Новоарбатский натюрморт
Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) / Новоарбатский натюрморт / Натюрморт в одном цвете / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Милана Скрытый потенциал Милана (lyudmila-165) 8 окт. 2013 г., 21:17:14 #
    +5

    Гадость какая!


  • Не на сайте vadim Скрытый потенциал vadim (vadim82) 8 окт. 2013 г., 22:00:28 #
    0

    Главное,что в одном цвете...


  • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 8 окт. 2013 г., 23:47:23 #
    0

    Далека от темы фотка(


    • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 8 окт. 2013 г., 23:52:17 #
      0

      100% в тему.
      Непостановочный натюрморт.


      • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 8 окт. 2013 г., 23:53:46 #
        0

        да я надеюсь, что Вы стока не накурили специально.. но вот с цветами то как?


        • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 9 окт. 2013 г., 00:02:05 #
          0

          Этот вопрос, надеюсь, Вы зададите здесь под 90% конкурсных фотографий...
          У меня же с цветами всё нормально, основные объекты (снег, сигареты, пачка, бумажки, жвачка) и фон (снег) - всё с оттенками белого.


          • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 9 окт. 2013 г., 00:04:49 #
            0

            Главное верить в себя!


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 9 окт. 2013 г., 12:53:35 #
              -2

              Да, верить в себя надо, но может все же к окулисту этому самому антипропагандисту смол и шлаков?


              • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 9 окт. 2013 г., 14:55:44 #
                -1

                Ну, если кто-то не понял по превью, что его от этого будет воротить, то ему к окулисту - прямая дорога! ))


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 9 окт. 2013 г., 00:00:32 #
    0

    Да,гадко,противно.Но зато правдиво ,символично и вместе с тем художественно.
    Да и по цвету-одноцветнее многих тут.


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (vovanbi4) 9 окт. 2013 г., 02:58:06 #
    -1

    Нравится. Да и вообще люблю неоднозначные снимки, под которыми такая полемика разгорается - интересно почитать мнения интересных людей. ;-)


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 9 окт. 2013 г., 11:26:38 #
    0

    Нет натюрморта! Да и цвета разные.


    • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 9 окт. 2013 г., 11:51:14 #
      0

      Натюрмо́рт (фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.
      Для Вас лично пусть будет пейзаж!... ))


      • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 9 окт. 2013 г., 12:44:00 #
        -1

        Жанр, как таковой у Вас - самый неприглядный. И то что сигарета изначально пыхала, а потом стала мертвой... С таким подходом как у Вас, можно дерьмо в ощественном туалете снять и назвать это натюр.... Лично для меня, кэптеН, ЭТО надо помещать на плакаты возле курилок, создатель Художественности.


        • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 9 окт. 2013 г., 14:52:55 #
          -2

          Вы отстали от современного искусства!.. )
          Дерьмо давно в тренде... ))


          • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 9 окт. 2013 г., 19:51:50 #
            +1

            А у кого еще кроме Вас?


            • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 9 окт. 2013 г., 21:13:11 #
              0

              А Вам этого мало? ))


          • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 9 окт. 2013 г., 22:15:19 #
            -5

            Тогда делайте из него хотя бы навоз в тренде, авось мозгов на предмет художественного фото прибавится, трындец-НЕМО.


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 9 окт. 2013 г., 22:26:31 #
              +2

              Когда кончаются аргументы,начинается хамство.


            • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 9 окт. 2013 г., 22:32:22 #
              0

              Ваша воспитанность явно в тренде, хорошо унавоживает почву для Ваших последователей ))


            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 9 окт. 2013 г., 22:57:59 #
              0

              Вы знаете Александр, Ваши высказывания под этим фото куда омерзительней, чем то что на нем изображено. Фотография - это не всегда отлакированная постановочная картинка.


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 9 окт. 2013 г., 22:09:28 #
    +4

    Такое выдавать за натюрморт может долько дремучий курильщик...


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) 9 окт. 2013 г., 22:15:11 #
      +3

      Ольга,я курю с детства мне 70лет,но смотреть такое мне очень неприятно,а тут еще и натюрморт...


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 9 окт. 2013 г., 22:21:42 #
        +3

        Юрий,так и мне неприятно...Поэтому и написала этот комментарий...Никаким боком этот"шедевр" и близко к натюрморту не поставишь...


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 9 окт. 2013 г., 22:28:02 #
        +2

        Это не в Ваш адрес а в адрес творца этого фото! Он-наверняка курильщик...


