Былое и думы...
Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) / Былое и думы... / Экспрессия / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 25 дек. 2013 г., 17:12:58 #
    -2

    Да!!! И вот такая экспрессия бывает!!! ..
    Только её "поймать", уловить, прочувствовать - гораздо сложнее , порой..
    Нравится кадр очЕнь!! ***


    • Не на сайте Саймон Скрытый потенциал Саймон (Saymon1960) 25 дек. 2013 г., 17:55:09 #
      0

      Так надо каким-то образом "ловить" ее - эксПРЕССию!


      • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 25 дек. 2013 г., 17:59:56 #
        0

        Надо!! ПричЁм, рАзными способами и в различных проявлЕниях!! А не только в "ужимкАх" и гримасах ..)


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) автор 27 дек. 2013 г., 21:02:37 #
      +1

      Ирусики,спасибо большое!!! Мне очень приятно,что Вы уловили действительно не простое состояние души этого человека))


    • Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) 28 дек. 2013 г., 12:21:00 #
      0

      Здесь скорее депрессия, а не экспрессия


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) автор 28 дек. 2013 г., 12:51:26 #
        0

        Не такой он человек чтобы впадать в депрессию и никакого отчаяния в глазах нет. С чего Вы взяли?Просто размышляет о чем-то своем,возможно переживает.
        А депрессия нмв это та же экспрессия но со знаком минус.


        • Не на сайте Rostislav Скрытый потенциал Rostislav (glassbender) 28 дек. 2013 г., 12:57:00 #
          0

          Согласен полностью ...«Просто размышляет о чем-то своем,возможно переживает.»
          Но тема то: «Покажите на фотографии ВЗРЫВНОЕ выражение эмоций, мыслей, чувств.»


  • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 25 дек. 2013 г., 22:01:50 #
    0

    Мне мнОгое может помочь ! :-))
    А вам - думаю, уже нЕчем .., кроме вышеозвученного патАлогоанАтома ..:-))


    • Режим невидимки Irusiki Скрытый потенциал PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 26 дек. 2013 г., 08:07:19 #
      0

      ПрикОльно смотрится "отвЕт" на ..глюкануто-исчЕзнувший комментАрий ..:-))
      Может, и к лУчшему, что он ..потерялся ..:-)


  • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 26 дек. 2013 г., 17:24:22 #
    +3

    Прекрасный портрет... просто великолепный...
    Но не по теме...


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) автор 27 дек. 2013 г., 21:25:08 #
      0

      Значение слова Экспрессия по Ожегову:
      Экспрессия - Выражение чувств, переживаний, выразительность
      Галина,неужели у моего персонажа отсутствует какое-либо выражение чувств? Он что просто тупо курит сигарету? И во взгляде его ничего не отражено? Что совсем не по теме?


      • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 28 дек. 2013 г., 08:49:50 #
        0

        Ну что вы, Капитан! Конечно, не просто курит... я же говорю - великолепный портрет... погружение в себя, свои мысли, воспоминания... возможно, анализ чего-то пережитого, спокойный такой, детальный... длительный...
        А экспрессия - выплеск, который не может длиться долго...


        • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) автор 28 дек. 2013 г., 11:47:49 #
          0

          Галина,пожалуйста извините меня бестолкового,но почему обязательно "всплеск"? В словаре написано:"Выражение чувств,переживаний,выразительность".
          На мой взгляд,если на фото присутстыует что-либо из перечисленного,значит это и есть экспрессия.Ну сколько это длится по времени? на снимке это длится где-то примерно 1/125 секунды ,а вообще "взрыв" может длиться сколь угодно долго и кстати в словаре не указано продолжительность выражения чувств,переживаний... Вот я и хочу понять можно ли в дальнейшем опираться на словари или нет. Где-то промелькнула такая мысль на сайте,что Википедию делают тоже люди...
          У меня на конкурсе участвует еще одно фото,там "и рот раскрыт и глаза вытаращены ну прямо "взрыв",а никому это фото не интересно,даже ни одной бронзовой звездочки не получило.
          Галина,я не оспариваю Ваше мнение и знаю,что Вы всегда высказываете его в категоричной форме,ну значит "все врут календари" то бишь словари или я не правильно понимаю.В любом случае большое спасибо!Мне очень приятно,что фото Вам понравилось))


          • Не на сайте Галина Мыльница Галина (galina-nb) 28 дек. 2013 г., 12:53:45 #
            0

