Уроки
Не на сайте Natalia Скрытый потенциал Natalia (onix) / Уроки / Портрет со спины / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 00:48:28 #
    0

    Вот не могу никак я взять в толк,критерии кураторов оценки качества работы,проблемы с качеством здесь на поверхности лежат и как их можно не заметить,странно это.


    • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 дек. 2013 г., 11:12:09 #
      0

      Всё относительно... )


      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 12:07:13 #
        0

        Относительно чего?


        • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 дек. 2013 г., 12:11:23 #
          0

          Относительно друг друга... я имею в виду оценку работ кураторами... )


        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 дек. 2013 г., 12:13:36 #
          0

          Относительно других фотографий выставленных на конкурс.
          и условий съёмки...Николай...))


          • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) 1 дек. 2013 г., 20:15:13 #
            0

            Относительно других фото можно оценить только просмотрев все снимки сначала, а потом не забыв их, оценивать ))) Сомневаюсь, что кто-то из кураторов так поступает. Согласна с Николаем.


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 дек. 2013 г., 20:22:01 #
              0

              Мария, я всегда предварительно просматриваю снимки....
              и ориентируюсь на соотношение фотографий в группах...))
              Исходя из просмотренных в этом конкурсе
              (примерно трёхсот - трёхсот пятидесяти фотографий)...
              и делались выводы...))


              • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) 1 дек. 2013 г., 20:40:35 #
                +1

                Ну тогда... работа эта еще более трудоемкая, чем можно себе представить: сначала все просмотреть, потом снова все просмотреть и оценить, не забыв, что просмотрелось ранее, и потом еще снова все просмотреть, отдать звезды и написать комменты. Это очень непросто на мой взгляд.


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 дек. 2013 г., 20:50:30 #
                  +1

                  Имеется опыт...))


            • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 1 дек. 2013 г., 20:33:59 #
              0

              Мария, поскольку я тоже высоко оценила фото, то могу сказать, что оценки, как правило, относительные, как и говорит Рита. И, уверяю Вас, и не надо просматривать все фото, мы все примерно знаем средний уровень наших возможностей на сайте.


              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 20:39:38 #
                0

                Они не должны быть относительными,должны быть правильными и беспристрастными,в противном случае зачем вообще нужны оценки?


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 дек. 2013 г., 20:43:05 #
                  +2

                  Николай...скажите пожалуйста Вы не перепутали сайты?
                  На нашем...в своём большинстве фотолюбители соревнуются...
                  Не стоит об этом забывать.


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 20:48:37 #
                    0

                    Я ничего не перепутал,не имеет принципиального значения квалификация фотографов.Обратите внимание сколько замечательных по сюжету,настроению и качеству исполнения фоторабот на этом сайте.И совершенно уж точно качество не зависит от места размещения на сайте.Есть и на других,даже самых престижных сайтах,посредственные работы.:)


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 дек. 2013 г., 20:55:18 #
                      +2

                      Николай...тогда тем более мне вообще не понятны Ваши претензии.


                      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 20:59:57 #
                        0

                        Есть совершенно точно критерии оценки качества работы и они неоднократно обсуждались на этом сайте,в какой-то момент все нашли их общими.А претензии мои состоят в том,еще раз повторюсь,что поверхностными оценки быть не должны,должны быть правдивыми,в первую очередь по отношению к автору работы.Что я не так излагаю и что может быть не понятно?:)


                        • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 дек. 2013 г., 21:03:47 #
                          0

                          Николай...Вы все работы в конкурсе просмотрели и оценили?


                          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 21:04:53 #
                            0

                            Еще не все,я продолжаю это делать.:)


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 дек. 2013 г., 21:15:09 #
                              +2

                              Я Вас уверяю...что если оценивать работы любителей...по всей строгости...как профессионалов...то красная группа будет пустой...
                              нмв соревноваться между 3-5 фотографиями...
                              оцененными опять таки... кем-то на свой вкус (т.е. относительно)...
                              не та задача...которую надо преследовать...
                              Оценивать надо именно относительно поступивших на конкурс фотографий...
                              а не по критериям...которые кстати очень легко опровергнуть...
                              Если бы поступило достаточно отличных работ...то и оценка была бы другой...
                              лучшее выбирают из того что есть...а не из того, что может быть.
                              PS
                              Да...это сложнее...ИБО...придётся времени потратить больше
                              Но от того...что кому-то лень предварительно просматривать конкурсные работы...суть дела не меняется.


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 1 дек. 2013 г., 21:07:12 #
                            +2

                            давайте дружно поднимем Николаю конкурс ранк. Пусть оценивает)


                            • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 1 дек. 2013 г., 21:09:28 #
                              0

                              Вот, это дельное предложение!!! Дружными колоннами))


                            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 21:09:37 #
                              0

                              Да,сделать это будет не легко.:):):)


                              • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 1 дек. 2013 г., 21:10:10 #
                                0

                                Да, моя стрелка уже не работает)))) Извиняйте...