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 9 окт. 2013 г., 22:17:50 #
      -2

      Натюрморт не может состояться, если кровообращение нарушено, да еще и д е р ь м о в т р Э н д Е.


    • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 9 окт. 2013 г., 22:21:20 #
      0

      Я абсолютно некурящий... Ошиблись, с кем не бывает!...
      Дремучесть чувствуется у негодующих комментаторов. Кому не нравится, проходим мимо... Но если есть желание рекламировать моё фото и дальше, то продолжайте в том же духе... )


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 9 окт. 2013 г., 22:39:54 #
        +2

        Это не реклама,а просто негативное отношение к курильщикам и таким творениям как Ваш "натюрморт".


        • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 9 окт. 2013 г., 22:46:47 #
          -2

          Знаете, меня тошнит от лакированных натюрмортов, но я не бегу высказывать свой негатив, хотя бы из уважения к авторам.
          Я просто не смотрю, что мне не нравится...


  • Не на сайте Мастер_Йада Скрытый потенциал Мастер_Йада (pinta-fa) 9 окт. 2013 г., 22:38:36 #
    +2

    Белый.. красный.. голубой... выбирай себе любой!


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (Rgb1976) 9 окт. 2013 г., 22:55:24 #
    -3

    Технически слабо, но сюжет пронзительный. ***


    • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 9 окт. 2013 г., 23:01:18 #
      0

      Спасибо!
      Поэтому и в серой группе. Фото случайное - увидел, когда шёл по Новому Арбату. Есть более интересное фото со второй урны - там только окурки - настоящий ёжик...


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 окт. 2013 г., 22:51:41 #
    0

    Фрагмент ... да, это Фотография... но не в тему конкурса - конкурс "Натюрморт в одном цвете" ...Можно конечно кивать Автору - А вон там, полно не в тему (если Автор не готов отвечать за свою работу или Автору 14-ать лет)...


    • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 12 окт. 2013 г., 22:44:27 #
      -1

      "У меня же с цветами всё нормально, основные объекты (снег, сигареты, пачка, бумажки, жвачка) и фон (снег) - всё с оттенками белого."


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 12 окт. 2013 г., 22:59:03 #
        +3

        Хорошо...давайте пройдёмся по предметам в Вашем натюрморте ....
        Фрагмент ... фон... почти белый, почти серый, вроде нормально...
        Фрагмент...подставка для натюрморта... серый, чёрный, "серебрено-металический" ...
        Фрагмент ...светло коричневый, розовый, красный ....
        Фрагмент ... зелёный, чёрный...
        Фрагмент ...голубовато-синеватый...
        Фрагмент ...золотой....
        Ну пока вроде достаточно рассмотрел Ваши предметы в натюрморте...


        • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 13 окт. 2013 г., 02:59:07 #
          -2

          Надеюсь Вы подробный разбор сделали и со всеми остальными натюрмортами этого конкурса )
          Вам, видимо, трудно будет доказать, что белая кошка - белая, потому что у неё глаза зелёные, что небо - голубое, потому что там тёмная точка самолёта, что листья - жёлтые, потому что черешок коричневый и т.д. )


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 13 окт. 2013 г., 03:29:45 #
            0

            ...:)...что кошка белая, мне действительно будет трудно доказать...:) - но если как-то так (слепил по быстренькому), то как-то, где-то и терпимо и прошёл бы мимо :) - Изображение


            • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 13 окт. 2013 г., 12:11:53 #
              0

              Лепите, но меня не вовлекайте в "преступный бизнес" ))


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 12 окт. 2013 г., 23:39:42 #
    +8

    Если учесть, что натюрморт - это предметы, размещённые автором в композицию, то сколько же автору пришлось выкурить.....да ещё и разместить окурки в таком художественном беспорядке... Диву даюсь. Вот уж правда - искусство требует жертв...))


    • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 13 окт. 2013 г., 03:00:08 #
      0

      Я не курю, а вам советую поинтересоваться такой вещью, как непостановочный натюрморт...


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 окт. 2013 г., 22:05:52 #
        0

        В моём понимании непостановочный натюрморт есть оксюморон.


        • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 13 окт. 2013 г., 22:30:16 #
          0

          Натюрмо́рт (фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.

