Ожидание
Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) / Ожидание / Яблоки / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Mrs_Lynx Скрытый потенциал Mrs_Lynx (mrs-lynx) 28 сент. 2013 г., 02:08:07 #
    0

    Хорошая работа, Капитан!
    Удачи!


  • Не на сайте sergey Скрытый потенциал sergey (lybitel-foto) 28 сент. 2013 г., 20:10:45 #
    0

    Сколько смогу, съем, остальное надкушу


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 28 сент. 2013 г., 22:36:46 #
      0

      Это точно, во время съемки не одно яблоко было покусано :))) Спасибо, Сергей


  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 28 сент. 2013 г., 21:14:29 #
    0

    *** Вам Капитан !)


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 28 сент. 2013 г., 22:39:25 #
      0

      Как приятно, Андрей, увидеть под карточкой Ваше: " *** Вам Капитан", :))) Давненько Вас не видела :))) Спасибо огромное :)


  • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (kuzolga98) 29 сент. 2013 г., 22:52:28 #
    0

    Надеюсь увидеть это фото в финале! ***


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 30 сент. 2013 г., 21:02:36 #
      0

      Спасибо, Ольга, я тоже очень на это надеюсь :)


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 30 сент. 2013 г., 14:10:29 #
    0

    отлично!!!! удивляет зеленая группа)


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 30 сент. 2013 г., 21:28:37 #
      0

      Спасибо, Наташа :) А группа - нам в этот раз тут уютнее, в зелененькой :))


  • Не на сайте TEN Скрытый потенциал TEN (nowgorod12) 30 сент. 2013 г., 21:05:59 #
    0

    Самые вкусные яблоки в конкурсе! :)
    Болею за вас!
    Желаю победы!!!
    Звёздочки!!!!


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 30 сент. 2013 г., 21:31:41 #
      0

      Спасибо огромное!!!
      Только, пожалуйста, без температуры и прочих неприятностей :)))
      Будем стараться!
      И еще раз спасибо :))


  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 3 окт. 2013 г., 11:35:01 #
    +1

    Полный комплект. Частичное обесцвечивание, встроенная вспышка, ребёнок в максимально "детской" ситуации, винтажненький чемодан, виньетирование... Реальный претендент на победу в конкурсе. Для массового вкуса самое то. В попсовой рекламе тоже такое любят. Ну и работает, чего уж там. Внимание праздного зрителя привлекает - носом ткнули в яблоки, ребёночком умилился, звезду оставил и дальше пошел.


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 3 окт. 2013 г., 22:29:50 #
      +2

      Да, Вадим, практически все так, только со вспышкой Вы ошиблись - здесь нет встроенной вспышки :)) могу еще добавить, что надо было придумать сюжет, подобрать реквизит, продумать костюм модели, сделать около 200 кадров, что бы получился этот единственный, так как модель желала делать то, что ей хотелось, а совсем не то о чем ее просили, стилизовать под ретро-фото и много чего еще :))) Как-то вот так. Спасибо, что не прошли мимо :))


      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 3 окт. 2013 г., 23:17:28 #
        0

        Здесь мерилом работы считают усталость? Зрителю видит не 200 или 2000 или 2 дубля, а конечный результат. Что же касается того сколько усилий потрачено на этот кич это личное дело автора. А на счёт вспышки... Присмотритесь к теням вот здесь - Фрагмент или загляните в EXIF. 200 кадров это много, все и не упомнишь.


        • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 3 окт. 2013 г., 23:39:25 #
          +1

          А кто здесь говорит об усталости? Лично я - ни словом не обмолвилась :))) Просто дополнила немного Ваш коммент :) А на счёт вспышки... Вы не внимательны - я сказала, что здесь нет встроенной вспышки, встроенной не пользуюсь практически вообще - дает некрасивые засветы и жесткие тени, меняя угол вспышки этого можно избежать :)


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 3 окт. 2013 г., 23:47:59 #
            0

            Я говорю о этой вашей фотографии, а вы ещё о каких-то двухстах. К чему они были помянуты? Я предположил, что к усталости. Всего лишь предположил.
            Да, внешней вспышкой можно создать такие же неприятные тени, как и встроенной. Вот я выше и показал какие именно.


