...опять три курицы идут....
Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) / ...опять три курицы идут.... / В свете фар / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 15 дек. 2013 г., 00:40:48 #
    0

    Красиво!!!


  • Не на сайте валерий николаевич Скрытый потенциал валерий николаевич (valeriy-nikolaevich) 17 дек. 2013 г., 19:53:07 #
    0

    На что фотоаппарат поставили?


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 дек. 2013 г., 09:57:04 #
    0

    Ой, что-то не верю я в это отражение, Капитан... )
    Зеркало неподвижное на вибрирующей брусчатке... со звёздочками фар перестарались... эффект Френеля куда-то делся... )


    • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 18 дек. 2013 г., 13:45:22 #
      0

      Здесь популярны нарисованные отражения. На этом кадре ещё более-менее аккуратно вшоплено.


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 дек. 2013 г., 18:36:31 #
        +1

        Ну да, открытка вполне себе симпатичная... ))


      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 19 дек. 2013 г., 00:36:10 #
        +2

        РАВ прислать? Потом.Если захотите.Или на слово поверите? Ни одного пикселя не вшоплено!
        Не уверен-не обгоняй! ))


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 дек. 2013 г., 11:36:24 #
          +4

          А пришлите, Капитан...


        • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 19 дек. 2013 г., 13:07:21 #
          0

          Не поверю... Не бывает ракурс одинаковый у собственно вида и отражения. А здесь вот этот, например кусочек Фрагмент и вот этот Фрагмент слишком точно совпадают пересечения.


          • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 19 дек. 2013 г., 15:39:58 #
            0

            посмотрите на этот фрагмент...
            Фрагмент
            наложите, сравните... нету блика в верхней части там - значит чуток другой ракурс... а значит, реальное отражение.
            не думаю, что блик именно в этом месте "дорисовывался" )

            Капитан, сделайте просто конвертацию рава в джпег и выложите в бОльшем разрешении, чтобы сомнения развеять :)


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 дек. 2013 г., 20:38:35 #
              0

              Ну блик-то наложить не проблема... )


              • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 20 дек. 2013 г., 02:52:16 #
                0

                а смысл именно в этом месте накладывать? ))


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2013 г., 10:05:02 #
                  0

                  Да можно и без смысла... я это к тому, что аргумент слабый )


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 19 дек. 2013 г., 22:27:10 #
              0

              Чуть ужал,ибо около 10 метров грузить в лом.
              Несколькими секундами позже:Изображение

              та самая "вшопленная" лужа:
              Изображение


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2013 г., 09:47:29 #
                0

                Маловато будет, конечно... )
                Ага, кроп всё-таки немного искажает восприятие сложных перспективных искажений...
                А вот отражение фар совсем естественное на этом кадре... при том, что авто практически в том же месте...)))
                Лужа какая-то другая... но гладенькая, тут уж никаких сомнений...)


                • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 20 дек. 2013 г., 20:14:08 #
                  0

                  Маловато для чего? Чтоб понять что тут всё натуральное?)))
                  "отражение фар"-другая машина,на чуть другом месте-дальше от лужи,потому и не отражается.
                  Лужа та самая.
                  Вы уже поняли,что никакого монтажа тут нет.Просто упрямитесь ))


              • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 20 дек. 2013 г., 13:13:07 #
                +1

                Ждём RAW. Какое отношение лужа на втором кадре имеет отношение к первоначальному кадру я вообще не понял. Плитка вокруг никак не похожа на ту, которая в выставленном кадре.

                И насколько я помню курс геометрической оптики не может геометрия здания выглядеть одинаково с разных точек зрения. Но, я думаю, RAW разрешит все сомнения.


                • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 20 дек. 2013 г., 20:19:19 #
                  +1

                  При такой упертости,думаю,даже РАВ не поможет ))))
                  РАВ второго снимка устроит? (с одной машинкой-разницы почти нет))А то сконвертированные РАВы в другой папке,на черт его знает каком внешнем харде.
                  Жду "мыла".


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 20 дек. 2013 г., 20:51:46 #
                    0

                    Отправил. Мне именно здание интересно увидеть.


                  • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 22 дек. 2013 г., 23:27:11 #
                    0

                    Получил RAW, он полностью соответствует изображению приведенному Вами в комментариях.


                • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 20 дек. 2013 г., 20:22:45 #
                  0

                  К слову. Вот тут можете посмотреть при дневном свете "геометрическую оптику".Согласитесь,что легче снять вживую,чем корячится в ФШ. )))
                  www.youtube.com/watch


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 дек. 2013 г., 20:45:27 #
            0

            Да, у отражения есть этот эффект "подглядывания", вы правы... в рисунке это всегда учитывается Изображение
            И этот эффект сильнее проявляется при приближении точки отражения к зрителю... хотя при сильном кропе может быть небольшим, конечно...


          • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 19 дек. 2013 г., 22:01:53 #
            0

            Зря не верите,придется.Одинаковый ракурс ,как оказалось,возможен.)) Причина в точке съемки-почти с уровня "земли".


            • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 20 дек. 2013 г., 02:49:37 #
              0

              только то же хотел написать ))
              если точка сьемки близка к зеркальной поверхности - будет практически то же самое изображение в отражении.....

              о загруженном фото - лучше бы на радикал, например, забросить и линк дать... а то движок сайта ужимает фото в комментах ...


            • Не на сайте Вадим Скрытый потенциал Вадим (ja17) 20 дек. 2013 г., 13:40:40 #
              0

              Не будет он одинаковым. Нарисуйте, хотя бы мысленно, ход лучей. От крыши к глазу или от крыши в лужу, а потом к глазу. Очень мне сомнительно, что при этом геометрия Фрагмент и Фрагмент окажется настолько одинаковой.


    • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 18 дек. 2013 г., 14:42:42 #
      +2

      а с этого места поподробнее..:) я про эффект Френеля... по моему на месте он.
      звездочки тоже - сам такие снимал без фотошопа (пример - "перекрестке" ).. про вибрацию - спорно ...


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 18 дек. 2013 г., 18:35:49 #
        0

        Странно, а я не вижу булыжников в воде... конечно, картинка маленькая, но что-то только некие прерывистые вертикали просматриваются, совсем на брусчатку не похоже...
        Звёздочки, конечно, такие можно получить без фотошопа... от фар. А вот, чтобы они в отражении аж за пределы "зеркала" так вылезли, сомневаюсь... и вообще, отражённый свет всегда хоть чуть, но темнее падающего, всё-таки часть его поглощается, не всё отражается...
        И почему спорно про вибрацию? Особенно там, вдалеке, где машины уже едут... или они стоят вот так, с зажжёнными фарами? но тогда и от мотора вибрация есть...


        • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 19 дек. 2013 г., 01:06:14 #
          +2

          Яркий пример,когда убедительно,аргументировано,рассудительно люди говорят глупости )))
          Просто снято мастером,этого вы не допускаете? ))


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 дек. 2013 г., 11:26:23 #
            +2

            ))) Яркий пример, когда переводят разговор от сути к оценке оппонента...
            Снято хорошей аппаратурой и сделано с фантазией, кто бы спорил...))


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 19 дек. 2013 г., 22:04:44 #
              0

              )))) Я говорил о "людях",а не об оппонентах.К людям я ,пока что ,причисляю и себя,так что... сам такой)))
              Если чем обидел лично Вас-прошу прощения,не со зла))


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2013 г., 09:41:41 #
                0

                Хм... оппоненты - тоже люди, вообще-то... )))
                Меня обидеть практически невозможно. но извинения принимаю... ))


  • Не на сайте Alla Скрытый потенциал Alla (Jobson) 18 дек. 2013 г., 21:40:41 #
    0

    В городе такого чистого,.ровного отражения не встретишь..


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 19 дек. 2013 г., 01:07:14 #
      +2

      Значит не те города видели.Или те,но не видели.Или видели,но не увидели.


  • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 19 дек. 2013 г., 01:10:02 #
    +2

    Пусть даже маловат слегка размер,но все же…добавлю вот и я свой пятачек в копилку Капитана,мне по душе пришлась работа и не вижу я изъянов,за отражение и город,за свет от фар комплект в награду звезд,я ЗА!Жаль только то,что не горизонтален кадр,но это так,брюзжу.:)


  • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 19 дек. 2013 г., 01:10:08 #
    +6

    Почитал......призадумался..... скажите люди, а здесь всетаки фотографии оценивают, как конечный кадр, или выискивают где бы найти подвох ущипнуть автора посильнее, усомниться в чем то?


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 19 дек. 2013 г., 01:15:23 #
      0

      Против сомнений и щипков ничего против не имею.Наоборот-так интереснее.Просто щипки предпочитаю грамотные или саркастические ))


      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 19 дек. 2013 г., 01:20:09 #
        +1

        Ну вы замахнулись, так не все щипать умеют, а ущипнуть хотят видимо многие, приходится вот так бездарно....:)


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 дек. 2013 г., 11:28:00 #
      +1

      Ах, Пан, здесь ещё и коммментаторов иногда за спиной стараются ущипнуть, вместо того, чтобы разъяснить что-то...)
      А сомнение - двигатель прогресса...


      • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 19 дек. 2013 г., 17:52:24 #
        +1

        Ну давайте не будем путать мух с котлетами, комментатор сам сюда пришел и никто не виноват что он так построил свой комментарий, что с ним серьезно даже неочем поговорить, только если ущипнуть...:) Если человек строит свою критику четко и ясно, то такого не ущипнуть, а если комментатор в своем комментарии вместо технических терминов использует словосочетания типа, "....не может такого быть....что то я сомневаюсь...где это автор такое увидел, я такого не встречал(а)........итд", то почемубы не ущипнуть такого горе комментатора :)
        Я думаю что любая фотография оставляет о себе общее впечатление и если нет каких либо грубейших ляпов, которые режут глаз, то этим общим впечатлением и надо руководствоваться при критике кадра, а не разглядывать фотографию в оптический прицел на предмет того куда бы ее больнее поразить......

        .....а двигатель прогресса, так то реклама, а не сомнение......... сомнение это скорее тормоз прогресса :))


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 дек. 2013 г., 20:37:48 #
          0

          Да сюда все сами пришли, даже автор... )
          Конечно, если не хотеть разговаривать по существу, можно выискивать какие-то словосочетания... А про эффект Френеля так и не поговорили...а у меня два контраргумента есть, которые так никто и не озвучил... )
          Я согласна, что любая работа оставляет о себе общее впечатление... вот только это впечатление может быть разным для разных людей... если одному всё кажется милым, другому может и резать глаз что-то... так что руководствоваться приходится разным... даже без оптического прицела...
          А про двигатель прогресса... вы не шутите? действительно путаете торговлю и прогресс? ))
          И я всё же согласна с Декартом, который сказал: "Dubito ergo cogito, cogito ergo sum" (Я сомневаюсь, значит мыслю; я мыслю, значит существую)


          • Не на сайте XXX Скрытый потенциал XXX (Fottograf) 19 дек. 2013 г., 21:02:35 #
            0

            Пардон, перепутал, действительно это про торговлю :)
            Все остальное в силе, про тормоз и про оптический прицел, надо всетаки любоваться фотографией, а не выискивать технические недоработки, это фотосайт а не фотолаборатория :))))).

            А мыслить это еще не значит что мыслить в правильном направлении, можно заблудиться :))


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 19 дек. 2013 г., 21:05:34 #
              +1

              Ну, извиняйте, дядьку... каждый любуется тем, что именно ему нравится... ))


            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2013 г., 09:50:46 #
              0

              Прибавили фразу в коммент... )
              Заблудиться? Бывает, конечно... особенно если знающие дорогу не подскажут её, а будут за спиной походку обсуждать... ))


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 19 дек. 2013 г., 20:45:32 #
          +1

          Согласен со всем, даже с тем, что сомнение - скорее тормоз прогресса... кроме одного - двигателем прогресса во все времена, всегда было и будет не что иное как ЛЕНЬ!)))
          А работа замечательная, все придирки несостоятельны и вообще высосаны из пальца.


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2013 г., 09:49:12 #
            0

            Ну да, технический, даже бытовой прогресс лень помогает двигать... вот только ленивец должен прежде всего усомниться, что существующее положение дел непоправимо... ))


      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) автор 19 дек. 2013 г., 22:07:18 #
        0

        Ах,Пани,я говорил о предпочтении к виду комментариев.Но если есть за что ущипнуть "оппонентов",то не могу отказать себе в этом удовольствии.))


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2013 г., 10:02:57 #
          0

          "Есть за что ущипнуть"... хм... звучит двусмысленно... )


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 19 дек. 2013 г., 21:04:36 #
    0

    Насчет эффекта Френеля: Фрагмент Фрагмент
    - даже визуально несложно увидеть, что высота первого фрагмента заметно больше.


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 19 дек. 2013 г., 21:23:10 #
    0

    То же самое Фрагмент Фрагмент


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2013 г., 09:59:54 #
    0

    И немного об эффекте Френеля...))
    Он сводится к тому, что часть света не отражается от гладкой поверхности, а преломляется ею. И зависит это преломление, в случае фото, от направления взгляда, угла камеры...
    Проще говоря, вдалеке от зрителя вода работает как зеркало, давая только отражение (чуть более тёмное, чем исходный объект), а вблизи - как прозрачное стекло, позволяя увидеть дно...
    Отсюда два возражения по поводу отсутствия этого эффекта на данном фото... Во-первых, слишком темно (ночь практически), света мало и он из многих источников... А во-вторых, даже на дневном фото эффект этот может быть попросту за рамкой картинки... ))
    Было весело... ))


    • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 20 дек. 2013 г., 12:23:04 #
      +1

      здесь, эффект присутствует. сравните интенсивность отражения вблизи и вдалеке. разница небольшая, но она есть.


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2013 г., 14:57:35 #
        0

        ))) Ну вот, какие-то пара дней - и есть хороший, мотивированный ответ...


        • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 20 дек. 2013 г., 15:04:44 #
          +2

          нуу... я еще в первом комменте Вам писал, что эффект на месте :))


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-nb) 20 дек. 2013 г., 15:25:08 #
            0

            А стрелочкой место эффекта указать "горе-комментатору"? ))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO