
        - потому что отражение на конкретно этой фотографии имеет ключевую роль... странно, что вы сами до этого не догадались...


        • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 17 сент. 2013 г., 17:51:32 #
          +2

          Я не очень понял, что это за версии. Я ничего не говорил о том, что-то делается "за что-то". Просто Юрий заметил, и я с ним согласен, что под этой фотографией "ни слова об отражении в воде". Вам не кажется странным, что ключевую роль этой фотографии не обсуждают под ней?

          Ключевая роль здесь у масштабов котёнка и автомобиля, свою роль играют линии на небе и линия раздела тротуара и проезжей части, а роль собственно отражения чисто декоративная. Даже более того - отражение смыкаясь с небом разделяют кадр на две части связь между которыми теряется. И ладно бы котёнок оказался в безопасности, но над ним нависает другой автомобиль. Таким образом нет ни противопоставления, ни связи.


          • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 17 сент. 2013 г., 18:05:34 #
            +3

            Вадим...давайте остановимся...если это Ваше видение ...это не значит, что так вижу и понимаю фотографию я...
            Спасибо за Ваше мнение...
            ps
            А на странице разговоры шли вообще не по теме фотографии...
            так это от того, что люди не нашли другого места...где можно пообщаться...на волнующие их темы...))


            • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 17 сент. 2013 г., 19:07:40 #
              0

              Да, ещё раз приношу свои извенения за разговоры на отвлечённую тему :)


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 17 сент. 2013 г., 19:05:02 #
            +1

            можно, конечно, трактовать "в отражении" - "когда я вижу сюжет в отражении", но ведь, трактовать можно и гораздо интереснее, не правдаа ли?
            я вижу, как минимум так:
            Изображение
            здесь ясно показано, что отражение не делит кадр на две части, а является ключевым и цельным моментом, кроме того, отражение солнца состоит из двух треугольников, как и небо с отражением представляют собой 2 треугольника, таким образом, есть переклик...
            вы увеличили одного котенка и рассматриваете его под лупой, я же говорю, что котенок есть единое целое с отражением солнца... и роль отражения не "чисто декоративная", а весьма себе филосовская, в фундаменте которого заложена геометрия...


            • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 17 сент. 2013 г., 19:54:35 #
              -2

              Автор попросила меня не рассказывать что здесь видят зрители. Важно, что видит и понимает автор За сим прекращаю дозволенные речи.


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 17 сент. 2013 г., 20:15:35 #
                +1

                Ничего подобного...я попросила не высказывать своё мнение...как догму...
                Вы в праве писать Всё, что считаете нужным.


                • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 17 сент. 2013 г., 20:18:36 #
                  0

                  А с чего вы решили, что я его высказывал как догму?


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 17 сент. 2013 г., 20:20:58 #
                    +1

                    Наверное Ваш тон...навеял такие мысли.


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 17 сент. 2013 г., 20:17:43 #
                0

                Повторюсь...Вы в праве писать всё, что считаете нужным...только как своё мнение...))


                • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 17 сент. 2013 г., 20:18:56 #
                  0

                  А я его когда-то писал как чужое?


            • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 17 сент. 2013 г., 20:54:41 #
              0

              А мне казалось, основная часть ярко желтого пятна - отражение солнца от желтых листьев. И совсем немножко - отражение этих листьев в воде. Нет? А желтое пятно, конечно, очень важно. Без него кадр бы умер.


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 сент. 2013 г., 09:17:47 #
                0

                не знаю Ольга, я не из тех, кто рассматривает под лупой, но в сейчас, решила просмотреть... листьев, как таковых, я там не вижу, я могу лишь догадываться о том, что это листья, там некая желтая масса, однозначно мокрая... и много бликов... там, где блики, отражения быть не может, потому что сам блик и есть отражение...
                вообще, мне удивительно, чтоо здесь постоянно идут споры на тему соответствия, я никогда нигде не сталкивалась так много и часто с тенденцией объявления субъективной точки зрения в качество непреложной истины... Вода есть? есть... отражение есть? есть...
                итог: теме соответствует


                • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 19 сент. 2013 г., 11:48:53 #
                  0

                  Ваш ответ меня огорчил.


            • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 18 сент. 2013 г., 09:37:45 #
              +1

              Еще раз проверила себя сегодня. Желтое - это листья, а не отражение. Обратите внимание, отражение колеса сначала чуть-чуть виднеется сквозь листья и явно проявляется в воде там, где кончается желтое.
              Отражение - черное от машины плюс отражение неба. Конечно, оно есть :)


              • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 18 сент. 2013 г., 09:46:33 #
                +1

                Нуууу...Ольга...Вы плохо рассмотрели...там ещё и кроны деревьев отражаются и.......белая машина :-))


                • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 18 сент. 2013 г., 12:31:21 #
                  -2

                  Нет, с глазами у меня пока нормально:) Но не видела смысла писать о всех деталях, которые ест в отражении. Я писала о том, что важный элемент композиции - желтые пятна - это листья. И это был конкретный ответ Катерине на ее стрелочки, а не коммент к Вашей фотографии в целом.