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 3 окт. 2013 г., 21:54:54 #
    0

    Здорово, очень понравилось....


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 3 окт. 2013 г., 22:33:12 #
      +3

      Спасибо, Ирина, покажу Вам еще один вариант "Ожидания"
      Изображение
      Что скажите?


      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 3 окт. 2013 г., 23:18:24 #
        0

        Два пальца в рот... Чего, простите, ждёт ребёнок?


        • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 3 окт. 2013 г., 23:45:16 #
          +1

          Вадим, проявите фантазию, это же фотография, а не научно-популярная статья, где Вам все разжуют, докажут и в рот положут :)) А пальцы... знаете, дети иногда сосут и пальцы и соски , и леденцы на палочке, это я Вам по секрету скажу, если Вам это не известно :)) И не надо говорить, что это не гигиенично, ребенок двух лет Вас вряд ли услышит :))


          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 3 окт. 2013 г., 23:51:43 #
            -6

            Моя фантазия подсказывает, что ребёнка тошнит и он сунул два пальца в рот, чтобы вызвать рвоту.
            Детей в два года пора уже отучать сосать пальцы и соски, а если он вас не слушает в два года, то не станет слушать и в двенадцать и в двадцать.


            • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 3 окт. 2013 г., 23:57:26 #
              0

              У Вас,как я вижу, огромный педагогический опыт, судя по Вашим советам - с чем Вас и поздравляю, но крайне негативный, судя по Вашей фантазии - могу только посочувствовать Вам :))


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 4 окт. 2013 г., 00:15:02 #
                +1

                А без перехода на личности никак?


                • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 00:21:15 #
                  0

                  Так я и не думала переходить, это Ваша фантазия :))) Я Вам полвечера улыбаюсь во все 32 зуба, если вы внимательно посмотрите на мои комменты :))) А вообще, спокойной ночи, Вадим :)


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 4 окт. 2013 г., 00:26:43 #
                    0

                    "У Вас,как я вижу..." это разговор не о фотографии, а обо мне. Сиречь переход на личность. Постарайтесь впредь от такого воздерживаться.


                    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 00:31:34 #
                      0

                      "Моя фантазия подсказывает, что ребёнка тошнит и он сунул два пальца в рот, чтобы вызвать рвоту.
                      Детей в два года пора уже отучать сосать пальцы и соски, а если он вас не слушает в два года, то не станет слушать и в двенадцать и в двадцать" - если это не переход на личность, то что это с Вашей стороны? Постарайтесь впредь от такого воздерживаться.


                      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 4 окт. 2013 г., 00:34:40 #
                        -2

                        Это был ответ на вашу просьбу "Вадим, проявите фантазию". Кроме того именно вы начали разговор и детях: " знаете, дети иногда сосут и пальцы и соски". Впрочем если ребёнка как-то задел переход на его личность - пусть пишет сам, поговорим.


                        • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 00:40:33 #
                          0

                          Вадим, я уже пожелала Вам спокойной ночи, могу только еще раз повторить это - спокойной ночи, а вопросы действий несовершеннолетних детей - "пусть пишет сам, поговорим" - предлагаю не обсуждать на фотосайте. Всего доброго.


                          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 4 окт. 2013 г., 00:46:08 #
                            0

                            Я вообще предложил обсуждать только фотографию.


                    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 4 окт. 2013 г., 00:39:50 #
                      +1

                      Вадим, Вы не исправимы - из конкурса в конкурс находите себе жертву из числа лидеров и грызёте её за все вселенские грехи. не надоело?
                      автору: Кэп, у Вадима такая тактика и мой Вам совет - перестаньте вступать с ним в перепалку. он неугомонный. и сколько бы Вы ему не улыбались , он все равно вырвет с Вас гнев))


                      • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 00:44:38 #
                        0

                        Спасибо, Наташенька, я посмотрела страничку Вадима и другие его комментарии :))) Теперь улыбаюсь еще шире :))


                      • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 4 окт. 2013 г., 00:45:14 #
                        +1

                        Я всего лишь написал своё мнение о фотографии и обосновал его. "из конкурса в конкурс" это сильное преувеличение, но вы правы, обилие попсы и кича на сайте огорчает меня.