          Может быть, у меня пейзаж? )


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 13 окт. 2013 г., 23:02:06 #
            +5

            Натюрморт «Застывшая природа»: изображение вещей, размещенных автором в единой среде и организованных в группу.
            Понимаете, для меня главный в натюрморте - автор. Это он согласно своей воле берёт те или иные предметы и составляет из них композицию.
            Именно поэтому я не воспринимаю то, что вы назвали непостановочный натюрморт. Это просто щёлкнуть то, что в композицию составил кто-то другой, т.е. выражение чужой воли.
            В Вашем случае, я не понимаю две вещи - зачем Вы это снимали вообще, и зачем вы это хранили в архиве.


            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (aldudnik) 13 окт. 2013 г., 23:18:48 #
              0

              Тара, приветствую! Да, сей НаДЮРморДР есть оксюморон. Это точно, не бровь, а в глаз. Не пойму до сих пор, как такая «умная глупость» могла возбудить интерес у окружающих?!


              • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 14 окт. 2013 г., 01:10:57 #
                0

                Вы - один из возбудителей. Надеюсь - это-то поняли?!... )


              • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 14 окт. 2013 г., 21:37:04 #
                +1

                "Не пойму до сих пор, как такая «умная глупость» "

                Анекдот:
                -Говорили -фильм для дураков,а мне понравилось....


            • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 14 окт. 2013 г., 01:05:19 #
              0

              Ваш случай мне вообще малоинтересен. Но насчёт автора согласен и Вы сами ответили на свои вопросы.


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 окт. 2013 г., 01:07:28 #
                0

                А на мои Вы не ответили.


                • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 14 окт. 2013 г., 01:15:56 #
                  0

                  Вы ж сами ответили: "главный в натюрморте - автор. Это он согласно своей воле берёт те или иные предметы и составляет из них композицию."
                  Добавлю: либо просто находит интересную композицию "в природе".


                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 окт. 2013 г., 12:11:18 #
                    0

                    Находить интересные композиции в природе - это не натюрморт.
                    Давайте рассмотрим сюжеты, которые авторы находят в природе. Прежде всего - это пейзажисты. Фотограф с камерой и, как правило, со штативом, ходит неустанно по горам-по долам в поисках красивого вида. Нашёл. Теперь ищем ракурс. Шаг в любую сторону уже меняет композицию, ведь её законов никто не изменял. Ракурс найден и тепрь нужен свет. Фотограф встаёт задолго да света. чтобы поймать то едва заметное призрачное состояние природы, когда первый проблеск рассвета окутывает мир розовым, фотографи ждёт закат, дождь, метель, туман, делает десятки кадров, чтобы поймать тот единсьтвенный луч, которые сделает этот кадр шедевром.
                    Далее, городские фотографы - сюжет-репортаж, жанр, архитектура, спонтанный портрет. Фотограф становится практически невидимкой и бродит по городу - ищет лица, эмоции, сюжеты, игру света-тени, ему нужно уметь оказаться в нужном месте в нужное время и сделать отличный кадр, передать зрителю ту эмоцию, то настроение, ради которого был сделан снимок.
                    Анималисты и макрушники. У них жизнь не менее сложна - люди изучают повадки животных, часами сидят в засаде, сливаясь с окружающей средой, боясь пошевелиться, прикармливают кого-то, ждут момент, опять-таки свет, это особенно в макро. Труд кропотливыейший. требующий от фотографа терпения, моментальной реакции, выдержки и много чего ещё.
                    Натюрморщики же создают сами всё. Говорят, что среди фотографов у натюрморщиков самые сложные характеры. Композиция, сюжет, цвет. Подбирают предметы, которые сначала нужно найти, купить, а то и своими рукми сделать, выставляют свет, создавая тем самым настроение, заставляя зрителя любоваться готовой работой.
                    Что для Вашего снимка сделали Вы лично?
                    И ещё на два моих вопроса Вы не ответили - зачем Вы это снимали вообще, и зачем Вы это хранили в архиве.?


                    • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 14 окт. 2013 г., 21:06:35 #
                      -4

                      Знаете у меня нет намерения разубеждать Вас в Ваших же заблуждениях... Назовите моё фото "архитектурой" и успокойтесь...


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 окт. 2013 г., 23:30:30 #
                        +1

                        Я назову Ваше фото - просто снимком из категории Другое.