                  • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 18 сент. 2013 г., 12:43:39 #
                    0

                    Наверное, настоящий композиционный разбор должен происходить в подкорке, в подсознании, без использования второй сигнальной системы. В частности - без привлечения слов "разбор" и "композиция".
                    До сих пор здесь не был упомянут еще один аспект, очень важный для понимания фотографии.
                    Это не ее объективность и даже не документальность, как можно было бы подумать - это моментальность фотографии. Каждая фотография, в отличие от картины, в той или иной мере представляет собой срез реальности, существовавший только в один момент времени.
                    И если дополнить реальность своим вИдением, - этот кадр будет не сможет быть повторен никогда более...))


                    • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 18 сент. 2013 г., 12:52:32 #
                      0

                      Рита, мне очень нравятся Ваши фотографии. Я считаю Вас одним из лучших фотографов здесь. И эта фотография очень хороша.
                      Степень соответствия фотографии к теме это другой разговор. Можно говорить, что на этом сайте так принято, и степень соответствия теме волнует авторитетных здесь людей гораздо меньше, чем завал горизонта на десятые доли градуса. Но так ли это хорошо? Ведь Вы авторитет здесь? Если Вы вольно относитесь к теме, любой считает, что может и должен поступать так же. Я со своей стороны считаю, что это плохой путь и плохой пример, и Вы как один из лучших авторов красной группы могли бы быть к себе построже в этом отношении.


                      • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 18 сент. 2013 г., 13:12:47 #
                        0

                        Честно говоря совершенно не понимаю Вашей, Ольга... претензии по теме...
                        Конечно, ни одинакового восприятия, ни однозначного понимания фотографии существовать не может.


                      • Не на сайте lera Скрытый потенциал lera (fkbcf) 18 сент. 2013 г., 13:26:57 #
                        +1

                        Так качество и оригинальность фотографий и должны больше волновать сайтовцев, чем узость тематических рамок.


                        • Не на сайте Olga Скрытый потенциал Olga (dnepr) 18 сент. 2013 г., 15:05:41 #
                          +1

                          Вероятно, да. Тех, у кого проблемы с качеством и оригинальностью. Значит ли это, что если у вас в кои веки получилась качественная и оригинальная фотография надо на радостях выставлять ее на мало-мальски подходящий конкурс?
                          А уж если у вас все фотографии качественные и оригинальные? Мне кажется, в этом случае вы можете строже относиться к себе в смысле соответствия теме.


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 18 сент. 2013 г., 13:31:22 #
                0

                Мне кажется желтое- это Аннушка пролила масло!))


                • Не на сайте lera Скрытый потенциал lera (fkbcf) 18 сент. 2013 г., 13:40:10 #
                  0

                  Ох, тогда главное - голову никому не отрезать. Судьба котика очень волнует... Страшно :(


  • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 17 сент. 2013 г., 15:00:12 #
    +1

    С финалом, Рита! Расскажите историю в личку? :)


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 17 сент. 2013 г., 15:01:49 #
      0

      Спасибо, Александра.
      Попробую... попозже...))


  • Не на сайте Алла Скрытый потенциал Алла (Selena66) 17 сент. 2013 г., 17:10:03 #
    +1

    Риииит, прими мои поздравления! Мне очень понравилась твоя работа (особенно этот котёнок))) ) Но вообще тут так много всего, что можно её долго рассматривать! Удачи!


    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) автор 17 сент. 2013 г., 18:08:31 #
      0

      Алла, спасибо!


  • Не на сайте NadiaLatunova Скрытый потенциал NadiaLatunova (nadialatunova) 18 сент. 2013 г., 14:51:14 #
    +3

    Мне видится данная фотография как противопоставление маленького беззащитного живого существа опасности , визуально увеличенной за счет отражения. Светлая полоса отражения неба несет функцию предупреждения, как маркировочная лента отделяющая зону опасности.


  • Не на сайте Mikaeli Скрытый потенциал Mikaeli (foto-toto) 24 мар. 2014 г., 10:49:41 #
    0

    Необычная фото, Рита! Хочется смотреть и смотреть! И как только ты подгадала так момент и ракурс! Очень впечатляет!! ))


Эта функция доступна только для PRO