                        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 4 окт. 2013 г., 00:49:00 #
                          +1

                          тогда зачем Вы регулярно ходите на концерты Киркорова, и сетуете на то что опять не выступал Макаревич? идите сразу на Макаревича! тобишь на другой сайт, с другим уставом.


                          • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 4 окт. 2013 г., 00:52:08 #
                            0

                            Давайте не будем указывать друг другу куда идти.
                            Здесь не "концерт Киркорова", а сборная солянка на которой кроме киркоровых и макаревичей есть и более другие выступающие.


      • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 4 окт. 2013 г., 21:10:26 #
        0

        Спасибо Капитан, у меня нет опыта съемки детей и нет опыта съемки в студии, оооочень хочу научиться, ваши фотографии мне нравятся, соглашусь с Евгением может многовато справа...я как и ВЫ Капитан, почему то то же не люблю вертикальные кадры, сама не знаю как и Вы почему, но все таки приходится резать, вижу что горизонталь не подходит....я редко пишу под фото детей и больше люблю репортажное фото, но Ваше понравилось...удачи Вам Капитан и победы...


        • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 21:36:37 #
          0

          Спасибо, Ирина, опыта съемки в студии у меня тоже нет :))) Это фото сделано практически в "полевых условиях" :)) Спасибо большое за мнение.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 4 окт. 2013 г., 00:11:34 #
    +1

    В Вашем Поединке с Вадимом ...соглашусь пожалуй только с Этим - "Для массового вкуса самое то"...имхо ...Но..пусть будут и Такие - Фотоработы...Они заслуженно занимают свою нишу...:)


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 00:18:41 #
      0

      Владимир, я не против любого мнения, нравится - спасибо, не нравится - ну, что ж, бывает :)) Просто я очень не люблю, когда вот так начинают "псевдообсуждать" работу, ну написал бы просто - не нравятся жесткие тени...рекомендовал бы... А вот так ... бе, не люблю :)))) Вам спасибо :)


      • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) 4 окт. 2013 г., 01:42:50 #
        0

        Я С ВАМИ СОГЛАСНА,МОЖНО ПРОСТО ПОДСКАЗАТЬ,А НЕ ЯЗВИТЕЛЬНО ВЫРАЖАТЬСЯ,У МЕНЯ ТОЖЕ УЖЕ БЫЛ ОПЫТ ПООБЩАТЬСЯ С ВАДИМОМ В ТАКОМ РУСЛЕ....ТОЛЬКО НАСТРОЕНИЕ ПОРТИТ...


        • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 01:49:53 #
          0

          Спасибо, Виктория :)) И это мы тоже переживем :)) Умный человек - не тот, кто не делает ошибок, а тот, кто умеет делать вывод из своих ошибок, как-то так :)) Будем учиться, стремиться, мыслить, фантазировать и воплощать, и никакой "Вадим" нам не помеха :))


          • Не на сайте Виктория Скрытый потенциал Виктория (nemka) 4 окт. 2013 г., 12:28:27 #
            0

            мне нравится ваш оптимистический настрой,так держать)))Удачи вам))


            • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 21:37:18 #
              0

              Спасибо, Виктория, и Вам удачи :))


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 4 окт. 2013 г., 01:07:12 #
    0

    Композиция валится и свет конечно по другому бы поставить, но я как понимаю, сделано так исходя из возможностей. Что такое снимать детей маленьких знаю не по наслышке, поэтому вам все звезды сколько можно даю.))
    Фрагмент


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 01:09:31 #
      0

      Спасибо, Евгений, а что с композицией, как поправить? Что порекомендовали бы? Свет - да, никакой к сожалению :(


      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 4 окт. 2013 г., 01:15:32 #
        +1

