Ну тут не нужна такая густая тень, просто-напросто...
Странная те, что она никак не соотносится с линиями плитки, а должна бы! Вполне же можно было букетик подвигать, и найти наиболее выигрышный и угол съемки, и положение его на плитке...
Но в тени структура не должна читаться также, как на верхнем листе, разве не так?
А почему компоновка должна соотноситься с линией плитки? Линии диагональные, положение не статичное, есть угол. Что в Вашем понятии наиболее выигрышный?
Странная компоновка кадра... И почему красный лист такой темный? совсем не читается структура!
Странно было бы, если бы в тени читалась структура. А с компоновкой что не так, хотелось бы пояснения...
Ну тут не нужна такая густая тень, просто-напросто...
Странная те, что она никак не соотносится с линиями плитки, а должна бы! Вполне же можно было букетик подвигать, и найти наиболее выигрышный и угол съемки, и положение его на плитке...
Но в тени структура не должна читаться также, как на верхнем листе, разве не так?
А почему компоновка должна соотноситься с линией плитки? Линии диагональные, положение не статичное, есть угол. Что в Вашем понятии наиболее выигрышный?
Я на экране не вижу тени с полной потерей структуры. Даю 100:1, если посмотреть гистограмму снимка, потерь в тенях не будет.