                    • Не на сайте Lёka Скрытый потенциал Lёka (masoldolga) 14 окт. 2013 г., 21:25:36 #
                      +2

                      Доброво времени суток. Тара, позвольте вмешаться в Вашу дискуссию. У меня был период в жизни, когда каждый день был не в радость, а в тягость. В этот период я и взяла фотоаппарат в руки. Так вот мои первые снимки были очень похожи на этот, а иногда и тяжелее. Тогда мне казалось, что это нормально. Прошло больше года, прежде чем я начала замечать светлые нотки в жизни. Но старые фото храню до сих пор, как память о начале творческого пути. Я до сих пор дальше "серых" не вылажу, нет сил. Так вот, это я подвожу к тому, что мы не знаем Капитана. Не знаем в каком настроении было сделано это фото. Ну сфотографировал, ну Вам не понравилось, но ведь нигде не прописано, что урны с окурками фотографировать нельзя. Может просто оставить автора в покое? В крайнем случае, если Вы считаете, что фото не по теме, то можно предложить кураторам снять его с конкурса. А?


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 окт. 2013 г., 23:14:24 #
                        +1

                        Лёка, если бы автор так и ответил, то я бы всё поняла и мирно откланялась. Мрачные периоды в жизни мне тоже знакомы.


                        • Не на сайте Merlu Скрытый потенциал Merlu (merlu) автор 14 окт. 2013 г., 23:27:31 #
                          -1

                          Извиняюсь, Ваши вопросы и настойчивость с каким-то прокурорским душком... Крайне неприятные по сути и по тону... А с другой стороны - наивность вопросов, детская почемучка какая-то... Взрослый человек сам ответит на свой вопрос, он очевиден, выше Вам всё правильно разъяснили...


                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 окт. 2013 г., 23:34:07 #
                            0

                            Я полагаю, если человек задаёт вопросы, то он ответа не знает и расчитывает его получить.Но я уже поняла, что ответов у вас либо нет, либо Вы не желаете отвечать по каким-то другим причинам. откланиваюсь. мне неинтересно уже.


                    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 14 окт. 2013 г., 21:33:32 #
                      +1

                      Эля,можно я попытаюсь ответить (да простит меня Автор,которому надо отдать должное за терпение ))) )?
                      "Что для Вашего снимка сделали Вы лично?"- Автор сделал грамотный снимок,как технически и композиционно,так и по осмысленности действий.По-моему этого не мало.
                      "зачем Вы это снимали вообще, и зачем Вы это хранили в архиве.?"- знаете,у меня подобных снимков не мало,но хотелось больше.Идешь,бывало,увидишь.... а снимать как-то неудобно,ибо банальное "а что люди подумают" бывает сильнее жертвенности искусству.Не всё храню,что снимаю (это касается не только этой темы).Если кадр удался,если мне кажется,что сделал что хотел (а не то,что получилось),то почему я не могу хранить это в архиве?
                      Далее встречные вопросы,вытекающие из Ваши постулатов.
                      Если предметы расставил не автор,то это уже не натюрморт? Т.е. скажем,захожу я на кухню,а там "дым коромыслом"-готовка корма идет.Я фотографирую этот бардак на столе.Это не будет натюрмортом?
                      Если я на рынке фотографирую "композицию" из продуктов или цветов-это не натюрморт?
                      Если я приехал в деревню в гости,зашел в сарайчик и снял рубанки-стаместочки-это тоже не натюрморт? Ведь я не ставил свет,не раскладывал предметов,не покупал ничего.
                      Или я чего-то не понял?))


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 окт. 2013 г., 23:29:06 #
                        +2

                        Мой фотографический опыт с Вашим, дядя Вася, безусловно, не сравнить.Но снимать урну с окурками мне ни разу в голову не пришло. Но все мы разные, и каждый самовыражается по своему, поэтому я эти вопросы снимаю, Вы и Лёка дали вполне понятное для меня объяснение. Жаль, что автор не смог ответить, но тут уж ничего не поделать.
                        Далее по Вашим вопросам.
                        Если Вы зашли на кухню и там дым коромыслом, то это бытовое фото беспорядка на Вашем кухонном столе.
                        Если Вы на рынке фотографируете, то это не натюрморт, в деревне, в сарайчике - если лично Вы пальцем не тронули предметы - это не натюрморт. Это не Вы автор композиции, Вы прилежно запечатлили созданное другими. Вы выбрали ракурс, ТС, дверь приоткрыли, окно занавесили, т.е руку к чему-то приложили, но не трогали предметы - это не натюрморт. Я не знаю, как назвать такой снимок, к какому жанру отнести. Да, такие снимки загружают на других сайтах в категорию натюрморта, но с точки зрения жанра это не считается натюрмортом. На фотосайте, например, такие вещи предлагают загружать в рубрику Остальное.


                        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 14 окт. 2013 г., 23:41:58 #
                          0

                          Вот как! Не знал о жанре "Остальное" ))))
                          Значит так: Захожу на кухню в тех же условиях,перекладываю ложку на см. левее-натюрморт?
                          Прихожу на рынок,беру фрукт (цветок)-посмотреть типа,и САМ кладу его в чуть другое место-натюрморт?
                          В деревне-перекладываю пару стружек-натюрморт?
                          Бред какой-то.....
                          В данном случае:если автор воткнул свой окурок в урну-тогда натюрморт?


                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 окт. 2013 г., 23:56:12 #
                            +1

                            Остальное - не жанр, а рубрика. По поводу жанра я не знаю, о чём и написала абсолютно честно.
                            Заходите на кухню, берёте ложку, кружку, булочку, и всё. что вам нравится ещё, кладёте, как Вам нравится, не забывая о композиции, свете и т.д. Снимаете - получаете натюрморт.
                            Приходите на рынок - покупаете букет, цветок, фрукты, приходите домой или в студию, или туда, где вам удобно снимать, далее по первому сценарию.
                            В деревне - та же история.
                            В случае обсуждаемой работы - это никаким боком не натюрморт, даже, если автор сам всё это скурил.


                      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 14 окт. 2013 г., 23:36:40 #
                        0

                        Ох, Василий))) НайдУ парУ такиХ лИстиков -и в кОнкурс нОнешнИй !!:-)) Однако, не рекомендУешь, почему-то :-))


                        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 14 окт. 2013 г., 23:44:17 #
                          0

                          О нОнешном-в нОнешний! Тут и так автора задергали))


                      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 14 окт. 2013 г., 23:50:07 #
                        +2

                        1.Натюрморт-это не просто набор предметов.Это целый композиционный разговор предметов между собой и между ними и зрителем.
                        2.СПЕЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА(так называемая постановка)-ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЖАНРА НАТЮРМОРТ.
                        3....предметы неодушевленной природы,СОЕДИНЕННЫЕ ХУДОЖНИКОМ(ФОТОГРАФОМ) в отдельную группу и представляющие собой ЦЕЛОСТНУЮ КОМПОЗИЦИЮ...
                        НАТЮРМОРТ РУКОТВОРЕН!


                        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 окт. 2013 г., 23:58:50 #
                          0

                          Ольга, спасибо. Я не всегда умею чётко свои мысли в слова организовать, Можно я Ваши себе скопирую?. Это прям бальзам на мою израненную душу.


                          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 15 окт. 2013 г., 00:06:38 #
                            0

                            ))) Это после чтения информации из интернета...Конечно,приятно иметь единомышленников!


                        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 15 окт. 2013 г., 00:01:13 #
                          +1

                          1.Вот даже и не спорю.Вот даже готов подписаться.Вот так действительно ДОЛЖНО быть (а не то,что мы,в большинстве своем,видим под брендом "натюрморт"
                          2.Если мотив уже организован ? Не специально,но спонтанно.НО! Фотограф УВИДЕЛ мотив,нашел ракурс для лучшей визуализации и т.п. Чем не натюрморт? Почему? Просто тупо "не постановка-не натюрморт"?
                          3."НАТЮРМОРТ РУКОТВОРЕН!"-сомневаюсь,что бычки втыкали ещё чем-нибудь....


                          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (kuzolga98) 15 окт. 2013 г., 00:08:30 #
                            +1

                            Ну просто беда да и только...Ну сколько можно спорить? Все сказано! Ребята,давайте жить дружно!


                            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 15 окт. 2013 г., 00:26:43 #
                              -2

                              "Ну сколько можно спорить?"-правильно,не спорьте со мной!)))
                              Обрывок статьи из БСЭ и два ЧАСТНЫХ мнения никак не убедили меня,что натюрморт-это ТОЛЬКО постановка.
                              Ну и ладно...... ))


                              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 окт. 2013 г., 00:33:53 #
                                0

                                Один минус мой. Ваше частное мнение меня никак не убедило. При всём моём к Вам глубочайшем уважении.


                                • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 15 окт. 2013 г., 00:39:09 #
                                  0

                                  Да я никого не убеждал ни в чем.Я только спрашивал.
                                  (Два частных мнения-это я о цитатах Ольги,на всякий случай)

                                  PS.При здоровом пофигизме минусы или плюсы- не имеет значения-знаки внимания.Так что-мерси! ))


                                  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 окт. 2013 г., 00:48:37 #
                                    0

                                    И Вам спасибо. Всегда приятно пообщаться)) различные мнения - это не самое страшное в жизни))


Эта функция доступна только для PRO