        выше вариант.ребенок по центру уравновешивает все. а в вашем варианте явно перегружена левая сторона


        • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 01:19:32 #
          0

          Спасибо, Евгений, за мнение, надо подумать :))


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 4 окт. 2013 г., 01:21:24 #
    0

    Фрагментвот так лучше наверно , там сильно обрезал


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 01:29:14 #
      0

      Возможно, но как-то тесновато немного мне. И еще пыталась уйти от пресловутого центрального расположения главного объекта, надо подумать. Спасибо еще раз Вам :)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 4 окт. 2013 г., 01:29:26 #
    0

    Фрагмент ...мне вообще последнее время резать нравится и ... Вот так нравится... :)


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 01:33:12 #
      0

      Не, Владимир, это точно перебор :))


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 4 окт. 2013 г., 01:41:48 #
        0

        Нуууу...может быть чуть и увлёкся...мишуры много в кадре по-моему ...хорошо вот так :))- Фрагмент


        • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 01:44:30 #
          0

          Фрагмент
          или так?


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 4 окт. 2013 г., 01:46:55 #
            0

            Нууу...где-то рядом ползаем...:)...вроде попроще кадр, но и выразительней сюжет...вроде...


            • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 01:52:38 #
              0

              Ну, что ж имеет место быть :))) Просто я не люблю почему-то вертикальные кадры, и все что можно сделать горизонтальным - делаю горизонтальным, не знаю почему, но горизонталь лично мне как-то ближе и гармоничнее


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 4 окт. 2013 г., 01:52:48 #
    0

    Да, и сейчас обратил внимание на чемоданчик...параллельно линии кадра...правильно ли Это?...:)...хорошо что вверху яблочки в авоське разбивают линию..а то...


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 4 окт. 2013 г., 01:59:55 #
      0

      Не знаю :) Иногда, когда горизонталь чемодана или стола, или другого объекта не параллельна линии кадра, то это сильно бросается в глаза и создается впечатление завала, даже если его нет, поэтому этот момент я для себя еще не определила, но уже над этим задумалась


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 5 окт. 2013 г., 01:40:28 #
    +3

    О! Да тут веселуха!)))
    Модель,реквизит,техника,исполнение-всё отлично,всё радует.Кроме одного,который (этот один) перечеркивает всё-фон. Ну хоть бы кирпичную стену на ЗП вместо ткани или ,например ,вокзальный интерьер вшопить.А так смотрю на фотографию и вижу мальчика,который ест яблоко в СТУДИИ,и сразу становится неинтересно.
    О как.....


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 6 окт. 2013 г., 00:52:52 #
      +1

      Вот об этом (фоне) не подумала, спасибо, дядя Вася :))) Попробовала, как-то так получилось
      Изображение


    • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 6 окт. 2013 г., 00:55:20 #
      0

      Только как-то пестровато теперь получилось, как сказал выше Владимир "мишуры много в кадре" стало, как на Ваш взгляд?


      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 7 окт. 2013 г., 22:31:22 #
        +1

        Уже интереснее.Ещё бы с полом что-то придумать)))
        Не пестровато,просто объект сливается с фоном (особенно тюк).Тут или фон притемнить,или с цветом попробовать? Я бы на ЗП вставил что-то вокзально-интерьерное ,не в фокусе,но чтоб понятно было,что вокзал (авто или жд-не важно) или остановка.Да даже,думаю,на обочину дороги можно "посадить".Но тут,конечно, надо поискать подходящий вид,но уже вложенный труд стоит того,чтоб ещё чуть поработать и довести до состояния Фотографии.
        Сам я на такое не способен,а потому-удачи! ))


        • Не на сайте ТатьянА Скрытый потенциал ТатьянА (tat76) автор 8 окт. 2013 г., 22:49:21 #
          0

          Ох, дядя Вася, ну и задачку Вы мне задали :)))) На вскидку ничего подходящего для дорожно-вокзального фона в моем архиве не нашлось, но идея мне понравилась, за что огромное спасибо :))) Обязательно поищу и попробую, что получиться - покажу позже :))


Эта функция доступна только для PRO