                              • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) 1 дек. 2013 г., 21:32:13 #
                                0

                                Ничего себе! Зашла и обалдела... это за что же вас так, Николай? Какой-то флешмоб был по понижению ранка? ))) Удивлена, с вашими-то работами. Добавила.


                                • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 21:38:07 #
                                  0

                                  :):):)Еще бы комментарии почитать удалось,вот тогда и стало бы все понятно.:)


                            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 дек. 2013 г., 21:18:00 #
                              0

                              Давайте...я только ЗА...побежала поднимать))


                • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 1 дек. 2013 г., 20:43:14 #
                  0

                  Относительный не может быть правильным и беспристрастным? Странное противопоставление... Любая оценка относительна, если нельзя линейку приложить...


                • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 дек. 2013 г., 20:48:12 #
                  0

                  Не переиначивайте мои слова...Николай...
                  Вы спросили относительно чего...ставятся баллы...
                  я Вам ответила,- относительно других фотографий....
                  а не ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ оценки.


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 20:52:11 #
                    0

                    А это самообман и не более того!Не может быть правильной оценки качества работ относительно других работ.


                    • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 дек. 2013 г., 20:56:52 #
                      0

                      :-))))))))))))))))))
                      Вы просто в дурном настроении....эт без меня.
                      Удаляюсь.


                      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 21:02:20 #
                        0

                        Я в добром расположении духа и настроении,не взирая на то,что завтра понедельник.А сегодня еще выходной и нет причин для пессимизма.:)


              • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) 1 дек. 2013 г., 20:43:06 #
                0

                А вот про средний уровень, если честно, забавно. Это как средняя температура по больнице ))) Ведь не мне вам говорить, что бывают сильные конкурсы, где бОльшая часть сильных работ, а бывают такие, где даже выбрать нечего. Поэтому про средний уровень, имхо, вы погорячились, Людмила :) Хотя, всё может быть, вам виднее, опыта у вас больше.


                • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 1 дек. 2013 г., 20:46:48 #
                  0

                  Можно сказать, что Рита выше ответила, что речь идет о фотолюбителях, только это я имела ввиду, когда говорила про уровень.


                  • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 1 дек. 2013 г., 20:48:22 #
                    0

                    Да, хочу добавить, к великому сожалению, все реже стало конкурсов, где бОльшая часть сильных работ... А почему, не знаю... Такая печаль...


            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 20:43:03 #
              0

              Мария,оценка качества работы вещь совершенно беспристрастная,должна быть таковой априоре и относительность здесь совершенно не причем,вот с этим точно я согласен.:)


              • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) 1 дек. 2013 г., 20:46:15 #
                0

                Кстати, да, если уж качество высокое, то и ползунок правее, и наоборот. А сколько наберется в красную, зеленую и серую... таким и будет соотношение фото по группам.


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (elkmar) 1 дек. 2013 г., 20:52:41 #
                0

                тогда покажите работу с абсолютным качеством?


          • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 20:40:58 #
            0

            Терзают смутные сомнения,что это правда.:)


            • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 1 дек. 2013 г., 20:52:49 #
              0

              Николай, кстати, а почему Вас на оценке не видно...


              • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 20:55:55 #
                0

                А у меня конкурс рэнк низкий,вероятно своими комментариями,не всегда мягкими,белыми и пушистыми нравлюсь.:):)


                • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 1 дек. 2013 г., 20:56:56 #
                  0

                  А, да. Был такой разговор с Евгением....


                  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 21:06:45 #
                    0

                    Ах да,еще вот за оценки,подвинул ползунок налево,конкурс рэнк упал,теперь он ниже плинтуса пожалуй.:)


                    • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (ludmilad) 1 дек. 2013 г., 21:08:14 #
                      0

                      Помню, помню страсти-мордасти))


                      • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 1 дек. 2013 г., 21:13:19 #
                        0

                        Объявлен был персоной нон грата на оценке,пожалуй раз и навсегда!:):)


            • Не на сайте Rita Скрытый потенциал Rita (ritta) 1 дек. 2013 г., 20:53:55 #
              0

              В чём терзают, Николай?
              Смотрела вечером...потом переварила...
              а оценивала на следующий день...))
              Я так привыкла...))) мне время нужно, чтобы переварить информацию...
              Мне Вас обманывать незачем...


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 1 дек. 2013 г., 01:10:58 #
    0

    Чуть светлее спину и монитор


  • Не на сайте Мария Скрытый потенциал Мария (marsi) 1 дек. 2013 г., 20:15:51 #
    0

    Монитор бы вообще убрать, вот тогда было бы хорошо.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.