            ))) Извиняю, конечно...
            Вы так много всего написАли... давайте по порядку...
            1. Я не говорила "всплеск"... словарей много, все они кратки... но приставка ex- означает в латыни от, из, потому и выплеск... иначе это не экспрессия, а просто эмоции, что мы и видим на фото...
            2. Насчёт сопоставления длительности эмоции и выдержки фото надеюсь, была шутка... слишком это разные вещи... вот в новый конкурс (про тишину) при таком толковании можно всё, что угодно представить, сказав, что в это мгновение было тихо... ))
            3. Сколь угодно длящийся взрыв? Это что-то новенькое для меня... даже по определению, это именно быстропротекающий процесс... )
            4. Вы как раз оспариваете моё мнение... ))
            Вот только с категоричностью не соглашусь... ведь она подразумевает именно недопустимость возражений, а я, напротив, обожаю прояснить точку зрения...))
            5. Вам спасибо за интересную работу... будь тема другой, она была бы осыпана всеми возможными звёздами...


            • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) автор 28 дек. 2013 г., 13:30:14 #
              0

              Ну значит не вписался...разметку не понял...
              1.Не правильно прочитал слово
              2.Конечно шутка
              3.Ну не знаю,все мои сведения как раз из словаря,значит ошибся.
              4..Я не оспариваю,просто высказываю точку зрения Ожегова,как я её понимаю.
              5.Ну значит точно "не вписался"...
              Галина,еще раз извините,просто хотел понять истину и ничего личного))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 27 дек. 2013 г., 22:07:07 #
    0

    Мне тоже ОЧЕНЬ нравится этот портрет! К сожалению, в комментарии к теме прозвучало слово "взрывное", поэтому у зрителя ориентация на положительную (если так можно сказать) экспрессию. В будущем должны быть конкурсы, где это фото явно было бы в лидерах. Наверное Вы поторопились, выставив этот замечательный портрет в данной теме.. Тем не менее хочу пожелать Вам удачи! Голосую...


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 дек. 2013 г., 22:15:49 #
      0

      когда истерят, тоже говорят, - взорвалась/взорвался)) почему обязательно положительная экспрессия?)
      кстати, я лично, никогда не воспринимала это слово, как выражение радости, всегда, как выражение напряженности и т.п.))


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 27 дек. 2013 г., 22:31:04 #
        0

        Катя, согласна с Вами, но относительно к этой работе мне трудно применить понятие "экспрессия"..даже со знаком минус. Здесь скорее задумчивость, отрешенность, печаль, некая жизненная умудренность..


        • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) автор 27 дек. 2013 г., 22:46:46 #
          0

          Экспрессия в Энциклопедическом словаре:
          Экспрессия - выразительность; яркое, значительное проявление чувств,настроений, мыслей.
          Елена,вот примерно этим я руководствовался,загружая это фото на конкурс.


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 27 дек. 2013 г., 23:09:52 #
            0

            Я с большим удовольствием рассматриваю фото, которые мне нравятся.. Веду речь об общей тенденции зрителя, которые делают акцент на слове "взрывное", и здесь ничего не изменить - это указано в комментарии к теме..Искренне благодарю Вас за снимок, от созерцания которого я получила удовольствие, потому что действительно сильная работа и потому что я так снимать еще не умею, не получается подметить таких людей..


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 дек. 2013 г., 23:13:22 #
              0

              и я поддержу) работа, замечательная.
              настоящий жанровый портрет, все читается в нем: характер, жизнь, внутренний мир


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 дек. 2013 г., 22:52:40 #
          0

          "кипение" внутри, наблюдается, но выражения этого, да, нет)
          (великий русский язык - "да, нет"))


      • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) автор 27 дек. 2013 г., 22:40:07 #
        0

        Катерина,спасибо Вам огромное!!! ))


    • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (nekto42) автор 27 дек. 2013 г., 22:39:06 #
      0

      Елена,спасибо Вам большое!!! Для меня главное показать свои фото как можно большему числу зрителей.Ведь до Интернета все мои фото могли видеть только родственники ну и еще друзья...Вот и тороплюсь показать то,что самому нравится.Конечно очень приятно,если фото нравится многим.И к сожалению это "взрывное" я как-то упустил из вида...))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO

Автор указал, что изображение было сделано на камеру, собственноручно.